Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Магистральный транспорт для Бирюлево: метро и ЖД


 Share
Followers 1

Recommended Posts

Posted (edited)
пока БирЛ с РаЛ не соединят.
А когда соединят? Что-то мне подсказывает - даже в таком варианте БирЛ D5+МЦК не обгонит.

 

разве в перспективе у нас Троицкая линия не должна пойти до ЗИЛа?
Ехать в Коммунарку через ЗИЛ? Серьезно? Edited by Влас
Link to post
Share on other sites


  • Replies 171
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

пока БирЛ с РаЛ не соединят.
А когда соединят? Что-то мне подсказывает - даже в таком варианте БирЛ D5+МЦК не обгонит.

Смотря где живет пассажир в Бирюлево. Если восточнее Бирюлевской улицы - метро будет однозначно быстрее, не смотря на его крюкообразность. Это я говорю, как бывший житель д.45 по Бирюлевской, в 2/3 своих поездок использовавший электрички от Бир-Пас.Но тогда мне было 20 лет, и ходил я как бегал, в нынешнем возрасте прогулочным шагом пошел бы на метро.

Link to post
Share on other sites
Ну конечно, если задача стоит в количестве станций, километров, охвате "кружочков доступности" и пр

 

Самое главное - "и пр."

 

Из прочего: дело в количестве ..., ..., ..., ..., а также - в объявленном, после международного конкурса по развитию Москвы, принципе полицентричности и в связи с этой концепцией - полного окончания (после возведения ЦУ КСЛ, по которой решение подвешено) дальнейшей загрузки внутренностей Садового кольца новыми станциями новых диаметров.

 

В этой связи мы и можем лицезреть железобетонно исполняемый концепт "прицепа" новых радиусов к новым кольцевым линиям метро (БКЛ и МЦК):

 

1. Троицкий радиус

2. Некрасовский радиус

3. Бирюлёвский радиус

4. Рублёво-Архангельский, возможно.

5. А может быть и Солнцевский радиус, если БКЛ оттянет на себя с него (вдруг больше прогнозируемого моделями) пассажиропотоков на все соседние радиусы (штук на 6+ радиусов удобнее будет через БКЛ добираться со своего радиуса и это из примерных 17 радиусов Москвы + центральных станций).

 

Также нужно учесть тот момент, что короновирус, спровоцировав рост удалёнки (и научив массу предприятий экономить и свои средства и время своих работников) - сделал менее заметным востребованным путь в центр и через центр.

 

Многие конторы и их работники не возвращаются к полноценной работе в центральных офисах, выводят и далее - работников на удалёнку и при постепенном убирании фактора короновируса - уже чисто по экономическим причинам (выгодно уменьшать оплачиваемые площади офиса, часть работников выводя на дом, работникам и хозяевам - выгодно работать по удалёнке, поскольку работник вместо 2-5 часов в сутки нахождения в дороге и подготовки к этой самой дороге, с затратами средств на дорогу - может выполнить в сутки больше работы дома за счёт растягивающегося рабочего дня, а платить ему при этом больше не обязательно, так как он экономит время и деньги на отсутствующей дороге).

Edited by rails
Link to post
Share on other sites
Если обобщить, большинство людей работает в центре города в пределах ТТК, верно? Это различные гос.учерждения, офисы, многие университеты, культурные заведения, наиболее популярные ТЦ, вокзалы ну и т.д. Про перераспределение потоков из центра я слышу уже лет двадцать, только вот воз и ныне там. Для реального перераспределения потоков, нужно все эти министерства, офисные центры убирать из центра на окраины, в ту же Новую Москву, вот тогда всё это будет работать, а не только когда реализуются все планы по метро- и МЦД-строению (тем более, будет это не скоро, как мы все знаем).

По статистике, из 7,5 млн. рабочих мест в Москве в ЦАО (примерно совпадает по площади с внутренностями ТТК) сосредоточено 1,7-1,8 млн рабочих мест. То есть менее 25%. Ни о каком большинстве говорить не приходится.

