Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Самолёт Ил-76, Ил-76МД-90А


 Share

Recommended Posts

Иркут": военно-транспортный самолет Ил-76МФ совершил первый полет
Серийный военно-транспортный самолет Ил-76МФ 30 сентября этого года совершил первый полет - он поднялся в воздух с аэродрома Ташкентского авиационного производственного объединения имени В.П. Чкалова (Узбекистан), сообщила во вторник пресс-служба корпорации "Иркут".

Ил-76МФ разработан ОАО "Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина", которое входит в состав бизнес-единицы, формируемой на базе корпорации "Иркут". Ил-76МФ представляет собой новую модификацию Ил-76 - одного из самых массовых тяжелых военно-транспортных самолетов мира. Заказчикам из различных стран поставлено свыше 900 Ил-76 различных модификаций, напомнили в пресс-службе.

Самолет пилотировал российско-узбекский экипаж. "Полет продолжался 38 минут и прошел без замечаний. Ил-76МФ - великолепный самолет", - сказал командир экипажа - шеф-пилот авиационного комплекса имени С. В. Ильюшина, Герой России, заслуженный летчик-испытатель Николай Куимов, слова которого приводятся в сообщении.

Ил-76МФ, по сравнению с базовым самолетом, обеспечивает повышение транспортной производительности на 25%, имеет увеличенную на 15 тонн взлетную массу, удлиненную на 6,6 метра грузовую кабину и возросшую на 20 тонн грузоподъемность.

Двигатели ПС-90А-76 и новый навигационно-пилотажный комплекс обеспечивают выполнение всех требований Международной организации гражданской авиации (ICAO) по шуму, эмиссии, точности самолетовождения и безопасности полетов.

Источник: РИА Новости.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...


ЗАО "Авиастар-СП" заканчивает сборку летного образца Ил-76МД-90А
В ЗАО «Авиастар-СП» продолжается строительство Ил-76МД-90А. Первый летный образец вскоре будет поставлен под ток, сообщает пресс-служба ЗАО "Авиастар-СП".
На предприятии задействованы все трудовые ресурсы производств и самые современные технологии. В настоящее время завершены работы по планеру, ведутся монтажи систем и оборудования. Завершается комплектация кабин пилота и штурмана. Производятся работы по обеспечению и испытанию на герметичность отсеков фюзеляжа.
«Под постановкой под ток подразумевается следующее: на борту произведен монтаж всех электрожгутов и электрокоробок, проведена их прозвонка и запитка спецтоками от стенда. Далее производится отработка систем от наземных источников питания и гидростендов», - отмечает заместитель генерального директора ЗАО «Авиастар-СП» Валерий Токарев.
После завершения всех работ в производстве окончательной сборки летный образец будет передан на испытания.
30 марта 2012 г.

Источник: Aviation Explorer.
Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...
Ил-76МД-90А совершил первый полёт!
http://sdelanounas.ru/i/c/z/czYxLnJhZGlrYWwucnUvaTE3My8xMjA5LzdkLzliNWVjYjgwMzc2Zi5qcGc_X19pZD0yMjQwNg==.jpg

22 сентября совершил первый полёт транспортный самолёт Ил-76МД-90А, изготовленный ЗАО «Авиастар-СП» в Ульяновске!
Самолёт, имеющий заводской номер 01-02 и получивший регистрационный номер RA-78650, был передан на лётно-испытательную станцию 5 июля этого года. После завершения наземной отработки бортовых систем самолёт приступил к лётным испытаниям.
22 сентября самолёт впервые оторвался от бетонки аэродрома «Ульяновск-Восточный» под управлением экипажа в составе лётчика-испытателя, Героя России Николая Куимова (командир), заслуженного лётчика-испытателя России Владимира Иринархова (2-ой пилот), Валерия Гречко (штурман), Алексея Журавлёва (бортинженер) и Сергея Орлова (бортрадист). Первый полёт продолжался около 40 минут и прошёл в штатном режиме.
После выполнения нескольких полётов в Ульяновске машина совершит перелёт в подмосковный Жуковский для продолжения испытаний.

