Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Левостороннее движение на D1


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

На Белорусском направлении есть несколько о.п., которые имеют 3 платформы: 2 береговые и 1 островную в середине: Сколково, Рабочий поселок, Фили.

 

В своем окончательном исполнении пути МЦД будут обособленными и не будут пересекаться со скоростными путями.Поэтому, так как МЦД-шными является южная пара путей, то движение по левой стороне позволит организовать удобную кросс-платформенную пересадку по направлению "в Москву" на данных о.п (с севера на юг: от Москвы, на Москву, на Москву, от Москвы).

 

Конечно, левостороннее движение - это необычно, но это дело привычки, а удобная пересадка сокращает время в пути и распределит нагрузку на поезд МЦД при пересадке на него с дальнего поезда.

Изменено пользователем pashazz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, левостороннее движение - это необычно, но это дело привычки, а удобная пересадка сокращает время в пути и распределит нагрузку на поезд МЦД при пересадке на него с дальнего поезда.

 

Как-то помнится, на Рязанском направлении МЖД была задумка переделать левосторонее движение поездов в правосторонее: чтобы было одинаково, как на всей сети РЖД, но потом от этой затеи отказались -- на первый взгляд переделать кажется просто, но оказалось слишком проблематично. Вот и ездят до сих пор поезда на Рязанском направлении в левостороннем движении. А вы хотите правосторонее движение переделать в левосторонее на Белорусском направлении МЖД. Ну и кто на этом заморачиваться будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, левостороннее движение - это необычно, но это дело привычки, а удобная пересадка сокращает время в пути и распределит нагрузку на поезд МЦД при пересадке на него с дальнего поезда.

 

Как-то помнится, на Рязанском направлении МЖД была задумка переделать левосторонее движение поездов в правосторонее: чтобы было одинаково, как на всей сети РЖД, но потом от этой затеи отказались -- на первый взгляд переделать кажется просто, но оказалось слишком проблематично. Вот и ездят до сих пор поезда на Рязанском направлении в левостороннем движении. А вы хотите правосторонее движение переделать в левосторонее на Белорусском направлении МЖД. Ну и кто на этом заморачиваться будет?

дело не в "стороннести" в том чтобы однонаправленные пути соседствовали на одной платформе хотя бы на некоторых главных ОП, но вряд ли кто об этом будет заморачиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

ИМХО, на Смоленском направлении D1 надо было делать другую конфигурацию путей - по середине МЦД, по краям - всё остальное. При сохранении правостороннего движения, позволило бы добиться чтобы "однонаправленные пути соседствовали на одной платформе хотя бы на некоторых главных ОП"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Согласен, хороший вариант, потому что на "средних" путях платформы есть по всем пунктам. И оборот по станции Одинцово делать удобно. Но так уже не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Интересен вот такой вопрос, а на сколько возможным является строительство 5го пути Рабочий посёлок-Фили, с целью убрать на него грузовое движение МКЖД-Кунцево2 и Усовских электричек (и организация их оборота по станции Фили)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сколько возможным является строительство 5го пути Рабочий посёлок-Фили

На Кунцево платформу для 3/4 путей не могут втиснуть, а вы еще один путь там предлагаете...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сколько возможным является строительство 5го пути Рабочий посёлок-Фили
На Кунцево платформу для 3/4 путей не могут втиснуть, а вы еще один путь там предлагаете...

А это разве не пятый путь:

gallery_32202_4913_71326.jpg

Открыть в полном размере (913x386; 96.52 килобайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это разве не пятый путь:

Это 13-й путь станции Кунцево-I.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Кунцево платформу для 3/4 путей не могут втиснуть

Не могут или не хотят?

Непонятно, что там мешает построить еще одну береговую платформу с севера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно, что там мешает построить еще одну береговую платформу с севера?

Судя по спутнику - дорога и 13 путь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это разве не пятый путь:
Это 13-й путь станции Кунцево-I.

А продлить его до Фили и использовать для пригородного и грузового движения нет возможности (чисто гипотетически)?

 

На Кунцево платформу для 3/4 путей не могут втиснуть
Не могут или не хотят?

Непонятно, что там мешает построить еще одну береговую платформу с севера?

В целом надо было бы перестраивать ОП на две островные платформы, но на данный момент - это фантазии.

А вот чём проблема сделать платформу между 13 путем и от крайним путем от Москвы (частично на мосту над Рублёвским ш) - мне не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот чём проблема сделать платформу между 13 путем и от крайним путем от Москвы (частично на мосту над Рублёвским ш) - мне не понятно.

