Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Железные дороги Индии


 Share

Recommended Posts

Почему-то здесь нет такой темы.

 

Мне интересно, допустимо ли

в поездах дальнего следования? Это единичный случай или норма в индийских поездах? Edited by Владимир Фетисов
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...


В Индии вводят в эксплуатацию новое поколение туристических вагонов собственной сборки

West Central Railway (WCR), подразделение национального перевозчика Indian Railways (IR), отвечающее за пассажирские перевозки в западноцентральном регионе страны, объявило о начале формирования скоростных пассажирских поездов Shatabdi Express новыми сидячими туристическими вагонами Vistadome второго поколения с панорамным остеклением.
Поезда Shatabdi Express представляют собой серию поездов, представленных IR для простоты и удобства пассажиров, путешествующих
между крупными городами. Эти поезда курсируют на относительно короткие расстояния по сравнению с другими дальними поездами в Индии, такими как Duronto и Rajdhani Express . Поезда Shatabdi Express соединяют индийские мегаполисы, а также города, важные с точки зрения бизнеса, туризма или паломничества. В настоящее время между крупными индийскими городами курсирует 25 пар поездов Shatabdi Express.

Подвижной состав серийно выпускается заводом Integral Coach Factory в Ченнаи на основе платформы пассажирских вагонов локомотивной тяги серии LHB, локализованных в Индии Alstom в 2001 году. Заявляется, что проведенные в конце 2020 года испытания показали возможность эксплуатации вагона на скорости 180 км/ч.

image.png

Источник: rollingstockworld.ru, 07.07.2022

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Железные дороги Индии
В Индии работают над созданием собственной системы автоведения поездов

роект курирует министерство городского развития страны в рамках государственной инициативы Make in India. Первый этап проекта включал разработку государственной компанией Bharat Electronics (BEL) системы автоматического контроля движения поездов i-ATS. Ее финальные испытания прошли на красной линии метро Дели в марте этого года. В настоящее время система находится на стадии внедрения.

Сейчас проект перешел ко второму этапу. BEL и оператор метрополитена Дели DMRC подписали меморандум о совместной разработке системы управления движением поездов по радиоканалу I-CBTC. Она будет включать бортовые системы, отвечающие за автоведение поездов, и системы радиосвязи для передачи информации между бортовым и стационарным оборудованием.

Источник: https://t.me/rollingstock/2104

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Kavach — индийская АЛС на основе радиоканала

Железные дороги Индии приступили к развертыванию системы автоматической локомотивной сигнализации Kavach собственной разработки с обменом информацией по радиоканалу между локомотивом и стационарным оборудованием. Для коррекции показаний бортовых устройств измерения пройденного пути используются напольные датчики радиочастотной идентификации.

В ближайшие годы железные дороги Индии (IR) намерены внедрить АЛС Kavach, известную также под аббревиатурой TCAS (Train Collision Avoidance System — система предотвращения столкновений поездов), на всех высокозагруженных линиях страны, чтобы повысить безопасность движения поездов.

Эту систему создавали в течение последнего десятилетия под эгидой Организации по исследованиям и стандартам (RDSO) Министерства железных дорог Индии, располагающей испытательной базой и выполняющей исследования и разработки во всех сферах железнодорожного транспорта, включая системы сигнализации и связи.

22079-1.jpg
Рис. 1. Министр железных дорог Индии А. Вайшно во время демонстрации работы системы Kavach в марте 2022 г. (фото: правительство Индии)

В марте 2022 г. состоялась поездка по участку на железной дороге East Central, в ходе которой два локомотива двигались по одному пути навстречу друг другу, причем в одном локомотиве находился министр железных дорог Ашвини Вайшно (Ashwini Vaishnaw, рис. 1), а в другом — глава железных дорог Индии Винай Кумар Трипатхи (Vinay Kumar Tripathi). Система Kavach предотвратила столкновение, остановив локомотивы, когда расстояние между ними сократилось до 380 м.

Подробнее — по ссылке:

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...