Модернизированный Ил-76МД-90А имеет ряд существенных отличий от серийных самолётов Ил-76МД, выпускавшихся на ТАПОиЧ в Узбекистане.
Благодаря применению нового крыла и усиленного шасси максимальная взлётная масса повышена со 190 до 210 тонн, а максимальная полезная нагрузка - с 47 до 60 тонн.
Вместо применявшихся ранее двигателей Д-30КП2 на самолёте установлены новые ПС-90А-76 производства ОАО «Пермский моторный завод». При этом за счёт большей тяги двигателей длина разбега с максимальной взлётной массой сократилась с 1750 до 1600 метров, а за счёт лучшей на 12% топливной эффективности дальность полёта с грузом 52 тонны возросла с 4000 до 5000 километров.
Также самолёт получил современный пилотажно-навигационный комплекс и «стеклянную» кабину экипажа.
Распоряжение Правительства России о разработке и организации выпуска в Ульяновске модернизированного Ил-76 было принято 20 декабря 2006 года. Спустя 5 лет и 9 месяцев первый транспортный самолёт Ил-76, построенный на отечественном авиазаводе, поднялся в воздух.
Тем временем «Авиастар-СП» продолжает сборку двух следующих самолётов (№01-03 и 01-04), их полёт запланирован на 2013 год.

Источник: Сделано у нас.
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Фоторепортаж с производства Ил-76МД-90А на Авиастар-СП
http://sdelanounas.ru/i/b/w/bW9zYWljYS5ydS9zaXRlcy9kZWZhdWx0L2ZpbGVzL25ld3MvcHJldmlldy8yMDEyLzAzLzAzL0RTQ0YwMTUyLmpwZz9fX2lkPTIzOTY4.jpg

22 сентября 2012г. был выполнен первый полет изд.476 в соответствии с программой. Продолжительность полета составила 29 минут. В ходе проведения испытательных полетов проведена оценка функционирования работы всех систем и оборудования самолета, его двигателей на различных этапах полета, оценка устойчивости и управляемости, системы электронной индикации, произведена комплексная оценка работы тормозной системы, реверсивных устройств, тормозных щитков, функционирования пилотажно-навигационного, радиотехнического и радиосвязного оборудования, в пределах установленных тех ограничений, согласно программе заводских летных испытаний.

По словам командира экипажа летчика-испытателя Николая Куимова определено - «все системы самолета работали штатно, без замечаний».

http://sdelanounas.ru/i/d/3/d3d3LmFleC5ydS9waG90by91bDgvUDgyNDA3OTkuanBnP19faWQ9MjM5Njg=.jpg

Читать далее/смотреть много фото в источнике (Сделано у нас)
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
«Авиастар-СП» начнет выпускать по 12 самолетов в год
Завод «Авиастар-СП», расположенный в городе Ульяновске, стремится производить как можно больше новейших транспортных самолетов семейства Ил-76.

«Мы составили и утвердили программу наращивания мощностей для производства «76-х» по годам», - заявил генеральный директор завода Сергей Дементьев. Он прокомментировал заказ Минобороны России на производство на «Авиастаре» 39 транспортных самолетов Ил-76МД-90А, сообщив, что самый первый этап – подписание контракта – уже пройден. «Выйдем на поставку 12 самолетов в год. Сейчас мы производим 1-2 самолета. Разница, как видите, есть и довольно существенная.

«При любом производстве нужна серийность», - рассказал Сергей Дементьев и добавил, что завод сможет получать прибыль, если будет выпускать по 16 самолетокомплектов в год.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Ульяновский самолетостроительный завод загружен заказами до 2020 года на 103 самолета Ил-76
В производственной программе Ульяновского самолетостроительного завода до 2020 года запланирован выпуск 103 модернизированных самолетов семейства Ил-76. Об этом сообщил директор авиапредприятия Сергей Дементьев.
Напомним, в октябре нынешнего года был подписан контракт на поставку Минобороны 39 самолетов Ил-76МД-90А. Первый летный образец модернизированного воздушного судна, по графику, отправится из Ульяновска в Жуковский на испытания 27-28 декабря.

