Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Еще один альтернативный вариант ЦУ КСЛ


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Я тут еще раз обдумал ситуацию.

 

1. Мне кажется, в Сити вообще не нужно ничего делать. После достройки МЦД там будет просто прекрасная транспортная ситуация. У нас почему-то до сих пор не воспринимают МЦД как какой-то серьёзный транспорт и не учитывают его в расчётах. Из-за этого появляются уродцы, вроде Бирюлёвской линии. Хотя, железная дорога потенциально может вывезти больше народа, чем линия метро.

Так вот, от Сити на север идут две линии, дублируя друг друга. С остановками Беговая, Белорусская и Савёловская. Имеем связь с ТКЛ, ЗЛ, СТЛ и Кольцевой линией. Все эти идеи соединить Сити с Краснопресненской излишни совсем. Сити будет иметь нормальную связь с Кольцевой. Надо только подумать над удобной пересадкой.

Дальше один из диаметров будет идти через Марьину Рощу, Рижскую, Комсомольскую и Курскую. Пересадка на еще 4 радиальные линии и несколько диаметров. Теперь смотрим на юг. Через МЦК получаем пересадки на Кутузовской, Лужниках и Пл. Гагарина. То есть, от Сити можно будет доехать напрямую до всех радиальных линий.

Пересадка на Кутузовской очень удобная. И всего один короткий перегон. В принципе, вилка на Филёвской излишняя. Но из-за Кунцевской лучше оставить всё как есть.

 

2. Трассировка Коммунарской линии через Академическую просто безобразна. Не зря там жители протестуют. Они бы еще больше протестовали если бы узнали, что вся Коммунарская линия будет пересаживаться на Академической на КРЛ. Там можно получить еще один Парк Победы.

Если мы строим ЦУ КСЛ через Октябрьскую, как я предлагал, то Коммунарскую линию логичнее было бы завернуть в сторону Парка Победы через Университет, Ломоносовский Проспект и Минскую. Пока она дойдёт до Парка Победы народ успеет пересесть на СЛ, КСЛ и Д4. Поток не загрузит какую-то одну линию, а перераспределится между несколькими. После Парка Победы линию можно вести несколькими разными путями. Проще всего завести её на деловой Центр и обрубить там. Но с другой стороны, связь с Сити будет через Д4. Поэтому, можно подумать и над другими вариантами.

 

3. Далее довольно спорное предложение. Напрашивается довольно прямой диаметр Архангельское-Некрасовка. БКЛ тогда получается полукольцом. Один из плюсов подобного решения - прямой путь до пересадок со всеми линиями из Строгино (и с одной пересадкой из Митино). А это должно сильно разгрузить Киевскую и запад АПЛ. Заодно можно будет исправить страшнейший косяк - отсутствие пересадки между МЦК и БКЛ на западе. Допустим, строится новая Карамышевская с пересадкой на Карамышевскую Рублёво-Некрасовской линии. Затем линия идёт по очень длинной улице Народного Ополчения. Там будет промежуточная станция "ул. Берзарина". Затем Октябрьское Поле и Панфиловская с пересадками на ТКЛ и МЦК. Панфиловскую можно сделать конечной. А можно продлить до Сокола и Красного Балтийца, скомпенсировав отсутствие пересадки ГЗЛ на МЦК и М2. Далее напрашивается замыкание круга через Останкино, ВДНХ, Маленковскую, Богородское, Преображенку и до Нижегородской. Но боюсь, что получившаяся линия будет сильно дублировать МЦК на севере и сделает этот участок недозагруженным.

 

4. Теперь еще один альтернативный вариант завершения Коммунарской линии на севере. Можно не заворачивать её на Деловой Центр, так как смысла в этом немного, а сделать Дегунинский радиус на север. Допустим, БКЛ мы заканчиваем на Соколе и делаем там узел из 3-х линий. Туда же ведём Коммунарскую линию через Шелепиху, Хорошевскую и Песчаную. Далее идём к Красному Балтийцу и делаем пересадку на Д2. Следующие - Большая Академическая и Коптево. На Коптево пересадка на МЦК. Завершение линии - Головинская, Моссельмаш, Коровинская и Дегунино. На Моссельмаше пересадка на Д3. Получившаяся линия не дублирует никакую другую. Идёт в районы, где метро далеко и имеет все нужные пересадки. Что отчасти компенсирует очень плохую ситуацию с пересадками на севере ГЗЛ.

