Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Железные дороги Индии


Avega
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Путевой обходчик спас сотни пассажиров
Не менее 10 самодельных взрывных устройств и детонаторов к ним были обнаружены на железнодорожном мосту в штате Ассам на северо-востоке Индии, сообщает в среду информационное агентство IANS со ссылкой на железнодорожное управление.

«Эти 10 мощных бомб и детонаторы к ним были найдены на железнодорожном мосту между станциями Махур и Фидинг», - сообщил представитель региональной железнодорожной администрации Ниланджан Деб (Nilanjan Deb). По его словам, взрывные устройства во вторник обнаружил путевой обходчик во время обычного осмотра полотна. Тем самым он предотвратил мощный теракт. Движение поездов по этому маршруту было сразу же остановлено. На место обнаружения «адских машин» вызвали сапёров, которые извлекли бомбы. Военные произвели прочёсывание местности в надежде обнаружить боевиков. В настоящее время движение поездов в этом районе восстановлено.

Местные эксперты полагают, что взрывные устройства были спрятаны боевиками одной из действующих в этом районе Индии сепаратистских группировок, среди которых самыми известными являются Объединенный фронт освобождения Ассама (ОФОА) и Национальный демократический фронт Бодоленда (НДФБ). Группировки борются против центральных властей Индии, они совершают террористические акции на транспорте и нападают на представителей властей и выходцев из других районов страны.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Самый роскошный поезд в Индии
http://www.livejournal.ru/static/files/travel/themes/quote/3680_2.jpg

Ни один поезд не может сравниться с новым Maharajas’ Express. Этот "дворец на колесах" сопоставим по сервису и комфорту с 5-ти звездочными отелями. Стоит такое удовольствие 2500 долларов в сутки на человека.

Смотреть далее
http://www.livejournal.ru/static/files/travel/themes/quote/3680_3.jpg

http://www.livejournal.ru/static/files/travel/themes/quote/3680_4.jpg

http://www.livejournal.ru/static/files/travel/themes/quote/3680_5.jpg

http://www.livejournal.ru/static/files/travel/themes/quote/3680_6.jpg

http://www.livejournal.ru/static/files/travel/themes/quote/3680_7.jpg

http://www.livejournal.ru/static/files/travel/themes/quote/3680_8.jpg

Источник: ЖЖ onlinetheinform.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
В Индии построят самый высокий железнодорожный мост в мире (ВИДЕО)
Индийская государственная железнодорожная компания Konkan Railway объявила о начале строительства самого высокого в мире железнодорожного моста через реку Ченаб в штате Джамму и Кашмир.

http://www.gudok.ru/upload/iblock/f00/most.jpg
Источник: Агентство транспортных новостей / TransNews Agency Фото: canindia.com

Как сообщил исполнительный проектный директор KRCL Раджеш Агарвал компании, высота моста составит 359 метров от уровня реки, длина моста – 1,3 км. К настоящему времени уже завершены исследования грунта в месте сооружения устоев моста.

По словам Раджеша Агарвала, строительство должно завершиться в 2016 году. Вместе с пуском моста заработает железнодорожная линия длиной 343 км, которая пройдёт через горы Гималайского хребта, расположенные на севере Индии. Железная дорога Удхампур-Сринагар-Барамула должна обеспечить транспортное сообщение с Кашмирской долиной. Мост войдёт в состав 73-километрового участка Катра-Дхарам.

Железная дорога Konkan Railway принадлежит правительству страны и связывает деловую столицу страны Мумбаи (Бомбей) с Мангалором. Общая длина путей – 760 км. Они проходят по территории западных штатов Махараштра, Гоа и Карнатака. Имея большой опыт строительства мостов и тоннелей, железнодорожная компания взялась за сооружение моста на севере страны.

Видео - в источнике (Гудок)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 лет спустя...

Почему-то здесь нет такой темы.

 

Мне интересно, допустимо ли

в поездах дальнего следования? Это единичный случай или норма в индийских поездах? Изменено пользователем Владимир Фетисов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В Индии вводят в эксплуатацию новое поколение туристических вагонов собственной сборки

West Central Railway (WCR), подразделение национального перевозчика Indian Railways (IR), отвечающее за пассажирские перевозки в западноцентральном регионе страны, объявило о начале формирования скоростных пассажирских поездов Shatabdi Express новыми сидячими туристическими вагонами Vistadome второго поколения с панорамным остеклением.
Поезда Shatabdi Express представляют собой серию поездов, представленных IR для простоты и удобства пассажиров, путешествующих
между крупными городами. Эти поезда курсируют на относительно короткие расстояния по сравнению с другими дальними поездами в Индии, такими как Duronto и Rajdhani Express . Поезда Shatabdi Express соединяют индийские мегаполисы, а также города, важные с точки зрения бизнеса, туризма или паломничества. В настоящее время между крупными индийскими городами курсирует 25 пар поездов Shatabdi Express.

