Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

D3 Крюково (Зеленоград)


 Share

Recommended Posts

20221123_160044.jpg

Только не кабели, а вот это.

Только что, Андрей Рыжов сказал:

20221123_160044.jpg

Только не кабели, а вот это.

4х метровым щитом пойдут.

Link to comment
Share on other sites



21 час назад, Bektashi сказал:

На 17-18 декабря предварительно планируется переключение движения на новый 5А путь.

Если ориентироваться на сценарий прошлого демонтажа 2-й платформы, где-то после этих дат можно ожидать что "ополовинят" 3-ю платформу, демонтируют путь и установят временные опоры под продолжение перехода/конкорса в сторону "нового" города. 

Получается, апрель-май - переключение 3 пути и снос 3 платформы с полным закрытием нового подземника, и завершение стройки в Крюкове в 2023 году вполне реально

Link to comment
Share on other sites

Сами строители говорят, что не раньше ноября 2023 года, скорее всего ещё позже, ибо РЖД своих сроков не выполняет.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

@Ёжик , не совсем - судя по всему южная башня конкорса существенно задержится, под неё ещё даже площадку полностью не расчистили, не говоря про земляные работы. И как-то не особо торопятся к ней приступать - ни людей, ни техники за забором нет. Если судить по башне северной, то её начали строить примерно с июня 2021, сразу с закрытием старой 4-й платформы, и где-то к осени сего года в основном объёме завершили. И ещё неизвестно, что там с внутрянкой, коммуникациями и т.д. То есть, как я понимаю, нас вполне может ожидать промежуточный этап, на котором будут готовы все 3 платформы, 3/4 конкорса с входом/выходом через северный вестибюль, строящийся южный а также переход из нового города в старый по Чёртову Мосту, затем на конкорс, чтобы попасть к электричкам на Москву.-:)

Edited by Evgen_STL_81-717
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

То, что южный конкорс не будет готов к концу 2023 года это похоже очевидно. Это при том, что технически он сложнее северного.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Продление линии в северный Зеленоград через Крюково-Грузовое ни в каких планах не рассматривается? 

Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, vb12345 сказал:

Продление линии в северный Зеленоград через Крюково-Грузовое ни в каких планах не рассматривается? 

Нет. Ибо не имеет смысла.

Link to comment
Share on other sites

Нет. Ибо не имеет смысла.

Почему? Это же была бы шаговая доступность скоростного транспорта для значительной части Зеленограда (причём исторически самой старой части), а также институтов и заводов. 

Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, vb12345 сказал:

 

 

Почему? Это же была бы шаговая доступность скоростного транспорта для значительной части Зеленограда (причём исторически самой старой части), а также институтов и заводов. 

туда даже при советской власти электрички не катались. Хоть и были такие планы.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, vb12345 сказал:

Продление линии в северный Зеленоград через Крюково-Грузовое ни в каких планах не рассматривается? 

Если бы перекидная эстакада была направлена иначе (что затруднило бы выдачу из депо и заставило бы строить парк для поездов МЦД с северной стороны от железной дороги, где места не так много), то было бы хоть как-то реализуемо. А так - слишком много геморроя ради укорачивания части автобусов (хотя поток был бы немалый - не только значительная часть Старого города подвозилась бы автобусами, но и Ржавки, Менделеево и Льялово).

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, vb12345 сказал:

 

 

Почему? Это же была бы шаговая доступность скоростного транспорта для значительной части Зеленограда (причём исторически самой старой части), а также институтов и заводов. 

Шаговая доступность для заводов особо не получилась бы. Только для части Северной пром зоны. Поэтому и нет смысла всё это реализовывать. Дорого, а возить особо некого.

2 часа назад, Ёжик сказал:

Если бы перекидная эстакада была направлена иначе (что затруднило бы выдачу из депо и заставило бы строить парк для поездов МЦД с северной стороны от железной дороги, где места не так много), то было бы хоть как-то реализуемо. А так - слишком много геморроя ради укорачивания части автобусов (хотя поток был бы немалый - не только значительная часть Старого города подвозилась бы автобусами, но и Ржавки, Менделеево и Льялово).

Для старой части города надо уложить 500 м дороги вдоль высоковольтки и подвозить людей к Малино, а не удлиннять маршрут. На 5-6 км.

2 часа назад, Ёжик сказал:

 

Ну и плюс ко всему прочему, возможно Зеленоград в принципе хочет сохранить грузовой парк на перспективу, когда грузовое движение по ГХ будет восстановлено.

Edited by Андрей Рыжов
  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

56 минут назад, Андрей Рыжов сказал:

Кстати, интересно, а почему в этом месте облицовку не доделывают?

Может, детали нужные не приехали ещё?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Нет, не думаю. Дело в чём то ещё. А в чем не пойму. Там кстати внизу крыльцо уже сделали.

Link to comment
Share on other sites

Как понимаю, узкий тоннель - именно тот фактор, который не даёт строить новый путь рядом со старым действующим - чтобы сделать лоток на его месте, надо сломать его практически под путём, что чревато. И поэтому переподключают по одному пути.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Ёжик сказал:

Как понимаю, узкий тоннель - именно тот фактор, который не даёт строить новый путь рядом со старым действующим - чтобы сделать лоток на его месте, надо сломать его практически под путём, что чревато. И поэтому переподключают по одному пути.

Я думаю держит опора, которая должна быть на месте 3 ей платформы. А ликвидация тоннеля идёт параллельно.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...