Jump to content

Кольцевая линия


bsd
 Share

Recommended Posts

38 минут назад, rails сказал:

Спасибо за ссылку.

Уточню: 1700 сум - это, не исключено, если не успел в течение часа после первого входа в данный транспорт?  А если успел, то возможно пересадка 1100 сум или даже 700 сум? ))

metro2023-ru.jpg?v4

https://www.goldenpages.uz/metro/

А если наличкой, то как и в автобусе 2000 сум.

Вот только не очень понятно, есть ли на этой пересадке Кипчак-Чинор скидки по времени в пределах часа.

= = = = = == = 

Неужели изредка всё-таки можно сэкономить на пересадке Кипчак-Чинор?

...пересадка Чинор - Кипчок платная. Получается, что оплачивать проезд нужно будет заново. Проезд на сегодняшний день 1700 сум. Это примерно 13 рублей. Если пользоваться проездными карточками, которыми можно оплачивать проезд не только в метро, но и на автобусе (трамваи и троллейбусы теперь не курсируют по улицам Ташкента), то можно сэкономить, при условии, что оплата за второй и последующий проезд совершится в течении часа. За второй транспорт спишется 1400 сум, а третья и последующая пересадка будут бесплатными.

https://dzen.ru/a/Ze8AI2OU7E9F_hft

А это разные типы пересадок графически отражены? 

8 минут назад, rigen сказал:

Гляжу на схему, и возникает естественный вопос: всё, строящихся линий больше не осталось? 

Пока Кольцевая не станет таки кольцевой, нет. 😁😁😁

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, rails сказал:

Может почти незаметна по стоимости?

Я тут сравнил с ценами на продукты,  видимо, эта платная пересадка примерно пропорционально московским ценам

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, rails сказал:

Вот только не очень понятно, есть ли на этой пересадке Кипчак-Чинор скидки по времени в пределах часа.

Про скидки при пересадке с метро на метро ничего не написано.

Edited by Алексей Егоров
Link to comment
Share on other sites

Вообще это очень странно, если с синей линии на Кольцевую можно попасть бесплатно, а с красной на ту же Кольцевую - только за деньги. (Точнее, бесплатно и с красной на Кольцо можно попасть, но тогда надо ехать кругом через весь город с двумя пересадками, на Пахтакоре-Навои и Дустлике? 😄

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

37 минут назад, Алексей Егоров сказал:

Про скидки при пересадке с метро на метро ничего не написано.

поживём-увидим)

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, rigen сказал:

строящихся линий больше не осталось? 

В Ташкенте ходил разговоры о продлении Кольцевой линии на пару - тройку перегонов на юго-запад, а также о продлении Чилонзорской (красной) линии на 3 - 4 перегона на северо-восток (до Ташкентского тракторного завода). Но эти разговоры ходили несколько лет назад, когда власти больше внимания публично уделяли метростроению. Сейчас же как-то всё грустно выглядит - завершение Кольцевой линии (по "большому" проекту трассировки) отменено, бюджеты на её достройку явно секвестированы.

Про советские ещё планы продлить Юнусабадскую (зеленую) линию на 4 - 6 станций на юг я вообще молчу. Но предлагаю пока не терять оптимизма так уж полностью - всякое бывает...

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, Егор Лещев сказал:

Задумка была видна только по всегда открытым турникетам

В первые несколько лет они были закрыты и открывались при подходе пассажира (как турникеты на выход). Вот только не помню, все открывались в обе стороны или были отдельно для прохода в каждую сторону. При этом в южном торце станции можно было пересесть без турникетов.

10 часов назад, Коржик сказал:

пересадки на Театральной-Охотном Ряду-Площади Революции построили уже после войны. 

Это дополнительные пересадки, которые строили по факту появления пассажиропотока. На момент открытия были абсолютно нормальные бесплатные пересадки через совмещённые вестибюли, которые и сейчас доступны.

  • Like 2
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Interstate сказал:

или были отдельно для прохода в каждую сторону

вроде в одну сторону, но тоже смутно  припоминается

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Interstate сказал:

Это дополнительные пересадки, которые строили по факту появления пассажиропотока. На момент открытия были абсолютно нормальные бесплатные пересадки через совмещённые вестибюли, которые и сейчас доступны.

