Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Магистральный транспорт для Бирюлево: метро и ЖД


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Проще скоростной трамвай там сделать.

Скоростной трамвай куда? Опять на Пражскую? Линию трамвая планируют, но только до Элеваторной улицы... Публичные слушания сделали свое дело - трамвай и Бирюлево вещи не совместимые...

 

Тем более, что какая-то служебная жд линия на карте обозначена.

Ветка на Москокс... Если власти захотят то опассажирить возможно сделав ответвление от Бирюлево Товарная...

 

Для большинства населения пройти километр не проблема. Остальных могут автобусы вывезти. Или трамвай. По Кавказскому бульвару вполне можно трамвайные пути проложить. Места там хватает.

Сразу вопрос по соединению этой линии с остальной сетью... Или отдельная линия с постройкой депо для одной линии?

 

Что касается ЖК Царицино, там можно было бы на Павелецком радиусе еще одну станцию построить.

Станция Котляково передает привет... Пересадка МЦД-2 и Павелецкого направления... Только вот добраться до жд крайне проблематично...

 

Станция в Курьяново имела бы смысл только при условии, что очистные сооружения будут убирать и человейники строить.

Для этого станция и строится... Человейники там будут построены...

 

Ну и наконец... Павелецкий радиус и Д2 идут непосредственно в центр. А БЛ доходит только до БКЛ и МЦК. Может быть, на те деньги, что хотят потратить на БЛ, довести до ума МЦД? Построить пути и станции где это надо, закупить нормальный подвижной состав, сделать короткие интервалы.

Как Д2 петляет по Москве, уж лучше по старинке на автобусе и метро... Павелецкий радиус еще неизвестно когда заработает как МЦД. И повторюсь то что метро в Бирюлево все-таки будут строить это просто стечение обстоятельств ометрошивания максимально возможного количества районов с выходом линии в Новую Москву...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станция Котляково передает привет... Пересадка МЦД-2 и Павелецкого направления... Только вот добраться до жд крайне проблематично...

Ну так можно сделать так, чтобы можно было добираться легко. Мы же сэкономили на целой линии метро (в моём гипотетическом варианте). Все эти деньги пошли на жд инфраструктуру. Станцию можно построить у моста Проектируемого проезда. А через километр - другую станцию - Котляково. Кстати, у этого места, судя по карте, сейчас активно стройка идёт. А от жк Царицино до этого места - 900 метров.

Для этого станция и строится... Человейники там будут построены...

Это плохо. Во-первых, портятся панорамы из музея Коломенское. Теперь там будет не широкий простор, а многоэтажный ужас. На популярности парка Коломенское это сильно скажется. На месте очистных сооружений можно было бы много чего интересного построить. Зоопарк туда перенести, например. Это место очень интересное тем, что оттуда открываются виды на холмы противоположного берега с Вознесенской церковью (всемирное наследие ЮНЕСКО), Дьяковской церковью и холмы Дьякова городища. В целом, оба берега - самое интерересное место в Москве с точки зрения ландшафта и пейзажей. Про историческую значимость этого места даже излишне напоминать. Использовать эту территория для строительства человейников это всё равно, что картофельное поле на Красной площади вырыть.

Как Д2 петляет по Москве, уж лучше по старинке на автобусе и метро...

Петляет не сильнее, чем БЛ. Зато имеет пересадки на все линии метро и проходит в 2,5 километрах от Красной площади.

Павелецкий радиус еще неизвестно когда заработает как МЦД.

Вопрос о первоочерёдности. Можно 10 лет строить БЛ, потратить на неё весь метростроительный бюджет. И всё это время возможности радиуса будут не использоваться. А на Д2 будут ходить убитые советские электрички раз в 15 минут. А можно начать с того, чтобы доделать систему МЦД до конца. А там видно будет. Если по прежнему народ будет хотеть метро - пожалуйста. Но что-то мне подсказывает, что желание метро - это просто стереотип. Все привыкли, что электрички это холодно, грязно и большие интервалы. А метро - престижно, тепло и каждые 3 минуты. А если народ увидит, что электрички это такое же метро, только тише, свежее и просторнее, то может быть лишние миллиарды и не придётся в землю закапывать.

