Jump to content

 Share

Самые красивые станции на Большой кольцевой линии  

122 members have voted

  1. 1. Какие станции вам понравились больше всего (можно выбирать несколько вариантов)

    • Деловой центр
    • Шелепиха
    • Хорошёвская
    • ЦСКА
    • Петровский парк
    • Савёловская
    • Марьина Роща
    • Рижская
    • Сокольники
    • Электрозаводская
    • Лефортово
    • Авиамоторная
    • Нижегородская
    • Текстильщики
    • Печатники
    • Нагатинский затон
    • Кленовый бульвар
    • Каширская
    • Варшавская
    • Каховская
    • Зюзино
    • Воронцовская
    • Новаторская
    • Проспект Вернадского
    • Мичуринский проспект
    • Аминьевская
    • Давыдково
    • Кунцевская
    • Терехово
    • Мнёвники
    • Народное ополчение


Recommended Posts

1 час назад, ТКЛ сказал:

Обосновали необходимостью сноса домов по реновации. И тогда может быть... Хочу сейчас сам проехать до этой станции, посмотреть, так ли эти дома мешают строительству лестничных сходов.

Так вроде водопровод мешает построить подземник. Когда перестраивали дорогу, низко проложили трубы, теперь раскапывают и перекладывают. Не понимаю, как можно было такое учудить, БКЛ же давно в планах была, я думаю даже раньше чем расширение Аминьевского шоссе.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

15 часов назад, artem.metropolis сказал:

С м. "Ленинский проспект" поинтереснее и поприятнее доехать до м. "Нахимовский проспект" через "Воронцовскую" оказалось, и явно быстрее. А то пилил через кольцевую, толпы людей и много ходьбы. А так зашел уже последний вагон и вышел на "Калужской" уже к переходу на "Воронцовскую", на "Каховской" центр зала переход на "Севастопольскую" и дома.

А через МЦК не пробовали раньше? Плюс еще есть вариант на 317 до "Нагорной".

4 часа назад, Mondnacht сказал:

От "Савёловской" до "Мичуринского проспекта" доехали за 38 минут.

Как-то очень долго:(

Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, a_c_ сказал:

Как-то очень долго:(

Несколько раз снижали скорость, в том числе, на двухпутном участке. Обратно не засёк время, но вроде меньше тормозили. Но на одной станции стояли относительно долго (тоже не больше минуты).

Link to comment
Share on other sites

Мне новый участок вцелом понравился, интересное оформление почти везде. Половина станций по одному принципу отделана, но можно было меньше чёрного сделать на путевых стенах. Потолок Аминьевской бесподобен! Терехово было бы Дворцом съездов в ссср, если бы не интересные светильники. Кунцевская выглядит живьём лучше, чем на фото, светлее, но платформы капец узкие и колонны ради колонн "рука-лицо". За переход на Проспекте Вернадского надо голову отрывать - какого лешего он такой длинный?! Каховская однозначно стала приятнее - современная и с крутым освещением. Буквы названия на чёрном фоне не читаемы - отстой, но самый капец, что сквозняк на переходе с Севастопольской никуда не делся!

В любом случае - круто, что наконец-то построили, ещё позавчера нужна была эта линия 😉 😄

Сегодня 12 декабря днём, табло, показывающие время прибытия следующего поезда вроде везде работали правильно, интервалы были 3.30-3.55 (в разных направлениях)

Edited by megapolis
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

39 минут назад, a_c_ сказал:

А через МЦК не пробовали раньше?

Не знаком с этим. Как-то раз попробовал с Крымской до Нагатинской пересесть, чтобы сократить... ужас, там километр пришлось идти. Подумалось если бы сделали какой подземный эскалатор еще ожило бы, а километр идти ну его нафик. До Крымской от м.Ленинский проспект вроде это МЦК ехало, а больше никогда не ездил.

39 минут назад, a_c_ сказал:

Плюс еще есть вариант на 317 до "Нагорной".

Передвигаюсь исключительно на метро) Наземный транспорт избегаю.

PS например с Ашана Ленинский проспект на метро до Профсоюзной, а там т52 вроде как теоретически выгоднее.... -раз попробовал, долго долго стоял ждал, больше не проверяю.

