Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Кольцевая линия


bsd
 Share

Recommended Posts

Первый участок Кольцевой линии Ташкентского метрополитена в составе семи станций открыт 30 августа 2020 года.

 

В завершённом виде линия должна будет иметь протяжённость 52,5 км и может на некоторое время стать самой длинной кольцевой линией метро в мире,

если откроется раньше завершения Большой Кольцевой линии в Москве. Московская Большая Кольцевая линия в завершённом виде, несомненно, длиннее.

 

На линии запланировано 35 станций, все надземные. 50 километров линии - на эстакадах, остальное - на уровне земли. Подземных участков не предполагается.

Линия пройдёт в основном параллельно Ташкентской кольцевой автодороге, но несколько короче.

 

Пересадки на действующие линии: Дустлик, Алмазар, Беруни, Бодомзор.

 

---------------------

Вопросы. Как сейчас выглядит пересадка на Кольцевую линию из "старого" метрополитена между двумя станциями "Дустлик" - с выходом в город и дополнительной оплатой или напрямую?

 

Точно ли на всех станциях вместо названий вывешены номера с 1 по 7? И чем это мотивируют?

 

Какой пассажиропоток и интервалы движения?

Link to comment
Share on other sites

В завершённом виде линия должна будет иметь протяжённость 52,5 км и может на некоторое время стать самой длинной кольцевой линией метро в мире,

если откроется раньше завершения Большой Кольцевой линии в Москве. Московская Большая Кольцевая линия в завершённом виде, несомненно, длиннее.

У вас приступ хуснуллятины.

10-я линия метро Пекина. 57,9 км.

Link to comment
Share on other sites

Исправления:

 

Прямой переход между двумя станциями "Дустлик" есть.

Линия только в южной и восточной частях города пройдёт более или менее параллельно Кольцевой автодороге. В других частях - намного ближе к центру.

Действительно, будет лишь третьей по длине среди кольцевых линий метро мира после Москвы и Пекина.

 

 

Дополнил публикацию на

https://zen.yandex.ru/media/infojdru/tashke...e60787eb9a31d7c

информацией о кольцевой линии.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Первый участок Кольцевой линии Ташкентского метрополитена в составе семи станций открыт 30 августа 2020 года.

 

В завершённом виде линия должна будет иметь протяжённость 52,5 км и может на некоторое время стать самой длинной кольцевой линией метро в мире,

если откроется раньше завершения Большой Кольцевой линии в Москве. Московская Большая Кольцевая линия в завершённом виде, несомненно, длиннее.

 

На линии запланировано 35 станций, все надземные. 50 километров линии - на эстакадах, остальное - на уровне земли. Подземных участков не предполагается.

Линия пройдёт в основном параллельно Ташкентской кольцевой автодороге, но несколько короче.

 

Пересадки на действующие линии: Дустлик, Алмазар, Беруни, Бодомзор.

 

---------------------

Вопросы. Как сейчас выглядит пересадка на Кольцевую линию из "старого" метрополитена между двумя станциями "Дустлик" - с выходом в город и дополнительной оплатой или напрямую?

 

Точно ли на всех станциях вместо названий вывешены номера с 1 по 7? И чем это мотивируют?

 

Какой пассажиропоток и интервалы движения?

 

 

На линии запланировано 35 станций, все надземные.

 

Уже из 7-ми действующих, 3-и станции НАЗЕМНЫЕ - Дустлик-2, Янгиабад и Куйлюк.

Edited by Cia
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Сейчас проект Кольцевой линии претерпевает большие изменения. В ранее представленном виде он уже не будет однозначно. Даже второй этап кардинально отличается от первоначального замысла. Чуть позже будет обнародовано.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Что планируется в дальнейшем со станцией Дустлик-2 ?

 

Она странно расположена относительно возможного расположения линии.

Есть варианты схемы, где она - боковое ответвление от кольца, что нелепо выглядит.

Причём и расположение станции такое, что трудно будет продлить от неё надземную линию.

