Jump to content

 Share

Самые красивые станции на Большой кольцевой линии  

122 members have voted

  1. 1. Какие станции вам понравились больше всего (можно выбирать несколько вариантов)

    • Деловой центр
    • Шелепиха
    • Хорошёвская
    • ЦСКА
    • Петровский парк
    • Савёловская
    • Марьина Роща
    • Рижская
    • Сокольники
    • Электрозаводская
    • Лефортово
    • Авиамоторная
    • Нижегородская
    • Текстильщики
    • Печатники
    • Нагатинский затон
    • Кленовый бульвар
    • Каширская
    • Варшавская
    • Каховская
    • Зюзино
    • Воронцовская
    • Новаторская
    • Проспект Вернадского
    • Мичуринский проспект
    • Аминьевская
    • Давыдково
    • Кунцевская
    • Терехово
    • Мнёвники
    • Народное ополчение


Recommended Posts

27 минут назад, Майкл сказал:

Думаю, пока рано переносить на станциях черту "остановка первого вагона". Вполне возможно, что в скором времени сообразят: с учётом складывающегося потока пассажиров на линии достаточно шестивагонок. Тогда черту "остановка первого вагона" можно будет перенести сразу туда, где сейчас останавливается второй вагон

Юг и юго-запад уже сейчас заполнены очень плотно. На Савеловской в час пик заполненность вагонов 8-вагонных составов в среднем более 40 человек - для конечной станции очень неплохо. В последних вагонах семивагонок по 50-60 человек.  

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Именно потому рано, что семивагонных поездов в парке линии только четыре, и они здесь временно на время ремонта депо Красная пресня.

Перевод на составы меньшей составности, чем восемь вагонов, связан с огромными проблемами с договором об обслуживании поездов производителем в течение жизненного цикла.

Кроме того, это не такая простая задача именно для "Москвы" - расцепка и сцепка вагонов. Здесь сцепка жёсткая, поезд представляет собой единое целое.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Принципиально только на части пересадочных и в неправильную сторону. 

Там где пассажиры спускаются не в самую голову просто лёгкий недоезд что возможно на РЖД просто не совсем по стандарту для метро

  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Майкл сказал:

Думаю, пока рано переносить на станциях черту "остановка первого вагона". Вполне возможно, что в скором времени сообразят: с учётом складывающегося потока пассажиров на линии достаточно шестивагонок. Тогда черту "остановка первого вагона" можно будет перенести сразу туда, где сейчас останавливается второй вагон

О каких шестивагонках в будущем можно рассуждать, когда линия ещё не достроена и не замкнута, и соответственно полноценный пассажиропоток ещё далеко не сложился. 

  • Like 4
  • Agree 6
Link to comment
Share on other sites

Да. Какие-либо выводы можно делать не меньше, чем через месяца три после замыкания линии. Желательно, с достройкой всех пересадок. 

Edited by Лайонел
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Майкл сказал:

с учётом складывающегося потока пассажиров на линии достаточно шестивагонок

Это вы на основании чего так решили? Или как обычно, надумали очередной свой перл выдать?

Edited by alekseev
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Каких ещё 6 вагонов, Вы пассажиропоток  то видели в час пик на Каховской, Воронцовской, Проспекте Вернадского, Мичуринском, Кунцевской, Хорошевской? 

Наоборот интервалы в 3:30-3:40 никуда не годятся, сокращать надо до 1:40-1:50 хотя бы, но пока , естественно всё не достроят и не сделают правильную  выдачу из депо, о нормальных интервалах не может быть и речи. Да и вилка эта в ДЦ не нужна была в принципе. Калининская и Филёвская линии прекрасно справились бы

Edited by Геноцвале Геноцвальный
  • Like 2
  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, Ярополк сказал:

Здесь сцепка жёсткая

Жесткая сцепка в метровагонах в РФ применятеся начиная с вагона типа В (Шарфенберг).

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

После замыкания БКЛ было бы достаточно в первое время 30 пар, интервала 2 мин., не будь ответвления в ДЦ. Пока будет ответвление, на участке от Савеловской до Хорошевской желательно иметь 36 пар, в соотношении 1:3. Соответственно, на остальном кольце 27 пар - 2 мин. 13 сек.