- Сейчас мы закончили проведение частотных испытаний на самолете, доустанавливаем оборудование. 2 декабря самолет перекатят на аэродром, где начнутся наземные отработки, после чего его покрасят, - рассказал заместитель генерального директора "Авиастар-СП", руководитель проекта "476" Валерий Токарев.

В линейке Ил-76, которые будет производить "Авиастар-СП" - стандартный десантный вариант для Минобороны; перспективные топливозаправщики Ил-78 - их создадут на базе Ил-76МД-90А (они пока не законтрактованы: это, предположительно, произойдет в конце 2013 - начале 2014 года). Кроме этого, будет собран ряд Ил-76, которые станут базовой платформой самолетов спецавиации, для Таганрогского авиационного завода.

http://sdelanounas.ru/i/d/3/d3d3LnJ1c3Npa2EucnUvdXNlcmltYWdlcy85MDRfNDU2OF8xMzA2NDA2MTEzLmdpZj9fX2lkPTI1NjMx.jpg

- Сейчас мы определили конкретных заказчиков на первые четыре Ил-76. Три воздушных судна уже запущены в производство, - уточнил Дементьев. - Одно из них предназначается для Минобороны - это первый самолет по госконтракту, который мы должны сдать до 25 ноября 2014 года. Кроме этого, будет построен один топливозаправщик и две машины для Таганрога.

Перспективный план производства авиазавода разработан с опережением товарной сдачи самолетов. В его рамках ульяновцы выпустят четыре, шесть, девять, 12, 15 и 18 воздушных судов в год (максимального объема выпуска предполагается достичь к 2018 году).

В настоящий момент, по словам руководителя "Авиастара", контракт с Минобороны проходит стадию государственной регистрации и окончательного согласования по цене. Параллельно завод занимается формированием бюджета на 2013-2015 годы. До 2020 года (завершения действия нынешней госпрограммы перевооружения), только со стороны правительства РФ "Авиастару", под производство модернизированных Ил-76 будет выделено около 15 миллиардов рублей. Предусмотрены еще и внебюджетные средства.

Как отметил Дементьев, с началом серийного производства первые два года авиазавод параллельно со строительством машин будет вынужден заниматься еще и опытно-конструкторскими работами.

- Первый летный образец Ил-76МД-90А сделан по документации разработчика - ОАО "Туполев". Сейчас "ОАК-Транспортные самолеты" отрабатывает техническое лицо воздушных судов для Минобороны, Таганрога, в различных модификациях, и перспективного топливозаправщика, - пояснил руководитель авиазавода.

Кстати

Параллельно ульяновский авиазавод занимается реализацией госконтракта по модернизации военных "Русланов". В пятницу контрольный полет совершило воздушное судно, которое в ближайшие два - три дня должно отправится на базу в Подмосковье. На 2013 год запланирована модернизация трех "Русланов", на 2014-й - еще двух.

- К сожалению, по возобновлению серийному производству "Русланов" я пока конкретного сказать ничего не могу: не разрешен вопрос по собственности конструкторской документации. Также нет и решения правительства РФ о возобновлении этого проекта, - пояснил Сергей Дементьев. - Между тем в программе Объединенной авиастроительной корпорации после окончания модернизации Ан-124 стоит возобновление его производства.

Пока авиастроители занимаются оцифровкой технологического оснащения, утерянного в тот период, когда производство "Русланов" было остановлено. Продвигаются и два других проекта: в 2013 году ульяновцы должны выйти на производство 24 самолетокомплектов для Sukhoi Superjet 100 (на "Авиастаре" устанавливают интерьеры). А в 2014 году - поставить на Иркутский авиазавод два первых самолетокомплекта для МС-21 (панели фюзеляжа, отсеки хвостовой части фюзеляжа, двери, люки, центроплан и хвостовое оперение).

