Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Кольцевая линия


bsd
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Первый участок Кольцевой линии Ташкентского метрополитена в составе семи станций открыт 30 августа 2020 года.

 

В завершённом виде линия должна будет иметь протяжённость 52,5 км и может на некоторое время стать самой длинной кольцевой линией метро в мире,

если откроется раньше завершения Большой Кольцевой линии в Москве. Московская Большая Кольцевая линия в завершённом виде, несомненно, длиннее.

 

На линии запланировано 35 станций, все надземные. 50 километров линии - на эстакадах, остальное - на уровне земли. Подземных участков не предполагается.

Линия пройдёт в основном параллельно Ташкентской кольцевой автодороге, но несколько короче.

 

Пересадки на действующие линии: Дустлик, Алмазар, Беруни, Бодомзор.

 

---------------------

Вопросы. Как сейчас выглядит пересадка на Кольцевую линию из "старого" метрополитена между двумя станциями "Дустлик" - с выходом в город и дополнительной оплатой или напрямую?

 

Точно ли на всех станциях вместо названий вывешены номера с 1 по 7? И чем это мотивируют?

 

Какой пассажиропоток и интервалы движения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В завершённом виде линия должна будет иметь протяжённость 52,5 км и может на некоторое время стать самой длинной кольцевой линией метро в мире,

если откроется раньше завершения Большой Кольцевой линии в Москве. Московская Большая Кольцевая линия в завершённом виде, несомненно, длиннее.

У вас приступ хуснуллятины.

10-я линия метро Пекина. 57,9 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исправления:

 

Прямой переход между двумя станциями "Дустлик" есть.

Линия только в южной и восточной частях города пройдёт более или менее параллельно Кольцевой автодороге. В других частях - намного ближе к центру.

Действительно, будет лишь третьей по длине среди кольцевых линий метро мира после Москвы и Пекина.

 

 

Дополнил публикацию на

https://zen.yandex.ru/media/infojdru/tashke...e60787eb9a31d7c

информацией о кольцевой линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Первый участок Кольцевой линии Ташкентского метрополитена в составе семи станций открыт 30 августа 2020 года.

 

В завершённом виде линия должна будет иметь протяжённость 52,5 км и может на некоторое время стать самой длинной кольцевой линией метро в мире,

если откроется раньше завершения Большой Кольцевой линии в Москве. Московская Большая Кольцевая линия в завершённом виде, несомненно, длиннее.

 

На линии запланировано 35 станций, все надземные. 50 километров линии - на эстакадах, остальное - на уровне земли. Подземных участков не предполагается.

Линия пройдёт в основном параллельно Ташкентской кольцевой автодороге, но несколько короче.

 

Пересадки на действующие линии: Дустлик, Алмазар, Беруни, Бодомзор.

 

---------------------

Вопросы. Как сейчас выглядит пересадка на Кольцевую линию из "старого" метрополитена между двумя станциями "Дустлик" - с выходом в город и дополнительной оплатой или напрямую?

 

Точно ли на всех станциях вместо названий вывешены номера с 1 по 7? И чем это мотивируют?

 

Какой пассажиропоток и интервалы движения?

 

 

На линии запланировано 35 станций, все надземные.

 

Уже из 7-ми действующих, 3-и станции НАЗЕМНЫЕ - Дустлик-2, Янгиабад и Куйлюк.

Изменено пользователем Cia
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сейчас проект Кольцевой линии претерпевает большие изменения. В ранее представленном виде он уже не будет однозначно. Даже второй этап кардинально отличается от первоначального замысла. Чуть позже будет обнародовано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Что планируется в дальнейшем со станцией Дустлик-2 ?

 

Она странно расположена относительно возможного расположения линии.

Есть варианты схемы, где она - боковое ответвление от кольца, что нелепо выглядит.

Причём и расположение станции такое, что трудно будет продлить от неё надземную линию.

