Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Водный транспорт Москвы и Московской области


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

интересно...))) зачем создавать тему о том что может никогда не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16.09.2021 в 10:11, Ездец сказал:

интересно...))) зачем создавать тему о том что может никогда не будет?

Уже есть

Больше 20 000 пассажиров перевёз речной трамвайчик "Северный речной Вокзал - Захарково"

Регулярный речной трамвайчик «Северный речной вокзал - Захарково» каждый день и каждый час отходит с причала №9 СРВ с 7:00 до 20:00 (перерыв на обед с 13:00 до 15:00). 

Цена — всего 42 рубля по «Тройке», а экономия — целый час своего времени. Успейте прокатиться на теплоходе «Москва-1» до закрытия речной навигации😉

По решению Мэра Москвы и по просьбе жителей города месяц назад мы запустили переправу «Северный речной вокзал — Захарково». Впервые за 14 лет жители снова могут добираться на другой берег напрямую. За месяц работы им успели воспользоваться больше 20 тысяч пассажиров. Речные маршруты становятся востребованным способом передвижения, поэтому в 2022 году речной транспорт станет регулярным и круглогодичным, — Максим Ликсутов.

Источник: transport.mos.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Мы объявляем конкурс на определение подрядчика, который организует работу нового вида городских перевозок

sc_1063x598_7c89233ca18c4470b86eb35d0bbba3cb.jpeg

Мы объявляем конкурс на определение подрядчика, который организует работу нового вида городских перевозок

Мы объявляем конкурс на определение подрядчика, который будет выполнять строгие требования Правительства Москвы и организует работу нового вида городских перевозок — регулярных речных перевозок в течение 15 лет.

В наших требованиях также: обслуживание судов 24/7, высокая техническая готовность, создание комфортной и современной причальной инфраструктуры с электрозарядками. Суда должны быть электрическими и только российского производства.

Оплатить проезд можно будет Тройкой, картой или биометрией.

В 2022 г. запустим 2 маршрута:

🔹«Фили - Киевский вокзал»

🔹«Печатники - Автозаводский мост»

"Летом 2022 года на реку выйдут первые 9 судов, а к 2024 году пассажирский флот Москвы будет полностью укомплектован — он будет состоять из 21 судна. Также будут построены 23 причала нового типа, 6 зарядок и два пункта базирования флота. Это будет первый в мире электрический водный транспорт, работающий круглогодично. Благодаря ему многие пассажиры смогут экономить время в пути", — Максим Ликсутов.

Источник: transport.mos.ru
  • Нравится 1
  • Удивлён 1
  • Спасибо! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девять речных трамваев будут обслуживать новые водные маршруты в 2022 году

gl(214661).jpg

Город объявил конкурс на определение подрядчика, который в течение 15 лет будет организовывать регулярные речные перевозки. Ему предстоит следовать строгим требованиям Правительства Москвы.

Поставка и сборка электрических судов отечественного производства, причалов, а также их полное обслуживание в течение 15 лет и организация регулярных перевозок пассажиров по Москве-реке — таковы основные обязанности будущего единого подрядчика, которому предстоит обеспечивать качественную и бесперебойную работу нового речного транспорта столицы. Его выберут по итогам конкурса, который был объявлен 17 ноября. Об этом рассказал Максим Ликсутов, заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта.

Подрядчик будет обязан выполнять строгие требования Правительства Москвы. Среди них — обслуживание судов 24 часа в сутки и семь дней в неделю, высокая техническая готовность, создание комфортной и современной причальной инфраструктуры с электрозарядными станциями, поставка только электрических судов исключительно российского производства.

«Благодаря поддержке Мэра Москвы в 2022 году мы поэтапно откроем движение по двум речным маршрутам и вернем москвичам любимый водный транспорт. Подрядчик организует работу на маршрутах согласно контракту жизненного цикла по обеспечению регулярных речных перевозок. В контракт входит не только поставка и сборка судов и причалов, но и их круглосуточное содержание, ремонт, зарядка и уборка судов, набор капитанов и их заработная плата. Это даст нам уверенность в том, что производитель полностью понимает свою ответственность и будет делать надежный транспорт для ежедневных перевозок москвичей и гостей города», — отметил Максим Ликсутов.

