Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

D3 Крюково (Зеленоград)


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Grifon сказал:

Сомневаюсь, что это возможно. Для этого придется также снести ТЦ "Арбатский", общественный туалет, залезть в сквер с братской могилой и памятником погибшим в ВОВ.

Да, поэтому в разы проще и дешевле сдвинуть вокзал чуть а область, а если прямо будет надо интегрировать его в конкорс переходом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот на рендерах и здание вокзала на месте, и паровоз перед ним. Одно другому не мешало. В здании можно было бы нормальное кафе сделать, в идеале - тематическое; сейчас там в основном бомжи греются.

2413015_2000.jpg

Изменено пользователем Grifon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может вместо вокзала ещё один ТЦ решили воткнуть. Или ларёк с шаурмой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Grifon сказал:

Вот на рендерах и здание вокзала на месте, и паровоз перед ним. Одно другому не мешало. В здании можно было бы нормальное кафе сделать, в идеале - тематическое; сейчас там в основном бомжи греются.

2413015_2000.jpg

Всё можно, тем более там есть арендатор, готовый это сделать, но РЖД заняло неконструктивную позицию. Как и с переименованием в названия Крюково, которое провалилось благодаря жителям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Андрей Рыжов сказал:

Как и с переименованием в названия Крюково, которое провалилось благодаря жителям.

А РЖД тут при чём? РЖД вообще не любит переименовывать станции. Если бы не Правительство Москвы, ни один остановочный пункт не переименовали бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Lord Liandi сказал:

А РЖД тут при чём? РЖД вообще не любит переименовывать станции. Если бы не Правительство Москвы, ни один остановочный пункт не переименовали бы.

Ага, конечно. Был Катуар, стал Лесной городок, несчастное Востряково уже второй раз переименовывают. Была Фирсановка, нет должно быть Фирсановская, етит твоё налево, найдите три отличия, назывется. Так же и по Крюково, какой то очередной Иванушка-дурачок заблудился, давайте бегом, выпучив глаза переименовывать, щаз, разбежались уже.

  • Нравится 2
  • Не согласен 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lord Liandi сказал:

Вокзал сносится - место появляется. Или нет?

2 часа назад, Grifon сказал:

Ну, вообще говоря паровоз поставить - отличная идея. И кстати, здание вокзала никак этому не мешает, там полно места

Первоначально и хотели выставить паровоз рядом с вокзалом, вот даже рендер есть, получается красивый ансамбль. Конкорсу ничего кроме старого подземника не мешало. А платформам ВСМ на площади места всё равно нет, с вокзалом или без него: створ 5 и 6 пути ограничен коммуникациями на площади, сходами широкого подземника, опорами Крюковской эстакады и мемориалом Защитникам Москвы. Двигать новую пару путей, чтобы впихнуть дополнительные платформы, некуда. Для этого старая платформа №1 и идёт под снос, так как места между новой 1-й платформой и границей полосы отвода только на 3 пути. Так что снос вокзала это просто очередная блажь и самоуправство РЖД, как и со многими другим старыми зданиями - "не нашли применения, значит сносим".

13 часов назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Такой вопрос - как теперь обстоят дела на мосту? Помнится люди жаловались что на нём временами были столпотворения, а ведь тогда он лишь к одной платформе вел...

Мягко говоря, ужасно обстоят. Крайне неудобное, ненадёжное и травмоопасное сооружение. В непогоду и особенно зимой лучше его вообще избегать; навернуться на этом дереве проще, чем где бы то ни было, чистят его плохо, с обледенением вообще ничего не делают. Да и о чём речь, если даже летом в дождь он скользкий. Пассажиропотоку несоразмерен, с двумя новыми лестницами столпотворения стало только больше. И почему-то крайние спуски сделаны вдвое уже, чем спуски на платформы, плюс швеллеры. В результате сложнее всего разойтись именно на этих спусках в город: зачастую прут стеной и не пропускают, стоишь на ступеньке ждёшь или изворачиваешься как эквилибрист. Летом с велосипедами и самокатами ещё хуже. Это не говоря про мелочи типа забаррикадированных подходов к мосту, с лабиринтами по рынку и водными преградами. Но у префекта всё хорошо прекрасная маркиза, по его словам РЖД обслуживают мост хорошо.

Изменено пользователем Evgen_STL_81-717
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Андрей Рыжов сказал:

Ага, конечно. Был Катуар, стал Лесной городок, несчастное Востряково уже второй раз переименовывают. Была Фирсановка, нет должно быть Фирсановская, етит твоё налево, найдите три отличия, назывется. Так же и по Крюково, какой то очередной Иванушка-дурачок заблудился, давайте бегом, выпучив глаза переименовывать, щаз, разбежались уже.

Катуар был переименован, когда РЖД ещё не было. 

А кто был инициатором переименования Востряково? Московские власти.