 

 

 

 

Посмотрел сейчас точное расположение станции Курьяново. Это гораздо ближе к Д2, чем я думал. То есть, даже если и построят человейники на очистных сооружениях, им это не поможет. Всё равно будет далеко. В общем, мне эта затея с БЛ стала еще более не понятна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, мне эта затея с БЛ стала еще более не понятна.

Линия метро в Новую Москву

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Билюлевская линия строится для ометрошивания районов где нет шаговой доступности метро
В Царицыно и Москворечье-Сабурово есть ГЗЛ, полноценный метродиаметр с глубоким вводом в центр и пересадками почти на все прочие линии Мосметро. Линией с единственной удобной пересадкой будут пользоваться единицы процентов.

 

с последующим продлением в Новую Москву.
В результате будущие жители Новой Москвы получают перепробег почти в 10 километров, если сравнивать с тем же створом СТЛ. На практике это означает около 40 минут трястись только до БКЛ. Пояс часового охвата для жителя окрестностей южных станций Бирюлевской линии будет ограничен, фактически, этой самой Бирюлевской линией. Любая поездка в центр, не говоря уже о северной части Москвы, будет занимать полтора часа и больше.

 

станцию в БЗ к платформе сдвинули уже плюс, но и у ТЭЦ бы оставили для строительства ТПУ...
На самом деле оптимальной посадкой был бы перекресток Булатниковской и Медынской ( хотя и противоречит моим шкурным интересам ). Пересадка на Бирюлево Пасс мало что даёт в плане быстрых маршрутов.

 

Скоростной трамвай куда? Опять на Пражскую?
До Царицыно по кромке леса. Чуть больше 4 километров. При средней 30 км/ч - это около 10 минут от пресловутого 6 микрорайона Загорья до Царицыно. Если станцию трамвая у Царицыно удачно посадить, то суммарный путь что до центра, что до БКЛ будет быстрее, чем через Бирюлевскую линию.

 

Или отдельная линия с постройкой депо для одной линии?
В моем понимании, именно так и должен быть устроен весь московский трамвай. Отдельные линии в отдаленных районах, идущие от крупных узлов магистрального транспорта. Но это уже - отдельная тема.

 

Только вот добраться до жд крайне проблематично...
Сейчас к северу от ЖК Царицыно - сплошная полумертвая промзона, которая планируется под застройку. По расстоянию, от южного торца Котляково-Павелецкая в километровом охвате - всё Царицыно-2. Др Царицыно-1 - около полутора километров, что тоже - приемлемая шаговая доступность.

 

Как Д2 петляет по Москве, уж лучше по старинке на автобусе и метро...
D2 не петляет, просто уходит на восток. Точно также, как и Бирюлевская линия. Если бы она уходила на запад, пересекая БКЛ, скажем, на Зюзино - это была бы совсем другая история. Изменено пользователем Влас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Царицыно и Москворечье-Сабурово есть ГЗЛ, полноценный метродиаметр с глубоким вводом в центр и пересадками почти на все прочие линии Мосметро. Линией с единственной удобной пересадкой будут пользоваться единицы процентов.

БирЛ как раз и строится для распределения увеличенного пассажиропотока в связи с реновацией

 

В результате будущие жители Новой Москвы получают перепробег почти в 10 километров, если сравнивать с тем же створом СТЛ. На практике это означает около 40 минут трястись только до БКЛ. Пояс часового охвата для жителя окрестностей южных станций Бирюлевской линии будет ограничен, фактически, этой самой Бирюлевской линией. Любая поездка в центр, не говоря уже о северной части Москвы, будет занимать полтора часа и больше.

Я думаю что проектировщикам виднее как строить. Все же БирЛ в Новой Москве будет иметь пересадки на другие линии метро и Д-2

 

На самом деле оптимальной посадкой был бы перекресток Булатниковской и Медынской ( хотя и противоречит моим шкурным интересам ). Пересадка на Бирюлево Пасс мало что даёт в плане быстрых маршрутов.

Тогда пересадка на МЦД-5 будет длинной...

 

До Царицыно по кромке леса. Чуть больше 4 километров. При средней 30 км/ч - это около 10 минут от пресловутого 6 микрорайона Загорья до Царицыно. Если станцию трамвая у Царицыно удачно посадить, то суммарный путь что до центра, что до БКЛ будет быстрее, чем через Бирюлевскую линию.

Посадить трамвай реально. Только вот кто будет обслуживать линию.

