Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Магистральный транспорт для Бирюлево: метро и ЖД


 Share
Followers 1

Recommended Posts

МЦК и Филёвская линия ведь комфортнее, чем подземные линии, особенно если они глубокого заложения с эскалоторами по 60м. Также и с остальными электричками.

Электрички с подземными переходами под путями конечно удобнее. Только на МЦК у нас больше станций с надземниками. И тут мало разницы со станциями метро глубокого заложения: все равно надо на эскалаторе проехать, просто два раза, как на Красных Воротах.

 

МЦД - то же самое.

Link to post
Share on other sites


  • Replies 171
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Предоставьте сами доказательства что электричка лучше или хотя бы сравнима с метро

Как сказал бы старший оперуполномоченный Гоблин, "О боже мой!" :lol: :lol: :lol:

Чтобы убедиться в этом, можно посмотреть на пассажиропоток "нормальных" электричек в других городах. S-bahn в Германии, например, или японские ж/д...

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
Ни одного разумного аргумента от вас пока не поступило.

Мой аргумент - простой и численно измеримый. На электричке - быстрее. От вас же до сих пор поступают одни лишь эмоции. Такие дела.

 

Предоставьте сами доказательства

Дадите доступ ко всем данным, которые я запрошу - предоставлю подробный и развёрнутый, никаких проблем. Ну а пока - схема с временами до ключевых транспортных узлов не утратила актуальности:

 

gallery_33730_5213_709196.jpg

Открыть в полном размере (1025x1025; 254.86 килобайт)

gallery_33730_5213_309715.jpg

Открыть в полном размере (1025x1025; 222.62 килобайт)

Edited by Влас
Link to post
Share on other sites
На электричке - быстрее.

Из конкретного Бирюлёва в некоторые конкретные точки города. Но в среднем по больнице городу - электричка метрополитену проигрывает. И будет проигрывать, потому что Москву уже не перекроить.

 

Шум от ПС МЦД куда меньше, чем от потомков ЭР2.

Разумеется. Но даже 714/717 в тоннеле - для поверхности бесшумны.

 

необходимость находить работу метрострою
как вариант

Пожалейте сову, ей больно на глобусе.

 

Что такое "недоиспользование" - это отдельный вопрос
Тема недоиспользованности хорошо раскрывается в широко известном анекдоте про секрет прибранности двухкомнатной квартиры.

Не в курсе, уж извините.

 

МЦК и Филёвская линия ведь комфортнее, чем подземные линии

Нет, конечно. Это я тоже говорю, как пассажир. Чем меньше я в пути нахожусь на улице - тем лучше.

 

К тому же наземная линия метро или электричек - это всегда украшение района

У Вас очень своеобразные представления об украшениях. Стимпанковско-готичные. Инфраструктуры вообще не должно быть видно. В идеале на поверхности вообще не должно быть никаких дорог (ну, разве что такие), но это, увы недостижимо. Но уж рельсовый mass transit с тактом меньше 10 мин точно надо убирать под землю.

Link to post
Share on other sites
Нет, конечно. Это я тоже говорю, как пассажир. Чем меньше я в пути нахожусь на улице - тем лучше.

У Вас очень своеобразные представления об украшениях. А я не люблю смотреть на тоннель 20-40 минут пути, лучше на город, пусть даже это каждый день одни и те же виды.

 

Но уж рельсовый mass transit с тактом меньше 10 мин точно надо убирать под землю.

Звучит как мантра. Спорить не буду, пусть будет так.

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
Из конкретного Бирюлёва
Мы здесь про конкретное Бирюлево говорим, а не сфирично в вакууме.

 

в некоторые конкретные точки города
кои составляют, минимум, треть внутриМКАДной Москвы.

 

разве что такие), но это, увы недостижимо. Но уж рельсовый mass transit с тактом меньше 10 мин точно надо убирать под землю.
Сами себе противоречите.

 

Пожалейте сову, ей больно на глобусе.
Предсказуемо противники экспресс-линий ничего не говорят по существу. Лишь хиханьки да хаханьки. Edited by Влас
Link to post
Share on other sites
Предсказуемо противники экспресс-линий ничего не говорят по существу. Лишь хиханьки да хаханьки
А вы серьёзно предлагаете обсуждать ваши фантазии, которые явно не станут реальными?
Link to post
Share on other sites

alekseev ссылку на тему я дал, возражения по существу, как, впрочем, и сарказм с издёвками - туда. Здесь и без того достаточно оффтопа за последние несколько дней накопилось.

