Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Новая линия Бирюлево-Остафьево-Троицк


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Один из самых серьезных аргументов против соединения Павелецкого и Ярославского радиусов - громадная разница пассажиропотоков. Предлагается догрузить Павелецкий радиус, построив новую линию Бирюлево-Остафьево-Троицк. В результате:

 

-выравнивается баланс потоков, появляется сама возможность объединения Павелецкого и Ярославского радиусов в D5;

-сооружение МЦТ юг-север для соединения Павелецкого и Ярославского радиусов становится обоснованным большим пассажиропотоком;

-большой пассажиропоток делает обоснованными малые интервалы;

-Бирюлево получает полноценный диаметр, проходящий через исторический центр и далее на север, необходимость в Бирюлевской линии метро отпадает в принципе;

-скоростной транспорт получают труднодоступные сейчас районы вдоль Симферопольского шоссе;

-появляется быстрая связка между ЮАО и ТиНАО;

-новая линия не только не перегружает два существующих южных метрорадиуса окраинными пересадками, но и может оттянуть часть центростремительного потока юга СТЛ на Нагатинской;

 

маркером по карте

Изменено пользователем Влас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея мне нравится, тоже думал об этом. Но лучше все-таки по красному варианту, вдоль Курского направления.

 

Но жители Видного и Домодедово на вас ругаться будут, что их МЦД лишили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жители Видного и Домодедово на вас ругаться будут, что их МЦД лишили.
Так я только один из маршрутов нарисовал, второй - Домодедово-Пушкино. Концы можно компоновать после изучения потоков, такой вариант - чисто географический, чтобы диаметры диаметральней были.

 

лучше все-таки по красному варианту, вдоль Курского направления.
D2 никуда не денется, а вот жители бесчисленных Бутово-Парков иначе рельсовый транспорт не получат. Красный вариант - просто существенно более дешёвый. В принципе радиусом 500 можно вообще в створ МКАДа выйти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Учитывая планы сооружения в Бирюлево мегавокзала, обсуждаемое предложение начинает играть новыми красками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если отталкиваться от Бирюлевского вокзала, как крупного транспортного узла на юге, то у меня получается примерно следующее:

-Новая линия в Новую Москву через Остафьево, только уже 3-4-путная, дабы через неё же пропускать ПДС на Курский ход - необходимость сооружения каких-либо развязок к северу от вокзала, таким образом, отпадает. 

-Бирюлевская линия не идет в Щербинку ( там и так D2 и D5 ), а идет на соединение с хордовым участком СЛ через Аннино и Лесопарковую, таким образом, новый южный хаб получает прямую связь с центром Новой Москвы. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда бы уж, наверное, надо от Троицка аж до самой Апрелевки дотянуть:  чтобы соединить с конечной МЦД-4,  а также, в преддверии восстановления прежнего большого пассажиропотока на дальнем следовании Киевского направления и увеличения на нём количества ПДС, обеспечить возможность перенаправления этих ПДС (по мере необходимости) на другие вокзалы, минуя при этом как БМО, так и трассу МЦД-4  😉 :yeah:     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Minimorum сказал:

Тогда бы уж, наверное, надо от Троицка аж до самой Апрелевки дотянуть:  чтобы соединить с конечной МЦД-4,  а также, в преддверии восстановления прежнего большого пассажиропотока на дальнем следовании Киевского направления и увеличения на нём количества ПДС

Тогда уж скорее наоборот, сделать ответвление от Киевского направлению также в Новую Москву

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Max Matemaf сказал:

Тогда уж скорее наоборот

Как по мне, больше смысла не делать эту хорду частью какого-либо из запланированных диаметров, а выделить в отдельный маршрут, так что тут что пнем об сову, что совою об пень

В схеме @ Minimorum меня только смущает южный обход Троицка, не проще ли спрямить линию, сделав пересадку на метро где-то в районе Десны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote

больше смысла не делать эту хорду частью какого-либо из запланированных диаметров, а выделить в отдельный маршрут

Смысл здесь как раз в том, чтобы создать для жителей Новой Москвы беспересадочный маршрут в исторический центр города и далее на север, который будет благорадя своей беспересадочности привлекателен, и, таким образом, южное плечо D5 будет догружено. 

Изменено пользователем Влас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, maskenhaft сказал:

В схеме @ Minimorum меня только смущает южный обход Троицка, не проще ли спрямить линию, сделав пересадку на метро где-то в районе Десны?

