Jump to content

 Share

Самые красивые станции на Большой кольцевой линии  

122 members have voted

  1. 1. Какие станции вам понравились больше всего (можно выбирать несколько вариантов)

    • Деловой центр
    • Шелепиха
    • Хорошёвская
    • ЦСКА
    • Петровский парк
    • Савёловская
    • Марьина Роща
    • Рижская
    • Сокольники
    • Электрозаводская
    • Лефортово
    • Авиамоторная
    • Нижегородская
    • Текстильщики
    • Печатники
    • Нагатинский затон
    • Кленовый бульвар
    • Каширская
    • Варшавская
    • Каховская
    • Зюзино
    • Воронцовская
    • Новаторская
    • Проспект Вернадского
    • Мичуринский проспект
    • Аминьевская
    • Давыдково
    • Кунцевская
    • Терехово
    • Мнёвники
    • Народное ополчение


Recommended Posts

Это зависит от направления движения. Вниз идти легче, потому что сила тяжести помогает. А вверх идти тяжелее, потому что она уже мешает. Поэтому желающих идти вниз по эскалатору больше, чем вверх. Но из-за этого, что народ привык оставлять место для этих немногочисленных желающих, внизу у эскалатора скапливаются большие очереди. Так что при следовании на подъём я обычно обхожу эту очередь слева и демонстративно встаю на свободную левую сторону ступеньки эскалатора, надеясь, что народ последует моему примеру. Но, увы, в большинстве случаев народ непрошибаем. Иногда приходится пропускать спортсменов-скалолазов, торопящихся наверх пешком. Надо чаще объявлять о том, что при следовании на подъём надо занимать обе стороны эскалатора. Несколько я раз на БКЛ я слышал это объявление, но слишком мало.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

1 час назад, А777 сказал:

Тушинская/Щукинская D2 - Стрешнево - МЦК Деловой центр (самый удобный)

2 пересадки, одна из которых через улицу

1 час назад, А777 сказал:

м. Беговая - D1 Беговая - Тестовская

Даже когда закончат стройку, будет заметно хуже из-за расположения Тестовской на окраине Сити и отсутствия крытого прохода в небоскрёбы.

Через D4 будет получше, но всё равно хуже, чем сейчас. 

1 час назад, А777 сказал:

м. 1905 года - автобус С344

Предлагаете дополнительно заплатить за выход на улицу, стояние на морозе и тряску в автобусе? Спасибо, но я лучше заплачу за парковку.

1 час назад, А777 сказал:

лично я жду закрытия этого аппендикса с нетерпением

Извините, но в таком случае, лично я с нетерпением жду, когда закроют нужные вам, но ненужные мне станции, а то поезда слишком медленно ездят и в них слишком много народу. Надо ускорять движение и уменьшать количество пассажиров в метро, пусть на автобусах ездят или ходят пешком!

1 час назад, Existor сказал:

Прекратите защищать вилку БКЛ ДЦ/Шелепиха

Хотел бы я посмотреть на вас, как бы вы не защищали станцию около своих дома/работы, которую решили закрыть, чтобы другим было на 2 минуты быстрее.

1 час назад, Existor сказал:

На кольце не должно быть никаких вилок

Да ладно? Вот только почему-то Лондон с Парижем об этом не знают.

1 час назад, Existor сказал:

МЦК

Не напомните, сколько минут по льду под дождём занимают пересадки на это МЦК с ТКЛ и ГЗЛ (да и с КРЛ)?

1 час назад, Existor сказал:

с севера туда едут аж два диаметра

БУДУТ идти, в каком-то прекрасном будущем, когда закончат 100500 строек, часть из которых толком не началась.

1 час назад, Existor сказал:

старое кольцо

С такой логикой и через СПб можно ехать: доехал до Шереметьево, сел в самолёт, в Пулково пересел на рейс до Внуково, там в метро и Ура!

