Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

 Share

Самые красивые станции на Большой кольцевой линии  

122 members have voted

  1. 1. Какие станции вам понравились больше всего (можно выбирать несколько вариантов)

    • Деловой центр
    • Шелепиха
    • Хорошёвская
    • ЦСКА
    • Петровский парк
    • Савёловская
    • Марьина Роща
    • Рижская
    • Сокольники
    • Электрозаводская
    • Лефортово
    • Авиамоторная
    • Нижегородская
    • Текстильщики
    • Печатники
    • Нагатинский затон
    • Кленовый бульвар
    • Каширская
    • Варшавская
    • Каховская
    • Зюзино
    • Воронцовская
    • Новаторская
    • Проспект Вернадского
    • Мичуринский проспект
    • Аминьевская
    • Давыдково
    • Кунцевская
    • Терехово
    • Мнёвники
    • Народное ополчение


Recommended Posts

Большая кольцевая линия — одиннадцатая линия Московского метрополитена.

Соединяет все радиальные линии метро и все железнодорожные линии Москвы за исключением Ярославского направления Московской железной дороги.

История и статистика

Основная статья: История Большой кольцевой линии.

Большая кольцевая линия была открыта 26 февраля 2018 года, при этом на участке «Шелепиха»«Петровский парк» также осуществлялось движение поездов Солнцевской линии. На схемах и указателях он отмечался двумя цветами — жёлтым и бирюзовым, и двумя номерами — «8А» и «11».

250px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Линейная схема

В конце декабря 2018 года обе линии были продлены до станции «Савёловская».

Дальнейшее развитие БКЛ предполагало организацию вилочного движения за станцией «Хорошёвская». Из-за сложностей с диспетчеризацией движения поездов по более чем 2 маршрутам было решено прекратить совместную эксплуатация двух линий сразу по окончании строительства оборотного тупика за станцией «Деловой центр» Солнцевской линии, который обеспечил на ней высокую частоту движения поездов. Разделение линий состоялось 12 декабря 2020 года.

С открытием участка «Хорошёвская»«Мнёвники» 1 апреля 2021 года началось вилочное движение за станцией «Хорошёвская».

Большая кольцевая линия была замкнута 1 марта 2023 года, став самой протяжённой кольцевой линией в мире. 

22 июня 2024 года закрылось ответвление линии до станции «Деловой центр», таким образом, оставив единственный вариант движения поездов по замкнутому контуру.

Хронология открытия участков и станций

Дата открытия Участок Эксплуатационная длина, км Количество станций
26 февраля 2018 «Деловой центр»«Петровский парк» 8,3 5
30 декабря 2018 «Петровский парк»«Савёловская» 2,0 1
27 марта 2020 «Нижегородская»«Лефортово» (в составе Некрасовской линии) 4,5 2
31 декабря 2020 «Лефортово»«Электрозаводская» (в составе Некрасовской линии) 1,8 1
1 апреля 2021 «Хорошёвская»«Мнёвники» 4,1 2
7 декабря 2021 «Мнёвники»«Каховская» 18,549 10
20_февраля 2023 Участок «Нижегородская» — «Электрозаводская» Некрасовской линии передан в состав Большой кольцевой линии 6,351 4
1 марта 2023 «Савёловская»«Электрозаводская» 7,404 3
1 марта 2023 «Каширская»«Нижегородская» 11,468 4
1 марта 2023 Участок «Каховская»«Каширская» открыт после реконструкции в составе Большой кольцевой линии 3,368 2
22 июня 2024 Закрыто ответвление «Деловой центр» — «Хорошёвская» -5,040 -2
Итого: 57,538 29

Электродепо

Электродепо Период
ТЧ-3 «Измайлово» 26 февраля 2018 — 30 августа 2018
ТЧ-18 «Солнцево» 30 августа 2018 — декабрь 2021
ТЧ-7 «Замоскворецкое» 7 декабря 2021 — настоящее время
ТЧ-21 «Нижегородское» 20 февраля 2023 — настоящее время
ТЧ-22 «Аминьевское» 9 января 2024 — настоящее время

Подвижной состав

Количество вагонов в поезде

Количество Период
7 26 февраля 2018 — 14 октября 2018, 2022
8 30 августа 2018 — настоящее время

