Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Магистральный транспорт для Бирюлево: метро и ЖД


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Если обобщить, большинство людей работает в центре города в пределах ТТК, верно? Это различные гос.учерждения, офисы, многие университеты, культурные заведения, наиболее популярные ТЦ, вокзалы ну и т.д. Про перераспределение потоков из центра я слышу уже лет двадцать, только вот воз и ныне там. Для реального перераспределения потоков, нужно все эти министерства, офисные центры убирать из центра на окраины, в ту же Новую Москву, вот тогда всё это будет работать, а не только когда реализуются все планы по метро- и МЦД-строению (тем более, будет это не скоро, как мы все знаем).

По статистике, из 7,5 млн. рабочих мест в Москве в ЦАО (примерно совпадает по площади с внутренностями ТТК) сосредоточено 1,7-1,8 млн рабочих мест. То есть менее 25%. Ни о каком большинстве говорить не приходится.

 

Очень интересно, откуда взята статистика. И, если правда 25%, - то кто тогда эти люди, которые штурмуют метро в центре в вечериний пик? Там ведь явно не 25%.

Изменено пользователем Good_rebel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Требую построить подле МКАДа большое кольцо от РЖД с электричками, и запустить туда наконец этого Власа, чтобы он стал наконец счастливым москвичом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бирюков в очередной раз анонсировал начало "Строительства" метро в этом году.

Что это банальный "п****ж"(выдача желаемого за действительное) или все таки какая-то "активность" намечается?

Бирюков руководит комплексом ЖКХ, при чём тут он?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бирюков в очередной раз анонсировал начало "Строительства" метро в этом году.

Что это банальный "п****ж"(выдача желаемого за действительное) или все таки какая-то "активность" намечается?

Бирюков руководит комплексом ЖКХ, при чём тут он?

Попутал, Бочкарев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто тогда эти люди, которые штурмуют метро в центре в вечериний пик? Там ведь явно не 25%.

Не забывайте, что немалая часть штурмующих вагоны в центре в часы пик - это пересаживающиеся с других линий. Это хорошо видно по непересадочным станциям - там штурма обычно нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. Линия в старый центр и линия в новый центр. В старый центр - на базе ЖД, в новый центр - новая широтная линия. При этом, станции широтной линии можно посадить так, чтобы в шаговой доступности от них оказались удаленные от существующего ЖД-коридора части района.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая должна идти в центр. Это может быть, как D5, так и линия метро примерно вдоль ж.д. Возможно даже наземная линия в полосе отвода ж.д. (можно даже пожертвовать третьим путём в таком случае), но РЖД на это вряд-ли согласится.

Линия метро в полосе отвода ж.д. теряет основное преимущество подземного метрополитена - возможность находиться в центре жилой и общественной застройки. Соответственно, теряется привлекательность её для пассажиров. Линия метро вдоль павелецкой ж.д. - это будет линия для тех-же пассажиров, которые используют эт дорогу сейчас. Кроме того, у метро другой токосъем и есть необходимости изоляции путей. Все это заставит перекраивать железнодорожную инфраструктуру настолько, что выигрыш в стоимости наземной линии потеряется в дополнительных затратах.

Относительно линии метро в центр. В юга и с востока в центр (в пределы КЛ) не зайти. Это четвертые станции в пересадочных узлах, с неизбежной перегрузкой. Это зачастую чисто техническая невозможность пристыковаться к существующим станциям переходом. Это отсутствие площадок для строительства вестибюлей и для стволов. Это активное протестное движение. Власти никак не могут решиться на начало строительства ЦУ КСЛ, для которого есть стадия П с трассировкой и возможность строительства. Единственное место, где можно зайти в пределы КЛ - это северная часть Садового кольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В юга и с востока в центр (в пределы КЛ) не зайти. Это четвертые станции в пересадочных узлах
Парк Культуры, Октябрьская, Серпуховская, Павелецкая, то есть, весь юг КЛ - узлы из двух станций.

 

Это активное протестное движение.
В современных реалиях - это не шибко значимый фактор.

 

возможность находиться в центре жилой и общественной застройки.
Бирюлево - тот редкий для Москвы случай, когда станции ЖД находятся в центре жилой застройки. С общественной сложнее, ещё в Бирюлево в принципе довольно мало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В современных реалиях - это не шибко значимый фактор.

Зависит от социального и финансового положения протестунов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ленинском обитают весьма небедные протестуны, однако, это им не помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ленинском обитают весьма небедные протестуны, однако, это им не помогло.

Как раз таки вполне помогло - реконструкцию Ленпроспекта в начале 10-х, с тоннелями и эстакадами, по образу и подобию Ленинградки, по которой уже была готова вся проектная документация и бульдозеры Роттенберга стояли под парами, тихо свернули.

