Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Монтажно- щитовая камера станции "Зил" Троицкой Линии Московского Метрополитена.

Прибыла домкратная часть ТПМК"Роббинс"( какого именно - установить не удалось)

Также прибыли защитовые тележки ТПМК".Фото группы "Все про Мосметро")

https://vk.com/wall-163227955_15126

image.png

image.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТПМК"Роббинс" полностью прибыл на станцию метро "ЗИЛ"

01.07.22

 

image.png

 

 

image.png

image.png

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проект "РМТМ" сообщает

https://vk.com/wall-150643822_235672

о прибытии частей второго ТПМК на площадку МЩК"ЗИЛ"Троицкой линии Московского метрополитена. 

Прибыли ротор и юбка. 

Фото:"РМТМ''

IMG_20220707_101123.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Строительство станции метро "ЗиЛ" Троицкой Линии Московского метрополитена.

30.07.22

image.png

image.png

 

image.png

 

image.png

 

image.png

image.png

 

image.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Между станциями «ЗИЛ» и «Крымская» Троицкой линии метро начали прокладывать тоннель

Трасса пролегает под руслом Москвы-реки, тоннелями действующего участка Серпуховско-Тимирязевской линии метро, железнодорожными путями Павелецкого направления и соединительной веткой с МЦК. Щит будет работать на глубине от 6,5 до 28 метров.

Тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) «Александра» начал проходку правого перегонного тоннеля между будущими станциями «ЗИЛ» и «Крымская» перспективной Троицкой линии Московского метрополитена. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«Шестиметровому ТПМК “Александра” предстоит преодолеть порядка 1,7 километра в почвах из водонасыщенных песков средней крупности, мягкопластичных суглинков и твердых глин», — рассказал заммэра.

Андрей Бочкарев напомнил, что это уже пятая тоннелепроходка на центральном участке Троицкой линии между станциями «Новаторская» и «ЗИЛ». Здесь работают четыре щита, два из которых соединяют будущие станции «Вавиловская» и «Академическая», а еще два строят оба перегонных тоннеля от «Вавиловской» до «Новаторской».

Особенностями тоннелепроходки между станциями «ЗИЛ» и «Крымская» станут близость объектов транспортной инфраструктуры и сложные гидрогеологические условия. Трасса «Александры» пролегает под руслом Москвы-реки, тоннелями действующего участка Серпуховско-Тимирязевской линии метро, железнодорожными путями Павелецкого направления Московской железной дороги и соединительной веткой с Московским центральным кольцом (МЦК). Под всеми этими объектами щит будет работать на глубине от 6,5 до 28 метров. Ранее «Александра» уже была задействовалась при строительстве тоннелей Солнцевской, Некрасовской и Большой кольцевой линий метро.

Перспективная Троицкая линия метро длиной около 40 километров пройдет через Южный, Юго-Западный, Троицкий и Новомосковский округа столицы и соединит МЦК с городским округом Троицк. Около новых станций проживают примерно миллион человек, еще несколько сотен тысяч работают или учатся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Четыре тоннелепроходки ведется на центральном участке Троицкой линии метро

