Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Крюково


 Share
Followers 12

Recommended Posts

Нарастание новостей вокруг Крюково побуждает новую тему создать

Кое-какие рендеры появились:

image.jpg

Источник: Онлайн круглый стол «ВСМ Москва - Санкт-Петербург»

Edited by unater
Link to post
Share on other sites


  • Replies 97
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Крюково. Фото тов.Кошмариуса. 

Платформа № 4 на станции Крюково будет закрыта на реконструкцию с 6 июня https://vk.com/mtppk?w=wall-165538888_6594

Posted Images

Надземный конкорс при наличии ДВУХ подземных переходов - предельно странное решение, на мой взгляд. Дешевле переходы перестроить, чем городить гигантскую надземную конструкцию параллельно мосту.

Link to post
Share on other sites
Кое-какие рендеры появились:

они там на путепроводе хотят остановки автобусов сделать? Было бы конечно супер, это позволило бы в корне поменять маршрутную сеть, например убрать петлю с маршрута 1 , а также продлить множество тупиковых маршрутов.

Непонятно как это с безопасностью будет, на мостах, как правило, остановки запрещены.

 

 

ДВУХ подземных переходов

Можно сказать что там их 1,5. "Старый" переход узкий и короткий, и сейчас он наполовину перегорожен турникетами. т.е его нельзя будет использовать на время реконструкции "нового".

новый хоть и шире старого, но все же недостаточно для размещения турникетов (как например на станции Фили). То что сейчас они там нагородили это костыли и вызывает нервный смех.

 

ИМХО правильное решение забыть это старое "наследство" и строить с нуля новое.

Link to post
Share on other sites
Кое-какие рендеры появились:

они там на путепроводе хотят остановки автобусов сделать? Было бы конечно супер, это позволило бы в корне поменять маршрутную сеть, например убрать петлю с маршрута 1 , а также продлить множество тупиковых маршрутов.

Непонятно как это с безопасностью будет, на мостах, как правило, остановки запрещены.

На мостах вообще вроде остановки делать нельзя, как они это делать будут, непонятно.

 

ДВУХ подземных переходов

Можно сказать что там их 1,5. "Старый" переход узкий и короткий, и сейчас он наполовину перегорожен турникетами. т.е его нельзя будет использовать на время реконструкции "нового".

новый хоть и шире старого, но все же недостаточно для размещения турникетов (как например на станции Фили). То что сейчас они там нагородили это костыли и вызывает нервный смех.

 

ИМХО правильное решение забыть это старое "наследство" и строить с нуля новое.

Насчёт того, что короткий, я бы поспорил, они примерно одинаковы по длине и продлить их возможно. К тому же не такая и проблема перестроить новый переход так, чтобы разместить турникеты внизу и осталось место, лестницы просто заменить эскалаторами, тогда внизу больше пространства будет. А старый переход продлить не проблема, к тому же его можно оставить чисто под переход между платформами. А турникеты не проблема отключить на время реконструкции нового перехода.

 

Другая проблема, что, возможно, придётся третий переход строить в дополнение существующим, но не ВМЕСТО, и лучше его сделать подземным и с южного конца станции.

Edited by Ёжик
Link to post
Share on other sites
Насчёт того, что короткий, я бы поспорил.

Со стороны нового города лестница у перехода начинается слишком рано, отсюда наверху горб.

А по плану новые жд пути пройдут с южной стороны, т.е как раз по этому месту. Углублять переход? Выход конечно, не выйдет ли это дороже нового?

 

А старый переход продлить не проблема, к тому же его можно оставить чисто под переход между платформами.

там нет выходов на 1 и 4 платформы, костыльный вариант. Впринципе они так и хотели сделать , без МЦД.

 

Надеюсь МЦД не даст ходу этой убогости и про "старый" переход мы забудем.

 

придётся третий переход строить в дополнение существующим

бюджет растет, уже надо делать сразу 3! подземника.

И на каждый по куче турникетов, т.к. оставлять такой бред как сейчас в "новом" это смешно. Это не МЦД.

Link to post
Share on other sites
Со стороны нового города лестница у перехода начинается слишком рано, отсюда наверху горб.

А по плану новые жд пути пройдут с южной стороны, т.е как раз по этому месту. Углублять переход? Выход конечно, не выйдет ли это дороже нового?

Продлить переход - не проблема. И дешевле строительства нового перехода. Расширить - уже сильно дороже. А новый путь будет на месте 1 платформы, т. е. её снесут полностью

там нет выходов на 1 и 4 платформы, костыльный вариант. Впринципе они так и хотели сделать , без МЦД.