Изменено пользователем az-mnogogreshny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У нас почему-то до сих пор не воспринимают МЦД как какой-то серьёзный транспорт и не учитывают его в расчётах. Из-за этого появляются уродцы, вроде Бирюлёвской линии. Хотя, железная дорога потенциально может вывезти больше народа, чем линия метро.

Причины, ИМХО:

1. Большой интервал, 12 минут. Нужно как на МЦК, 3-4 минуты.

2. Тарификация не единая с метро.

3. Смесь дальних и ближних маршрутов. Необходимо дальние электрички полностью отделить от МЦД на 3-4 пути (достроить).

4. Подвижной состав сделать единым, Иволги/Ласточки.

5. На схемах обозначать как линии метро, нумерация сквозная с линиями метро (т.е. хорошо бы МЦД1 - 16 линия, МЦД2 - 17 линия и т.д.). Никаких приставок D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас почему-то до сих пор не воспринимают МЦД как какой-то серьёзный транспорт и не учитывают его в расчётах. Из-за этого появляются уродцы, вроде Бирюлёвской линии. Хотя, железная дорога потенциально может вывезти больше народа, чем линия метро.

Причины, ИМХО:

1. Большой интервал, 12 минут. Нужно как на МЦК, 3-4 минуты.

2. Тарификация не единая с метро.

3. Смесь дальних и ближних маршрутов. Необходимо дальние электрички полностью отделить от МЦД на 3-4 пути (достроить).

4. Подвижной состав сделать единым, Иволги/Ласточки.

5. На схемах обозначать как линии метро, нумерация сквозная с линиями метро (т.е. хорошо бы МЦД1 - 16 линия, МЦД2 - 17 линия и т.д.). Никаких приставок D.

Полностью согласен.

 

 

3. Далее довольно спорное предложение. Напрашивается довольно прямой диаметр Архангельское-Некрасовка. БКЛ тогда получается полукольцом. Один из плюсов подобного решения - прямой путь до пересадок со всеми линиями из Строгино (и с одной пересадкой из Митино). А это должно сильно разгрузить Киевскую и запад АПЛ. Заодно можно будет исправить страшнейший косяк - отсутствие пересадки между МЦК и БКЛ на западе. Допустим, строится новая Карамышевская с пересадкой на Карамышевскую Рублёво-Некрасовской линии. Затем линия идёт по очень длинной улице Народного Ополчения. Там будет промежуточная станция "ул. Берзарина". Затем Октябрьское Поле и Панфиловская с пересадками на ТКЛ и МЦК. Панфиловскую можно сделать конечной. А можно продлить до Сокола и Красного Балтийца, скомпенсировав отсутствие пересадки ГЗЛ на МЦК и М2. Далее напрашивается замыкание круга через Останкино, ВДНХ, Маленковскую, Богородское, Преображенку и до Нижегородской. Но боюсь, что получившаяся линия будет сильно дублировать МЦК на севере и сделает этот участок недозагруженным.

Отвечаю сам себе. Плохо в этом предложении то, что РАЛ теряет пересадку на МЦК. Вообще, на северо-западе с пересадками на МЦК всё очень плохо. Терять одну из немногих хороших пересадок на МЦК в этом районе - неразумно совсем. Но тогда возникает проблема, что от Митино до Савёловской (к примеру) получается две пересадки. В Строгино и на Карамышевской. Так мы АПЛ не разгрузим. Так что, самым разумным было бы вообще разорвать АПЛ между Крылатским и Строгино. АПЛ от Крылатского идёт в Архангельское. А Линия Пятницкое Шоссе - Строгино заворачивает к Живописной и идёт к Карамышевской по трассе РАЛ. Конец получившегося Митинского радиуса заканчивается на Деловом Центре. Как и запланировано. Основная масса народа пересаживается на Карамышевской (там нужна очень удобная пересадка) и едет по БКЛ напрямую в центр. БКЛ фактически на севере идёт через центр города и пересекает радиальные линии на их середине. Думаю, для Митинского радиуса диаметризация ради диаметризации не нужна. Тем более, ценой потери пересадки на МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но тогда возникает проблема, что от Митино до Савёловской (к примеру) получается две пересадки. В Строгино и на Карамышевской.

