Jump to content
  • Sign Up

Магистральный транспорт для Бирюлево: метро и ЖД


 Share
Followers 1

Recommended Posts

Сравнивать мцд и метро, что ж с пальцем. И делать это может тот, кто на мцд не ездил.

Еще раз повторю, что МЦД сейчас это недоделанный проект. Фактически, это электричка и есть. Только вывеску поменяли. Я (и многие другие), когда говорят об МЦД, имеют в виду именно наземное метро на своих отдельных на путях, идущее по коридорам железных дорог. Там всё будет как в метро. только вагоны шире, воздух лучше и шума меньше. Для этого нужно построить отдельные пути на протяжении всего маршрута. А на тех путях, что есть сейчас, будут продолжать ездить электрички.

Или наоборот. Построить электричкам и прочим поездам отдельные пути.

Edited by az-mnogogreshny
Link to post
Share on other sites


  • Replies 171
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

всё. Минусы - бомжи, алкаши, торгаши, прочее быдло, которое ведёт себя в электричках вовсе не так, как а метро, уродство архитектур, холодные платформы, обдуваемые всеми ветрами, снег и дождь.

 

Это все улучшаемые при желании моменты.

Link to post
Share on other sites
наземное метро на своих отдельных на путях

Не очень понимаю этого акцента на "свои отдельные пути". В мире достаточно примеров городских сервисов, использующих пути, общие с сервисами междугородними, и при этом обеспечивающих интервалы в заветные 3-4 минуты. Гонконгская East Rail Line - из того, чем сам активно пользовался.

 

В случае Павелецкого направления, мне видится такая целевая схема движения на 4 путях:

-южнее Коломенского внутренняя пара путей - для городских поездов, внешняя - пригород и ПДС;

-севернее Коломенского восточная пара путей - для городских поездов, западная - пригород и ПДС;

-на Бирюлево Пасс -- кроссплатформенная пересадка между пригородом и городом;

-часть дальнего пригорода выходит на городские пути перед Домодедово или Бирюлево Пасс и следует до Павелецкого вокзала со всеми остановками;

-пригород следует с остановками Домодедово, Расторгуево, Бирюлево Пасс, Котляково, Коломенское, Верхние Котлы, Павелецкий Вокзал;

-в границах станции Бирюлево возможно сооружение платформы для транзитных и дополнительных ПДС.

-на Павелецком вокзале для оборота городских поездов используются 3 пути, в границах станции Москва Товарная сооружается развязка для устранения враждебности.

 

Таким образом, по Бирюлево-пасс интервалы городских поездов составляют 3-4 минуты, кроме того, остаются пригородные поезда, следующие по расписанию, но имеющие примерно на 5 минут меньшее время в пути до Павелецкого вокзала.

 

Также напомню здесь своё видение реконструкции Бирюлево Пасс:

gallery_33730_5213_8835853.jpg

Открыть в полном размере (5304x5615; 5.39 мегабайт)

Под станцией сооружается тоннель, который используется также как крытое пространство для пересадки на подвозящий НОТ. Транзитное движение НОТ позволит оптимизировать число маршрутов в восточной и западной части Бирюлево. Для любителей тепла - просторные вестибюли в подстанционном пространстве. Сверху - навес по образцу того, что сделано на Славянском Бульваре. Надеюсь, как-нибудь дойдут руки сделать 3D-визуализацию.

Edited by Влас
Link to post
Share on other sites
Бирюлевскую линию вы считаете неудачной, хотя пользуясь вашей логикой, можно сказать, что Бирюлевская линия обеспечит прямой транспортный коридор Нагатино, ЗИЛа, Курьяново и Москворечья с Сити.
Москворечье - уже мимо, оно - часть "кракозябры".

 

Бирюлевская линия действительно обеспечивает прямой транспортный коридор Бирюлево-Курьяново-Текстильщики-Сокольники. И если бы Сити волшебным образом переместился на место курьяновских отстойников, МГУ - на Черкизовскую, а Мосфильм - на Соколиную гору - я бы прыгал от радости и хлопал в ладоши. Бирюлевская линия даёт прямые маршруты. Но не в те районы, в которые хочется их иметь.

Edited by Влас
Link to post
Share on other sites
Дай угадаю... Электричка вместо метро...
Нет. Не так. Не вместо.

В текущую пятилетку использовать весь имеющийся потенциал Павелецкого направления для решения максимально возможного количества транспортных задач юга Москвы. Решить оставшиеся и вновь возникшие к моменту завершения реконструкции ( это - 2022-2023 годы ) Павелецкого направления задачи путем строительства метро.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
Отличная новость про Бирюлевскую линию. Надеюсь, она и не будет построена, а у новых властей города после 2023 г будет мотивация все-таки делать D5 через центр (и не дублируя КЛ, а через китай-город)

Отличная новость для кого? Для любителей метро из других районов и местных обожателей электричек? Для большинства жителей Бирюлево это очень плохая новость. Надеюсь, это новость из серии фейковых вбросов, у которой, как всегда, нет авторов.