 

Надеюсь МЦД не даст ходу этой убогости и про "старый" переход мы забудем.

На нынешнюю 1 платформу и не нужен выход - платформа ликвидируется, а на 4 платформу уже в процессе удлинения перехода в другую сторону можно сделать сходы. Я просто действительно не вижу смысла в забрасывании перехода, если его можно продлить и сделать новые сходы. Выкапывать переход выйдет дороже, а без этого этот гигантский конкорс, который на рендере, не построить, потому что опоры должны попадать именно в существующий переход.

бюджет растет, уже надо делать сразу 3! подземника.

И на каждый по куче турникетов, т.к. оставлять такой бред как сейчас в "новом" это смешно. Это не МЦД.

Для МЦД достаточно того, чтобы 1 переход был для перехода между платформами. И 1 для транзита между частями города. Третий же переход необходим чисто из-за большого потока на станции, забивающего существующие переходы.

Link to post
Share on other sites
Надземный конкорс при наличии ДВУХ подземных переходов - предельно странное решение, на мой взгляд. Дешевле переходы перестроить, чем городить гигантскую надземную конструкцию параллельно мосту.

Те кто видел шикарный надземник в Радищево, где сходят полтора человека в день, понимают, что цель таких строительств лежит скорее всего в офшорных банках

Link to post
Share on other sites

В Алабушево тоже убогий надземник. Все идут через дыру по путям. С другой стороны платформы сохранили наземный переход со светофором.

Link to post
Share on other sites
На мостах вообще вроде остановки делать нельзя

Кутузовская смотрит с недоумением.

Link to post
Share on other sites
На мостах вообще вроде остановки делать нельзя

Кутузовская смотрит с недоумением.

И Черкизовская тоже

Link to post
Share on other sites
Кутузовская смотрит с недоумением.

Черкизовскую не видел но на Кутузовской - широченный относительно короткий мост абсолютно без перепадов высот.

В Крюково перед возможной остановкой ощутимый подъем (одну зиму автобусы гармошки не могли забраться на него, был коллапс)

далее идет такой же крутизны спуск.

Остановка без кармана это сужение проезжей части, уже 3 полосы городу недостаточно, а с остановкой будет 2. Это жесть.

Карман делать? надо мост расширять, локально.

Link to post
Share on other sites
Черкизовскую не видел

Вот она на панормах.. Там ощутимый подъем, но ничего, автобусы справляются.

Link to post
Share on other sites
Черкизовскую не видел

Вот она на панормах.. Там ощутимый подъем, но ничего, автобусы справляются.

На этом мосту выделенная правая полоса к трем общим полосам

Link to post
Share on other sites
Черкизовскую не видел

Вот она на панормах.. Там ощутимый подъем, но ничего, автобусы справляются.

А вот на Останкинском путепроводе наоборот есть даже секция под остановку, но она почему-то не используется.

https://yandex.ru/maps/-/CCUIEVcCxB

Link to post
Share on other sites
А вот на Останкинском путепроводе наоборот есть даже секция под остановку, но она почему-то не используется.

https://yandex.ru/maps/-/CCUIEVcCxB

Там другое получилось. Это дополнительный пролет над автодорожный проездом, построенный в 1980-е с запасом по ширине под перспективу. Но старую часть над ж.д., которую строили лет за 30 до того пролета, так и не расширили. Там выходить то некуда, предыдущая остановка метров за 200 вполне справляется.

Edited by Виноградовский
  • Like 1
Link to post
Share on other sites

И ещё одна причина, почему именно на мосту вряд ли будет остановка: прям перед ним уже есть остановка со своим устойчивым потоком. Для переноса надо либо расширять мост, либо уменьшать количество полос на нём - там нет прохода для пешеходов вообще.

 

Строительство конкорса ради остановок для автобусов, проходящих через мост, вполне допускаю, но это всё равно будет дороже реконструкции переходов.

Link to post
Share on other sites
прям перед ним уже есть остановка со своим устойчивым потоком

Вот эту остановку и надо перенести на мост. И будет равномерное распределение остановок

сейчас там дистанции 300м и 1,2км , а будет примерно по 750м

 

устойчивый поток? откуда? жители 18 и 20 мкр воспользуются предыдущей (Районный суд)

а жителям нового 19 будет ближе на мосту.