 

 

Сейчас к северу от ЖК Царицыно - сплошная полумертвая промзона, которая планируется под застройку. По расстоянию, от южного торца Котляково-Павелецкая в километровом охвате - всё Царицыно-2. Др Царицыно-1 - около полутора километров, что тоже - приемлемая шаговая доступность.

Поэтому там и планируется станция метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БирЛ как раз и строится для распределения увеличенного пассажиропотока в связи с реновацией
Почему вы считаете, что "излишки" населения дружно и покорно пойдут на неудобную линию, вместо того, чтобы, чтобы пользоваться удобной? Можно при случае приехать в утренний пик на Юго-Восточную, а потом прогуляться до Выхино, сравнить. При этом, Некрасовская линия - гораздо прямее ТКЛ.

 

Если стоит задача - не допустить перегрузки ГЗЛ, то решением мог бы стать меридиональный экспресс-диаметр, скоростная линия, соединяющая Орехово-Борисово, БКЛ, МЦК, КЛ, большой узел в центре и идущая далее в отдаленные северные районы. Такая линия, дающая существенное расширение пояса часовой доступности для Орехово-Борисово, оттянула бы с ГЗЛ огромную долю пассажиров.

 

Я думаю что проектировщикам виднее как строить.
Вы правда считаете все реализованные за последние лет 10 градостроительные решения если не удачными, то лучшими из возможных?

 

БирЛ в Новой Москве будет иметь пересадки на другие линии метро и Д-2
Только пересадка на D2, да и то под вопросом. Пересадок на Бутовскую, Сокольническую, Троицкую линии не предвидится.

 

Тогда пересадка на МЦД-5 будет длинной...
Для каких маршрутов она вообще нужна? Можете привести пример, кроме "дачник из Михнево едет домой на Липецкую"?

 

Посадить трамвай реально. Только вот кто будет обслуживать линию.
Повторюсь, небольшое депо, которое можно разместить в том же 6 микрорайоне, площадок под это дело - навалом. В некоторой перспективе можно построить и хордовую линию на запад. Изменено пользователем Влас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проектировщикам виднее как строить

Вы просто мало с ними общались :)

БирЛ в Новой Москве будет иметь пересадки на другие линии метро

Это какие?

Небольшое депо построить - большая проблема?

Тем более, что участок зарезервирован еще с советских времён.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы просто мало с ними общались :)

Вообще не общался лично.

 

Это какие?

Если будут продлевать БутЛ, и СокЛ в створе СБВ на месте техзоны под трамвай

 

Тем более, что участок зарезервирован еще с советских времён.

Зачем тогда планируют строить трамвайное депо в Бирюлево Западное и тянуть туда бесполезную линию трамвая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будут продлевать БутЛ, и СокЛ в створе СБВ на месте техзоны под трамвай
Есть какие-то основания считать перспективы таких продлений чем-то бОльшим, нежели фантазии и хотелки отдельных транспортных энтузиастов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть какие-то основания считать перспективы таких продлений чем-то бОльшим, нежели фантазии и хотелки отдельных транспортных энтузиастов?

Продление БутЛ "специально-обученные"ТМ действительно рисуют, но в программных документах его нет.

Да и толку с него будет немного ввиду тихоходности БутЛ и, опять же, избыточной пересадочности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Местный ваша позиция "лучше на 15 минут дольше, зато без клятого холода" всем понятна :) Не вопрос, она имеет право на существование. Если жители Бирюлево окажутся солидарны с вами в вопросе теплолюбивости, ок, таков будет выбор большинства.

Ещё, просто стало любопытно. Нижние Поля, 31

 

Как сравнение соевой котлеты с цельномясным стейком.
Логическая ошибка в том, что вы сравниваете хорошую соевую котлету и хороший стейк. Однако, есть нюанс. Добротная веганская еда часто бывает вкусней сгоревшей котлеты из подтухшего мяса. И именно в этом - суть вопроса. Стало бы лучше, если бы вместо Павелецкого направления по мановению волшебной палочки возникла полностью подземная линия метро, со скверами, ТРЦ, развитой УДС на поверхности? Хотел бы лично я такого? Безусловно да. Единственный минус - нельзя с велосипедом, но тут не проблема до Царицыно доехать. Однако, в реальности транспортных волшебников не существует, зато существуют "специально обученные", спроектировавшие линию так, что большинство поездок по ней будет выходить на 10-15 минут дольше, чем они сейчас выходят с использованием ЖД по расписанию. И именно этот конкретный проект сравнивается с вариантами реконструкции ЖД под городской сервис. Будь сейчас в работе вариант "по прямой до Каширской с посадкой пересадочной Каширской-3 "Крестом" а-ля Century Avenue" - разговор шёл бы совсем иначе. Изменено пользователем Влас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но сделать из продуваемой ветрами холодной платформы теплую подземную станцию - не получится,

Подземную - нет.