Подавляющее большинство из оставшихся 75% - это рядом с домом. Нужно рассматривать не все подряд рабочие места, а те, для поездки на которые нужно пользоваться метро.

Кроме того, в центр едут не только те, кто работают в центре. Путь с окраины на окраину через центр в трети случаев самый короткий, по сравнению с прямым путём не через центр.

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
Это я говорю, как бывший житель д.45 по Бирюлевской, в 2/3 своих поездок использовавший электрички от Бир-Пас.Но тогда мне было 20 лет, и ходил я как бегал, в нынешнем возрасте прогулочным шагом пошел бы на метро.
От этого дома до метро и ЖД - примерно одинаковое расстояние. Вот 6 микрорайон - да, им до Сити добираться будет быстрей.

 

короновирус, спровоцировав рост удалёнки (и научив массу предприятий экономить и свои средства и время своих работников) - сделал менее заметным востребованным путь в центр и через центр.
Если я с юга еду к друзьям на север, то путь через центр как был для меня оптимальным, так и останется.

 

принципа полицентричности
Если мы говорим о принципе полицентричности, то из Бирюлево надо тянуть линию прежде всего в центр Новой Москвы - в Коммунарку. По возможности - кратчайшим путём. К слову, по этому направлению метро будет выигрывать у ЖД десятки минут. Edited by Влас
Link to post
Share on other sites
Если обобщить, большинство людей работает в центре города в пределах ТТК, верно? Это различные гос.учерждения, офисы, многие университеты, культурные заведения, наиболее популярные ТЦ, вокзалы ну и т.д. Про перераспределение потоков из центра я слышу уже лет двадцать, только вот воз и ныне там. Для реального перераспределения потоков, нужно все эти министерства, офисные центры убирать из центра на окраины, в ту же Новую Москву, вот тогда всё это будет работать, а не только когда реализуются все планы по метро- и МЦД-строению (тем более, будет это не скоро, как мы все знаем).

По статистике, из 7,5 млн. рабочих мест в Москве в ЦАО (примерно совпадает по площади с внутренностями ТТК) сосредоточено 1,7-1,8 млн рабочих мест. То есть менее 25%. Ни о каком большинстве говорить не приходится.

Учитывая, что площадь ЦАО составляет 6% от территории Москвы, соответственно, остальные 75% размазаны по 94% территории, то да, большинство работает в центре. И ещё центр - это магазины, театры, рестораны, музеи, просто место для прогулок. Так что большинство, возможно, не абсолютное, но относительное, горожан и гостей города всегда будут стекаться в центр.

Edited by Артемий
Link to post
Share on other sites
пока БирЛ с РаЛ не соединят.
А когда соединят? Что-то мне подсказывает - даже в таком варианте БирЛ D5+МЦК не обгонит.
Тогда же когда начнут модернизировать Пав ЖД до МДЦ5 после 2025 года. Как минимум сравняется, а с учетом отсутствия пересадки будет удобнее.
Link to post
Share on other sites
По статистике, из 7,5 млн. рабочих мест в Москве в ЦАО (примерно совпадает по площади с внутренностями ТТК) сосредоточено 1,7-1,8 млн рабочих мест. То есть менее 25%. Ни о каком большинстве говорить не приходится.

 

 

А где такая статистика полезная лежит в инете, не подскажете?

 

Ну и никуда не деть тот факт, что 50-70% всех радиусов метро Москвы лежат так сказать, "за центром" , поэтому на приличную их часть порой выгодно ехать - именно через центр.

 

Да, примерно на треть (а может и чуть больше, чем треть) радиусов метро, расположенных рядом с нашим (любым) радиусом около дома - выгоднее добираться через БКЛ (особенно на ЮЗ, Ю БКЛ, отстоящих наиболее далеко от старой Кольцевой метро).

 

Но остальные радиусы метро, так сказать "дальние" и "противоположные" нашему - уже не так удобны, поскольку путь на них, через БКЛ и даже через самые соседние радиусы - уже не всегда, мягко говоря, выгоднее.

