Jump to content
  • Sign Up

Магистральный транспорт для Бирюлево: метро и ЖД


 Share
Followers 1

Recommended Posts

Любые разговоры про метро в Бирюлево очень быстро приходят к обсуждению перспектив реконструкции под городской сервис Павелецкого радиуса, что является оффтопом в соответствующих разделах. Аналогично, любые разговоры про так называемый D5 неизбежно, в силу объективных причин, невозможны вне контекста проекта Бирюлевской линии метро. Поэтому предлагаю общую тему для обсуждения данного важного, имеющего давнюю предысторию, вопроса.

Link to post
Share on other sites


  • Replies 171
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Я когда-то немного пожил в Бирюлево, потом жил в разных районах, сейчас живу на Юго-Западе.

Вот у нас тут, на Юго-Западе, пешком в течение часа можно дойти от оранжевой ветки до красной, а потом и до желтой, и везде это будут либо парки, либо жилые районы, с магазинами, транспортом.

Часа за три можно от памятника Гагарина дойти до МКАД, и это будет по уютным районам.

Если на восток идти от например Беляево - то тоже нормально, через Битцу дойдешь до серой ветки, тоже чистенько все.

Что же касается того что восточнее серой ветки... там немного совсем жилья - и начинается - железная дорога! промзона! потом районы старых домов, опять промзоны, опять железки, со всех сторон Бирюлево закрыто чем-то страшным - с юга МКАД, с запада километры промзон, складов с гастарбайтерам, где ходить-то страшно, с севера промзоны и опять блин железка!

и по центру Бирюлево - тоже железка!

 

От основного хаба Бирюлева - метра Царицына - можно только ЕХАТЬ - только на маршрутке или автобусе.

Пешком оттуда идти теоретически конечно можно, но страшно и неприятно - по продуваемым грязным мостам, поверх опять же железок и промзон, вплотную к несущемуся транспорту.

Даже с востока, вроде бы парк, но... парк-то один, что со стороны Липецкой, что со стороны Орехово, но мы же знаем, что там?

Там в центре военная часть с антеннами, все огорожено, итого со стороны Липецкой погулять можно только в небольшой полосе до бетонного забора.

То же самое со стороны Орехово.

В т.н. парке "Царицыно" идешь, идешь... вроде дальше по карте еще много, но... все, забор.Если бы эту в/ч вывели из парка, было бы гораздо круче.

 

 

gallery_31799_4405_198499.jpg

Открыть в полном размере (786x685; 155.39 килобайт)

 

Потому жить в Бирюлево - это еще хуже чем в Южном Бутово, там хотя бы метро есть, можно аж по двум веткам уехать в центр, парк хороший, дома новые.

И вроде тоже понаехавших в Бутове много, но страха нет.

Пешком можно из Бирюлево только идти на северо-восток или на Юго-восток, и то очень неуютно, а юго-восток еще и дикий-замусоренный.

Ощущение от жизни в Бирюлеве - это как какой-то остров, который вроде и в Москве, но всего лишь несколько пунктов выезда.

Госпади, спасибо что я там давно уже не живу.

А ведь кто-то наверное там живет и думает что это и есть Москва.

Вообще в Бирюлеве жизнь напоминает мне жизнь в пригородах, когда ты сначала на метро едешь,а потом ждешь своего автобуса или электрички, чтобы доехать "до дома".

Причем на метро Царицыно реально всегда обстановка как на пригородном вокзале - потому что весь район туда едет и оттуда уезжает - как в каких-нибудь Мытищах.

Я же например могу под настроение у себя на Юго-западе от метро просто пешочком дойти, по пути еще полюбоваться на окружающее.

 

Поэтому... только метро! Район считается Москвой, если там можно в метрошное время - с 6 утра до часа ночи приехать, уехать, с комфортом, ожидать поезда в теплом подземелье, а не на продуваемой ветрами платформе. Очень желательно чтобы приехать и уехать можно было дойдя до метро пешком, а не на перекладных автобусах.