После завершения первой проходки на центральном участке будущей Троицкой линии продолжается строительство еще четырех тоннелей, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Центральный участок перспективной Троицкой линии длиной порядка 9 км со станциями «ЗИЛ», «Крымская», «Академическая» и «Вавиловская» активно строится, здесь работают четыре тоннелепроходческих механизированных комплекса», – отметил Андрей Бочкарёв.
По словам заммэра, это приближающийся к финишу на левом тоннеле перегона между «Вавиловской» и «Новаторской» ТПМК «Людмила», недавно стартовавший со станции «ЗИЛ» к платформе «Крымская» ТПМК «Александра» и соединяющие тоннелями «Вавиловскую» с «Академической» тоннелепроходческие щиты «Марина» и «Ольга» – они преодолели в совокупности примерно две трети запланированного пути.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов добавил, что также в монтажной камере станционного комплекса будущей станции «Академическая», которая станет пересадочной с одноименной платформой Калужско-Рижской линии метро, осуществляется сборка ТПМК для строительства тоннеля в сторону «Крымской».
Он пояснил, что возведение основного конструктива станции начнется после завершения тоннелепроходки между «Академической» и «Вавиловской».
«На соседней «Вавиловской» ведутся монолитные работы – здесь уложено порядка двух тысяч кубометров бетона», – уточнил Юрий Кравцов.
Руководитель инжинирингового холдинга рассказал, что на станции «Крымская» продолжаются вынос инженерных коммуникаций и подготовительные работы к основному этапу строительства, а на станции «ЗИЛ», откуда недавно началась тоннелепроходка к «Крымской», ведутся устройство ограждающих конструкций котлована и земляные работы.
Длина Троицкой линии метро составит 40 км. Она соединит Южный, Юго-Западный, Троицкий и Новомосковский округа столицы, позволит осуществить пересадку на платформы Московского центрального кольца и другие линии Московского метрополитена.
Около новых станций проживает порядка 1 миллиона человек, а еще несколько сотен тысяч здесь работают или учатся. Все они получат метро в шаговой доступности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Нагатинской набережной рядом с одноимённой пристанью (чуть южнее моста МЦК) на выгороженном островке посреди проезжей части появилась бурилка для БСС. Не знаю, связано ли это со строительством перегона "Крымская"-"ЗИЛ", но похоже, что да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только тоннели идут севернее. Так что - вряд ли, там много других строек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Сюжет о строительстве станций «Марьина Роща», «Нагатинский Затон», «Текстильщики»,  «Варшавская», «ЗиЛ», «Звенигородская», «Внуково»
Хоть сам ролик и несколько пафосный, но хорошо виден прогресс в отделке станций, озвучены некоторые интересные цифры про импортозамещение в метро

https://smotrim.ru/video/2483546

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Готов перегон от «Вавиловской» до «Новаторской» на Троицкой линии метро

Тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) «Людмила» завершил проходку между будущими станциями «Вавиловская» и «Новаторская» на центральном участке Троицкой линии метро, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Щит «Людмила» диаметром шесть метров прошел левый перегонный тоннель длиной 1407 метров между «Вавиловской» и «Новаторской», – сказал Андрей Бочкарёв.

Глава Стройкомплекса отметил, что месяц назад ТПМК «Светлана» завершил проходку соседнего тоннеля. Таким образом, перегон «Вавиловская» – «Новаторская» полностью пройден.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов добавил, что тоннель между «Вавиловской» и «Новаторской» расположен под проезжей частью Ленинского проспекта.

«Щит «Людмила» выполнял тоннелепроходку в грунтах из мелких и пылеватых песков, сменяющихся почвами из полутвердых суглинков с примесью щебней. Работы велись на глубине от 10 до 20 метров», – отметил Юрий Кравцов.

Глава инжинирингового холдинга уточнил, что с учетом последнего тоннеля ТПМК «Людмила» в Москве прошел 10633 метра. Ранее он уже совершил три проходки: от «Новогиреево» до «Новокосино» на Калининской линии, а также от «Ломоносовского проспекта» до «Парка Победы» и от «Говорово» до «Солнцево» на Солнцевской линии.

Источник:  stroi.mos.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Началось строительство тоннеля между станциями «Академическая» и «Крымская» Троицкой линии метро

Тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) «Наталия» приступил к проходке левого перегонного тоннеля между будущими станциями «Академическая» и «Крымская» Троицкой линии метро, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Старт ТПМК состоялся накануне 64-й годовщины со дня основания Группы компаний «Мосинжпроект», который участвует в реализации ключевых градостроительных программ столицы, в частности, в решении важной задачи по интеграции новых территорий Москвы в транспортный каркас города путем создания новой радиальной линии метро», – сказал Андрей Бочкарёв.

По словам заммэра, трасса тоннеля пройдет вдоль улицы Дмитрия Ульянова до Новочерёмушкинской улицы, далее вдоль Большой Черёмушкинской улицы до 5-го Загородного проезда, пересечет Севастопольский проспект и действующую платформу Московского центрального кольца (МЦК).

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Группа компаний – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству линий и станций московского метро) Юрий Кравцов уточнил, что шестиметровый щит «Наталия» пройдет левый перегонный тоннель от «Академической» до «Крымской» длиной более 2,2 км в почвах из мелких пылеватых песков с включением песчаника.

«Тоннелепроходка будет вестись на глубине порядка 20 метров. Ранее «Наталия» была задействована при строительстве тоннелей Солнцевской и Большой кольцевой линий метро», – пояснил Юрий Кравцов.