Edited by artem.metropolis
  • Sympathize 1
Link to comment
Share on other sites

Очень, ну очень долгие пересадки на новых станциях. Особенно Мичуринский и Вернадского этим выделяются, везде почти как на МЦК переходить. Можно же сделать как на Каховской.

 

да и на хорошевской пересадка не очень, можно было бы лучше, можно было бы кроссплатформенность в одну сторону обеспечить и один однопутный зал рядом. А тут зал Хорошевской получается далековато и третий путь не используется 

  • Sympathize 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, megapolis сказал:

Так вроде водопровод мешает построить подземник. Когда перестраивали дорогу, низко проложили трубы, теперь раскапывают и перекладывают. Не понимаю, как можно было такое учудить, БКЛ же давно в планах была, я думаю даже раньше чем расширение Аминьевского шоссе.

Выходил ночью, мог не всё однозначно оценить, но в месте предполагаемого перехода шоссе не огорожено. То есть признаков работ в этом месте не увидел никаких.

Кстати, мой когда-то начальник, ныне покойный, раньше жил в этом районе и даже был председателем ГСК, на месте которого построили станцию. У него и отчество было Давыдович. Я сегодня его вспоминал, когда приехал, подумал, как жаль, что он не дожил до сего дня.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, artem.metropolis сказал:

PS например с Ашана Ленинский проспект на метро до Профсоюзной, а там т52 вроде как теоретически выгоднее.... -раз попробовал, долго долго стоял ждал, больше не проверяю.

Куда быстрее по тому участку на е29 (908), он и ходит чаще

Link to comment
Share on other sites

Новые станции БКЛ дают надежду, что московская архитектура еще не кончилась

https://zen.yandex.ru/media/moskvichmag/novye-stancii-bkl-daiut-nadejdu-chto-moskovskaia-arhitektura-esce-ne-konchilas-61b339434413503f4aa24b77?&utm_campaign=dbr&

 

(Невозможно теперь вставлять ссылки. Голову можно сломать, как это сделать. Нужна инструкция как этими траницами пользоваться)

 

Edited by Ярополк
Link to comment
Share on other sites

В 11.12.2021 в 18:53, evmt сказал:

Между Нагатинской и Тульской все же ближе к 4 минутам время хода, а тут чуть меньше 3. Скорости думаю подрастут еще, 65 км/ч - это в целом неплохо для только открывшегося участка, на некоторых недавних вообще по 40 ползали первое время.

Есть опасение, что время хода заложено изначально на штатную эксплуатацию, а не только первый период. Вроде бы график предыдущих открываемых участков устанавливался сразу, без переходного медленного?

Link to comment
Share on other sites

Оправданием медленных скоростей может быть только экономия электроэнергии исходя из незначительного пассажиропотока. Когда пассажиропоток вырастет, то увеличение скорости наряду с увеличением парности станет инструментом увеличения провозной способности линии. Ибо уверен, что линия изначально спроектирована на пропуск 48 пар в час, как сейчас проектируются все линии, а это соответствующие скорости.

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Mondnacht сказал:

Почему у старых колонных станций колонны такие тонкие, а на БКЛ, особенно начиная от Народного ополчения, гораздо более толстые?

Шаг колонн сороконожек 4 метра, глубина заложение никакая - перекрытие почти под поверхностью. Уже брежневского времени 26-ножки с шагом 6м имели более мощные колонны. У современных станций БКЛ глубина заложения, как правило, от 20 до 30м, с соответствующей засыпкой, ширина платформ больше. Кроме того, если раньше отделка крепилась мокрым способом сразу на бетон колонн, сейчас в основном на подсистему.

16 часов назад, ТКЛ сказал:

На Кунцевской всё тоже не так плохо, как я думал. Только на схемках эскалаторов рисовали больше в перересадочном коридоре, а их всего 4. Ну да ладно.

