Jump to content

 Share

Самые красивые станции на Большой кольцевой линии  

122 members have voted

  1. 1. Какие станции вам понравились больше всего (можно выбирать несколько вариантов)

    • Деловой центр
    • Шелепиха
    • Хорошёвская
    • ЦСКА
    • Петровский парк
    • Савёловская
    • Марьина Роща
    • Рижская
    • Сокольники
    • Электрозаводская
    • Лефортово
    • Авиамоторная
    • Нижегородская
    • Текстильщики
    • Печатники
    • Нагатинский затон
    • Кленовый бульвар
    • Каширская
    • Варшавская
    • Каховская
    • Зюзино
    • Воронцовская
    • Новаторская
    • Проспект Вернадского
    • Мичуринский проспект
    • Аминьевская
    • Давыдково
    • Кунцевская
    • Терехово
    • Мнёвники
    • Народное ополчение


Recommended Posts

Народу на новом участке БКЛ, очевидно, уже сейчас даже больше, чем изначально предполагалось, видимо, очень уж многие ждали, раскатается он быстро. Однако вопрос - нет ли ощущения кажущегося столпотворения там из-за больших интервалов относительно других, радиальных линий?

 

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

9 минут назад, BerZ сказал:

Однако вопрос - нет ли ощущения кажущегося столпотворения там из-за больших интервалов относительно других, радиальных линий?

Нет, поезда даже в пик не битком. Вчера 18-40 Проспект Вернадского - Каховская сидячих мест не было, во всех удобных местах люди стояли, но пройти по составу можно было без особых проблем.

  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

От Воронцовской до Петровского Парка сегодня утром доехали за 31 мин 49 сек супротив обычных 34 с половиной минут - могут же, когда хотят. И это при том, что ещё не везде разгонялись до максимума (~60 км/ч в сдвоенных тоннелях), но почти нигде не было длительных стоянок и выдержек.

Edited by Sektor
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

49 минут назад, BerZ сказал:

Народу на новом участке БКЛ, очевидно, уже сейчас даже больше, чем изначально предполагалось, видимо, очень уж многие ждали, раскатается он быстро. Однако вопрос - нет ли ощущения кажущегося столпотворения там из-за больших интервалов относительно других, радиальных линий?

 

Столпотворения нет и, думаю, не будет, потому что нет "накопительного эффекта", характерного для радиальных линий, когда поезд идущий (утром) в центр набирает на каждой станции всё новых и новых людей. На БКЛ по другому: на каждой пересадочной станции много выходящих людей, и для новых заходящих освобождается много места.

Сегодня, 19:03, на переходе с БКЛ на СолЛ.IMG_20211215_190411.jpg

  • Like 2
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

Интересно, будет ли столпотворение на переходе каховская севастопольская как раньше? Там в середине зала и делали даже раздельные вход выход, милиция стояла. Недавно там был вроде нет раздельного теперь.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

В 15.12.2021 в 23:32, Dionysos сказал:

Как там на Парке Победы дела?)

Ехал позавчера по АПЛ из центра уже после вечернего пика. Особой разницы не заметил. На ПП по-прежнему довольно много народу выходит и много заходит.

Сергей Собянин: Ежедневно БКЛ пользуются около 450 тысяч человек

БКЛ ежедневно пользуются около 450 тысяч пассажиров. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в субботу, 18 декабря.

— За счет нового участка Большая кольцевая линия выросла почти в два раза. Самыми популярными станциями стали «Каховская» и «Кунцевская», — рассказал глава города.

Москвичи, как уточнил он, активно пишут в социальных сетях, что экономят до получаса в дороге благодаря БКЛ. Собянин пожелал им на странице в соцсети «ВКонтакте» пользоваться линией с удовольствием.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 15.12.2021 в 23:32, Dionysos сказал:

Как там на Парке Победы дела?)

