Jump to content
  • Sign Up


 Share
Followers 5

Recommended Posts

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...


АО "Трансинжстрой"

мгновенно освоил площадку строительства станции метро"Академическая" Коммунарской Линии Московского Метрополитена у "генеральского" дома за полдня!

 

 

 

 

IMG_20200930_132254_162.jpg

gallery_34713_5285_45906.jpg

Открыть в полном размере (1080x1080; 180.97 килобайт)

 

 

IMG_20200930_132254_163.jpg

gallery_34713_5285_49945.jpg

Открыть в полном размере (1080x1080; 78.42 килобайт)

Edited by Genozwale
Link to post
Share on other sites

Здравствуйте дорогие читатели и коллеги!

Пока нет строительной темы об участке Коммунарской Линии "Улица Новаторов "-"Крымская",размещу здесь.

 

 

1.Фотоальбом "Подготовка к строительству станции метро "Академическая" Коммунарской линии .

Вынос водопровода и канализации производит фирма "Вектор-Ф".

 

https://vk.com/album-198499368_274902573

 

Небольшое видео по площадке "Академической".

Часть первая

 

 

Часть вторая

 

 

 

 

2. Фотоальбом "Подготовка к строительству станции метро "Улица Строителей " Коммунарской Линии

Вынос водопровода и канализации ведет фирма "АтонСтрой"

 

https://vk.com/album-198499368_274902956

 

3. Видео "Работа сепаратора "Бауэр" при закрытой проходке сетей канализации в районе будущей станции "Улица Строителей"

 

Edited by Genozwale
Link to post
Share on other sites

Академическая

 

Сборка забора первой захватки

gallery_23935_5212_38398.jpg

Открыть в полном размере (1024x768; 132.14 килобайт)

 

Первая захватка

gallery_23935_5212_17400.jpg

Открыть в полном размере (1280x640; 141.86 килобайт)

 

Первый метрошный инфощит на участке

gallery_23935_5212_6589.jpg

Открыть в полном размере (720x540; 95.84 килобайт)

 

:drinks:

Edited by Force Of Choice
Link to post
Share on other sites

На станции КРЛ переход - только через торцевой подземник?

Link to post
Share on other sites

Между д.77 и д.75 по Ленинскому проспекту наблюдал позавчера площадку монтажки/демонтажки (видимо, где будут собирать и разбирать щиты).

Link to post
Share on other sites
Между д.77 и д.75 по Ленинскому проспекту наблюдал позавчера площадку монтажки/демонтажки (видимо, где будут собирать и разбирать щиты).

Исключено. Там еще объездную дорогу строить для Ленинского Проспекта. Площадка ТИСа там раньше лета 2021 года не появится.

Link to post
Share on other sites
Исключено.

 

Ну вроде я своими глазами видел забор и информационный щит примерно вот тут:

https://yandex.ru/maps/-/CCQ3b8gsTD

Link to post
Share on other sites
Исключено.

 

Ну вроде я своими глазами видел забор и информационный щит примерно вот тут:

https://yandex.ru/maps/-/CCQ3b8gsTD

Инфощит точно метрошный?

Link to post
Share on other sites
На станции КРЛ переход - только через торцевой подземник?

 

Очень интересная идея перехода. Как на Калужской КРЛ сделают.

 

Вообще очень понравилась идея подземного вестибюля. Арки должны получиться впечатляющими.

Link to post
Share on other sites
Инфощит точно метрошный?

 

Точно.

Не совсем,

там инфощит компании"АтонСтрой" и указан титул "Строительство МЩК (подготовительные работы).Это инфощит по выносу коммуникаций.

Вот когда там будет написано,что "Работы ведет АО"ТрансИнжСтрой" - тогда он будет метрошным.

 

Вот какой щит там есть

 

 

 

u6n-bAj5gg0.jpg

gallery_34713_5285_289733.jpg

Открыть в полном размере (1280x960; 233.34 килобайт)

Edited by Genozwale
Link to post
Share on other sites

Компания АО"Трансинжстрой " произвела освоение площадки #2 для строительства станции метро "Академическая" Коммунарской Линии Московского Метрополитена.

Съёмка местного жителя Алексея Тарасова

 

Часть первая

 

 

Часть вторая.

 

 

Часть третья.

 

 

Вид площадки на сегодня на 16:30

 

Фото: Дмитрий Попандопуло и ДК"Москва-Город"

 

 

IMG_20201008_162217.jpg

gallery_34713_5285_938958.jpg

Открыть в полном размере (4608x3456; 1.44 мегабайт)

 

9vWrHAXRv5I.jpg

gallery_34713_5285_42080.jpg

Открыть в полном размере (1080x607; 132.59 килобайт)

Edited by Genozwale
Link to post
Share on other sites

ООО"Кипарис " начал валку леса на площадке станционного комплекса Академическая

 

Link to post
Share on other sites

РМТМ Филмз и Федосе Реальни Продакшнз при участии "юХрущеффс Montage Studio" ПРЕДСТАВЛЯЮТ

Полная версия фильма

 

"Академическая".Валка леса

 

Предупреждение: видео 14 минут, содержит только вид заборов и распил деревьев.

