Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Сколько линий метро в Москве, и МЦК - это метро или нет?


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Московское МЦК просто ломает шаблоны определений.

Это всё таки, метро (пусть и наземное), или нет?

 

https://www.mos.ru/city/projects/metro85/

 

Вот карта метро в Москве, будущая, возможно её и в поездах будут клеить.

 

D1 - D5 - это явно не метро, это ЖД-диаметры, они потому и букву D в обозначении содержат. Показан также, монорельс - это тоже не метро, и обозначен буквой M. Тут можно всё что угодно, хоть путь ЖД до Можайска, показать.

 

Задают вопрос - сколько линий метро в Москве?

А вот линии метро показаны числами - от 1 до 16 . Это полноценные линии метро, и 15-я и 16-я - последняя.

Значит если МЦК - не метро, зачем тогда обозначена числом 14 ?

 

Если московский метрополитен утвердил такую схему, значит, нужно считать что это всё таки линия метро , 14-я ? Или это сделано для загрузки мозгов населению, вот линий метро 15 реально, а вот на схемах числа идут до 16, потому что 14-м показано что то другое, к метро не относящееся?

 

(прошу не обращать внимание на то (это отдельная тема) : что конечно линию 8A надо переименовать, и переименуют позже, т.к. вопрос не в этом. Позже будут все подряд числа, от 1 до 16. И эти числа будут обозначать именно линии метро. Будем пока считать что 8А - это просто 11 линия. )

 

Также, на другом форуме прочитал, что МЦК обслуживает мосметрополитен. Значит, это наземное метро?

(а МЦД обслуживает РЖД. Значит это городская электричка, потому и линии на схеме показаны с буквами D)

 

Казалось бы, со всем разобрались, но вот в википедии видим, написали, что всего станций - 232, а ведь если посчитать, то получается опять же, с МЦК их явно больше должно быть.

 

Выходит, кто пишет в википедию данные, и сам не знает, Московское МЦК - метро это или нет, хотя метрополитен явно обозначил это 14-й линией?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит если МЦК - не метро, зачем тогда обозначена числом 14 ?

МЦК по своей сути, ни чем не отличается от МЦД, то есть является железнодорожной линией реформированной в городскую электричку. Её внесение на схему метрополитена( как и МЦД) является маркетинговым ходом, цель которого повлиять на мнение потребителя. Дело в том, что у многих людей, особенно родившихся в 80-е и 90-е, весьма негативное отношение ко всему, что связано с пригородными ЖД. Обусловлено это детскими и подростковыми воспоминаниями о поездках на дачу, в страшно раздолбаных "скотовозках" где постоянно идёт торговля, спят бомжи, курят в тамбурах и присутствуют прочие характерные явления, образца 90-х и нулевых. Поэтому, власти потребовалось создать для новых транспортных линий, новый имидж ("наземное метро" и всё в этом духе).

По факту, самый важный вопрос - куда, я как пассажир, могу доехать быстро и удобно, а куда не могу? МЦД?МЦК? Да хоть ракетой обзови, суть не изменится. А транспортные системы предлагаю различать как и в других странах - по управляющей компании. :)

 

PS Ну и конечно о сотнях введенных километрах начальство может отчитаться, куда уж без этого.

Изменено пользователем Hider
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помимо того, что МЦК на схеме "часть метро" по номеру, а по графическому обозначению городская электричка, ещё имеет номер в общей системе монорельс, который сейчас вообще невозможно назвать метро из-за его интервалов. И у него нет вообще сухих пересадок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Московское МЦК просто ломает шаблоны определений.

Это всё таки, метро (пусть и наземное), или нет?

Да введите же вы уже в обиход (хоть бы и внутрифорумный) термин "Эс-бан", ради Б-га... :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да введите же вы уже в обиход (хоть бы и внутрифорумный) термин "Эс-бан", ради Б-га... :derisive:
И оккупационные рейхсмарки!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МЦК не метро только для тех кому метро это тоннель и нижний токосъем. И желательно чтобы номерные вагоны. Пути в отличии от МЦД изолированы, интервал метрополитеновский, сбоев даже поменьше чем в остальном метро, т.к. нет проблем с нижним токосъемом.

 

Метро - это интервалы 1-2 минуты в час пик

Чо? :rolleyes:

Изменено пользователем runix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще станции МЦД (а это, извините, значит что работа будет в области, причем не в 5 минутах от МКАДа),

И ещё не до всех быстро доходит почему+24 (проездной).

