Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Магистральный транспорт для Бирюлево: метро и ЖД


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Нет, конечно. Это я тоже говорю, как пассажир. Чем меньше я в пути нахожусь на улице - тем лучше.

У Вас очень своеобразные представления об украшениях. А я не люблю смотреть на тоннель 20-40 минут пути, лучше на город, пусть даже это каждый день одни и те же виды.

Подземная линия комфортнее для проезда.

Пассажир я 2 часа в день, остальное время - просто житель города. И вот это остальное время я не хочу видеть техногенные потроха города. К сожалению, их не получается все убрать с глаз долой, но стремиться к этому точно надо.

 

Из конкретного Бирюлёва
Мы здесь про конкретное Бирюлево говорим, а не сфирично в вакууме.

Но система-то - метро или МЦД - одна, а не только для конкретного Бирюлёва. Вы хотите лишить сектор города нормального доступа к основной транспортной сети города?

 

разве что такие), но это, увы недостижимо. Но уж рельсовый mass transit с тактом меньше 10 мин точно надо убирать под землю.
Сами себе противоречите.

Ни разу. Да, убрать весь рельсовый транспорт - включая грузовые ж/д пути, сортировочные станции и прочую иже с ними - с поверхности Москвы, к сожалению, не получится.

 

Предсказуемо противники экспресс-линий ничего не говорят по существу. Лишь хиханьки да хаханьки.

Нет никаких возражений против экспресс-линий. Уберите их под землю - и всё будет отлично.

Вы же хотите не просто экспрес-линию, а "вотпрямща" и за две копейки. Так хорошо не бывает, так бывает только МЦД/МЦК.

 

 

Опять я не сдержался и ввязался в баталию остроконечников с тупоконечниками :). Завязываю.

На поверхности - дома, в радиусе горизонта от них - только парк/лес и офисы/заводоуправления. Цеха, коммуникации, склады... - закапывать.

Изменено пользователем andreyby
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но система-то - метро или МЦД - одна, а не только для конкретного Бирюлёва. Вы хотите лишить сектор города нормального доступа к основной транспортной сети города?
Прошу прощения, но я не смог в полной мере синтаксически разобрать эту фразу. Как раз таки, я хочу для сектора между M2 и M4 нормального доступа к основной транспортной сети города - линию, кратчайшим путём идущую к ключевым пересадкам ( на диаметр, проходящий через центр, и на кольца ). Коридор Павелецкой железной дороги этим требованиям удовлетворяет. Наземность и прочая "электричечность" для меня - не догма. Лично я скорей обрадуюсь, если по воле некого метроджина однажды утром Павелецкий радиус превратится в линию метро. Из минусов только - нельзя с велосипедом, но при наличии D2 - легко переживу.

 

Нет никаких возражений против экспресс-линий. Уберите их под землю - и всё будет отлично.
Я где-то предлагал иное?

 

Ни разу.
Трамвай - рельсовый транспорт с интервалами явно меньше 10 минут. Изменено пользователем Влас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подземная линия комфортнее для проезда.

Не комфортнее. Хотя бы из-за шума. Да и воздух под землёй хуже, чем на поверхности.

Пассажир я 2 часа в день, остальное время - просто житель города. И вот это остальное время я не хочу видеть техногенные потроха города.

Вопрос в цене. Любое подземное строительство - это дико дорого. Особенно в наших обводнённых грунтах. Кроме того, что это дорого, это еще и очень долго.

А насчёт техногенной изнанки... Самая неприятная её часть это автодороги. И по шуму, и по вредности. На втором месте - парковки. Закапывание железных дорог существенно не улучшит облик города, так как это капля в море. Зато, это будет дико дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя бы из-за шума.
В большинстве метрополитенов это - не проблема. Постепенно решается она и в Москве.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

баталию остроконечников с тупоконечниками

 

 

ну да, приходишь сюда почитать про ситуацию с официальной Бир. линией, а тут фантазии и холивары

 

Тему малька засорили, поэтому вопрос к знатокам темы, где лежит актуальная последняя схема трассировки Бирюлёвской линии?

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но система-то - метро или МЦД - одна, а не только для конкретного Бирюлёва. Вы хотите лишить сектор города нормального доступа к основной транспортной сети города?
Прошу прощения, но я не смог в полной мере синтаксически разобрать эту фразу. Как раз таки, я хочу для сектора между M2 и M4 нормального доступа к основной транспортной сети города

Основная транспортная сеть города Москвы - метроолитен. МЦД, как бы ни старались, будет привязана к метро соплями и липкой лентой. Именно поэтому мне очень не нравится идея делать основным mass transit района линию МЦД.

