Jump to content
  • Sign Up

Магистральный транспорт для Бирюлево: метро и ЖД


 Share
Followers 1

Recommended Posts

Про Ярославское и намекал, в первую очередь.
Продублировано КРЛ.
Link to post
Share on other sites


  • Replies 171
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Я так понимаю, что все аргументы в пользу метро сводятся к тому, что интервалы короче и ждёшь в тепле. Но интервалы можно уменьшить. И тогда проблема с ожиданием исчезнет сама собой. Ради одного этого целую линию городить - странно как-то. За эти деньги можно на Павелецком направлении просто супер удобный сервис организовать.

А в пользу наземных решений могу привести следующие аргументы:

1. Меньше шума

2. Интереснее виды из окна

3. Спуск под землю отнимает время.

4. Иволги и Ласточки шире, чем подвижной состав в метро. Когда после МЦК залезаешь в метро, то ощущение как будто в консервной банке оказался. Очень тесно.

Link to post
Share on other sites
Ради одного этого целую линию городить - странно как-то.

Билюлевская линия строится для ометрошивания районов где нет шаговой доступности метро, с последующим продлением в Новую Москву.

 

За эти деньги можно на Павелецком направлении просто супер удобный сервис организовать.

Как павелецким направлением будут пользоваться жители других районов, где будет проходить Бирюлевская линия?

Link to post
Share on other sites
Ради одного этого целую линию городить - странно как-то.

Билюлевская линия строится для ометрошивания районов где нет шаговой доступности метро, с последующим продлением в Новую Москву.

Вот это уже аргумент. До этого было: "электричка это холодно и длинные интервалы".

Хотя, мне кажется, что там, где БЛ не дублирует Павелецкий радиус, она дублирует Д2. Проходит где-то в километре от этих линий. А в Бирюлёво вообще идёт по границе с лесом. Мне со стороны кажется такая планировка не очень удачной. Но пусть специалисты решают.

Link to post
Share on other sites
А в Бирюлёво вообще идёт по границе с лесом. Мне со стороны кажется такая планировка не очень удачной. Но пусть специалисты решают.

Коммуникаций меньше... Плюс к 6 микрорайону Загорья поближе... Трассировка в БЗ намного хуже, но охватить оба района одной линией утопия... Хоть станцию в БЗ к платформе сдвинули уже плюс, но и у ТЭЦ бы оставили для строительства ТПУ...

Link to post
Share on other sites
А в Бирюлёво вообще идёт по границе с лесом. Мне со стороны кажется такая планировка не очень удачной. Но пусть специалисты решают.

Коммуникаций меньше... Плюс к 6 микрорайону Загорья поближе... Трассировка в БЗ намного хуже, но охватить оба района одной линией утопия... Хоть станцию в БЗ к платформе сдвинули уже плюс, но и у ТЭЦ бы оставили для строительства ТПУ...

Ради одного Загорья целую линию строить? Проще скоростной трамвай там сделать. Тем более, что какая-то служебная жд линия на карте обозначена. Значит, незастроенный транспортный коридор есть. Заодно эту линию можно к совхозу Ленина подвести. И дальше.

Что касается ЖК Царицино, там можно было бы на Павелецком радиусе еще одну станцию построить.

Кавказский Бульвар и Москворечье... Там от каждой станции километр до жд. А к Кавказскому бульвару еще Кантемировская довольно близко. Для большинства населения пройти километр не проблема. Остальных могут автобусы вывезти. Или трамвай. По Кавказскому бульвару вполне можно трамвайные пути проложить. Места там хватает.

Станция в Курьяново имела бы смысл только при условии, что очистные сооружения будут убирать и человейники строить. Сейчас Д2 нормально этот район вывозит. Но я не хотел бы там строительства человейников. Там через реку парк Коломенское. Человейники просто убьют один из самых лучших в МСК ландшафтов.

