Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Троицкая линия Участок «Новаторская» — «ЗИЛ»


 Share

Recommended Posts

Получается, половина поездов будет идти до "Академической" а половина до "Крымской"?

Как на Алма-Атинской?

Link to comment
Share on other sites

Нет. Все три станции между "Новаторской" и "ЗИЛом" будут без путевого развития.

Link to comment
Share on other sites

Нет. Все три станции между "Новаторской" и "ЗИЛом" будут без путевого развития.

 

А как оборот будут осуществлять? о_О

Link to comment
Share on other sites

Нет. Все три станции между "Новаторской" и "ЗИЛом" будут без путевого развития.

 

А как оборот будут осуществлять? о_О

Через 2.5 км в оборотных тупиках перед станцией ЗИЛ,оттуда же будет ССВ на Бирюлевскую Линию

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Ученые Горного института НИТУ «МИСиС» предложили новый подход в проектировании городского пространства, представ первую в России информационную 3D-модель строящейся станции метро «Улица Строителей» в Москве, а также подходящих к ней перегонных тоннелей. Модель позволит перейти от традиционного двухстадийного процесса проектирования объекта к прогрессивному итерациональному способу разработки и строительства метро. Заказчик проекта — АО «Трансинжстрой».

 

Сегодня в мировой строительной индустрии находят широкое применение BIM- технологии, которые являются мощным инструментом в проектировании и управлении процессами строительства любого объекта. BIM (Building Information Model или Modeling) — информационная модель зданий и сооружений, под которыми в широком смысле понимают любые объекты инфраструктуры — инженерные сети, дороги, железные дороги, мосты, порты и тоннели и т. д. Однако в подземном строительстве в России они пока не применяются, поскольку такая стройка требует учитывать множество сложных факторов: геомеханику, сдвиг грунтов и другие геодинамических процессы.

 

На порядок возросшие возможности IT-технологий позволяют проектировщикам и строителям реализовывать казавшиеся ещё вчера нереальными с технической точки зрения решения: невероятные формы и объёмы сооружений при проектировании и строительстве сложных наземных и подземных комплексов, уходящих на километры в землю и возвышающихся на сотни метров вверх.

 

Учёные НИТУ «МИСиС» в рамках реализации проекта совместно с ведущей строительной компанией г. Москвы АО «Трансинжстрой» начали разработку информационной модели строящейся станции метро «Улица Строителей» и подходящих к ней перегонных тоннелей. Эта модель позволяет перейти от двухстадийного проектирования объекта к итерациональному (основанному на повторении) процессу контроля. Он подразумевает необходимые корректировки принятых решений, как на стадии проектирования, так и на строительной площадке, причём на любой стадии готовности объекта. При этом появляется оперативная возможность сразу дать оценку эффективности принимаемых технических решений.

 

Как рассказал руководитель проекта профессор Горного института НИТУ «МИСиС», д.т.н., Александр Панкратенко: "Созданная модель позволяет поэтапно не только рассмотреть все основные этапы строительства станции, от подготовительного периода и сооружения монтажного котлована, до строительства перегонных тоннелей, но и эффективно управлять строительными процессами, оперативно нивелируя негативное влияние непрогнозируемых и неожиданно возникающих факторов.

 

Все элементы 3D-модели наделены качествами и свойствами реальных конструкций и материалов, используемых для строительства. Это означает, что конструкторы, строители или заказчики могут в любой момент посмотреть характеристики материалов и конструкций, необходимых ГОСТов и стандартов в любой точке объектов. Учитывая, что в зону строительства попадают существующие подземные коммуникации и наземные объекты, это позволяет максимально точно определить стоимость работ и построить календарный график строительства всего объекта.

 

Практическое использование модели позволит, как считают авторы работы, обеспечить эффективное взаимодействие между всеми участниками строительного процесса (инвестором, заказчиком, проектировщиком и подрядчиком), а также позволит вести жесткий контроль сроков строительных работ и расходования материальных ресурсов.

 

Александр Панкратенко подчеркнул, что данная разработка является первым шагом на пути широкого внедрения BIM-технологий в практику городского подземного строительства. Кроме того, внедрение её в учебный процесс позволяет вывести подготовку инженерных кадров на качественно новый уровень, соответствующий современным мировым достижениям в области цифровых технологий в строительстве.

 

https://misis.ru/university/news/science/2020-12/7110/

 

Особенно заинттриговало "Эта модель позволяет перейти от двухстадийного проектирования объекта к итерациональному (основанному на повторении) процессу контроля" - стадии П и Р решили отменить?

Link to comment
Share on other sites

DIV

В одностадийном варианте гораздо проще. А при визуализации - нагляднее. К тому же, если вдруг проект будет выходить сразу по всем системам, то видеть смежные и мешающие системы и устройства будет гораздо удобнее.

Link to comment
Share on other sites

Особенно заинттриговало "Эта модель позволяет перейти от двухстадийного проектирования объекта к итерациональному (основанному на повторении) процессу контроля" - стадии П и Р решили отменить?

 

Впервые в мире вместо итерационного подхода использован "итерациональный". Я бы еще понял, если бы это написали журналисты, а не сам университет.