Можно с одной - на "Славянском бульваре". В некоторых случаях (в зависимости от места начала поездки) - на Дмитровской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но тогда возникает проблема, что от Митино до Савёловской (к примеру) получается две пересадки. В Строгино и на Карамышевской.

Можно с одной - на "Славянском бульваре". В некоторых случаях (в зависимости от места начала поездки) - на Дмитровской.

На Славянском не вариант. Большой перепробег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С наземной Киевской есть вариант проще. Строим от Смоленской наземный участок до Киевского вокзала и делаем там конечную Филёвской линии. С пересадкой на линию Международная - Ал. Сад. Ветка уничтожается. АПЛ предлагаю оставить как есть.

Если я правильно понял, здесь у Вас опечатка: наземный участок до Киевского вокзала Вы подразумевали не от Смоленской, а от Студенческой, верно? ;):) Но тут следует помнить о том, что станции Международная и Выставочная способны принимать поезда не длиннее чем 6 вагонов (*поэтому данную ветку и назвали в своё время "лёгким метро"*) — поэтому если просто обрезать Филёвский радиус по Киевской, как Вы это предлагаете, то тогда весь пасс.поток из его восьмивагонных поездов направится в эти шестивагонные поезда, на АПЛ и на КолЛ, создавая дополнительную перегрузку как в этих коротких поездах, так и на существующих пересадках на Киевской, что, на мой взгляд, действительно чревато коллапсом и чрезмерно большими толпами в часы пик: поэтому, отключая "Киевскую-1" от Филёвского радиуса для вывоза на неё Сити или для подключения её к РАЛ, необходимо всё-таки сохранить движение с Филёвского радиуса до Ал.сада — а для этого нужно пустить этот радиус через новый обходной участок "Смоленская-ФЛ — Киевская-4 — Студенческая": и, как мне представляется, предлагаемый мной надземный эстакадный вариант этого участка будет значительно дешевле и проще построить, нежели чем любой подземный его вариант.

 

 

1. Не строить Бирюлёвскую линию, а быстрее достроить МЦД. В Загорье сделать вилку по жд. линии Москокса (или отдельную линию с несколькими станциями).

Тогда нужно будет, во-первых, раскошелиться на выкуп этой Мос.коксовской подъездной ж/д линии из частного владения, а во-вторых — предложить какой-то иной вариант ометрошивания тех районов Новой Москвы, в которые сейчас запланировано продлить БирЛ после Бирюлёво.

 

 

2. Соединить Коммунарскую линию с Калининской через парковую зону, как я предлагал для КСЛ.

На мой взгляд, самое главное возражение против этой трассировки через Нескучный сад и ЦПКиО им. Горького здесь высказал Metrofil: такая трассировка будет попросту дублировать КРЛ аж сразу на трёх перегонах: от Лен.Проспекта до Третьяковской :o:shok: .

 

 

3. Солнцевскую линию соединить с Некрасовской через север БКЛ. Это раньше предлагалось как временная мера.

4. Сделать со временем север БКЛ чуть севернее. Мелким заложением. Заодно можно было бы исправить несколько ошибок, которые уже наделали на севере БКЛ. https://ibb.co/87hnpN0

От Карамышевской поворачиваем к Октябрьскому полю. Затем Панфиловская с пересадкой на МЦК (в сегодняшнем варианте пересадки на МЦК на западе нет). Следующая - Сокол. Затем - Гражданская

С этой идеей соглашусь как с одним из возможных и приемлемых вариантов :yes::) — но только в таком случае вместо Окт. поля, наверное, лучше протрассировать через Зорге и сделать там пересадочный узел трёх линий: МЦК, ТКЛ и БКЛ в этой её новой, предлагаемой Вами, более северной трассировке (*на ТКЛ, вроде бы, имеется задел для встраивания станции с пересадкой на "Зорге"*) .