Ну и наконец... Павелецкий радиус и Д2 идут непосредственно в центр. А БЛ доходит только до БКЛ и МЦК. Может быть, на те деньги, что хотят потратить на БЛ, довести до ума МЦД? Построить пути и станции где это надо, закупить нормальный подвижной состав, сделать короткие интервалы.

Link to post
Share on other sites
Проще скоростной трамвай там сделать.

Скоростной трамвай куда? Опять на Пражскую? Линию трамвая планируют, но только до Элеваторной улицы... Публичные слушания сделали свое дело - трамвай и Бирюлево вещи не совместимые...

 

Тем более, что какая-то служебная жд линия на карте обозначена.

Ветка на Москокс... Если власти захотят то опассажирить возможно сделав ответвление от Бирюлево Товарная...

 

Для большинства населения пройти километр не проблема. Остальных могут автобусы вывезти. Или трамвай. По Кавказскому бульвару вполне можно трамвайные пути проложить. Места там хватает.

Сразу вопрос по соединению этой линии с остальной сетью... Или отдельная линия с постройкой депо для одной линии?

 

Что касается ЖК Царицино, там можно было бы на Павелецком радиусе еще одну станцию построить.

Станция Котляково передает привет... Пересадка МЦД-2 и Павелецкого направления... Только вот добраться до жд крайне проблематично...

 

Станция в Курьяново имела бы смысл только при условии, что очистные сооружения будут убирать и человейники строить.

Для этого станция и строится... Человейники там будут построены...

 

Ну и наконец... Павелецкий радиус и Д2 идут непосредственно в центр. А БЛ доходит только до БКЛ и МЦК. Может быть, на те деньги, что хотят потратить на БЛ, довести до ума МЦД? Построить пути и станции где это надо, закупить нормальный подвижной состав, сделать короткие интервалы.

Как Д2 петляет по Москве, уж лучше по старинке на автобусе и метро... Павелецкий радиус еще неизвестно когда заработает как МЦД. И повторюсь то что метро в Бирюлево все-таки будут строить это просто стечение обстоятельств ометрошивания максимально возможного количества районов с выходом линии в Новую Москву...

Link to post
Share on other sites
Станция Котляково передает привет... Пересадка МЦД-2 и Павелецкого направления... Только вот добраться до жд крайне проблематично...

Ну так можно сделать так, чтобы можно было добираться легко. Мы же сэкономили на целой линии метро (в моём гипотетическом варианте). Все эти деньги пошли на жд инфраструктуру. Станцию можно построить у моста Проектируемого проезда. А через километр - другую станцию - Котляково. Кстати, у этого места, судя по карте, сейчас активно стройка идёт. А от жк Царицино до этого места - 900 метров.

Для этого станция и строится... Человейники там будут построены...

Это плохо. Во-первых, портятся панорамы из музея Коломенское. Теперь там будет не широкий простор, а многоэтажный ужас. На популярности парка Коломенское это сильно скажется. На месте очистных сооружений можно было бы много чего интересного построить. Зоопарк туда перенести, например. Это место очень интересное тем, что оттуда открываются виды на холмы противоположного берега с Вознесенской церковью (всемирное наследие ЮНЕСКО), Дьяковской церковью и холмы Дьякова городища. В целом, оба берега - самое интерересное место в Москве с точки зрения ландшафта и пейзажей. Про историческую значимость этого места даже излишне напоминать. Использовать эту территория для строительства человейников это всё равно, что картофельное поле на Красной площади вырыть.

Как Д2 петляет по Москве, уж лучше по старинке на автобусе и метро...

Петляет не сильнее, чем БЛ. Зато имеет пересадки на все линии метро и проходит в 2,5 километрах от Красной площади.

Павелецкий радиус еще неизвестно когда заработает как МЦД.

