Jump to content

Троицкая линия Участок «Новаторская» — «ЗИЛ»


 Share

Recommended Posts

1 час назад, Kirgam сказал:

Ведь явно через Нагатинскую функциональнее

и лучше, двойная пересадка и на СТЛ и на D5.

Однозначно. Но, увы, как говорится, поздняк метаться.

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 2 weeks later...

Архитектурно-планировочные решения станции метро "ЗИЛ" ТНЛ.

Представлены проектом"РМТМ"

https://vk.com/wall-150643822_268988

Edited by Геноцвале Геноцвальный
  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
В вестибюле станции «ЗИЛ» Троицкой линии метро будет пересадка на МЦК

Выход в город со станции «ЗИЛ» Троицкой линии метро через вестибюль №1 вдоль улицы Лисицкого вблизи территории парка «Тюфелева роща» обеспечит пересадку на платформу ЗИЛ Московского центрального кольца (МЦК), сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«В зоне вестибюля №1 завершено устройство ограждающих конструкций и разработка грунтового массива котлована. Ведется сооружение основных монолитных конструкций», – сказал Андрей Бочкарёв.
По словам заммэра, при отделке вестибюля, платформы и всей пассажирской зоны станции «ЗИЛ» будут применяться отечественные материалы.
«Полы планируется выложить из гранита и мрамора светло-серых и черных тонов. Облицовка колонн по всей станции будет выполнена алюминиевыми сотовыми панелями двух видов: с использованием мрамора и нержавеющей стали», – подчеркнул Бочкарёв.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов уточнил, что освещение пассажирской зоны выполнят из светодиодных светильников индивидуального и промышленного производства.
«В перспективе со станции «ЗИЛ» Троицкой линии также можно будет сделать пересадку на одноименную станцию Бирюлёвской линии. Второй вестибюль, который станет общим для двух станций, обеспечит выход в город с противоположной стороны МЦК», – добавил Юрий Кравцов.
Напомним, Троицкая линия метро длиной 40 км соединит платформы МЦК с городским округом Троицком, пройдя через Южный, Юго-Западный, Троицкий и Новомосковский округа столицы.
Ожидаемый пассажиропоток линии составит около 100 тыс. человек в сутки. В зоне притяжения новых станций проживает порядка 1 млн человек, еще несколько сотен тысяч здесь работают или учатся.

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Ограждающие конструкции станции «ЗИЛ» Троицкой линии метро почти готовы 

Завершается сооружение ограждающих конструкций котлована строящейся станции «ЗИЛ» Троицкой линии метро, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Готовность ограждающих конструкций оценивается в 87%, параллельно ведется разработка грунта котлована: разработано 164 тысячи кубометров», – сказал Андрей Бочкарёв.

По словам заммэра, в зоне оборотных тупиков, вестибюля и платформы продолжается устройство монолитных конструкций стен, колонн и перекрытий.Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Группа компаний – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству линий и станций московского метро) Юрий Кравцов уточнил, что работы ведутся в водонасыщенных песках и суглинках, что соответствует инженерно-геологическим условиям второй категории сложности. Из-за высокого уровня грунтовых вод предусмотрено устройство внутрикотлованного водопонижения.
«На постоянной основе ведется геотехнический мониторинг за инфраструктурой железной дороги, так как станционный комплекс «ЗИЛ» с учетом тупиков находится вблизи Московского центрального кольца», – сказал Юрий Кравцов.

Глава инжинирингового холдинга уточнил, что станция «ЗИЛ» расположена почти вплотную к ограждению МЦК с одной стороны и к территории парка «Тюфелева роща» – с другой.

Напомним, от «ЗИЛа» к соседней станции «Крымская» ведутся две тоннелепроходки. Шестиметровые тоннелепроходческие механизированные комплексы (ТПМК) «София» и «Александра» прокладывают левый и правый перегонные тоннели.
Напомним, Троицкая линия метро длиной порядка 40 км соединит платформы Московского центрального кольца с городским округом Троицком, пройдя через Южный, Юго-Западный, Троицкий и Новомосковский округа столицы. Около новых станций проживает порядка 1 млн человек, еще несколько сотен тысяч здесь работают или учатся.

фото в источнике

  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...

Добрый день! 

 

Может быть у кого-то есть трассировка и продольный профиль залегания тоннеля между Вавиловской и Академической? 

Интересует участок в повороте с Ленинского пр-та на ул. Дмитрия Ульянова. 

Как житель домов, под которыми потенциально проходит тоннель, я переживаю за шум и вибрацию. Я нигде не смог найти точной информаци о том где поворот начинается и на какой глубине он будет выполнен. 

На начальных этапах речь шла о линии глубокого заложения, однако, в обрывках проектной документации, доступных публично(в том числе и в этой теме), точное положение тоннелей и их глубина отсуствуют.

Судя по глубине заложения станций Вавилонская и Академическая (10-14 метров, если я не ошибся) складывается впечатление, что линия всё же мелкого заложения, и "погружение" её в повороте под кварталом не менее, чем в два раза выглядит маловероятным.

Буду благодарен, если кто-то сможет развеять моё беспокойство, показав, кусочек проектной документации.

 

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, Vi3d сказал:

будет выполнен. 

 

 

Он уже выполнен, по обоим тоннелям. Уход тоннелей между станциями мелкого заложения на 25-30м - вообще не проблема. Под Невой (да, другие условия и другая задача стояла, но) с заложения в примерно 70м тоннели уходят на примерно 95 и поднимаются назад на 70. Так что с 14 уйти на 28 и подняться назад на 14 это как два пальца.