 

 

в район Марфино, куда сейчас идут через дырку в заборе в путях Ленинградского направления и попадают под Сапсан.

Слава Богу, теперь, с 14 июля сего года, это уже не так :) :) И, кстати, есть даже слухи об официальных планах создания платф. Марфино на МЦД-3 ;):)

 

 

5. Что делать с РАЛ? Самым лучшим вариантом было бы продолжить линию от Международной по маршруту РАЛ. Может быть, с заходом в район Филёвской Поймы. Если не получится, делать до ДЦ с последующей пересадкой. Но маршрут через Международную и Выставочную лучше. Удобнее пересадка на МЦК И МЦД на Международной. Беспересадочный путь до Ал. Сада.

Опять-таки: для трассировки через Международную и Выставочную придётся сделать РАЛ шестивагонной — что существенно понизит её провозную способность :( :( Но вот если проложить РАЛ по существующему проекту до ДЦ-южн. (*подключив к ней только на её западном конце участок нынешней АПЛ от Строгино до ПШ, а АПЛ вместо этого продлив в Рублёво-Архангельское*) и подключить существующий перегон "Киевская-1 — Выставочная" вместо Выставочной к ДЦ-южн., т.е. к РАЛ — то тогда РАЛ останется нормальной восьмивагонной линией, причём доходящей до пересадки на КолЛ (*разве что только придётся, наверное, ввести ограничение скорости перед Киевской-1 из-за маленького радиуса кривой на этом перегоне*) .

 

 

С наземной Киевской есть вариант проще.

Да не надо же!))

Вы бывали на "Киевской"-кольцевой в часы пик? Видели загрузку эскалаторов на входах-выходах-переходах? (А ведь эскалаторы, работающие там с 1953-54 гг., уже пора менять... А как их менять? Куда девать толпы?).

Вообще, представляете себе, что такое "перегруженные пересадочные узлы"?

У нынешнего официального варианта ЦУ КСЛ один из плюсов - то, что он хотя бы рассказовско-солнцевские пасспотоки направляет в обход "Киевской". И на форуме где-то это уже обсуждалось.

Да, сейчас это так — но посмотрим, сколько народу останется на этих пересадках на Киевской после пуска всей БКЛ и МЦД-4 с Минской и Аминьевской ;):)

Изменено пользователем Minimorum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понял, здесь у Вас опечатка: наземный участок до Киевского вокзала Вы подразумевали не от Смоленской, а от Студенческой, верно? ;):)

Да. Ошибся. Извиняюсь.

Но тут следует помнить о том, что станции Международная и Выставочная способны принимать поезда не длиннее чем 6 вагонов (*поэтому данную ветку и назвали в своё время "лёгким метро"*) — поэтому если просто обрезать Филёвский радиус по Киевской, как Вы это предлагаете, то тогда весь пасс.поток из его восьмивагонных поездов направится в эти шестивагонные поезда, на АПЛ и на КолЛ, создавая дополнительную перегрузку как в этих коротких поездах, так и на существующих пересадках на Киевской, что, на мой взгляд, действительно чревато коллапсом и чрезмерно большими толпами в часы пик: поэтому, отключая "Киевскую-1" от Филёвского радиуса для вывоза на неё Сити или для подключения её к РАЛ, необходимо всё-таки сохранить движение с Филёвского радиуса до Ал.сада — а для этого нужно пустить этот радиус через новый обходной участок "Смоленская-ФЛ — Киевская-4 — Студенческая": и, как мне представляется, предлагаемый мной надземный эстакадный вариант этого участка будет значительно дешевле и проще построить, нежели чем любой подземный его вариант.

