Panchik Posted November 6, 2020 Share Posted November 6, 2020 Получается, половина поездов будет идти до "Академической" а половина до "Крымской"? Как на Алма-Атинской? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zemelya Posted November 7, 2020 Share Posted November 7, 2020 Нет. Все три станции между "Новаторской" и "ЗИЛом" будут без путевого развития. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Panchik Posted November 9, 2020 Share Posted November 9, 2020 Нет. Все три станции между "Новаторской" и "ЗИЛом" будут без путевого развития. А как оборот будут осуществлять? о_О Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Геноцвале Геноцвальный Posted November 9, 2020 Share Posted November 9, 2020 Нет. Все три станции между "Новаторской" и "ЗИЛом" будут без путевого развития. А как оборот будут осуществлять? о_ОЧерез 2.5 км в оборотных тупиках перед станцией ЗИЛ,оттуда же будет ССВ на Бирюлевскую Линию Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DIV Posted December 16, 2020 Share Posted December 16, 2020 Ученые Горного института НИТУ «МИСиС» предложили новый подход в проектировании городского пространства, представ первую в России информационную 3D-модель строящейся станции метро «Улица Строителей» в Москве, а также подходящих к ней перегонных тоннелей. Модель позволит перейти от традиционного двухстадийного процесса проектирования объекта к прогрессивному итерациональному способу разработки и строительства метро. Заказчик проекта — АО «Трансинжстрой». Сегодня в мировой строительной индустрии находят широкое применение BIM- технологии, которые являются мощным инструментом в проектировании и управлении процессами строительства любого объекта. BIM (Building Information Model или Modeling) — информационная модель зданий и сооружений, под которыми в широком смысле понимают любые объекты инфраструктуры — инженерные сети, дороги, железные дороги, мосты, порты и тоннели и т. д. Однако в подземном строительстве в России они пока не применяются, поскольку такая стройка требует учитывать множество сложных факторов: геомеханику, сдвиг грунтов и другие геодинамических процессы. На порядок возросшие возможности IT-технологий позволяют проектировщикам и строителям реализовывать казавшиеся ещё вчера нереальными с технической точки зрения решения: невероятные формы и объёмы сооружений при проектировании и строительстве сложных наземных и подземных комплексов, уходящих на километры в землю и возвышающихся на сотни метров вверх. Учёные НИТУ «МИСиС» в рамках реализации проекта совместно с ведущей строительной компанией г. Москвы АО «Трансинжстрой» начали разработку информационной модели строящейся станции метро «Улица Строителей» и подходящих к ней перегонных тоннелей. Эта модель позволяет перейти от двухстадийного проектирования объекта к итерациональному (основанному на повторении) процессу контроля. Он подразумевает необходимые корректировки принятых решений, как на стадии проектирования, так и на строительной площадке, причём на любой стадии готовности объекта. При этом появляется оперативная возможность сразу дать оценку эффективности принимаемых технических решений. Как рассказал руководитель проекта профессор Горного института НИТУ «МИСиС», д.т.н., Александр Панкратенко: "Созданная модель позволяет поэтапно не только рассмотреть все основные этапы строительства станции, от подготовительного периода и сооружения монтажного котлована, до строительства перегонных тоннелей, но и эффективно управлять строительными процессами, оперативно нивелируя негативное влияние непрогнозируемых и неожиданно возникающих факторов. Все элементы 3D-модели наделены качествами и свойствами реальных конструкций и материалов, используемых для строительства. Это означает, что конструкторы, строители или заказчики могут в любой момент посмотреть характеристики материалов и конструкций, необходимых ГОСТов и стандартов в любой точке объектов. Учитывая, что в зону строительства попадают существующие подземные коммуникации и наземные объекты, это позволяет максимально точно определить стоимость работ и построить календарный график строительства всего объекта. Практическое использование модели позволит, как считают авторы работы, обеспечить эффективное взаимодействие между всеми участниками строительного процесса (инвестором, заказчиком, проектировщиком и подрядчиком), а также позволит вести жесткий контроль сроков строительных работ и расходования материальных ресурсов. Александр Панкратенко подчеркнул, что данная разработка является первым шагом на пути широкого внедрения BIM-технологий в практику городского подземного строительства. Кроме того, внедрение её в учебный процесс позволяет вывести подготовку инженерных кадров на качественно новый уровень, соответствующий современным мировым достижениям в области цифровых технологий в строительстве. https://misis.ru/university/news/science/2020-12/7110/ Особенно заинттриговало "Эта модель позволяет перейти от двухстадийного проектирования объекта к итерациональному (основанному на повторении) процессу контроля" - стадии П и Р решили отменить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted December 16, 2020 Share Posted December 16, 2020 DIV В одностадийном варианте гораздо проще. А при визуализации - нагляднее. К тому же, если вдруг проект будет выходить сразу по всем системам, то видеть смежные и мешающие системы и устройства будет гораздо удобнее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Widget Posted December 16, 2020 Share Posted December 16, 2020 Особенно заинттриговало "Эта модель позволяет перейти от двухстадийного проектирования объекта к итерациональному (основанному на повторении) процессу контроля" - стадии П и Р решили отменить? Впервые в мире вместо итерационного подхода использован "итерациональный". Я бы еще понял, если бы это написали журналисты, а не сам университет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Timacad Posted December 20, 2020 Share Posted December 20, 2020 Впервые в мире вместо итерационного подхода использован "итерациональный". Я бы еще понял, если бы это написали журналисты, а не сам университет.