 

Логика здравого смысла, на мой взгляд - расположить Дустлик-2 на кольце, а не на ответвлении. Возможно ли это?

Link to comment
Share on other sites

Удивляемся планам:

 

gallery_11317_5520_473069.jpg

 

Отсюда.

Edited by Cia
Link to comment
Share on other sites

bsd

Кольцевая линия в Ташкенте отменена.

Проект изменён так, что на её месте появляются два больших разрозненных фрагмента (один строится сейчас на юге города, второй появится позже на северо-западе).

Станция "Дустлик-2" надолго теперь останется конечной.

Link to comment
Share on other sites

Логика здравого смысла

В Узбекистане - отключена.

 

bsd

Кольцевая линия в Ташкенте отменена.

Проект изменён так, что на её месте появляются два больших разрозненных фрагмента (один строится сейчас на юге города, второй появится позже на северо-западе).

Станция "Дустлик-2" надолго теперь останется конечной.

Не понимаю, что Вы обозначаете под северо-западной частью бывшей Кольцевой? Это уже другая линия совершенно, и, кстати, очень сильно затребована!

 

Станция "Дустлик-2" изначально проектировалась как конечная. Просто Кольцевая линия в первоначальном виде (дико неадекватном) на самом деле имела форму человеческой задницы, а не круга, и "Дустлик-2" в самом анусе... То есть поезда бы по ней ходили не кругом (будучи она воплощена), а заезжая в тупик "Дустлик-2" со стороны северо-востока и, поменяв голову, поезд бы ехал дальше на Куйлюк (на юга). Трудно назвать человека с подобными идеями нормальным.

 

К счастью от этой дикости отказались. Сейчас трассы метро в Ташкенте уже продумываются в более затребованном виде, хотя и не идеальном.

Link to comment
Share on other sites

Hа мой взгляд, станция на кольце в виде тупикового захода - точно лучше, чем в виде ответвления от кольца.

 

Тупиковый заход на кольце - вполне нормально, если стоянка поездов там не больше трёх минут.

 

появляются два больших разрозненных фрагмента

 

Есть ли возможность когда-нибудь объединить их в кольцо?

Link to comment
Share on other sites

bsd

Вот трассировка:

https://kun.uz/ru/news/2020/10/20/predlojye...oroda-tashkenta

Но это всё "станции на отдалённую перспективу". Сто раз может поменяться.

 

Есть ли возможность когда-нибудь объединить их в кольцо?

При желании можно и Сокольническую линию объединить в кольцо с линией Ватерлоо. ;)

Вопрос наличия денег и целесообразности...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

Интересно, насколько строительство в надземном исполнении оказалось дешевле строительства в подземном?

Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...
Кольцевая метрополитена замкнулась

Только вот пересадка с этой линии оказалась платной

11 марта 2024, 14:57

Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz 

Сегодня произошло долгожданное событие: заработали две станции кольцевого метро – "Турон" и "Кипчак", которые соединили кольцевую линию с Чиланзарской. Неприятным сюрпризом для пассажиров стало то, что переход между линиями оказался платным, сообщает корреспондент Podrobno.uz. 

Отметим, что последняя станция кольцевой линии "Кипчак" соединяется переходом со станцией "Чинор" на Чиланзарской линии. Пассажиры, которые первыми сегодня попытались перейти на Чиланзарскую линию, сообщили, что он платный. Это неожиданное решение их неприятно удивило. Ведь до этого все пересадочные узлы в метро были бесплатными. 

В пресс-службе метрополитена подтвердили – переход платный. Чтобы перейти с одной линии на другую, надо выйти из вестибюля одной станции и заново зайти в вестибюль другой станции. И это не временное решение, так будет всегда. 

Шутники, отреагировав на новость, нарисовали схему бесплатного перехода со станции "Кипчак" до станции "Чинор". Правда для этого придется проехать по кольцевой линии до станции "Технопарк" и перейти на станцию "Дустлик" Узбекистанской линии, затем со станции "Алишера Навои" перейти на "Пахтакор" Чиланзарской и по ней уже доехать до станции "Чинор". Займет это более часа. 