Как обычно. Денег на достройку нет. :)

Дополнительным минусом идёт это самое "частично на мосту". Переделка путепровода никогда не была быстрой и дешёвой задачей.

Ну и -- на горизонте маячит перестройка под 2 островные платформы с переходом в южный вестибюль "Можайской". Так что типа "строить, а потом переделывать -- не по фен шую". Несмотря на то, что на "Сетуни" и "Баковке" про это не вспомнили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А продлить его до Фили и использовать для пригородного и грузового движения нет возможности (чисто гипотетически)?

А где заместо него размещать станционный путь?

 

А вот чём проблема сделать платформу между 13 путем и от крайним путем от Москвы (частично на мосту над Рублёвским ш) - мне не понятно.

В теме про III/IV путь уже про это писал.

 

Ну и -- на горизонте маячит перестройка под 2 островные платформы

Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсутствие пересадки с дальнего пригорода Смоленского направления на БКЛ - это, конечно, колоссальное неудобство для пассажиров. Надеюсь, в будущем не пожалеют денег, чтобы решить эту важнейшую проблему запада Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где заместо него размещать станционный путь?

Где-нибудь не на мосту, например. Уменьшить количество грузовой работы, в конце концов. Главное, что драгоценное место на мосту расходуется под станционный путь.

 

Отсутствие пересадки с дальнего пригорода Смоленского направления на БКЛ - это, конечно, колоссальное неудобство для пассажиров. Надеюсь, в будущем не пожалеют денег, чтобы решить эту важнейшую проблему запада Москвы.

 

Вот левостороннее движение на путях МЦД и явлется решением этой проблемы. Чтобы можно было при движении в центр пересесть на Сколково или Рабочем поселке и приехать в Кунцево или на Филях и приехать на Тестовскую/Беговую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно, что там мешает построить еще одну береговую платформу с севера?

Судя по спутнику - дорога и 13 путь

До путепровода ул. Ивана Франко расстояние достаточно большое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсутствие пересадки с дальнего пригорода Смоленского направления на БКЛ - это, конечно, колоссальное неудобство для пассажиров. Надеюсь, в будущем не пожалеют денег, чтобы решить эту важнейшую проблему запада Москвы.
После полноценного запуска МЦД1 дальний пригород Смоленского направления лишится не только БКЛ, но и ТКЛ, остановки на Беговой не будет. Шума будет немерено.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь -- по расстоянию между путями береговая платформа 4-метровой ширины и 250-метровой длины влезает севернее III пути. Можно и длиннее метров на 20...

Только:

1) Часть платформы будет над Рублёвским шоссе. Плюс минимум 1 вход с него на платформу. Даже если обойтись без расширения путепровода -- довольно геморройная конструкция будет.

2) 4 опоры КС делали без учёта строительства этой платформы. Опять же -- реконструкция, время, затраты.

3) Где-то в этом районе теоретически будет проходить эстакада платного *зацензурено* дублёра Кутузовского пр-та. Тоже добавляет вопросов.

4) Лишних денег нет. Желания делать посадку/высадку для всех 4 главных путей на всех о. п. участка тоже нет. И вообще -- вам МЦДу открыли, жуйте что дают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Краткий вывод: построить платформу можно, но с эти геморройно возиться и жалко денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Краткий вывод: построить платформу можно

В альтернативном разделе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часть платформы будет над Рублёвским шоссе.
В Москве только за последние годы построено несколько платформ на путепроводах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Краткий вывод: построить платформу можно, но с эти геморройно возиться и жалко денег.

Даже на Тестовской на хотят строить платформу у скоростных путей (фактически оставляя дальний ход без пересадки на МЦК), а там места вообще навалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже на Тестовской на хотят строить платформу у скоростных путей (фактически оставляя дальний ход без пересадки на МЦК), а там места вообще навалом.

Тестовская, да и в целом связка МЦК и Смоленского направления - обнять и плакать, цензурных слов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Краткий вывод: построить платформу можно, но с эти геморройно возиться и жалко денег.

Даже на Тестовской на хотят строить платформу у скоростных путей (фактически оставляя дальний ход без пересадки на МЦК), а там места вообще навалом.

Видимо, предполагается, что пассажиры дальних электричек, чтобы попасть на безостановочные станции, должны пересаживаться на МЦД.

К примеру, мне, чтобы попасть из Кунцева на Усовскую ветку, теперь приходится ехать на метро до Славянского.

А в Перхушково или Голицыно - пересаживаться в Одинцово.

Изменено пользователем AlexSM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...