Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Водный транспорт Москвы и Московской области


 Share

Recommended Posts

  • 1 month later...
  • KVentz changed the title to Речной трамвай в качестве общественного транспорта
  • 4 weeks later...
Сергей Собянин совершил тестовую поездку на новом электрическом судне

768492.1200x1200p.jpg

768489.1200x1200p.jpg

768486.1200x1200p.jpg

768488.1200x1200p.jpg

768493.1200x1200p.jpg

768490.1200x1200p.jpg

768483.1200x1200p.jpg

остальные фото в источнике

  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

04.12.22

Южный Порт - пристанище речных электрокораблей и причалов для них.

Видео журнала "Транспортная Инфраструктура"

 

  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Регулярные пассажирские перевозки по Москве-реке: много подробностей

Как следует из дополнительного соглашения, заключенного между ГКУ "Организатор перевозок" и АО "Водоходъ. Пассажирский порт" и опубликованного на сайте госзакупок, регулярные перевозки по Москве-реке по маршруту от Киевского вокзала до парка Фили должны начаться не позднее 9 мая 2023 года.

Время движения вверх по реке составит 97 минут, вниз - 91,5. Планово заявлено 50 рейсов в день с интервалом 19,5 минут. 

Ввод в эксплуатацию 13 причалов первого маршрута должен быть завершён не позднее 17 апреля 2023 года, второго маршрута - не позднее 18 августа. Ввод 10 пассажирских судов - 28 апреля, оставшихся - 30 августа, а движение по маршруту Печатники-Автозаводский будет запущено не ранее 1 сентября.

sWGg-iP497Y.jpg

pWgtdqVu43M.jpg

Благодарим Павла Миронова за присланное сообщение!

Edited by Семён Персунов
Дополнение информации.
  • Thanks 4
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Семён Персунов сказал:

Планово заявлено 50 рейсов в день с интервалом 19,5 минут. 

Где они возьмут столько пассажиров?

Edited by AlexSM
Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, AlexSM сказал:

Где они возьмут столько пассажиров?

Возможно, первое время будут катать бесплатно для пиара. Люди пойдут попробовать халяву, кому будет удобно - останутся на постоянку

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Летом в выходные - без вопросов.

Но зимой в будни будут возить воздух.

Причал Фили вообще расположен на набережной в парке, до ближайшего жилья там неблизко.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Электрическое пассажирское судно «Филька» у нового причала «Киевский» на Москве-реке

видео в источнике

  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Водный транспорт Москвы и Московской области
  • 2 weeks later...
  • 3 weeks later...
Открытие реконструированного Южного речного вокзала в Москве состоится 22-24 апреля

Об этом заявил заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов в интервью телеканалу  "Москва-24".

"Наш план - открыть Южный речной вокзал к сезону речной навигации, это примерно 22-24 апреля. Рассчитываем, что вокзал будет полностью готов после реконструкции", - сказал он.

Заммэра столицы также добавил, что реконструированный Южный речной вокзал станет одной из остановок второго речного маршрута, запуск которого планируется во второй половине 2023 года.

Источник: https://t.me/TransportPRO/5814

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
В 27.01.2023 в 14:10, Ездец сказал:
Электрическое пассажирское судно «Филька» у нового причала «Киевский» на Москве-реке

видео в источнике

 

Другой ролик, с судном "Филька" и Собяниным: https://www.ntv.ru/video/2158482/

= = = = = = = = = = =

  При выборе названий для электросудов, которые начнут курсировать в навигацию 2023 года, опирались на предложение москвичей называть суда в честь московских рек. Об это сообщил департамент транспорта столицы. 

Источник: https://www.korabel.ru/news/comments/v_stolichnom_deptranse_raskryli_sut_nazvaniya_tretego_elektrosudna_setun.html

 = = = = = = = = = 

Река Филька на картах Москвы:

 https://yandex.ru/maps/-/CCUOiUf-OB

https://ru.wikipedia.org/wiki/Филька#/maplink/1

https://ru.wikipedia.org/wiki/Филька

Edited by rails
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

41 минуту назад, rails сказал:

Река Филька на картах Москвы:

Вот её короткий участок вне трубы перед впадением в Мазиловский пруд

2022.11.22-1669098717.3783_2022-11-15-09

2022.11.22-1669098697.3174_2022-11-15-09

  • Thanks 4
Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, AlexSM сказал:

798747.1200x1200p.jpg

Интересно, такой длинный подход к круглой крытой станции - зачем?)

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, rails сказал:

Интересно, такой длинный подход к круглой крытой станции - зачем?)

