Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Магистральный транспорт для Бирюлево: метро и ЖД


 Share
Followers 1

Recommended Posts

Лично я безоговорочно выбираю второе. При том, что никаких давок на Павелецком направлении отродясь не бывало.
Мой коллега регулярно ездящий на работу из Домодедово с вами категорически не согласен.

 

Что есть по МДЦ5 кроме обещаний светлого будущего?
Есть Павелецкий радиус. Посадки станций известны. Ну, может сдвинутся метров на 100 туда-сюда, но это и с метро может случиться. Набор и устройство пересадок известны. Какие подробности для вас ещё важны?
путевое развитие самого вокзала не позволит так быстро часто отправлять и принимать поезда.
Обсуждалось здесь, можем продолжить.

Хочу узнать Трассировку 4-го пути, схему переустройства путевого развития (горловины) на вокзале и оценочную стоимость этой реконструкции. И сроки когда это будет сделано от официальных лиц. Просто по проекту метро пока больше конкретики чем по МДЦ5.

Да и в указанной теме тоже же пришли к выводу о необходимости 4-го пути и переустройства вокзала и еще я сомневаюсь что РЖД пойдет на пересмотр регламентов движения поездов ради увеличения парности на МДЦ.

 

Потолок МЦД - это примерно 20 пар 11-вагонных поездов габарита Т. Двухэтажных, если потребуется. Мало?
20 пар - это ваши расчеты или они подтверждены РЖД? А где у нас такие ходят 2-х этажные 11 вагонные? Из двухэтажных знаю Штадлеры Аэроэкспресса, но они не по 11 вагонов.

 

толку от большей провозной способности, если другие линии отнюдь не свободны
И это тоже. Минимум половина потока Бирюлёвской линии придётся на Технопарк. И до Павелецкой на ГЗЛ будет такая давка, что радость посадки в пустой поезд на Липецкой будет быстро забываться.

Тут сильно зависит от того сколько на себя оттянет БКЛ, да и с ГЗЛ часть людей пересядет на БирЛ которая раньше в Царицыно садилась. Так что возможно что на Участке Павелецкая - Технопарк будет не больше чем сейчас а до Технопарка станет свободней.

Link to post
Share on other sites


  • Replies 171
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Хочу узнать Трассировку 4-го пути, схему переустройства путевого развития (горловины) на вокзале и оценочную стоимость этой реконструкции.

Проектные решения по IV главному пути Павелецкого направления известны гораздо раньше, чем появились первые рисовалки БирЛ.

Обратите внимание на путепровод Павелецкого направления над Варшавкой (устои под 4 путь), платформу Верхние котлы (там даже пролётное строение лежит, осталось только балласт и РШР), тоннель на Нахимовском, путепровод над Кантемировской ул., эстакаду связки Подольских курсантов с Липецкой и т.д...

 

РЖД пойдет на пересмотр регламентов движения поездов ради увеличения парности на МДЦ.

Уже

сколько на себя оттянет БКЛ

~ 15%

возможно что на Участке Павелецкая - Технопарк будет не больше чем сейчас

Если не учитывать ковид - то невозможно.

Link to post
Share on other sites
Что есть по МДЦ5 кроме обещаний светлого будущего?
Мой коллега регулярно ездящий на работу из Домодедово с вами категорически не согласен.

Да я не говорил про МЦД, что же никто читать не умеет?!

Я сказал, что до Бирюлёва можно линию метро из ж/д сделать. Только до Бирюлёва.

Как? Да никак, просто 4й путь и по тройке проезд (ну да, кого я обманываю: совсем не просто, зная наши реалии) <_>

А потом можно все эти МЦД хоть до Домодедова, хоть до Ожерелья, когда деньги накопят в бюджете. Как раз на Бирюлёвской метролинии сэкономят...

Link to post
Share on other sites

Как же интересно читать спор людей о метро Бирюлево. Особенно когда эти люди в этих районах не проживают. PS Влас отдельная история.

Link to post
Share on other sites
...