Подвижной состав серийно выпускается заводом Integral Coach Factory в Ченнаи на основе платформы пассажирских вагонов локомотивной тяги серии LHB, локализованных в Индии Alstom в 2001 году. Заявляется, что проведенные в конце 2020 года испытания показали возможность эксплуатации вагона на скорости 180 км/ч.

image.png

Источник: rollingstockworld.ru, 07.07.2022

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на Железные дороги Индии
В Индии работают над созданием собственной системы автоведения поездов

роект курирует министерство городского развития страны в рамках государственной инициативы Make in India. Первый этап проекта включал разработку государственной компанией Bharat Electronics (BEL) системы автоматического контроля движения поездов i-ATS. Ее финальные испытания прошли на красной линии метро Дели в марте этого года. В настоящее время система находится на стадии внедрения.

Сейчас проект перешел ко второму этапу. BEL и оператор метрополитена Дели DMRC подписали меморандум о совместной разработке системы управления движением поездов по радиоканалу I-CBTC. Она будет включать бортовые системы, отвечающие за автоведение поездов, и системы радиосвязи для передачи информации между бортовым и стационарным оборудованием.

Источник: https://t.me/rollingstock/2104

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Kavach — индийская АЛС на основе радиоканала

Железные дороги Индии приступили к развертыванию системы автоматической локомотивной сигнализации Kavach собственной разработки с обменом информацией по радиоканалу между локомотивом и стационарным оборудованием. Для коррекции показаний бортовых устройств измерения пройденного пути используются напольные датчики радиочастотной идентификации.

В ближайшие годы железные дороги Индии (IR) намерены внедрить АЛС Kavach, известную также под аббревиатурой TCAS (Train Collision Avoidance System — система предотвращения столкновений поездов), на всех высокозагруженных линиях страны, чтобы повысить безопасность движения поездов.

Эту систему создавали в течение последнего десятилетия под эгидой Организации по исследованиям и стандартам (RDSO) Министерства железных дорог Индии, располагающей испытательной базой и выполняющей исследования и разработки во всех сферах железнодорожного транспорта, включая системы сигнализации и связи.

22079-1.jpg
Рис. 1. Министр железных дорог Индии А. Вайшно во время демонстрации работы системы Kavach в марте 2022 г. (фото: правительство Индии)

В марте 2022 г. состоялась поездка по участку на железной дороге East Central, в ходе которой два локомотива двигались по одному пути навстречу друг другу, причем в одном локомотиве находился министр железных дорог Ашвини Вайшно (Ashwini Vaishnaw, рис. 1), а в другом — глава железных дорог Индии Винай Кумар Трипатхи (Vinay Kumar Tripathi). Система Kavach предотвратила столкновение, остановив локомотивы, когда расстояние между ними сократилось до 380 м.

Подробнее — по ссылке:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Индия планирует инвестировать в подвижной состав $5,7 млрд в новом финансовом году

Такие расходы учтены в национальном бюджете страны на развитие железнодорожной отрасли на финансовый год с апреля-2023 по март-2024. Средства в том числе планируется направить на постройку 62 тыс. грузовых вагонов, включая 4,5 тыс. вагонов-автомобилевозов. Также должны быть выпущены 5 тыс. пассажирских вагонов на основе серии LHB, в частности 100 вагонов Vistadome, и 35 поездов с тягой от водородных топливных элементов. Большое внимание уделено развитию производства национального электропоезда Vande Bharat.

Источник: https://t.me/rollingstock/2698

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
О развитии индийской платформы электропоездов Vande Bharat

Из интервью Б.Г. Мальи, гендиректора завода ICF (входит в Indian Railways), изданию FinancialExpress

Завершается разработка модификации Vande Metro (сам ICF производил самые первые поезда этой платформы). В ней уменьшена составность, с 16 до 8 вагонов, планируется расширить проход между сидениями для увеличения пассажировместимости одного вагона до 250-300 человек. В Vande Metro будут автоматические двери, туалеты и система кондиционирования воздуха. Кроме того, планируется, что их максимальная скорость составит 130 км/ч. Сейчас этот вопрос прорабатывается с Минтрансом Индии. В январе ICF получил заказ на выпуск прототипа Vande Metro, его запуск в серийное производство намечен на 2024-2025 год.

В этом году ожидается выпуск прототипа спального вагона, указывает Малья. Поезда с такими вагонами будут предназначены для перевозок на расстояния до 2 тыс. км. Сейчас Indian Railways проводит тендер на выпуск 200 поездов Vande Bharat третьего поколения, в рамках которого предусмотрена поставка в том числе и спальных вагонов. На данный момент заявка консорциума «Трансмашхолдинга» с местной Rail Vikas Nigam объявлена самой низкой по цене, решение о победителе пока не озвучивалось.

Сам ICF планирует выпустить в следующем финансовом году (апрель-март) 46 поездов Vande Bharat. В перспективе завод планирует освоить выпуск поездов из алюминия (сейчас применяется нержавеющая сталь). В том числе один из проектов предусматривает создание таких Vande Bharat, способных развивать максимальную скорость 200 км/ч. В то же время на разыгрываемый сейчас контракт на 100 поездов Vande Bharat с алюминиевым кузовом заявки подали французская Alstom, а также швейцарская Stadler в консорциуме с индийской Medha Servo Drives.

Источник: https://t.me/rollingstock/2973

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...