Jump to content

 Share

Самые красивые станции на Большой кольцевой линии  

122 members have voted

  1. 1. Какие станции вам понравились больше всего (можно выбирать несколько вариантов)

    • Деловой центр
    • Шелепиха
    • Хорошёвская
    • ЦСКА
    • Петровский парк
    • Савёловская
    • Марьина Роща
    • Рижская
    • Сокольники
    • Электрозаводская
    • Лефортово
    • Авиамоторная
    • Нижегородская
    • Текстильщики
    • Печатники
    • Нагатинский затон
    • Кленовый бульвар
    • Каширская
    • Варшавская
    • Каховская
    • Зюзино
    • Воронцовская
    • Новаторская
    • Проспект Вернадского
    • Мичуринский проспект
    • Аминьевская
    • Давыдково
    • Кунцевская
    • Терехово
    • Мнёвники
    • Народное ополчение


Recommended Posts

7 часов назад, Interstate сказал:

Откроют, только в гораздо менее удобном виде. Нет ни одного пассажира БКЛ,

Вообще-то есть и много - все кому Деловой центр не нужен. Вилка вызывает стоянку в тоннелях и путаницу.

  • Agree 6
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

2 часа назад, Max Matemaf сказал:

Вилка вызывает стоянку в тоннелях и путаницу.

Ни разу не видел большую стоянку в тоннелях (20 секунд в поезде с освещением и кондиционером не считается). Путаница тоже не проблема, так как есть большое количество информационных экранов.

Ещё можно вспомнить про увеличенные интервалы, но так ли нужно их сокращать?

Понимаю, что это практически неосуществимо, но с точки зрения комфорта, было бы хорошо оставить "аппендикс" навсегда, притом вернув его соединение с Солнцевским радиусом. Например, каждый третий поезд БКЛ идёт через Шелепиху до Рассказовки/Внуково, соответственно, каждый третий поезд Солнцевского радиуса идёт не до ДЦ, а на БКЛ, на РАЛ каждого третьего поезда вообще нет или он оборачивается по какому-нибудь дополнительному тупику между НО и Шелепихой. Удобство поездок выросло бы очень сильно...

Edited by Interstate
  • Disgusting! 3
  • What's the h. is this!? 3
Link to comment
Share on other sites

Пассажиры московского метро плохо понимают вилки, даже сейчас встречаю людей, уехавших не туда на Киевской голубой линии. А ведь уже 20 лет прошло. Еще бы одну платформу, и вот с нее бы и обслуживать огрызок. Но наверное это невозможно. БКЛ сейчас полноценно уже нагружена, в час пик так вообще и давка (хотя нагрузка по кольцу очень неоднородна), нехорошо конечно отгрызать маршруты у кольца.

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

Цитата

вернув его соединение с Солнцевским радиусом

А создание полноценной и без вилок Солнцевско-Рублево-Архангельской линии никогда не рассматривалось?

  • Surprised 2
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Мимоход сказал:

Пассажиры московского метро плохо понимают вилки

А маршруты трамваев и автобусов они хорошо понимают?

Вся проблема вилок в Москве, что их 1,5 штуки и ими мало кто пользуется. Было бы, как Лондоне или Нью-Йорке, прекрасно бы смотрели на табло, прежде чем сесть в поезд.

8 часов назад, Мимоход сказал:

Еще бы одну платформу

И тогда точно так же тупили бы на Арбатской и Смоленской. Нужны не платформы, тем более при отделении вилки, а привычка, которая вырабатывается при наличии практики, чего в Москве нет.

8 часов назад, Мимоход сказал:

в час пик так вообще и давка

Из тех, кому лень пройти в более свободный вагон. Честно - не жалко, пусть давятся, если нравится. Мне, например, нравится ездить сидя, и ещё не было случая, чтобы я не сел на БКЛ в вечерний пик.

7 часов назад, Игорь23 сказал:

А создание полноценной и без вилок Солнцевско-Рублево-Архангельской линии никогда не рассматривалось?

Смысл? Пересадок будет меньше, станции в Сити не будет, а желающих прокатиться с запада на юго-запад будет откровенно немного. Разве что в рамках маршрутного движения пускать один поезд раз в 10 минут.

Но тут проблема, что маршрутное движение в Москве крайне сомнительно из-за высокой интенсивности движения, а увеличить интервалы не даёт огромный пассажиропоток, который пока не удаётся уменьшить ни новыми линиями, ни реконструкцией ЖД, ни развитием НОТ...

  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, Interstate сказал:

Из тех, кому лень пройти в более свободный вагон. Честно - не жалко, пусть давятся, если нравится. Мне, например, нравится ездить сидя, и ещё не было случая, чтобы я не сел на БКЛ в вечерний пик.

неудивительно, если вы ездите на севере. покатайтесь в час пик на юге БКЛ.