Источник: Сделано у нас.
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
На ЗАО «Авиастар-СП» в производстве пять серийных Ил-476
На вебсайте правительства Ульяновской области сообщается о строительстве 5-ти серийных Ил-76МД-90А (Ил-476). В ходе визита на ЗАО «Авиастар-СП», губернатор осмотрел производство, и ход покраски первого построенного в Ульяновске Ил-476.

http://sdelanounas.ru/i/d/w/dWxnb3YucnUvcHViL2ltYWdlcy9hdHRzL25ld3MvZ2FsbGVyeS8xMjIyMjA2LkpQRz9fX2lkPTI2Nzk1.jpg

http://sdelanounas.ru/i/d/w/dWxnb3YucnUvcHViL2ltYWdlcy9hdHRzL25ld3MvZ2FsbGVyeS8xMjIyMTYwLkpQRz9fX2lkPTI2Nzk1.jpg

http://sdelanounas.ru/i/d/w/dWxnb3YucnUvcHViL2ltYWdlcy9hdHRzL25ld3MvZ2FsbGVyeS8xMjIyMTU0LkpQRz9fX2lkPTI2Nzk1.jpg

«Покраска производилась в соответствии с утвержденным комплектом конструкторской документации ОАО «Ил». При покраске авиалайнера использовались полиуретановые эмали. Данная окраска самолёта обеспечит защиту от коррозии и будет способствовать уменьшению сопротивления воздуха при полёте», - рассказал председатель Совета директоров ОАО «Спектр-Авиа» Александр Поляков.

Сергею Морозову представили собранный экспериментальный отсек хвостовой части фюзеляжа перспективного среднемагистрального пассажирского самолета МС-21. Это первая конструкция, изготовленная в России на ульяновском авиастроительном заводе для данного авиалайнера.

В ближайшее время данный образец будет направлен в Ригу на испытания.
Кроме того, глава региона посетил ОАО «Спектр-Авиа», где завершена покраска первого воздушного судна ИЛ-76МД-90А.

Напомним, что 4 октября Минобороны и ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» подписали контракт на поставку 39 транспортных самолетов Ил-76МД-90А, производимых в ЗАО «Авиастар-СП». Сумма контракта составила 140 млрд. рублей.

После окраски на летном образце продолжится отработка систем и оборудования на территории лётно-испытательного комплекса в аэропорту «Ульяновск-Восточный». По завершению всех работ самолёт совершит два полёта и будет направлен в г.Жуковский для продолжения испытаний.

Подводя итоги, глава региона отметил, что у авиационной отрасли Ульяновской области хорошее будущее.
«Мы сегодня увидели будущее нашей российской авиации в виде элемента нового самолёта МС-21. Как ожидается, первый лётный образец МС-21 поднимется в воздух в 2016 году. Кроме того, в настоящее время на предприятии на разных этапах производства находится пять серийных самолёта Ил-476. Первое серийное воздушное судно будет сдано в 2014 году. Также, завод будет выполнять работы по глубокой модернизации «Русланов», - заявил Сергей Морозов.

Для справки:

Ил-76МД-90А является глубоко модернизированной версией хорошо зарекомендовавшего себя самолёта Ил-76МД, который производился в Республике Узбекистан в Ташкентском авиационном объединении им. Чкалова.
Новые пилотажно-навигационный комплекс, система автоматического управления, комплекс связи и «стеклянная» кабина отвечают всем современным требованиям к авионике воздушных судов и увеличивают безопасность полетов, точность самолетовождения и десантирования. Замена штатных двигателей Д-30КП2 на более современные ПС-90А-76, установка модифицированного крыла и усиленного шасси значительно расширяют эксплуатационные возможности самолета.

Смотреть много фото в источнике (Сделано у нас)
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
ЗАО «Авиастар-СП» объявляет о наборе персонала
В рамках госконтракта на серийное изготовление транспортных самолетов Ил-76МД-90А производственная программа ЗАО «Авиастар-СП» предусматривает значительное увеличение численности персонала.

http://sdelanounas.ru/i/a/w/aW1nMC5saXZlaW50ZXJuZXQucnUvaW1hZ2VzL2F0dGFjaC9jLzMvNzUvMTQ4Lzc1MTQ4OTAwXzEuanBnP19faWQ9MzAzMzY=.jpg

На предприятии начался активный прием работников. В первую очередь, это касается основных производственных рабочих: слесарей механо-сборочных работ, по доводке деталей летательных аппаратов, операторов станков с ЧПУ, станочников, фрезеровщиков, токарей. Далее планируется активный набор сборщиков-клепальщиков.