 

Если я с юга еду к друзьям на север, то путь через центр как был для меня оптимальным, так и останется.

 

К друзьям Вы едете редко и часто противоходом, не так сильно нагружая в пики критические перегоны метро, поскольку имеете с друзьями возможность выбрать время для более-менее комфортного способа жизни и перемещений.

 

А рабочих людей (связанных с компьютерами и способных работать по удалёнке) удобство и выгода (им и их руководству) удалённой работы подтолкнуло - к снижению пассажиропотоков в Москве, особенно это важно - в пиковые часы.

 

Таким образом проблема перегрузки критических перегонов старых радиусов перед старой кольцевой метро:

1) со вводом БКЛ, отсутствием пасс.потоков через центр с соседних на соседние радиусы метро и

2) с ростом влияния удалёнки,

 

может быть отчасти - или даже местами полностью - решена и без строительства новых диаметров через Садовое Кольцо.

Edited by rails
Link to post
Share on other sites
после 2025 года
Через пару лет после 2025 в самом лучшем ( для сторонников нынешнего проекта БирЛ ) случае будет запущено то, что выносилось на общественные обсуждения. Хордовый участок до Делового Центра - это середина 30х по самым оптимистичным раскладам.

 

Пав ЖД до МДЦ5
Так даже обычная электричка обгонит, зачем ждать МЦД-5? Да, есть неудобство в виде необходимости подстраиваться под расписание, но оно не стоит лишних 10-15 минут в пути.

 

проблема перегрузки критических перегонов старых радиусов перед старой кольцевой метро:

1) со вводом БКЛ, отсутствием пасс.потоков через центр с соседних на соседние радиусы метро и

2) с ростом влияния удалёнки,

 

может быть отчасти - или даже местами полностью - решена и без строительства новых диаметров через Садовое Кольцо.

в такой формулировке - согласен. Я давно и последовательно говорю о том, что провозная способности в пиковые часы не должна приниматься за целевую функцию при оптимизации трассировок новых линий. Лет через 10-15 давки в пик станут частью истории.
Link to post
Share on other sites
Пав ЖД до МДЦ5
Так даже обычная электричка обгонит, зачем ждать МЦД-5? Да, есть неудобство в виде необходимости подстраиваться под расписание, но оно не стоит лишних 10-15 минут в пути.

Стоит, я так ездил на работу по Курском направлению (до МДЦ-2), получалось либо на 25-30 минут раньше, либо 5-7 минут опоздания.

 

 

Бирюков в очередной раз анонсировал начало "Строительства" метро в этом году.

Что это банальный "п****ж"(выдача желаемого за действительное) или все таки какая-то "активность" намечается?

Link to post
Share on other sites
Если обобщить, большинство людей работает в центре города в пределах ТТК, верно? Это различные гос.учерждения, офисы, многие университеты, культурные заведения, наиболее популярные ТЦ, вокзалы ну и т.д. Про перераспределение потоков из центра я слышу уже лет двадцать, только вот воз и ныне там. Для реального перераспределения потоков, нужно все эти министерства, офисные центры убирать из центра на окраины, в ту же Новую Москву, вот тогда всё это будет работать, а не только когда реализуются все планы по метро- и МЦД-строению (тем более, будет это не скоро, как мы все знаем).

По статистике, из 7,5 млн. рабочих мест в Москве в ЦАО (примерно совпадает по площади с внутренностями ТТК) сосредоточено 1,7-1,8 млн рабочих мест. То есть менее 25%. Ни о каком большинстве говорить не приходится.

 

Очень интересно, откуда взята статистика. И, если правда 25%, - то кто тогда эти люди, которые штурмуют метро в центре в вечериний пик? Там ведь явно не 25%.

Edited by Good_rebel
Link to post
Share on other sites

Требую построить подле МКАДа большое кольцо от РЖД с электричками, и запустить туда наконец этого Власа, чтобы он стал наконец счастливым москвичом.