Вопрос о первоочерёдности. Можно 10 лет строить БЛ, потратить на неё весь метростроительный бюджет. И всё это время возможности радиуса будут не использоваться. А на Д2 будут ходить убитые советские электрички раз в 15 минут. А можно начать с того, чтобы доделать систему МЦД до конца. А там видно будет. Если по прежнему народ будет хотеть метро - пожалуйста. Но что-то мне подсказывает, что желание метро - это просто стереотип. Все привыкли, что электрички это холодно, грязно и большие интервалы. А метро - престижно, тепло и каждые 3 минуты. А если народ увидит, что электрички это такое же метро, только тише, свежее и просторнее, то может быть лишние миллиарды и не придётся в землю закапывать.

 

 

 

 

Посмотрел сейчас точное расположение станции Курьяново. Это гораздо ближе к Д2, чем я думал. То есть, даже если и построят человейники на очистных сооружениях, им это не поможет. Всё равно будет далеко. В общем, мне эта затея с БЛ стала еще более не понятна.

Link to post
Share on other sites
В общем, мне эта затея с БЛ стала еще более не понятна.

Линия метро в Новую Москву

Link to post
Share on other sites
Билюлевская линия строится для ометрошивания районов где нет шаговой доступности метро
В Царицыно и Москворечье-Сабурово есть ГЗЛ, полноценный метродиаметр с глубоким вводом в центр и пересадками почти на все прочие линии Мосметро. Линией с единственной удобной пересадкой будут пользоваться единицы процентов.

 

с последующим продлением в Новую Москву.
В результате будущие жители Новой Москвы получают перепробег почти в 10 километров, если сравнивать с тем же створом СТЛ. На практике это означает около 40 минут трястись только до БКЛ. Пояс часового охвата для жителя окрестностей южных станций Бирюлевской линии будет ограничен, фактически, этой самой Бирюлевской линией. Любая поездка в центр, не говоря уже о северной части Москвы, будет занимать полтора часа и больше.

 

станцию в БЗ к платформе сдвинули уже плюс, но и у ТЭЦ бы оставили для строительства ТПУ...
На самом деле оптимальной посадкой был бы перекресток Булатниковской и Медынской ( хотя и противоречит моим шкурным интересам ). Пересадка на Бирюлево Пасс мало что даёт в плане быстрых маршрутов.

 

Скоростной трамвай куда? Опять на Пражскую?
До Царицыно по кромке леса. Чуть больше 4 километров. При средней 30 км/ч - это около 10 минут от пресловутого 6 микрорайона Загорья до Царицыно. Если станцию трамвая у Царицыно удачно посадить, то суммарный путь что до центра, что до БКЛ будет быстрее, чем через Бирюлевскую линию.

 

Или отдельная линия с постройкой депо для одной линии?
В моем понимании, именно так и должен быть устроен весь московский трамвай. Отдельные линии в отдаленных районах, идущие от крупных узлов магистрального транспорта. Но это уже - отдельная тема.

 

Только вот добраться до жд крайне проблематично...
Сейчас к северу от ЖК Царицыно - сплошная полумертвая промзона, которая планируется под застройку. По расстоянию, от южного торца Котляково-Павелецкая в километровом охвате - всё Царицыно-2. Др Царицыно-1 - около полутора километров, что тоже - приемлемая шаговая доступность.

 

Как Д2 петляет по Москве, уж лучше по старинке на автобусе и метро...
D2 не петляет, просто уходит на восток. Точно также, как и Бирюлевская линия. Если бы она уходила на запад, пересекая БКЛ, скажем, на Зюзино - это была бы совсем другая история. Edited by Влас
Link to post
Share on other sites
В Царицыно и Москворечье-Сабурово есть ГЗЛ, полноценный метродиаметр с глубоким вводом в центр и пересадками почти на все прочие линии Мосметро. Линией с единственной удобной пересадкой будут пользоваться единицы процентов.

