Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Водный транспорт Москвы и Московской области


 Share

Recommended Posts

Жители Южного Тушино смогут добраться до Северного речного вокзала с помощью водного такси.

 

Об этом «Известиям» рассказал вице-президент Международного конгресса промышленников и предпринимателей Юрий Виноградов, который на днях представлял проект совету депутатов и жителям Южного Тушино. Создать маршрут и обеспечить регулярные перевозки планирует Балтийская строительная компания, которая разработала проект благоустройства территории бывшего спортивного комплекса «Старт». Местные жители считают, что застройщик таким образом пытается повысить их лояльность по отношению к проекту перестройки прибрежной зоны Химкинского водохранилища.

 

— Проект предназначен для широких слоев населения, — говорит Виноградов. — В этом районе живет много людей, которые работают на северном берегу. Речь идет о регулярном водном сообщении между Южным Тушино и Северным речным вокзалом, которое могло бы осуществляться с помощью скутеров, вмещающих 10–12 человек, в принципе столько же, сколько обыкновенная маршрутка.

 

По словам Виноградова, сначала будет запущен пилотный проект, который покажет, какая востребованность в перевозках у местных жителей, сколько необходимо рейсов в день, какова может быть цена перевозки.

 

— Вероятно, стоимость проезда будет выше, чем на общественном транспорте, но то, что она должна быть доступной всем, не вызывает сомнения, — заявил Виноградов.

 

Муниципальный депутат Южного Тушино Вера Кичанова напомнила, что водное сообщение существовало раньше, но несколько лет назад было остановлено.

 

— Жители постоянно обращаются в управу и к муниципальным депутатам с просьбой восстановить переправу, — сказала она. — До 2007 года она работала, речной трамвайчик перевозил всех желающих с одного берега на другой, путь занимал всего 10 минут. К слову, на автобусе без пробок ехать не меньше 40 минут, однако Ленинградское шоссе — очень загруженное, так что путь, как правило, занимает час-полтора.

 

По мнению Кичановой, стоимость проезда на скутере должна быть сопоставима с ценой на билет в общественном транспорте.

 

— Многим людям водная переправа нужна для того, чтобы ежедневно попадать на работу и возвращаться обратно домой, — объяснила депутат. — Поэтому если стоимость будет высока, люди будут пользоваться водной маршруткой только на выходных во время прогулок.

 

Другой муниципальный депутат Южного Тушина Михаил Песков считает, что застройщик пытается таким образом задобрить жителей, чтобы те лояльнее относились к проекту реорганизации спортивного комплекса «Старт».

 

— Не зря представитель застройщика говорит о том, что переправа не появится до того, как будет создана спортивно-развлекательная зона с яхт-клубом, против которой выступают жители, — отметил Песков. — Также непонятно, зачем делать причал от комплекса, если уже есть историческая пристань «Захарково», которую достаточно восстановить.

 

Председатель Союза пассажиров Кирилл Янков считает, что в некоторых местах города водные переправы могли бы стать хорошей альтернативой наземному транспорту.

 

— Маршрут водной переправы Речной вокзал – Захарково, о котором идет речь, как и многие другие переправы в городе, был закрыт из-за отсутствия рентабельности, — объяснил Янков. — В Советском Союзе и в 1990-х годах такие маршруты пользовались большой популярностью, но с появлением мостов, новых дорог всё меньше людей продолжали их использовать.

 

Президент Московской ассоциации судовладельцев пассажирского флота Кирилл Евдокимов считает, что проект может быть прибыльным для копании только в том случае, если будет организована круглогодичная работа переправы.

 

— В прошлом году закрылась переправа в Мякинино из-за отсутствия рентабельности, в Лыткарино пока еще работает, но прибыли не приносит, — рассказал Евдокимов. — Окупаемость маршрута и стоимость проезда для пассажиров будет во многом зависеть от типа используемого водного транспорта. В принципе, если скутер будет рассчитан на 10–12 человек, заполняемость должна быть нормальная, и тогда проезд может стоить, как на автобусе: 30–50 рублей. Зимой можно использовать судно на воздушной подушке — оно может передвигаться по льду, однако здесь возникает другая проблема — оно не очень хорошо управляется.