И ещё раз задам вопрос, что лучше: нормальный радиус ж/д или кривая линия метро в никуда (коей сейчас и является официальная версия Бирюлёвской линии)?

Для жителей Восточного Бирюлево лучшее решение - это официальная версия Бирюлевской линии метро. Одновременно со строительством данной линии метро вы можете добиваться своих улучшений ж.д. (с нормальными пересадками и интервалами движения), но не вместо этой линии метро. И хватит здесь засорять тему о метро своими прожетами с электичками. Жители Бирюлево высказали свое мнение (см.: https://vk.com/doc-150643822_590887431 ), одобрив этот проект и с этим фактом "прожектерам" пора смириться. И что самое забавное, подавляющее большинство этих "прожектеров" не проживает в Бирюлево, а живут в районах с уже построенными линиями метро, и в Бирюлево как-то переезжать не стремятся, но при этом очень хотят сэкономить на жителях Бирюлево, оставив их без линии метро :) .

П.С. Выражение о данной линии метро, как о "кривой линии метро в никуда" пусть останется на совести автора этих слов. Надеюсь, он сам живет рядом с прямой линией метро, которая ведет туда, куда ему надо :) .

Edited by Sergo_V
Link to post
Share on other sites
подавляющее большинство этих "прожектеров" не проживает в Бирюлево

Не знаю, у кого как, но у меня близкий человек живёт на Бирюлёвской улице в середине квартала. Обычно езжу через ж/д. Иногда пользуюсь автобусом от "Царицыно", если надо встретиться в дендропарке, например.

Есть также знакомый на пересечении Медынской и Харьковской. Тоже считаю, что через ж/д к нему быстрее, чем автобусом от "Пражской" или Покровской.

очень хотят сэкономить на жителях Бирюлево, оставив их без линии метро

Опять же, я не сказал, что метро туда строить не надо. Но существующая трасса - это полная дичь в моём понимании. Кое как разместили станции, сделав адекватную посадку от силы у двух-трёх, и те даже не в Бирюлёве. Вот в Загорье разве нормальное расположение?.. :fool:

 

он сам живет рядом с прямой линией метро

Да уж, повезло мне... Даже радом с кольцевой оказался :rolleyes:

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
хватит здесь засорять тему о метро своими прожетами с электичками.
видит бог, я многократно пытался перенести оффтоп в "альтернативные" ветки.

 

в Бирюлево как-то переезжать не стремятся
Чтобы между нами было понимание, я не просто живу в Бирюлёво. Переезд в сей район был моим добровольным и осознанным решением. На ЖД изначально рассчитывал, как на основной транспорт, ещё тогда, когда не то что МЦД на повестке не было, а даже перспективы пассажирского движения на МКЖД казались весьма туманны. Благо, до этого больше года ездил на работу с северов до платформы Чертаново и хорошо понимал что такое Павелецкий радиус. Удобство автобусов сильно недооценивал, был уверен, что Липецкая стоит примерно в режиме 7/24.

 

Кое как разместили станции
Вот здесь выступлю в защиту официального проекта. Посадка станций в самом районе - неплохая. Хуже всего в официальной трассировке то, что линия около 3 км идёт параллельно БКЛ, не приближаясь к нему. Если линию таки перетрассируют от Кавказского Бульвара к Каширской - буду топить за её строительство как минимум, обеими руками.

 

в Загорье разве нормальное расположение?
Как раз здесь посадка станции идеальная. Охватывает самый удалённый от ЖД кусок района.

 

Я сказал, что до Бирюлёва можно линию метро из ж/д сделать. Только до Бирюлёва.
Чем это - не первая очередь МЦД?

 

схему переустройства путевого развития (горловины) на вокзале
Вам, как пассажиру, это так важно?

 

где у нас такие ходят 2-х этажные 11 вагонные?
Если сами не осилим - в мире желающих произвести и продать нам подобное - предостаточно, только выбирай. Edited by Влас
Link to post
Share on other sites
до центра надо еще сделать две пересадки в большинстве случаев
Вы считаете, что всем нужно исключительно в центр ехать?

