Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

D3 Крюково (Зеленоград)


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

30 минут назад, Конек-Горбунок сказал:

Проблема всё-таки есть

Так и решали бы местные и городские власти эту проблему, на согласовании у них всё было, у РЖД типовая конструкция временного надземного пешеходного перехода - другое аудит не позволит финансировать. Но нет, городскому бюджету нужно, что бы Гормост вынь да полож эти работы делал (которые потом же и разворотят):

"Капитальный ремонт подмостового пространства эстакады автодорожной Крюковская". Г. Зеленоград, Панфиловский проспект через Октябрьскую ж.д., станция Крюково, район Силино, Зеленоградский административный округ города Москвы. Государственное бюджетное учреждение города Москвы по эксплуатации и ремонту инженерных сооружений "Гормост" (ГБУ "Гормост").

Screenshot_20210815-205451~2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже в 2023 году станция Крюково войдет в состав D3

И сейчас на станции ведется масштабная реконструкция. Здесь построят три платформы с навесами на всю длину и мост-конкорс, который оборудуют лифтами и эскалаторами.

На месте устаревшей остановки появится современный транспортный хаб, где пассажиры смогут быстро и комфортно пересесть на десятки автобусных маршрутов, а в перспективе и на поезда высокоскоростной магистрали «Москва – Санкт-Петербург».

Крюково — крупнейший транспортный узел в центре Зеленограда, в сутки там больше 20 тысяч пассажиров. Большая стройка займёт этот и следующий год, поэтому привычный маршрут до станции изменился.

Например, вместо тоннелей для перехода через ж/д пути установили временный мост, а остановки автобусов перенесли с привычного места туда, где раньше была парковка. Изменений много, но их ввели один раз и надолго — до конца реконструкции.

Подробно об изменениях ниже. 

Скрытый текст

0ED68201-624B-4AEA-AD9A-601F27110360.jpe

297EC3D9-8AB3-4BD0-B15C-8DF0BE039C86.jpe

B63385BB-5666-4F93-8E15-ACA22EF224FE.jpe

C6E06B98-347D-4BB9-8640-795AFC9FCCA4.jpe

24B76E5F-0F90-4D0C-A1D5-C46938ACA7DB.jpe

C2A63231-3A00-44E3-84FD-532027D93D97.jpe

467F3F4E-9369-4FAF-905B-B89251884C60.jpe

B1F25D03-2CD0-416E-8207-EA0F0C7FE6E6.jpe

Источник: transport.mos.ru

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подробно об изменениях на Крюковской площади

Надземный путепровод: укрепляем ноги

Несмотря на активную информационную кампанию, еще не все граждане узнали, что оба подземных перехода закрыты со стороны «старого» города, то есть выйти из них к 8-му, 9-му микрорайонам не получится. Многие, не зная об этом, утыкаются в глухую стену. Теперь по подземным переходам можно пройти только на платформы или выйти в «новый» город, к улицам Заводская, 1-го Мая. Поневоле позавидуешь тем, кто работает на Крюковской стороне: они могут не пользоваться надземным переходом.

Хотя молодых и активных людей дорога через этот переход совершенно не напрягает: они перебегают его на раз-два. А вот граждане постарше уже знают: со стороны «нового» города четыре пролета по 15 ступеней, со стороны «старого» – тоже четыре пролета, а количество ступеней разное, от 9 до 15. С обеих сторон перехода дежурят крепкие мужчины в зеленых жилетах с надписью «РЖД», готовые помочь перебраться по мосту. По их словам, пожилые пешеходы к ним обращаются регулярно.

Из «старого» города в «новый» можно попасть через надземный переход. Если требуется выйти на платформу – добро пожаловать в подземные тоннели.

 

А ты стоишь на берегу...

...Пятница, час пик, ливень. Толпа граждан с зонтами направляется со стороны «старого» города к мосту через шатер. Раньше здесь стояли пустые прилавки, а теперь на них разложены овощи-фрукты, народ рассматривает товар. Толпа с зонтами резко уплотняется. Вопрос: насколько оправдана торговля в таком месте? Ведь рынок рядом, зайти туда может любой, кому это необходимо.