Фирсановку не переименовывали, а привели название к официальному (по документам). То же было и с о.п. Заря на Горьковском направлении (которое по документам называлось 30 км), только там в итоге устоявшееся название стало официальным.

Если бы не проект МЦД и вмешательство московских властей в именование о.п., никаких переименований не было бы вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Lord Liandi сказал:

Катуар был переименован, когда РЖД ещё не было. 

А кто был инициатором переименования Востряково? Московские власти.

Фирсановку не переименовывали, а привели название к официальному (по документам). То же было и с о.п. Заря на Горьковском направлении (которое по документам называлось 30 км), только там в итоге устоявшееся название стало официальным.

Если бы не проект МЦД и вмешательство московских властей в именование о.п., никаких переименований не было бы вообще.

Я специально привёл Вам примеры за много лет, начиная с советского времени. 

EVGEN, с вокзалом вообще нонсенс. Там есть арендатор, который готов взять весь вокзал и провнсти там ремонт и организовать тематическое кафе. Нет снос, совсем охренели.

Что касается префекта. Не в плане оправдания. А чего он ещё может сказать? Повлиять на РЖД он не может, КМ ходит. Всё. Больше он ничего не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Evgen_STL_81-717 сказал:

Мягко говоря, ужасно обстоят. Крайне неудобное, ненадёжное и травмоопасное сооружение. В непогоду и особенно зимой лучше его вообще избегать; навернуться на этом дереве проще, чем где бы то ни было, чистят его плохо, с обледенением вообще ничего не делают. Да и о чём речь, если даже летом в дождь он скользкий. Пассажиропотоку несоразмерен, с двумя новыми лестницами столпотворения стало только больше. И почему-то крайние спуски сделаны вдвое уже, чем спуски на платформы, плюс швеллеры. В результате сложнее всего разойтись именно на этих спусках в город: зачастую прут стеной и не пропускают, стоишь на ступеньке ждёшь или изворачиваешься как эквилибрист. Летом с велосипедами и самокатами ещё хуже. Это не говоря про мелочи типа забаррикадированных подходов к мосту, с лабиринтами по рынку и водными преградами. Но у префекта всё хорошо прекрасная маркиза, по его словам РЖД обслуживают мост хорошо.

И что самое печальное, похоже это сооружение останется для транзита через ж.д. пути и на некоторое время после открытия конкорса. Ибо нужно переделывать выход из тоннеля со стороны нового города, а к этому судя по всему приступят не раньше, чем выведут из эксплуатации платформу №1. А в конкорсе транзита не будет, там турникеты на входе-выходе.

Изменено пользователем Grifon
  • Нравится 2
  • Согласен 2
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Lord Liandi сказал:
1 час назад, Андрей Рыжов сказал:

Как и с переименованием в названия Крюково, которое провалилось благодаря жителям.

А РЖД тут при чём? РЖД вообще не любит переименовывать станции.

РЖД станции не переименовывает, может выступать инициатором, но это делается в исключительных случаях по постановлению Правительства РФ, да и связано это с переименованиями городов - Ленинград, Горький, Свердлов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Vlad сказал:

РЖД станции не переименовывает, может выступать инициатором, но это делается в исключительных случаях по постановлению Правительства РФ, да и связано это с переименованиями городов - Ленинград, Горький, Свердлов...

Я не знаю, кто там и чего инициирует, но Зеленограде была собрана не один дясяток тысяч подписей, чтобы инициаторы переименования катились со своими гениальными идеями куда нибудь подальше. Туда откуда они приехали. И там пусть у себя на Родине переименовывают. Редкий случай, когда префектура была на стороне народа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Андрей Рыжов сказал:

Так же и по Крюково, какой то очередной Иванушка-дурачок заблудился, давайте бегом, выпучив глаза переименовывать, щаз, разбежались уже.

"Станция Зеленоград", это инициатива Дептранса и мэрии Москвы в рамках МЦД, а не РЖД. Станция ЖД как была Крюково так ею и останется. Наименование присваивают "пассажирским сервисам" как на МЦК. Якобы название Крюково не несёт информационной нагрузки при планировании маршрута и на схеме.-:) Бред, конечно, несусветный. Причём, за переименование выступают в основном те, кто к Ленинградскому направлению в целом и к Крюкову в частности не имеют никакого отношения, а про существование ЗелАО впервые узнали из проекта МЦД.)) В Зеленограде ни одного человека не встречал ещё, кто был бы за. А учитывая, что МЦД это формально метро, то получается занятный правовой казус: переименование из Крюково в Зеленоград противоречит закону Москвы "О наименовании территориальных единиц, улиц и станций метрополитена города Москвы" - вокруг станции два московских района Крюково, а предлагают назвать по городу Зеленоград, которого по муниципальному делению Москвы как бы вовсе не существует.-:)

1 час назад, Lord Liandi сказал:

Если бы не проект МЦД и вмешательство московских властей в именование о.п., никаких переименований не было бы вообще.

