Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Recommended Posts

Оу, щит! Они монтируют.. Щит!

 

Вот так, без тендера и т.д.. негодяи какие!

Т.е. как только его смонтируют через месяц-другой - должна начаться проходка? Не может же он смонтированным стоять.

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 75
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Вот так, без тендера и т.д.. негодяи какие!

Совсем "всё смешалось в доме Облонских" (с).

В основной теме по РАЛ муссировались слухи про приостановку финансирования и прочее.

В этой теме ругались про недостоверность инсайдов о скором монтаже щитов и начале проходки.

 

И самое главное, как могут начать проходку в любом направлении, если проект еще официально вроде как не завершен/утвержден?

Для Мск, конечно, давно уже обычное дело задним числом многие документы утверждать.

Но не настолько же :)

 

PS: это точно монтаж щита, а не разгрузка на хранение?

Edited by Flar
Link to comment
Share on other sites

судя по соотношению ротора и человека, это 10метровый щит. Но, видимо, не питерский - он же вроде ещё недодемонтирован между давыдково и аминьевской?

Link to comment
Share on other sites

судя по соотношению ротора и человека, это 10метровый щит. Но, видимо, не питерский - он же вроде ещё недодемонтирован между давыдково и аминьевской?

Щит 6 метровый, название и марка в предыдущих сообщениях.

Link to comment
Share on other sites

PS: это точно монтаж щита, а не разгрузка на хранение?

Точно, так как разгрузка на хранение происходила не один месяц ранее. Пойдут не в любом направлении, а в сторону Звенигородской (проект. Пресня). Учитывая расстояние оттуда до места врезки в ссв Шелепиха-Хорошевская, вангую что пойдут сразу до этого места и монтировать сейчас будут по правому тоннелю (визуально от Народного Ополчения)

Link to comment
Share on other sites

сразу до этого места

Значит ли это, сначала тоннель, а от него уже Звенигородская? Собственно, мой вопрос выше этого и касался... вроде бы там, на Силикатных, котлованом еще даже не пахнет.

Link to comment
Share on other sites

вроде бы там, на Силикатных, котлованом еще даже не пахнет
Если не ошибаюсь, там до строительства котлована надо ещё коммуникации перенести.
Link to comment
Share on other sites

Первый тоннель Рублево-Архангельской линии метро планируют начать строить в мае

 

Проходку первого тоннеля Рублево-Архангельской линии метро планируют начать в мае 2021 года. В субботу, 27 марта, об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

 

Подготовка к началу проходки 1664-метрового тоннеля от «Карамышевской» до «Звенигородской» уже началась. Монтаж тоннелепроходческого комплекса «Натали» планируют начать 30 марта.

 

— По Рублево-Архангельской линии мы выполнили все необходимые градостроительные проработки, готовы трассировка, расположение станций. В этом году мы хотим выйти на подготовку территории под строительство всех станций линии, — сказал Андрей Бочкарев.

 

Заместитель мэра Москвы подчеркнул, что построить линию планируют в течение трех–четырех лет. Рублево-Архангельская линия протяженностью 20 километров — это новый радиус метро от «Москвы-Сити» до территории Рублево-Архангельское.

 

Link to comment
Share on other sites

сразу до этого места

Значит ли это, сначала тоннель, а от него уже Звенигородская? Собственно, мой вопрос выше этого и касался... вроде бы там, на Силикатных, котлованом еще даже не пахнет.

А что такого? Совсем недавно такой финт ушами провернули, пройдя Яхромскую транзитом (по одному из тоннелей)

Link to comment
Share on other sites

Первый тоннель Рублево-Архангельской линии метро планируют начать строить в мае

 

текст новости
Проходку первого тоннеля Рублево-Архангельской линии метро планируют начать в мае 2021 года. В субботу, 27 марта, об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

 

Подготовка к началу проходки 1664-метрового тоннеля от «Карамышевской» до «Звенигородской» уже началась. Монтаж тоннелепроходческого комплекса «Натали» планируют начать 30 марта.

 

— По Рублево-Архангельской линии мы выполнили все необходимые градостроительные проработки, готовы трассировка, расположение станций. В этом году мы хотим выйти на подготовку территории под строительство всех станций линии, — сказал Андрей Бочкарев.