 

Источник

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...


Переправу через Химкинское водохранилище откроют летом
Переправу через Химкинское водохранилище планируется восстановить к лету 2014 года, рассказал М24.ru руководитель службы маркетинга парка "Северное Тушино" Александр Осипов.

"Мы являемся инициаторами того, чтобы переправа была восстановлена. Точной даты еще нет, но, ориентировочно, это будет лето 2014 года", - заявил он.

По его словам, причал уже практически построен - остался минимальный набор работ. После окончания строительства будет заключен договор с судоходной компанией, которая будет осуществлять перевозки.

"Переправа свяжет Северный речной вокзал и парк "Северное Тушино". Рассматривается возможность продления маршрута до Химок", - отметил Осипов.

Планируется, что по маршруту в дневное время с интервалом в 15-30 минут будут небольшие речные трамвайчики типа "Москва". Стоимость билета еще не известна, ее установит судовая компания.

Напомним, что переправа через Химкинское водохранилище была закрыта в 2007 году из-за нерентабельности. Решение о ее восстановлении было принято по многочисленным просьбам жителей Тушино. Дело в том, что путь по воде из района до Северного речного вокзала для пассажиров займет всего за 10 минут.

Для сравнения, сейчас аналогичный наземный маршрут составляет почти 1,5 часа, учитывая загруженность Ленинградского шоссе на данном участке.


Источник: Москва-24.
Link to comment
Share on other sites

  • 11 months later...

На юге Москвы снесли памятник прогулочному теплоходу «Москвич»

 

16.01.2015: на юге Москвы, где располагается московский судостроительный и судоремонтный завод, снесли памятник прогулочному теплоходу «Москвич», который был единственным памятником этому морскому судну… В период 1949 – 1954 эту модель прогулочного теплохода выпускали на московском судоремонтном заводе. «Москвич» стал олицетворением послевоенного времени. Работники речного транспорта называли этот теплоход «Эмка» – изготовленный на московском судоремонтном заводе прогулочный теплоход использовали практически все реки СССР. Теплоход «Москвич» побывал даже в Амурской области.

 

В настоящее время город Рыбинск, где располагается холдинг «Верфь Братьев Нобель», имеет возможность взять на себя полномочия по содержанию московского судостроительного и судоремонтного завода. Предполагается, что производственные силы вновь «оживут», но уже под руководством концерна по изготовлению морского транспорта ООО «Верфь Братьев Нобель».

 

На месте, где снесли памятник «Москвичу», уже идут работы по подготовке территории к строительству нового, современного, элитного жилого комплекса. Подробнее

 

Источник: Новостной портал клуба любителей катеров, лодок, рыбалки и водного отдыха

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Григорич

Давайте не выкладывать все подряд новости, не имеющие к водному транспорту никакого отношения. Два сообщения удалены.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
Город будет не только развивать новые водные маршруты, но и обустраивать общественные зоны вдоль реки. Здесь построят мосты, общественные центры и другую недвижимость.
На Москве-реке организуют паромные переправы. «Сегодня рано говорить о точных местах их расположения. По мере развития набережных Москвы-реки станет понятно, где такие переправы будут наиболее востребованы», — рассказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов. Паромы могут появиться на пристани Северного речного вокзала и в районе Нагатинского затона, сообщалось ранее. Причалы, которые уже существуют, нужно будет реконструировать, чтобы организовать перевозки.

На реке появятся транспортно-пересадочные узлы, связывающие речной, наземный и подземный транспорт. Все эти идеи представлены в концепции её развития, которую разработал победитель открытого конкурса — архитектурное бюро «Проект Меганом». За его проект жюри проголосовало единогласно. Благодаря конкурсу появилась не только новая водная транспортная схема, но и иллюстрация будущего Москвы-реки с вариантами застройки берегов. Здесь и уютные места для прогулок с деревянными настилами, и удобные лавочки, и пляжные зоны с небольшими бассейнами и кафе.

К 2035 году на территориях возле Москвы-реки появится более 28 миллионов квадратных метров недвижимости. Здесь построят 12 транспортных и столько же пешеходных мостов, 64 километра новых набережных и 40 общественных центров. Также в планах благоустройство 73 километров существующих набережных.