  • Agree 5
Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, pall.jonsson сказал:

неудивительно, если вы ездите на севере. покатайтесь в час пик на юге БКЛ.

Так на юге ничто не мешает поднять парность, сохранив вилку. Просто поезда от ДЦ надо пускать не до Савёловской, а до Аминьевской.

Весь вопрос в участке Хорошёвская-Аминьевская.

  • Disagree 3
  • Surprised 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Вариантов доехать до Сити столько, что временное закрытие этого участка в целом никак не повлияет на пассажиропоток.

  • Agree 7
Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, Interstate сказал:

Так на юге ничто не мешает поднять парность, сохранив вилку. Просто поезда от ДЦ надо пускать не до Савёловской, а до Аминьевской.

Весь вопрос в участке Хорошёвская-Аминьевская.

Участок БКЛ от Аминьевской до Савеловской не самый заполненный.  Наиболее загруженный участок юго-восточнее. А с юго-запада, кроме всего прочего, в Деловой центр приходит Солнцевская линия.  Надо снимать эту вилку. 

  • What's the h. is this!? 1
  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Виноградовский сказал:

от Аминьевской до Савеловской

я бы сказал так: заметная пустота от Кунцевской до Хорошёвской. Это две станции как бы "обрубают" людские потоки - дальше них на запад едут очень немногие.

  • Like 1
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, Виноградовский сказал:

 Надо снимать эту вилку. 

Кстати, анонсируемое неоднократно закрытие аппендикса уже не раз переносилось. Что-то сейчас известно о ближайших планах? 

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Ant77 сказал:

Кстати, анонсируемое неоднократно закрытие аппендикса уже не раз переносилось. Что-то сейчас известно о ближайших планах? 

 

Страницей ранее, после открытия Тестовской Д1.

Меня эта вилка уже выбешивать начинает, не часто езжу на работу через БКЛ в сторону Сокольников от Савеловской, но как ни приеду - попадаю на прибытие поезда от ДЦ с двойным ожиданием и двойной толпой народа.

А в обратную сторону, вот этим вечером пользуюсь чаще, достали выдержки на Рижской, Марьиной Роще и перед самой Савеловской.

  • Agree 4
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

Я, честно говоря, очень надеюсь, что они не закроют вилку на два года, а только на второй, а в первом продлят Солнцевскую линию до Шелепихи взамен вилки.

  • What's the h. is this!? 3
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Игорь23 сказал:

...продлят Солнцевскую линию до Шелепихи взамен вилки.

Это как? Как поворачивать, вместо ДЦ, что ли? И где оборачивать?

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, rigen сказал:

Это как? Как поворачивать, вместо ДЦ, что ли? И где оборачивать?

Никакой технической поддержки этому варианту я не рассматривал. Просто фантазирую, чтоб не так мешало людям закрытие.

  • Disgusting! 1
Link to comment
Share on other sites

@Мимоход сейчас заселят все дома ЖК"Остров" и Терехово будет востребовано только в путь

  • Surprised 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

47 минут назад, Геноцвале Геноцвальный сказал:

сейчас заселят все дома ЖК"Остров" и Терехово будет востребовано только в путь

Сколько там квартир, около 5-5,5 тысяч штук?  10-15 000 жителей?

25% из которых - ежедневные пассажиры всех видов транспорта, включая автомашины, электробусы?

 

3000 пассажиров в сутки на выезд максимум и 3000 на возврат?

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Leon сказал:

Вариантов доехать до Сити столько

Сколько? Например с ТКЛ.

Мне известны следующие:

- пешее путешествие от Октябрьского Поля до МЦК

- пешее путешествие от Полежаевской до МЦК

- пешее путешествие от Беговой до D1

- с 2 пересадками через Кольцо

- с 2 пересадками через СЛ

Может быть, ещё какой-нибудь автобус где-нибудь ходит...

С ГЗЛ не сильно лучше, да и другие радиусы пострадают, особенно пассажиры станций между БКЛ и МЦК.

Про "удобство" прохода от МЦК и МЦД до, например, моста Багратион я скромно умолчу.

Короче, лично для меня целый ряд удобных маршрутов исчезает, притом навсегда. Не помру, конечно, но и смысла радоваться не вижу, от слова совсем. Тем более не понимаю откровенно детского обоснования, мол югу не нужна вилка, поэтому оттуда не нужно пускать поезда в Сити, а без них давка. Если им неудобно ехать в Сити по БКЛ, то могут не ехать, главное, что у них заметно повысится парность при продлении вилки до Аминьевской.

7 часов назад, Виноградовский сказал:

Меня эта вилка уже выбешивать начинает, не часто езжу на работу через БКЛ в сторону Сокольников от Савеловской

Вас не вилка выбешивает, а то, что она заканчивается на Савёловской (меня это, кстати, бесит не меньше, потому что приходится ехать от Рижской с пересадкой). Была бы вилка до Аминьевской, были бы все довольны.