 

Вообще-то если не всем, то подавляющему большинству, так уж у нас город развивается.

Link to post
Share on other sites
до центра надо еще сделать две пересадки в большинстве случаев
Вы считаете, что всем нужно исключительно в центр ехать?

 

Вообще-то если не всем, то подавляющему большинству, так уж у нас город развивается.

Вот тут позволю не согласиться, основные зоны развития сейчас это промышленные территории такие как ЗИЛ, Серп и Молот, Рижский грузовой двор. Так же крупной зоной развития продолжает оставаться Москва-Сити. Все эти территории расположены по периметру ТТК, то есть МЦК или БКЛ.

При поездке через БирЛ данные территории будут доступны: ЗИЛ напрямую (без пересадок), Москва-сити с одной пересадкой на МЦК в перспективе (про соединении с РАЛ) без пересадок, Серп и Молот с одной пересадкой на БКЛ. До Рижского грузового двора (будущий офис РЖД) с одной пересадкой на БКЛ.

Так что возможно что в перспективе уже меньшинству надо будет в центр или через центр.

Link to post
Share on other sites
до центра надо еще сделать две пересадки в большинстве случаев
Вы считаете, что всем нужно исключительно в центр ехать?

 

Вообще-то если не всем, то подавляющему большинству, так уж у нас город развивается.

Это у нас пути проложены через центр при существующей системе метрополитена. Большинство людей работает вне Садового кольца, в зоне, осью которой является ТТК. Перенаправление потока пассажиров скоростного транспорта предусматривалось еще в 1980-е годы со строительством БКЛ и сети хордовых линий. Именно это осуществляется и сейчас. МЦК работает, БКЛ замкнется через 2 гола. Бирюлево-Рублевская хорда повторяет направление Митинско-Бутовской хорды, правда с большой дугой в район Перервы и Бирюлево. После строительства центрального участка хорды через Тульскую, Шаболовскую и Фрунзенскую в Деловой центр как перечень доступных территорий, так и перечень пересадок весьма внушительный.

Link to post
Share on other sites

Отсутствие пересадки на Царицыно потом выйдет боком. Там нужно делать капитальный пересадочный узел Метро-Электричка и строить новый железнодорожный вокзал, а не уводить оттуда пассажиропоток. Я в Бирюлево Восточном жил полтора года и знаю, что лимитирующим после ввода линии будет перегон Технопарк-Автозаводская. Там будет ад.

 

Я, как и Egorka, ездил на электричке, потому что в автобусах, на Царицыно и Кантемировской слишком много народу. Если бы и дальше там жил, то пересел бы на новую линию. И делал бы пересадку на Технопарке, потому что новая дальше ведет в никуда. То есть получатся, что поток ГЗЛ будет соединяться на Технопарке с потоком б/электрички, Бирюлево Западного (которое всегда ездило до Пражской) и Курьяново.

 

А пересадка на Царицыно решила бы этот вопрос, потому что появилась бы возможность из Бирюлево доехать и пересесть на МЦД2, который удобно едет через центр. Это был бы просто супер-вариант, чтобы не спускаться в душное вонючее старое метро на ГЗЛ.

Link to post
Share on other sites
душное вонючее старое метро на ГЗЛ.

Вот сейчас обидный пассаж был... Мы не в Нью-Йорке, вроде...

Говоря о пересадках, доступных на Бирюлёвской линии, напомню, что с Павелецкого радиуса можно пересесть на те же линии + СТЛ, но пересадки более удобные и не грузят линии так жёстко.

Link to post
Share on other sites
Цитата(Vasia8vasia @ 3.3.2021, 23:21)

сколько на себя оттянет БКЛ

~ 15%

 

Как считали?

Link to post
Share on other sites
Как считали?

на модели

Link to post
Share on other sites
Вот тут позволю не согласиться, основные зоны развития сейчас это промышленные территории такие как ЗИЛ, Серп и Молот, Рижский грузовой двор. Так же крупной зоной развития продолжает оставаться Москва-Сити. Все эти территории расположены по периметру ТТК, то есть МЦК или БКЛ.