 

Нет никаких возражений против экспресс-линий. Уберите их под землю - и всё будет отлично.
Я где-то предлагал иное?

Тогда пардон, этот момент я пропустил.

 

Ни разу.
Трамвай - рельсовый транспорт с интервалами явно меньше 10 минут.

Это не mass transit. По крайней мере, классический трамвай, без уклона в "поездовость", который сейчас стал, к сожалению, повсеместным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основная транспортная сеть города Москвы - метроолитен. МЦД, как бы ни старались, будет привязана к метро соплями и липкой лентой

Вот такая позиция и превращает темы в холивары. Что нужно сделать, чтобы доказать реальную возможность "уравнивания в правах" метро и ж/д? Применимо к данной теме хотя бы?

И ещё раз задам вопрос, что лучше: нормальный радиус ж/д (с нормальными пересадками и интервалами движения) или кривая линия метро в никуда (коей сейчас и является официальная версия Бирюлёвской линии)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что нужно сделать, чтобы доказать реальную возможность "уравнивания в правах" метро и ж/д?

А я неоднократно уже на этот вопрос отвечал - сухие , полностью изолированные от окружающей погоды (а не "наземные") пересадки и единое пространство оплаченного пребывания, безо всяких 90 минут и тому подобного.

 

что лучше: нормальный радиус ж/д (с нормальными пересадками и интервалами движения)

Покажите, пожалуйста, в Москве такие радиусы.

 

или кривая линия метро в никуда

Путь становится дольше на пять минут. Это, конечно, кошмар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покажите, пожалуйста, в Москве такие радиусы

Может быть, Павелецкий? :shuffle:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или кривая линия метро в никуда

Путь становится дольше на пять минут. Это, конечно, кошмар.

 

Куда путь дольше на 5 минут? Вы на Кантемировской в час пик давно были? или на Тульской пробовали в вагон влезть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая линия метро это новые провозные мощности, а МДЦ это модернизация существующих мощностей и повышение провозной способности там будет в основном во внепиковое время. В пиковое время интервал уже составляет 7-10 мин, и дальше уплотнять его особо некуда.

Тем более что на первом этапе метро будет обслужить исключительно Бирюлево, в отличие от МДЦ.

Что лучше: чуть дольше но с комфортом на метро или быстрее но в давке по МДЦ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покажите, пожалуйста, в Москве такие радиусы.

Прямо сейчас? Белорусский и Савеловский. Для своих районов - кратчайший путь в центр (в случае Белорусского после Беговой уже не совсем кратчайший, но с пересадками все отлично).

 

Тема уехала в холивар. Даже без центрального участка, максимально увеличить интервал на Павелецком направлении (до 4-5 минут в час пик) дешевле, чем строить метро. А еще, даже если признать пересадку на Павелецкой за неудобную, то пересадка на Нагатинской удобнее Технопарка.

 

и дальше уплотнять его особо некуда.

 

Если тормоза не проверять на каждом обороте, то можно раз в 3 минуты в час пик,а это уже почти неотличимо от метро.

Изменено пользователем pashazz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямо сейчас? Белорусский и Савеловский. Для своих районов - кратчайший путь в центр (в случае Белорусского после Беговой уже не совсем кратчайший, но с пересадками все отлично).

 

Тема уехала в холивар. Даже без центрального участка, максимально увеличить интервал на Павелецком направлении (до 4-5 минут в час пик) дешевле, чем строить метро. А еще, даже если признать пересадку на Павелецкой за неудобную, то пересадка на Нагатинской удобнее Технопарка.

 

и дальше уплотнять его особо некуда.

 

Если тормоза не проверять на каждом обороте, то можно раз в 3 минуты в час пик,а это уже почти неотличимо от метро.

Дешевле вообще нечего не строить. Сравнивать надо не объем затрат а соотношение затрат к получаемому результат. Модернизация ЖД до МДЦ не добавит столько же провозной емкости сколько даст метро хоть и обойдется дешевле.

 

По скорости оборота в большей степени путевое развитие самого вокзала не позволит так быстро часто отправлять и принимать поезда.

