Jump to content

 Share

Самые красивые станции на Большой кольцевой линии  

122 members have voted

  1. 1. Какие станции вам понравились больше всего (можно выбирать несколько вариантов)

    • Деловой центр
    • Шелепиха
    • Хорошёвская
    • ЦСКА
    • Петровский парк
    • Савёловская
    • Марьина Роща
    • Рижская
    • Сокольники
    • Электрозаводская
    • Лефортово
    • Авиамоторная
    • Нижегородская
    • Текстильщики
    • Печатники
    • Нагатинский затон
    • Кленовый бульвар
    • Каширская
    • Варшавская
    • Каховская
    • Зюзино
    • Воронцовская
    • Новаторская
    • Проспект Вернадского
    • Мичуринский проспект
    • Аминьевская
    • Давыдково
    • Кунцевская
    • Терехово
    • Мнёвники
    • Народное ополчение


Recommended Posts

Яндекс.Карты опубликовали панорамы 10 новых станций БКЛ метро

Сервис Яндекс.Карты впервые опубликовал панорамы станций метро. Теперь на сайте можно виртуально прогуляться по 10 новым платформам Большой кольцевой линии (БКЛ), сообщили в пресс-службе ресурса.

Можно в деталях рассмотреть интерьер новых станций БКЛ. Например, ярко-оранжевые панели «Новаторской», параметрические структуры из алюминия на подвесном потолке «Воронцовской» и китайские иероглифы на «Мичуринском проспекте».

Также в Яндекс.Картах обновили панорамы улиц, где расположены новые станции.

«Благодаря этому можно построить пешеходный маршрут в панорамах прямо до нужного входа в метро и заранее сориентироваться в незнакомом районе. Для этого надо построить пеший маршрут и нажать «Маршрут в панорамах». Это доступно в десктопной версии сервиса и при использовании Карт в мобильных браузерах», –рассказали в пресс-службе Яндекс.Карт, передает Strelka Mag. В декабре в Яндекс.Картах добавили новые городские достопримечательности:

дом культуры «ГЭС-2»;

смотровые площадки острова Балчуг;

благоустроенную Павелецкую площадь;

Восточный вокзал.

Источник:  stroi.mos.ru

Добавлю, что в Яндекс.Картах на настоящий момент есть панорамы всех станций БКЛ, кроме Шелепихи и ДЦ

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Терехово, Аминьевская, Мичуринский пр-т-Кольцевой, Воронцовская - у этих станций нового участка вообще нет фото в Я.Картах. Кунцевская-Кольцевая, Пр-т Вернадского-Кольцевой - у этих станций фото перемешаны с одноимёнными радиальными станциями.

Link to comment
Share on other sites

А, теперь понял! Спасибо! Крутая функция! Можно полюбоваться на платформы станций, но не на вестибюли. Оказывается, и со смартфона, и с компьютера можно вызвать панораму станции. Для этого нужно либо нажать на станцию и выбрать панораму в контекстном меню (главное - не промахнуться), либо (что проще) сначала включить режим панорам, а потом нажать на линию, соответствующую платформе станции (у обычных станций - 1 такая линия, у "испанских" - 2 линии, по количеству платформ).

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Похоже, что выдержки в расписании почти на всех поездах Каховского ответвления. Хотя не понятно, зачем? Понимаю ещё, если поезд стоит на выдержке, если идущий за ним уходит на Деловой центр, так как сзади "дырка". Но зачем давать выдержку поезду, перед которым поезд ушёл на Деловой центр и впереди - "дырка"?

  • Surprised 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

@Sektor оборот по Каховской "коленками назад", выдержка связана с этим

Edited by Геноцвале Геноцвальный
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, Геноцвале Геноцвальный сказал:

@Sektor оборот по Каховской "коленками назад", выдержка связана с этим

Спасибо.  Но не очень понятно, что даёт выдержка? Ведь для равномерности интервала достаточно дать выдержку одному из поездов, идущих в сторону Каховской (выдержка обычно на Мнёвниках).

  • Sympathize 1
Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Sektor сказал:

Спасибо.  Но не очень понятно, что даёт выдержка? Ведь для равномерности интервала достаточно дать выдержку одному из поездов, идущих в сторону Каховской (выдержка обычно на Мнёвниках).

А она то бывает, то не бывает. Может быть и в первом поезде после ДЦ, может и во втором, а может и не быть. Тем не менее, ежедневный опыт поездок от Савеловской до Кунцевской показывает, что в пути почти всегда 19-20 минут, очень редко 21. Выдержка может быть и на Мневниках и на НО, но после нее поезд как правило ускоряется. 

Link to comment
Share on other sites

@Виноградовский и на Зюзино и на Воронцовской тоже бывает выдержка. Думаю она связана с выходом/заходом поездов в депо"Замоскворецкое

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Что там с пассажиропотоками на новых участках? Есть хоть народ или очередная Некрасовская линия вышла (имею в виду внутримкадовскую часть)?

Особенно интересен участок между Кунцевской и Народным ополчением, я пару раз ездил там в выходные - поезд вообще пустой был. Но это выходные и может быть не показательно.