Работы уже идут на 16 площадках. Среди них «Зарядье», «Лужники», прогулочные зоны на Симоновской набережной и в районе Тушино, бульварная зона Хамовнического Вала, экологический парк в Братеевской пойме, парк Капотни и «Остров мечты» в Нагатинской пойме. Первые результаты горожане увидят уже в следующем году.
Источник: mos.ru.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
Город будет не только развивать новые водные маршруты, но и обустраивать общественные зоны вдоль реки. Здесь построят мосты, общественные центры и другую недвижимость.
На Москве-реке организуют паромные переправы. «Сегодня рано говорить о точных местах их расположения. По мере развития набережных Москвы-реки станет понятно, где такие переправы будут наиболее востребованы», — рассказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов. Паромы могут появиться на пристани Северного речного вокзала и в районе Нагатинского затона, сообщалось ранее. Причалы, которые уже существуют, нужно будет реконструировать, чтобы организовать перевозки.

 

На реке появятся транспортно-пересадочные узлы, связывающие речной, наземный и подземный транспорт. Все эти идеи представлены в концепции её развития, которую разработал победитель открытого конкурса — архитектурное бюро «Проект Меганом». За его проект жюри проголосовало единогласно. Благодаря конкурсу появилась не только новая водная транспортная схема, но и иллюстрация будущего Москвы-реки с вариантами застройки берегов. Здесь и уютные места для прогулок с деревянными настилами, и удобные лавочки, и пляжные зоны с небольшими бассейнами и кафе.

 

К 2035 году на территориях возле Москвы-реки появится более 28 миллионов квадратных метров недвижимости. Здесь построят 12 транспортных и столько же пешеходных мостов, 64 километра новых набережных и 40 общественных центров. Также в планах благоустройство 73 километров существующих набережных.

 

Работы уже идут на 16 площадках. Среди них «Зарядье», «Лужники», прогулочные зоны на Симоновской набережной и в районе Тушино, бульварная зона Хамовнического Вала, экологический парк в Братеевской пойме, парк Капотни и «Остров мечты» в Нагатинской пойме. Первые результаты горожане увидят уже в следующем году.

Источник: mos.ru.

К сожалению к Водному транспорту все это прямого отношения не имеет. За два года с момента опубликования этой статьи в области развития водного транспорта как транспорта не было сделано московскими властями ничего! Все ТПУ на реке не более чем очередные офисно-торговые центры. Все громкие фразы о развитии водных артерий Москвы сводятся к тупому застраиванию территорий и выкачиванию денег, в том числе и из бюджета. Никакой даже концепции развития водного ТРАНСПОРТА в Москве нет и вряд ли будет, в связи с малой рентабельностью. Про грузовой транспорт я вообще лучше тихо умолчу. В Москве- порте пяти морей из когда то существовавших трех крупных портов и около десятка разных разгрузочных площадок кое как доживают свои дни в ожидании застройки только часть Южного и Северный порт(должен был уйти под застройку в 2018, но что-то пока видимо не сраслось. Уже даже есть проект планировки.). При этом песок возят грузовиками из Кимр (Тверская обл.). И так, для информации: средний возраст пассажирских судов Московского бассейна 60!!! лет, есть, конечно и новые(флотилия Рейдиссон), только строились они не в России и принадлежит не россиянам. Так, что с Водным транспортом в Москве все не так лучезарно...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

Правда только думают сделать, а на деле получится ли.

В 2020-2021 годах в Москве появится первый регулярный речной маршрут. По реке круглый год на кораблике можно будет добраться от Нижних Мневников до Киевского вокзала, рассказал журналистам заммэра по транспорту Максим Ликсутов. "РГ" выясняла подробности.

https://rg.ru/2018/09/13/reg-cfo/v-moskve-z...oskve-reke.html

4cwMAId06cw.jpg

7LVwaM9EeLI.jpg

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

В ближайшие два-три года москвичам станут доступны поездки на речном общественном транспорте.

 

Об этом сообщил заммэра столицы Максим Ликсутов.

 

В Москве уже определены 2 маршрута.

 

Первый маршрут — от Киевского вокзала до парка Фили.