 

Заместитель мэра Москвы подчеркнул, что построить линию планируют в течение трех–четырех лет. Рублево-Архангельская линия протяженностью 20 километров — это новый радиус метро от «Москвы-Сити» до территории Рублево-Архангельское.

 

Ну вот, совсем другая песня...

А то "строительство начнется до конца года...", "ведется сооружение переходных камер..." <_>

Link to comment
Share on other sites

"мопед не мой" (с)

ТПМК"Натали"

Рублево-Архангельская линия

А что это за фирма - "Трансметрогрупп"? Или это хитрая "прокладка" Ингеокома или какой другой известной компании?

Link to comment
Share on other sites

Оффтопик скрыт. Просьба для личных разборок использовать службу личных сообщений.

Link to comment
Share on other sites

Вчера во время осмотра новой станции обратил внимание, что на площадке отсутсвует головная часть щита с ротором. Значит она уже опущена в котлован.

Link to comment
Share on other sites

А что это за фирма - "Трансметрогрупп"? Или это хитрая "прокладка" Ингеокома или какой другой известной компании?

Да, открытые источники говорят нам, что соучредитель ООО "Трансметрогрупп" г-н Усольцев - директор Ингеокома. Адрес регистрации тоже совпадает.

Link to comment
Share on other sites

А что это за фирма - "Трансметрогрупп"? Или это хитрая "прокладка" Ингеокома или какой другой известной компании?

Да, открытые источники говорят нам, что соучредитель ООО "Трансметрогрупп" г-н Усольцев - директор Ингеокома. Адрес регистрации тоже совпадает.

Спасибо. Теперь с ТМГ все более или менее понятно.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

20 мая 2021

Совсем скоро похоже начнётся проходка участка РАЛ от Народного Ополчения до Пресни.

 

DSC07144.JPG

DSC07148.JPG

DSC07149.JPG

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

@ТКЛ название это не отражает,т.к.некоторые люди(я не имею ввиду Константина ни в коей мере) все ещё ждут официального постановления Правительства Москвы о строительстве Рублёво-Архангельской Линии и видимо будут ждать до того самого момента,как линия уже будет сдана в эксплуатацию с пассажирами.

Просьба к Константину: переименовать данную тему в "Строительство станции метро"Проспект Маршала Жукова" Рублёво-Архангельской Линии Московского Метрополитена." и ввести новую общую тему:"Строительство Рублёво-Архангельской Линии Московского Метрополитена."

А темы для остальных станций можно либо тоже создать,взяв за основу материалы из ППЛО(ППТ) либо создавать их по мере освоения площадок линии.

Спасибо.

@Мармоль сначала это было "ГСИ" или "Главстройнжиниринг",потом ее обанкротили и стало "Гси-2" ,потом ее обанкротили и стало"ТрансМетроГрупп",до этого обанкротили часть "Ингеокома",на балансе которой находился ТПМК"Натали" NFM.При реализации имущества банкрота ТПМК купил ...."ГСИ-2".

Поправьте если я ошибаюсь.

Edited by Геноцвале Геноцвальный
  • Like 2
  • Disgusting! 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, Геноцвале Геноцвальный сказал:

@ТКЛ название это не отражает,т.к.некоторые люди(я не имею ввиду Константина ни в коей мере) все ещё ждут официального постановления Правительства Москвы о строительстве Рублёво-Архангельской Линии и видимо будут ждать до того самого момента,как линия уже будет сдана в эксплуатацию с пассажирами.

@Zemelya перед уходом в отпуск сделал заготовку для новой темы по РАЛ в разделе СиП и попросил меня открыть её, когда начнётся проходка, тем более, что планировалось официальное мероприятие. Тем не менее, вчера он эту тему открыл сам.

22 часа назад, ТКЛ сказал:

Идёт строительство линии. А название темы этого совершенно не отражает.

Эта тема и не будет отражать строительство линии, потому что эта тема не относится к строительству линии, к нему относится другая тема.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 2 weeks later...
01.07.2021 в 23:19, Белый Гендальф сказал:

Может, эту тему переделать в станционную по Карамышевской-2 или как её там?

