Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

D3 Крюково (Зеленоград)


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Открыли мост, закрыли кусок нового подземника (пока только лентой), поставили людей с громкоговорителями у перехода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На станции Крюково (город Зеленоград) закрываются пешеходные тоннели со стороны Крюковской площади

С 2 августа на станции Крюково (город Зеленоград) изменится схема движения пассажиров. Со стороны Крюковской площади («старого» города) закрываются оба пешеходных тоннеля. Со стороны Привокзальной площади («нового» города) пешеходные тоннели будут открыты для выхода на платформы. Чтобы попасть из одной части Зеленограда в другую и пройти к платформам со стороны Крюковской площади («старого» города), пассажиры могут воспользоваться временным пешеходным мостом. Возле его лестничных сходов дежурят сотрудники Центра содействия мобильности ОАО «РЖД», которые помогают маломобильным пассажирам подняться на мост и спуститься с него.

Закрытие пешеходных тоннелей на станции Крюково необходимо для ее реконструкции в рамках строительства МЦД-3. На станции уже демонтировали пассажирскую платформу №4 и начали строить новую пассажирскую платформу.

После завершения реконструкции, до конца 2022 года, на станции появится современный мост-конкорс с эскалаторами и лифтами.

Источник: ОЖД
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С временного моста сходы на платформы есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Александр Щ. сказал:

С временного моста сходы на платформы есть?

нет. Только через старые подземные переходы

вот виды с моста

на последней фотке видно что слева уже выкопан котлован под продление перехода

photo_2021-07-30_18-56-43.jpg

photo_2021-08-03_14-44-31.jpg

photo_2021-08-03_14-44-41.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

03.08.2021 в 00:30, Александр Щ. сказал:

С временного моста сходы на платформы есть?

Только готовят временный сход на строящуюся платформу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Временный мост это вообще чудо из чудес. Более неудобную конструкцию нельзя было придумать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SM@TRON мост как мост, временные все такие , из досок.

Расположение не самое удачное, в старом городе без указателей фиг найдешь дорогу на переход. надо пройти почти сквозь рынок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Местные вообще были в ауте))) Все ломятся под землю а там фиг. И ведь, действительно, проход на мост неочевиден от слова вообще... И да, проход через рынок это одна из самых удачных находок))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, SM@TRON сказал:

Временный мост это вообще чудо из чудес. Более неудобную конструкцию нельзя было придумать...

Временные мосты аналогичной конструкции сейчас есть на Тимирязевской, Белорусском, Каланчевской. Аналогичные мосты делали в городе при реконструкции развязок - Сокол или Дмитровка у 3-го Нижнелихоборского. Опоры и пролеты из МИКов - сборно-разборных инвентарных конструкций мостового СВСиУ, ступени деревянные. Многие постоянные пешеходные мосты хуже по своим параметрам, чем временные. Вспомним некоторые ступеньки высотой по 20 см на Петровско-Разумовской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, SM@TRON сказал:

Местные вообще были в ауте))) Все ломятся под землю а там фиг. И ведь, действительно, проход на мост неочевиден от слова вообще... И да, проход через рынок это одна из самых удачных находок))).

И это при том, что возле входов стоят специально обученные люди с громкоговорителяями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему опять сходы развернули куда-то вбок если идти прямо? Там два пролета уже можно над забором сделать. Я считаю что это специально делают чтобы материала побольше ушло, а людям только неудобства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, WillCook сказал:

Почему опять сходы развернули куда-то вбок если идти прямо? Там два пролета уже можно над забором сделать. Я считаю что это специально делают чтобы материала побольше ушло, а людям только неудобства.

Сходы как раз развернуты в ту сторону, откуда и куда идут люди. В сторону привокзальных площадей и конечных НОТ, ж/д касс. 

https://yandex.ru/maps/-/CCUiJQwYcD

Если развернуть прямо - на северной стороне люди попадут прямо в ангар рынка, на южной к дверям кафе Хмель & кофе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

04.08.2021 в 09:25, Ёжик сказал:

Только готовят временный сход на строящуюся платформу

Да есть такое

вот новый сход и , я так понимаю , котлован под платформу.

Можно надеяться что и к остальным платформам, после их реконструкции, доделают сходы.

photo_2021-08-09_10-03-13.jpg

photo_2021-08-09_10-04-39.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Ёжик сказал:

Вообще-то в Крюково отрисовано 2 пути для оборота - по нынешней 3 платформе.

I, IIа, 5 (пути МЦД - фиолетовым, "зелёные" электрички уберут с 5, когда "синие" Сапсаны пойдут по красным путям):

Screenshot_20210809-141719~2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько дней главная тема в Зеленограде - временный надземный переход над ж.д. Он настолько неудачный, что поднимается вопрос организации автобусного шаттла.

https://www.zelenograd.ru/story/chto-ne-tak-s-vremennym-mostom-na-stancii-kryukovo/?from=first

https://www.netall.ru/transport/news/1197805.html

Изменено пользователем Razdva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Vlad сказал:

I, IIа, 5 (пути МЦД - фиолетовым, "зелёные" электрички уберут с 5, когда "синие" Сапсаны пойдут по красным путям):

Screenshot_20210809-141719~2.png

Так понимаю, ещё и 7 временно под МЦД, исходя из схемы. Специально для него перекрёстный съезд по сути сделают, или как с него на I путь попадать поезда будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Razdva сказал:

Он настолько неудачный

Нормальный там мост. Вечно недовольные пользователи инфопортала (netall) подняли хайп.

