Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

D3 Крюково (Зеленоград)


unater
 Share

Recommended Posts

30 минут назад, Конек-Горбунок сказал:

Проблема всё-таки есть

Так и решали бы местные и городские власти эту проблему, на согласовании у них всё было, у РЖД типовая конструкция временного надземного пешеходного перехода - другое аудит не позволит финансировать. Но нет, городскому бюджету нужно, что бы Гормост вынь да полож эти работы делал (которые потом же и разворотят):

"Капитальный ремонт подмостового пространства эстакады автодорожной Крюковская". Г. Зеленоград, Панфиловский проспект через Октябрьскую ж.д., станция Крюково, район Силино, Зеленоградский административный округ города Москвы. Государственное бюджетное учреждение города Москвы по эксплуатации и ремонту инженерных сооружений "Гормост" (ГБУ "Гормост").

Screenshot_20210815-205451~2.png

Link to comment
Share on other sites

Уже в 2023 году станция Крюково войдет в состав D3

И сейчас на станции ведется масштабная реконструкция. Здесь построят три платформы с навесами на всю длину и мост-конкорс, который оборудуют лифтами и эскалаторами.

На месте устаревшей остановки появится современный транспортный хаб, где пассажиры смогут быстро и комфортно пересесть на десятки автобусных маршрутов, а в перспективе и на поезда высокоскоростной магистрали «Москва – Санкт-Петербург».

Крюково — крупнейший транспортный узел в центре Зеленограда, в сутки там больше 20 тысяч пассажиров. Большая стройка займёт этот и следующий год, поэтому привычный маршрут до станции изменился.

Например, вместо тоннелей для перехода через ж/д пути установили временный мост, а остановки автобусов перенесли с привычного места туда, где раньше была парковка. Изменений много, но их ввели один раз и надолго — до конца реконструкции.

Подробно об изменениях ниже. 

Скрытый текст

0ED68201-624B-4AEA-AD9A-601F27110360.jpe

297EC3D9-8AB3-4BD0-B15C-8DF0BE039C86.jpe

B63385BB-5666-4F93-8E15-ACA22EF224FE.jpe

C6E06B98-347D-4BB9-8640-795AFC9FCCA4.jpe

24B76E5F-0F90-4D0C-A1D5-C46938ACA7DB.jpe

C2A63231-3A00-44E3-84FD-532027D93D97.jpe

467F3F4E-9369-4FAF-905B-B89251884C60.jpe

B1F25D03-2CD0-416E-8207-EA0F0C7FE6E6.jpe

Источник: transport.mos.ru

  • Like 1
  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Подробно об изменениях на Крюковской площади

Надземный путепровод: укрепляем ноги

Несмотря на активную информационную кампанию, еще не все граждане узнали, что оба подземных перехода закрыты со стороны «старого» города, то есть выйти из них к 8-му, 9-му микрорайонам не получится. Многие, не зная об этом, утыкаются в глухую стену. Теперь по подземным переходам можно пройти только на платформы или выйти в «новый» город, к улицам Заводская, 1-го Мая. Поневоле позавидуешь тем, кто работает на Крюковской стороне: они могут не пользоваться надземным переходом.

Хотя молодых и активных людей дорога через этот переход совершенно не напрягает: они перебегают его на раз-два. А вот граждане постарше уже знают: со стороны «нового» города четыре пролета по 15 ступеней, со стороны «старого» – тоже четыре пролета, а количество ступеней разное, от 9 до 15. С обеих сторон перехода дежурят крепкие мужчины в зеленых жилетах с надписью «РЖД», готовые помочь перебраться по мосту. По их словам, пожилые пешеходы к ним обращаются регулярно.

Из «старого» города в «новый» можно попасть через надземный переход. Если требуется выйти на платформу – добро пожаловать в подземные тоннели.

 

А ты стоишь на берегу...

...Пятница, час пик, ливень. Толпа граждан с зонтами направляется со стороны «старого» города к мосту через шатер. Раньше здесь стояли пустые прилавки, а теперь на них разложены овощи-фрукты, народ рассматривает товар. Толпа с зонтами резко уплотняется. Вопрос: насколько оправдана торговля в таком месте? Ведь рынок рядом, зайти туда может любой, кому это необходимо.