Link to post
Share on other sites
возражения по существу, как, впрочем, и сарказм с издёвками - туда
Спасибо, но мне есть на что тратить время более разумно. Edited by alekseev
Link to post
Share on other sites
Нет, конечно. Это я тоже говорю, как пассажир. Чем меньше я в пути нахожусь на улице - тем лучше.

У Вас очень своеобразные представления об украшениях. А я не люблю смотреть на тоннель 20-40 минут пути, лучше на город, пусть даже это каждый день одни и те же виды.

Подземная линия комфортнее для проезда.

Пассажир я 2 часа в день, остальное время - просто житель города. И вот это остальное время я не хочу видеть техногенные потроха города. К сожалению, их не получается все убрать с глаз долой, но стремиться к этому точно надо.

 

Из конкретного Бирюлёва
Мы здесь про конкретное Бирюлево говорим, а не сфирично в вакууме.

Но система-то - метро или МЦД - одна, а не только для конкретного Бирюлёва. Вы хотите лишить сектор города нормального доступа к основной транспортной сети города?

 

разве что такие), но это, увы недостижимо. Но уж рельсовый mass transit с тактом меньше 10 мин точно надо убирать под землю.
Сами себе противоречите.

Ни разу. Да, убрать весь рельсовый транспорт - включая грузовые ж/д пути, сортировочные станции и прочую иже с ними - с поверхности Москвы, к сожалению, не получится.

 

Предсказуемо противники экспресс-линий ничего не говорят по существу. Лишь хиханьки да хаханьки.

Нет никаких возражений против экспресс-линий. Уберите их под землю - и всё будет отлично.

Вы же хотите не просто экспрес-линию, а "вотпрямща" и за две копейки. Так хорошо не бывает, так бывает только МЦД/МЦК.

 

 

Опять я не сдержался и ввязался в баталию остроконечников с тупоконечниками :). Завязываю.

На поверхности - дома, в радиусе горизонта от них - только парк/лес и офисы/заводоуправления. Цеха, коммуникации, склады... - закапывать.

Edited by andreyby
Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
Но система-то - метро или МЦД - одна, а не только для конкретного Бирюлёва. Вы хотите лишить сектор города нормального доступа к основной транспортной сети города?
Прошу прощения, но я не смог в полной мере синтаксически разобрать эту фразу. Как раз таки, я хочу для сектора между M2 и M4 нормального доступа к основной транспортной сети города - линию, кратчайшим путём идущую к ключевым пересадкам ( на диаметр, проходящий через центр, и на кольца ). Коридор Павелецкой железной дороги этим требованиям удовлетворяет. Наземность и прочая "электричечность" для меня - не догма. Лично я скорей обрадуюсь, если по воле некого метроджина однажды утром Павелецкий радиус превратится в линию метро. Из минусов только - нельзя с велосипедом, но при наличии D2 - легко переживу.

 

Нет никаких возражений против экспресс-линий. Уберите их под землю - и всё будет отлично.
Я где-то предлагал иное?

 

Ни разу.
Трамвай - рельсовый транспорт с интервалами явно меньше 10 минут. Edited by Влас
Link to post
Share on other sites
Подземная линия комфортнее для проезда.

Не комфортнее. Хотя бы из-за шума. Да и воздух под землёй хуже, чем на поверхности.

Пассажир я 2 часа в день, остальное время - просто житель города. И вот это остальное время я не хочу видеть техногенные потроха города.

Вопрос в цене. Любое подземное строительство - это дико дорого. Особенно в наших обводнённых грунтах. Кроме того, что это дорого, это еще и очень долго.

А насчёт техногенной изнанки... Самая неприятная её часть это автодороги. И по шуму, и по вредности. На втором месте - парковки. Закапывание железных дорог существенно не улучшит облик города, так как это капля в море. Зато, это будет дико дорого.

Link to post
Share on other sites
Хотя бы из-за шума.
В большинстве метрополитенов это - не проблема. Постепенно решается она и в Москве.
Link to post
Share on other sites
баталию остроконечников с тупоконечниками

 

 

ну да, приходишь сюда почитать про ситуацию с официальной Бир. линией, а тут фантазии и холивары

 

Тему малька засорили, поэтому вопрос к знатокам темы, где лежит актуальная последняя схема трассировки Бирюлёвской линии?

Заранее спасибо!