 

Логика здравого смысла, на мой взгляд - расположить Дустлик-2 на кольце, а не на ответвлении. Возможно ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивляемся планам:

 

gallery_11317_5520_473069.jpg

 

Отсюда.

Изменено пользователем Cia
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bsd

Кольцевая линия в Ташкенте отменена.

Проект изменён так, что на её месте появляются два больших разрозненных фрагмента (один строится сейчас на юге города, второй появится позже на северо-западе).

Станция "Дустлик-2" надолго теперь останется конечной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логика здравого смысла

В Узбекистане - отключена.

 

bsd

Кольцевая линия в Ташкенте отменена.

Проект изменён так, что на её месте появляются два больших разрозненных фрагмента (один строится сейчас на юге города, второй появится позже на северо-западе).

Станция "Дустлик-2" надолго теперь останется конечной.

Не понимаю, что Вы обозначаете под северо-западной частью бывшей Кольцевой? Это уже другая линия совершенно, и, кстати, очень сильно затребована!

 

Станция "Дустлик-2" изначально проектировалась как конечная. Просто Кольцевая линия в первоначальном виде (дико неадекватном) на самом деле имела форму человеческой задницы, а не круга, и "Дустлик-2" в самом анусе... То есть поезда бы по ней ходили не кругом (будучи она воплощена), а заезжая в тупик "Дустлик-2" со стороны северо-востока и, поменяв голову, поезд бы ехал дальше на Куйлюк (на юга). Трудно назвать человека с подобными идеями нормальным.

 

К счастью от этой дикости отказались. Сейчас трассы метро в Ташкенте уже продумываются в более затребованном виде, хотя и не идеальном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hа мой взгляд, станция на кольце в виде тупикового захода - точно лучше, чем в виде ответвления от кольца.

 

Тупиковый заход на кольце - вполне нормально, если стоянка поездов там не больше трёх минут.

 

появляются два больших разрозненных фрагмента

 

Есть ли возможность когда-нибудь объединить их в кольцо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bsd

Вот трассировка:

https://kun.uz/ru/news/2020/10/20/predlojye...oroda-tashkenta

Но это всё "станции на отдалённую перспективу". Сто раз может поменяться.

 

Есть ли возможность когда-нибудь объединить их в кольцо?

При желании можно и Сокольническую линию объединить в кольцо с линией Ватерлоо. ;)

Вопрос наличия денег и целесообразности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Интересно, насколько строительство в надземном исполнении оказалось дешевле строительства в подземном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
Кольцевая метрополитена замкнулась

Только вот пересадка с этой линии оказалась платной

11 марта 2024, 14:57

Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz 

Сегодня произошло долгожданное событие: заработали две станции кольцевого метро – "Турон" и "Кипчак", которые соединили кольцевую линию с Чиланзарской. Неприятным сюрпризом для пассажиров стало то, что переход между линиями оказался платным, сообщает корреспондент Podrobno.uz. 

Отметим, что последняя станция кольцевой линии "Кипчак" соединяется переходом со станцией "Чинор" на Чиланзарской линии. Пассажиры, которые первыми сегодня попытались перейти на Чиланзарскую линию, сообщили, что он платный. Это неожиданное решение их неприятно удивило. Ведь до этого все пересадочные узлы в метро были бесплатными. 

В пресс-службе метрополитена подтвердили – переход платный. Чтобы перейти с одной линии на другую, надо выйти из вестибюля одной станции и заново зайти в вестибюль другой станции. И это не временное решение, так будет всегда. 

Шутники, отреагировав на новость, нарисовали схему бесплатного перехода со станции "Кипчак" до станции "Чинор". Правда для этого придется проехать по кольцевой линии до станции "Технопарк" и перейти на станцию "Дустлик" Узбекистанской линии, затем со станции "Алишера Навои" перейти на "Пахтакор" Чиланзарской и по ней уже доехать до станции "Чинор". Займет это более часа. 

