Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Крюково


 Share
Followers 12

Recommended Posts

Открыли мост, закрыли кусок нового подземника (пока только лентой), поставили людей с громкоговорителями у перехода.

Link to post
Share on other sites


  • Replies 97
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Крюково. Фото тов.Кошмариуса. 

Платформа № 4 на станции Крюково будет закрыта на реконструкцию с 6 июня https://vk.com/mtppk?w=wall-165538888_6594

Posted Images

На станции Крюково (город Зеленоград) закрываются пешеходные тоннели со стороны Крюковской площади

С 2 августа на станции Крюково (город Зеленоград) изменится схема движения пассажиров. Со стороны Крюковской площади («старого» города) закрываются оба пешеходных тоннеля. Со стороны Привокзальной площади («нового» города) пешеходные тоннели будут открыты для выхода на платформы. Чтобы попасть из одной части Зеленограда в другую и пройти к платформам со стороны Крюковской площади («старого» города), пассажиры могут воспользоваться временным пешеходным мостом. Возле его лестничных сходов дежурят сотрудники Центра содействия мобильности ОАО «РЖД», которые помогают маломобильным пассажирам подняться на мост и спуститься с него.

Закрытие пешеходных тоннелей на станции Крюково необходимо для ее реконструкции в рамках строительства МЦД-3. На станции уже демонтировали пассажирскую платформу №4 и начали строить новую пассажирскую платформу.

После завершения реконструкции, до конца 2022 года, на станции появится современный мост-конкорс с эскалаторами и лифтами.

Источник: ОЖД
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Александр Щ. сказал:

С временного моста сходы на платформы есть?

нет. Только через старые подземные переходы

вот виды с моста

на последней фотке видно что слева уже выкопан котлован под продление перехода

photo_2021-07-30_18-56-43.jpg

photo_2021-08-03_14-44-31.jpg

photo_2021-08-03_14-44-41.jpg

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
03.08.2021 в 00:30, Александр Щ. сказал:

С временного моста сходы на платформы есть?

Только готовят временный сход на строящуюся платформу

Link to post
Share on other sites

Временный мост это вообще чудо из чудес. Более неудобную конструкцию нельзя было придумать...

Link to post
Share on other sites

@SM@TRON мост как мост, временные все такие , из досок.

Расположение не самое удачное, в старом городе без указателей фиг найдешь дорогу на переход. надо пройти почти сквозь рынок!

Link to post
Share on other sites

Местные вообще были в ауте))) Все ломятся под землю а там фиг. И ведь, действительно, проход на мост неочевиден от слова вообще... И да, проход через рынок это одна из самых удачных находок))).

Link to post
Share on other sites
12 минут назад, SM@TRON сказал:

Временный мост это вообще чудо из чудес. Более неудобную конструкцию нельзя было придумать...

Временные мосты аналогичной конструкции сейчас есть на Тимирязевской, Белорусском, Каланчевской. Аналогичные мосты делали в городе при реконструкции развязок - Сокол или Дмитровка у 3-го Нижнелихоборского. Опоры и пролеты из МИКов - сборно-разборных инвентарных конструкций мостового СВСиУ, ступени деревянные. Многие постоянные пешеходные мосты хуже по своим параметрам, чем временные. Вспомним некоторые ступеньки высотой по 20 см на Петровско-Разумовской. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
9 минут назад, SM@TRON сказал:

Местные вообще были в ауте))) Все ломятся под землю а там фиг. И ведь, действительно, проход на мост неочевиден от слова вообще... И да, проход через рынок это одна из самых удачных находок))).

И это при том, что возле входов стоят специально обученные люди с громкоговорителяями.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Уже не стоят.

 

Link to post
Share on other sites

Из зеленоградского электронного ресурса про тот самый временный мост

https://www.zelenograd.ru/story/kak-sotrudniki-rjd-pomogayut-lyudyam-perehodit-vysokiy-peshehodnyy-most-v-kryukovo-dovolno-ploho/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com&utm_campaign=dbr

Link to post
Share on other sites

Почему опять сходы развернули куда-то вбок если идти прямо? Там два пролета уже можно над забором сделать. Я считаю что это специально делают чтобы материала побольше ушло, а людям только неудобства.

  • What's the h. is this!? 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, WillCook сказал:

Почему опять сходы развернули куда-то вбок если идти прямо? Там два пролета уже можно над забором сделать. Я считаю что это специально делают чтобы материала побольше ушло, а людям только неудобства.

Сходы как раз развернуты в ту сторону, откуда и куда идут люди. В сторону привокзальных площадей и конечных НОТ, ж/д касс. 

https://yandex.ru/maps/-/CCUiJQwYcD

Если развернуть прямо - на северной стороне люди попадут прямо в ангар рынка, на южной к дверям кафе Хмель & кофе.

  • Like 1
  • Agree 1
Link to post
Share on other sites
04.08.2021 в 09:25, Ёжик сказал:

Только готовят временный сход на строящуюся платформу

Да есть такое

вот новый сход и , я так понимаю , котлован под платформу.

Можно надеяться что и к остальным платформам, после их реконструкции, доделают сходы.

photo_2021-08-09_10-03-13.jpg

photo_2021-08-09_10-04-39.jpg

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Ёжик сказал:

Вообще-то в Крюково отрисовано 2 пути для оборота - по нынешней 3 платформе.