БирЛ как раз и строится для распределения увеличенного пассажиропотока в связи с реновацией

 

В результате будущие жители Новой Москвы получают перепробег почти в 10 километров, если сравнивать с тем же створом СТЛ. На практике это означает около 40 минут трястись только до БКЛ. Пояс часового охвата для жителя окрестностей южных станций Бирюлевской линии будет ограничен, фактически, этой самой Бирюлевской линией. Любая поездка в центр, не говоря уже о северной части Москвы, будет занимать полтора часа и больше.

Я думаю что проектировщикам виднее как строить. Все же БирЛ в Новой Москве будет иметь пересадки на другие линии метро и Д-2

 

На самом деле оптимальной посадкой был бы перекресток Булатниковской и Медынской ( хотя и противоречит моим шкурным интересам ). Пересадка на Бирюлево Пасс мало что даёт в плане быстрых маршрутов.

Тогда пересадка на МЦД-5 будет длинной...

 

До Царицыно по кромке леса. Чуть больше 4 километров. При средней 30 км/ч - это около 10 минут от пресловутого 6 микрорайона Загорья до Царицыно. Если станцию трамвая у Царицыно удачно посадить, то суммарный путь что до центра, что до БКЛ будет быстрее, чем через Бирюлевскую линию.

Посадить трамвай реально. Только вот кто будет обслуживать линию.

 

 

Сейчас к северу от ЖК Царицыно - сплошная полумертвая промзона, которая планируется под застройку. По расстоянию, от южного торца Котляково-Павелецкая в километровом охвате - всё Царицыно-2. Др Царицыно-1 - около полутора километров, что тоже - приемлемая шаговая доступность.

Поэтому там и планируется станция метро

Link to post
Share on other sites
Я думаю что проектировщикам виднее как строить.

Тут Vlad и vlad_svd регулярно на эту тему что-нибудь пишут, как им виднее.

 

Посадить трамвай реально. Только вот кто будет обслуживать линию.

Небольшое депо построить - большая проблема?

Edited by Kolovorot
Link to post
Share on other sites
БирЛ как раз и строится для распределения увеличенного пассажиропотока в связи с реновацией
Почему вы считаете, что "излишки" населения дружно и покорно пойдут на неудобную линию, вместо того, чтобы, чтобы пользоваться удобной? Можно при случае приехать в утренний пик на Юго-Восточную, а потом прогуляться до Выхино, сравнить. При этом, Некрасовская линия - гораздо прямее ТКЛ.

 

Если стоит задача - не допустить перегрузки ГЗЛ, то решением мог бы стать меридиональный экспресс-диаметр, скоростная линия, соединяющая Орехово-Борисово, БКЛ, МЦК, КЛ, большой узел в центре и идущая далее в отдаленные северные районы. Такая линия, дающая существенное расширение пояса часовой доступности для Орехово-Борисово, оттянула бы с ГЗЛ огромную долю пассажиров.

 

Я думаю что проектировщикам виднее как строить.
Вы правда считаете все реализованные за последние лет 10 градостроительные решения если не удачными, то лучшими из возможных?

 

БирЛ в Новой Москве будет иметь пересадки на другие линии метро и Д-2
Только пересадка на D2, да и то под вопросом. Пересадок на Бутовскую, Сокольническую, Троицкую линии не предвидится.

 

Тогда пересадка на МЦД-5 будет длинной...
Для каких маршрутов она вообще нужна? Можете привести пример, кроме "дачник из Михнево едет домой на Липецкую"?

 

Посадить трамвай реально. Только вот кто будет обслуживать линию.
Повторюсь, небольшое депо, которое можно разместить в том же 6 микрорайоне, площадок под это дело - навалом. В некоторой перспективе можно построить и хордовую линию на запад. Edited by Влас
Link to post
Share on other sites
проектировщикам виднее как строить

Вы просто мало с ними общались :)

БирЛ в Новой Москве будет иметь пересадки на другие линии метро

Это какие?

Небольшое депо построить - большая проблема?

Тем более, что участок зарезервирован еще с советских времён.

Link to post
Share on other sites
Вы просто мало с ними общались :)

Вообще не общался лично.