При поездке через БирЛ данные территории будут доступны: ЗИЛ напрямую (без пересадок), Москва-сити с одной пересадкой на МЦК в перспективе (про соединении с РАЛ) без пересадок, Серп и Молот с одной пересадкой на БКЛ. До Рижского грузового двора (будущий офис РЖД) с одной пересадкой на БКЛ.

Так что возможно что в перспективе уже меньшинству надо будет в центр или через центр.

 

Ключевое слово - основные зоны развития сейчас. Но город Москва как моноцентричный развивается уже задолго до, и именно поэтому нормально спроектированные линии метро идут у нас через центр, где есть большое количество удобных пересадок как на радиальные линии, так и на КЛ и МЦК, а вскоре и на ТПК. Да и все перечисленные Вами объекты - по сути, тоже либо центр, либо близки к нему. Вот если бы хотя бы половина перечисленных Вами объектов была бы на окраинах, в той же Новой Москве, - это другое дело. Замыкать линию на станцию МЦК - это огромная ошибка, так как после запуска линии большей части бирюлевцев придется пользоваться не самой удобной с точки зрения пересадок на метро МЦК, и да - на ЗИЛе будет коллапс пять дней в неделю. Автозаводской - ГЗЛ тоже придется несладко. Планируемое соединение Бирюлевской линии с Троицкой - тоже ни о чем, так как людям нужно в центр и желательно с минимальным количеством пересадок. Ну и отсутствие пересадки в Царицыне - это полный провал, я согласен с уже прозвучавшим тут мнение про душную и вонючую ГЗЛ, с точки зрения вентиляции однозначно худшая линия ММ.

 

 

Это у нас пути проложены через центр при существующей системе метрополитена. Большинство людей работает вне Садового кольца, в зоне, осью которой является ТТК. Перенаправление потока пассажиров скоростного транспорта предусматривалось еще в 1980-е годы со строительством БКЛ и сети хордовых линий. Именно это осуществляется и сейчас.

 

Если обобщить, большинство людей работает в центре города в пределах ТТК, верно? Это различные гос.учерждения, офисы, многие университеты, культурные заведения, наиболее популярные ТЦ, вокзалы ну и т.д. Про перераспределение потоков из центра я слышу уже лет двадцать, только вот воз и ныне там. Для реального перераспределения потоков, нужно все эти министерства, офисные центры убирать из центра на окраины, в ту же Новую Москву, вот тогда всё это будет работать, а не только когда реализуются все планы по метро- и МЦД-строению (тем более, будет это не скоро, как мы все знаем).

 

осле строительства центрального участка хорды через Тульскую, Шаболовскую и Фрунзенскую в Деловой центр

Извините, не понял, о какой хорде идет речь?

Edited by Good_rebel
Link to post
Share on other sites
Ключевое слово - основные зоны развития сейчас. Но город Москва как моноцентричный развивается уже задолго до, и именно поэтому нормально спроектированные линии метро идут у нас через центр, где есть большое количество удобных пересадок как на радиальные линии, так и на КЛ и МЦК, а вскоре и на ТПК. Да и все перечисленные Вами объекты - по сути, тоже либо центр, либо близки к нему. Вот если бы хотя бы половина перечисленных Вами объектов была бы на окраинах, в той же Новой Москве, - это другое дело. Замыкать линию на станцию МЦК - это огромная ошибка, так как после запуска линии большей части бирюлевцев придется пользоваться не самой удобной с точки зрения пересадок на метро МЦК, и да - на ЗИЛе будет коллапс пять дней в неделю. Автозаводской - ГЗЛ тоже придется несладко. Планируемое соединение Бирюлевской линии с Троицкой - тоже ни о чем, так как людям нужно в центр и желательно с минимальным количеством пересадок. Ну и отсутствие пересадки в Царицыне - это полный провал, я согласен с уже прозвучавшим тут мнение про душную и вонючую ГЗЛ, с точки зрения вентиляции однозначно худшая линия ММ.
Просто завтра этими зонами станут окраины.