Я в последнее время вообще стал сомневаться, что на Филёвской надо что-то менять. Во-первых, все страхи по поводу Сити связаны, как мне кажется, с недооценкой возможностей МЦД. Если считать линии МЦД полноценными линиями метро, что будет впоследствии, я надеюсь, то в Сити сходится две линии + МЦК. Мы будем иметь прямой путь на все существующие линии ММ, кроме Бутовской и монорельса. В том числе, прямой выход на Кольцевую на Белорусской. Надо только сделать нормальную пересадку и построить все дополнительные пути, чтобы была нормальная скорость. Но это дешевле, чем что-то рыть в центре глубоким заложением.

Учитывая всё это, ветка до Ал. Сада вообще излишняя. Но если есть, то пусть будет. Можно, в принципе, вообще отменить вилку. Пусть желающие добраться до Киевской и АББА переезжают через речку несколько сотен метров и пересаживаются на Кутузовской. Это недолго и очень удобно. Но тогда нужно что-то делать с Кунцевской.

Тогда нужно будет, во-первых, раскошелиться на выкуп этой Мос.коксовской подъездной ж/д линии из частного владения, а во-вторых — предложить какой-то иной вариант ометрошивания тех районов Новой Москвы, в которые сейчас запланировано продлить БирЛ после Бирюлёво.

Опять же, вспоминаем про МЦД. После Бирюлёво БирЛ просто дублирует Д2. Но вместо того, чтобы идти вместе с Д2 до Курской и Каланчёвской, она сворачивает хрен непойми куда и пассажиры вынуждены будут штурмовать вагоны на Технопарке, в которых уже нет места. Еще один ППб намечается. Как и Академическая для Коммунарской. Похоже, проектировщикам понравился этот приём и они теперь везде будут создавать ППб, чтобы народу жизнь мёдом не казалась.

На мой взгляд, самое главное возражение против этой трассировки через Нескучный сад и ЦПКиО им. Горького здесь высказал Metrofil: такая трассировка будет попросту дублировать КРЛ аж сразу на трёх перегонах: от Лен.Проспекта до Третьяковской :o:shok: .

Ну да. Будет дублировать. Да, это фигово. Но альтернативы то какие? Это единственный возможный коридор, по которому можно вывести линию от Третьяковской из центра сколько-нибудь мелким заложением. И соединить её максимально прямым путём с основной линией. Эту линию изуверы проектировщики зачем-то пустили кружным путём через Сити. Видимо, чтобы отомстить жителям Солнцева за что-то.

Ну и еще один вопрос: а что такого смертельного в дублировании? Филёвская линия дублирует АПЛ. На МЦД вообще дублирование очень во многих местах. Пересадки на Октябрьской и пл. Гагарина предполагаются не ради КРЛ, а для Кольцевой и МЦК.

С этой идеей соглашусь как с одним из возможных и приемлемых вариантов :yes::) — но только в таком случае вместо Окт. поля, наверное, лучше протрассировать через Зорге и сделать там пересадочный узел трёх линий: МЦК, ТКЛ и БКЛ в этой её новой, предлагаемой Вами, более северной трассировке (*на ТКЛ, вроде бы, имеется задел для встраивания станции с пересадкой на "Зорге"*) .

Если есть задел, то почему бы и нет. Смущает только возможная остановка движения на линии для встраивания станции. Правда, для прохождения щита линию тоже останавливают. Но на гораздо более короткое время.

Слава Богу, теперь, с 14 июля сего года, это уже не так :) :) И, кстати, есть даже слухи об официальных планах создания платф. Марфино на МЦД-3 ;):)

Хорошая новость.

Изменено пользователем az-mnogogreshny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

az-mnogogreshny

 

А если, чисто теоретически, завернуть линию еще дальше и от Октябрьской выйти на Крымскую, скажем, под Мытной и Загородным шоссе?

А потом, отойдя подальше от путей КомЛ (например, под Шверника, в стороне от Академической) выйти под Университетский проспект и уже затем пристыковаться к Ломоносовскому

 

Из плюсов имеем возможную пересадку на СТЛ на Тульской и на КомЛ и МЦК на Крымской, отсутствие тоннелей и сложного рельефа на пути и широкий бульвар Университетского, который в принципе можно раскопать под строительство без особых помех движению

 

Из минусов разве что какие-то невероятные кривые на обоих концах и незначительное удлинение пути. Ну и придется закрывать перегон КРЛ на время проходки

 

P.S. Ну и совсем из области фантастики - пересадочная станция в районе Университетской площади, на которую цепляется оставшийся обрубок Минская - Сити

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

az-mnogogreshny

 

А если, чисто теоретически, завернуть линию еще дальше и от Октябрьской выйти на Крымскую, скажем, под Мытной и Загородным шоссе?