Вот когда спроектируют станцию, появятся хоть какая-то информация о ней, утвердят проекты, начнут строить эту станцию, тогда обязательно откроем отдельную тему об этой станции. А пока хотя бы здесь что-нибудь пишите по делу. Последняя новость здесь только от 21 мая.

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


  • Similar Content

    • By newborn
      Большая кольцевая линия — одиннадцатая линия Московского метрополитена.
      В перспективе соединит все радиальные линии метро и железнодорожные линии Москвы.
      ==История и статистика==
      Основная статья: История Большой кольцевой линии.
      Большая кольцевая линия была открыта 26 февраля 2018 года, при этом на участке «Шелепиха» — «Петровский парк» также осуществлялось движение поездов Солнцевской линии. На схемах и указателях он отмечался двумя цветами — жёлтым и бирюзовым, и двумя номерами — «8А» и «11».
        Линейная схема В конце декабря 2018 года обе линии были продлены до станции «Савёловская».
      Дальнейшее развитие БКЛ предполагает организацию вилочного движения за станцией «Хорошёвская». Из-за сложностей с диспетчеризацией движения поездов по более чем 2 маршрутам было решено прекратить совместную эксплуатация двух линий сразу по окончании строительства оборотного тупика за станцией «Деловой центр» Солнцевской линии, который обеспечит на ней высокую частоту движения поездов. Разделение линий состоялось 12 декабря 2020 года.
      С открытием участка «Хорошёвская» — «Мнёвники» 1 апреля 2021 года началось вилочное движение за станцией «Хорошёвская».
      ===Хронология открытия участков и станций===
      Дата открытия Участок Эксплуатационная длина, км Количество станций 26 февраля 2018 «Деловой центр» — «Петровский парк» 8,3 5 30 декабря 2018 «Петровский парк» — «Савёловская» 2,0 1 1 апреля 2021 «Хорошёвская» — «Мнёвники» 4,1 2 Итого: 14,4 8 ==Электродепо==
      Электродепо Период ТЧ-3 «Измайлово» 26 февраля 2018 — 30 августа 2018 ТЧ-18 «Солнцево» 30 августа 2018 — настоящее время С вводом южного участка и окончанием реконструкции станции «Каховская» в 2021 году линию начнёт обслуживать электродепо «Замоскворецкое». В 2022 году году ожидается ввод нового электродепо «Нижегородское». В 2024 году будет построено ещё одно электродепо — «Аминьевское».
      ==Подвижной состав==
      ===Количество вагонов в поезде===
      Количество Период 7 26 февраля 2018 — 14 октября 2018 8 30 августа 2018 — настоящее время ===Тип подвижного состава===
      Тип Период 81-760/761 «Ока» 26 февраля 2018 — ноябрь 2021 81-760А/761А/763А «Ока» ноябрь 2018 — ноябрь 2021 81-765.3/766.3/767.3 «Москва» 30 декабря 2018 — 4 ноября 2021 81-765.4/766.4/767.4 «Москва 2019» 2019 — октябрь 2021 81-765/766/767 «Москва» декабрь 2020 — 11 ноября 2021 81-775/776/777 «Москва 2020» 15 октября 2021 — настоящее время ===Именные поезда===
      «Музей Победы» (февраль 2019 года — ноябрь 2021) «80 лет Московскому метрополитену» (ноябрь 2018 — апрель 2019) «Космический поезд» (ноябрь 2018 — апрель 2019) ==Техническая информация==
      В качестве основного средства сигнализации используется система АЛС-АРС с нормально погашенными светофорами автоматического действия.
      ==Перспективы развития==
      Объект Количество станций Планируемая дата открытия Участок «Каховская» — «Мнёвники» 9 2021 Участок «Нижегородская» — «Каширская» 4 2022 Участок «Каширская» — «Каховская» (реконструкция) 2 2022 Участок «Электрозаводская» — «Савёловская» 3 2022 Электродепо «Нижегородское» — 2022 Электродепо «Аминьевское» — 2024 ==Фотогалерея станций линии==
      Мнёвники
      Народное ополчение
      Хорошёвская
      ЦСКА
      Петровский парк
      Савёловская
      Деловой центр
      Шелепиха
       