Edited by Sergo_V
Link to post
Share on other sites
Отличная новость для кого? Для любителей метро из других районов и местных обожателей электричек? Для большинства жителей Бирюлево это очень плохая новость. Надеюсь, это новость из серии фейковых вбросов, у которой, как всегда, нет авторов.

 

Если электричка пойдет после павелецкой в центр, то это будет куда лучше линии метро, которая идет в никуда и после которой до центра надо еще сделать две пересадки в большинстве случаев.

Link to post
Share on other sites

Очень рад, что именно в таком виде линия отложена. Самым адекватным был советский вариант через Варшавскую. Крюк через Перерву в тупик на ЗИЛе- это бред. Поездка на городской электричке намного быстрее и ведет к большему возможностей пересадок/маршрутов даже пока еще с конечной на Павелецкой. Надеюсь, ЦД сделает эти поездки более комфортными.

Link to post
Share on other sites
до центра надо еще сделать две пересадки в большинстве случаев
Вы считаете, что всем нужно исключительно в центр ехать?
Link to post
Share on other sites
Отличная новость для кого? Для любителей метро из других районов и местных обожателей электричек? Для большинства жителей Бирюлево это очень плохая новость. Надеюсь, это новость из серии фейковых вбросов, у которой, как всегда, нет авторов.

 

Если электричка пойдет после павелецкой в центр, то это будет куда лучше линии метро, которая идет в никуда и после которой до центра надо еще сделать две пересадки в большинстве случаев.

Да с чего все вообще взяли, что электрички после Павелецкого вокзала пойдут куда-то дальше через центр? Если линию классического метро (ЦУ КСЛ) уже 10 лет не могут начать строить, то глубокий ввод ЖД - это вообще фантастика.

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
уже 10 лет не могут начать строить
С какого момента ведётся отсчёт? Как по мне, правильно считать с ввода оборотных тупиков за ДЦ.

 

Вы считаете, что всем нужно исключительно в центр ехать?
Нет. Ещё на юго-запад. Куда, внезапно, по Бирюлевской линии придётся ехать с солидным перепробегом. В восточной половине города, куда Бирюлевская линия вместе с БКЛ формирует худо-бедно прямой коридор, точек притяжения куда как меньше. Повторю высказанную ранее мысль: будь в Курьяново деловой центр с небоскрёбами, а в Текстильщиках - главный университет страны - отношение к трассировке было бы совсем иным. Edited by Влас
Link to post
Share on other sites
Если линию классического метро (ЦУ КСЛ) уже 10 лет не могут начать строить,

Прошу заметить, что главой города все эти 10 лет является С.С. Собянин, полномочия которого близки к завершению. Да и что вообще будет в России после 2024 года, предсказать сложно, потому что не факт, что Путин переизберется.

Link to post
Share on other sites
добиваться доведения Павелецкого радиуса жд до стандартов метро. Чтобы был интервал в 3 минуты, удобные станции и проезд по тройке.

Причём для этого достаточно проложить ещё один путь от Бирюлёва до Павелецкого вокзала...

Link to post
Share on other sites
Причём для этого достаточно проложить ещё один путь от Бирюлёва до Павелецкого вокзала...

Ну да, ну да. И оборачивать эти 20 пар в час будете на единственном пути платформы Бирюлёво-Пассажирское (или -ая, не помню исправили онЕ род в названии или нет). Другими словами -- упрощаете.

Но с тем, что "стандартов МЦД" без 4 главных путей на всей длине нафиг не надо -- согласен.

Link to post
Share on other sites
Ну да, ну да. И оборачивать эти 20 пар в час будете на единственном пути платформы Бирюлёво-Пассажирское (или -ая, не помню исправили онЕ род в названии или нет). Другими словами -- упрощаете.

 

Офф:

На Домодедово тащемта. А еще можно одвупутить москоксовскую ветвь и пустить электрички в Загорье, благо до Загорья всего 3 км пути нужно построить. Это не очень сложно

Link to post
Share on other sites
На Домодедово

Это под МЦД на Домодедово, а если под метро - не дальше Бирюлёва. :rolleyes:

Link to post
Share on other sites
Прошу заметить, что главой города все эти 10 лет является С.С. Собянин, полномочия которого близки к завершению. Да и что вообще будет в России после 2024 года, предсказать сложно, потому что не факт, что Путин переизберется.

 

К чему эта политотная ботва и постоянное капанье людям по всем темам про бесконечную борьбу за власть?

 

ЦУ КСЛ был дорог и не так нужен (не стольким москвичам) , как БКЛ (при том, деньги города всё-таки - ограничены). Сделают( после БКЛ) и ЦУ КСЛ и кое-что другое.