Edited by Местный
Link to post
Share on other sites
Район считается Москвой, если там можно в метрошное время - с 6 утра до часа ночи приехать, уехать, с комфортом, ожидать поезда в теплом подземелье, а не на продуваемой ветрами платформе.
Но ведь в Южном Бутово никакого "теплого подземелья" нет. Не Москва? Филевский Парк - тоже не Москва? Edited by Влас
Link to post
Share on other sites

Я как человек, который пользовался большую часть жизни курским направлением РЖД (чехов-курсач), а затем мцд2, могу сказать, что электричка, как ее не обзови и не укрась не становится метро. Мцк - да, мцд - нет. Метро - это стабильность, комфорт, полностью известный дизайн, интерьеры, привычные схемы движения и безопасность, которые мцд никогда не достигнуть . Я живу у Битцы, да, с мцд2 тут стало лучше в сто раз, но это не метро. Обычное подземное метро в Бирюлево я очень жду, хоть у ТЭЦ, хоть у пассажирки. И хоть как ехать дальше и с пересадкой я выберу метро в ста процентах случаев.

Link to post
Share on other sites
Метро - это стабильность
Я много лет жил в Орехово-Борисово, и на ГЗЛ примерно раз в год неизменно случался сбой, приводящий к опозданию минут на 30. На Павелецкой ЖД на моей памяти крупный сбой был единожды, когда фура опору путепровода снесла.

 

полностью известный дизайн
Вообще не понял этой мысли.

 

безопасность
Опять таки, на моей памяти в метро была крупная техногенная авария и несколько террористических актов. Ничего сопоставимого на ЖД Мосузла не припоминаю.

 

Я живу у Битцы
:o У платформы Битца вообще нет жилых домов. Всё Бутово гораздо ближе к БДД. Или в пустующем Шёлковом Пути возникли жилые пространства? Edited by Влас
Link to post
Share on other sites
Я как человек, который пользовался большую часть жизни курским направлением РЖД (чехов-курсач), а затем мцд2, могу сказать, что электричка, как ее не обзови и не укрась не становится метро. Мцк - да, мцд - нет. Метро - это стабильность, комфорт, полностью известный дизайн, интерьеры, привычные схемы движения и безопасность, которые мцд никогда не достигнуть .
МЦД - это маркетинговое наименование.

Гораздо более нечестное, чем МЦК.

Это обычная электричка, в которую ввалили тонну денег, навводили юсб-разъемов и лсд-мониторов, чтобы распилить еще больше денег.

Но суть-то та же.

Чтобы хотя бы быть сравнимой с метро, она должна ездить в час пик с интервалом 1-2 минуты, вне часа пик 2-4 минуты (и все равно будет хуже метро).

Она так ездит?

Один поезд скрылся, полминуты - и уже видно, как следующий МЦДшный поезд подъезжает?

Оно так работает?

Или как электричка, когда надо смотреть расписание, подгадывать, торопиться успеть вот именно на этот поезд?

 

МЦК промежуточное положение занимает, интервалы 8 минут там не редкость, и только наверное на Гагаринской комфортно в любое время года.

Невозможно на МЦК полагаться, например для пересадки, если есть вариант, лучше выбрать метрошную ветку - может быть дольше на 2-3 минуты, зато предсказуемее, ну и пересадки теплые.

 

Особенно бесит на МЦК, это то что сел, а он стоит.

И стоит 1,2 минуты - у него, млин, расписание!

Почти всегда стоит.

Не торопится довезти.

Итого можно угрохать минут 10 и так никуда и не начать ехать - сначала ждешь на платформе, потом в поезде.

Да, на метро такое тоже бывает, что поезд стоит на платформе, но это редкость, а на МЦК обычай.

Ну и пересадки вида "выйди на улицу, 10 минут пешком пройди - ничё страшного, тебя тройка бесплатно пустит на другую станцию".

Ну офигеть.

А вот на Китай-Городе просто на другую сторону платформы надо перейти, например.

Но кто-то разницы не видит, ачотакова, что 10 минут по улице под дождем и снегом, что на другую сторону платформы.

Если в Бирюлево будет метро, да так, что от какой-то станции за 15 минут можно будет до дома пешком дойти - тогда там можно будет снова жить, даже не смотря на санитарный кордон вокруг района из железок и промзон.

Лучше конечно если догадаются сделать выходы из метро под ТЦ (например как на Теплом Стане), когда из теплого метро попадаешь в теплый ТЦ, где и покупки, и поесть.

Сколько раз я коротал непогоду в метро, сколько раз в ТЦ пережидал.

У нас тут не майами, часты и ветры, вырывающие зонт, и снегопад, и гололед, из-за которого город встает.

Если есть метро в 15 минутах от дома, то пробки не страшны - дошел пешочком и поехал куда тебе надо, посмеиваясь над водителями.