Летом 2022 года новые водные маршруты будут обслуживать девять речных трамваев. Полностью пассажирский флот укомплектуют к 2024 году. В его состав войдет 21 судно. Всего на двух маршрутах откроют 23 причала нового типа (шесть из них — со станциями зарядки) и два пункта базирования флота для ночного размещения или ремонта трамваев — в Мневниках и Нагатинском Затоне. Все суда будут ледового класса. Таким образом, в Москве заработает первый в мире электрический водный транспорт, который обслуживает пассажиров круглый год.

«Мы хотим создать удобный, предсказуемый и безопасный транспорт. Благодаря ему уже в следующем году примерно 1,5 миллиона человек смогут передвигаться по Москве намного быстрее», — сказал Максим Ликсутов.

rechnoi-transport-vn2.jpg

vn-3(19).jpg

Какими будут новые трамваи и маршруты

В 2022 году суда начнут курсировать по двум регулярным речным маршрутам: «Фили» — «Киевский вокзал» (протяженностью 12,5 километра) и «Печатники» — «Автозаводский мост» (протяженностью восемь километров). Основными пассажирами станут жители прибрежных районов — для них появится общественный транспорт в пешей доступности, который позволит сократить время в пути. 

К примеру, путь от парка «Фили» до причала «Верхние Мневники» на автобусе занимает 65 минут, а по воде — всего 13,5 минуты. То есть на речном трамвае добраться можно в пять раз быстрее. Попасть из Печатников на Коломенскую набережную (с одного берега на другой) благодаря речному трамваю получится всего за три минуты. При этом чтобы доехать на автобусе, понадобится больше часа, а на автомобиле — не меньше 35 минут.

Ежедневно каждым маршрутом смогут пользоваться 15–16 тысяч пассажиров. Речные трамваи станут одним из важных элементов столичного транспорта и удобной альтернативой личному автомобилю. Оплатить проезд можно будет «Тройкой», банковской картой или с помощью биометрической системы. Владельцы единых проездных билетов на 90 или 365 дней смогут проехать на речном трамвае без дополнительной платы.

Названия судов совпадут с наименованиями московских рек — такую концепцию предложили будущие пассажиры речного транспорта еще год назад. Для первого электросудна москвичи уже выбрали название — «Синичка».

Будущие речные суда на 100 процентов экологичны и работают без вредных выбросов. Трамваи будут просторными: около 22 метров в длину, в каждом — до 50 посадочных мест, в том числе и для маломобильных пассажиров. В салонах с панорамными окнами и Wi-Fi установят информационные экраны и USB-разъемы, там будут места для самокатов и велосипедов, а также удобные сиденья и столики для работы за ноутбуком.

Возвращение легенды

Впервые речной транспорт в Москве появился в 1923 году и десятки лет пользовался спросом у пассажиров. Однако в 2006-м регулярный водный транспорт перестал работать — остались только туристические прогулочные маршруты.

В планах Правительства Москвы — возродить речной городской транспорт после долгого перерыва. Для этого в 2018 году совместно с Национальным исследовательским университетом «Высшая школа экономики» была проведена аналитическая работа, по итогам которой определили несколько перспективных городских маршрутов речного транспорта. А в 2020 году после грандиозной реставрации был открыт Северный речной вокзал.