Хорошая новость – число станций метро достигло 50, а количество переходов – пяти.

Напомним, что недавно наряду с открытием станций метро "Турон" и "Кипчак" метрополитен также сообщил о получении новых вагонов.

Источник: https://podrobno.uz/cat/obchestvo/koltsevaya-metropolitena-zamknulas-tolko-vot-peresadka-s-etoy-linii-okazalas-platnoy/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое, однако, убожество. 

Помню на заре лёгкого метро (мамма мия, это было ДВАДЦАТЬ лет назад) тоже мусолили платные пересадки. Ведь лёгкое метро это другой вид транспорта. Бррр... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю Ташкент !!!!! Молодцы !!!! В последние годы чуть ли не каждый год станции открывают !!!!

  • Нравится 1
  • Согласен 3
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Anadolu сказал:

Поздравляю Ташкент !!!!! Молодцы !!!! В последние годы чуть ли не каждый год станции открывают !!!!

Да! Тоже поздравляю! 

Интересно, названия введённых станций имеют такую этимологию?

 

Единоборство Турон — национальный вид спорта Узбекистана со своими правилами, методикой и системой подготовки спортсменов.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Турон_(единоборство)

 

КИПЧАКИ (кыпчаки, в древнерусских летописях – Половцы, в европейских источниках – Куманы), тюркоязычный народ, занимавшийся преимущественно кочевым скотоводством и ремеслами. Предки кипчаков «Сиры» кочевали в 4–7 вв. в степях между Монгольским Алтаем и восточным Тянь-Шанем и упоминались в китайских источниках как народ «Сеяньто». Образованное ими в 630году государство было, затем уничтожено Китайцами и Уйгурами.

https://proza.ru/2017/07/04/1726#:~:text=КИПЧАКИ (кыпчаки%2C в древнерусских летописях,затем уничтожено Китайцами и Уйгурами

Изменено пользователем rails
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свою очередь тоже поздравляю ташкентцев с таким замечательным подарком городу!
Спасибо метростроевцам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.03.2024 в 19:52, Олег сказал:

Только вот пересадка с этой линии оказалась платной

А почём, интересно?  )) Может почти незаметна по стоимости?

 

Изменено пользователем rails
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя было как в Москве сделать? Бесплатная пересадка с выходом на улицу. Сколько помню себя - платная пересадка была только между Пролетарской и Крестьянской заставой, и то это было до открытия нормального перехода. То есть исключительно временное решение, а не постоянное. И то связанное с отсутствием технологий.

В 11.03.2024 в 23:03, Коржик сказал:

Какое, однако, убожество. 

Помню на заре лёгкого метро (мамма мия, это было ДВАДЦАТЬ лет назад) тоже мусолили платные пересадки. Ведь лёгкое метро это другой вид транспорта. Бррр... 

К счастью, этот маразм не дошёл до реализации. Задумка была видна только по всегда открытым турникетам. И то их позже демонтировали, чтобы расширить проход.

Изменено пользователем Егор Лещев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Егор Лещев сказал:

Нельзя было как в Москве сделать? Бесплатная пересадка с выходом на улицу...

Так в Ташкенте же, по-моему, до сих пор жетоны в ходу.

А остальные "бекаты" переименовали, сейчас все станции имеют своё уникальное имя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет там уже жетонов. По безналичной оплате - 1700 сум, это около 13 рублей.

https://tashtrans.uz/2023/10/31/povyshenie-stoimosti-proezda-v-obshhestvennom-transporte/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Вадим М сказал:

А остальные "бекаты" переименовали, сейчас все станции имеют своё уникальное имя?

Судя по новостям и urbanrail.net у всех нормальные названия. 

8 часов назад, Егор Лещев сказал:

Нельзя было как в Москве сделать? Бесплатная пересадка с выходом на улицу. Сколько помню себя - платная пересадка была только между Пролетарской и Крестьянской заставой, и то это было до открытия нормального перехода. То есть исключительно временное решение, а не постоянное. И то связанное с отсутствием технологий.