А на мосту в районе 16.00 идет концерт: молодой исполнитель поет песню Трофима «А ты стоишь на берегу в синем платье». Возможно, в его репертуаре есть и другие песни, но электричка уходит, а певец остается на мосту.

У подходов к путепроводу с обеих сторон уже торгуют овощами с приусадебных участков. Здесь же, перегораживая дорогу, раздают разнообразные визитки, листовки, буклеты.

Сегодня это самое бойкое место!

 

Альтернатива

Можно ли оказаться на противоположной стороне, минуя пешеходный мост? Конечно! Автобусы №1, 15, 19, 25, идущие через Центральный и Панфиловский проспекты, довезут вас до остановки «Крюковская эстакада», откуда до станции всего 460 метров не по лестницам, а по ровному асфальту. А если вы прибыли на станцию на электричке, а вам надо в «старый» город – те же 460 м до той же остановки. Кстати, там к перечисленным автобусам, идущим через эстакаду в обратном направлении, добавляется еще 32-й маршрут.

Привыкаем к неудобствам в ожидании преимуществ!

screenshot_6.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что значит советское воспитание и бывший наукоград.Люди очень требовательны.

На том же Ленинградском вокзале переход от ЖД к метро закрыт уже лет 5, и никто в новостях неудобства не освещал 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь вопрос задам. Как коррелируются сроки обустройства инфраструктуры в Крюково с прокладкой 5-6 пути? Предполагаю, что новые платформы, обновленный широкий подземник и монстр-конкорс построят и откроют сильно раньше, чем проложат 5-6 пути от Ленвокзала. О каком запуске Д3 может идти речь, если поездам попросту негде ходить? И не станет ли мост-времянка вечным? Все же понимают, что такое 40 км двух новых путей в существующей застройке, достаточно вспомнить, как строили 4-й путь.. Как же надоела эта вечная бестолковая стройка..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стройка на время, метро навсегда. Агломерация растёт на 220 примерно тысяч человек в год, их всех надо где-то возить. Поэтому может показаться что стройка не прекращается, и последние лет 15 это действительно так, но - она всё время в разных местах, если объективно посмотреть на реальность.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Харитон У. Йорк сказал:

О каком запуске Д3 может идти речь, если поездам попросту негде ходить?

5-6 пути нужны не для МЦД,  а для ВСМ

когда их построят (если построят вообще) Сапсаны уйдут на них, а пока они разделят пути с дальними электричками и прочими экспрессами и пдс.

 

ps: общие вопросы надо обсуждать в общей теме. 5-6 пути имеют мало общего с одной станцией Крюково

Изменено пользователем Villen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Старом городе перенесли на новое место остановки, теперь автобусы встают в очередь, чтобы запарковаться. Старое место остановок заняла стройплощадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, можно было перенести автобусный хаб к платформе Алабушева: там и площадь большая, есть где организовать стоянку и дорожная сеть позволяет соединить Крюково, Алабушево и проспект генерала Алексеева, чтобы удобное кольцо сделать к конечной и к Центральному и Панфиловскому проспектам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Конек-Горбунок сказал:

Имхо, можно было перенести автобусный хаб к платформе Алабушева: там и площадь большая, есть где организовать стоянку и дорожная сеть позволяет соединить Крюково, Алабушево и проспект генерала Алексеева, чтобы удобное кольцо сделать к конечной и к Центральному и Панфиловскому проспектам

Вот только электрички останавливаются там с интервалом в от 1,5 до 4 часов. К примеру, на Москву есть перерыв от 12-00 до15-58. И нет никакой возможности для оборота Крюковских электричек, экспрессов и укаждостолбных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно надо было 19й автобус пустить через старый путепровод и станцию Крюково с крюковской стороны, ну и чтобы не лопнул объединить в один маршрут 5 и 31, также через старый путепровод. Вот с Панфиловский проспектом сложнее что-то осмысленное придумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Конек-Горбунок сказал:

Имхо, можно было перенести автобусный хаб к платформе Алабушева: там и площадь большая, есть где организовать стоянку и дорожная сеть позволяет соединить Крюково, Алабушево и проспект генерала Алексеева, чтобы удобное кольцо сделать к конечной и к Центральному и Панфиловскому проспектам

До Алабушево далеко не все электрички доходят. Да и возле самого Крюково немало точек притяжения помимо самой станции, так что хаб переносить не вариант. К тому же в Алабушево на юг уже область идёт, соответственно надо областных перевозчиков подключать, не говоря уже о том, что не у всех там билеты работать будут.

11 часов назад, Паштет сказал:

Возможно надо было 19й автобус пустить через старый путепровод и станцию Крюково с крюковской стороны, ну и чтобы не лопнул объединить в один маршрут 5 и 31, также через старый путепровод. Вот с Панфиловский проспектом сложнее что-то осмысленное придумать.

19-й и так битком ходит (хотя отчасти это из-за рваных интервалов, ходил бы равномернее - не так забивались бы автобусы), а вы ещё нагрузить предлагаете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ёжик сказал:

До Алабушево далеко не все электрички доходят.

Так только конечную туда перенести, отстойно-разворотный пункт.

Им все равно через Крюково ехать, тк с улицы Гоголя это единственный вариант (ну кроме как на мост еще)

 

1 час назад, Ёжик сказал:

из-за рваных интервалов, ходил бы равномернее

19 слишком длинный маршрут.

По теории Хаоса автобусы будут стремиться с кучкованию (когда едут подряд 2-3 а потом час никого)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Малино можно задействовать. Часть конечных с Крюково туда перенести, например, 3, один из 10 и 12.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, завтра запускают "шатл" между двумя сторонами станции Крюково. Вот что выборы животворящие делают. Интересно, долго ли продержится после них...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что он останавливается на всех остановках по пути, а не только у станции. И в сторону нового города идёт сразу на новый мост, а обратно идёт через старый мост - на стыке 1 мая и 2 пятилетки он бы попросту в поворот не вписался, так подозреваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.instagram.com/rekonstrukciyakrukovo/

Регулярные фотозарисовки из дома около станции.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

04.09.2021 в 10:56, Razdva сказал:

Регулярные фотозарисовк

можно еще куда-ниудь выложить, чтоб без регистрации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Villen сказал:

можно еще куда-ниудь выложить, чтоб без регистрации?

Там регистрация не требуется. Возможно, у вас установлен блокировщик рекламы\скриптов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Александр Щ. сказал:

Там регистрация не требуется. Возможно, у вас установлен блокировщик рекламы\скриптов.

Требуется

без реги доступен только предпросмотр, для при клике на фулл открывается окно предложение логина

даже если **ничего не делать** через  время будет предложение логина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Villen сказал:

без реги доступен только предпросмотр, для при клике на фулл открывается окно предложение логина

Можно попробовать открыть браузером, отличным от Хрома, например Файрфокс - будет доступен просмотр без регистрации. А тем только и надо, что бы зарегистрировались и следить за пользователями, а потом слить данные.

Screenshot_20210906-123255~2.png

Это в Хроме:

Screenshot_20210906-123804~2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Рынок продолжают разбирать - выселили часть палаток, выходящих прям на тротуар, и может часть вещевого рынка, может весь. Сами палатки потихоньку распиливают. Фундамент ранее разобранного куска убран только непосредственно там, где переход и платформа, там, где будут пути, он ещё на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Частично разобрали шатёр вещевых рядов, сами вещевые ряды выселили в продуктовый шатёр. Людей с моста направили фактически через рынок, стройплощадка стала ещё чуть больше. Там, где был проход, стоят дворники у забора и объясняют всем, что проход к мосту теперь через рынок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на Крюково (Зеленоград)
  • KVentz закрыл тема
  • RSJ открыл тема
  • KVentz закрыто и открыто это тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...