Сейчас идет реконструкция Южного речного вокзала, который не использовался по назначению почти 25 лет. После открытия он вновь станет одной из важнейших остановок регулярных и круизных речных трамваев Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Мы определили подрядчика, который запустит работу регулярных речных перевозок в Москве

Контракт заключили на 15 лет. ОАО «Пассажирский порт»(часть группы ООО «ВодоходЪ) будет обслуживать суда 24/7, а ещё:

🔹соберет 21 электрическое судно
🔹построит 23 причала
🔹6 зарядок
🔹2 пункта базирования флота

Нам важно, что наш заказ станет возрождением целой отрасли российского пассажирского судостроения. Уже в 2022 году мы запустим регулярные речные перевозки. По двум маршрутам «Фили - Киевский вокзал» и «Печатники - Автозаводский мост» установим самые современные и удобные плавучие причалы. Там будут комфортные зоны ожидания с кафе, информационными экранами, Wi-Fi, портами для зарядок и удобными сидениями. Полный релакс начнётся ещё до того, как вы зайдёте на судно. Только посмотрите на эту красоту!

1-2.jpg

2-2.jpg

3-1.jpg

Источник: transport.mos.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

«Печатники - Автозаводский мост»

Интересно, правда чем обусловлен выбор такого участка, неясно. В принципе, в районе Новоданиловской набережной много бизнес-центров (в том числе и известный на всю Москву "Даниловская мануфактура"), но вот будет ли большой поток из Печатников.

Я-то конечно жду маршрут вида "Дзержинский - Капотня - Братеево - Марьино - Коломенское - Печатники". Более востребованный, на мой взгляд, в традиционно речных районах. Причём все причалы существуют, даже строить не надо. Причал в моём Братеево вообще пустует, пришвартованный корабль (не моряк - т.е. который стоянку осуществляет) там видел раза два за лет 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый электрический речной трамвай планируют протестировать на Москве-реке в конце января 2022 года

Первый электрический речной трамвай планируют протестировать на Москве-реке в конце января 2022 года. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе круизной компании «ВодоходЪ».

«Первое судно на электротяге мы планируем запустить для проведения ледовых испытаний уже в конце января 2022 года. Своевременная оценка технических характеристик и конструкции электросудна позволит заранее внести необходимые изменения для успешной эксплуатации в зимнюю навигацию 2022-2023 годов. По контракту старт работы пассажирских электросудов начнется 1 июля 2022 года. На первом этапе мы запустим девять судов на электротяге, до мая 2023 года доведем общее количество до 21», - рассказали в пресс-службе компании.

В пресс-службе также отметили, что ОАО «Пассажирский порт» будет выполнять техническое обслуживание и технический осмотр механизмов, оборудования и систем судов, плавучих причалов и пунктов отстоя флота.

«Мы обеспечим для пассажиров оплату проезда всеми установленными для городского пассажирского транспорта города Москвы безналичными средствами платежа, в частности транспортными картами, бесконтактными банковскими картами, а также иными видами и способами безналичных платежей», - заключили в компании.

Источник:  АГН Москва
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, St77 сказал:

для проведения ледовых испытаний

А что, в центре сейчас льда нет, ледоколы постоянно работают?

В замкадье рыбаки на льду и вообще люди ходят. Я бы не хотел, чтобы в моем районе лёд раздолбали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Tolik сказал:

А что, в центре сейчас льда нет, ледоколы постоянно работают?

 

про центр не знаю, а в районе Братеево река не замёрзла, немного льдом покрылся залив в районе Братеевского каскадного парка. Даже несмотря на недавние -21 градус

И ранее когда перегон Коломенская - Технопарк на метро проезжал, там лёд такой, очень слабый, может только каких-нибудь уток выдержать, не более 😄

Это не Борисовские пруды, которые регулярно замерзают, и по которым я в этом феврале даже ходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Andrey495340 сказал:

в районе Братеево река не замёрзла

Видимо, столько всякой дряни сливается в реку на территории Москвы, что и при -21 не замерзает 😞 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве южнее Печатников/Нагатинского Затона Москва-река да, никогда не замерзала . Да и в отношении всей Москвы в пределах МКАД это можно сказать, скорее всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Andrey495340 сказал:

В Москве южнее Печатников/Нагатинского Затона Москва-река да, никогда не замерзала . Да и в отношении всей Москвы в пределах МКАД это можно сказать, скорее всего.