 

Если обобщить, большинство людей работает в центре города в пределах ТТК, верно? Это различные гос.учерждения, офисы, многие университеты, культурные заведения, наиболее популярные ТЦ, вокзалы ну и т.д. Про перераспределение потоков из центра я слышу уже лет двадцать, только вот воз и ныне там. Для реального перераспределения потоков, нужно все эти министерства, офисные центры убирать из центра на окраины, в ту же Новую Москву, вот тогда всё это будет работать, а не только когда реализуются все планы по метро- и МЦД-строению (тем более, будет это не скоро, как мы все знаем).
Насколько справедливо расширять центр города до ТТК? По вашей логике "Центр до ТТК" и БирЛ в центре заканчивается. Я считаю что центр это в пределах Садового кольца. Да и ЗИЛ, Серп и Молот и Рижский грузовой двор как раз за границей ТТК находятся.

Как раз торговых комплексов в центре мало, основная торговая улица у нас это МКАД. Многие гос. учреждения (федеральные министерства) переезжают в Сити. Офисы тоже из центра потихоньку ближе к окраине переезжают. И университетов в центре не так много, МГУ например за ТТК, да часть крупных университетов в Центре присутствует малой частью, а основная часть в периферийных районах. Вокзалы тоже вон хотят выносить на окраины, например вокзал в Черкизово для этого строят.

Для перераспределения потоков из центра сначала нужна инфраструктура на периферии, вот ее как раз сейчас строят. Или вы предлагается убирать директивно, как ранее убирали нестационарные объекты («Ночь длинных ковшей»)?

 

после строительства центрального участка хорды через Тульскую, Шаболовскую и Фрунзенскую в Деловой центр

Извините, не понял, о какой хорде идет речь?

О следующем этапе, соединении РАЛ и БирЛ.

Link to post
Share on other sites
Москва-сити с одной пересадкой на МЦК в перспективе (про соединении с РАЛ) без пересадок
И с каким перепробегом?

 

перечень пересадок весьма внушительный.
большой вопрос - не будут ли эти пересадки в духе Технопарка.
Link to post
Share on other sites
на модели

 

На какой конкретно? Если будет возможно детализировать - с подробностями.

 

Ибо пока непонятны ни базовые параметры модели, ни количество учитываемых ею нюансов.

Link to post
Share on other sites
осле строительства центрального участка хорды через Тульскую, Шаболовскую и Фрунзенскую в Деловой центр

Извините, не понял, о какой хорде идет речь?

«Соединение Бирюлёвской и Рублёво-Архангельской линий метро – безусловно, важный проект, который улучшит транспортное обслуживание миллионов москвичей. Однако это вопрос отдаленной перспективы, мы приступим к нему после 2025 года. Сначала эти линии нужно построить. А это уже колоссальное количество транспортных задач», – сказал Андрей Бочкарёв.

https://stroi.mos.ru/news/k-proiektu-soiedi...slie-2025-ghoda

Edited by Виноградовский
Link to post
Share on other sites
Насколько справедливо расширять центр города до ТТК? Я считаю что центр это в пределах Садового кольца. Да и ЗИЛ, Серп и Молот и Рижский грузовой двор как раз за границей ТТК находятся.

 

Центр уже давно фактически расширен до пределов ТТК. Я вот живу на Фрунзенской набережной, до Садового - минут десять спокойным шагом, до ТТК - минут пять. И при этом этот район - ЦАО. А все эти Рижские грузовые дворы, ЗИЛы и т.п. - фактически находятся рядом с центром.

 

По вашей логике "Центр до ТТК" и БирЛ в центре заканчивается.

 

Я не это имел в виду. Неправильно в принципе замыкать линию на МЦК. Бирюлевская линия должна быть линией, которая проходит через центр города (чтобы было понятнее по вашей логике- проходить через Садовое) с возможностью пересадок на радиальные линии, оба кольца ну и МЦД (когда его в полной мере запустят) и выходить где-нибудь на противоположной окраине. Да, это очень дорого, но именно так должна выглядеть нормальная линия, а не это наскоро спроектиованное :ass: Троицкая линия - туда же, такой же хлам, ибо через центр не проходит.