Link to post
Share on other sites
Но система-то - метро или МЦД - одна, а не только для конкретного Бирюлёва. Вы хотите лишить сектор города нормального доступа к основной транспортной сети города?
Прошу прощения, но я не смог в полной мере синтаксически разобрать эту фразу. Как раз таки, я хочу для сектора между M2 и M4 нормального доступа к основной транспортной сети города

Основная транспортная сеть города Москвы - метроолитен. МЦД, как бы ни старались, будет привязана к метро соплями и липкой лентой. Именно поэтому мне очень не нравится идея делать основным mass transit района линию МЦД.

 

Нет никаких возражений против экспресс-линий. Уберите их под землю - и всё будет отлично.
Я где-то предлагал иное?

Тогда пардон, этот момент я пропустил.

 

Ни разу.
Трамвай - рельсовый транспорт с интервалами явно меньше 10 минут.

Это не mass transit. По крайней мере, классический трамвай, без уклона в "поездовость", который сейчас стал, к сожалению, повсеместным.

Link to post
Share on other sites
Основная транспортная сеть города Москвы - метроолитен. МЦД, как бы ни старались, будет привязана к метро соплями и липкой лентой

Вот такая позиция и превращает темы в холивары. Что нужно сделать, чтобы доказать реальную возможность "уравнивания в правах" метро и ж/д? Применимо к данной теме хотя бы?

И ещё раз задам вопрос, что лучше: нормальный радиус ж/д (с нормальными пересадками и интервалами движения) или кривая линия метро в никуда (коей сейчас и является официальная версия Бирюлёвской линии)?

Link to post
Share on other sites
Что нужно сделать, чтобы доказать реальную возможность "уравнивания в правах" метро и ж/д?

А я неоднократно уже на этот вопрос отвечал - сухие , полностью изолированные от окружающей погоды (а не "наземные") пересадки и единое пространство оплаченного пребывания, безо всяких 90 минут и тому подобного.

 

что лучше: нормальный радиус ж/д (с нормальными пересадками и интервалами движения)

Покажите, пожалуйста, в Москве такие радиусы.

 

или кривая линия метро в никуда

Путь становится дольше на пять минут. Это, конечно, кошмар.

Link to post
Share on other sites
Покажите, пожалуйста, в Москве такие радиусы

Может быть, Павелецкий? :shuffle:

Link to post
Share on other sites
или кривая линия метро в никуда

Путь становится дольше на пять минут. Это, конечно, кошмар.

 

Куда путь дольше на 5 минут? Вы на Кантемировской в час пик давно были? или на Тульской пробовали в вагон влезть?

Link to post
Share on other sites

Новая линия метро это новые провозные мощности, а МДЦ это модернизация существующих мощностей и повышение провозной способности там будет в основном во внепиковое время. В пиковое время интервал уже составляет 7-10 мин, и дальше уплотнять его особо некуда.

Тем более что на первом этапе метро будет обслужить исключительно Бирюлево, в отличие от МДЦ.

Что лучше: чуть дольше но с комфортом на метро или быстрее но в давке по МДЦ?

Link to post
Share on other sites
Покажите, пожалуйста, в Москве такие радиусы.

Прямо сейчас? Белорусский и Савеловский. Для своих районов - кратчайший путь в центр (в случае Белорусского после Беговой уже не совсем кратчайший, но с пересадками все отлично).

 

Тема уехала в холивар. Даже без центрального участка, максимально увеличить интервал на Павелецком направлении (до 4-5 минут в час пик) дешевле, чем строить метро. А еще, даже если признать пересадку на Павелецкой за неудобную, то пересадка на Нагатинской удобнее Технопарка.

 

и дальше уплотнять его особо некуда.

 

Если тормоза не проверять на каждом обороте, то можно раз в 3 минуты в час пик,а это уже почти неотличимо от метро.

Edited by pashazz
Link to post
Share on other sites
Прямо сейчас? Белорусский и Савеловский. Для своих районов - кратчайший путь в центр (в случае Белорусского после Беговой уже не совсем кратчайший, но с пересадками все отлично).

 

Тема уехала в холивар. Даже без центрального участка, максимально увеличить интервал на Павелецком направлении (до 4-5 минут в час пик) дешевле, чем строить метро. А еще, даже если признать пересадку на Павелецкой за неудобную, то пересадка на Нагатинской удобнее Технопарка.

 

и дальше уплотнять его особо некуда.