Хорошая новость – число станций метро достигло 50, а количество переходов – пяти.

Напомним, что недавно наряду с открытием станций метро "Турон" и "Кипчак" метрополитен также сообщил о получении новых вагонов.

Источник: https://podrobno.uz/cat/obchestvo/koltsevaya-metropolitena-zamknulas-tolko-vot-peresadka-s-etoy-linii-okazalas-platnoy/

  • Agree 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Какое, однако, убожество. 

Помню на заре лёгкого метро (мамма мия, это было ДВАДЦАТЬ лет назад) тоже мусолили платные пересадки. Ведь лёгкое метро это другой вид транспорта. Бррр... 

  • Agree 5
Link to comment
Share on other sites

Поздравляю Ташкент !!!!! Молодцы !!!! В последние годы чуть ли не каждый год станции открывают !!!!

  • Like 1
  • Agree 3
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, Anadolu сказал:

Поздравляю Ташкент !!!!! Молодцы !!!! В последние годы чуть ли не каждый год станции открывают !!!!

Да! Тоже поздравляю! 

Интересно, названия введённых станций имеют такую этимологию?

 

Единоборство Турон — национальный вид спорта Узбекистана со своими правилами, методикой и системой подготовки спортсменов.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Турон_(единоборство)

 

КИПЧАКИ (кыпчаки, в древнерусских летописях – Половцы, в европейских источниках – Куманы), тюркоязычный народ, занимавшийся преимущественно кочевым скотоводством и ремеслами. Предки кипчаков «Сиры» кочевали в 4–7 вв. в степях между Монгольским Алтаем и восточным Тянь-Шанем и упоминались в китайских источниках как народ «Сеяньто». Образованное ими в 630году государство было, затем уничтожено Китайцами и Уйгурами.

https://proza.ru/2017/07/04/1726#:~:text=КИПЧАКИ (кыпчаки%2C в древнерусских летописях,затем уничтожено Китайцами и Уйгурами

Edited by rails
  • Agree 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

В свою очередь тоже поздравляю ташкентцев с таким замечательным подарком городу!
Спасибо метростроевцам!

  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 11.03.2024 в 19:52, Олег сказал:

Только вот пересадка с этой линии оказалась платной

А почём, интересно?  )) Может почти незаметна по стоимости?

 

Edited by rails
Link to comment
Share on other sites

Нельзя было как в Москве сделать? Бесплатная пересадка с выходом на улицу. Сколько помню себя - платная пересадка была только между Пролетарской и Крестьянской заставой, и то это было до открытия нормального перехода. То есть исключительно временное решение, а не постоянное. И то связанное с отсутствием технологий.

В 11.03.2024 в 23:03, Коржик сказал:

Какое, однако, убожество. 

Помню на заре лёгкого метро (мамма мия, это было ДВАДЦАТЬ лет назад) тоже мусолили платные пересадки. Ведь лёгкое метро это другой вид транспорта. Бррр... 

К счастью, этот маразм не дошёл до реализации. Задумка была видна только по всегда открытым турникетам. И то их позже демонтировали, чтобы расширить проход.

Edited by Егор Лещев
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Егор Лещев сказал:

Нельзя было как в Москве сделать? Бесплатная пересадка с выходом на улицу...

Так в Ташкенте же, по-моему, до сих пор жетоны в ходу.

А остальные "бекаты" переименовали, сейчас все станции имеют своё уникальное имя?

Link to comment
Share on other sites

Нет там уже жетонов. По безналичной оплате - 1700 сум, это около 13 рублей.

https://tashtrans.uz/2023/10/31/povyshenie-stoimosti-proezda-v-obshhestvennom-transporte/

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Вадим М сказал:

А остальные "бекаты" переименовали, сейчас все станции имеют своё уникальное имя?

Судя по новостям и urbanrail.net у всех нормальные названия. 