Link to comment
Share on other sites

Впервые в мире вместо итерационного подхода использован "итерациональный". Я бы еще понял, если бы это написали журналисты, а не сам университет.
Ученые Горного института НИТУ «МИСиС»
Я бы тоже понял, если бы это был действительно горный институт, а не Институт стали и сплавов, который стал МИСиС
Link to comment
Share on other sites

Ученые Горного института НИТУ «МИСиС»
Я бы тоже понял, если бы это был действительно горный институт, а не Институт стали и сплавов, который стал МИСиС

Горный институт уже несколько лет как составная часть НИТУ МИСиС.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Буровая установка #2 "Бауэр " компании"ТрансИнжСтрой" на западной части площадки станции метро"Академическая" Троицкой Линии Московского Метрополитена.

 

IMG20210309154526_00.jpg

gallery_34713_5285_1129496.jpg

Открыть в полном размере (4160x3120; 1.1 мегабайт)

 

IMG20210309154548_00.jpg

gallery_34713_5285_2249514.jpg

Открыть в полном размере (4160x3120; 1.65 мегабайт)

 

IMG20210309154534_00.jpg

gallery_34713_5285_3488526.jpg

Открыть в полном размере (4160x3120; 1.89 мегабайт)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

На "Крымской" почему-то убрали все ограждения.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Пока ещё на согласовании:

ЭС.jpg

Руководство метро боролось, чтобы оборотные тупики были за станцией "ЗИЛ", Ликсутов решил всё по своему.

  • Thanks 4
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Zemelya сказал:

Ликсутов решил всё по своему

Ликсутов-то при чем?

Там или тупики или  пассажирское здание станции Кожухово МКЖД, охраняемый объект культурного наследия.

Все вопросы к Депстрою, Генплану и МКА

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, vlad_svd сказал:

Ликсутов-то при чем?

:facepalm:Извиняюсь. В голове что-то переклинило, перепутал с другим. Булатов (который из департамента транспорта и развития), плюс Москомархитектура.

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Zemelya сказал:

Булатов (который из департамента транспорта и развития)

Ну я понимаю, конечно, что всегда "во всем виноват Чубайс  Дептранс".

Но на самом деле эти вопросы решаются вовсе не в дептрансе, а в МКА/Генплане/Депстрое, и ДТиРДТИ имеет очень слабое влияние на принимаемые решения. Формально, конечно, согласование ДТ требуется, но если вопрос заходит в тупик, то ДТ почти всегда предпочитает не спорить (кто деньги осваивает, тот и заказывает музыку. Строительство - вопрос компетенций Депстроя).

Там рассматривалось несколько вариантов - нынешний, поменять тупики и станцию местами (тогда большой привет пересадке на БирЛ), сносить ОКН (ага, щаззз,) потом хотели сдвигать, но посчитали и прослезиись) или разместить станцию с тупиками с внешней стороны МКЖД.

Выбрали, как водится, по хотелкам Депстроя, самый простой и дешевый (снаружи МКЖД уже какую-то коммуникатню закопали, которую пришлось бы выносить, только что ППТ утвердили на территорию, который пришлось бы переделывать, пересадка тоже получалась сильно хуже, ну и вообще...).

изображение.png

 

Справедливости ради, больше 20 пар (с оборотом коленками назад) там вряд ли будет нужно, зато, глядишь, быстрее соединятся с НекЛ.

 

 

Edited by vlad_svd
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, vlad_svd сказал:

Справедливости ради, больше 20 пар (с оборотом коленками назад)

По расчётам 14-16 пар

 

1 час назад, vlad_svd сказал:

зато, глядишь, быстрее соединятся с НекЛ.

На это и ссылаются.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Zemelya сказал:

По расчётам 14-16 пар

Грозятся остальные по Новаторов крутить 🙂

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Zemelya сказал:

Пока ещё на согласовании:

Что обозначено чёрным на Новаторов?

И почему шестистрелочник на ЗиЛ-1 смотрит в сторону от станции?

Link to comment
Share on other sites

Инфа от АО"ТрансИнжСтрой" насчёт схемы эксплуатационной длины ,которая выше 

 


-"Добрый вечер


Новаторов-строителей 1050 и 1407 тоннели

И там экспертиза пройдена

Дальше похоже, но академ севастопольский около 2.2"

Даже если от осей станций считать не сходится"

Edited by Геноцвале Геноцвальный
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Участок «Новаторская» — «ЗИЛ»
  • 2 weeks later...

Улица строителей и Академическая начали активно строится. А что с Крымской, на ней начаты какие нибудь работы? Ведь без нее участок работать не сможет, как я понимаю?

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, sir66 сказал:

А что с Крымской, на ней начаты какие нибудь работы?

Пока тишина.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

На Севастопольском проспекте отметки съезда ЦСП 1:9 не вычистили...

 

15.09.2020 в 01:24, Force Of Choice сказал:

Можете выкинуть эту картинку.. Она уже не актуальна. По этому проекту собирались разобрать ЖДшный ССВ.. На что был получен отказ от РЖД.

И как теперь, отказ отозвали?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...