Link to post
Share on other sites
Бирюков в очередной раз анонсировал начало "Строительства" метро в этом году.

Что это банальный "п****ж"(выдача желаемого за действительное) или все таки какая-то "активность" намечается?

Бирюков руководит комплексом ЖКХ, при чём тут он?

Link to post
Share on other sites
Бирюков в очередной раз анонсировал начало "Строительства" метро в этом году.

Что это банальный "п****ж"(выдача желаемого за действительное) или все таки какая-то "активность" намечается?

Бирюков руководит комплексом ЖКХ, при чём тут он?

Попутал, Бочкарев

Link to post
Share on other sites
кто тогда эти люди, которые штурмуют метро в центре в вечериний пик? Там ведь явно не 25%.

Не забывайте, что немалая часть штурмующих вагоны в центре в часы пик - это пересаживающиеся с других линий. Это хорошо видно по непересадочным станциям - там штурма обычно нет.

Link to post
Share on other sites

Ну да. Линия в старый центр и линия в новый центр. В старый центр - на базе ЖД, в новый центр - новая широтная линия. При этом, станции широтной линии можно посадить так, чтобы в шаговой доступности от них оказались удаленные от существующего ЖД-коридора части района.

Link to post
Share on other sites
Вторая должна идти в центр. Это может быть, как D5, так и линия метро примерно вдоль ж.д. Возможно даже наземная линия в полосе отвода ж.д. (можно даже пожертвовать третьим путём в таком случае), но РЖД на это вряд-ли согласится.

Линия метро в полосе отвода ж.д. теряет основное преимущество подземного метрополитена - возможность находиться в центре жилой и общественной застройки. Соответственно, теряется привлекательность её для пассажиров. Линия метро вдоль павелецкой ж.д. - это будет линия для тех-же пассажиров, которые используют эт дорогу сейчас. Кроме того, у метро другой токосъем и есть необходимости изоляции путей. Все это заставит перекраивать железнодорожную инфраструктуру настолько, что выигрыш в стоимости наземной линии потеряется в дополнительных затратах.

Относительно линии метро в центр. В юга и с востока в центр (в пределы КЛ) не зайти. Это четвертые станции в пересадочных узлах, с неизбежной перегрузкой. Это зачастую чисто техническая невозможность пристыковаться к существующим станциям переходом. Это отсутствие площадок для строительства вестибюлей и для стволов. Это активное протестное движение. Власти никак не могут решиться на начало строительства ЦУ КСЛ, для которого есть стадия П с трассировкой и возможность строительства. Единственное место, где можно зайти в пределы КЛ - это северная часть Садового кольца.

Link to post
Share on other sites
В юга и с востока в центр (в пределы КЛ) не зайти. Это четвертые станции в пересадочных узлах
Парк Культуры, Октябрьская, Серпуховская, Павелецкая, то есть, весь юг КЛ - узлы из двух станций.

 

Это активное протестное движение.
В современных реалиях - это не шибко значимый фактор.

 

возможность находиться в центре жилой и общественной застройки.
Бирюлево - тот редкий для Москвы случай, когда станции ЖД находятся в центре жилой застройки. С общественной сложнее, ещё в Бирюлево в принципе довольно мало.
Link to post
Share on other sites
В современных реалиях - это не шибко значимый фактор.

Зависит от социального и финансового положения протестунов

Link to post
Share on other sites

На Ленинском обитают весьма небедные протестуны, однако, это им не помогло.

Link to post
Share on other sites
На Ленинском обитают весьма небедные протестуны, однако, это им не помогло.

Как раз таки вполне помогло - реконструкцию Ленпроспекта в начале 10-х, с тоннелями и эстакадами, по образу и подобию Ленинградки, по которой уже была готова вся проектная документация и бульдозеры Роттенберга стояли под парами, тихо свернули.

Edited by vlad_svd
Link to post
Share on other sites

Зато метрострой отыгрался по полной.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...