Edited by Белый Гендальф
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Белый Гендальф сказал:

Он уже выполнен

Гендальф, спасибо. 
 

действительно, это моя опечатка, тоннель построен, не спорю. 
Также знаю и согласен с тем, что технически «поднырнуть» возможно. 
 

но, вопрос в том, как реально он построен. С подныриваем или без? Какой траекторией идёт поворот, под какими домами?
Проще один раз увидеть кусочек схемы, чем 100 раз услышать, что «всё будет качественно и хорошо».

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Vi3d сказал:

но, вопрос в том, как реально он построен. С подныриваем или без? Какой траекторией идёт поворот, под какими домами?
Проще один раз увидеть кусочек схемы, чем 100 раз услышать, что «всё будет качественно и хорошо».

В этой же теме на странице 4 сказано, что глубина ствола вентшахты, что строится в сквере у Вашего дома - 36 метров, глубина прохождения тоннелей, соответственно, примерно такая же должна быть.

Edited by sir66
Link to comment
Share on other sites

On 2/24/2023 at 7:33 AM, Vi3d said:

Как житель домов, под которыми потенциально проходит тоннель, я переживаю за шум и вибрацию.

Можно построить метро не поганя район. Но это дорого и медленно, не надо так.

  • What's the h. is this!? 5
Link to comment
Share on other sites

В 25.02.2023 в 17:00, Milos сказал:

Можно построить метро не поганя район. Но это дорого и медленно, не надо так.

Не нужно на базе моих слов строить Ваши провокации. Я написал то, что хотел и так как счёл нужным.

В 25.02.2023 в 16:52, sir66 сказал:

то глубина ствола вентшахты, что строится в сквере у Вашего дома - 36 метров

 

Спасибо. Подобной информации я слышал и видел достаточно много с того момент, как стало известно о проекте.

Однако ни на одной схеме или чертеже я не увидел ничего подобного. Может быть, я что-то пропустил? 

Edited by Vi3d
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Что-то я пропустил, видимо - что делает буровая в боевом  положении на площадке у дома Ленинский 89/2? Там ещё не все стены набурили? 😬

  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, andreyby сказал:

Что-то я пропустил, видимо - что делает буровая в боевом  положении на площадке у дома Ленинский 89/2? Там ещё не все стены набурили? 😬

Там по логике какое-то притонелльное сооружение должно, быть, надо чертежи и схемы смотреть, видимо за него сейчас и взялись.

  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

С платформы Верхние Котлы:

IMG20230404175527.jpg

Подъездная дорога к стройплощадке:

IMG20230404175542.jpg

Edited by Vlad
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Организация щитовой проходки перегонных тоннелей от станции "Новаторская" до станции "Вавиловская"

псд1.png

псд2.png

псд3.png

псд4.png

псд5.png

псд6.png

псд7.png

02-05-00-03-04_5_1_3.pdf 02-05-00-04-03_5_1_4.pdf

  • Thanks 4
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 1 month later...
  • 1 month later...
Бочкарев: Строительство 11 станций Троицкой линии столичного метро планируют завершить в конце 2024 года

Строительство 11 станций Троицкой линии Московского метрополитена планируют завершить в конце 2024 года. Об этом в интервью телеканалу «Москва 24» сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«Мы находимся в активной фазе строительства, фактически от станции «ЗИЛ», которая находится на пересечении у нас с МЦК, соответственно, районе застройки «ЗИЛ», и до станции «Коммунарка». Вот, 11 станций сейчас находится в активной фазе выполнения строительных работ. Колоссальный проект, часть его идет в застроенной части города, в разной степени находятся станции, какие-то мы начинали чуть позже, какие-то чуть раньше. Мы планируем в следующем году, к концу года попытаться завершить все уже строительные работы и подготовить объект к пуску в эксплуатацию. Тоже для нас большой проект, никогда в Москве одновременно 11 еще не запускалось. Было девять, было 10, вот будет 11», – заявил Бочкарев.

Бочкарев подчеркнул, что после запуска этих 11 станций начнется новая фаза работы над продлением столичного метро до Троицка.

«Далее планируем уже приступать к проектированию и подготовке площадок для шести следующих станций, уже продление этой линии до Троицка. Вот такие планы у нас стоят», – заключил Бочкарев.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, AlexSM сказал:

«Далее планируем уже приступать к проектированию и подготовке площадок для шести следующих станций, уже продление этой линии до Троицка. Вот такие планы у нас стоят», – заключил Бочкарев.

Только к проектированию приступать?

Link to comment
Share on other sites

В 08.07.2022 в 05:05, Геноцвале Геноцвальный сказал:

Материал проекта "РМТМ"

https://vk.com/wall-150643822_235708

ПанорамаРМТМ

 Перегон «ЗИЛ» - «Крымская» Троицкой линии. Строительство вентиляционной установки.

Ведётся сооружение стены в грунте будущего котлована. На другой стороне реки расположится стройплощадка водоотливной установки, но её освоение пока не начато.

image.png

image.png

 

image.png

 

 

вентиляционная установка, вентузел, фву - в метрострое/метрополитене это три разные вещи или одно и то же? если разные, то в чём разница?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

О строительстве Троицкой линии Московского Метрополитена.
Материал :"РМТМ"

IMG_20230824_131029_567.jpg

  • Like 2
  • Haha 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...