 

Я еще как-то жил в Зеленограде, до сих пор помню как летом после "утреннего пика" и до "вечернего" отменяли вообще все электрички. Последняя ушла в 10:00, следующая будет в 16:00.

А че? Надо - езжай на автобусе.

А приоритет в спорных случаях у Сапсанов (там же уважаемые люди).

Ради них все другие поезда задерживают или вообще отменяют.

Это РЖД, детка, у них по тем же путям и сапсаны ходят, и поезда дальнего следования, и грузовые, и всякие аэроэкспрессы (не в Зеленограде, но на других направлениях), им тоже постоянно что-то чинить надо, - и это метрошники мучаются, каждую ночь понемногу чинят, а этим что - летом же никто не ездит, отменяем всё!

У метрошников тоже бывает закрытие станций и веток - только тогда они организуют бесплатные автобусы М, которые ходят с частотой поездов метро.

Что-то я не слышал чтобы РЖД пускали вместо отмененных электричек бесплатные автобусы.

Вывод: МЦД и электрички - это эрзац.

На МЦК действительно проделали большую работу, основная причем - бюрократическая, надавили на РЖД, чтобы перестала из себя изображать собаку на сене и отдала практически неиспользуемые пути.

А МЦД - это переклеивание ярлычков и изображение кипучей деятельности.

Предложение вместо метро развивать в Бирюлеве МЦД - это желание подсунуть эрзац, заменитель, что-то по виду похожее, а по сути на порядки хуже чем метро.

 

Вообще помещение МЦД на одну схему с метро - это обман десятилетия.

Даже городские автобусы имеют больше права там находиться.

 

А, и воинскую часть вывезти из парка, заборы сломать, сделать нормальный парк, зеленый и чистый.

Edited by Местный
Link to post
Share on other sites
Чтобы хотя бы быть сравнимой с метро, она должна ездить в час пик с интервалом 1-2 минуты, вне часа пик 2-4 минуты (и все равно будет хуже метро). Она так ездит?
Следуя вашей логике, СТЛ в вечернее время метро быть перестаёт. Интервалы больше 4 минут после 22 там - обычное дело.

 

Особенно бесит на МЦК, это то что сел, а он стоит.
Не то чтобы я пользуюсь МЦК каждый день, но таких случаев почти не припоминаю.

 

и пересадки вида "выйди на улицу, 10 минут пешком пройди - ничё страшного, тебя тройка бесплатно пустит на другую станцию". Ну офигеть.
Где такие пересадки вы нашли на Павелецкой ЖД? Вот на проектируемой линии метро 300 метров пешком уже вполне заложено.

 

А приоритет в спорных случаях у Сапсанов (там же уважаемые люди).
На Павелецкой ЖД Сапсанов нет и не предвидится.

 

Предложение вместо метро развивать в Бирюлеве МЦД - это желание подсунуть эрзац, заменитель, что-то по виду похожее, а по сути на порядки хуже чем метро.
Если, допустим, интервалы будут 2-4 минуты, то чем наземная ЖД "на порядок хуже"? Средняя скорость - те же 40 км/ч. А то и выше. Провозная способность - больше, ибо сравните размеры 11-вагонного городского электропоезда и 8-вагонного метропоезда. Нет лепнины на потолках и статуй в нишах? Так их и на новых станциях метро нет.
Link to post
Share on other sites
Провозная способность - больше, ибо сравните размеры 11-вагонного городского электропоезда и 8-вагонного метропоезда

Не факт.Узкие эскалаторы, которые РЖД так любит(см.МЦК) или вообще только лестница(которая в большинстве случаев ничем не накрыта).

Link to post
Share on other sites

На мцд сбоев тьма. да, это электричка, хотя и улучшенная, именно поэтому я и пишу, что метро в миллион раз лучше электрички Павелецкого направления. метро а Бирюлево неипросто нужно, а необходимо, как воздух.

на битце есть жилые дома. поселки дубровский, Измайлово.

Link to post
Share on other sites

По сути дела, в Бирюлево вопрос сейчас сводится к выбору между "хорошая трассировка, плохой сервис" и "плохая трассировка, хороший сервис". Но тут какая штука. Сервис всегда можно улучшать. А вот трассировка - она уже на десятилетия.

 

Узкие эскалаторы, которые РЖД так любит
Наземную станцию всегда можно перестроить под возросшие потоки. Чего никак не скажешь про станцию метро, где любая перестройка стоит громадных денег.