От Серебряного Бора до Крылатского замерзала. Энтузиастов зимнего лова в тех краях много собиралось. Мой сосед лет до 75 туда ходил, приспособления для рыбалки себе  и друзьям сам делал на СиМе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, grishka сказал:

От Серебряного Бора до Крылатского замерзала. Энтузиастов зимнего лова в тех краях много собиралось. Мой сосед лет до 75 туда ходил, приспособления для рыбалки себе  и друзьям сам делал на СиМе.

Много лет назад я по вечерам после работы катался на лыжах вокруг Серебряного Бора и вдоль правого (высокого) берега почти всегда лёд был подтаявший, видимо из-за сброса канализации с дач, которые охранялись «пограничниками».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.12.2021 в 17:08, grishka сказал:

От Серебряного Бора до Крылатского замерзала. Энтузиастов зимнего лова в тех краях много собиралось. Мой сосед лет до 75 туда ходил, приспособления для рыбалки себе  и друзьям сам делал на СиМе.

Ясно 🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Верфь экс-банкира Лебедева поставит Москве электрические речные трамваи

Производством речных трамваев для регулярных пассажирских рейсов по Москве-реке займется верфь Emperium, совладельцем которой является экс-банкир Александр Лебедев. На организацию перевозок столичные власти потратят ₽19,5 млрд

Электрические речные трамваи для регулярной перевозки пассажиров по Москве-реке будут построены на верфи Emperium, в развитие которой инвестирует бывший банкир Александр Лебедев. Об этом говорится в сообщении лизинговой компании «Машпромлизинг», которая заказала суда для компании «Пассажирский порт».

В декабре 2021 года московские власти выбрали на конкурсе «Пассажирский порт» («дочка» компании «Водоходъ») для организации речных перевозок за 19,5 млрд руб. на 15 лет.

Корабли на электрической тяге производства Emperium — «российский ответ Tesla» (американский производитель электромобилей Илона Маска), указано на сайте Лебедева. «Нам важно, что наш заказ станет возрождением целой отрасли российского пассажирского судостроения», — отмечала пресс-служба дептранса Москвы. Первый 50-местный речной трамвай Emperium протестирует в конце января 2022 года, сообщил РБК представитель «Водохода».

Что известно про контракт

«Пассажирскому порту», получившему контракт от московских властей, кроме перевозки людей нужно создать флот из 21 электрического судна, построить 23 причала, шесть зарядок и два пункта базирования речных трамваев.

Москва не будет сама закупать технику — она платит только за услугу организации перевозки, говорил в интервью РБК вице-мэр Москвы и глава дептранса Максим Ликсутов в конце декабря 2021 года. Победитель конкурса будет обслуживать суда 24/7, добавлял он. По его словам, департамент рассматривает речной транспорт как круглогодичный, но все будет зависеть от спроса.

«Машпромлизинг» пока договорился о передаче «Пассажирскому порту» 14 электросудов Ecobus производства Emperium для круглогодичного. «Первые пять судов планируются к сдаче уже в мае 2022 года, а последние два судна, завершающие серию, будут сданы весной 2023 года», — сообщила пресс-служба лизинговой компании

Регулярные речные перевозки по Москве-реке по двум маршрутам Парк Фили — Киевский вокзал и Печатники — Автозаводский мост должны начаться с 1 июля 2022 года, говорит представитель «Водохода». На первом этапе — до конца октября 2022 года — будет запущено девять судов на электротяге, а до конца июня 2023 года их общее количество доведут до 21. Интервал движения речных трамваев в 2022 году составит в среднем 30 минут, по мере ввода в эксплуатацию всех судов время ожидания между рейсами сократится до 16 минут. К маю 2024 года ежедневных будет осуществляться 50 рейсов на маршруте Фили — Киевский вокзал, на маршруте Печатники — Автозаводский мост — 63 рейса, отмечает представитель «Водохода».

