Jump to content

Новая линия Бирюлево-Остафьево-Троицк


 Share

Recommended Posts

Один из самых серьезных аргументов против соединения Павелецкого и Ярославского радиусов - громадная разница пассажиропотоков. Предлагается догрузить Павелецкий радиус, построив новую линию Бирюлево-Остафьево-Троицк. В результате:

 

-выравнивается баланс потоков, появляется сама возможность объединения Павелецкого и Ярославского радиусов в D5;

-сооружение МЦТ юг-север для соединения Павелецкого и Ярославского радиусов становится обоснованным большим пассажиропотоком;

-большой пассажиропоток делает обоснованными малые интервалы;

-Бирюлево получает полноценный диаметр, проходящий через исторический центр и далее на север, необходимость в Бирюлевской линии метро отпадает в принципе;

-скоростной транспорт получают труднодоступные сейчас районы вдоль Симферопольского шоссе;

-появляется быстрая связка между ЮАО и ТиНАО;

-новая линия не только не перегружает два существующих южных метрорадиуса окраинными пересадками, но и может оттянуть часть центростремительного потока юга СТЛ на Нагатинской;

 

маркером по карте

Edited by Влас
Link to comment
Share on other sites

Идея мне нравится, тоже думал об этом. Но лучше все-таки по красному варианту, вдоль Курского направления.

 

Но жители Видного и Домодедово на вас ругаться будут, что их МЦД лишили.

Link to comment
Share on other sites

жители Видного и Домодедово на вас ругаться будут, что их МЦД лишили.
Так я только один из маршрутов нарисовал, второй - Домодедово-Пушкино. Концы можно компоновать после изучения потоков, такой вариант - чисто географический, чтобы диаметры диаметральней были.

 

лучше все-таки по красному варианту, вдоль Курского направления.
D2 никуда не денется, а вот жители бесчисленных Бутово-Парков иначе рельсовый транспорт не получат. Красный вариант - просто существенно более дешёвый. В принципе радиусом 500 можно вообще в створ МКАДа выйти.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Учитывая планы сооружения в Бирюлево мегавокзала, обсуждаемое предложение начинает играть новыми красками

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Если отталкиваться от Бирюлевского вокзала, как крупного транспортного узла на юге, то у меня получается примерно следующее:

-Новая линия в Новую Москву через Остафьево, только уже 3-4-путная, дабы через неё же пропускать ПДС на Курский ход - необходимость сооружения каких-либо развязок к северу от вокзала, таким образом, отпадает. 

-Бирюлевская линия не идет в Щербинку ( там и так D2 и D5 ), а идет на соединение с хордовым участком СЛ через Аннино и Лесопарковую, таким образом, новый южный хаб получает прямую связь с центром Новой Москвы. 

 

  • Like 1
  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

Тогда бы уж, наверное, надо от Троицка аж до самой Апрелевки дотянуть:  чтобы соединить с конечной МЦД-4,  а также, в преддверии восстановления прежнего большого пассажиропотока на дальнем следовании Киевского направления и увеличения на нём количества ПДС, обеспечить возможность перенаправления этих ПДС (по мере необходимости) на другие вокзалы, минуя при этом как БМО, так и трассу МЦД-4  😉 :yeah:     

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Minimorum сказал:

Тогда бы уж, наверное, надо от Троицка аж до самой Апрелевки дотянуть:  чтобы соединить с конечной МЦД-4,  а также, в преддверии восстановления прежнего большого пассажиропотока на дальнем следовании Киевского направления и увеличения на нём количества ПДС

Тогда уж скорее наоборот, сделать ответвление от Киевского направлению также в Новую Москву

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Max Matemaf сказал:

Тогда уж скорее наоборот

Как по мне, больше смысла не делать эту хорду частью какого-либо из запланированных диаметров, а выделить в отдельный маршрут, так что тут что пнем об сову, что совою об пень

В схеме @ Minimorum меня только смущает южный обход Троицка, не проще ли спрямить линию, сделав пересадку на метро где-то в районе Десны?

Link to comment
Share on other sites

Quote

больше смысла не делать эту хорду частью какого-либо из запланированных диаметров, а выделить в отдельный маршрут

Смысл здесь как раз в том, чтобы создать для жителей Новой Москвы беспересадочный маршрут в исторический центр города и далее на север, который будет благорадя своей беспересадочности привлекателен, и, таким образом, южное плечо D5 будет догружено. 

Edited by Влас
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, maskenhaft сказал:

В схеме @ Minimorum меня только смущает южный обход Троицка, не проще ли спрямить линию, сделав пересадку на метро где-то в районе Десны?

    В принципе, можно и так  —  но в таком случае привлекательность маршрута по этой ж/д линии для жителей Троицка понизится из-за необходимости этой пересадки;  а кроме того, протрассировать через Десну или Ватутинки сложнее из-за тамошней более плотной застройки:  т.е. там придётся предусматривать или тоннельный участок, или снос довольно-таки многих зданий и строений.     