8 часов назад, Егор Лещев сказал:

Нельзя было как в Москве сделать? Бесплатная пересадка с выходом на улицу. Сколько помню себя - платная пересадка была только между Пролетарской и Крестьянской заставой, и то это было до открытия нормального перехода. То есть исключительно временное решение, а не постоянное. И то связанное с отсутствием технологий.

Насколько мне известно, строительство переходов после сооружения станций довольно распространённая практика. 

В частности пересадки на Театральной-Охотном Ряду-Площади Революции построили уже после войны. 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Алексей Егоров сказал:

Нет там уже жетонов. По безналичной оплате - 1700 сум, это около 13 рублей.

https://tashtrans.uz/2023/10/31/povyshenie-stoimosti-proezda-v-obshhestvennom-transporte/

Спасибо за ссылку.

Уточню: 1700 сум - это, не исключено, если не успел в течение часа после первого входа в данный транспорт?  А если успел, то возможно пересадка 1100 сум или даже 700 сум? ))

В 11.03.2024 в 19:52, Олег сказал:
Кольцевая метрополитена замкнулась

Только вот пересадка с этой линии оказалась платной

11 марта 2024, 14:57

Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz 

Сегодня произошло долгожданное событие: заработали две станции кольцевого метро – "Турон" и "Кипчак", которые соединили кольцевую линию с Чиланзарской. Неприятным сюрпризом для пассажиров стало то, что переход между линиями оказался платным, сообщает корреспондент Podrobno.uz. 

Отметим, что последняя станция кольцевой линии "Кипчак" соединяется переходом со станцией "Чинор" на Чиланзарской линии. Пассажиры, которые первыми сегодня попытались перейти на Чиланзарскую линию, сообщили, что он платный. Это неожиданное решение их неприятно удивило. Ведь до этого все пересадочные узлы в метро были бесплатными. 

В пресс-службе метрополитена подтвердили – переход платный. Чтобы перейти с одной линии на другую, надо выйти из вестибюля одной станции и заново зайти в вестибюль другой станции. И это не временное решение, так будет всегда. 

Шутники, отреагировав на новость, нарисовали схему бесплатного перехода со станции "Кипчак" до станции "Чинор". Правда для этого придется проехать по кольцевой линии до станции "Технопарк" и перейти на станцию "Дустлик" Узбекистанской линии, затем со станции "Алишера Навои" перейти на "Пахтакор" Чиланзарской и по ней уже доехать до станции "Чинор". Займет это более часа. 

Хорошая новость – число станций метро достигло 50, а количество переходов – пяти.

Напомним, что недавно наряду с открытием станций метро "Турон" и "Кипчак" метрополитен также сообщил о получении новых вагонов.

Источник: https://podrobno.uz/cat/obchestvo/koltsevaya-metropolitena-zamknulas-tolko-vot-peresadka-s-etoy-linii-okazalas-platnoy/

 

metro2023-ru.jpg?v4

https://www.goldenpages.uz/metro/

2 часа назад, Алексей Егоров сказал:

Нет там уже жетонов. По безналичной оплате - 1700 сум, это около 13 рублей.

А если наличкой, то как и в автобусе 2000 сум.

Вот только не очень понятно, есть ли на этой пересадке Кипчак-Чинор скидки по времени в пределах часа.

= = = = = == = 

Неужели изредка всё-таки можно сэкономить на пересадке Кипчак-Чинор?

...пересадка Чинор - Кипчок платная. Получается, что оплачивать проезд нужно будет заново. Проезд на сегодняшний день 1700 сум. Это примерно 13 рублей. Если пользоваться проездными карточками, которыми можно оплачивать проезд не только в метро, но и на автобусе (трамваи и троллейбусы теперь не курсируют по улицам Ташкента), то можно сэкономить, при условии, что оплата за второй и последующий проезд совершится в течении часа. За второй транспорт спишется 1400 сум, а третья и последующая пересадка будут бесплатными.

https://dzen.ru/a/Ze8AI2OU7E9F_hft

Edited by rails
Link to comment
Share on other sites

Гляжу на схему, и возникает естественный вопос: всё, строящихся линий больше не осталось? 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share



×
×
  • Create New...