      Линии Московского метрополитена Сокольническая Филёвская Таганско-Краснопресненская Серпуховско-Тимирязевская Бутовская Замоскворецкая Кольцевая Калининская Люблинско-Дмитровская Некрасовская Арбатско-Покровская Калужско-Рижская Солнцевская Большая кольцевая Строящиеся и проектируемые Троицкая Бирюлёвская Рублёво-Архангельская
      страница полностью
    • By workweek
      Сокольническая линия (прежнее название до 1990 года: Кировско-Фрунзенская) — первая линия Московского метрополитена.
      ==История и статистика==
      15 мая 1935 года состоялось торжественное открытие Московского метрополитена. Вступил в строй первый участок линии от станции «Сокольники» до станции «Парк культуры». Кроме того, по ответвлению за станцией «Охотный Ряд» пассажиры могли доехать до станций «Александровский сад», «Арбатская» и «Смоленская», которые сейчас входят в состав другой — Филёвской линии.
        Геологический разрез по трассе первой очереди   Линейная схема ===Хронология открытия участков и станций===
      Дата открытия Участок Эксплуатационная длина, км Количество станций 15 мая 1935 «Сокольники» — «Парк культуры» 8,4 10 1 мая 1957 «Парк культуры» — «Спортивная» 2,4 2 12 января 1959 «Спортивная» — «Университет» 4,5 2 30 декабря 1963 «Университет» — «Юго-Западная» 4,5 2 31 декабря 1965 «Сокольники» — «Преображенская площадь» 2,5 1 1 августа 1990 «Преображенская площадь» — «Бульвар Рокоссовского» 3,8 2 8 декабря 2014 «Юго-Западная» — «Тропарёво» 2,233 1 18 января 2016 «Тропарёво» — «Румянцево» 2,458 1 15 февраля 2016 «Румянцево» — «Саларьево» 1,769 1 20 июня 2019 «Саларьево» — «Коммунарка» 8,892 4 Итого: 41,538 26 ==Электродепо==
      Электродепо Период ТЧ-1 «Северное» 1935 — настоящее время ТЧ-13 «Черкизово» 1990 — настоящее время ==Подвижной состав==
      ===Количество вагонов в поезде===
      Количество Период 4 1935—1936 6 1936—1954 7 1954 — настоящее время 8 10 января 2018 — настоящее время 5 («Русич») 26 октября 2020 — настоящее время В январе-феврале 2018 года депо «Черкизово» перешло на эксплуатацию 8-вагонных составов. В депо «Северное» 8-вагонные составы вмещаются в отстойно-ремонтный корпус, но при этом перекрывают собой лестничные спуски в канавы. Поэтому полноценный переход на 8-вагонные составы невозможен, как минимум, до ввода в эксплуатацию нового элеткродепо «Столбово». Но в связи с началом замены вагонов 81-717.5М/714.5М на 81-740.1/741.1 «Русич» в депо «Северное» осенью 2020 года переход на 8-вагонные составы может быть отложен до окончания срока эксплуатации вагонов «Русич».
      ===Тип подвижного состава===
      Тип Период А, Б 1935—1951 В 1946—1961 Д 1956—1986 Е 1966 — март 2002 Еж/Еж1, Ем509/Ем508 1970 — сентябрь 2008 81-717.5М/714.5М 1997 — настоящее время 81-717.5А/714.5А 15 мая 2010 — настоящее время 81-717/714 2013 — 2015 81-765.4/766.4/767.4 «Москва 2019» 18 марта 2019 — настоящее время 81-765/766/767 «Москва» 2020 — настоящее время 81-740.1/741.1 «Русич» 26 октября 2020 — настоящее время ===Именные поезда===
      «Курская дуга» «Красная стрела» «Ретропоезд» ==Техническая информация==
      В качестве основного средства сигнализации используется система АЛС-АРС с нормально погашенными светофорами автоматического действия. Напольное оборудование — АРС-Днепр. Поездное оборудование — АРС-МП и АРС-Днепр (примерно поровну).
      Резервное средство сигнализации — трёхзначная поперегонная автоматическая блокировка без автостопов и защитных участков.
      На линии установлены линзовые светофоры. В 2005 году вместо ламп накаливания в них были установлены светодиодные излучатели ИСМПЛ.
      Канал радиосвязи — второй.
      См. также: Статья «Реконструкция Сокольнической линии Московского метрополитена».
      ==Перспективы развития==
      Объект Количество станций Планируемая дата открытия Участок «Коммунарка» — «Потапово» 1 2023 Электродепо «Столбово» — 2023 ==Фотогалерея станций линии==