Наземную тёплую непродуваемую станцию (путём остекления платформы и установкой платформенных дверей, примеры: БРТ в городах Бразилии и метро Дубая; приём называется "станция с замкнутым воздушным контуром") - устроить можно запросто.

 

На крайняк можно просто построить наземные крытые станционные комплексы, а-ля концевые станции в СПб. Всё равно выйдет на порядок дешевле, чем метро копать.

Изменено пользователем Вовчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера обновляю приложения на ios...

И в "метро Москвы" запись к новой версии: "расписание МЦД снова с нами!".

Расписание?

Нет, вы серьезно, что-то с РАСПИСАНИЕМ взамен метро????

 

Извините, а почему вот расписание метро никого кроме машинистов не интересует?

Почему не висят на станциях расписания, почему их нет в приложениях и на сайте?

Да потому что смысла нет, если поезд едет каждые 1-2 минуты!

А вот если интервалы в разы больше, если по тем же линиям ездят еще скорые поезда, сапсаны да аэроэкспрессы, если есть перерывы - тогда да, расписание нужно!

 

Это вот как МЦК было несколько лет назад - на форуме народ делился расписанием движений! Сейчас вроде сократили, в час пик иногда через 2-3 минуты поезда ходят, это хорошо.

Но все равно даже на Гагаринской 3 минуты на холоде - это вовсе не то что 3 минуты под землей.

 

МЦД с расписанием - и метро без расписания, с уверенностью что поезд придет через 1-2 минуты.

 

Как сравнение соевой котлеты с цельномясным стейком.

А чо, тоже круглое, тоже можно есть, и пахнет мясом.

 

Эрзац, замена, подделка.

 

Недавно понаехавшим такое можно впаривать.

Или в Урюпинске.

Ну а чо, посмотрите расписание, подгадаете когда идти на станцию - и доедете.

Во... час пик - интервалы 4-6 минут. В выходные будет больше 10 минут?

В метро 4 минуты - это долго и необычно, ну либо уже ближе к закрытию в выходной день, после полуночи.

А тут 4 минуты - это минимум!

И это на уже имевшихся линиях, они их не строили, просто распилили деньги на новых составах и выпустили их на имевшиеся ветки.

И у них еще хватает наглости рисовать такое на одной карте с метро.

Вы блин еще поезд Москва-Пекин нарисуйте.

МЦД открыли чисто для показухи. На самом деле, его еще не доделали. Нужно на всём протяжении построить отдельные пути, пустить специальный подвижной состав (сейчас большая часть поездов - обычные пригородные электрички). Тогда можно будет сделать интервалы в 3 минуты. И тогда это будет полноценное метро.

Я вообще не понимаю, зачем вам именно под землю? Мы туда еще успеем все попасть, когда время придёт. Но в честь чего у живого человека такая страсть к подземельям?

Проблема с холодом надуманная совершенно. Я на Кунцевской живу. А это открытая станция. Ни разу даже в самые сильные морозу я не замерзал во время ожидания поезда.

Кроме того, у нас параллельно идут две линии. Филёвская по улице и АПЛ под землёй. Я всегда еду по Филёвской. Даже несмотря на то, что интервалы там больше, а идёт до Киевской она на несколько минут дольше. Мало того... Если есть время я предпочитаю пересесть на Кутузовской на МЦК. До киевской еду только тогда, когда очень спешу. Или если нужен именно центр.

Почему? Потому что я предпочитаю в дороге слушать музыку в наушниках. А под землёй уровень шума такой, что музыка заглушается. Даже если вывернуть громкость на максимум.