А на мосту в районе 16.00 идет концерт: молодой исполнитель поет песню Трофима «А ты стоишь на берегу в синем платье». Возможно, в его репертуаре есть и другие песни, но электричка уходит, а певец остается на мосту.

У подходов к путепроводу с обеих сторон уже торгуют овощами с приусадебных участков. Здесь же, перегораживая дорогу, раздают разнообразные визитки, листовки, буклеты.

Сегодня это самое бойкое место!

 

Альтернатива

Можно ли оказаться на противоположной стороне, минуя пешеходный мост? Конечно! Автобусы №1, 15, 19, 25, идущие через Центральный и Панфиловский проспекты, довезут вас до остановки «Крюковская эстакада», откуда до станции всего 460 метров не по лестницам, а по ровному асфальту. А если вы прибыли на станцию на электричке, а вам надо в «старый» город – те же 460 м до той же остановки. Кстати, там к перечисленным автобусам, идущим через эстакаду в обратном направлении, добавляется еще 32-й маршрут.

Привыкаем к неудобствам в ожидании преимуществ!

screenshot_6.jpg

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Вот что значит советское воспитание и бывший наукоград.Люди очень требовательны.

На том же Ленинградском вокзале переход от ЖД к метро закрыт уже лет 5, и никто в новостях неудобства не освещал 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Здесь вопрос задам. Как коррелируются сроки обустройства инфраструктуры в Крюково с прокладкой 5-6 пути? Предполагаю, что новые платформы, обновленный широкий подземник и монстр-конкорс построят и откроют сильно раньше, чем проложат 5-6 пути от Ленвокзала. О каком запуске Д3 может идти речь, если поездам попросту негде ходить? И не станет ли мост-времянка вечным? Все же понимают, что такое 40 км двух новых путей в существующей застройке, достаточно вспомнить, как строили 4-й путь.. Как же надоела эта вечная бестолковая стройка..

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Стройка на время, метро навсегда. Агломерация растёт на 220 примерно тысяч человек в год, их всех надо где-то возить. Поэтому может показаться что стройка не прекращается, и последние лет 15 это действительно так, но - она всё время в разных местах, если объективно посмотреть на реальность.

 

Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, Харитон У. Йорк сказал:

О каком запуске Д3 может идти речь, если поездам попросту негде ходить?

5-6 пути нужны не для МЦД,  а для ВСМ

когда их построят (если построят вообще) Сапсаны уйдут на них, а пока они разделят пути с дальними электричками и прочими экспрессами и пдс.

 

ps: общие вопросы надо обсуждать в общей теме. 5-6 пути имеют мало общего с одной станцией Крюково

Edited by Villen
Link to comment
Share on other sites

В Старом городе перенесли на новое место остановки, теперь автобусы встают в очередь, чтобы запарковаться. Старое место остановок заняла стройплощадка.

Link to comment
Share on other sites

Имхо, можно было перенести автобусный хаб к платформе Алабушева: там и площадь большая, есть где организовать стоянку и дорожная сеть позволяет соединить Крюково, Алабушево и проспект генерала Алексеева, чтобы удобное кольцо сделать к конечной и к Центральному и Панфиловскому проспектам

Link to comment
Share on other sites

56 минут назад, Конек-Горбунок сказал:

Имхо, можно было перенести автобусный хаб к платформе Алабушева: там и площадь большая, есть где организовать стоянку и дорожная сеть позволяет соединить Крюково, Алабушево и проспект генерала Алексеева, чтобы удобное кольцо сделать к конечной и к Центральному и Панфиловскому проспектам

Вот только электрички останавливаются там с интервалом в от 1,5 до 4 часов. К примеру, на Москву есть перерыв от 12-00 до15-58. И нет никакой возможности для оборота Крюковских электричек, экспрессов и укаждостолбных.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Возможно надо было 19й автобус пустить через старый путепровод и станцию Крюково с крюковской стороны, ну и чтобы не лопнул объединить в один маршрут 5 и 31, также через старый путепровод. Вот с Панфиловский проспектом сложнее что-то осмысленное придумать.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, Конек-Горбунок сказал:

Имхо, можно было перенести автобусный хаб к платформе Алабушева: там и площадь большая, есть где организовать стоянку и дорожная сеть позволяет соединить Крюково, Алабушево и проспект генерала Алексеева, чтобы удобное кольцо сделать к конечной и к Центральному и Панфиловскому проспектам

До Алабушево далеко не все электрички доходят. Да и возле самого Крюково немало точек притяжения помимо самой станции, так что хаб переносить не вариант. К тому же в Алабушево на юг уже область идёт, соответственно надо областных перевозчиков подключать, не говоря уже о том, что не у всех там билеты работать будут.

11 часов назад, Паштет сказал:

Возможно надо было 19й автобус пустить через старый путепровод и станцию Крюково с крюковской стороны, ну и чтобы не лопнул объединить в один маршрут 5 и 31, также через старый путепровод. Вот с Панфиловский проспектом сложнее что-то осмысленное придумать.

19-й и так битком ходит (хотя отчасти это из-за рваных интервалов, ходил бы равномернее - не так забивались бы автобусы), а вы ещё нагрузить предлагаете

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Ёжик сказал:

До Алабушево далеко не все электрички доходят.

Так только конечную туда перенести, отстойно-разворотный пункт.

Им все равно через Крюково ехать, тк с улицы Гоголя это единственный вариант (ну кроме как на мост еще)

 

1 час назад, Ёжик сказал:

из-за рваных интервалов, ходил бы равномернее

19 слишком длинный маршрут.

По теории Хаоса автобусы будут стремиться с кучкованию (когда едут подряд 2-3 а потом час никого)

Link to comment
Share on other sites

Малино можно задействовать. Часть конечных с Крюково туда перенести, например, 3, один из 10 и 12.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Похоже, завтра запускают "шатл" между двумя сторонами станции Крюково. Вот что выборы животворящие делают. Интересно, долго ли продержится после них...

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Интересно, что он останавливается на всех остановках по пути, а не только у станции. И в сторону нового города идёт сразу на новый мост, а обратно идёт через старый мост - на стыке 1 мая и 2 пятилетки он бы попросту в поворот не вписался, так подозреваю.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

04.09.2021 в 10:56, Razdva сказал:

Регулярные фотозарисовк

можно еще куда-ниудь выложить, чтоб без регистрации?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Villen сказал:

можно еще куда-ниудь выложить, чтоб без регистрации?

Там регистрация не требуется. Возможно, у вас установлен блокировщик рекламы\скриптов.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Александр Щ. сказал:

Там регистрация не требуется. Возможно, у вас установлен блокировщик рекламы\скриптов.

Требуется

без реги доступен только предпросмотр, для при клике на фулл открывается окно предложение логина

даже если **ничего не делать** через  время будет предложение логина.

  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

52 минуты назад, Villen сказал:

без реги доступен только предпросмотр, для при клике на фулл открывается окно предложение логина

Можно попробовать открыть браузером, отличным от Хрома, например Файрфокс - будет доступен просмотр без регистрации. А тем только и надо, что бы зарегистрировались и следить за пользователями, а потом слить данные.

Screenshot_20210906-123255~2.png

Это в Хроме:

Screenshot_20210906-123804~2.png

  • Like 2
  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Рынок продолжают разбирать - выселили часть палаток, выходящих прям на тротуар, и может часть вещевого рынка, может весь. Сами палатки потихоньку распиливают. Фундамент ранее разобранного куска убран только непосредственно там, где переход и платформа, там, где будут пути, он ещё на месте.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Частично разобрали шатёр вещевых рядов, сами вещевые ряды выселили в продуктовый шатёр. Людей с моста направили фактически через рынок, стройплощадка стала ещё чуть больше. Там, где был проход, стоят дворники у забора и объясняют всем, что проход к мосту теперь через рынок.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Крюково (Зеленоград)
  • KVentz locked this topic
  • RSJ unlocked this topic
  • KVentz locked and unlocked this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...