Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Белорусский вокзал. Размен на D1 после запуска D4


 Share

Recommended Posts

Сейчас по островной платформе Белорусского вокзала осуществляется оборот "костыля" Белорусский вокзал - Лобня. После запуска D4 стоит ли ждать 15 минутных интервалов на маршрте Одинцово - Лобня на всем протяжении D1 или так и будут работать с "подкидышем" навсегда? И где в таком случае будет происходить оборот под размен обычной электрички? Сейчас аэроэкспресс очень сильно мешает такту на Савеловском направлении.

Edited by FIPS
Link to comment
Share on other sites



Пути путями, это по ту сторону Тверского путепровода- вокзалу, путям-платформам, расти некуда, вот засада где притаилась..,

составу АЭ надо стоять сильно дольше поезда МЦД и пассажир его медленнее со своей поклажей.

Link to comment
Share on other sites

составу АЭ надо стоять сильно дольше поезда МЦД и пассажир его медленнее со своей поклажей.

 

Сейчас на Белорусском он стоит 2 минуты всего и нормально. А потом будет на Савеловском стоять себе вечно.

Link to comment
Share on other sites

Пути 3-4 для Аэроэкспресса раньше запустят.
А кто-то обещал на перегоне между вокзалами на D1 больше двух путей? Там получается два пути на D1 и два пути на D4. В результате Савеловское направление получает снова дырку от бублика из за Аэроэкспресса?
Link to comment
Share on other sites

дырку от бублика

 

Нет, Савеловский вокзал (спасибо БКЛ) будет конечной станцией Аэроэкспресса.

Link to comment
Share on other sites

Катать АЭ в Леденцово, да, дело бесполезное, но обрубать по Савёльнику я бы не стал, Белорусский люднее.

Link to comment
Share on other sites

Катать АЭ в Леденцово, да, дело бесполезное, но обрубать по Савёльнику я бы не стал, Белорусский люднее.

А придётся - экспрессные пути только оттуда пойдут, а с МЦД вместе вряд ли будут увязывать с появлением отдельных путей.

Link to comment
Share on other sites

Кто там хотел АЭ от аэропрта до аэропорта? Шереметьево - Внуково, вот это вот всё...

Link to comment
Share on other sites

Кто там хотел АЭ от аэропрта до аэропорта? Шереметьево - Внуково, вот это вот всё...

 

интереснее другое - будет ли возможность после полноценного запуска МЦД менять соединяемые направления?

Link to comment
Share on other sites

будет ли возможность после полноценного запуска МЦД менять соединяемые направления?

Было бы идеально, но в этой стране скорее нет, чем да...

Link to comment
Share on other sites

Возможность есть, и даже о ней говорят в СМИ, вопрос в том, есть ли надобность в этом. В ближайшей перспективе точно нет, так как первоочерёдная задача – это само по себе строительство хотя бы первых 4 МЦД.

Link to comment
Share on other sites

Кто там хотел АЭ от аэропрта до аэропорта? Шереметьево - Внуково, вот это вот всё...

Белозеров докладывал Путину, что одна из целей МЦД - возможность добираться между аэропортами за час.

 

Сейчас по островной платформе Белорусского вокзала осуществляется оборот "костыля" Белорусский вокзал - Лобня. После запуска D4 стоит ли ждать 15 минутных интервалов на маршрте Одинцово - Лобня на всем протяжении D1

Я жду 15 минутных интервалов на маршруте Оди-Лобня, когда тверской завод доделает наполнители для Иволг 2.0, т.е. раньше чем запустят МЦД-4

Edited by Роман Окл
Link to comment
Share on other sites

Кто там хотел АЭ от аэропрта до аэропорта? Шереметьево - Внуково, вот это вот всё...

 

интереснее другое - будет ли возможность после полноценного запуска МЦД менять соединяемые направления?

Посмотрим во что выльется Копляковское строительство, где именно это и они и пытаются сделать

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Посмотрим во что выльется Копляковское строительство

Это Вы о чём?

там как будто планируется обмен направлений Курского и Павелецкого, то ли ЭП, то ли ПДС

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

С нового расписания Лобню начнет штормить. Теперь отправление на Москву со всех путей. В том числе почему-то и со второго главного второй платформы. 7 минут на смену кабины и отправление в час-пик с дмитровского пути это кто придумал? 16-45 прибытие и 16-57 отправление с прибытием следующей в сторону Дмитрова в 17-01 это ноу-хау Лобни? Или оборота на Катуаре уже так не хватает?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Т.е., вместо переключения четвертого пути только в область, с натягиванием второго провода на кс, они решили ещё по-гуще всё замесить..?

Это надо будет увидеть.

:o

 

Отправившись, сменить один путь, 2й на 1й, можно и за полторы-две минуты..,

ещё две останется "в запас" для автоматики.., плюс постоянная задержка прибытия.., но ЗАЧЕМ так ?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

А нафига этот Аэроэкспресс вообще нужен будет с его уже почти укаждостолбным графиком? Не лучше ли будет сделать на северном конце Д1 вилку с двумя конечными: Лобня и Аэропорт Шереметьево? (или тремя, учитывая новую платформу у северного терминального комплекса)

 

С условным графиком: один на Лобню, один на ЮТК, один на Лобню, один на СТК.

 

И тогда Аэроэкспресс (настоящий быстрый экспресс, а не не пойми что) имело бы смысл вернуть назад уже после строительства 3 и 4 путей на Савеловском направлении.

Edited by Drum of Kshatriya
Link to comment
Share on other sites

Не лучше ли будет сделать на северном конце Д1 вилку с двумя конечными: Лобня и Аэропорт Шереметьево? (или тремя, учитывая новую платформу у северного терминального комплекса)С условным графиком: один на Лобню, один на ЮТК, один на Лобню, один на СТК.

Да пустые в Шереметьево будут ходить, а в Лобню давка.

Link to comment
Share on other sites

Не лучше ли будет сделать на северном конце Д1 вилку с двумя конечными: Лобня и Аэропорт Шереметьево? (или тремя, учитывая новую платформу у северного терминального комплекса)С условным графиком: один на Лобню, один на ЮТК, один на Лобню, один на СТК.

Да пустые в Шереметьево будут ходить, а в Лобню давка.

 

А если два на Лобню, один на СТК, затем опять два на Лобню и один на ЮТК?

Link to comment
Share on other sites

А если два на Лобню, один на СТК, затем опять два на Лобню и один на ЮТК?

Ну то есть 4 в час. Все равно 11 вагонов много

Link to comment
Share on other sites

А если два на Лобню, один на СТК, затем опять два на Лобню и один на ЮТК?

Ну то есть 4 в час. Все равно 11 вагонов много

 

Количество и пропорцию можно отрегулировать, это непринципиально. Главная мысль, что Аэроэкспресс как таковой надо отменить (до завершения строительства 3 и 4 путей) и вместо него на Д1 организовать вилочное движение Лобня/Аэропорт Шереметьево.

Edited by Drum of Kshatriya
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...