Кстати, да. Следующий пример Павелецкие=)
Надо дополнительно провентилировать вопрос.
За всю историю, по-моему, чуть ли не двадцать случаев отдельных открытий пересадок было.

Link to comment
Share on other sites

Пора придумывать специальный значок для платных пересадок. Ведь по умолчанию пересадки в метро бесплатные (по крайней мере для постсоветского пространства). Платные я только в Стамбуле видел.

Edited by Егор Лещев
Link to comment
Share on other sites

Скорее всего это всё сделано для снижения нагрузки на Чиланзарскую линию. Насколько я помню, раньше Алмазар забивался в мясо например. А если будет бесплатная пересадка, есть риск что с последних бекатов кольца люди поедут не кругом через все кольцо и на Дустлик, а через более прямой маршрут с пересадкой на Чиланзарскую линию.

Ну и плюс я думаю востребованность данной пересадки не столь высока для настоящих транзитных пассажиров (условно с кольца на юг Чиланзарской линии - что там, что там - спальные районы). Вот видимо взвесили и решили так.

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Godspeed сказал:

Скорее всего это всё сделано для снижения нагрузки на Чиланзарскую линию. Насколько я помню, раньше Алмазар забивался в мясо например. А если будет бесплатная пересадка, есть риск что с последних бекатов кольца люди поедут не кругом через все кольцо и на Дустлик, а через более прямой маршрут с пересадкой на Чиланзарскую линию.

Ну и плюс я думаю востребованность данной пересадки не столь высока для настоящих транзитных пассажиров (условно с кольца на юг Чиланзарской линии - что там, что там - спальные районы). Вот видимо взвесили и решили так.

То есть решили, что «всем надо в центр»?

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Егор Лещев сказал:

То есть решили, что «всем надо в центр»?

Видимо да

Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, Godspeed сказал:

Скорее всего это всё сделано для снижения нагрузки на Чиланзарскую линию. Насколько я помню, раньше Алмазар забивался в мясо например. А если будет бесплатная пересадка, есть риск что с последних бекатов кольца люди поедут не кругом через все кольцо и на Дустлик, а через более прямой маршрут с пересадкой на Чиланзарскую линию.

Ну и плюс я думаю востребованность данной пересадки не столь высока для настоящих транзитных пассажиров (условно с кольца на юг Чиланзарской линии - что там, что там - спальные районы). Вот видимо взвесили и решили так.

Удивительные чиновники и где они обитают. 

Строим метро, чтобы по нему меньше ездили. 

Я так понимаю перегрузка связана с недостаточным количеством ПС. Где-то читал, что для опятивагонивания составов из номерных, в Узбекистане начали делать самопальные промежуточные вагоны. 

Уж не знаю как там дела обстоят с 81-718/9, но их составы тоже четырёхвагонные. 

И возникает следующий вопрос. Почему Москву также закупают в четырёхвагонном исполнении. 

Link to comment
Share on other sites

1-й безмоторный промежуточный вагон № 2101 выпущен ТВСРЗ типа 81-714Уз в 2021 году.

Источник - https://www.railway.uz/ru/informatsionnaya_sluzhba/novosti/24786/

Тип 81-714Уз. Выпущено уже 10 вагонов. Возможно больше.

Выпyщены Ташкентским вагоностроительным ремонтным заводом в 2021-2024 годах.
2101,2202,2203,2204,2206, 2209-2210-2211-2212-2213.

Edited by Cia
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Cia сказал:

1-й безмоторный промежуточный вагон № 2101 выпущен ТВСРЗ типа 81-714Уз в 2021 году.

Источник - https://www.railway.uz/ru/informatsionnaya_sluzhba/novosti/24786/

Тип 81-714Уз. Выпущено уже 10 вагонов. Возможно больше.

Выпyщены Ташкентским вагоностроительным ремонтным заводом в 2021-2024 годах.
2101,2202,2203,2204,2206, 2209-2210-2211-2212-2213.

Спасибо за выжимку. 

Не знал, что они безмоторные. 

Видать, уклоны в Ташкенте позволяют. 

Edited by Коржик
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share



×
×
  • Create New...