Насколько мне известно, строительство переходов после сооружения станций довольно распространённая практика. 

В частности пересадки на Театральной-Охотном Ряду-Площади Революции построили уже после войны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Алексей Егоров сказал:

Нет там уже жетонов. По безналичной оплате - 1700 сум, это около 13 рублей.

https://tashtrans.uz/2023/10/31/povyshenie-stoimosti-proezda-v-obshhestvennom-transporte/

Спасибо за ссылку.

Уточню: 1700 сум - это, не исключено, если не успел в течение часа после первого входа в данный транспорт?  А если успел, то возможно пересадка 1100 сум или даже 700 сум? ))

В 11.03.2024 в 19:52, Олег сказал:
Кольцевая метрополитена замкнулась

Только вот пересадка с этой линии оказалась платной

11 марта 2024, 14:57

Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz 

Сегодня произошло долгожданное событие: заработали две станции кольцевого метро – "Турон" и "Кипчак", которые соединили кольцевую линию с Чиланзарской. Неприятным сюрпризом для пассажиров стало то, что переход между линиями оказался платным, сообщает корреспондент Podrobno.uz. 

Отметим, что последняя станция кольцевой линии "Кипчак" соединяется переходом со станцией "Чинор" на Чиланзарской линии. Пассажиры, которые первыми сегодня попытались перейти на Чиланзарскую линию, сообщили, что он платный. Это неожиданное решение их неприятно удивило. Ведь до этого все пересадочные узлы в метро были бесплатными. 

В пресс-службе метрополитена подтвердили – переход платный. Чтобы перейти с одной линии на другую, надо выйти из вестибюля одной станции и заново зайти в вестибюль другой станции. И это не временное решение, так будет всегда. 

Шутники, отреагировав на новость, нарисовали схему бесплатного перехода со станции "Кипчак" до станции "Чинор". Правда для этого придется проехать по кольцевой линии до станции "Технопарк" и перейти на станцию "Дустлик" Узбекистанской линии, затем со станции "Алишера Навои" перейти на "Пахтакор" Чиланзарской и по ней уже доехать до станции "Чинор". Займет это более часа. 

Хорошая новость – число станций метро достигло 50, а количество переходов – пяти.

Напомним, что недавно наряду с открытием станций метро "Турон" и "Кипчак" метрополитен также сообщил о получении новых вагонов.

Источник: https://podrobno.uz/cat/obchestvo/koltsevaya-metropolitena-zamknulas-tolko-vot-peresadka-s-etoy-linii-okazalas-platnoy/

 

metro2023-ru.jpg?v4

https://www.goldenpages.uz/metro/

2 часа назад, Алексей Егоров сказал:

Нет там уже жетонов. По безналичной оплате - 1700 сум, это около 13 рублей.

А если наличкой, то как и в автобусе 2000 сум.

Вот только не очень понятно, есть ли на этой пересадке Кипчак-Чинор скидки по времени в пределах часа.

= = = = = == = 

Неужели изредка всё-таки можно сэкономить на пересадке Кипчак-Чинор?

...пересадка Чинор - Кипчок платная. Получается, что оплачивать проезд нужно будет заново. Проезд на сегодняшний день 1700 сум. Это примерно 13 рублей. Если пользоваться проездными карточками, которыми можно оплачивать проезд не только в метро, но и на автобусе (трамваи и троллейбусы теперь не курсируют по улицам Ташкента), то можно сэкономить, при условии, что оплата за второй и последующий проезд совершится в течении часа. За второй транспорт спишется 1400 сум, а третья и последующая пересадка будут бесплатными.

https://dzen.ru/a/Ze8AI2OU7E9F_hft

Изменено пользователем rails
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гляжу на схему, и возникает естественный вопос: всё, строящихся линий больше не осталось? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...