Возможно, предполагается, что там будут длинные очереди, чтобы толпа не скапливалась на тротуаре?

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...
Четыре речных трамвая для Москвы спустили на воду в Санкт-Петербурге

bWFzaG5ld3MucnUvYXNzZXRzL2NvbXBvbmVudHMv

Четыре электрических речных трамвая проходят швартовные испытания на Неве. После прохождения всех необходимых испытаний электросуда будут отправлены в Москву, сообщили в московском Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры:

«Специалисты спустили в акваторию Невы ещё четыре электросудна, которые позже отправят на барже в Москву для запуска первого регулярного речного маршрута „Парк „Фили“ — Киевский“. Новый транспорт будет допущен к ходовым испытаниям только после того, как получит положительные оценки по всем параметрам».

Как уточнили в пресс-службе столичного департамента транспорта, перед началом швартовных испытаний особое внимание уделяется бесперебойной работе рулевого и якорного устройства, прочности рампы для посадки пассажиров на борт. Каждое судно должно быть оснащено спасательными средствами.

Специалисты проверяют работу противопожарных датчиков, а также системы по откачиванию воды из трюма в случае возникновения нештатной ситуации. Помимо этого, проверяющие испытывают судно на остойчивость. На борту тестируют регулировку температуры, работу вентиляционных систем.

Маршрутов электротрамваем в Москве будет два: от Парка «Фили» до Киевского вокзала и от Автозаводского моста до Печатников. На первом будут работать 10 электрических судов. Начало регулярных рейсов запланировано на лето. Второй маршрут откроют во второй половине 2023 года. На нем будут ходить речные трамвайчики «Синичка».

Речные трамвайчики будут останавливаться у причалов с электрозаправками. Оплачивать проезд можно будет картами «Тройка», банковской картой или при помощи биометрической системы распознавания лиц. Все льготы и соцкарты будут действовать и на речной проезд.

  • Like 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
В Москву прибыли 6 электросудов

d3d3LmtvcmFiZWwucnUvZmlsZW1hbmFnZXIvSU1B

В Москву на сухогрузе доставлены ещё шесть электросудов, которые уже в этом году выйдут на первый регулярный речной маршрут «Парк „Фили“ — Киевский».

Перед отправкой специалисты закончили внутреннюю отделку, подключили оборудование, настроили приборы и системы.

Теперь их ждёт следующий этап — швартовые и ходовые испытания.

Как сообщалось ранее, суда строятся под началом Sitronics Group на верфи «Эмпериум» в Ленинградской области по заказу АО «Водоходъ. Пассажирский порт». Большая часть оборудования, отделочных материалов, программного обеспечения для электросудов произведены в России.

Электросуда длиной около 22 м вмещают до 50 пассажиров, включая места для маломобильных граждан.

Провозная способность маршрутов составит до 15 тыс. пассажиров в сутки. Их запуск позволит улучшить транспортное обслуживание и предоставить альтернативные варианты поездок порядка 1,5 млн человек, проживающих в близлежащих районах Москвы.

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Какие тарифы будут действовать на регулярных речных маршрутах

Наши новые, первые в мире круглогодичные электросуда уже совсем скоро будут готовы принять первых пассажиров.

Каждое судно вмещает до 50 человек. Предусмотрены места для маломобильных пассажиров. На палубе расположены места для крепления велосипедов. А панорамные окна позволят любоваться городом с реки.

Специально к запуску речных маршрутов мы разработали новый дизайн турникетов. Они будут короче и тоньше аналогов из метро. Маршруты электросудов будут полностью интегрированы в единую систему Московского транспорта. Турникеты смогут принимать «Тройку», бесконтактные банковские карты, телефоны Android с NFC и оплату по распознаванию лица.

изображение.png

Удобно пополнить карту «Тройку» для оплаты проезда можно в приложении «Метро Москвы» (Google Play, App Store).

Кстати, электросуда и плавучие причалы — это полностью российская разработка, аналогов которым нет нигде в мире.

Источник: Дептранс Москвы

Социалка не действует...

Edited by Семён Персунов
Форматирование.
  • Sympathize 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Я начинаю понимать тех кто говорил что Москва сначала по#ерила коммерческий прогулочный водный транспорт, а теперь создает свой собственный. Столько слов про новые удобные маршруты, а в итоге по таким ценам это будут исключительно туристическо-развлекательные кораблики. :((

Но если уж на то пошло, и ДТ не хочет делать речные трамвайчики гиперубыточными - стоит быть хотя бы последовательными. Есть в москве еще одна хрень, которая ползет со скоростью черепахи, нужна в первую очередь для туристических покатушек и имеет дикую себестоимость поездки. Монохренью зовется. Было бы логично и справедливо для нее тоже сделать свою отдельную стоимость проезда.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Дмитрий Гайдай сказал:

 Столько слов про новые удобные маршруты, а в итоге по таким ценам это будут исключительно туристическо-развлекательные кораблики. :((

По факту так и будет, ибо для повседневных маршрутов из дома на работу и обратно - долго, неудобно и дорого. Остаётся вопрос - почему пока не планируют запустить речные электрички по самому популярному центральному маршруту?