Что до отцепления вагонов - при комплектации составов Москва из 3 видов вагонов это глупость, образование запаса никому не нужных моторных и безмоторных промежутков. Действующий контракт предполагает поставку всего 132 восьмивагонных составов для БКЛ и КРЛ. На изменение пассажиропотока надо реагировать парностью. Пока 30 пар - максимально возможная величина по условиям оборота.   

9 часов назад, Геноцвале Геноцвальный сказал:

Да и вилка эта в ДЦ не нужна была в принципе. Калининская и Филёвская линии прекрасно справились бы

Посмотрите на заполненность составов в сторону ДЦ на Хорошевской. Собственно, уже на Савеловской они загружаются сильнее, чем составы в сторону Каховской. 

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

На севере линия идет практически в центре города (опоясывает ЦАО). Возможно, при замыкании кольца здесь пассажиропоток будет выше, чем на юге. Как вариант: можно сделать единую линию ДЦ-Некрасовка и по смежному участку с БКЛ поезда пускать в пропорции 1:1

  • Disagree 4
Link to comment
Share on other sites

В 15.04.2022 в 08:31, Виноградовский сказал:

 В чем причина появления семивагонного состава, интересно?    

Несколько канав Красной Пресни закрыты на ремонт. 4 состава оттуда передали в Замоскворецкое, а из него столько же в Калужское. Номерные из Калуги отправлены на хранение. С открытием новых участков БКЛ ожидается обратная передача составов, только вот у многих этих вагонов уже срок службы подойдёт к концу.

Edited by Vandoz
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

59 минут назад, Майкл сказал:

На севере линия идет практически в центре города (опоясывает ЦАО). Возможно, при замыкании кольца здесь пассажиропоток будет выше, чем на юге. Как вариант: можно сделать единую линию ДЦ-Некрасовка и по смежному участку с БКЛ поезда пускать в пропорции 1:1

Уже раз 5 объяснили, что это не оправдано. Читайте эту тему и другие внимательно.

  • Like 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Такая мера точно позволила бы разгрузить Таганский радиус. А иначе Некрасовская линия будет малополезным придатком при столпотворении на ТКЛ

Будучи в Москве, всегда по делам пользуюсь Некрасовской линией. И вижу, что она фактически работает на подвоз Некрасовки и Кожухово к "Лермонтовскому проспекту" 

  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Майкл сказал:

На севере линия идет практически в центре города (опоясывает ЦАО). Возможно, при замыкании кольца здесь пассажиропоток будет выше, чем на юге. 

С чего такие выводы? Обычно наоборот, у линий, имеющих дублёр в одном перегоне (КЛ), пассажиропоток будет распределяться. А тут ещё и участки полного дублирования появятся (D2, D4). При этом функцию транзита между окраинами на севере возьмет на себя  МЦК, а не БКЛ. 

Edited by Ant77
  • Like 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Ant77 сказал:

С чего такие выводы? Обычно наоборот, у линий, имеющих дублёр в одном перегоне, пассажиропоток будет распределяться. А функцию транзита между окраинами на севере будет выполнять МЦК, а не БКЛ. 

Так оно и происходит. Тем более что относительно других участков, процент удобных пересадок с МЦК на другие линии скоростного транспорта наибольший. Из 10 пересадок только 2, с ЗЛ и ТКЛ, неудобные.

Но дополню - да, между смежными линиями пассажиры примкадной части города и замкадный пригородный пассажир будет использовать чаще МЦК. А вот для поездок в западный и восточный сектора города, а также для поездок между смежными линиями для жителей срединной города части БКЛ уже выгодней.  

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Виноградовский сказал:

Но дополню - да, между смежными линиями пассажиры примкадной части города и замкадный пригородный пассажир будет использовать чаще МЦК..  

С северо-востока замкадный пассажир с самого пассажироёмконо направления вообще БКЛ воспользоваться не сможет)

1 час назад, Виноградовский сказал:

А вот для поездок в западный и восточный сектора города, а также для поездок между смежными линиями для жителей срединной города части БКЛ уже выгодней.  