 

Link to post
Share on other sites

Мне уточнили. Близок к принятию или уже принят вариант отказа от съезда за ст. "Крымская" и строительства двухпутного тупика с шестистрелочником и ПТО непосредственно перед станцией метро "ЗИЛ" Коммунарской линии. На лишние два с половиной километра и тупики в АИП планируют выделить 14.2 миллиарда рублей.

 

gallery_13054_4562_141788.jpg

Открыть в полном размере (1838x1052; 554.89 килобайт)

Edited by andrey72
Link to post
Share on other sites

В последних проектах, которые нам давали на рассмотрение, "Крымская" без стрелок.

Link to post
Share on other sites
вариант отказа от съезда за ст. "Крымская" и строительства двухпутного тупика с шестистрелочником и ПТО непосредственно перед станцией метро "ЗИЛ" Коммунарской линии.

Уже с полгода как

Link to post
Share on other sites

Получается, саму станцию ЗИЛ будут строить не сразу?

Link to post
Share on other sites
Получается, саму станцию ЗИЛ будут строить не сразу?

По последним веяниям вроде как одновременно с ЗиЛом-Бирюлевским, и, что самое важное, с ССВ на Бирюлевскую линию.

Link to post
Share on other sites
Получается, саму станцию ЗИЛ будут строить не сразу?

Да, так получается. Какой из факторов оказался решающим, сказать сложно, но строительство ст. "ЗИЛ" Коммунарской линии вынесено в отдельный этап работ. Когда к ней приступят пока непонятно.

Link to post
Share on other sites
Получается, саму станцию ЗИЛ будут строить не сразу?

Да, так получается. Какой из факторов оказался решающим, сказать сложно, но строительство ст. "ЗИЛ" Коммунарской линии вынесено в отдельный этап работ. Когда к ней приступят пока непонятно.

До сих пор надеюсь, что никогда.

Link to post
Share on other sites

Да в принципе разницы где будут тупики и съезды - за «Крымской» или в районе «ЗИЛа» не так уж важно. Для того чтобы повернуть линию к «Тульской» и «Павелецкой» а не дублировать МЦК как я понимаю надо было саму «Крымскую» по другому сажать.

Link to post
Share on other sites
Да в принципе разницы где будут тупики и съезды - за «Крымской» или в районе «ЗИЛа» не так уж важно. Для того чтобы повернуть линию к «Тульской» и «Павелецкой» а не дублировать МЦК как я понимаю надо было саму «Крымскую» по другому сажать.

не будет поворота

 

перспектива.jpg

gallery_34713_5285_371823.jpg

Открыть в полном размере (1280x960; 322.96 килобайт)

Link to post
Share on other sites
  • KVentz changed the title to Участок «Новаторская» — «ЗИЛ»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share
  • Similar Content

    • By Vandoz
      Попробуем посчитать все 12 тоннелей, которые могут начать строить до конца года.
       
      Калининско-Солнцевская линия:
       
      (ТТС) ЛПТ и ППТ Дорогомиловская - Деловой центр, ТПМК Lovat RME-234SE "Полина" и "Ольга"
       
      Большая кольцевая линия (северо-запад):
       
      (ИГК) ЛПТ/ППТ Деловой центр - тупики, ТПМК NFM 1331/342/0920 "Натали", ~1000 м
       
      Большая кольцевая линия (северо-восток):
       
      (ММС) ЛПТ монтажная камера (пл. № 25.3) - Авиамоторная, ТПМК Herrenknecht S-453 (S-290) "Елена", ~1300 м
      (ММС) ППТ монтажная камера (пл. № 25.3) - Авиамоторная, ТПМК Herrenknecht S-771 "Любовь", ~1300 м
      (СГК) ЛПТ Нижегородская улица - депо Нижегородское, ТПМК Herrenknecht S-791 "Виктория", ~2000 м
       
      Большая кольцевая линия (юг):
       
      (ИБТ) ППТ Воронцовская - Улица Новаторов, ТПМК Herrenknecht S-218 "Наталия", ~1500 м
      (ИБТ) ППТ Каховская - Зюзино, ТПМК Herrenknecht S-219, ~1000 м
       
      Большая кольцевая линия (юго-запад):
       
      (CRCC) Тупик за станцией Аминьевское шоссе, ТПМК ZTE DZ397 "Мария"
       
      Большая кольцевая линия (запад):
       
      (УРСТ) ППТ Нижние Мнёвники - Улица Народного Ополчения, ТПМК Herrenknecht S-736 "Светлана", 1870 м (предварительно)
       
      Не хватает 2 тоннелей. Может быть, ТИС на субподряд позовут на проходку 2 тоннелей от круглого котлована до Савёловской?
      Ещё мне кажется сомнительным то, что Ингеоком начнёт проходку хотя бы одного тупикового тоннеля в ближайшее время. На других участках ждать старта проходок в ближайшее время не приходится.
    • By 33egorki
      Размещение электродепо:

       
      Чертежи 2014 года:

      Открыть в полном размере (1000x665; 315.4 килобайт)
       

      Открыть в полном размере (1650x2528; 1.58 мегабайт)
       
      Выполнение комплекса строительно-монтажных работ по объекту: «Электродепо «Южное» («Братеево-2»)» (сайт "Закупки").
      Ссылка на скачивание техзадания (с сайта Закупки).
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Проект станции, 2019 г.:

      Открыть в полном размере (1600x800; 725.6 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 586.58 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 472.48 килобайт)
       
      Станция «Столбово»* Коммунарской линии, пересадочная на станцию Коммунарка Сокольнической линии.
      *Проектное название, с большой вероятностью переименуют в Коммунарку как и пересадочную с ней станцию Сокольнической линии.
       