Не, ну с Левобережной и Фирсановкой многолетний анекдот тянется без участия Москвы.-:) Причём, Левобережной в очередной раз вернули окончание "ная" в 2019 как раз по настоятельному требованию администрации Химок.

39 минут назад, Vlad сказал:

РЖД станции не переименовывает, может выступать инициатором, но это делается в исключительных случаях по постановлению Правительства РФ, да и связано это с переименованиями городов - Ленинград, Горький, Свердлов...

Ну, со станциями понятно, а о.п.? С ними наверное проще, и их названия, я полагаю, в компетенции региональных властей?

Изменено пользователем Evgen_STL_81-717
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Vlad сказал:

 

Кстати до сих пор ге понимаю, чего привязплись именно к Крюково, когда в пределах города 4 платформы. Давайте проще Зеленоград -1, Зеленоград -2 и так далее. А то вдруг очередной идиот потеряется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Evgen_STL_81-717 сказал:

Не, ну с Левобережной и Фирсановкой многолетний анекдот тянется без участия Москвы.-:) Причём, Левобережной в очередной раз вернули окончание "ная" в 2019 как раз по настоятельному требованию администрации Химок.

Здесь просто разночтение между официальным названием (по документам) и названием, которое на табличках, указателях, расписаниях и пр. Ничего удивительного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не будут ли путать Зеленоград, который Крюково, с Зеленоградской, которая на Ярославском направлении, между Пушкином и Софрином?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Flipper сказал:

А не будут ли путать Зеленоград, который Крюково, с Зеленоградской, которая на Ярославском направлении, между Пушкином и Софрином?

Остановке оставили старое название Крюково. А так, может и будут, кто знает этих приезжих, какие у них ассоциации в голове? Некоторые умудряются перепутать Зеленоград и Звенигород.

Почему я и ругаюсь, тут принципе не возможно угадать. Поэтому на кой шут переделывать названия? Только потому что кто то не может ориентироваться в Москве в принципе.

20221220_194139.jpg

Вот чего сегодня долбили

20221220_193819.jpg20221220_193819.jpg

Стёкла

20221220_194015.jpg

Кто то машет лопатами

20221220_193933.jpg

Место, где должны быть опоры

20221220_194806.jpgМесто, где должны быть опоры

Интересно, почемк не зашивают? Версии. Мы с Димой думаем, что вентиляция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Асфальту на 3 платформе хана.

20221221_080511.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и непонятно - ну чего мешает сделать единый северный вестибюль для адекватной пересадки на ВСМ и более удобного доступа станции с севера?

изображение.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, coth said:

Так и непонятно - ну чего мешает сделать единый северный вестибюль для адекватной пересадки на ВСМ и более удобного доступа станции с севера?

Там же не каждые 5 минут Сапсаны будут приходить, да и наверняка большинство тех кто приедет пойдут не на пересадку, а в город. 

К тому же текущий-то вестибюль никак не могут достороить, как и кучу других строек, а ресурсы не безлимитны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, coth сказал:

Так и непонятно - ну чего мешает сделать единый северный вестибюль для адекватной пересадки на ВСМ и более удобного доступа станции с севера?

изображение.png

В одном из проектов предусматривался отдельный переход на север именно из вокзала ВСМ. Может его и реализуют когдп нибудь. Основной минус Вашей идеи в следующем. Пригород живёт своей жизнью и количество перевозимых пассажиров в разы больше, чем Сапсанами вообще. А поэтому конкорс должен быть удобен прежде всего для пригородных пассажиров. А удобным он может быть только когда есть удобная пересадка на автобусы и плюс сам конкорс расположен по центру. Чтобы было удобно распределятся по составу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Андрей Рыжов сказал:

А поэтому конкорс должен быть удобен прежде всего для пригородных пассажиров. А удобным он может быть только когда есть удобная пересадка на автобусы и плюс сам конкорс расположен по центру. Чтобы было удобно распределятся по составу. 

В данном случае это не пригород, а метро. Тем, кому нужен автобус просто пойдут на выход, где есть автобус. А тут пешая доступность огромной части района. Да и с другой стороны нужно делать вестибюль и субцентр с офисными районом.

В такой конфигурации здание достаточно большое, чтоб быть удобным всем.

изображение.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, coth сказал:

В данном случае это не пригород, а метро. Тем, кому нужен автобус просто пойдут на выход, где есть автобус. А тут пешая доступность огромной части района. Да и с другой стороны нужно делать вестибюль и субцентр с офисными районом.

В такой конфигурации здание достаточно большое, чтоб быть удобным всем.

изображение.png

Ну, если сделать автобусные конечные на месте автомобильных парковок, то в принципе почему бы и нет
Но это уже какие-то фантазии. Я такое не люблю. Конкорс уже построен наполовину, остается лишь принять как данность

Изменено пользователем unater
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz закрыл тема
  • KVentz закрыто и открыто это тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...