«В течение первого полугодия перед кадровой службой стоит задача – принять порядка 400 работников», - отмечает директор по персоналу Вадим Овейчук.

Прием ведется не только квалифицированных рабочих, но и тех, кто не имеет необходимой специальности. На «Авиастаре» разработана собственная система подготовки персонала. В 2009 году совместно с техническим колледжем создан ресурсный центр по подготовке специалистов авиационной отрасли. В 2012 году открыт собственный учебный центр, где готовят рабочие кадры. На предприятии ввели понятие «стипендия» для учеников, возродили систему наставничества.

Также авиационное предприятие с этого года начинает активно сотрудни-чать с кадровым агентством «Анкор» по привлечению квалифицированных рабочих. Прежде всего, речь идет о межрегиональном рынке труда. Работа предоставляется как по договору – вахтовым способом, так и на постоянной основе.

Не менее важным кадровым направлением является привлечение молодых специалистов. Для этого предприятие плотно работает с региональными и межрегиональными ВУЗами.

http://sdelanounas.ru/i/a/w/aW52ZXN0LnVsbWVyaWEucnUvaW1hZ2VzL2lmY2ltYWdlcy9hdmlhc3Rhci5KUEc=.jpg

Для авиастроителей хорошим подспорьем станет реализуемая на предприятии жилищная программа, которая позволит работникам за достаточно короткий срок получить жилье.

В ближайшее время предприятие намерено создать конкуренцию не только на ульяновском, но и на межрегиональном рынке труда. Госзаказ на транспортные самолеты обеспечит предприятию стабильность, а работникам - высокие социальные гарантии.

За дополнительной информацией обращайтесь пожалуйста:
Отдел по связям с общественностью ЗАО «Авиастар-СП»
Тел. (8422) 28-01-10, (8422) 28-09-22
e-mail: d483b@aviastar-sp.ru

Источник: Сделано у нас.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
Российские авиастроители создадут в Ульяновской области Центр российского транспортного авиастроения для производства комплектующих для противолодочного самолета ИЛ-38 и перспективного самолета ИЛ-76МД-90А
Об этом вчера, 15 августа, заявил генеральный директор-генеральный конструктор ОАО "Концерн "Моринсис-Агат" Георгий Анцев.

По его словам, основная часть финансирования пойдет из бюджетных средств. "Думаю, что толчком к активизации в этом направлении послужили последние события и осознание того, что единственный жизнеспособный путь для высокотехнологичных отраслей и оборонно-промышленного комплекса — импортозамещение", — сказал Анцев.

Первыми проектами в рамках данной кооперации должны стать ИЛ-38 и ИЛ-76МД-90А, перспективный проект военно-транспортного самолета будущего поколения.

Учредителями центра выступили правительство Ульяновской области, а также ОАО "ИЛ", ОАО "Концерн "Моринсис-Агат" в лице своих ульяновских дочерних обществ НПО "Марс" и ОАО "Комета", а также ульяновское ЗАО "Авиастар СП".

Отметим, что соглашение о создании Центра было подписано в рамках международного авиационно-космического салона МАКС-2013 губернатором Ульяновской области Сергеем Морозовым и президентом "Объединенной авиастроительной корпорации" Михаилом Погосяном.

Источник: Гудок.Ru.
Link to comment
Share on other sites

  • 6 years later...
Третий в 2020 году Ил-76МД-90А изготовлен в Ульяновске
6 декабря 2020 года на аэродроме Ульяновск-Восточный поднялся в небо очередной тяжёлый военно-транспортный самолёт Ил-76МД-90А (RF-78660) построенный на АО «Авиастар-СП». Это уже третий самолёт Ил-76МД-90А, вышедший из цехов ульяновского завода 2020 году.

il-76md-90a_ra-78660-820x410.jpg
Ил-76МД-90А RF-78660 / © Александр Гук

Ил-76МД-90А с заводским номером 0205 был передан на лётно-испытательную станцию 11 ноября 2020 года. Это седьмой борт, построенный АО «Авиастар-СП» по контракту с Министерством обороны России от октября 2012 года на производство 39 единиц Ил-76МД-90А на сумму 139,42 млрд рублей, и третьим, поднятым в воздух в 2020 году.