Это на старых схемах. На более новых, актуальных - эскалаторов уже 4. Сегодня утром работали все, два вверх, два вниз. 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Да, все станции БКЛ традиционного островного типа выглядят гораздо более просторными, чем старые многоножки. Что касается времени в пути сразу после открытия участка линии, то могу поделиться следующим опытом. На следующий день после открытия Митинского участка я доехал от Митино до Смоленской менее сем за полчаса. Вскоре поезда стали ездить медленнее.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Ярополк сказал:

Оправданием медленных скоростей может быть только экономия электроэнергии исходя из незначительного пассажиропотока. Когда пассажиропоток вырастет, то увеличение скорости наряду с увеличением парности станет инструментом увеличения провозной способности линии. Ибо уверен, что линия изначально спроектирована на пропуск 48 пар в час, как сейчас проектируются все линии, а это соответствующие скорости.

Экономия идёт почти по всем линиям. Надо уходить от парадигмы экономщичества. Максимизация качества обслуживания должна быть на первом месте.

Edited by Sektor
  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Sektor сказал:

Наглая экономия идёт почти по всем линиям. Надо уходить от парадигмы экономщичества. Максимизация качества обслуживания должна быть на первом месте.

Да ведь и так в Москве электричества не хватает. А тут ещё и Москва эта тока жрёт немеряно.

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Ярополк сказал:

Да ведь и так в Москве электричества не хватает. А тут ещё и Москва эта тока жрёт немеряно.

А откуда сведения, что в Москве дефицит электричества?
Странно,  уменьшение энергопотребления на километр при той же скорости всегда выступало одним из критериев по оценке того, насколько новый тип подвижного состава лучше прежних. А если асинхронный привод переменного тока "ест" больше постоянного, то из каких же соображений во всех новых моделях подвижного состава перешли на двигатели переменного тока?

Edited by Sektor
Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, artem.metropolis сказал:

там километр пришлось идти

От "Верхних Котлов" к "Нагатинской" удобно не пешком в гору подниматься, а остановку подъехать. В другую сторону слишком долго ждать пешеходного зеленого через шоссе и в нормальную погоду нормально с горы пешком.

Интересно бы узнать цифры, насколько южный БКЛ снял нагрузку с южного МЦК. 

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, a_c_ сказал:

От "Верхних Котлов" к "Нагатинской" удобно не пешком в гору подниматься, а остановку подъехать. В другую сторону слишком долго ждать пешеходного зеленого через шоссе и в нормальную погоду нормально с горы пешком.

Интересно бы узнать цифры, насколько южный БКЛ снял нагрузку с южного МЦК. 


Да рано пока ещё выводы делать по пассажиропотокам. Пока ОБС и реклама сработает. Пока многие вдруг решат ещё раз зачем то перестроить привычный маршрут на  ЯКартах…

    Многие и вообще и близко не в курсе про БКЛ и то как оно поможет им. Спасибо кстати «замечательной навигации» с цифрой 11. Что она значит - попробуй догадайся. 
   Ну а МЦК… Оно достаточно далеко от БКЛ чтобы были одинаковые потоки. А именно под пересадки, тем более если больше 1 делать МЦК очень мало удобная вещь. 

Link to comment
Share on other sites

50 минут назад, Корсар сказал:

Многие и вообще и близко не в курсе про БКЛ и то как оно поможет им.

В день открытия со мной в автобусе ехала семья с маленьким ребёнком, так он и то уже знал и говорил, какие станции сегодня откроют, а также уточнил, что Каширскую откроют позже, потому что она ещё не готова. Я был в шоке. А Вы говорите...

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

В 12.12.2021 в 03:11, Белый Гендальф сказал:

Я скорее имел в виду, что недостроено в рамках текущего проекта. С тем же успехом можно пересадки на Авиамоторной и Электрозаводской считать недоделанными, но ведь это не совсем корректно.

Пересадки на Авиамоторной и Электрозаводской естественно недоделаны.  Или Вы хотите сказать, что доделаны и ими можно воспользоваться? 🙂 

А вот в рамках какого "проекта", тут Вы, извините, демагогией занимаетесь.  Какая пассажиру разница в рамках какого "проекта" не сделаны пересадки или подземные переходы?  Их нет, ими нельзя воспользоваться, и в этом главная проблема для пассажира.  Всё остальное мало кого интересует.

В 12.12.2021 в 11:05, ТКЛ сказал:

Обосновали необходимостью сноса домов по реновации.

Ну, если необходимостью сноса по реновации, то это не так долго ждать.  Через несколько лет сделают.