Изменено пользователем vlad_svd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато метрострой отыгрался по полной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Тему можно освежить по причине двух новых вводных:
1. Разговоры про D5 с глубоким вводом практически на официальном уровне.
2. Закрытие ЗЛ, которое явно привело к росту популярности электрички, благодаря чему можно собрать ряд интересных наблюдений и некоторую статистику. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
On 9/2/2023 at 11:01 AM, maskenhaft said:

Как отдельный радиус БирЛ может и не будет такой полезной, но вот после соединения с РАЛ в светлом будущем будет прямой маршрут на запад, куда не идет D5

D5->МЦК - практически то же самое. Скорее всего, без проигрыша по времени из-более прямой трассировки D5. Ну и да, ЗАО прекрасно доступен через Варшавскую и БКЛ. 

On 9/2/2023 at 12:09 PM, Виноградовский said:

На перспективу линия уходит через Щербинку в новую Москву, ее роль не ограничена вывозом только Бирюлево. Кроме того, в Бирюлево проектируется вокзал южных направлений, и одна из задач БирЛ вывоз его пассажиров. 

Пока на уровне слухов, эти планы под вопросом. 

Quote
On 9/2/2023 at 12:09 PM, Виноградовский said:

 в Бирюлево проектируется вокзал южных направлений, и одна из задач БирЛ вывоз его пассажиров. 

 

Вроде и проектируется, а пару лет уже ничего не слышно. @ Дмитрий Гайдай  вот говорит, что не будет никакого вокзала в Бирюлево. Кому верить?

On 9/7/2023 at 11:28 AM, Egorka said:

Её вроде планировали через "Шаболовскую", "Фрунзенскую" и "Бережковскую". Тут районы не настолько престижные, как на "Золотой миле".

@ Zemelya  вот говорит, что раньше окончания строительства всех радиусов ( а сколько их еще будет? ) ЦУ строиться не будут. Тоже вопрос, кому верить. 

On 9/7/2023 at 10:31 AM, Егор Голомидов said:

Бирюлёвскую линию можно было бы отложить.

По факту, она и отложена, изначально говорили про пуск в 2026-2027, сейчас это уже заведомо нереальные сроки. Даже 2028 звучит крайне сомнительно. 

 

On 9/2/2023 at 1:27 PM, pashazz said:

Но если посчитать в целом, то будут пересадки на СТЛ, КРЛ, ЗЛ, КЛ, ТКЛ, и возможно и  АПЛ. Это в принципе хороший  набор для любой линии.

Еще из немаловажного - две пересадки на МЦК, D2 и D4 на Рижской, D2 в Котляково. 

Изменено пользователем Влас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
В 07.03.2021 в 17:43, vlad_svd сказал:

Как раз таки вполне помогло - реконструкцию Ленпроспекта в начале 10-х, с тоннелями и эстакадами, по образу и подобию Ленинградки, по которой уже была готова вся проектная документация и бульдозеры Роттенберга стояли под парами, тихо свернули.

И слава Богу. Даже сейчас, с учетом метростроя, по Ленинскому приятно пройти от МКАД до Октябрьской. Эстакады возле Гагарина и на Тропарево только, в остальном это красивые просторный проспект, созданный для жизни. Это район, где хочется жить. На Ленинградке через каждую станцию метро новая эстакада, они видны от одной другая, закрывают вид, на Ленинградке хочется не жить, а вздернуться. Почему он считается каким-то элитным? Может он был таким, может там офисов много, но как жилье - спасибо, нет, район суицидников. Очень хорошо что жители Ленинского остояли свой проспект.

В 07.03.2021 в 17:47, Влас сказал:

Зато метрострой отыгрался по полной.

Стройка на время - метро навсегда. Уже сейчас даже в районе Новаторской смотрится опять все просторно, приятно глазу. В том же Южном Бутово хочется повеситься - куда не плюнь, везде эстакада с "легким" метро. Даже центральный элемент парк - то же самое "легкое метро". Ты просыпаешься глядя на грязную эстакаду, с ней живешь и с ней же умрёшь, все, эта эстакада навсегда. И в Бирюлево с его железднодорожным транспортом то же самое.

Я раньше не ценил, пока не побывал плотно в других районах - но как же хорошо на Юго-Западе! От Чертанова до Очакова можно пройти, не видя и не слыша никакой железки. Район Битцы, Ленинский, Мичуринский, ходи в любом направлении - везде глаз радуется. В Бирюлево - с одной стороны железка, с другой - грязный исписанный обсиканный забор (где там в/ч с востока), перемежается это промзонами и базами. Если есть в пределах Москвы гетто - то это Бирюлево.