 

И наверное самое главное по проекту Метро более менее есть конкретика: с трассировкой линии, с типом и расположением станций, с сроками строительства. Что есть по МДЦ5 кроме обещаний светлого будущего?

Если забыть про МДЦ из-за которого весь Холивар и разгорелся то альтернатимы метро нет и оно нужно району даже в такой "кривой" трассировке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бирюлёвская линия также - лишней не будет, поскольку даёт в микрорайоны - новый ритмичный внеуличный транспорт с минимальным интервалом между вагонами и минимальной зависимостью от погодных условий.

 

Так можно "обосновать" любую линию метро, даже по маршруту "Городская свалка - НПЗ - Кладбище - Воинская часть - Химзавод - Окружная дорога". Транспорт-то ритмичный, с минимальным интервалом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где лежит актуальная последняя схема трассировки Бирюлёвской линии?
в материалах на Активном Гражданине, они никуда не пропадают после завершения общественных обсуждений

 

 

МЦД, как бы ни старались, будет привязана к метро соплями и липкой лентой.
Можно ту же мысль развернуть чуть менее метафорично, чуть более конкретно?

 

сухие , полностью изолированные от окружающей погоды (а не "наземные") пересадки
Все пересадки с Павелецкого радиуса на метро устроены так, что на поверхности человек находится тогда и только тогда, когда он находится на платформе. Ок, на Нагатинской надо пройти примерно 50 метров по улице, проблема по ходу реконструкции станции ЖД решается элементарно.

 

Путь становится дольше на пять минут. Это, конечно, кошмар.
В любую точку ЮЗАО, ЗАО путь становится длиннее совсем не на 5 минут. А на 15. И да, это очень, очень много.

 

Что лучше: чуть дольше но с комфортом на метро или быстрее но в давке по МДЦ?
Лично я безоговорочно выбираю второе. При том, что никаких давок на Павелецком направлении отродясь не бывало.

 

пересадка на Нагатинской удобнее Технопарка.
100 метров против 400, тут и сравнивать нечего :lol:

 

Это не mass transit. По крайней мере, классический трамвай, без уклона в "поездовость"
Сколько камней нужно, чтобы получилась куча? Сколько вагонов нужно, чтобы получилась "поездовость"? Если Витязь сделать на 10 метров длиннее - это уже будет mass transit? Или нужно непременно на 27?

 

Что есть по МДЦ5 кроме обещаний светлого будущего?
Есть Павелецкий радиус. Посадки станций известны. Ну, может сдвинутся метров на 100 туда-сюда, но это и с метро может случиться. Набор и устройство пересадок известны. Какие подробности для вас ещё важны?

 

путевое развитие самого вокзала не позволит так быстро часто отправлять и принимать поезда.
Обсуждалось здесь, можем продолжить.

 

Модернизация ЖД до МДЦ не добавит столько же провозной емкости
Потолок МЦД - это примерно 20 пар 11-вагонных поездов габарита Т. Двухэтажных, если потребуется. Мало?

 

толку от большей провозной способности, если другие линии отнюдь не свободны
И это тоже. Минимум половина потока Бирюлёвской линии придётся на Технопарк. И до Павелецкой на ГЗЛ будет такая давка, что радость посадки в пустой поезд на Липецкой будет быстро забываться.

 

Так можно "обосновать" любую линию метро, даже по маршруту "Городская свалка - НПЗ - Кладбище - Воинская часть - Химзавод - Окружная дорога". Транспорт-то ритмичный, с минимальным интервалом...
не могу удержаться Изменено пользователем Влас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я безоговорочно выбираю второе. При том, что никаких давок на Павелецком направлении отродясь не бывало.
Мой коллега регулярно ездящий на работу из Домодедово с вами категорически не согласен.

 

Что есть по МДЦ5 кроме обещаний светлого будущего?
Есть Павелецкий радиус. Посадки станций известны. Ну, может сдвинутся метров на 100 туда-сюда, но это и с метро может случиться. Набор и устройство пересадок известны. Какие подробности для вас ещё важны?
путевое развитие самого вокзала не позволит так быстро часто отправлять и принимать поезда.
Обсуждалось здесь, можем продолжить.

Хочу узнать Трассировку 4-го пути, схему переустройства путевого развития (горловины) на вокзале и оценочную стоимость этой реконструкции. И сроки когда это будет сделано от официальных лиц. Просто по проекту метро пока больше конкретики чем по МДЦ5.