 

вообще только лестница
Некрасовская линия метро передает привет.

 

на битце есть жилые дома. поселки дубровский, Измайлово.
В Дубровском сплошной частный сектор, а Измайлово ближе к Булатниково.

 

На мцд сбоев тьма
Потому что сервис только запускается. Пройдет лет 5, будет готова инфраструктура - и D2 будет ходить, как часы.

 

метро в миллион раз лучше электрички Павелецкого направления
В такие миллионы, что вы выберете потерять лишние 10-15 минут на дорогу, ради метрошных "шашечек"?

 

да, это электричка, хотя и улучшенная
Такое ощущение, что противопоставление электрички и метро для некоторых носит вопрос статуса, престижа, принадлежности к "настоящим москвичам". Как будто стыдно сознаться, что пользуешься электричкой. Отсюда все вот эти споры до посинения "можно ли считать МЦК метро, или это лишь презренная электричка", а теперь вот новый популярный лейтмотив "да МЦД - это ПРОСТО ЭЛЕКТРИЧКА". Edited by Влас
Link to post
Share on other sites

да, я именно, как и многие выберу комфорт и удобство метро, а не электричку и не мцд даже. и выше я объяснил про современность, про удобство, про безопасность и тд.

мцд2 не ходит как часы) есть люди, которые просто любят электрички. покурить в тамбуре, попить пива, пока едут и тд) в метро это редкость, спорить с этим бессмысленно.

 

ещё раз - я живу на битце, есть дома там не частные. и Измайлово и Дубровский едут к метро) и тогда уж, Измайлово ближе к пассажирке, так как до ЖД Булатниково транспорта нет.

Link to post
Share on other sites
про безопасность
Про безопасность я привел факты, против которых у вас не нашлось доводов.

 

про современность
"Номерные" на ГЗЛ - это правда современно?

 

есть люди, которые просто любят электрички. покурить в тамбуре, попить пива
Такая проблема действительно есть. Но этого становится меньше год от года.

 

Измайлово ближе к пассажирке, так как до ЖД Булатниково транспорта нет.
Если вы всё равно едете на НОТ и настолько сильно предпочитаете метро, то есть же маршрутка до Пражской.
Link to post
Share on other sites
Наземную станцию всегда можно перестроить под возросшие потоки. Чего никак не скажешь про станцию метро, где любая перестройка стоит громадных денег.

Было бы круто, если бы просто в геометрическом центре Бирюлева была ровно одна станция метро.

С выходами в восточное и западное Бирюлево.Прямо под имеющейся "Москва-товарная".

Тогда до Лебедянской все равно минут 15-20 пешком.

Но важно, что это будет дорога пешком по жилым зонам, мимо людей, магазинов, а не по промзонам и грязным мостам.

Не надо десяток станций, постройте одну.

 

Вы даже минусы какие-то искусственные из пальца высасываете - мол перестроить дорого.

Ну и как, много раз нужно было перестраивать метрошные станции?

Ай не там построили Октябрьскую, надо бы перетащить, а не можем!

Сглупили-то как, надо было железку строить, вот тогда проблем не было бы!

Такое ощущение, что противопоставление электрички и метро.
Так вы же сами эту тему завели, с противопоставлением.

А теперь недовольны что противопоставляют.

Да, мы пользовались и тем и другим.

Это неопытным понаехавшим можно вешать лапшу что "электричка ничем не хуже метро".

Нам-то не надо, мы жили в разных районах.

Даже МЦК хуже метро, потому что им не является.

Даже надземное метро хуже метро (включая всякие "студенческие" и прочие открытые участки).

Даже монорельс хуже метро.

Но электричка хуже и МЦК, и надземного метра, и монорельса.

 

Отсюда все вот эти споры до посинения
А зачем вы до посинения каждый каммент в этом треде старательно комментируете и опровергаете?

Мало того что создали тред, позвали людей, так еще и возмущаетесь что вам отвечают.

За безусловным одобрением идите на портал "активный гражданин", там вам и благоустройство застройку Битцы одобрят, и замену метро на электричку, что угодно.

 

Особенно бесит на МЦК, это то что сел, а он стоит.
Не то чтобы я пользуюсь МЦК каждый день, но таких случаев почти не припоминаю.

А я не припоминаю чтобы МЦКшный поезд сразу же поехал, как дверь захлопнулась.

 

Пройдет лет 5, будет готова инфраструктура - и D2 будет ходить, как часы.