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Предлагаю переименовать тему и обсуждать здесь все варианты южной вилки на D5

Link to comment
Share on other sites

В 08.09.2020 в 16:02, Влас сказал:

Один из самых серьезных аргументов против соединения Павелецкого и Ярославского радиусов - громадная разница пассажиропотоков. Предлагается догрузить Павелецкий радиус, построив новую линию Бирюлево-Остафьево-Троицк. В результате:

 

-выравнивается баланс потоков, появляется сама возможность объединения Павелецкого и Ярославского радиусов в D5;

-сооружение МЦТ юг-север для соединения Павелецкого и Ярославского радиусов становится обоснованным большим пассажиропотоком;

-большой пассажиропоток делает обоснованными малые интервалы;

-Бирюлево получает полноценный диаметр, проходящий через исторический центр и далее на север, необходимость в Бирюлевской линии метро отпадает в принципе;

-скоростной транспорт получают труднодоступные сейчас районы вдоль Симферопольского шоссе;

-появляется быстрая связка между ЮАО и ТиНАО;

-новая линия не только не перегружает два существующих южных метрорадиуса окраинными пересадками, но и может оттянуть часть центростремительного потока юга СТЛ на Нагатинской;

 

маркером по карте

 БМО есть, хотите ближе, стройте соединительную между Киевским  и Павелецким  направлениями.

Link to comment
Share on other sites

Тянуть до Троицка не надо, там метро будет. Идея понятна, сделать вместо метро в Рязановское и Тарасово железную дорогу, вопрос в том как её вести, поскольку застройка уже ведётся без отвода места под жлелезную дорогу.

Идея вести всё это хозяйство через Бирюлёво не нравится совершенно. Разве что только использовать этот участок для электричен нынешней D2 c целью охвата Бирюлёво при условии что основное движение от Подольска пойдёт через Красный Строитель - Варшавскую - Павелецкую. 

Трасса, показанная зелёной линией, имеет смысл если неё вести вдоль Симферопольского шоссе.

В целом тема хороша тем, что даёт обильную пищу для размышлений и новых идей

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

13 hours ago, MetroCAT Connector said:

Идея вести всё это хозяйство через Бирюлёво не нравится совершенно. Разве что только использовать этот участок для электричен нынешней D2 c целью охвата Бирюлёво при условии что основное движение от Подольска пойдёт через Красный Строитель - Варшавскую - Павелецкую. 

Почему не нравится? В Бирюлево станции посреди огромного жилого массива, Красный Строитель - на отшибе района, где есть удобное метро. Покровское - рядом вообще нет ни единого жилого дома. В Бирюлево планируется Южный вокзал, который при должном транспортном обеспечении, убирает, как минимум, все лоукосты из центра города. 

Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, Влас said:

Почему не нравится? В Бирюлево станции посреди огромного жилого массива, Красный Строитель - на отшибе района, где есть удобное метро. Покровское - рядом вообще нет ни единого жилого дома. В Бирюлево планируется Южный вокзал, который при должном транспортном обеспечении, убирает, как минимум, все лоукосты из центра города. 

Ранее Южный вокзал предлагался в Царицыно. Что заставило изменить первоначальное решение?

И зачем в таком случае вообще существуюший участок от Царицына до Щербинки и далее? Только для товарняков?

Link to comment
Share on other sites

17 hours ago, MetroCAT Connector said:

Ранее Южный вокзал предлагался в Царицыно. Что заставило изменить первоначальное решение?

Я не вхожу в круг лиц, принимающих такие решения, так что, не ко мне вопрос, увы. 

17 hours ago, MetroCAT Connector said:

зачем в таком случае вообще существуюший участок от Царицына до Щербинки и далее? Только для товарняков?

Так D2 никуда не девается в моей схеме. 

Link to comment
Share on other sites

Если строить Южный вокзал в Бирюлёво, логика в этом просматривается однозначно. Что касается D2, то его так же логично перенаправить через Бирюлёво. При этом выпадают остановки Битца, Красный Строитель и Покровское. Что касается Покровского, то без неё прекрасно можно обойтись, вокруг ничего нет, до домов далеко. Красный Строитель - сложно сказать, аналогично с Битцей.

Выходом может стать запуск челнока "Царицыно - Южная Битца" по расписанию, согласованному с D2, кросс-платформенными пересадками и облегчёнными составами 1-2 вагона. Если это себя вообще оправдает (по сути это всё ради одного Красного Строителя).

  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Посмотрел ещё раз на окружающую местность и прихожу к выводу, что ладдное предложение стоит похерить. От Бирюлёва до Южной Битцы железную дорогу проложить сложно (мноо чего мешает по пути), овчинка выделки не стоит.

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, MetroCAT Connector сказал:

Посмотрел ещё раз на окружающую местность и прихожу к выводу, что ладдное предложение стоит похерить. От Бирюлёва до Южной Битцы железную дорогу проложить сложно (мноо чего мешает по пути), овчинка выделки не стоит.

Солнцевскую проще и быстрее продлить до Троицка.

Link to comment
Share on other sites

On 10/29/2023 at 2:19 AM, MetroCAT Connector said:

От Бирюлёва до Южной Битцы железную дорогу проложить сложно

Это - вариант "на минималках", Основной вариант - после Бирюлево на Боброво. Ну и да, линия мыслится подземной, как минимум, процентов на 50. Добавил на схему еще один вариант. 

Edited by Влас
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share



×
×
  • Create New...