Глава инжинирингового холдинга напомнил, что ГК «Мосинжпроект» ведет работы по строительству тоннелей и станционных комплексов на двух участках Троицкой линии. На первом из них проходка всех тоннелей от «Новаторской в сторону Коммунарки завершена, ведется их обустройство и строительство пяти станций.

«На центральном участке строящейся ветки недавно завершилась проходка обоих тоннелей перегона «Вавиловская» – «Новаторская». Сейчас на Троицкой линии работают еще четыре ТПМК, два из которых проходят перегон между «ЗИЛ» и «Крымской», а другие два соединяют тоннелями «Вавиловскую» с «Академической». Также началось активное строительство всех четырех станций – «ЗИЛ», «Крымская», «Академическая», «Вавиловская», – рассказал Юрий Кравцов.

4883bd940226ca952f657d5c6ef1540ebbb07caa.jpeg

e8ba61774bb8a1451d7e4eb7d58443ace56b858c.jpeg

ae78f27ab7ad3d1794179040a6006d1798e39056.jpeg

dbc8b69a4184022483dd2400c4ece7bb9040115c.jpeg

Больше фотографий на сайте

Источник:  stroi.mos.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Бочкарев: Началась вторая тоннелепроходка на перегоне «Академическая» - «Крымская» Троицкой линии метро

Тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) «Светлана» приступил к строительству правого перегонного тоннеля между станциями «Академическая» и «Крымская» будущей Троицкой линии Московского метрополитена. Об этом сообщила пресс-служба столичного комплекса градостроительной политики и строительства со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.

«Почти месяц назад стартовала проходка левого перегонного тоннеля между строящимися станциями «Академическая» и «Крымская» перспективной Троицкой линии подземки, а сегодня началось сооружение соседнего правого тоннеля перегона», - приводятся в сообщении слова Бочкарева.

Он напомнил, что работы по левому тоннелю перегона ведет ТПМК «Наталия». Кроме того, на центральном участке продолжается проходка перегонов между будущими станциями «ЗИЛ» и «Крымская», а также «Вавиловская» и «Академическая». Как отметил Бочкарев, проходка обоих тоннелей перегона «Вавиловская» - «Новаторская» завершена.

В свою очередь генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов уточнил, что ТПМК «Светлана» предстоит пройти порядка 2,5 км в почвах из мелких песков и песчаника.

«Трасса тоннеля пройдет под ул. Дмитрия Ульянова, ул. Большая Черемушкинская и Севастопольским проспектом, а также путями и платформой Московского центрального кольца», - пояснил Кравцов.

Он добавил, что «Светлана» является одним из наиболее «опытных» тоннелепроходческих щитов столицы. За время работы в Москве он прошел свыше 17,5 км тоннелей на строительстве отдельных участков Арбатско-Покровской, Люблинско-Дмитровской, Калининской, Некрасовской, Солнцевской и Троицкой линий столичного метрополитена.

В пресс-службе добавили, что создание Троицкой линии протяженностью более 40 км ведется поэтапно - помимо сооружения центрального участка от станции «ЗИЛ» до станции «Новаторская» продолжается строительство соседнего отрезка линии от «Новаторской» до станции «Бачуринская». Всего в зоне ответственности «Мосинжпроекта» находится девять станций этих двух участков: «ЗИЛ», «Крымская», «Академическая», «Вавиловская», «Новаторская», «Университет Дружбы народов», «Генерала Тюленева», «Тютчевская» и «Мамыри».

Троицкая линия метро пройдет от МЦК до городского округа Троицк. Ожидается, что веткой будут пользоваться около 100 тыс. человек ежедневно. В общей сложности в зоне притяжения новой линии проживают более миллиона человек, еще несколько сотен тысяч там работают или учатся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бочкарев: Начались монолитные работы на станции «ЗИЛ» Троицкой линии метро

Строители приступили к монтажу основных конструкций станции «ЗИЛ» перспективной Троицкой линии метро. Об этом сообщили в пресс-службе столичного комплекса градостроительной политики и строительства со ссылкой на заместителя мэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.

«В рамках строительства станционного комплекса «ЗИЛ» Троицкой линии метро началось устройство монолитных конструкций в зоне оборотных тупиков, вестибюля и платформенного участка», - цитируют в сообщении Бочкарева.