    В принципе, можно и так  —  но в таком случае привлекательность маршрута по этой ж/д линии для жителей Троицка понизится из-за необходимости этой пересадки;  а кроме того, протрассировать через Десну или Ватутинки сложнее из-за тамошней более плотной застройки:  т.е. там придётся предусматривать или тоннельный участок, или снос довольно-таки многих зданий и строений.     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Предлагаю переименовать тему и обсуждать здесь все варианты южной вилки на D5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.09.2020 в 16:02, Влас сказал:

Один из самых серьезных аргументов против соединения Павелецкого и Ярославского радиусов - громадная разница пассажиропотоков. Предлагается догрузить Павелецкий радиус, построив новую линию Бирюлево-Остафьево-Троицк. В результате:

 

-выравнивается баланс потоков, появляется сама возможность объединения Павелецкого и Ярославского радиусов в D5;

-сооружение МЦТ юг-север для соединения Павелецкого и Ярославского радиусов становится обоснованным большим пассажиропотоком;

-большой пассажиропоток делает обоснованными малые интервалы;

-Бирюлево получает полноценный диаметр, проходящий через исторический центр и далее на север, необходимость в Бирюлевской линии метро отпадает в принципе;

-скоростной транспорт получают труднодоступные сейчас районы вдоль Симферопольского шоссе;

-появляется быстрая связка между ЮАО и ТиНАО;

-новая линия не только не перегружает два существующих южных метрорадиуса окраинными пересадками, но и может оттянуть часть центростремительного потока юга СТЛ на Нагатинской;

 

маркером по карте

 БМО есть, хотите ближе, стройте соединительную между Киевским  и Павелецким  направлениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тянуть до Троицка не надо, там метро будет. Идея понятна, сделать вместо метро в Рязановское и Тарасово железную дорогу, вопрос в том как её вести, поскольку застройка уже ведётся без отвода места под жлелезную дорогу.

Идея вести всё это хозяйство через Бирюлёво не нравится совершенно. Разве что только использовать этот участок для электричен нынешней D2 c целью охвата Бирюлёво при условии что основное движение от Подольска пойдёт через Красный Строитель - Варшавскую - Павелецкую. 

Трасса, показанная зелёной линией, имеет смысл если неё вести вдоль Симферопольского шоссе.

В целом тема хороша тем, что даёт обильную пищу для размышлений и новых идей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 hours ago, MetroCAT Connector said:

Идея вести всё это хозяйство через Бирюлёво не нравится совершенно. Разве что только использовать этот участок для электричен нынешней D2 c целью охвата Бирюлёво при условии что основное движение от Подольска пойдёт через Красный Строитель - Варшавскую - Павелецкую. 

Почему не нравится? В Бирюлево станции посреди огромного жилого массива, Красный Строитель - на отшибе района, где есть удобное метро. Покровское - рядом вообще нет ни единого жилого дома. В Бирюлево планируется Южный вокзал, который при должном транспортном обеспечении, убирает, как минимум, все лоукосты из центра города. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 hours ago, Влас said:

Почему не нравится? В Бирюлево станции посреди огромного жилого массива, Красный Строитель - на отшибе района, где есть удобное метро. Покровское - рядом вообще нет ни единого жилого дома. В Бирюлево планируется Южный вокзал, который при должном транспортном обеспечении, убирает, как минимум, все лоукосты из центра города. 

Ранее Южный вокзал предлагался в Царицыно. Что заставило изменить первоначальное решение?

И зачем в таком случае вообще существуюший участок от Царицына до Щербинки и далее? Только для товарняков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 hours ago, MetroCAT Connector said:

Ранее Южный вокзал предлагался в Царицыно. Что заставило изменить первоначальное решение?

Я не вхожу в круг лиц, принимающих такие решения, так что, не ко мне вопрос, увы. 

17 hours ago, MetroCAT Connector said:

зачем в таком случае вообще существуюший участок от Царицына до Щербинки и далее? Только для товарняков?

Так D2 никуда не девается в моей схеме. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если строить Южный вокзал в Бирюлёво, логика в этом просматривается однозначно. Что касается D2, то его так же логично перенаправить через Бирюлёво. При этом выпадают остановки Битца, Красный Строитель и Покровское. Что касается Покровского, то без неё прекрасно можно обойтись, вокруг ничего нет, до домов далеко. Красный Строитель - сложно сказать, аналогично с Битцей.

Выходом может стать запуск челнока "Царицыно - Южная Битца" по расписанию, согласованному с D2, кросс-платформенными пересадками и облегчёнными составами 1-2 вагона. Если это себя вообще оправдает (по сути это всё ради одного Красного Строителя).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Посмотрел ещё раз на окружающую местность и прихожу к выводу, что ладдное предложение стоит похерить. От Бирюлёва до Южной Битцы железную дорогу проложить сложно (мноо чего мешает по пути), овчинка выделки не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, MetroCAT Connector сказал:

Посмотрел ещё раз на окружающую местность и прихожу к выводу, что ладдное предложение стоит похерить. От Бирюлёва до Южной Битцы железную дорогу проложить сложно (мноо чего мешает по пути), овчинка выделки не стоит.

Солнцевскую проще и быстрее продлить до Троицка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 10/29/2023 at 2:19 AM, MetroCAT Connector said:

От Бирюлёва до Южной Битцы железную дорогу проложить сложно

Это - вариант "на минималках", Основной вариант - после Бирюлево на Боброво. Ну и да, линия мыслится подземной, как минимум, процентов на 50. Добавил на схему еще один вариант. 

Изменено пользователем Влас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...