7 часов назад, Игорь23 сказал:

в первом продлят Солнцевскую линию до Шелепихи взамен вилки

Никаких продлений в первый год не будет. Там вся проблема в том, что лет 10 назад у кого-то что-то произошло и вместо двух камер съездов (по одной на каждый путь) построили только одну. Сейчас надо строить вторую, для этого нужно перекрыть перегон Хорошёвская-Шелепиха. По Шелепихе оборачивать поезда невозможно, поэтому максимум, что можно сделать - челнок ДЦ-Шелепиха, но, скорее всего, и его не будет...

А так было бы хорошо часть поездов с Солнцевской линии пускать до Шелепихи, что дало бы пересадку на МЦК, но, видимо придётся ездить с севера МЦК с лишней пересадкой по улице через D4...

  • What's the h. is this!? 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Interstate сказал:

Сколько? Например с ТКЛ.

Мне известны следующие:

- пешее путешествие от Октябрьского Поля до МЦК

- пешее путешествие от Полежаевской до МЦК

- пешее путешествие от Беговой до D1

- с 2 пересадками через Кольцо

- с 2 пересадками через СЛ

Ну вот, видите, сколько их там!

  • What's the h. is this!? 2
  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

10 hours ago, Interstate said:

Мне известны следующие:

- пешее путешествие от Октябрьского Поля до МЦК

- пешее путешествие от Полежаевской до МЦК

- пешее путешествие от Беговой до D1

- с 2 пересадками через Кольцо

- с 2 пересадками через СЛ

Может быть, ещё какой-нибудь автобус где-нибудь ходит...

Ещё есть:

Тушинская/Щукинская D2 - Стрешнево - МЦК Деловой центр (самый удобный)

м. Беговая - D1 Беговая - Тестовская

м. 1905 года - автобус С344

ещё от полежаевской раньше автобус ходил, но не помню.

так что лично я жду закрытия этого аппендикса с нетерпением.

в основном езжу по БКЛ как раз где-то от Савеловской-Полежаевской до проспекта Вернадского, и вижу как толпы людей пропускают поезда до аппендикса и ждут полноценный поезд БКЛ, интервалы часто 5 минут что слишком много.

  • What's the h. is this!? 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, А777 сказал:

м. 1905 года - автобус С344

Исторически невозможно было пользоваться так как с другой стороны от ЦМТ была остановка, а с учётом редкости не имело смысла.

Link to comment
Share on other sites

Прекратите защищать вилку БКЛ ДЦ/Шелепиха. На кольце не должно быть никаких вилок, это ответвление уйдет к РАЛ, хотите вы этого или нет. Способов добраться до Москвы-сити предостаточно - МЦК, МЦД (а с севера туда едут аж два диаметра), старое кольцо (которое немного разгрузилось со вводом БКЛ).

То, что люди толпятся на эскалаторах на Киевской или где-то еще - это проблема людей, которые не могут занимать обе стороны эскалатора в часы пик. Киевская хоть и перегруженная, но тем не менее с очень большой пропускной способностью.

То, что люди толпятся на эскалаторах на МЦК Москва-сити - так же идиотизм и в исполнении местных сотрудников Метро/РЖД, которые на спикеры записали фразу "Левая сторона только для прохода пассажиров", когда весь метрополитен в часы пик наоборот рекомендует занимать обе стороны эскалатора. 

  • What's the h. is this!? 1
  • Haha 1
  • Agree 9
Link to comment
Share on other sites

41 минуту назад, Existor сказал:

идиотизм и в исполнении местных сотрудников Метро/РЖД

Вообще-то идти - быстрее, чем стоять. И пассажиров, идущих слева, хватает. Меня наоборот раздражают люди, блокирующие проход.

  • Disagree 4
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Андрей_Б сказал:

Вообще-то идти - быстрее, чем стоять. И пассажиров, идущих слева, хватает. Меня наоборот раздражают люди, блокирующие проход.

А вот не раздражайтесь этим. По левой стороне эскалатора все равно идёт намного меньше людей, чем если бы левая сторона была бы занята стоящими. 

Разумнее сжигать калории и вообще потеть в фитнес зале, дома, в пробежке, но никак не в неспортивной одежде в метрополитене. 

Edited by Existor
  • Disagree 2
  • Agree 5
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Андрей_Б сказал:

Вообще-то идти - быстрее, чем стоять. И пассажиров, идущих слева, хватает. Меня наоборот раздражают люди, блокирующие проход.

Для одного человека быстрее, но при этом эскалатор пропускает меньше людей

  • Agree 5
Link to comment
Share on other sites

  • Leon locked this topic
  • Leon unlocked this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...