      Бульвар Рокоссовского
      Черкизовская
      Преображенская площадь
      Сокольники
      Красносельская
      Комсомольская
      Красные Ворота
      Чистые пруды
      Лубянка
      Охотный Ряд
      Библиотека имени Ленина
      Кропоткинская
      Парк культуры
      Фрунзенская
      Спортивная
      Воробьёвы горы
      Университет
      Проспект Вернадского
      Юго-Западная
      Тропарёво
      Румянцево
      Саларьево
      Филатов луг
      Прокшино
      Ольховая
      Коммунарка
      ==Ссылки==
      Сокольническая линия на сайте Владимира Свириденкова «Московское метро»  
      Линии Московского метрополитена Сокольническая Филёвская Таганско-Краснопресненская Серпуховско-Тимирязевская Бутовская Замоскворецкая Кольцевая Калининская Люблинско-Дмитровская Некрасовская Арбатско-Покровская Калужско-Рижская Солнцевская Большая кольцевая Строящиеся и проектируемые Троицкая Бирюлёвская Рублёво-Архангельская
      страница полностью
    • By KVentz
      «Бульвар Рокоссовского» — конечная станция Сокольнической линии Московского метрополитена.
      Открыта 1 августа 1990 года в составе участка «Преображенская площадь» — «Бульвар Рокоссовского». Расположена на ПК 115+98.
      ==Разработчики проекта==
      ===Архитекторы===
      Н. А. Алёшина, Н. К. Самойлова.
      ===Инженеры-конструкторы===
      А. Кривенко, Н. Левина, Т. А. Жарова.
      ==Конструкция==
      Колонная трёхпролётная мелкого заложения.
      Построена по типовому, модернизированному проекту из сборных унифицированных железобетонных конструкций — так называемая «новая сороконожка». В отличие от типовой конструкции, стены были сооружены по методу «стена в грунте».
      Высота перекрытия в боковых пролётах 4 м, в пролёте центрального зала 4,3 м. Расстояние между осями путей 12,9 м, ширина платформы 10 м, расстояние между осями рядов колонн 5,9 м. Шаг колонн 6 м, ширина колонны 600 мм. Всего на станции 26 пар колонн.
      ==Название==
      Названа по одноимённому бульвару.
      ===Прежнее название===
      «Улица Подбельского» (до 8 июля 2014 года).
      ===Проекты переименования===
      «Северо-Восточная» (1991), «Ивантеевская» (1992).
      ==Выход в город==
      На Открытое шоссе, Ивантеевскую улицу и 7-й проезд Подбельского. К железнодорожному остановочному пункту Бульвар Рокоссовского: городские поезда Московского центрального кольца. К остановочным пунктам наземного транспорта. ==Путевое развитие==
      Станция с путевым развитием — 8 стрелочных переводов, пошёрстный съезд, перекрёстный съезд, 2 станционных пути для оборота и отстоя подвижного состава и 2 пути для отстоя подвижного состава. В оборотных тупиках расположен пункт технического осмотра.
        Схема путевого развития ==Художественное оформление==
      Путевые стены и потолок над путями облицованы металлическим профилем тёмного цвета, а потолок над распределительным залом — профилем белого цвета. Колонны облицованы белым мрамором. На путевых стенах анодированным под золото алюминием выполнен геометрический орнамент.
      Точно такое же оформление у обоих наземных вестибюлей: металлический профиль золотистого цвета и геометрические фигуры (в одном — окружности, в другом — углы).
      ==Ссылки==
      Станция «Бульвар Рокоссовского» на карте 2ГИС.
      страница полностью
    • By KVentz
      Так как впервые за долгое время дата открытия нового участка метро известна заранее, предлагаю встретиться как в старые добрые.
      Встречаться предлагаю уже в 18:00, ресторанный дворик ТРЦ «Калужский» у метро Калужская/Воронцовская, второй этаж. Там сориентируемся.
  • Active topics

  • Recently Browsing

    • No registered users viewing this page.
  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...