Сколько лет МЦК уже ездит?

Так и не стал он метром.

Как часы ходить не надо, надо ходить как метро - часто.

Никто из пассажиров в метро не смотрит на расписание, потому что поезда один за другим едут, а на платформах тепло.

Морозиться на продуваемой платформе и ждать в лучшем случае 8 минут "ласточку" - это вообще несравнимо.

Аргумент "а терактов вот на электричках не было!", впрочем, выдает провокационно-троллинговый характер этого треда.

Edited by Местный
Link to post
Share on other sites
Так вы же сами эту тему завели, с противопоставлением. А теперь недовольны что противопоставляют.
Я завел эту тему, так как она естественным образом вылезает в любых разговорах про транспорт в Бирюлево. Ваша позиция и ваши приоритеты мне понятны и интересны, и я в любом случае благодарен вам за их подробное изложение.

 

Даже надземное метро хуже метро (включая всякие "студенческие" и прочие открытые участки).
Ок, понятно и принято. Спасибо за ответ на мой вопрос, заданный ранее.

 

А зачем вы до посинения каждый каммент в этом треде старательно комментируете и опровергаете?
Вроде как я отвечаю фактами и по существу. Ничего в духе "городская ЖД - это классно, потому что это классно" я не пишу, даже на зарубежный опыт не киваю.

 

Аргумент "а терактов вот на электричках не было!", впрочем, выдает провокационно-троллинговый характер этого треда.
Не вижу в этом аргументе ничего провокационного. Просто констатация факта в ответ на "метро безопасней".

 

Ну и как, много раз нужно было перестраивать метрошные станции?
Достаточно два слова. "Парк Победы". И это - только самый хрестоматийный пример.

 

Теперь, наконец, к интересному.

Было бы круто, если бы просто в геометрическом центре Бирюлева была ровно одна станция метро. С выходами в восточное и западное Бирюлево. Прямо под имеющейся "Москва-товарная".
Если принимать шаговую доступность за километр, то пешком до данной станции будет ходить хорошо если треть населения Бирюлево. До таких густонаселенных частей Бирюлево, как ЖК Царицыно, ЖК Загорье, 6 микрорайон Загорья расстояние даже по прямой выходит около 2, а то и 3 километров. Это отнюдь не 15-20 минут пешком.
Link to post
Share on other sites
Как будто стыдно сознаться, что пользуешься электричкой.

Не стыдно когда знаешь что электрички ходят каждые 5 минут, без дневного перерыва... Но вот вчерашний вечер на Павелецком направлении, когда отменили все электрички и люди добирались окольными путями, доказал что метро в Бирюлево необходимо...

Link to post
Share on other sites
Как будто стыдно сознаться, что пользуешься электричкой.

Не стыдно когда знаешь что электрички ходят каждые 5 минут, без дневного перерыва... Но вот вчерашний вечер на Павелецком направлении, когда отменили все электрички и люди добирались окольными путями, доказал что метро в Бирюлево необходимо...

Почему в Бирюлёво необходимо, а в Домодедово - нет?

Link to post
Share on other sites
Но вот вчерашний вечер на Павелецком направлении, когда отменили все электрички и люди добирались окольными путями, доказал что метро в Бирюлево необходимо...

Так это же из - за технических проблем, в метро точно также может случиться авария.

Link to post
Share on other sites
вчерашний вечер на Павелецком направлении, когда отменили все электрички и люди добирались окольными путями, доказал что метро в Бирюлево необходимо...
Такой сбой может произойти на любой транспортной системе. Да, в таком случае две линии - лучше чем одна, но не слишком ли дорогой выходит резервный дублер?

 

когда знаешь что электрички ходят каждые 5 минут, без дневного перерыва
Собственно, именно сооружение 4 главного пути от Бирюлево до Павелецкого вокзала и запуск городского сервиса с интервалами около 5 минут предлагается ( мной и рядом других людей ) в качестве альтернативы строительству Бирюлевской линии метро. Никто не ведет речь в формате "Строить метро VS ничего не менять и довольствоваться электричками в том виде, в котором они есть"

 

Почему в Бирюлёво необходимо, а в Домодедово - нет?
Формально потому, что Домодедово - не Москва. Так-то, я всегда последовательно стоял на том, что если уж строить Третий Южный Радиус метро через Бирюлево, то дальше тянуть его в Видное. Edited by Влас
Link to post
Share on other sites
Почему в Бирюлёво необходимо, а в Домодедово - нет?