Это будет регулярный городской транспорт с провозной способностью на первом этапе 5–6 тыс. пассажиров в сутки, отмечал Ликсутов. Для большого количества москвичей и гостей города время в пути сократится на 30–40 минут в день — по воде будет быстрее. Это позволит привлечь новых пассажиров и на другие виды городского транспорта, так как речные маршруты будут полностью находиться в московской транспортной системе. При этом такие речные трамваи не будут конкурировать с прогулочными и экскурсионными судами, уточнял заммэра.

Источник:  РБК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Разгрузка первого речного электробуса от верфи Emperium в Москве:

Теперь будут тестировать, проверять ход в холодную погоду, настраивать технику и работать над деталями салона. Летом электрические суда начнут возить пассажиров по двум маршрутам: Фили — Киевский вокзал и Печатники — Автозаводский мост.

видео https://vk.com/video-96196967_456239741

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте, а почему нельзя пустить маршруты по всей реке в пределах города Москвы? Ну там, от Рублёво-Архангельского до Капотни? Я догадываюсь, что какие-то технические ограничения - ну, может, глубина или ширина или высота мостов... Насколько сложно их все устранить, чтобы сделать длинный маршрут?

Упд: нагуглил про шлюзы. Но вопрос всё равно остаётся открытым: насколько технически сложно устранить все текущие препятствия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Геннадий Двухлунтиков сказал:

нагуглил про шлюзы

Ну, шлюзы, понятно, не устранить. И не обойти из-за плотины: https://yandex.ru/maps/-/CCU56CEYCB

Я один раз проходил через шлюзы, это долгий процесс (хотя один раз было интересно), то есть для пассажирского транспорта этот маршрут непригоден.

Изменено пользователем Tolik
  • Нравится 1
  • Сочувствую 1
  • Согласен 1
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Геннадий Двухлунтиков сказал:

Слушайте, а почему нельзя пустить маршруты по всей реке в пределах города Москвы? Ну там, от Рублёво-Архангельского до Капотни? Я догадываюсь, что какие-то технические ограничения

Да могли бы хотя бы пустить по самому востребованному и проблемному с точки зрения транспорта участке - от Капотни до Новоспасского моста. Помимо технических проблем, тут (имхо!) есть проблемы следующего плана:

1. пандемия (вряд ли кто захочет развивать такой бизнес с учётом того, что перевозить нужно людей).

2. баланс спроса-предложения и желание владельцев бизнеса получать большУю прибыль. При невысоких тарифах это может быть вообще не рентабельно. А при цене, скажем, 400-500 рублей в одну сторону, даже если это будет от Братеево до Новоспасского моста - вряд ли наберётся такое большое количество желающих.

3. быть может, климат даже? - всё-таки у нас с ноября по март возможны морозы (кэп). Да, безусловно, будет рассматриваться вариант закрытых пространств, что, однако, лишает некого шарма самой поездки ввиду отсутствия вида (особенно если она для пассажира случайна)

По мне тут вообще большая проблема именно в слове "транспорт": транспорт подразумевает именно регулярность, к чему я отношусь скептически.

Вообще (если бы не Братеево) по водной тематике я как монгол по подводному судну 😄 - но могу сказать, что в 2017 г. был на экскурсии летом по озеру Ильмень (г. Великий Новгород), и какая-то цена была нормальная - то ли 100 рублей, то ли 150...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Andrey495340 сказал:

2. баланс спроса-предложения и желание владельцев бизнеса получать большУю прибыль. При невысоких тарифах это может быть вообще не рентабельно. А при цене, скажем, 400-500 рублей в одну сторону, даже если это будет от Братеево до Новоспасского моста - вряд ли наберётся такое большое количество желающих.