  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

@BlackShark пасспоток на участке БКЛ от "Каховской до Савы вполне значительный

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

В 19.02.2022 в 14:42, Геноцвале Геноцвальный сказал:

@BlackShark пасспоток на участке БКЛ от "Каховской до Савы вполне значительный

А "значительный" - это сколько в цифрах ? А то ведь Хуснуллин утверждает, что если пассажиропоток меньше 20 тыс. пассажиров в час, то метро строить нецелесообразно и можно обойтись скоростным трамваем...:shades:

  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, CptLop сказал:

А "значительный" - это сколько в цифрах ? А то ведь Хуснуллин утверждает, что если пассажиропоток меньше 20 тыс. пассажиров в час, то метро строить нецелесообразно и можно обойтись скоростным трамваем...:shades:

А имеющимися средствами посчитать его невозможно. 🤪 В каждом вагоне камера, конечно, но по головам же никто считать не будет. Основной поток дают пересадочные пассажиры. На пересадках их никто не считает. Поставили бы хотя бы элементарные всегда открытые турникеты с фотоэлементами, уже было бы проще. Весь публикуемый пассажиропоток известен преимущественно по входу на непересадочные станции, что правильной картины совсем не даёт. С пересадочными же станциями будет такой же казус, как на трёх писателях, когда Тверская своего пассажиропотока просто не имеет, ибо наземные вестибюли формально относятся только к Пушкинской и Чеховской. Вот какой пассажиропоток у Вернадского, когда большая часть пассажиров пользуется входами радиальной станции, и собственный пассажиропоток кольцевой станции дают только западные входы, соответственно поток на пересадке опять же не считает никто. Эта проблема характерна и для узла Каховская - Севастопольская, где собственный выход Севастопольской исторически пустовал, ибо мало кому был удобен.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Ярополк сказал:

А имеющимися средствами посчитать его невозможно. 

Попробовать всё-таки можно. Какая парность и интервалы на линии ? Сколько пассажиров в каждом вагоне в час пик на лимитирующем перегоне ?

  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, CptLop сказал:

Попробовать всё-таки можно. Какая парность и интервалы на линии ? Сколько пассажиров в каждом вагоне в час пик на лимитирующем перегоне ?

А где здесь лимитирующий перегон?

Вот-вот, опять по головам считать. Каждый вагон. Потому что это как на старой Кольцевой, где в первых вагонах пусто, кроме одного перегона.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Ярополк сказал:

где собственный выход Севастопольской исторически пустовал, ибо мало кому был удобен.

Ничего подобного. 

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Ярополк сказал:

В каждом вагоне камера, конечно, но по головам же никто считать не будет.

Разве это технически сложно сделать?

  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, art_b said:

Ничего подобного. 

Кстати, да. Народ был и, тем более , есть сейчас.

Link to comment
Share on other sites

В 2009-2014 годах один два раза в неделю приезжал вечером около 19 часов на Севастопольскую и выходил через ее выход, народ там конечно был, но с потоком на входах Каховской не сравнить, реально 3,5 калеки, ибо он удобен только тем кому надо на Азовскую пешком.

Link to comment
Share on other sites

11 hours ago, Братеевец said:

В 2009-2014 годах один два раза в неделю приезжал вечером около 19 часов на Севастопольскую и выходил через ее выход, народ там конечно был, но с потоком на входах Каховской не сравнить, реально 3,5 калеки, ибо он удобен только тем кому надо на Азовскую пешком.

Ну а автобусы вниз к Черноморскому, Северному Чертаново...

Конечно, с Каховской не сравнить, но всё же народ был.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Дважды на этой неделе ехал утром от Савеловской в семивагонном составе. Садишься себя, понимаешь, в предпоследний вагон, и вдруг видишь, что он то последний.... По черной стенке кабины машиниста. Номер вагона 75115. У вагона жутко скрипучий межвагонный переход. Кроме того, набивается прилично народу - в последнем вагоне группируются пассажиры для пересадки на Полежаевскую, и соответственно, больший вход с перехода на Хорошевской. В чем причина появления семивагонного состава, интересно?    

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

@Виноградовский причина в передаче на БКЛ 7 вагонных "Дейн" с КЛ, а вот в чем причина этой передачи- тайна покрытая мраком

  • Like 2
  • Disagree 2
  • Surprised 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Семивагонки становятся частыми на БКЛ, сегодня утром опять такой состав. Пассажиры, уже привыкшие к составам на всю длину платформы, забивают последние 2 вагона коротких составов.

Link to comment
Share on other sites

На Савёловский явно стоит немного ближе останавливаться, главное-хвост. 

И на Каховской также стоит, всё же быстрее манёвры

Link to comment
Share on other sites

Думаю, пока рано переносить на станциях черту "остановка первого вагона". Вполне возможно, что в скором времени сообразят: с учётом складывающегося потока пассажиров на линии достаточно шестивагонок. Тогда черту "остановка первого вагона" можно будет перенести сразу туда, где сейчас останавливается второй вагон

  • Disagree 5
  • Outraged 1
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz featured this topic
  • Leon locked this topic
  • Leon unlocked this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...