А потом, отойдя подальше от путей КомЛ (например, под Шверника, в стороне от Академической) выйти под Университетский проспект и уже затем пристыковаться к Ломоносовскому

 

Из плюсов имеем возможную пересадку на СТЛ на Тульской и на КомЛ и МЦК на Крымской, отсутствие тоннелей и сложного рельефа на пути и широкий бульвар Университетского, который в принципе можно раскопать под строительство без особых помех движению

 

Из минусов разве что какие-то невероятные кривые на обоих концах и незначительное удлинение пути. Ну и придется закрывать перегон КРЛ на время проходки

 

P.S. Ну и совсем из области фантастики - пересадочная станция в районе Университетской площади, на которую цепляется оставшийся обрубок Минская - Сити

Крымская - это далеко. Очень криво получается. Понятно, что пл. Гагарина надо обходить. Я думал про вариант обхода с востока. Для этого можно было бы построить станцию Канатчиково на МЦК. Но это не дпло бы ничего, кроме искривления маршрута и пересечения 2 раза КРЛ с остановкой движения на время прохода щита.

 

Кстати, насчёт Канатчиково. Вполне возможно, что эту станцию всё же нужно будет построить. Мне кажется, что планируемый участок Коммунарской линии после Вавиловской ужасен во всех отношениях. Для Коммунарской линии вообще нет блестящих решений. Приходится выбирать меньшее из зол. Мне кажется, одним из вариантов было бы вести линию напрямую до Добрынинской без пересечения с радиальными. МЦК пересечь в Канатчиково. Затем, Донская и Серпуховская. КРЛ пройти без пересадки. Узел Добрынинская-Серпуховская один из немногих не перегруженных на Кольцевой. А строительство БКЛ, надеюсь, вообще Кольцевую несколько разгрузит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минскую закрываем, пересадку на Киевское исключаем?

Зачем закрывать? Оставить отдельной линией. Можно сделать второй Ломоносовский проспект с пересадкой. В будущем можно от тупиков у Дорогомиловской продлить на 500 метров вдоль Украинского бульвара и сделать 4-ю Киевскую. И таким образом решить проблему вывоза Делового центра, если она возникнет.

 

Кстати, конечную станцию линии от ДЦ можно сделать не на Ломоносовском проспекте, а на Косыгинской. Не нужно будет резко заворачивать. И будет пересадка на еще одну линию - СЛ.

 

А не проще ли сделать вилку? Ладно, промолчу, а-то вилок на этом форуме ненавидят. Ну и с 4-й Киевской тоже перебор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минскую закрываем, пересадку на Киевское исключаем?

Зачем закрывать? Оставить отдельной линией. Можно сделать второй Ломоносовский проспект с пересадкой. В будущем можно от тупиков у Дорогомиловской продлить на 500 метров вдоль Украинского бульвара и сделать 4-ю Киевскую. И таким образом решить проблему вывоза Делового центра, если она возникнет.

 

Кстати, конечную станцию линии от ДЦ можно сделать не на Ломоносовском проспекте, а на Косыгинской. Не нужно будет резко заворачивать. И будет пересадка на еще одну линию - СЛ.

 

А не проще ли сделать вилку? Ладно, промолчу, а-то вилок на этом форуме ненавидят. Ну и с 4-й Киевской тоже перебор.

С 4-й Киевской был неправ. Не нужна она. Вилка после Шелепихи вполне возможна. Но для начада надо бы определиться что с чем соединять. Если к РАЛ присоединить Коммунарскую, допустим, то лучше идти от Шелепихи к Парку Победы без вилок. В принципе, заворот в ДЦ не очень то и нужен.