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Дмитрий Гайдай сказал:

по таким ценам

Зато по Единому - полная халява , ну и детям до 7 лет со взрослыми - катайся сколько хочешь!

 

 

2 часа назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Есть в москве еще одна хрень, которая ползет со скоростью черепахи, нужна в первую очередь для туристических покатушек и имеет дикую себестоимость поездки. Монохренью зовется

Нет такой . Есть монорельс, которому после ухода Лужкова перекрыли нормальный ремонт и сейчас прследовательно гробят ПС, увеличивая интервалы между поездами, в общем - душат , причём примерно по лекалу уничтожения моск. троллейбусов. 

Будем надеяться, что как и с троллейбусами которым пришли на смену электробусы, на смену лужковскому монорельсу придет собянинский маглев, ради которого Собянин восстановит нормальную кооперацию с проектировщиком,  производителем системы, которая была практически разрушена после ухода команды Лужкова.

При Лужкове монорельс перевозил почти 10.000 посетителей в сутки, за эти же (эксплуатационные) деньги метро Москвы перевозит 17-18.000 пассажиров, но при этом  строительство метрополитена стоит примерно в те же полтора-два раза дороже, чем обошлось строительство монорельса.

Так что, возможно разговоры про "дикую себестоимость", это следствие отсутствия личной проверки цифр (экономия времени гражданами) и потому -  излишняя вера неким  мнениям в СМИ.

Касательно новых электрических корабликов, стоимостью проездного билета можно варьировать - вплоть до её отмены большему числу пассажиров, чем сейчас (по примеру Мосготранса, например, которому платят только около 40% пассажиров, остальные так или иначе ездят бесплатно), а количество корабликов можно увеличивать, интервалы между отправлениями можно уменьшать, при желании.

Ну и что особенно мы теряем, кстати, по сравнению с предыдущей системой речных трамвайчиков? Разве они были намного дешевле? 

Или они могли заменить собой автобусы или тем более метро?

Да вроде нет же!?

В общем, я не очень как-то понимаю этого нашего  традиционного  самобичевания буквально при каждом нововведении .

Может быть и такое, что к концу пятниц мы просто прилично устаём , когда ну буквально  всё не в радость, и особенно в такие моменты слабости нас страшит неизведанное .. сил-то в моменте  нет что-то менять

3 часа назад, Семён Персунов сказал:
Какие тарифы будут действовать на регулярных речных маршрутах

Наши новые, первые в мире круглогодичные электросуда уже совсем скоро будут готовы принять первых пассажиров.

Каждое судно вмещает до 50 человек. Предусмотрены места для маломобильных пассажиров. На палубе расположены места для крепления велосипедов. А панорамные окна позволят любоваться городом с реки.

Специально к запуску речных маршрутов мы разработали новый дизайн турникетов. Они будут короче и тоньше аналогов из метро. Маршруты электросудов будут полностью интегрированы в единую систему Московского транспорта. Турникеты смогут принимать «Тройку», бесконтактные банковские карты, телефоны Android с NFC и оплату по распознаванию лица.

изображение.png

Удобно пополнить карту «Тройку» для оплаты проезда можно в приложении «Метро Москвы» (Google Play, App Store).

Кстати, электросуда и плавучие причалы — это полностью российская разработка, аналогов которым нет нигде в мире.

Источник: Дептранс Москвы

Социалка не действует...

Начало работы электрических корабликов 15 июня!

https://m24-ru.turbopages.org/m24.ru/s/news/transport/09062023/586791

Edited by rails
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, AlexSM сказал:

Остаётся вопрос - почему пока не планируют запустить речные электрички по самому популярному центральному маршруту?

Думаю, не договорились с теми бизнесменами, кто кормится с этого маршрута. Дешёвые новенькие суда, да ещё и не воняющие дизелем, просто лишили бы их бизнеса.

А что касается поездок на работу/домой - вряд ли будут такие пассажиры, слишком мало народу живет и работает рядом с причалами.

Link to comment
Share on other sites

И поначалу маршрут будут обслуживать всего 3 судна. То есть интервалы будут огромными.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...