хотя метрополитен явно обозначил это 14-й линией?

Хронологически уместнее 0. Так раньше 1.

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была же на форуме такая тема:

МЦК - метро или электричка?, ваше мнение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МЦК не метро только для тех кому метро это тоннель и нижний токосъем. И желательно чтобы номерные вагоны. Пути в отличии от МЦД изолированы, интервал метрополитеновский, сбоев даже поменьше чем в остальном метро, т.к. нет проблем с нижним токосъемом.

Ну вообще товарняки и по южному полукольцу ходят, я уж не говорю про северное, а это уже отсутствие изоляции...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если подвижной состав сделать максимально похожим на поезд Москва (количество дверей, разгон, внешний вид), то большинство неместных пассажиров не будут различать Филёвскую линию и МЦК.

А если бы на станциях не пожлобились и сделали широкие эскалаторы, более удобное расположение и богатую отделку, то разницы было бы ещё меньше.

И то и другое может поменяться со временем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким образом? Не думаю, что кто-то возьмётся переделывать станции МЦК... Сразу надо было красиво делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эскалаторы переделать можно.А в случае удлинения составов и/или уменьшения интервалов даже нужно.Наглядно видно что на том же Владыкино, Б-Р Рокоссовского и других пересадочных узлах резерв пропускной способности исчерпан.

 

Существующие эскалаторы продать в какие -нибудь провинциальные ТЦ.Там они вполне справятся.

Изменено пользователем Andrey34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эскалаторы переделать можно.А в случае удлинения составов и/или уменьшения интервалов даже нужно.Наглядно видно что на том же Владыкино, Б-Р Рокоссовского и других пересадочных узлах резерв пропускной способности исчерпан.

 

Существующие эскалаторы продать в какие -нибудь провинциальные ТЦ.Там они вполне справятся.

 

Разве на МЦК возможны интервалы меньше 4 минут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы на станциях не пожлобились и сделали широкие эскалаторы, более удобное расположение и богатую отделку, то разницы было бы ещё меньше.
На открытом участке ФЛ я что-то тоже не припоминаю эскалаторов и богатой отделки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы на станциях не пожлобились и сделали широкие эскалаторы, более удобное расположение и богатую отделку, то разницы было бы ещё меньше.
На открытом участке ФЛ я что-то тоже не припоминаю эскалаторов и богатой отделки.

Мрамор и гранит используются в отделке. Эскалаторы на 4-хметровой лестнице не требуются, а на МЦК они везде как 5-этажка и при этом на большинстве станций узкие на 1.5 человека.

На Филёвской линии станции от Кутузовской до Кунцевской расположены прямо под дорогами, выходы на обе стороны. На МЦК если взять например Коптево, Балтийскую, Владыкино, Лихоборы, Верхние Котлы, Шелепиха и многие другие станции, то они расположены с одной стороны от дороги, потому что пожлобились. Исправить это можно только переносом, если когда-нибудь в будущем решат модернизировать МЦК.

На Кутузовской используется гранит и станция расположена как у Филёвской линии под мостом, поэтому многие даже не понимают, где метро, а где МЦК. Если бы ещё и поезда были одинаковые, то вообще разницы бы не было. Вот так и надо придерживаться этого стандарта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Все упирается в массу ПС если пустить легкие метрошного вагоны то да . Если пустить метротрам с расстоянием тормозного пути 50 метро то можно и трамвайные интервалы сделать по 15 сек ) все задумывался почему метротрам не сделали или облегчённые вагоны как в метро не пустили но потом понял у трамвая энергетика слабая для пассажиро потоков у метро тоже а 3 кВт и дальнобойность опробованная в ржд для наземного применения самое оно . Хотя если пустить 10 ти вагонный трамвай может бы и прокатило но Мцк строилось под запас 10 ти ждшных вагонов под расширение. Очень много промзон под снос ЗиЛ открытка и тд много новых переходов на радиусы жд и аэроэкспрессы так что выбор в принципе правильный ибо в 10 вечера метро тоже пустое но Мцк можно отправить в отстой наружу а в метро тупиков нет в нужном количестве вот и вынуждено оно кататься по кругу пока не закроется

Изменено пользователем i9i
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...