Но населённость этой срединной зоны в северном и южном секторах несравнима.  В добавок, на юге скоро появятся линии, которые в центр вести не будут (Троицкая, Бирюлёвская), и БКЛ для них станет основным пересадочным узлом. Собственно, эта дискуссия началась с предложения 

4 часа назад, Майкл сказал:

сделать единую линию ДЦ-Некрасовка и по смежному участку с БКЛ поезда пускать в пропорции 1:1

И непонятно почему в угоду пассажирам Некрасовской линии нужно ущемлять интересы пассажиров Бирюлевской, Троицкой  линий и всех действующих южных радиусов. 

И, да, на Нижегородской будет еще D4, ведущий в центр и далее ровно туда же, куда ведёт БКЛ (Рижская-МР-Савеловская)

Link to comment
Share on other sites

Наверное, концепция хорд, все-таки, была более удачной, чем реализуемый проект БКЛ с примыкающими к ней "тупиковыми" радиусами вроде Некрасовской, Бирюлевской и др. линий

Edited by Майкл
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, Майкл сказал:

Наверное, концепция хорд, все-таки, была более удачной, чем реализуемый проект БКЛ с примыкающими к ней "тупиковыми" радиусами вроде Некрасовской, Бирюлевской и др. линий

возможно. но что есть, то есть, другого не будет.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Майкл сказал:

Наверное, концепция хорд, все-таки, была более удачной, чем реализуемый проект БКЛ с примыкающими к ней "тупиковыми" радиусами вроде Некрасовской, Бирюлевской и др. линий

Хордовый проект предусматривал БКЛ, но с другой трассировкой (местами). Тупиковые радиусы временно, в перспективе это сквозные линии, Бирюлевская и Троицкая так сразу уходят за БКЛ к МЦК.

  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, Братеевец сказал:

Хордовый проект предусматривал БКЛ, но с другой трассировкой (местами). Тупиковые радиусы временно, в перспективе это сквозные линии, Бирюлевская и Троицкая так сразу уходят за БКЛ к МЦК.

Нужно делать новый хордовый проект с передачей БКЛ этим новым хордам. БКЛ в текущем виде более 3-4 перегонов мало кому нужна, только когда в центре пересадки отсутствуют/неудобные.

  • Disagree 2
Link to comment
Share on other sites

@РРР нафиг надо так делать БКЛ есть БКЛ.Хватит уже с этим хвостом в ДЦ намудрили и кучей поворотов  и кучей ССВ на этом участке.

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Майкл сказал:

Будучи в Москве, всегда по делам пользуюсь Некрасовской линией. И вижу, что она фактически работает на подвоз Некрасовки и Кожухово к "Лермонтовскому проспекту" 

Не совсем, далее удобная пересадка на МЦК и недоделанные на две линии метро. 

Link to comment
Share on other sites

по своему опыту могу сказать, что по утрам на косине выходит процентов 70. оставшиеся 30 едут дальше, к ним добавляются процентов 10 севших. то есть если загрузку участка некрасовка-косино принять за 100%, то загрузка участка косино-нижегородская будет около 40%. имхо, не так плохо.

я, правда, считаю, что некралинию надо было вести между ткл и кл, и не делать пересадку на ткл. но сделанного не воротишь.

Edited by фыва цукен
Link to comment
Share on other sites

@РРР А старая кольцевая линия тоже более чем на 3-4 перегона мало кому нужна. Но это не означает, что она в принципе не нужна, и её нужно срочно пилить, как куски к новым хордам. Сотни тысяч пассажиров, ежедневно её пользуещейся потдверждают.

  • Like 1
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Виноградовский сказал:

  

Посмотрите на заполненность составов в сторону ДЦ на Хорошевской. Собственно, уже на Савеловской они загружаются сильнее, чем составы в сторону Каховской. 

Вообще-то, не надо забывать, что на 1 поезд до ДЦ приходится три до Каховской. Поэтому для корректной оценки надо наблюдаемое в составах до ДЦ кол-во пассажиров делить на три - и тогда уже сравнивать.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz featured this topic
  • Leon locked this topic
  • Leon unlocked this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...