В 12.12.2021 в 13:05, megapolis сказал:

Так вроде водопровод мешает построить подземник. Когда перестраивали дорогу, низко проложили трубы, теперь раскапывают и перекладывают.

А если это, то и еще раньше, если уже раскапывают и перекладывают.

Главное, что не отказались совсем, как от подключения подземного перехода под Ленинградским проспектом к южному вестибюлю Петровского парка или от подключения подземного перехода под Варшавским шоссе к южному вестибюлю Аннино...

  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Вчера ехал до Давыдково вечером, ощутил на себе отсутствие подземного перехода под Аминьевским шоссе. От остановки на другой стороне вместе с ожиданием сигнала тратится 5 минут до вестибюля. Который вот он, рядом совсем. 

9 часов назад, Корсар сказал:


Да рано пока ещё выводы делать по пассажиропотокам. Пока ОБС и реклама сработает. Пока многие вдруг решат ещё раз зачем то перестроить привычный маршрут на  ЯКартах…

    Многие и вообще и близко не в курсе про БКЛ и то как оно поможет им. Спасибо кстати «замечательной навигации» с цифрой 11. Что она значит - попробуй догадайся. 
   Ну а МЦК… Оно достаточно далеко от БКЛ чтобы были одинаковые потоки. А именно под пересадки, тем более если больше 1 делать МЦК очень мало удобная вещь. 

Количество людей, заходящих на Кунцевской, говорит об обратном. Сегодня в вагоны в средней части состава заходило человек по 40 в каждый вагон, занимая все сидячие места и все удобные места для стояния. В хвосте поезда, у самой пересадки, вероятно, ещё больше. Прогресс с увеличением числа пользователей этой пересадки виден отлично.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

По личным наблюдениям, есть ощущение, что пассажиропоток (во всяком случае, во внепиковое время) на участке "Кунцевская" - "Каховская" и особенно "Мичуринский проспект" - "Каховская" намного (в 2-3 раза) выше, чем на участке "Савёловская" - "Народное ополчение", на котором, в свою очередь, он несколько (раза в полтора) выше, чем на участке "Народное ополчение" - "Кунцевская" (где в середине дня занято около половины сидячих мест).

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, rigen сказал:

По личным наблюдениям, есть ощущение, что пассажиропоток (во всяком случае, во внепиковое время) на участке "Кунцевская" - "Каховская" и особенно "Мичуринский проспект" - "Каховская" намного (в 2-3 раза) выше, 

Это то, что и ожидалось! Именно там большая кольцевая и была нужнее всего. 😊

Подключат Каширскую, будет вообще аншлаг.

  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Виноградовский сказал:

Вчера ехал до Давыдково вечером, ощутил на себе отсутствие подземного перехода под Аминьевским шоссе. От остановки на другой стороне вместе с ожиданием сигнала тратится 5 минут до вестибюля. Который вот он, рядом совсем. 

Количество людей, заходящих на Кунцевской, говорит об обратном. Сегодня в вагоны в средней части состава заходило человек по 40 в каждый вагон, занимая все сидячие места и все удобные места для стояния. В хвосте поезда, у самой пересадки, вероятно, ещё больше. Прогресс с увеличением числа пользователей этой пересадки виден отлично.

Да это понятно. Но пока все равно рано с глобальными выводами. 
 

11 минут назад, rigen сказал:

По личным наблюдениям, есть ощущение, что пассажиропоток (во всяком случае, во внепиковое время) на участке "Кунцевская" - "Каховская" и особенно "Мичуринский проспект" - "Каховская" намного (в 2-3 раза) выше, чем на участке "Савёловская" - "Народное ополчение"

И это тоже логично. Именно на этом участке БКЛ дальше всего от Кольцевой и даёт много новых связей и значительное ускорение в пути даже с тем же количеством пересадок. 
    А вот с севером БКЛ, даже после пуска участка до «Сокольников» такого прорыва как на юге не получится. Слишком близко (1 перегон всего от старой Кольцевой). 

 

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Корсар сказал:

Слишком близко (1 перегон всего от старой Кольцевой). 

Остается успокаивать себя лишь тем, что в двух перегонах от Садового кольца.

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz featured this topic
  • Leon locked this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share




×
×
  • Create New...