 

Это какие?

Если будут продлевать БутЛ, и СокЛ в створе СБВ на месте техзоны под трамвай

 

Тем более, что участок зарезервирован еще с советских времён.

Зачем тогда планируют строить трамвайное депо в Бирюлево Западное и тянуть туда бесполезную линию трамвая?

Link to post
Share on other sites
Если будут продлевать БутЛ, и СокЛ в створе СБВ на месте техзоны под трамвай
Есть какие-то основания считать перспективы таких продлений чем-то бОльшим, нежели фантазии и хотелки отдельных транспортных энтузиастов?
Link to post
Share on other sites
Есть какие-то основания считать перспективы таких продлений чем-то бОльшим, нежели фантазии и хотелки отдельных транспортных энтузиастов?

Продление БутЛ "специально-обученные"ТМ действительно рисуют, но в программных документах его нет.

Да и толку с него будет немного ввиду тихоходности БутЛ и, опять же, избыточной пересадочности.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Вчера обновляю приложения на ios...

И в "метро Москвы" запись к новой версии: "расписание МЦД снова с нами!".

Расписание?

Нет, вы серьезно, что-то с РАСПИСАНИЕМ взамен метро????

 

Извините, а почему вот расписание метро никого кроме машинистов не интересует?

Почему не висят на станциях расписания, почему их нет в приложениях и на сайте?

Да потому что смысла нет, если поезд едет каждые 1-2 минуты!

А вот если интервалы в разы больше, если по тем же линиям ездят еще скорые поезда, сапсаны да аэроэкспрессы, если есть перерывы - тогда да, расписание нужно!

 

Это вот как МЦК было несколько лет назад - на форуме народ делился расписанием движений! Сейчас вроде сократили, в час пик иногда через 2-3 минуты поезда ходят, это хорошо.

Но все равно даже на Гагаринской 3 минуты на холоде - это вовсе не то что 3 минуты под землей.

 

МЦД с расписанием - и метро без расписания, с уверенностью что поезд придет через 1-2 минуты.

 

Как сравнение соевой котлеты с цельномясным стейком.

А чо, тоже круглое, тоже можно есть, и пахнет мясом.

 

Эрзац, замена, подделка.

 

Недавно понаехавшим такое можно впаривать.

Или в Урюпинске.

Ну а чо, посмотрите расписание, подгадаете когда идти на станцию - и доедете.

Во... час пик - интервалы 4-6 минут. В выходные будет больше 10 минут?

В метро 4 минуты - это долго и необычно, ну либо уже ближе к закрытию в выходной день, после полуночи.

А тут 4 минуты - это минимум!

И это на уже имевшихся линиях, они их не строили, просто распилили деньги на новых составах и выпустили их на имевшиеся ветки.

И у них еще хватает наглости рисовать такое на одной карте с метро.

Вы блин еще поезд Москва-Пекин нарисуйте.

 

 

gallery_31799_4405_58345.jpg

 

Да, и расписание вы можете сделать плотнее.

Но сделать из продуваемой ветрами холодной платформы теплую подземную станцию - не получится, несмотря на уверения автора темы, что "железнодорожные станции легко перестраивать и передвигать".

Edited by Местный
Link to post
Share on other sites

Местный ваша позиция "лучше на 15 минут дольше, зато без клятого холода" всем понятна :) Не вопрос, она имеет право на существование. Если жители Бирюлево окажутся солидарны с вами в вопросе теплолюбивости, ок, таков будет выбор большинства.