 

Если тормоза не проверять на каждом обороте, то можно раз в 3 минуты в час пик,а это уже почти неотличимо от метро.

Дешевле вообще нечего не строить. Сравнивать надо не объем затрат а соотношение затрат к получаемому результат. Модернизация ЖД до МДЦ не добавит столько же провозной емкости сколько даст метро хоть и обойдется дешевле.

 

По скорости оборота в большей степени путевое развитие самого вокзала не позволит так быстро часто отправлять и принимать поезда.

 

И наверное самое главное по проекту Метро более менее есть конкретика: с трассировкой линии, с типом и расположением станций, с сроками строительства. Что есть по МДЦ5 кроме обещаний светлого будущего?

Если забыть про МДЦ из-за которого весь Холивар и разгорелся то альтернатимы метро нет и оно нужно району даже в такой "кривой" трассировке.

Link to post
Share on other sites
Дешевле вообще нечего не строить. Сравнивать надо не объем затрат а соотношение затрат к получаемому результат. Модернизация ЖД до МДЦ не добавит столько же провозной емкости сколько даст метро хоть и обойдется дешевле.

*МЦД

А толку от большей провозной способности, если другие линии отнюдь не свободны, да и пересадки могут пропустить конечное число пассажиров?

Link to post
Share on other sites
Бирюлёвская линия также - лишней не будет, поскольку даёт в микрорайоны - новый ритмичный внеуличный транспорт с минимальным интервалом между вагонами и минимальной зависимостью от погодных условий.

 

Так можно "обосновать" любую линию метро, даже по маршруту "Городская свалка - НПЗ - Кладбище - Воинская часть - Химзавод - Окружная дорога". Транспорт-то ритмичный, с минимальным интервалом...

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
где лежит актуальная последняя схема трассировки Бирюлёвской линии?
в материалах на Активном Гражданине, они никуда не пропадают после завершения общественных обсуждений

 

 

МЦД, как бы ни старались, будет привязана к метро соплями и липкой лентой.
Можно ту же мысль развернуть чуть менее метафорично, чуть более конкретно?

 

сухие , полностью изолированные от окружающей погоды (а не "наземные") пересадки
Все пересадки с Павелецкого радиуса на метро устроены так, что на поверхности человек находится тогда и только тогда, когда он находится на платформе. Ок, на Нагатинской надо пройти примерно 50 метров по улице, проблема по ходу реконструкции станции ЖД решается элементарно.

 

Путь становится дольше на пять минут. Это, конечно, кошмар.
В любую точку ЮЗАО, ЗАО путь становится длиннее совсем не на 5 минут. А на 15. И да, это очень, очень много.

 

Что лучше: чуть дольше но с комфортом на метро или быстрее но в давке по МДЦ?
Лично я безоговорочно выбираю второе. При том, что никаких давок на Павелецком направлении отродясь не бывало.

 

пересадка на Нагатинской удобнее Технопарка.
100 метров против 400, тут и сравнивать нечего :lol:

 

Это не mass transit. По крайней мере, классический трамвай, без уклона в "поездовость"
Сколько камней нужно, чтобы получилась куча? Сколько вагонов нужно, чтобы получилась "поездовость"? Если Витязь сделать на 10 метров длиннее - это уже будет mass transit? Или нужно непременно на 27?

 

Что есть по МДЦ5 кроме обещаний светлого будущего?
Есть Павелецкий радиус. Посадки станций известны. Ну, может сдвинутся метров на 100 туда-сюда, но это и с метро может случиться. Набор и устройство пересадок известны. Какие подробности для вас ещё важны?

 

путевое развитие самого вокзала не позволит так быстро часто отправлять и принимать поезда.
Обсуждалось здесь, можем продолжить.

 

Модернизация ЖД до МДЦ не добавит столько же провозной емкости
Потолок МЦД - это примерно 20 пар 11-вагонных поездов габарита Т. Двухэтажных, если потребуется. Мало?

 

толку от большей провозной способности, если другие линии отнюдь не свободны
И это тоже. Минимум половина потока Бирюлёвской линии придётся на Технопарк. И до Павелецкой на ГЗЛ будет такая давка, что радость посадки в пустой поезд на Липецкой будет быстро забываться.

 

Так можно "обосновать" любую линию метро, даже по маршруту "Городская свалка - НПЗ - Кладбище - Воинская часть - Химзавод - Окружная дорога". Транспорт-то ритмичный, с минимальным интервалом...
не могу удержаться Edited by Влас
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...