 

Бирюлёвская линия также - лишней не будет, поскольку даёт в микрорайоны - новый ритмичный внеуличный транспорт с минимальным интервалом между вагонами и минимальной зависимостью от погодных условий.

 

Ну а "две пересадки" и пять минут потерь на них - не серьёзный аргумент, это мелочи.

 

============

 

МЦД противопоставлять Бир. линии - тупик.

Пусть в Бирилёво "растут все цветы", перефразируя Дэн Сяо Пина.

Link to post
Share on other sites
МЦД противопоставлять Бир. линии - тупик.

Пусть в Бирилёво "растут все цветы", перефразируя Дэн Сяо Пина.

За двумя зайцами погонишься...

 

Пусть хотя бы сосредоточатся на одном проекте, чем не сделают оба. Павелецкий радиус дешевле довести до ума. И он даст более удобный маршрут до самого центра. С более удобными пересадками.

Хотя, надоело уже одно и то же повторять по сотому разу...

Link to post
Share on other sites

Я думаю нужны две линии скоростного транспорта.

 

Одна: южная линия метро, включающая в себя хвост СЛ и идущая мимо Внуково в сторону Одинцово (но не обязательно до Одинцово доходящая), а в другую сторону через Бутово и Бирюлево к Орехово. Оттуда она в дальнейшем может быть продолжена через Москворечье и Курьяново (если надо провести метро в эти районы) до пересечения с ЛДЛ. Уже эта линия способна решить много задач, не считая транспортной доступности Бирюлево.

 

Вторая должна идти в центр. Это может быть, как D5, так и линия метро примерно вдоль ж.д. Возможно даже наземная линия в полосе отвода ж.д. (можно даже пожертвовать третьим путём в таком случае), но РЖД на это вряд-ли согласится.

Edited by mordusnaglus
Link to post
Share on other sites
Ну а "две пересадки" и пять минут потерь на них - не серьёзный аргумент, это мелочи.

:lol:

Ну да, особенно на "Технопарке"...

Link to post
Share on other sites
Пусть ...

Павелецкий радиус дешевле довести до ума.

 

РЖД и московский бюджет - не одно и тоже.

Неизвестно что проще, на самом деле, организовать.

 

Ну да, особенно на "Технопарке"...

 

А что там на Технопарке, километры? Причём, что существенно, на Технопарке - одна пересадка с Бир. и пассажир дальше по ГЗЛ "чешет" прямо в центр.

Link to post
Share on other sites
Очень рад, что именно в таком виде линия отложена. ...

Кто убедил вас в этой чуши? Она именно в этом виде одобрена, теперь осталось ее официально утвердить, а за этим дело не станет уже в самое ближайшее время. А то, что ее строительство отложено, то это пока еще слухи неустановленных лиц, которые прикрываются анонимностью.

Edited by Sergo_V
Link to post
Share on other sites
РЖД и московский бюджет - не одно и тоже.

А как тогда МЦД строится?

 

Неизвестно что проще, на самом деле, организовать.

тут мне даже комментировать нечего, вы звучите как оппозиционер (наша бюрократия настолько дрянная, что...)

 

А что там на Технопарке, километры? Причём, что существенно, на Технопарке - одна пересадка с Бир. и пассажир дальше по ГЗЛ "чешет" прямо в центр.

 

Один Технопарк (ЗЛ) против Нагатинской (СТЛ) и Павелецкой (КРЛ, ЗЛ) это существенное снижение спектра доступных маршрутов "в центр с одной пересадкой", товарищ. Тем более, что пересадка между Технопарками будет по длине как от Павелецкого вокзала до Павелецкой КЛ.

 

Но дело даже не в этом. 3 глубокие станции в центре полезнее чем 10 на окраине, учитывая, что эти 10 располагаются так: сначала на краю района рядом с лесом, потом станция рядом с ЗЛ без пересадки, потом дублирование курского направления, а потом дублирование МЦК. Оно нафиг не нужно в таком виде.

 

Просто кто-то очень не хочет тревожить уважаемых жителей центра. Как и с ЦУ КСЛ. Было бы желание как говорится.

Link to post
Share on other sites
Нагатинской (СТЛ) и Павелецкой (КРЛ, ЗЛ)

Вы хотели сказать КЛ ;)

И забыли про Варшавскую (БКЛ)

Link to post
Share on other sites
уже 10 лет не могут начать строить
С какого момента ведётся отсчёт? Как по мне, правильно считать с ввода оборотных тупиков за ДЦ.

 

Какое отношение тупики за ДЦ имеют к строительству "Волхонки" или "Плющихи"? А между тем разговоры о том, что "вот-вот уже скоро выйдем на стройплощадки" по этим станциям велись уже очень давно. Впрочем, я вообще не об этом. Это лишь пример, показывающий всю утопичность рассуждений о глубоком Павелецко-Ярославском ЖД диаметре.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...