Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Recommended Posts

Большая кольцевая линия — одиннадцатая линия Московского метрополитена.

В перспективе соединит все радиальные линии метро и железнодорожные линии Москвы.

История и статистика

Основная статья: История Большой кольцевой линии.

Большая кольцевая линия была открыта 26 февраля 2018 года, при этом на участке «Шелепиха»«Петровский парк» также осуществлялось движение поездов Солнцевской линии. На схемах и указателях он отмечался двумя цветами — жёлтым и бирюзовым, и двумя номерами — «8А» и «11».

250px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Линейная схема

В конце декабря 2018 года обе линии были продлены до станции «Савёловская».

Дальнейшее развитие БКЛ предполагает организацию вилочного движения за станцией «Хорошёвская». Из-за сложностей с диспетчеризацией движения поездов по более чем 2 маршрутам было решено прекратить совместную эксплуатация двух линий сразу по окончании строительства оборотного тупика за станцией «Деловой центр» Солнцевской линии, который обеспечит на ней высокую частоту движения поездов. Разделение линий состоялось 12 декабря 2020 года.

С открытием участка «Хорошёвская»«Мнёвники» 1 апреля 2021 года началось вилочное движение за станцией «Хорошёвская».

Хронология открытия участков и станций

Дата открытия Участок Эксплуатационная длина, км Количество станций
26 февраля 2018 «Деловой центр»«Петровский парк» 8,3 5
30 декабря 2018 «Петровский парк»«Савёловская» 2,0 1
1 апреля 2021 «Хорошёвская»«Мнёвники» 4,1 2
7 декабря 2021 «Мнёвники»«Каховская» 19,27 10*
Итого: 33,67 18

* В число станций не включена станция «Варшавская», которая переведена режим метрополитена, но недоступна пассажирам. Через неё осуществляется выдача подвижного состава из депо ТЧ-7 «Замоскворецкое» на Большую кольцевую линию.

Электродепо

Электродепо Период
ТЧ-3 «Измайлово» 26 февраля 2018 — 30 августа 2018
ТЧ-18 «Солнцево» 30 августа 2018 — настоящее время
ТЧ-7 «Замоскворецкое» 7 декабря 2021 — настоящее время

В 2022 году году ожидается подключение нового электродепо «Нижегородское» (Формально депо открыто 1 декабря 2021 года). В 2024 году будет построено ещё одно электродепо — «Аминьевское».

Подвижной состав

Количество вагонов в поезде

Количество Период
7 26 февраля 2018 — 14 октября 2018
8 30 августа 2018 — настоящее время

Тип подвижного состава

Тип Период
81-760/761 «Ока» 26 февраля 2018 — ноябрь 2021
81-760А/761А/763А «Ока» ноябрь 2018 — ноябрь 2021
81-765.3/766.3/767.3 «Москва» 30 декабря 2018 — 4 ноября 2021
81-765.4/766.4/767.4 «Москва 2019» 2019 — октябрь 2021
81-765/766/767 «Москва» декабрь 2020 — 11 ноября 2021
81-775/776/777 «Москва 2020» 15 октября 2021 — настоящее время

Именные поезда

Техническая информация

В качестве основного средства сигнализации используется система АЛС-АРС с нормально погашенными светофорами автоматического действия.

Перспективы развития

Объект Количество станций Планируемая дата открытия
Участок «Нижегородская»«Каширская» 4 2022
Участок «Каширская» — «Каховская» (реконструкция) 2 2022
Участок «Электрозаводская»«Савёловская» 3 2022
Электродепо «Нижегородское» 2022
Электродепо «Аминьевское» 2024

Фотогалерея станций линии

Строительные и подрядные организации

Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» — оператор программы развития московского метрополитена.