Да и в указанной теме тоже же пришли к выводу о необходимости 4-го пути и переустройства вокзала и еще я сомневаюсь что РЖД пойдет на пересмотр регламентов движения поездов ради увеличения парности на МДЦ.

 

Потолок МЦД - это примерно 20 пар 11-вагонных поездов габарита Т. Двухэтажных, если потребуется. Мало?
20 пар - это ваши расчеты или они подтверждены РЖД? А где у нас такие ходят 2-х этажные 11 вагонные? Из двухэтажных знаю Штадлеры Аэроэкспресса, но они не по 11 вагонов.

 

толку от большей провозной способности, если другие линии отнюдь не свободны
И это тоже. Минимум половина потока Бирюлёвской линии придётся на Технопарк. И до Павелецкой на ГЗЛ будет такая давка, что радость посадки в пустой поезд на Липецкой будет быстро забываться.

Тут сильно зависит от того сколько на себя оттянет БКЛ, да и с ГЗЛ часть людей пересядет на БирЛ которая раньше в Царицыно садилась. Так что возможно что на Участке Павелецкая - Технопарк будет не больше чем сейчас а до Технопарка станет свободней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу узнать Трассировку 4-го пути, схему переустройства путевого развития (горловины) на вокзале и оценочную стоимость этой реконструкции.

Проектные решения по IV главному пути Павелецкого направления известны гораздо раньше, чем появились первые рисовалки БирЛ.

Обратите внимание на путепровод Павелецкого направления над Варшавкой (устои под 4 путь), платформу Верхние котлы (там даже пролётное строение лежит, осталось только балласт и РШР), тоннель на Нахимовском, путепровод над Кантемировской ул., эстакаду связки Подольских курсантов с Липецкой и т.д...

 

РЖД пойдет на пересмотр регламентов движения поездов ради увеличения парности на МДЦ.

Уже

сколько на себя оттянет БКЛ

~ 15%

возможно что на Участке Павелецкая - Технопарк будет не больше чем сейчас

Если не учитывать ковид - то невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что есть по МДЦ5 кроме обещаний светлого будущего?
Мой коллега регулярно ездящий на работу из Домодедово с вами категорически не согласен.

Да я не говорил про МЦД, что же никто читать не умеет?!

Я сказал, что до Бирюлёва можно линию метро из ж/д сделать. Только до Бирюлёва.

Как? Да никак, просто 4й путь и по тройке проезд (ну да, кого я обманываю: совсем не просто, зная наши реалии) <_>

А потом можно все эти МЦД хоть до Домодедова, хоть до Ожерелья, когда деньги накопят в бюджете. Как раз на Бирюлёвской метролинии сэкономят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же интересно читать спор людей о метро Бирюлево. Особенно когда эти люди в этих районах не проживают. PS Влас отдельная история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

И ещё раз задам вопрос, что лучше: нормальный радиус ж/д или кривая линия метро в никуда (коей сейчас и является официальная версия Бирюлёвской линии)?

Для жителей Восточного Бирюлево лучшее решение - это официальная версия Бирюлевской линии метро. Одновременно со строительством данной линии метро вы можете добиваться своих улучшений ж.д. (с нормальными пересадками и интервалами движения), но не вместо этой линии метро. И хватит здесь засорять тему о метро своими прожетами с электичками. Жители Бирюлево высказали свое мнение (см.: https://vk.com/doc-150643822_590887431 ), одобрив этот проект и с этим фактом "прожектерам" пора смириться. И что самое забавное, подавляющее большинство этих "прожектеров" не проживает в Бирюлево, а живут в районах с уже построенными линиями метро, и в Бирюлево как-то переезжать не стремятся, но при этом очень хотят сэкономить на жителях Бирюлево, оставив их без линии метро :) .

П.С. Выражение о данной линии метро, как о "кривой линии метро в никуда" пусть останется на совести автора этих слов. Надеюсь, он сам живет рядом с прямой линией метро, которая ведет туда, куда ему надо :) .

Изменено пользователем Sergo_V
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подавляющее большинство этих "прожектеров" не проживает в Бирюлево

Не знаю, у кого как, но у меня близкий человек живёт на Бирюлёвской улице в середине квартала. Обычно езжу через ж/д. Иногда пользуюсь автобусом от "Царицыно", если надо встретиться в дендропарке, например.