Ещё, просто стало любопытно. Нижние Поля, 31

 

Как сравнение соевой котлеты с цельномясным стейком.
Логическая ошибка в том, что вы сравниваете хорошую соевую котлету и хороший стейк. Однако, есть нюанс. Добротная веганская еда часто бывает вкусней сгоревшей котлеты из подтухшего мяса. И именно в этом - суть вопроса. Стало бы лучше, если бы вместо Павелецкого направления по мановению волшебной палочки возникла полностью подземная линия метро, со скверами, ТРЦ, развитой УДС на поверхности? Хотел бы лично я такого? Безусловно да. Единственный минус - нельзя с велосипедом, но тут не проблема до Царицыно доехать. Однако, в реальности транспортных волшебников не существует, зато существуют "специально обученные", спроектировавшие линию так, что большинство поездок по ней будет выходить на 10-15 минут дольше, чем они сейчас выходят с использованием ЖД по расписанию. И именно этот конкретный проект сравнивается с вариантами реконструкции ЖД под городской сервис. Будь сейчас в работе вариант "по прямой до Каширской с посадкой пересадочной Каширской-3 "Крестом" а-ля Century Avenue" - разговор шёл бы совсем иначе. Edited by Влас
Link to post
Share on other sites
Но сделать из продуваемой ветрами холодной платформы теплую подземную станцию - не получится,

Подземную - нет.

Наземную тёплую непродуваемую станцию (путём остекления платформы и установкой платформенных дверей, примеры: БРТ в городах Бразилии и метро Дубая; приём называется "станция с замкнутым воздушным контуром") - устроить можно запросто.

 

На крайняк можно просто построить наземные крытые станционные комплексы, а-ля концевые станции в СПб. Всё равно выйдет на порядок дешевле, чем метро копать.

Edited by Вовчик
Link to post
Share on other sites
Вчера обновляю приложения на ios...

И в "метро Москвы" запись к новой версии: "расписание МЦД снова с нами!".

Расписание?

Нет, вы серьезно, что-то с РАСПИСАНИЕМ взамен метро????

 

Извините, а почему вот расписание метро никого кроме машинистов не интересует?

Почему не висят на станциях расписания, почему их нет в приложениях и на сайте?

Да потому что смысла нет, если поезд едет каждые 1-2 минуты!

А вот если интервалы в разы больше, если по тем же линиям ездят еще скорые поезда, сапсаны да аэроэкспрессы, если есть перерывы - тогда да, расписание нужно!

 

Это вот как МЦК было несколько лет назад - на форуме народ делился расписанием движений! Сейчас вроде сократили, в час пик иногда через 2-3 минуты поезда ходят, это хорошо.

Но все равно даже на Гагаринской 3 минуты на холоде - это вовсе не то что 3 минуты под землей.

 

МЦД с расписанием - и метро без расписания, с уверенностью что поезд придет через 1-2 минуты.

 

Как сравнение соевой котлеты с цельномясным стейком.

А чо, тоже круглое, тоже можно есть, и пахнет мясом.

 

Эрзац, замена, подделка.

 

Недавно понаехавшим такое можно впаривать.

Или в Урюпинске.

Ну а чо, посмотрите расписание, подгадаете когда идти на станцию - и доедете.

Во... час пик - интервалы 4-6 минут. В выходные будет больше 10 минут?

В метро 4 минуты - это долго и необычно, ну либо уже ближе к закрытию в выходной день, после полуночи.

А тут 4 минуты - это минимум!

И это на уже имевшихся линиях, они их не строили, просто распилили деньги на новых составах и выпустили их на имевшиеся ветки.

И у них еще хватает наглости рисовать такое на одной карте с метро.

Вы блин еще поезд Москва-Пекин нарисуйте.

МЦД открыли чисто для показухи. На самом деле, его еще не доделали. Нужно на всём протяжении построить отдельные пути, пустить специальный подвижной состав (сейчас большая часть поездов - обычные пригородные электрички). Тогда можно будет сделать интервалы в 3 минуты. И тогда это будет полноценное метро.

Я вообще не понимаю, зачем вам именно под землю? Мы туда еще успеем все попасть, когда время придёт. Но в честь чего у живого человека такая страсть к подземельям?

Проблема с холодом надуманная совершенно. Я на Кунцевской живу. А это открытая станция. Ни разу даже в самые сильные морозу я не замерзал во время ожидания поезда.