Допустим, вы не любите музыку или аудиокниги. Но вас не смущает, что вы в течении довольно долгого времени подвергаете свои уши сверхнагрузкам? Ведь попробуйте дома послушать музыку в наушниках на максимальной громкости. Будет очень некомфортно. А в метро вам это приходится по два часа в день слушать. И это реальная проблема, а не выдуманная с холодом. Плюс к этому, воздух на подземных участках, как говорят, не сильно полезен для здоровья. Не зря профессия машиниста считается вредной. Тут даже тема недавно была.

Это я к тому, что наземное метро это более высокий уровень сервиса, чем подземное. Подземное решение - это вынужденная мера. не везде можно провести скоростной транспорт на поверхности. Но специально зарывать метро там, где этого можно избежать - это идиотизм какой-то.

Изменено пользователем az-mnogogreshny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под землёй уровень шума такой, что музыка заглушается
справедливости ради, это особенность постсоветских метрополитенов, которая уходит в прошлое.

 

Наземную тёплую непродуваемую станцию (путём остекления платформы и установкой платформенных дверей, примеры: БРТ в городах Бразилии и метро Дубая; приём называется "станция с замкнутым воздушным контуром") - устроить можно запросто.
Именно. И ничего не мешает сделать такое на существующей ЖД инфраструктуре. Изменено пользователем Влас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под землёй уровень шума такой, что музыка заглушается
справедливости ради, это особенность постсоветских метрополитенов, которая уходит в прошлое.

В дальнезарубежных тоже шумно. По крайней мере, в тех, где я ездил. Может, чуть потише. Но всё равно намного громче, чем на открытых участках. Всё-таки, одно дело, когда шум от поезда растворяется в пространстве. А другое - когда он отражается от стен, которые прям вплотную к поезду.

Изменено пользователем az-mnogogreshny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дальнезарубежных тоже шумно. По крайней мере, в тех, где я ездил. Может, чуть потише.
Если сравнивать "номерные" с любым азиатским и даже европейским поездом - совсем не "чуть". Помню какой чудовищный удар по ушам я всегда ощущал, когда возвращался из Европы на Белорусский вокзал и спускался на станцию ГЗЛ. Через месяц привыкал и почти забывал, что бывает иначе. Сейчас, когда приходится пользоваться ГЗЛ - стараюсь брать беруши.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сравнивать мцд и метро, что ж с пальцем. И делать это может тот, кто на мцд не ездил. Метро - это безопасность, тепло, комфорт, быстрое перемещение. Мцд - обычные ЖД платформы, да, чуть подкрашены, чуть улучшены. Но только до состояния нормальных ЖД платформы, не более. Плюсом только тарифы мцд, всё. Минусы - бомжи, алкаши, торгаши, прочее быдло, которое ведёт себя в электричках вовсе не так, как а метро, уродство архитектур, холодные платформы, обдуваемые всеми ветрами, снег и дождь. В метро лучше в миллион раз, спорить с этим бессмысленно. Про интервалы вообще молчу, так как опять начнутся стенания, что вот-вот допилят мцд2) Хозяин, конечно, барин, нравятся электрички - наздоровье, но для Бирюлево метро это божья благодать, которую ждут все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнивать мцд и метро, что ж с пальцем. И делать это может тот, кто на мцд не ездил.

Еще раз повторю, что МЦД сейчас это недоделанный проект. Фактически, это электричка и есть. Только вывеску поменяли. Я (и многие другие), когда говорят об МЦД, имеют в виду именно наземное метро на своих отдельных на путях, идущее по коридорам железных дорог. Там всё будет как в метро. только вагоны шире, воздух лучше и шума меньше. Для этого нужно построить отдельные пути на протяжении всего маршрута. А на тех путях, что есть сейчас, будут продолжать ездить электрички.

Или наоборот. Построить электричкам и прочим поездам отдельные пути.

Изменено пользователем az-mnogogreshny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё. Минусы - бомжи, алкаши, торгаши, прочее быдло, которое ведёт себя в электричках вовсе не так, как а метро, уродство архитектур, холодные платформы, обдуваемые всеми ветрами, снег и дождь.

 

Это все улучшаемые при желании моменты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наземное метро на своих отдельных на путях

Не очень понимаю этого акцента на "свои отдельные пути". В мире достаточно примеров городских сервисов, использующих пути, общие с сервисами междугородними, и при этом обеспечивающих интервалы в заветные 3-4 минуты. Гонконгская East Rail Line - из того, чем сам активно пользовался.