По словам заместителя мэра, разработка грунтового массива котлована на территории бывшей промзоны близ ул. Лисицкого и парка «Тюфелева роща» выполнена почти наполовину, а готовность ограждающих конструкций оценивается в 81%.

В свою очередь генеральный директор АО «Мосинжпроект» (группа компаний «Мосинжпроект» - генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов, чей комментарий приводит пресс-служба, уточнил, что от станции «ЗИЛ» до станции «Крымская» продолжается проходка перегона.

«Работы ведут тоннелепроходческие щиты (ТПМК) «Александра» и «София», они преодолели более 300 м пути каждый», - добавил Кравцов.

Глава инжинирингового холдинга напомнил, что помимо этих двух тоннелепроходческих комплексов на центральном участке Троицкой линии со станциями «ЗИЛ», «Крымская», «Академическая» и «Вавиловская» работают щиты «Марина» и «Ольга», соединяющие перегоном станции «Вавиловская» и «Крымская», а также «Наталия» и «Светлана», прокладывающие перегон от «Академической» до «Крымской».

Троицкая линия метро длиной 40 км соединит платформы Московского центрального кольца (МЦК) с городским округом Троицк, пройдя через Южный, Юго-Западный, Троицкий и Новомосковский округа столицы. Ожидаемый ежедневный пассажиропоток - около 100 тыс. человек в сутки. Около новых станций проживает примерно миллион человек, а еще несколько сотен тысяч здесь работают или учатся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На станции «ЗИЛ» Троицкой линии метро начались монолитные работы

zil_25_11_novikov(15).jpg

текст повторяет прошлую новость

видео по станцию ЗИЛ в источнике

Изменено пользователем Ездец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Ездец сказал:

видео по станцию ЗИЛ в источнике

Несмотря на то, что на форуме высказывались, что будут проблемы со строительством пересадки, станция Академическая там указана пересадочной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Началось строительство станции «Крымская» Троицкой линии метро

Работы по сооружению станции «Крымская» Троицкой линии метро перешли в активную фазу, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«На площадке начался монтаж ограждающих конструкций котлована, выполняется устройство буросекущих свай, ведутся земляные работы по планировке территории стройплощадки», – сказал Андрей Бочкарёв.
По словам заммэра, специалисты приступили к обустройству демонтажно-щитовых камер для встречи тоннелепроходческих механизированных комплексов (ТПМК).
«Сейчас к «Крымской» идут четыре ТПМК, два из которых ведут проходку со стороны станции «ЗИЛ», на которой недавно начались монолитные работы, еще два – со стороны «Академической», – уточнил Бочкарёв.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов напомнил, что строящаяся станция «Крымская» располагается между ж/д путями Московского центрального кольца (МЦК) и жилым кварталом Донского района.
Здесь появятся два наземных вестибюля, один из которых будет совмещен с восточным вестибюлем платформы МЦК Крымская и обеспечит пересадку между двумя видами транспорта.
«На соседней «Академической», куда уже прибыл первый ТПМК со стороны «Вавиловской», практически завершены вынос инженерных коммуникаций и устройство ограждающих конструкций котлована, а также выполнено более четверти объема запланированных земляных работ», – добавил Юрий Кравцов.
Руководитель холдинга пояснил, что к возведению основных конструкций платформенного участка и вестибюля «Академической» строители приступят после завершения проходки соседнего тоннеля от «Вавиловской».
«На самой станции «Вавиловская» ведется весь спектр земляных и монолитных работ, продолжается монтаж ограждающих конструкций и вынос инженерных сетей, уже выполняется обратная засыпка котлована», – подчеркнул Кравцов.
На центральном участке Троицкой линии метро расположатся четыре станции: «ЗИЛ», «Крымская», «Академическая» и «Вавиловская». Его ввод обеспечит дополнительную интеграцию новой ветки в транспортный каркас столицы, связав ее с Калужско-Рижской линией подземки и платформами МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как финишировал щит «Марина» на участке между «Вавиловской» и «Академической» Троицкой линии метро

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по прикидкам, в эти дни первый ТПК должен выйти на проекцию береговой линии Москва-реки.

Нет ли новостей от проходчиков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь явно через Нагатинскую функциональнее

и лучше, двойная пересадка и на СТЛ и на D5.

3303b6314c90574455d6278ff721148c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...