Кроме того, у нас параллельно идут две линии. Филёвская по улице и АПЛ под землёй. Я всегда еду по Филёвской. Даже несмотря на то, что интервалы там больше, а идёт до Киевской она на несколько минут дольше. Мало того... Если есть время я предпочитаю пересесть на Кутузовской на МЦК. До киевской еду только тогда, когда очень спешу. Или если нужен именно центр.

Почему? Потому что я предпочитаю в дороге слушать музыку в наушниках. А под землёй уровень шума такой, что музыка заглушается. Даже если вывернуть громкость на максимум.

Допустим, вы не любите музыку или аудиокниги. Но вас не смущает, что вы в течении довольно долгого времени подвергаете свои уши сверхнагрузкам? Ведь попробуйте дома послушать музыку в наушниках на максимальной громкости. Будет очень некомфортно. А в метро вам это приходится по два часа в день слушать. И это реальная проблема, а не выдуманная с холодом. Плюс к этому, воздух на подземных участках, как говорят, не сильно полезен для здоровья. Не зря профессия машиниста считается вредной. Тут даже тема недавно была.

Это я к тому, что наземное метро это более высокий уровень сервиса, чем подземное. Подземное решение - это вынужденная мера. не везде можно провести скоростной транспорт на поверхности. Но специально зарывать метро там, где этого можно избежать - это идиотизм какой-то.

Edited by az-mnogogreshny
Link to post
Share on other sites
под землёй уровень шума такой, что музыка заглушается
справедливости ради, это особенность постсоветских метрополитенов, которая уходит в прошлое.

 

Наземную тёплую непродуваемую станцию (путём остекления платформы и установкой платформенных дверей, примеры: БРТ в городах Бразилии и метро Дубая; приём называется "станция с замкнутым воздушным контуром") - устроить можно запросто.
Именно. И ничего не мешает сделать такое на существующей ЖД инфраструктуре. Edited by Влас
Link to post
Share on other sites
под землёй уровень шума такой, что музыка заглушается
справедливости ради, это особенность постсоветских метрополитенов, которая уходит в прошлое.

В дальнезарубежных тоже шумно. По крайней мере, в тех, где я ездил. Может, чуть потише. Но всё равно намного громче, чем на открытых участках. Всё-таки, одно дело, когда шум от поезда растворяется в пространстве. А другое - когда он отражается от стен, которые прям вплотную к поезду.

Edited by az-mnogogreshny
Link to post
Share on other sites
В дальнезарубежных тоже шумно. По крайней мере, в тех, где я ездил. Может, чуть потише.
Если сравнивать "номерные" с любым азиатским и даже европейским поездом - совсем не "чуть". Помню какой чудовищный удар по ушам я всегда ощущал, когда возвращался из Европы на Белорусский вокзал и спускался на станцию ГЗЛ. Через месяц привыкал и почти забывал, что бывает иначе. Сейчас, когда приходится пользоваться ГЗЛ - стараюсь брать беруши.
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Сравнивать мцд и метро, что ж с пальцем. И делать это может тот, кто на мцд не ездил. Метро - это безопасность, тепло, комфорт, быстрое перемещение. Мцд - обычные ЖД платформы, да, чуть подкрашены, чуть улучшены. Но только до состояния нормальных ЖД платформы, не более. Плюсом только тарифы мцд, всё. Минусы - бомжи, алкаши, торгаши, прочее быдло, которое ведёт себя в электричках вовсе не так, как а метро, уродство архитектур, холодные платформы, обдуваемые всеми ветрами, снег и дождь. В метро лучше в миллион раз, спорить с этим бессмысленно. Про интервалы вообще молчу, так как опять начнутся стенания, что вот-вот допилят мцд2) Хозяин, конечно, барин, нравятся электрички - наздоровье, но для Бирюлево метро это божья благодать, которую ждут все.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...