Учитывая, что город обещает как минимум частичную интеграцию с Тройкой - вполне могут иметь место брутто-контракты, по которым перевозчик свою денежку получит в любом случае

58 минут назад, Andrey495340 сказал:

3. быть может, климат даже? - всё-таки у нас с ноября по март возможны морозы (кэп). Да, безусловно, будет рассматриваться вариант закрытых пространств, что, однако, лишает некого шарма самой поездки ввиду отсутствия вида (особенно если она для пассажира случайна)

Панорамное остекление тоже упоминается в списке преимуществ. Я катался на рэдиссоновских яхтах зимой - там оно нормально реализовано, так что было бы желание

1 час назад, Andrey495340 сказал:

По мне тут вообще большая проблема именно в слове "транспорт": транспорт подразумевает именно регулярность, к чему я отношусь скептически.

Вообще регулярных систем водного транспорта в мире не так чтобы много, но встречаются. Понятно, что опыт Венеции в нашем случае бесполезен, но вот Амстердама и Будапешта - очень даже. Особенно последнего, где имеется одна основная водная артерия - Дунай, вдоль которой несколько водных маршрутов дополняют метро и наземный транспорт

Нюанс только в том, что Дунай в черте города идет практически по прямой, а вот Москва-река петляет, поэтому неудивителен запуск пилотных маршрутов на хоть сколько-нибудь прямых отрезках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

специфика брутто что ФОТ постоянный, а топливо всё же как придётся. Может поэтому решили электричество, можно выделить и без особой разницы сколько. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.02.2022 в 20:40, maskenhaft сказал:

Вообще регулярных систем водного транспорта в мире не так чтобы много, но встречаются. Понятно, что опыт Венеции в нашем случае бесполезен, но вот Амстердама и Будапешта - очень даже. Особенно последнего, где имеется одна основная водная артерия - Дунай, вдоль которой несколько водных маршрутов дополняют метро и наземный транспорт

Нюанс только в том, что Дунай в черте города идет практически по прямой, а вот Москва-река петляет, поэтому неудивителен запуск пилотных маршрутов на хоть сколько-нибудь прямых отрезках

Был в Будапеште в 2006 году, да, Дунай там большой. Я был на горе Геллерт (кто не знает - самая известная гора в Будапеште), там по ширине Дунай шире Москвы-реки раза в 2 точно. Мосты Сечени и другие - очень длинные. Плюс да, верно упомянули, что Дунай не петляет (а течёт с С на Ю)

Ну и вообще транспорт там достаточно дорогой - да, там есть метро и НОТ, но поездка сейчас там что-то в районе евро обходится, поэтому выгодно. Так что Москве можно на венгерский опыт ориентироваться. Да и климат там чуть другой, но морозы у них иногда бывают, летом правда жарко бывает, примерно как в Воронеже или даже Волгограде (Будапешт грубо говоря в котловине)

Надеюсь, что начнут не с центра, и не с северо-запада, а с родного мне юго-востока Москвы. Можно даже подключить Дзержинский, там есть в южной части города причал.

Если Дзержинский и районы Капотня, Братеево, Марьино, Нагатинский Затон, Печатники, Южнопортовый, Даниловский и др. будут связаны по воде - это будет здорово.

Изменено пользователем Andrey495340
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 23.02.2022 в 13:07, Andrey495340 сказал:

Можно даже подключить Дзержинский, там есть в южной части города причал

Ещё про Лыткарино-Андреевское забыли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ефимов Павел сказал:

Ещё про Лыткарино-Андреевское забыли...

Между Лыткарино и Москвой - два шлюза.

В 21.02.2022 в 20:02, Ефимов Павел сказал:

Может поэтому решили электричество, можно выделить и без особой разницы сколько.

Скорее просто понты, наряду с ЭтоЭлектробусами. Хотя быть первыми в мире все-таки опоздали, Копенгаген уже запустил рейсовые электропосудины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Мармоль сказал:

Между Лыткарино и Москвой - два шлюза.

Сначала же на воздушной подушке пустили, но потом накрылось. Хотя бы перегонка 2 судов возможна

(с пассажирами, Андреевское достаточно, далее как паром)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на Водный транспорт Москвы и Московской области

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...