 

Как раз торговых комплексов в центре мало, основная торговая улица у нас это МКАД. Многие гос. учреждения (федеральные министерства) переезжают в Сити. Офисы тоже из центра потихоньку ближе к окраине переезжают. И университетов в центре не так много, МГУ например за ТТК, да часть крупных университетов в Центре присутствует малой частью, а основная часть в периферийных районах. Вокзалы тоже вон хотят выносить на окраины, например вокзал в Черкизово для этого строят.

 

Ну вот считайте: Европейский, Атриум, ГУМ, ЦУМ, Авиапарк - это только то, что сходу приходит в голову. Насколько я помню, из ТЦ, стоящих на МКАДе с потоком одного "Европейского" может сравниться разве только Мега-Белая Дача. Вокзал в Черкизово...Ну, это знаете, такое, называть большую станцию вокзалом, какая-то дурацкая мода последнего времени. Гос. учреждения переезжают в Сити - это замечательно, конечно, но это снова провал, так как пробок в Сити станет ещё больше, да и в метро тоже будет тесно, нужен ЦУ КСЛ, которые почему-то не так весело строить, как метро в полях. И да, Сити - это не периферия, разве там долго до Пресни, которая в центре? Всё это надо не туда переносить, а в поля, в Новую Москву. Вот тогда все эти наскоро слепленные продления Сокольнической линии и будущие соединения Бирюлевской и Троицкой линий будут иметь какой-то смысл.

Link to post
Share on other sites
будущие соединения Бирюлевской и Троицкой
вот с этого места поподробней. Про соединение Троицкой и Бирюлевской в Новой Москве.
Link to post
Share on other sites
Просто завтра этими зонами станут окраины.

 

Всё дело в том, что больше половины возможных маршрутов, ведущих на любую окраину, лежит через центральное ядро города. Чисто геометрически. Тем и хороши прямые, диаметральные, проходящие через центральную зону города лини. Это уже не раз обсуждали.

Поэтому прямые диаметры "старого метро" всегда будут загружены, а новые "кривые недодиаметры" навсегда останутся неудобными и лишь будут подгружать лимитирующие перегоны старых прямых диаметров.

Т.е. - они ("кривые недодимаметры") - неоптимальны. Ну конечно, если задача стоит в количестве станций, километров, охвате территории города "кружочками доступности" и т.п., а оптимальность системы обходится слишком дорого при неочевидной "выгоде по показателям" - тогда всё ок.

Edited by rigen
Link to post
Share on other sites
Москва-сити с одной пересадкой на МЦК в перспективе (про соединении с РАЛ) без пересадок
И с каким перепробегом?
Перепробег будет только относительно ваше любимого варианта МДЦ(Пав ЖД) и далее по МЦК пока БирЛ с РаЛ не соединят.
Link to post
Share on other sites
будущие соединения Бирюлевской и Троицкой
вот с этого места поподробней. Про соединение Троицкой и Бирюлевской в Новой Москве.

 

Имел в виду будущее соединение с РАЛ. И да, разве в перспективе у нас Троицкая линия не должна пойти до ЗИЛа?

Link to post
Share on other sites
Если обобщить, большинство людей работает в центре города в пределах ТТК, верно? Это различные гос.учерждения, офисы, многие университеты, культурные заведения, наиболее популярные ТЦ, вокзалы ну и т.д. Про перераспределение потоков из центра я слышу уже лет двадцать, только вот воз и ныне там. Для реального перераспределения потоков, нужно все эти министерства, офисные центры убирать из центра на окраины, в ту же Новую Москву, вот тогда всё это будет работать, а не только когда реализуются все планы по метро- и МЦД-строению (тем более, будет это не скоро, как мы все знаем).

По статистике, из 7,5 млн. рабочих мест в Москве в ЦАО (примерно совпадает по площади с внутренностями ТТК) сосредоточено 1,7-1,8 млн рабочих мест. То есть менее 25%. Ни о каком большинстве говорить не приходится.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...