Если же участок Минская-Парк Победы мы оставляем обрубком, то тогда можно действительно сделать вилку. РАЛ (или, лучше, Митинская линия) идёт до Шелепихи. Затем половина поездов идёт до ДЦ, а половина идёт на Минскую (или Ломоносовский проспект, если сделаем там станцию).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю тянуть через метро Ленинский Проспект и Площадь Гагарина Московского Центрального Кольца, станция будет под улицей Вавилова. Далее под Ленинским проспектом напротив Андреевского моста, где будет длинная пересадка на станцию Рублёво-Бирюлёвской линии, если она расположится западнее Калужско-Рижской линии. Потом линия уходит к станции Серпуховская и Добрынинская. Затем соединяется с Калинской линией.

Будет пересадка на Московское Центральное Кольцо, станция под улицей Вавилова была одним из вариантов прохождения Троицкой линии, не предлагается дублировать Калужско-Рижскую линию

Изменено пользователем Bridge Man
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, насчёт Канатчиково. Вполне возможно, что эту станцию всё же нужно будет построить.

 

Увы, в районе исторической ст. Канатчиково (да и вообще почти на всем перегоне пл Гагарина - Крымская) станцию метро удастся расположить только параллельно МЦК, потому что сразу за путями там начинается огромная ТЭЦ с одной стороны и тоже немаленькая территория психбольницы с другой

Как единственный вариант - спрямить и раскопать Проектируемый проезд 475, но там мелким заложением не пройти как минимум из-за той же ТЭЦ, плюс не совсем понятно, куда потом идти на север

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Я в последнее время склоняюсь к тому, что с Калининской линией надо соединять Троицкую, а не Солнцевскую. Троицкая (или Коммунарская) линия уже становится реальностью, а с чем её соединять непонятно. Существующий проект очень плохой. Уводить линию в бок и делать пересадку на Академической - это создать еще один Парк Победы. Надо продолжать линию после улицы Строителей дальше по Ленинскому проспекту. До площади Гагарина. Там сделать пересадку на МЦК. Каким образом? Тут разные варианты есть. Надо считать какой из них дешевле. Дальше нужно продолжить движение вдоль Ленинского и свернуть в парки там, где рельеф успокаивается. Дальше выход на тупики за Третьяковской и соединение с Калининской (Перовской) линией.

 

Что делать с Солнцевской? Самое логичное - соединить её с Некрасовской.

 

Первый этап строительства.

 

От Ломоносовского идём до Потылихи, где пересаживаемся на МЦК. Затем идём по Бережковской набережной. Делаем станцию Бережковскую в районе ТЭЦ-12 и пешеходный мост на другую стронону реки. Тем самым мы дадим метро той части Хамовников, где его нет в пешеходной доступности. Но при этом не залезаем в сами Хамовники с их пафосной недвижимостью.

Затем продолжаем идти по набережной и выходим на другую сторону реки в сквер у моста Хмельницкого. Затем - 500 метров идём под улицей Бурденко. Выходим на Зубовский бульвар и идём до метро Парка Культуры где пока финишируем.

https://yadi.sk/i/sSbyE1zna8uPEA

 

Второй этап строительства.

 

Соединяем Солнцевскую и Некрасовскую линию по маршруту: Парк Культуры - Октябрьская - Добрынинская - Павелецкая - Крестьянская Застава - Калитники - Нижегородская.

Кого-то может смутить дублирование Кольцевой линии на трёх перегонах. Но это единственный путь безболезненно провести линию через центр и сделать пересадки со всеми линиями метро (кроме АПЛ). На месте всех 4-х станций есь довольно большие пустые пространства. Разрыть там есть где. Пафосных учреждений, вроде МИДа там не наблюдается. Есть счётная палата на Зубовской площади, но это не настолько влиятельное учреждение, чтобы они смогли заблокировать строительство метро.

 

Насчёт Рублёво-Архангельской. Можно пока ограничиться вилкой от Шелепихи. Половина поездов идёт до ДЦ, половина до Парка Победы, Минской и, возможно, Ломоносовского Проспекта.

Изменено пользователем az-mnogogreshny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...