высокий ? да, но высота определяется контактной сетью, ниже нельзя

узкий? может быть, но мост для транзита жителей, а не для электричек. 

из деревянных досок ? да, но это временный мост! странно его строить из камня. и дерево обледеневает меньше чем камень, за счет более низкой теплопроводности

навесов нет, но почему тогда нет хайпа на Петровско-Разумовкой? там такой же постоянный мост. И поток там интенсивнее, с электрички абсолютно все идут на мост (выход на Валаамскую используют единицы) , а не как в Крюково, 50/50 старый/новый город

для транзитного движения есть 4 городских маршрута, нафига эти неудобные шаттлы нужны? это чистый бред

 

для модераторов:

не плохо бы эти 2  сообщения в тему Крюково

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

09.08.2021 в 15:08, Vlad сказал:

I, IIа, 5 (пути МЦД - фиолетовым, "зелёные" электрички уберут с 5, когда "синие" Сапсаны пойдут по красным путям)

Почему станцию ВСМ опять сажают где-то сбоку, причём ещё и с узким коридором.

Какие-то антитеррористические требования?

Напрашивается траволатор(как это сделано в некоторых европейских аэропортах, где для рейсов за пределы ЕС отдельный портал на отшибе) но скорее всего не сделают.

Или это преднамеренно сделано, чтобы пользовался только Зеленоград, а остальные не пересаживались на МЦД, а ехали по ВСМ до Ленинградского Вокзала?(читай платили дороже).В таком случае в советское время уже была бы статья за «вредительство»

 

Изменено пользователем Andrey34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предположу, что ценник до любой станции на территории Москвы будет одинаковый.

А для желающих проехать на Сапсане от Крюково до Ленинградской - запредельный.

Берем расписание сейчас на дальнюю дату и сравниваем.

Сапсан Москва-Питер на 22.09 стоит 2550 руб.

Он же Москва-Тверь 1400 руб., а Тверь-Питер - 2220 руб.

Для корректного сравнения напомню, что ласточка Москва-Тверь стоит 580 руб.

Классический пример экономического отсечения неинтересного перевозчику пассажира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с тем, что не будет разницы в цене проезда до Питера от Москвы и Крюково. И большого количества пассажиров ждать не стоит. В разы более популярными будут промежуточные остановки в Москве. А расположение 500м платформы ВСМ обусловлено трассировкой и наличия места. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Dashish said:

Предположу, что ценник до любой станции на территории Москвы будет одинаковый.

А для желающих проехать на Сапсане от Крюково до Ленинградской - запредельный.

 

Полагаю что и смысла в этом нет. На участке Крюково-Москва у ВСМ будет скорость 180 км/ч а значит преимуществ перед обычным экспрессом никаких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 8/10/2021 at 10:27 AM, Villen said:

Нормальный там мост. Вечно недовольные пользователи инфопортала (netall) подняли хайп.

Проблема всё-таки есть: пользовался подобными "времянками" в Нахабино, когда там строился конкорс, и очень давно на Гагаринской площади, когда там реконструировался путепровод над окружной железкой. Может, пока молодой и здоровый, проблем, наверное мало, а вот ближе к старости, когда появляются проблемы со здоровьем вообще, со зрением и с опорно-двигательным аппаратом, проблемы есть. Я уже не говорю про боязнь высоты, ну, кружится у некоторых голова на такой высоте...  А тут ещё и 400 автобус, прямо тут, на Крюковской площади, так и зазывает ехать автобусом а не поездом...

 

On 8/10/2021 at 10:27 AM, Villen said:

и дерево обледеневает меньше чем камень, за счет более низкой теплопроводности

 

Дерево, может, и более тёплое, зато и куда более скользкое, особенно когда влажность... В этом смысле асфальт и любые другие шерховатые поверхности будут куда лучше.

 

Словом, этой станцией людям с ослабленным здоровьем и силами пользоваться нельзя ни транзитом, ни платформой. Я бы, в таком случае, ехал либо до Малино, но там, говорят, 21 редко ходит, либо до Алабушево, там справа от железной дороги (со стороны направления от Москвы), вроде, есть несколько московских маршрутов... Вот, посмотрел: 3 и 24 до Крюково

UPD: А вообще, давно удивляло почему эстакаду Панфиловского проспекта в 90ые построили без тротутаров...

Изменено пользователем Конек-Горбунок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, WillCook сказал:

На участке Крюково-Москва у ВСМ будет скорость 180 км/ч а значит преимуществ перед обычным экспрессом никаких.

Обычные ласточки не разгоняются выше 130-140 так что преимущества есть.Но вне зависимости от цены, необходимость указывать паспортные данные уже отобьёт половину пассажиров.А вообще непонятно почему ранее не догадывались делать остановки в Крюково как сапсанам, так и обычным поездам.Если взять Сочи например, там остановки ПДС у каждого столба

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на Крюково (Зеленоград)
  • KVentz закрыл тема
  • RSJ открыл тема
  • KVentz закрыто и открыто это тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...