I, IIа, 5 (пути МЦД - фиолетовым, "зелёные" электрички уберут с 5, когда "синие" Сапсаны пойдут по красным путям):

Screenshot_20210809-141719~2.png

Link to post
Share on other sites

Несколько дней главная тема в Зеленограде - временный надземный переход над ж.д. Он настолько неудачный, что поднимается вопрос организации автобусного шаттла.

https://www.zelenograd.ru/story/chto-ne-tak-s-vremennym-mostom-na-stancii-kryukovo/?from=first

https://www.netall.ru/transport/news/1197805.html

Edited by Razdva
Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Vlad сказал:

I, IIа, 5 (пути МЦД - фиолетовым, "зелёные" электрички уберут с 5, когда "синие" Сапсаны пойдут по красным путям):

Screenshot_20210809-141719~2.png

Так понимаю, ещё и 7 временно под МЦД, исходя из схемы. Специально для него перекрёстный съезд по сути сделают, или как с него на I путь попадать поезда будут?

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Razdva сказал:

Он настолько неудачный

Нормальный там мост. Вечно недовольные пользователи инфопортала (netall) подняли хайп.

высокий ? да, но высота определяется контактной сетью, ниже нельзя

узкий? может быть, но мост для транзита жителей, а не для электричек. 

из деревянных досок ? да, но это временный мост! странно его строить из камня. и дерево обледеневает меньше чем камень, за счет более низкой теплопроводности

навесов нет, но почему тогда нет хайпа на Петровско-Разумовкой? там такой же постоянный мост. И поток там интенсивнее, с электрички абсолютно все идут на мост (выход на Валаамскую используют единицы) , а не как в Крюково, 50/50 старый/новый город

для транзитного движения есть 4 городских маршрута, нафига эти неудобные шаттлы нужны? это чистый бред

 

для модераторов:

не плохо бы эти 2  сообщения в тему Крюково

 

 

 

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
09.08.2021 в 15:08, Vlad сказал:

I, IIа, 5 (пути МЦД - фиолетовым, "зелёные" электрички уберут с 5, когда "синие" Сапсаны пойдут по красным путям)

Почему станцию ВСМ опять сажают где-то сбоку, причём ещё и с узким коридором.

Какие-то антитеррористические требования?

Напрашивается траволатор(как это сделано в некоторых европейских аэропортах, где для рейсов за пределы ЕС отдельный портал на отшибе) но скорее всего не сделают.

Или это преднамеренно сделано, чтобы пользовался только Зеленоград, а остальные не пересаживались на МЦД, а ехали по ВСМ до Ленинградского Вокзала?(читай платили дороже).В таком случае в советское время уже была бы статья за «вредительство»

 

Edited by Andrey34
Link to post
Share on other sites

Предположу, что ценник до любой станции на территории Москвы будет одинаковый.

А для желающих проехать на Сапсане от Крюково до Ленинградской - запредельный.

Берем расписание сейчас на дальнюю дату и сравниваем.

Сапсан Москва-Питер на 22.09 стоит 2550 руб.

Он же Москва-Тверь 1400 руб., а Тверь-Питер - 2220 руб.

Для корректного сравнения напомню, что ласточка Москва-Тверь стоит 580 руб.

Классический пример экономического отсечения неинтересного перевозчику пассажира.

Link to post
Share on other sites

Согласен с тем, что не будет разницы в цене проезда до Питера от Москвы и Крюково. И большого количества пассажиров ждать не стоит. В разы более популярными будут промежуточные остановки в Москве. А расположение 500м платформы ВСМ обусловлено трассировкой и наличия места. 

Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Dashish said:

Предположу, что ценник до любой станции на территории Москвы будет одинаковый.

А для желающих проехать на Сапсане от Крюково до Ленинградской - запредельный.

 

Полагаю что и смысла в этом нет. На участке Крюково-Москва у ВСМ будет скорость 180 км/ч а значит преимуществ перед обычным экспрессом никаких.

Link to post
Share on other sites
On 8/10/2021 at 10:27 AM, Villen said:

Нормальный там мост. Вечно недовольные пользователи инфопортала (netall) подняли хайп.

Проблема всё-таки есть: пользовался подобными "времянками" в Нахабино, когда там строился конкорс, и очень давно на Гагаринской площади, когда там реконструировался путепровод над окружной железкой. Может, пока молодой и здоровый, проблем, наверное мало, а вот ближе к старости, когда появляются проблемы со здоровьем вообще, со зрением и с опорно-двигательным аппаратом, проблемы есть. Я уже не говорю про боязнь высоты, ну, кружится у некоторых голова на такой высоте...  А тут ещё и 400 автобус, прямо тут, на Крюковской площади, так и зазывает ехать автобусом а не поездом...

 

On 8/10/2021 at 10:27 AM, Villen said:

и дерево обледеневает меньше чем камень, за счет более низкой теплопроводности

 

Дерево, может, и более тёплое, зато и куда более скользкое, особенно когда влажность... В этом смысле асфальт и любые другие шерховатые поверхности будут куда лучше.

 

Словом, этой станцией людям с ослабленным здоровьем и силами пользоваться нельзя ни транзитом, ни платформой. Я бы, в таком случае, ехал либо до Малино, но там, говорят, 21 редко ходит, либо до Алабушево, там справа от железной дороги (со стороны направления от Москвы), вроде, есть несколько московских маршрутов... Вот, посмотрел: 3 и 24 до Крюково

UPD: А вообще, давно удивляло почему эстакаду Панфиловского проспекта в 90ые построили без тротутаров...

Edited by Конек-Горбунок
Link to post
Share on other sites
50 минут назад, WillCook сказал:

На участке Крюково-Москва у ВСМ будет скорость 180 км/ч а значит преимуществ перед обычным экспрессом никаких.

Обычные ласточки не разгоняются выше 130-140 так что преимущества есть.Но вне зависимости от цены, необходимость указывать паспортные данные уже отобьёт половину пассажиров.А вообще непонятно почему ранее не догадывались делать остановки в Крюково как сапсанам, так и обычным поездам.Если взять Сочи например, там остановки ПДС у каждого столба

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...