Тип подвижного состава

Тип Период
81-760/761 «Ока» 26 февраля 2018 — ноябрь 2021
81-760А/761А/763А «Ока» ноябрь 2018 — ноябрь 2021
81-765.3/766.3/767.3 «Москва» 30 декабря 2018 — 4 ноября 2021
1 марта 2023 — май 2023
81-765.4/766.4/767.4 «Москва 2019» 2019 — октябрь 2021
март 2023 — май 2023
81-765/766/767 «Москва» декабрь 2020 — 11 ноября 2021
1 марта 2023 — май 2023
81-775/776/777 «Москва 2020» 15 октября 2021 — настоящее время

Именные поезда

Техническая информация

В качестве основного средства сигнализации используется система АЛС-АРС с нормально погашенными светофорами автоматического действия.

Перспективы развития

Объект Количество станций Планируемая дата
Второй вестибюль станции «Печатники» 2025
«Текстильщики», переход на Таганско-Краснопресненскую линию 2025
Второй вестибюль станции «Рижская» 2027

Фотогалерея станций линии

Строительные и подрядные организации

Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» — оператор программы развития московского метрополитена.


Открыть запись

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Добрый день, как будет ходить КСЛ и БКЛ после 20 декабря 2020г?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Ну что, теперь можно закрывать тему и переделывать весь подфорум?

Открыта станция "Деловой" центр КСЛ.

Автор: "Moscow-City.Transport,Infrastructure,Razvitie."

 

Edited by Лёша
Link to comment
Share on other sites

Добрый день, как будет ходить КСЛ и БКЛ после 20 декабря 2020г?

Так никто и не ответил, а мне тоже интересно. Теперь все поезда ходят только до ДЦ?

Link to comment
Share on other sites

Так никто и не ответил, а мне тоже интересно. Теперь все поезда ходят только до ДЦ?

От Рассказовки только до ДЦ.

После 22 декабря от Савеловской можно будет доехать также только до ДЦ. Прямых поездов с БКЛ на СолЛ больше не будет.

Link to comment
Share on other sites

От Рассказовки только до ДЦ.

После 22 декабря от Савеловской можно будет доехать также только до ДЦ. Прямых поездов с БКЛ на СолЛ больше не будет.

Что мешает оставить рейсы из/в депо с пассажирами? Обе линии восьмивагонные, а ССВ двухпутная -> никаких препятствий для запуска этих рейсов с пассажирами нет.

Edited by Егор Лещев
Link to comment
Share on other sites

Как я понимаю, и кто-то на форуме писал об этом, что такие поезда с пассажирами сломают весь график, ведь будут делать остановки, и образуют таким образом тройную вилку при движении от Хорошевской.

Link to comment
Share on other sites

От Рассказовки только до ДЦ.

После 22 декабря от Савеловской можно будет доехать также только до ДЦ. Прямых поездов с БКЛ на СолЛ больше не будет.

Что мешает оставить рейсы из/в депо с пассажирами? Обе линии восьмивагонные, а ССВ двухпутная -> никаких препятствий для запуска этих рейсов с пассажирами нет.

Сами пассажиры (своими жалобами). Не просто так существует запрет перевозки пассажиров по служебным соединительным веткам.

На эту тему можно говорить долго. В метро больше 90% пассажиров находится на полном автопилоте. И если человек, постоянно ездящий по одному и тому же маршруту окажется не на той станции, то сразу бежит жаловаться. И его не интересуют объяснения, что где-то там на станции и в поезде что-то там объявляли.

В том числе при сбое в расписании, например по причине падения пассажира на пути. На одной линии сбой графика. Поезд, отправленный с другой линии, будет стоять на соединительной ветке, выжидая свою очередь. Думаете если в этом ожидающем поезде окажутся пассажиры, они будут смиренно терпеть?

И таких причин до бесконечности.

Link to comment
Share on other sites

На эту тему можно говорить долго. В метро больше 90% пассажиров находится на полном автопилоте. И если человек, постоянно ездящий по одному и тому же маршруту окажется не на той станции, то сразу бежит жаловаться.

А на поезда "до" не жалуются? А на существование вилки на Филевской линии?