Ученые Горного института НИТУ «МИСиС» Я бы тоже понял, если бы это был действительно горный институт, а не Институт стали и сплавов, который стал МИСиС Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted December 20, 2020 Share Posted December 20, 2020 Ученые Горного института НИТУ «МИСиС» Я бы тоже понял, если бы это был действительно горный институт, а не Институт стали и сплавов, который стал МИСиСГорный институт уже несколько лет как составная часть НИТУ МИСиС. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zemelya Posted December 23, 2020 Share Posted December 23, 2020 На "Академической" уже буровые появились. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Геноцвале Геноцвальный Posted March 9, 2021 Share Posted March 9, 2021 Буровая установка #2 "Бауэр " компании"ТрансИнжСтрой" на западной части площадки станции метро"Академическая" Троицкой Линии Московского Метрополитена. IMG20210309154526_00.jpgОткрыть в полном размере (4160x3120; 1.1 мегабайт) IMG20210309154548_00.jpgОткрыть в полном размере (4160x3120; 1.65 мегабайт) IMG20210309154534_00.jpgОткрыть в полном размере (4160x3120; 1.89 мегабайт) 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zemelya Posted March 13, 2021 Share Posted March 13, 2021 На "Крымской" почему-то убрали все ограждения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zemelya Posted May 19, 2021 Share Posted May 19, 2021 Пока ещё на согласовании: Руководство метро боролось, чтобы оборотные тупики были за станцией "ЗИЛ", Ликсутов решил всё по своему. 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted May 19, 2021 Share Posted May 19, 2021 1 час назад, Zemelya сказал: Ликсутов решил всё по своему Ликсутов-то при чем? Там или тупики или пассажирское здание станции Кожухово МКЖД, охраняемый объект культурного наследия. Все вопросы к Депстрою, Генплану и МКА Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zemelya Posted May 20, 2021 Share Posted May 20, 2021 2 часа назад, vlad_svd сказал: Ликсутов-то при чем? Извиняюсь. В голове что-то переклинило, перепутал с другим. Булатов (который из департамента транспорта и развития), плюс Москомархитектура. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted May 20, 2021 Share Posted May 20, 2021 (edited) 8 часов назад, Zemelya сказал: Булатов (который из департамента транспорта и развития) Ну я понимаю, конечно, что всегда "во всем виноват Чубайс Дептранс". Но на самом деле эти вопросы решаются вовсе не в дептрансе, а в МКА/Генплане/Депстрое, и ДТиРДТИ имеет очень слабое влияние на принимаемые решения. Формально, конечно, согласование ДТ требуется, но если вопрос заходит в тупик, то ДТ почти всегда предпочитает не спорить (кто деньги осваивает, тот и заказывает музыку. Строительство - вопрос компетенций Депстроя). Там рассматривалось несколько вариантов - нынешний, поменять тупики и станцию местами (тогда большой привет пересадке на БирЛ), сносить ОКН (ага, щаззз,) потом хотели сдвигать, но посчитали и прослезиись) или разместить станцию с тупиками с внешней стороны МКЖД. Выбрали, как водится, по хотелкам Депстроя, самый простой и дешевый (снаружи МКЖД уже какую-то коммуникатню закопали, которую пришлось бы выносить, только что ППТ утвердили на территорию, который пришлось бы переделывать, пересадка тоже получалась сильно хуже, ну и вообще...). Справедливости ради, больше 20 пар (с оборотом коленками назад) там вряд ли будет нужно, зато, глядишь, быстрее соединятся с НекЛ. Edited May 20, 2021 by vlad_svd Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zemelya Posted May 20, 2021 Share Posted May 20, 2021 1 час назад, vlad_svd сказал: Справедливости ради, больше 20 пар (с оборотом коленками назад) По расчётам 14-16 пар 1 час назад, vlad_svd сказал: зато, глядишь, быстрее соединятся с НекЛ. На это и ссылаются. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted May 20, 2021 Share Posted May 20, 2021 1 минуту назад, Zemelya сказал: По расчётам 14-16 пар Грозятся остальные по Новаторов крутить 🙂 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zemelya Posted May 20, 2021 Share Posted May 20, 2021 Получается только так. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
andreyby Posted May 20, 2021 Share Posted May 20, 2021 15 часов назад, Zemelya сказал: Пока ещё на согласовании: Что обозначено чёрным на Новаторов? И почему шестистрелочник на ЗиЛ-1 смотрит в сторону от станции? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Геноцвале Геноцвальный Posted May 20, 2021 Share Posted May 20, 2021 (edited) Инфа от АО"ТрансИнжСтрой" насчёт схемы эксплуатационной длины ,которая выше -"Добрый вечер Новаторов-строителей 1050 и 1407 тоннели И там экспертиза пройдена Дальше похоже, но академ севастопольский около 2.2" Даже если от осей станций считать не сходится" Edited May 20, 2021 by Геноцвале Геноцвальный 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sir66 Posted June 8, 2021 Share Posted June 8, 2021 Улица строителей и Академическая начали активно строится. А что с Крымской, на ней начаты какие нибудь работы? Ведь без нее участок работать не сможет, как я понимаю? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zemelya Posted June 8, 2021 Share Posted June 8, 2021 5 минут назад, sir66 сказал: А что с Крымской, на ней начаты какие нибудь работы? Пока тишина. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Zemelya Posted June 21, 2021 Popular Post Share Posted June 21, 2021 Крымская-ЗИЛ: План Крымская-ЗИЛ.pdf 6 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted June 21, 2021 Share Posted June 21, 2021 На Севастопольском проспекте отметки съезда ЦСП 1:9 не вычистили... 15.09.2020 в 01:24, Force Of Choice сказал: Можете выкинуть эту картинку.. Она уже не актуальна. По этому проекту собирались разобрать ЖДшный ССВ.. На что был получен отказ от РЖД. И как теперь, отказ отозвали? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.