      Станция расположится недалеко от деревни Столбово, поселение Сосенское, Новомосковского АО г. Москвы, вдоль трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево.
       
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним вестибюлем и одним пересадочным коридором. Южный торец платформы соединен с подземным вестибюлем эскалатором. Вход в вестибюль осуществляется через подуличный пешеходный переход, имеющий два лестничных схода, один ведет на территорию планирующегося ТПУ, второй на противоположенную сторону трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево. Северный торец платформы соединен лестницей с пересадочным коридором на станцию Сокольнической линии.
       
      Расчетный пассажиропоток в утренний час пик на вход 19,4 тыс.чел., на выход 19,4 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра.
      Станция с путевым развитием, за станцией разместятся оборотные тупики.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект.
       
       

      Размещение станции
      Открыть в полном размере (1556x1071; 504.21 килобайт)
       

      Устаревшие версии расположения Еще один вариант из ПСД по водоснабжению

      Открыть в полном размере (2000x1494; 249.61 килобайт)
       
      Устаревший, от 2016 года

      Открыть в полном размере (1547x1072; 440.69 килобайт)


       

      Пассажиропоток узла Схема из ПСД по Сокольнической линии, цифры чуть-чуть отличаются по проекту КомЛ.

      Открыть в полном размере (3508x2480; 835.09 килобайт)

       

      Эскиз, 2017 г. Была информация что данный эскиз не принят в дальнейшую работу. Скорей всего реализован будет другой проект.
       

      Открыть в полном размере (2560x1441; 778.45 килобайт)

    • By Vandoz
      Оборот составов по ст. «Деловой центр» Солнцевской линии и ст. «Деловой центр» 2 Третьего пересадочного контура (Схема путевого развития ММ)
       
      1. В составе участка Солнцевской линии «Деловой центр» – «Парк Победы» – «Раменки»: через оборотный тупик на перегоне «Деловой центр» – «Парк Победы».
       
      2. С вводом участка Третьего пересадочного контура «Петровский парк» – «Шелепиха» – «Деловой центр» 2 и соединительной ветви на участке «Шелепиха» – «Парк Победы», участок Солнцевской линии «Деловой центр» – «Парк Победы» будет закрыт, и будет организовано беспересадочное движение поездов по маршрутам:
       
      • «Петровский парк» – «Шелепиха» – «Деловой центр» 2;
      • «Петровский парк» – «Шелепиха» – «Парк Победы» – «Раменки» (совместная эксплуатация ТПК и СолЛ).
       
      При этом оборот составов будет осуществляться:
      • через съезд на перегоне «Петровский парк» – «Нижняя Масловка».
      • через оборотный тупик перед станцией «Деловой центр» 2.
       
      С окончанием строительства оборотного тупика за станцией «Деловой центр» 2, оборот составов будет осуществляться через него.
       
      3. С вводом западного участка Третьего пересадочного контура от станции «Хорошёвская» рассматривается 2 варианта работы Третьего пересадочного контура и Солнцевской линии:
      Вариант I: Обособленная эксплуатация ТПК и СолЛ без движения с пассажирами по соединительной ветви «Шелепиха» - «Парк Победы»;
      Вариант II: Совместная эксплуатация ТПК и СолЛ без движения с пассажирами по маршруту «Шелепиха» - «Деловой центр» 2.
       
      При варианте I оборот составов будет осуществляться:
      • СолЛ - через съезд на перегоне «Деловой центр» – «Дорогомиловская»;
      • ТПК - через оборотный тупик за станцией «Деловой центр» 2.
       
      При варианте II:
      • СолЛ - через съезд на перегоне «Деловой центр» – «Дорогомиловская»;
      • ТПК - участок «Шелепиха» – «Деловой центр» 2 будет закрыт.
       
      ====================================
       
      Всё никак не пойму, что за путевое развитие напридумывали на ДЦ ТПК в сторону Шелепихи. Сначала был трёхстрелочник с тупиком, переходящим в съезд (как за Парком Культуры КЛ). На схеме участка ПП-ДЦ этот тупик проходит под путём Шелепиха-ДЦ и заканчивается почти сразу после пересечения. Интересно, зачем его завернули к ПП?
    • By ТКЛ
      Открыть в полном размере (6481x4146; 6,35 мегабайт)

      Открыть в полном размере (2874x1826; 1,66 мегабайт)
       

      Источник: new.msk.ru.
  • Active topics

  • Recently Browsing

    No registered users viewing this page.

  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...