 

В случае Павелецкого направления, мне видится такая целевая схема движения на 4 путях:

-южнее Коломенского внутренняя пара путей - для городских поездов, внешняя - пригород и ПДС;

-севернее Коломенского восточная пара путей - для городских поездов, западная - пригород и ПДС;

-на Бирюлево Пасс -- кроссплатформенная пересадка между пригородом и городом;

-часть дальнего пригорода выходит на городские пути перед Домодедово или Бирюлево Пасс и следует до Павелецкого вокзала со всеми остановками;

-пригород следует с остановками Домодедово, Расторгуево, Бирюлево Пасс, Котляково, Коломенское, Верхние Котлы, Павелецкий Вокзал;

-в границах станции Бирюлево возможно сооружение платформы для транзитных и дополнительных ПДС.

-на Павелецком вокзале для оборота городских поездов используются 3 пути, в границах станции Москва Товарная сооружается развязка для устранения враждебности.

 

Таким образом, по Бирюлево-пасс интервалы городских поездов составляют 3-4 минуты, кроме того, остаются пригородные поезда, следующие по расписанию, но имеющие примерно на 5 минут меньшее время в пути до Павелецкого вокзала.

 

Также напомню здесь своё видение реконструкции Бирюлево Пасс:

gallery_33730_5213_8835853.jpg

Открыть в полном размере (5304x5615; 5.39 мегабайт)

Под станцией сооружается тоннель, который используется также как крытое пространство для пересадки на подвозящий НОТ. Транзитное движение НОТ позволит оптимизировать число маршрутов в восточной и западной части Бирюлево. Для любителей тепла - просторные вестибюли в подстанционном пространстве. Сверху - навес по образцу того, что сделано на Славянском Бульваре. Надеюсь, как-нибудь дойдут руки сделать 3D-визуализацию.

Изменено пользователем Влас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бирюлевскую линию вы считаете неудачной, хотя пользуясь вашей логикой, можно сказать, что Бирюлевская линия обеспечит прямой транспортный коридор Нагатино, ЗИЛа, Курьяново и Москворечья с Сити.
Москворечье - уже мимо, оно - часть "кракозябры".

 

Бирюлевская линия действительно обеспечивает прямой транспортный коридор Бирюлево-Курьяново-Текстильщики-Сокольники. И если бы Сити волшебным образом переместился на место курьяновских отстойников, МГУ - на Черкизовскую, а Мосфильм - на Соколиную гору - я бы прыгал от радости и хлопал в ладоши. Бирюлевская линия даёт прямые маршруты. Но не в те районы, в которые хочется их иметь.

Изменено пользователем Влас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дай угадаю... Электричка вместо метро...
Нет. Не так. Не вместо.

В текущую пятилетку использовать весь имеющийся потенциал Павелецкого направления для решения максимально возможного количества транспортных задач юга Москвы. Решить оставшиеся и вновь возникшие к моменту завершения реконструкции ( это - 2022-2023 годы ) Павелецкого направления задачи путем строительства метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Отличная новость про Бирюлевскую линию. Надеюсь, она и не будет построена, а у новых властей города после 2023 г будет мотивация все-таки делать D5 через центр (и не дублируя КЛ, а через китай-город)

Отличная новость для кого? Для любителей метро из других районов и местных обожателей электричек? Для большинства жителей Бирюлево это очень плохая новость. Надеюсь, это новость из серии фейковых вбросов, у которой, как всегда, нет авторов.

Изменено пользователем Sergo_V
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличная новость для кого? Для любителей метро из других районов и местных обожателей электричек? Для большинства жителей Бирюлево это очень плохая новость. Надеюсь, это новость из серии фейковых вбросов, у которой, как всегда, нет авторов.

 

Если электричка пойдет после павелецкой в центр, то это будет куда лучше линии метро, которая идет в никуда и после которой до центра надо еще сделать две пересадки в большинстве случаев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень рад, что именно в таком виде линия отложена. Самым адекватным был советский вариант через Варшавскую. Крюк через Перерву в тупик на ЗИЛе- это бред. Поездка на городской электричке намного быстрее и ведет к большему возможностей пересадок/маршрутов даже пока еще с конечной на Павелецкой. Надеюсь, ЦД сделает эти поездки более комфортными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...