 

Линии Московского метрополитена
Москва СЛ Значок линии.png Сокольническая Москва ФЛ Значок линии.png Филёвская Москва ТКЛ Значок линии.png Таганско-Краснопресненская Москва СТЛ Значок линии.png Серпуховско-Тимирязевская Москва БЛ Значок линии.png Бутовская
Москва ЗЛ Значок линии.png Замоскворецкая Москва КЛ Значок линии.png Кольцевая Москва КалЛ Значок линии.png Калининская Москва ЛДЛ Значок линии.png Люблинско-Дмитровская Москва НЛ Значок линии.png Некрасовская
Москва АПЛ Значок линии.png Арбатско-Покровская Москва КРЛ Значок линии.png Калужско-Рижская Москва СолЛ Значок линии.png Солнцевская Москва БКЛ Значок линии.png Большая кольцевая
Строящиеся и проектируемые
Москва ТЛ Значок линии.png Троицкая Москва РАЛ Значок линии.png Бирюлёвская Москва РАЛ Значок линии.png Рублёво-Архангельская

Открыть страница

Link to comment
Share on other sites



  • 2 weeks later...

Ну что, теперь можно закрывать тему и переделывать весь подфорум?

Открыта станция "Деловой" центр КСЛ.

Автор: "Moscow-City.Transport,Infrastructure,Razvitie."

 

Edited by Лёша
Link to comment
Share on other sites

Добрый день, как будет ходить КСЛ и БКЛ после 20 декабря 2020г?

Так никто и не ответил, а мне тоже интересно. Теперь все поезда ходят только до ДЦ?

Link to comment
Share on other sites

Так никто и не ответил, а мне тоже интересно. Теперь все поезда ходят только до ДЦ?

От Рассказовки только до ДЦ.

После 22 декабря от Савеловской можно будет доехать также только до ДЦ. Прямых поездов с БКЛ на СолЛ больше не будет.

Link to comment
Share on other sites

От Рассказовки только до ДЦ.

После 22 декабря от Савеловской можно будет доехать также только до ДЦ. Прямых поездов с БКЛ на СолЛ больше не будет.

Что мешает оставить рейсы из/в депо с пассажирами? Обе линии восьмивагонные, а ССВ двухпутная -> никаких препятствий для запуска этих рейсов с пассажирами нет.

Edited by Егор Лещев
Link to comment
Share on other sites

Как я понимаю, и кто-то на форуме писал об этом, что такие поезда с пассажирами сломают весь график, ведь будут делать остановки, и образуют таким образом тройную вилку при движении от Хорошевской.

Link to comment
Share on other sites

От Рассказовки только до ДЦ.

После 22 декабря от Савеловской можно будет доехать также только до ДЦ. Прямых поездов с БКЛ на СолЛ больше не будет.

Что мешает оставить рейсы из/в депо с пассажирами? Обе линии восьмивагонные, а ССВ двухпутная -> никаких препятствий для запуска этих рейсов с пассажирами нет.

Сами пассажиры (своими жалобами). Не просто так существует запрет перевозки пассажиров по служебным соединительным веткам.

На эту тему можно говорить долго. В метро больше 90% пассажиров находится на полном автопилоте. И если человек, постоянно ездящий по одному и тому же маршруту окажется не на той станции, то сразу бежит жаловаться. И его не интересуют объяснения, что где-то там на станции и в поезде что-то там объявляли.

В том числе при сбое в расписании, например по причине падения пассажира на пути. На одной линии сбой графика. Поезд, отправленный с другой линии, будет стоять на соединительной ветке, выжидая свою очередь. Думаете если в этом ожидающем поезде окажутся пассажиры, они будут смиренно терпеть?

И таких причин до бесконечности.

Link to comment
Share on other sites

На эту тему можно говорить долго. В метро больше 90% пассажиров находится на полном автопилоте. И если человек, постоянно ездящий по одному и тому же маршруту окажется не на той станции, то сразу бежит жаловаться.

А на поезда "до" не жалуются? А на существование вилки на Филевской линии?

Link to comment
Share on other sites

Почему-то все это не мешало существованию маршрута Партизанская-Раменки...
Уверены? А может как раз после того раза и приняли решение больше так не делать?