Link to comment
Share on other sites

Почему-то все это не мешало существованию маршрута Партизанская-Раменки...
Уверены? А может как раз после того раза и приняли решение больше так не делать?

 

 

А на существование вилки на Филевской линии?
Там вилка постоянная, в течении всего дня, а не два раза в день, по времени захода/выхода поездов в депо.

Хотя справедливости ради надо заметить, что первое время Филевку лихорадило.

Link to comment
Share on other sites

Уверены? А может как раз после того раза и приняли решение больше так не делать?

 

А много было жалоб? Просто пассажиры не привыкли к маршрутному движению в метро.

Link to comment
Share on other sites

А много было жалоб?

Их всегда много! И по делу, и не по делу, и по любой мелочи. И на все обязательно надо отвечать.

Link to comment
Share on other sites

А много было жалоб?

Их всегда много! И по делу, и не по делу, и по любой мелочи. И на все обязательно надо отвечать.

 

Когда оставляешь сообщения через портал Московский транспорт никогда ответы не приходят.

Link to comment
Share on other sites

Движение по маршруту Савеловская - ДЦ БКЛ будет возобновлено на сутки раньше, не 23, а 22 декабря.

Link to comment
Share on other sites

Просто пассажиры не привыкли к маршрутному движению в метро.

По-моему сейчас самое время сформировать общественный запрос на маршрутное движение.

Пока составы оборачивают по Хорошевской, кто угодно будет согласен, что лучше бы не тратить время впустую на оборот, а соединить маршрут с Солнцевским разиусом.

Link to comment
Share on other sites

Просто пассажиры не привыкли к маршрутному движению в метро.

По-моему сейчас самое время сформировать общественный запрос на маршрутное движение.

Пока составы оборачивают по Хорошевской, кто угодно будет согласен, что лучше бы не тратить время впустую на оборот, а соединить маршрут с Солнцевским разиусом.

 

Пожалуй, сейчас более насущный вопрос, зачем вообще в ближайшие три месяца удвоенная частота движения между Савёловской и Хорошёвской? Пустите все поезда до Делового центра или, если не получается их там разворачивать с нужной частотой, оставьте эту частоту на всей линии до Савёловской. Всё равно ведь наполненность составов невелика.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня, с утра - все поезда от Савёловской идут до Делового центра.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня, с утра - все поезда от Савёловской идут до Делового центра.

 

Но вечером снова через один.

Link to comment
Share on other sites

Просто пассажиры не привыкли к маршрутному движению в метро.

По-моему сейчас самое время сформировать общественный запрос на маршрутное движение.

Пока составы оборачивают по "Хорошевской", кто угодно будет согласен, что лучше бы не тратить время впустую на оборот, а соединить маршрут с Солнцевским радиусом.

Сейчас вообще дикая ситуация. Но и потом, пока БКЛ не придет на "Мичуринский проспект", целесообразна изначально рассматриваемая двойная вилка, когда из четырех поездов на "Хорошевской" два уходят в Солнцево, один на запад и один в ДЦ, а из четырех на "Парке Победы" два идут на "Шелепиху", а два в ДЦ.

 

 

Изменилась схема движения:

... это позволило разгрузить станцию «Парк Победы».

Ну вот кто такое производит???

Link to comment
Share on other sites

Ну вот кто такое производит???

Ну дали задачу обосновать изменение маршрута в положительном ключе, чего уж там.

Link to comment
Share on other sites

Ребята, а какие станции откроют в 2021? ВОт прямо, чтобы со 100% вероятностью. Кроме Мневников и Карамышевской, конечно)

Link to comment
Share on other sites

Ребята, а какие станции откроют в 2021? ВОт прямо, чтобы со 100% вероятностью. Кроме Мневников и Карамышевской, конечно)

Внуково, Щукинскую, а в остальном есть 2 темы-ромашки, где гадают об этом

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Ребята, а какие станции откроют в 2021? ВОт прямо, чтобы со 100% вероятностью. Кроме Мневников и Карамышевской, конечно)

 

Тут писали какие станции откроют

 

HgaTEvxmimw.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz featured this topic
  • Leon locked this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share




×
×
  • Create New...