Есть также знакомый на пересечении Медынской и Харьковской. Тоже считаю, что через ж/д к нему быстрее, чем автобусом от "Пражской" или Покровской.

очень хотят сэкономить на жителях Бирюлево, оставив их без линии метро

Опять же, я не сказал, что метро туда строить не надо. Но существующая трасса - это полная дичь в моём понимании. Кое как разместили станции, сделав адекватную посадку от силы у двух-трёх, и те даже не в Бирюлёве. Вот в Загорье разве нормальное расположение?.. :fool:

 

он сам живет рядом с прямой линией метро

Да уж, повезло мне... Даже радом с кольцевой оказался :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хватит здесь засорять тему о метро своими прожетами с электичками.
видит бог, я многократно пытался перенести оффтоп в "альтернативные" ветки.

 

в Бирюлево как-то переезжать не стремятся
Чтобы между нами было понимание, я не просто живу в Бирюлёво. Переезд в сей район был моим добровольным и осознанным решением. На ЖД изначально рассчитывал, как на основной транспорт, ещё тогда, когда не то что МЦД на повестке не было, а даже перспективы пассажирского движения на МКЖД казались весьма туманны. Благо, до этого больше года ездил на работу с северов до платформы Чертаново и хорошо понимал что такое Павелецкий радиус. Удобство автобусов сильно недооценивал, был уверен, что Липецкая стоит примерно в режиме 7/24.

 

Кое как разместили станции
Вот здесь выступлю в защиту официального проекта. Посадка станций в самом районе - неплохая. Хуже всего в официальной трассировке то, что линия около 3 км идёт параллельно БКЛ, не приближаясь к нему. Если линию таки перетрассируют от Кавказского Бульвара к Каширской - буду топить за её строительство как минимум, обеими руками.

 

в Загорье разве нормальное расположение?
Как раз здесь посадка станции идеальная. Охватывает самый удалённый от ЖД кусок района.

 

Я сказал, что до Бирюлёва можно линию метро из ж/д сделать. Только до Бирюлёва.
Чем это - не первая очередь МЦД?

 

схему переустройства путевого развития (горловины) на вокзале
Вам, как пассажиру, это так важно?

 

где у нас такие ходят 2-х этажные 11 вагонные?
Если сами не осилим - в мире желающих произвести и продать нам подобное - предостаточно, только выбирай. Изменено пользователем Влас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до центра надо еще сделать две пересадки в большинстве случаев
Вы считаете, что всем нужно исключительно в центр ехать?

 

Вообще-то если не всем, то подавляющему большинству, так уж у нас город развивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до центра надо еще сделать две пересадки в большинстве случаев
Вы считаете, что всем нужно исключительно в центр ехать?

 

Вообще-то если не всем, то подавляющему большинству, так уж у нас город развивается.

Вот тут позволю не согласиться, основные зоны развития сейчас это промышленные территории такие как ЗИЛ, Серп и Молот, Рижский грузовой двор. Так же крупной зоной развития продолжает оставаться Москва-Сити. Все эти территории расположены по периметру ТТК, то есть МЦК или БКЛ.

При поездке через БирЛ данные территории будут доступны: ЗИЛ напрямую (без пересадок), Москва-сити с одной пересадкой на МЦК в перспективе (про соединении с РАЛ) без пересадок, Серп и Молот с одной пересадкой на БКЛ. До Рижского грузового двора (будущий офис РЖД) с одной пересадкой на БКЛ.

Так что возможно что в перспективе уже меньшинству надо будет в центр или через центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до центра надо еще сделать две пересадки в большинстве случаев
Вы считаете, что всем нужно исключительно в центр ехать?

 

Вообще-то если не всем, то подавляющему большинству, так уж у нас город развивается.

Это у нас пути проложены через центр при существующей системе метрополитена. Большинство людей работает вне Садового кольца, в зоне, осью которой является ТТК. Перенаправление потока пассажиров скоростного транспорта предусматривалось еще в 1980-е годы со строительством БКЛ и сети хордовых линий. Именно это осуществляется и сейчас. МЦК работает, БКЛ замкнется через 2 гола. Бирюлево-Рублевская хорда повторяет направление Митинско-Бутовской хорды, правда с большой дугой в район Перервы и Бирюлево. После строительства центрального участка хорды через Тульскую, Шаболовскую и Фрунзенскую в Деловой центр как перечень доступных территорий, так и перечень пересадок весьма внушительный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...