Link to post
Share on other sites
Вот эту остановку и надо перенести на мост. И будет равномерное распределение остановок

сейчас там дистанции 300м и 1,2км , а будет примерно по 750м

 

устойчивый поток? откуда? жители 18 и 20 мкр воспользуются предыдущей (Районный суд)

а жителям нового 19 будет ближе на мосту.

18 и 19 районы пользуются этой остановкой активно (когда ездил в институт, там постоянно с утра садилось порядка 5-6 человек в 19 автобус, учитывая его общую заполненность), а на мосту им будет неудобно - подход либо по самому мосту (что бессмысленно в плане переноса), либо делать лестницу у самой остановки, которая в итоге будет выходить к ТЦ, т. е. немного дальше от основного нынешнего потока. И поскольку всё равно надо делать фактически пешеходное расширение моста (хоть в составе конкорса, хоть как самостоятельный подход к станции) для сохранения подхода к остановке, то переносить на мост остановку будет мало смысла, т. к. тогда придётся и автомобильную часть моста расширять.

Edited by Ёжик
Link to post
Share on other sites
18 и 19 районы пользуются этой остановкой активно

из 18 ходить неудобно, надо сделать круг под мостом. Да там число жителей кому остановка близко ограничивается 2 домами 1804 А и Б

остальным ближе или Станция или Суд

 

подход либо по самому мосту (что бессмысленно в плане переноса), либо делать лестницу у самой остановки,

первое действительно бессмыслен и требует бОльших затрат, т.к пешеходного движения на мосту нет

остается спуск по лестнице конкорса и там же и к другим автобусам и на электричку и на рынок.

 

Количество случаев когда остановка на мосту удобна гораздо больше чем как сейчас (не забываем про Суд/Атак она в 300м!)

Link to post
Share on other sites
18 и 19 районы пользуются этой остановкой активно

из 18 ходить неудобно, надо сделать круг под мостом. Да там число жителей кому остановка близко ограничивается 2 домами 1804 А и Б

остальным ближе или Станция или Суд

Не только ими, ещё школа рядом.

подход либо по самому мосту (что бессмысленно в плане переноса), либо делать лестницу у самой остановки,

первое действительно бессмыслен и требует бОльших затрат, т.к пешеходного движения на мосту нет

остается спуск по лестнице конкорса и там же и к другим автобусам и на электричку и на рынок.

 

Количество случаев когда остановка на мосту удобна гораздо больше чем как сейчас (не забываем про Суд/Атак она в 300м!)

При этом при переносе гарантированно необходимо перестраивать мост, чтобы сделать карман либо выделенку, потому что вставший на мосту автобус перекрывает движение. И в любом случае надо делать проход к южному концу моста помимо спуска к станции.

Link to post
Share on other sites
чтобы сделать карман либо выделенку, потому что вставший на мосту автобус перекрывает движение. И в любом случае надо делать проход к южному концу моста помимо спуска к станции.

Карман плюс накопитель перед мостом с диспетчером если там несколько номеров предполагается останавливать

Link to post
Share on other sites
Карман плюс накопитель перед мостом с диспетчером если там несколько номеров предполагается останавливать

В таком случае накопитель должен быть внушительный, потому что там проходит 5 загруженных маршрутов, и на нынешней остановке "Крюковская эстакада" единовременно по 2-3 автобуса в час-пик останавливается.

Link to post
Share on other sites
При этом при переносе гарантированно необходимо перестраивать мост, чтобы сделать карман либо выделенку, потому что вставший на мосту автобус перекрывает движение.

 

Там по три полосы в каждую сторону! Автобус не настолько широк, чтобы перекрыть сразу три полосы.

Link to post
Share on other sites
При этом при переносе гарантированно необходимо перестраивать мост, чтобы сделать карман либо выделенку, потому что вставший на мосту автобус перекрывает движение.

 

Там по три полосы в каждую сторону! Автобус не настолько широк, чтобы перекрыть сразу три полосы.

Однако этого достаточно, чтобы создать затор

Link to post
Share on other sites
Карман плюс накопитель перед мостом с диспетчером если там несколько номеров предполагается останавливать

В таком случае накопитель должен быть внушительный, потому что там проходит 5 загруженных маршрутов, и на нынешней остановке "Крюковская эстакада" единовременно по 2-3 автобуса в час-пик останавливается.

Я бы построил параллельный двухполосный мост на 2+0 а существующий реконфигурировал на 2+4, это даст две спецполосы для бусов, плюс сходы на платформы

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...