Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Уклон тоннелей


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 119
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Один конец станции, получается, на полметра выше другого.

Я вот, честно говоря, не знаю по московскому метро, но где-то слышал, что в Питере все станции построены с искуственными уклонами. Причем путь идет на подьём при подьезде к станции и на спуск при выезде. И сделано это, якобы, для более эффективного торможения при вьезде на станцию и, соответственно, для облегчения работы ТЭД при отправлении. Не помню, как та телепередача называлась, но что-то научно-популярное о питерском метро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это про перегоны уже.

На tr.ru обсуждалось подробно, пришли к выводу что метод применяется во многих городах там, где позволяет профиль трассы (а позволяет он это далеко не везде).

 

Действительно, в Питере, где все станции имеют схожую глубину, можно это реализовать. На Кольце вроде так сделано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот, честно говоря, не знаю по московскому метро, но где-то слышал, что в Питере все станции построены с искуственными уклонами.

Мне тут один товарищ как-то отписал:

 

почти вся кольцевая так построена (вроде как одна или две станции в исключениях).

А на других линиях ничего подобного (именно как правила, а не как частный случай) нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочу создавать новую тему,раз эта про уклоны.Вопрос знающим: за сколько секунд ПД поднимется с глубины 45-50 метров до 15-20 при средней скорости и максимально допустимом уклоне? Интересует также расстояние,которое он преодалеет за это время но его я уж сам вычислю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
ПД

Что это?

 

На счёт подъёма - смотря какой поезд. Если яуза или номерной, то раза в 1,5 быстрее Е*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

самые большие уклоны в мире - 60 - на линии 2 питерского метро.

Горьковская-Петроградская и петроградская-невский проспект.

передний вагон на 7-8 метров выше последнего!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну малаццы! :D

 

Это вы, скорее всего, имели ввиду Невский проспект - Горьковская и Петроградская - Чёрная речка. Там действительно под Большой и Малой Невой тоннели опускаются чёрт знает на какую глубину, а потом с неё выкарабкиваются. Уклон 60 тыс. в оба направления дважды.

 

Ещё такой же уклон в 60 тыс. и длиной чуть ли не в километр есть в Баку между станциями Низами Гянджеви и Эрмляр Академиясы. Правда, только в одну сторону, от Низами к Академии наук - вверх, с глубокого заложения на мелкое, с приморской долины на возвышенность. Обратно, следовательно, только уклон вниз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве большинство станций расположены на трех тысячных. Вряд ли большинство людей, находясь на станции скажет, в какую сторону там уклон. :)
Можно определить, если ориентироваться по направлению стока воды ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно определить, если ориентироваться по направлению стока воды ;-)

На некоторых перегонах есть такая фишка: вода течет ВВЕРХ. Это зависит от силы подземного ключа, как мне объяснили. Если есть другие примеры и доводы, я принимаю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вверх вода никогда не течёт, если её не качают. А 60 тысячных вроде предел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда, только в одну сторону, от Низами к Академии наук - вверх, с глубокого заложения на мелкое

Вообще-то, "Академия" глубже "Низами", это невооружённым глазом видно. "Низами", похоже, самая мелкая станция в Баку с эскалаторным наклонником.

 

с приморской долины на возвышенность

Это вернее. Карабкается туда и наземный транспорт, по земле, естественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно определить, если ориентироваться по направлению стока воды ;-)

На некоторых перегонах есть такая фишка: вода течет ВВЕРХ. Это зависит от силы подземного ключа, как мне объяснили. Если есть другие примеры и доводы, я принимаю :)

Довод в том, что отквоченное выше относилось к определению направления уклона на станции, а не на перегоне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ярополк

Академия Наук в Баку тоже глубокого золожения.Кстати чисто по ощущениям,спуск гораздо заметней так как там уклон не только вниз но и в бок в следствии поворота.При подьеме это не так заметно.

Freeman

Хоть и длина эскалаторного тоннеля на Низами заметно меньше но дело в том что сразу за вестибюлем станции уже начинается подьем так что сама станция находится глубже чем кажется хотя конечно не так как Эльмляр или Хатаи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Где-то слЫшал, что перед "Строгино" будет 70 тысячных!

 

Соблюдай правила русского языка. У нас на форуме не приветствуется "вольный стиль интернета".

Шура_Метрофанова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

70 тысячных, это фантастика....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кстати какой максимальный уклон могут выдержать поезда метро :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На некоторых перегонах есть такая фишка: вода течет ВВЕРХ. Это зависит от силы подземного ключа, как мне объяснили.

Подозреваю, что тут не в ключах дело, а в вентиляторах. :wink: Если посильнее дунуть на чашку с чаем, то на столе образуется лужа. :lol: Так и в тоннеле, очевидно, при малом улоне и сильном ветре возникает течение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RuMoHoR

А еще говорили, что из-за загрязненности дренажа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще говорили, что из-за загрязненности дренажа...

Это скорее не причина, а предпосылка - образуется лужа, а уже из неё и надувает волну наверх.

 

Чтобы сильно в оффтопик не сваливаться: для открытых участков предельные уклоны принимаются такими же? Думается, должны быть несколько меньше, чтобы в непогоду проблем не возникало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RuMoHoR

Силу ветра, нужного для "волны" представляешь? Наши вентиляторы на такое не способны.

Направление уклона тоннеля и дренажа может не совпадать.

И вообще, тема вроде об уклонах, а не о том, куда вода течёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Приветствую всех на форуме, давно слежу и читаю его! Вот наконец-то решил написать :rolleyes: !

Мне уже давно любопытно какой уклон на перегоне ПП-СлБ (ведь глубина одной станции более 80-и метров, другой 10 или сколько там), а так же в связи с эти возникает вопрос про длину этого перегона, и еще про рельеф местности из за которого мне кажется уклон не должен быть особо большим???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из той же оперы Пр-Александровский сад, говорят что ашки даже буксовали при подъеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Перевалив "пупок" поезд идёт под уклон большой крутизны-чем машинист тормозит:пневматикой или электрическим тормозом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электрикой, если не работает на пневматике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...