 

hBKZ5IKXw2A.jpg?size=800x800&quality=96&sign=5238235bfd71b38119a88ae2902a439f&type=album

 

Второй маршрут пройдет от Новоданиловской набережной до Печатников.

 

HJsTy2gYORQ.jpg?size=800x800&quality=96&sign=d4c2ec687e164735c71da296ab6c3cd3&type=album

 

Обещают, что речные трамваи Москвы по комфорту не будут уступать другим видам транспорта.

 

Оплатить поездку можно будет транспортной картой «Тройка».

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Первый маршрут — от Киевского вокзала до парка Фили.

Если рядом с какой-нибудь из ближайших к Сити пристаней построят недорогую парковку, то маршрут будет пользоваться спросом.

Link to comment
Share on other sites

От Минской улицы и до Верхних Мнёвников это наверное самый быстрый путь будет, так что он имеет смысл как транспорт. А вот возле сити это скорее аттракцион.

Link to comment
Share on other sites

Первый маршрут — от Киевского вокзала до парка Фили.

Если рядом с какой-нибудь из ближайших к Сити пристаней построят недорогую парковку, то маршрут будет пользоваться спросом.

Тогда её сразу заставят машинами с более дорогих парковок, что сведёт её эффект почти к нулю.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Первый маршрут — от Киевского вокзала до парка Фили.

Если рядом с какой-нибудь из ближайших к Сити пристаней построят недорогую парковку, то маршрут будет пользоваться спросом.

Тогда её сразу заставят машинами с более дорогих парковок, что сведёт её эффект почти к нулю.

Как раз в этом выражается эффект маршрута, т.к. люди, работающие в Сити будут добираться от места парковки/парковок до места работы и обратно водным транспортом, разгружая дорогие парковки в Сити. Маршрут в рабочие дни будет востребован и постоянно загружен пассажирами.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В парке Фили две пристани, Кунцево и Фили. До обеих от ближайших домов пилить и пилить. А обратно - идти в гору.

Так что применительно у этим двум пристаням интерес будут представлять только рекреационные маршруты. Никто так на работу в Сити добираться не будет.

Link to comment
Share on other sites

В парке Фили две пристани, Кунцево и Фили. До обеих от ближайших домов пилить и пилить. А обратно - идти в гору.

Ну да. Поэтому маршрут в своё время начинался у причала Крылатское, там хоть автодорога и общественный транспорт не особо далеко. И не в упоротый подъём (хотя подъём, разумеется, есть).

Но это же думать надо...

Имхо -- вышеупомянутый причал точно понадобится перестраивать (как минимум освещение и скамейки), вот и решили сэкономить.

Link to comment
Share on other sites

В парке Фили две пристани, Кунцево и Фили. До обеих от ближайших домов пилить и пилить. А обратно - идти в гору.

Так что применительно у этим двум пристаням интерес будут представлять только рекреационные маршруты. Никто так на работу в Сити добираться не будет.

От ближайших домов до него идти столько же, как до метро. Причём идти по парку, а не по вонючей улице или дворам.

На работу в сити так конечно не поедут, а вот в Мнёвники и Хорошёво - самый короткий путь, и скорее всего самый приятный.

Кстати, если бы на Филёвской пойме тоже сделали остановку, то это тоже был бы кратчайший путь между Минской улицей и поймой.

Link to comment
Share on other sites

От ближайших домов до него идти столько же, как до метро. Причём идти по парку, а не по вонючей улице или дворам.

На работу в сити так конечно не поедут, а вот в Мнёвники и Хорошёво - самый короткий путь, и скорее всего самый приятный.

Кстати, если бы на Филёвской пойме тоже сделали остановку, то это тоже был бы кратчайший путь между Минской улицей и поймой.

Ну если иметь в виду несколько домов на Новозаводской - то да. Только там надо сделать нормальный подход к набережной. А с учетом планируемого моста от Новозаводской до Мнёвниковской поймы добираться до Хорошёво-Мнёвников можно будет на автобусе и метро.

 

А от домов на Б.Филевской до причала Фили гораздо дальше, чем до м. Филевский пар и Багратионовской.