По моим ощущениям в час пик с утра мало что поменялось. В районе 8:30-8:45 некоторые люди не могут на Парке Победы влезть в первый поезд и ждут следующего.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Похоже, что там состав (особенно первая половина в центр) окончательно забивается "Славянским будьваром", пиковый пасспоток которого сопоставим с суммарным пасспотоком всех предыдущих станций начиная от "Митино".
Я на прошлой неделе ехал вечером (около 18:40) в обратную сторону по АПЛ - от "Бауманской" к "Кунцевской", так вот начиная с "Пл.Революции" народ всё набивался и набивался, и уже на "Киевской" люди не могли войти и стояли шеренгой вдоль платформы (не такой толпой, как по утрам на "Парке Победы", но похоже). И потом половина состава вывалилась на "Славянском бульваре", и дальше стало нормально.
Так что проблема лимитирующего перегона "ПП" - "Киевская" имеет место быть в обе стороны. И введение нового участка БКЛ на неё видимо не повлияла. И есть такое ощущение, что это проблема не только "ПП"-"Киевская", но и "СБ"-"Киевская".

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В вечерний пик много народа выходит и на ПП, и на Славянском. После этого уже свободнее.

Но, кстати, немало народа выходит и на Кунцевской для пересадки на БКЛ.

Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, AlexSM сказал:

Но, кстати, немало народа выходит и на Кунцевской для пересадки на БКЛ.

Тогда непонятно, почему не выходят при движении из области. А так получается, что БКЛ не забрало людей ни с "Парка Победы", ни со "Славянского бульвара", а только добавило, что никак не может быть.

Link to comment
Share on other sites

Не думаю, что добавило, но и не похоже, что забрало. Но все же рано делать выводы, новые пасспотоки ещё не устаканились, надо смотреть динамику через месяц, два, и далее. 

Link to comment
Share on other sites

Похоже, "чуда", которого ожидали часть  власть имущих товарищей от ввода БКЛ, не произошло. В этом смысле дальнейшая задержка со строительством центра КСЛ представляется не только неразумной, но и преступной в  связи с неудовлетворительной безопасностью пассажиров на перегруженной линии. 

  • Surprised 1
  • Agree 2
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, rigen сказал:

Но все же рано делать выводы, новые пасспотоки ещё не устаканились, надо смотреть динамику через месяц, два, и далее. 

Рановато и через столько, обычно устаканивается в пределах 6-12 месяцев, а какого-то эффекта ждать всего через пару недель - так себе выдумки...

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Виноградовский сказал:

Похоже, "чуда", которого ожидали часть  власть имущих товарищей от ввода БКЛ, не произошло. В этом смысле дальнейшая задержка со строительством центра КСЛ представляется не только неразумной, но и преступной в  связи с неудовлетворительной безопасностью пассажиров на перегруженной линии. 

Да это с самого начала было понятно. Кардинально ничего не поменяется… Хоть завтра, хоть через полгода.

 

9 минут назад, Vlad сказал:

Рановато и через столько, обычно устаканивается в пределах 6-12 месяцев, а какого-то эффекта ждать всего через пару недель - так себе выдумки...

Тут ещё применительно к АПЛ надо срочно переделывать депо и станции под 8 вагонов. А то как бы до кучи впереди РАЛ ещё будет. И куда оно будет в основном на «Строгино» пересаживаться? 

  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

 

2 часа назад, a_c_ сказал:

получается, что БКЛ не забрало людей ни с "Парка Победы", ни со "Славянского бульвара", а только добавило, что никак не может быть.

Почему же не может быть? Зачем им мотать круги на юг или север, если здесь остались удобные пересадки на АПЛ и с МЦД-1, плюс огромный ТРЦ "Океания"? Вот туда больше народа и поедет от новых станций.
 

2 часа назад, Виноградовский сказал:

Похоже, "чуда", которого ожидали часть  власть имущих товарищей от ввода БКЛ, не произошло. В этом смысле дальнейшая задержка со строительством центра КСЛ представляется не только неразумной, но и преступной в  связи с неудовлетворительной безопасностью пассажиров на перегруженной линии. 

Действительно,  неблагодарные пассажиры почему-то не хотят ехать куда-то вбок в леса и поля, где им построили новые абсолютно пустые станции, а продолжают с маниакальным упорством ездить по кратчайшему и самому быстрому маршруту к уже существующим точкам притяжения.

Значит надо, закрыть десяток центральных станций, заколотить все существующие переходы, и отменить любое строительство пересадочных станций, а новые линии метро впредь пускать по промзонам на периферии.  И сеть сразу разгрузится! Зачем делать удобные пересадки и прямые линии в центр, если пассажиры их моментально забивают? Пусть лучше ходят пешком, это полезнее. 😁

(Это сарказм, "урбанисты" ведь предлагают бороться с автомобильными пробками с помощью парадокса Браеса - ну тогда пусть будут последовательными до конца.)