Вашу страсть к железкам можно было бы разделить, если положить как основу положение "жители Бирюлево не люди, их не жалко и нечего ради них стараться". Но если все-таки отринуть социал-дарвинизм, то нужно копировать между районами лучшие практики, а не худшие. А лучшая московская практика - это подземное метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 hours ago, Мимоход said:

лучшая московская практика - это подземное метро

Что предлагаете делать с железными дорогами Московского узла ( которые вам почему-то так сильно мешают жить )? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 

2 hours ago, a_c_ said:

Закончились деньги на ВСЕ масштабные проекты? Отменяем Бирюлевскую линию, этого хватит с запасом на соединение Калининской и Солнцевской, а также на введение тарифов МЦД не только на большой D5, но и на непопавшие в диаметры направления.

Ну, Бирюлевская линия уже и так поехала вправо на годы. К настоящему времени уже первые сбойки ожидались. Не уверен, что бюджета сего проетка хватило бы на все вышеперечисленное, но на достаточно богато сделанный МЦР-5-юг было бы как раз. 



Шаги, которые мне представляются правильными в условиях жесткого дефицита ресурсов:

1. Отложить строительство Бирюлевской линии, кроме заделов. 
Далее по Павелецкому радиусу:

2. Расширить турникетные линии на всех ОП. Недавно подсмотрел на Рязанском направлении каскадную установку турникетов - вполне себе решение для станций в Бирюлево и Варшавской. 

3. Ввести городские тарифы. 

4. Объединить РЭКС а АЭ в единый сервис с остановками по всем пересадкам, в Бирюлево, Видном и Домодедово. 

5. Организовать адекватный подвоз НОТ к Бирюлево Тов. 

6. Добавить рейсы, дабы устранить интервалы больше 20 минут. 

7. Строить IV главный путь на тех участках, где это малозатратно. По мере появления средств - там, где затратно. 

8. По мере вводы участков IV главного пути, вводить дополнительные рейсы, постепенно сокращая максимальный интервал.

9. Соорудить развязку для оборота на Павелецком вокзале. 

Всё остальное - уже в более богатые времена. 

Изменено пользователем Влас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лично мое мнение, почти наверняка неверное, но я все равно скажу. В Бирюлево никто вкладываться не будет. Там настолько бедный, и в то же время застроенный промзонами и складами, а также старыми дешевыми домами район, что по уму надо сносить целые районы. При этом, с востока примыкает вроде бы отличный парк, если бы не военчасть со своими антеннами, и как следствие, уродский бетонный забор по периметру. Я не к тому что жители там плохие, или что не надо. Но вот когда строили юг красной ветки - прямо было видна спайка застройщиков и города - построим станцию в чистом поле, чтобы тут построить человейники, и чтобы сразу были дорогие районы. Либо если примут план комплексного переустройства всех Бирюлев сразу. Вывести бы военчасть, снести заборы, проложить дорожки, окультурить, сделать сквозной проход между Бирюлевом и Ореховым. И с запада тоже сделать нормальную связность с Аннино-Пражская - не знаю, множество переходов, наверное? в т.ч. чисто пешеходных, и чтобы автобусы часто ходили.

В общем у меня ощущение, что там одно за другое и как порочный круг - прямо как в Подмосковье - денег нет, это никому не интересно, поэтому развития нет и не будет, а раз развития нет и не будет - то денег нет и все так по кругу.

Застройщики наверняка будут пробивать Рублево-Архангельскую линию, вот там в чистом поле и много денег!

А Бирюлеву как бы действительно не сказали "вам хватит железки".

Изменено пользователем Мимоход
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 minutes ago, Мимоход said:

А Бирюлеву как бы действительно не сказали "вам хватит железки".

Так и хватило бы, если сделать по человечески. Уже есть идеальная трассировка, хорошая посадка станций. Реконструировать линию, пустить современный ПС, ввести тактовое расписание - будет гораздо удобней серпантина через ВАО. А если таки осилят построить тоннель - с транспортом в Бирюлево будет лучше, чем в Орехово-Борисово и Чертаново. 

29 minutes ago, Мимоход said:

чтобы тут построить человейники, и чтобы сразу были дорогие районы

Вы уж определитесь - дорогие районы или человейники? 

29 minutes ago, Мимоход said:

а также старыми дешевыми домами

Юго-запад застроен такими же серияим домов. 

29 minutes ago, Мимоход said:

Вывести бы военчасть, снести заборы, проложить дорожки, окультурить

Тут, конечно, поддерживаю руками и ногами. 

29 minutes ago, Мимоход said:

сделать сквозной проход между Бирюлевом и Ореховым

Так он есть, только дикий. Там бы сделать дорожку, как от Новоясеневской к Янгеля, с мостом через Язвенку, это да. 

Изменено пользователем Влас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
On 2/13/2024 at 5:22 PM, alekseev said:

И правильно.

В текущих реалиях это решение легко может вылиться в огрызок ЗИЛ-Кавказский Бульвар, и, возможно, бонуса в виде на многие годы разрытой Липецкой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...