В настоящее время на заводе идёт отработка технологии автоматизированной сборки самолётов, которая позволит к 2024 году нарастить темпы производства до 12 машин в год, а проектная мощность поточной линии сборки - 18 самолётов в год. Как рассказали на заводе, конструктивно-технологическая отработка сборки изделия пройдёт на первых трёх самолётах, сейчас на ПЛС собирается первый самолёт Ил-76МД-90А (з/н 0206).

В 2020 году в воздух были подняты два новых самолёта Ил-76МД-90А: 17 марта 2020 года совершил первый полёт первый построенный в 2020 году борт заводским номером 0203 (RF-78658), а 26 августа - второй самолёт с заводским номером 0204 (RF-78659). Пока эти самолёты заказчику не сданы. Ранее Министерство обороны распространило информацию о том, что церемония их передачи намечена на 19 ноября 2020 года, однако она не состоялась.

Самолёты Ил-76МД-90А, построенные по контракту 2012 года:
  • з/н 0108 (RF-78654), первый полёт - 15 декабря 2015 г.
  • з/н 0109 (RF-78655), первый полёт - 7 ноября 2018 г.
  • з/н 0110 (RF-78656), первый полёт - 22 декабря 2018 г.
  • з/н 0202 (RF-78657), первый полёт - 13 июня 2019 г.
  • з/н 0203 (RF-78658), первый полёт - 17 марта 2020 г.
  • з/н 0204 (RF-78659), первый полёт - 26 августа 2020 г.
  • з/н 0205 (RF-78660), первый полёт - 6 декабря 2020 г.


Кроме того, на «Авиастар-СП» также был построен первый опытный образец самолёта-заправщика Ил-78М-90А (з/н 0201, RF-78741), совершивший первый полёт 19 января 2018 года, сейчас продолжаются его лётные испытания. Об этом пишет Центр АСТ в своём блоге.

Таким образом, к настоящему времени завод «Авиастар-СП» построил суммарно 12 единиц Ил-76МД-90А. Это: предсерийный прототип 78650, самолёт А-100 78651, RF-78652, RF-78653, RF-78654, RF-78655, RF-78656, RF-78741 (Ил-78МД-90А), RF-78657, RF-78658, RF-78659, RF-78660.

В мае 2020 года Министерство обороны Российской Федерации на новых условиях перезаключило с АО «Авиастар-СП» контракт на поставку Ил-76МД-90А. Прежний контракт от 2012 года предполагал поставку 39 самолётов в среднем по 3,6 млрд руб. за одно ВС. Впоследствии выяснилось, что каждый выпущенный самолёт приносит заводу около 1 млрд руб. убытков и «Авиастар-СП» смог поставить всего шесть машин. Всего по старому контракту теперь будет сдано 13 самолётов, а с 2021-го вступит в силу новый контракт до 2028 года на 14 ВС. Новая цена варьируется в пределах 4,5–5 млрд руб. за изделие.

В 2020 году АО «Авиастар-СП» должно передать Минобороны РФ шесть самолётов Ил-76МД-90А - такие цифры в ноябре 2019 года озвучивал бывший тогда генеральным директором Авиационного комплекса им. Ильюшина Юрий Грудинин.


Источник: Авиация России.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
Завершена постройка военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А с заводским номером 0208

1.jpeg
Фото (с) ATC-Controller / aviaforum.ru

Cообщают, что на ульяновском АО «Авиастар-СП» завершена постройка военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А с заводским номером 0208 (регистрационный номер 78663), который сейчас находится в процессе покраски (фото), после чего должен быть передан на летные испытания.

Это 14-й построенный самолет Ил-76МД-90А (включая прототип).

Источник: bmpd

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
В Ульяновске совершил первый полёт очередной Ил-76МД-90А

c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy82LzYvNjYy

16 марта 2022 года в Ульяновске совершил первый полёт Ил-76МД-90А с бортовым номером RF-78663 (0208).Воздушное судно построено в рамках контракта с Министерством обороны Российской Федерации.

Это третий тяжелый транспортный самолет, собранный на новой поточной линии сборки на ульяновском АО «Авиастар-СП».

c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy83LzMvNzM5

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...