Edited by DmitryKo
Link to comment
Share on other sites

Понял сегодня, почему облажался с посадкой в передний или задний вагон на Каховской. Там световое табло, к которому приезжает передний поезд метро, сверху такое, светящееся, почему-то сзади. Ну то есть я иду к нему, предполагая что там будет передний вагон, и вдруг из под него вырывается метропоезд! И едет себе мимо меня. Перепутали направления что ли...

  • Surprised 1
  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

@ artem.metropolis если я правильно понял написанное, вы на практическом опыте познакомились с концепцией оборота "коленками назад"

Edited by maskenhaft
  • Like 2
  • Haha 4
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, a_c_ сказал:

Тогда непонятно, почему не выходят при движении из области. А так получается, что БКЛ не забрало людей ни с "Парка Победы", ни со "Славянского бульвара", а только добавило, что никак не может быть.

На Славянском основной поток - пересадка на ж.д. и автобусы. а также в Океанию. БКЛ и не могла его сколько-нибудь заметно убавить.

Что касается ПП, то там не добавилось, но пока и не сильно убавилось. При этом замечу, что на Мичуринском большой пересадочный поток между БКЛ и СолЛ. То есть "солнцевские" активно пользуются альтернативными ПП маршрутами.

Чем объяснить феномен, что в одном месте прибавилось, а в другом визуально не убавилось? Одна из возможных причин - часть людей пересела с авто на метро.

 

Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, AlexSM сказал:

На Славянском основной поток - пересадка на ж.д. и автобусы. а также в Океанию. БКЛ и не могла его сколько-нибудь заметно убавить.

А с электрички на метро пересаживаться не на "Славянском бульваре", а на БКЛ?

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Сейчас такая погода, что только ненормальные будут на машинах ездить. Ну то есть ездящих на личном автотранспорте я и так считаю ненормальными, но конкретно сегодня лучше на общественном транспорте ибо везде пробки на дорогах.

Link to comment
Share on other sites

Проехался сегодня по линии. От Каховской до Проспекта Вернадского. Несколько удивила шумность линии. Причем это не дрыньканье на стыках, а некое непрерывное тыр-тыр-тыр, как будто где то какой то квадрат стучит. Поезд Москва по Сокольнической линии едет гораздо мягче, почти бесшумно. Или Москва 2020 шумнее Москвы классики? Но раньше, вроде, такого не замечал.  

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, a_c_ сказал:

А с электрички на метро пересаживаться не на "Славянском бульваре", а на БКЛ?

Пересаживаются. Регулярно наблюдаю поток людей между южным выходом Кунцевской БКЛ и станцией ж.д. Намедни за минуту аж 3 человека спросили у меня, как пройти к электричкам. Видимо, люди осваивают новые маршруты. Но на Славянском народу больше, в т.ч. много народа садятся на автобусы, идущие в примкадные районы запада Москвы и в область.

1 час назад, artem.metropolis сказал:

Сейчас такая погода, что только ненормальные будут на машинах ездить. Ну то есть ездящих на личном автотранспорте я и так считаю ненормальными, но конкретно сегодня лучше на общественном транспорте ибо везде пробки на дорогах.

О том и речь. Сейчас серьёзные пробки на дорогах из-за предпраздничной суеты и погоды, так что логично предпочесть ОТ.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, sir66 сказал:

Несколько удивила шумность линии. Причем это не дрыньканье на стыках, а некое непрерывное

Я в метро исключительно в берушах езжу. Иначе же без слуха можно остаться.

Edited by artem.metropolis
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, AlexSM сказал:

Что касается ПП, то там не добавилось, но пока и не сильно убавилось. При этом замечу, что на Мичуринском большой пересадочный поток между БКЛ и СолЛ. То есть "солнцевские" активно пользуются альтернативными ПП маршрутами.

Чем объяснить феномен, что в одном месте прибавилось, а в другом визуально не убавилось? Одна из возможных причин - часть людей пересела с авто на метро.

 

Например, жена на работу ездит на Спортивную из Солнцево. Раньше пользовалась автобусом до СЛ, теперь ездит через БКЛ. Уже в шоке от количества народу на пересадках.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz featured this topic
  • Leon locked this topic
  • Leon unlocked this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...