Домодедово - область, Бирюлево - Москва. Еще вопросы?

 

Да, в таком случае две линии - лучше чем одна, но не слишком ли дорогой выходит резервный дублер?

Две линии всегда лучше чем одна. Плюс не надо забывать для чего появился проект Бирюлевской линии - Новая Москва.

 

в метро точно также может случиться авария.

для этого и пригодится электричка. То что предлагает Влас - реконструкция ЖД в ущерб строительству линии метро. Мое мнение - развивать два направления, а с учетом того что с МЦД-5 полная неизвестность, то надо начать скорейшее строительство метро...

 

я всегда последовательно стоял на том, что если уж строить Третий Южный Радиус метро через Бирюлево, то дальше тянуть его в Видное.

Видное как и Домодедово - область...

Link to post
Share on other sites

Забыли учесть, что Бирюлёвская линия обрывается на ЗИЛе, и те, кому надо в центр, так и так будут пересаживаться на ГЗЛ. На электричке уже сейчас можно доехать до Кольцевой, минуя радиальные линии. Метро такой возможности давать не будет, её будут строить в виде хорды.

Edited by Егор Лещев
Link to post
Share on other sites
Забыли учесть, что Бирюлёвская линия обрывается на ЗИЛе

В будущем планируется объединение с Рублевской линией...

Link to post
Share on other sites
Почему в Бирюлёво необходимо, а в Домодедово - нет?

Домодедово - область, Бирюлево - Москва. Еще вопросы?

Ну т.е. одни, если что, пусть как-нибудь сами добираются, но не бирюлёвцы, которым от метро, конечно, не доехать в случае редких ситуаций, когда жд не работает. Понял.

 

Еще вопросы?

Предлагаете все направления железных дорог продублировать внутри МКАД?

 

Забыли учесть, что Бирюлёвская линия обрывается на ЗИЛе

В будущем планируется объединение с Рублевской линией...

Мне лично будущий центральный участок нравится своей трассировкой. Можно обсуждать, нужна ли Киевская-4, но в целом гуд. Однако он, прежде всего, удобен именно Рублёво-Архангельскому радиусу, а не Бирюлёвскому, т.к. трасса последнего изрядно петляет, наматывая километры и увеличивая время в пути.

Link to post
Share on other sites
Предлагаете все направления железных дорог продублировать внутри МКАД?

В какой-то степени все направления продублированы кроме Павелецкого и Ярославского...

 

Ну т.е. одни, если что, пусть как-нибудь сами добираются, но не бирюлёвцы, которым от метро, конечно, не доехать в случае редких ситуаций, когда жд не работает. Понял.

Почему Москва и жители города должны заботиться о жителях области как им добираться...

Link to post
Share on other sites
Однако он, прежде всего, удобен именно Рублёво-Архангельскому радиусу
Рублево-Архангельской хорде. Продолжением которой и является практически до Курьяново, где линия делает крутой поворот на юга, вместо того, чтобы дальше по прямой идти в Капотню, Дзержинский, Лыткарино - места, где вопрос "так ли уж плохи электрички" не стоит вовсе.

 

В будущем планируется объединение с Рублевской линией...
И что это даст? Возможность минут за 45 доехать без пересадок до ядра Сити? Ну, если любите ездить без пересадок - это, конечно, приятно. Но пояс часового охвата для Бирюлево это продление едва ли расширит.

 

В какой-то степени все направления продублированы кроме Павелецкого и Ярославского...
Я так могу сказать, что Павелецкое направление продублировано СТЛ. Edited by Влас
Link to post
Share on other sites
Предлагаете все направления железных дорог продублировать внутри МКАД?

В какой-то степени все направления продублированы кроме Павелецкого и Ярославского...

Про Ярославское и намекал, в первую очередь.

 

Почему Москва и жители города должны заботиться о жителях области как им добираться...

Хотя бы потому, что без этого получается "Комсомольская". Или наоборот, перегруженные конечные, если речь о подвозе НОТом.

 

Однако он, прежде всего, удобен именно Рублёво-Архангельскому радиусу
Рублево-Архангельской хорде. Продолжением которой и является практически до Курьяново, где линия делает крутой поворот на юга, вместо того, чтобы дальше по прямой идти в Капотню, Дзержинский, Лыткарино - места, где вопрос "так ли уж плохи электрички" не стоит вовсе.

Поддерживаю.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...