Я уже не говорю, что в обратном направлении тащиться в высокую гору.

 

К причалу Кунцево вообще очень неудобные подходы. От ближайших домов там куда ближе до Пионерской, буквально 5 минут через дворы.

Link to comment
Share on other sites

А от домов на Б.Филевской до причала Фили гораздо дальше, чем до м. Филевский пар и Багратионовской.

Только если люди могут ходить сквозь дома, тогда да. А так, берём например дом 27к1: расстояние до метро 900м, расстояние до причала 900м. Если от какого-то дома будет разница в 100-200м, то это всего 1-2 минуты пути. Ехать до Мнёвников на существующем транспорте около часа, а до поймы примерно 40 минут.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
А от домов на Б.Филевской до причала Фили гораздо дальше, чем до м. Филевский пар и Багратионовской.

Только если люди могут ходить сквозь дома, тогда да. А так, берём например дом 27к1: расстояние до метро 900м, расстояние до причала 900м. Если от какого-то дома будет разница в 100-200м, то это всего 1-2 минуты пути. Ехать до Мнёвников на существующем транспорте около часа, а до поймы примерно 40 минут.

Очередное весеннее обострение совмещенное с пиаром) как начинается листопад все эти проекты умирают, пойдет в серию, только если они не захотят сделать электротеплоход)) по аналогу с электробусом. Время коммерческой навигации 4 месяца май -август, расходы на эксплуатацию судна круглогодичные - оплата охраны, ремонт,

Edited by i9i
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Время коммерческой навигации 4 месяца май -август

 

Всегда было апрель-ноябрь, это в 2020 вирус немного подсократил сроки

А так у того же Рэдиссона уже давно круглогодичная навигация, что мешает взять аналогично проходимые кораблики?

Link to comment
Share on other sites

Всегда было апрель-ноябрь, это в 2020 вирус немного подсократил сроки

А так у того же Рэдиссона уже давно круглогодичная навигация, что мешает взять аналогично проходимые кораблики?

У Рэдиссона прекрасные корабли. Ледового класса, кстати.

Но:

1) Цена в валюте. А строили их еще при баксе по 33. Сейчас умножай на 2 с лишним.

2) Строили их на зарубежных верфях. И из иностранных компонентов. Нашего там ничего. Даже металл корпуса не российский.

С политикой импортозамещения несовместимо.

Link to comment
Share on other sites

Всегда было апрель-ноябрь, это в 2020 вирус немного подсократил сроки

А так у того же Рэдиссона уже давно круглогодичная навигация, что мешает взять аналогично проходимые кораблики?

 

Толковое замечание рассмешили, Реальный сколько то коммерческий значимый поток или от туристов или только в тепло выше +20. Это судно паркуется и разворачивается пол часа, а по трапам будет заполняться разгружаться все полтора в режиме вагона метрополитена ))) не забывайте про стоимость билета сейчас. бюджет такую дотацию не потянет) Кроме как плавучий музей-эксурсионный автобус, ресторан оно ни на что не годится.

Edited by i9i
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Опять либо до Шлюзов, либо после них.

Либо до Печатников, либо от Коломенского.

Да что ж такое.

А я бы с удовольствием прокатился от Сев. речного вокзала хотя бы до Зябликова.

Летающее аэро-такси вам в помощь) не забывайте что можно попасть в пробку созданную баржой в 3т тонн везущей металлолом или песок) я в такую попадал. Нужно будет делать подводные или надводные выделенки) или сразу подводную лодку запускать) вообщем сабж очередной бред, редко что сверху толкового слышно.

Edited by i9i
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

В мае 2021 года запустят от Северного вокзала что-то. Так что ждём.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Жёлтая пресса сообщает:

Теплоходы Химки — Речной вокзал

Ежедневно отправляются каждые 20 — 30 минут. С 8:00 до 21:00.

Билет до 10:00 — 37 рублей по «Тройке» и 50 рублей за наличные.

В остальное время цена 250 рублей.

У Северного речного вокзала причал №8. В Химках — одноименный причал.

Дорога занимает 25 — 30 минут.

https://www.msk.kp.ru/daily/27273/4407534/

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Водный транспорт Москвы и Московской области

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...