 

 

А на существование вилки на Филевской линии?
Там вилка постоянная, в течении всего дня, а не два раза в день, по времени захода/выхода поездов в депо.

Хотя справедливости ради надо заметить, что первое время Филевку лихорадило.

Link to comment
Share on other sites

Уверены? А может как раз после того раза и приняли решение больше так не делать?

 

А много было жалоб? Просто пассажиры не привыкли к маршрутному движению в метро.

Link to comment
Share on other sites

А много было жалоб?

Их всегда много! И по делу, и не по делу, и по любой мелочи. И на все обязательно надо отвечать.

Link to comment
Share on other sites

Всё это уже обсуждалось в другой теме. Там, кстати, ссылочка на обсуждение вилки Шелепиха - ДЦ/ПП есть.

Link to comment
Share on other sites

А много было жалоб?

Их всегда много! И по делу, и не по делу, и по любой мелочи. И на все обязательно надо отвечать.

 

Когда оставляешь сообщения через портал Московский транспорт никогда ответы не приходят.

Link to comment
Share on other sites

Движение по маршруту Савеловская - ДЦ БКЛ будет возобновлено на сутки раньше, не 23, а 22 декабря.

Link to comment
Share on other sites

Просто пассажиры не привыкли к маршрутному движению в метро.

По-моему сейчас самое время сформировать общественный запрос на маршрутное движение.

Пока составы оборачивают по Хорошевской, кто угодно будет согласен, что лучше бы не тратить время впустую на оборот, а соединить маршрут с Солнцевским разиусом.

Link to comment
Share on other sites

Просто пассажиры не привыкли к маршрутному движению в метро.

По-моему сейчас самое время сформировать общественный запрос на маршрутное движение.

Пока составы оборачивают по Хорошевской, кто угодно будет согласен, что лучше бы не тратить время впустую на оборот, а соединить маршрут с Солнцевским разиусом.

 

Пожалуй, сейчас более насущный вопрос, зачем вообще в ближайшие три месяца удвоенная частота движения между Савёловской и Хорошёвской? Пустите все поезда до Делового центра или, если не получается их там разворачивать с нужной частотой, оставьте эту частоту на всей линии до Савёловской. Всё равно ведь наполненность составов невелика.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня, с утра - все поезда от Савёловской идут до Делового центра.

 

Но вечером снова через один.

Link to comment
Share on other sites

Просто пассажиры не привыкли к маршрутному движению в метро.

По-моему сейчас самое время сформировать общественный запрос на маршрутное движение.

Пока составы оборачивают по "Хорошевской", кто угодно будет согласен, что лучше бы не тратить время впустую на оборот, а соединить маршрут с Солнцевским радиусом.

Сейчас вообще дикая ситуация. Но и потом, пока БКЛ не придет на "Мичуринский проспект", целесообразна изначально рассматриваемая двойная вилка, когда из четырех поездов на "Хорошевской" два уходят в Солнцево, один на запад и один в ДЦ, а из четырех на "Парке Победы" два идут на "Шелепиху", а два в ДЦ.

 

 

Изменилась схема движения:

... это позволило разгрузить станцию «Парк Победы».

Ну вот кто такое производит???

Link to comment
Share on other sites

Ну вот кто такое производит???

Ну дали задачу обосновать изменение маршрута в положительном ключе, чего уж там.

Link to comment
Share on other sites

Ребята, а какие станции откроют в 2021? ВОт прямо, чтобы со 100% вероятностью. Кроме Мневников и Карамышевской, конечно)

Link to comment
Share on other sites

Ребята, а какие станции откроют в 2021? ВОт прямо, чтобы со 100% вероятностью. Кроме Мневников и Карамышевской, конечно)

Внуково, Щукинскую, а в остальном есть 2 темы-ромашки, где гадают об этом

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Ребята, а какие станции откроют в 2021? ВОт прямо, чтобы со 100% вероятностью. Кроме Мневников и Карамышевской, конечно)

 

Тут писали какие станции откроют

 

HgaTEvxmimw.jpg

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...