----------

Поймите, я не настаиваю на сохранении вилки любой ценой. Да, маршрутное движение - это хорошо, потому что ценой небольшого ожидания поезда мы покупаем очень короткие и удобные пересадки. Но если пассажиропоток большой, то нормально оно работать не будет и лучше "одна линия - один маршрут". В случае с БКЛ, я склонен согласиться, что без вилки будет лучше. Однако нужна полноценная альтернатива!

1 - закончить все стройки на D1 и D4 вплоть до Дмитровской и Рижской

2 - ЦУ КСЛ с пересадкой на Кольцевую, чтобы появилась полноценная альтернатива Киевской

3 - РАЛ не в виде обрубка до Карбышева, а полноценный радиус до Красногорска с пересадкой на D2

4 - решить проблему максимально неудобного прохода от МЦК/МЦД до небоскрёбов, чтобы не нужно было выходить на улицу и переходить дороги по наземным переходам

5 - либо ввести FacePay на МЦД, либо убрать турникеты с пересадок (и всё равно ввести FacePay на МЦД)

Заметьте, про Мытищинско-Солнцевскую хорду (её аналог) или восстановление трамвая по Ленинградскому проспекту (в виде скоростного трамвая) с его  продлением до Сити и тому подобные гипотетические проекты я сейчас не говорю. Только про то, что уже строится/планируется/давно назревает. Но вместо этого мы видим закрытие ради единственной станции Бульвар генерала Карбышева, притом закрытие, когда инфраструктура откровенно не готова его компенсировать!

Я понимаю, что так сложилось и лучше сделать так, чем тянуть с открытием Карбышева до открытия метро в Красногорске. Однако ничего хорошего в этом нет, очередной пример безграмотного планирования последовательности строек, чего вокруг Сити было, есть и, вероятно, будет много. Достаточно вспомнить, как героически строили перегон до Парка Победы через мышиные норы, хотя рядом три года пустовал здоровенный котлован, но к моменту начала строительства метро в котловане уже начали строить небоскрёб...

  • What's the h. is this!? 2
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Interstate сказал:

4 - решить проблему максимально неудобного прохода от МЦК/МЦД до небоскрёбов, чтобы не нужно было выходить на улицу и переходить дороги по наземным переходам

Вроде уже решается

Link to comment
Share on other sites

Только что, Interstate сказал:

Хотел бы я посмотреть на вас, как бы вы не защищали станцию около своих дома/работы, которую решили закрыть, чтобы другим было на 2 минуты быстрее.

Конкретно в данном случае Шелепиха дублируется МЦК и закрывается лишь на время. Через пару лет открытие РАЛ так же может разгрузить Парк победы (до БКЛ и до Москвы-сити можно будет доехать, пересев на Строгино), где немало людей пересаживается с Солнцевской линии.

На самой БКЛ "других" в данном случае больше, и я говорю не только о пассажирах, но и машинистах и персонале, обслуживающем линию. Эта вилка доставляет неудобства немалому числу пассажиров и персоналу по всему бирюзовому кольцу.

6 минут назад, Interstate сказал:

Да ладно? Вот только почему-то Лондон с Парижем об этом не знают.

Уже давно запланирована передача участка вилки под РАЛ. Прекращайте спорить с утвержденными планами. В определенном будущем РАЛ будет аналогом солнцевской линии, со своими жилыми кварталами, деловыми кварталами, рабочими местами, парками и неплохим пассажиропотоком. И если на солнцевской просто ЖК с аэропортом, то половина РАЛ вовсю еще будет задействоваться северянами синей арбатско-покровской линии.

 

9 минут назад, Interstate сказал:

Не напомните, сколько минут по льду под дождём занимают пересадки на это МЦК с ТКЛ и ГЗЛ (да и с КРЛ)?

В свое время периодически ездил через ботанический сад с медведково в ДЦ. Там уже реализовались "сухие ноги" благодаря СВХ. И пересадку на Проспектах мира никто не отменял, она продолжает действовать и обеспечивать нормальную пропускную способность и комфортную пересадку. 

3 минуты назад, Max Matemaf сказал:

Вроде уже решается

Я чего-то не вижу работ по сооружению надземных мостов от IQ квартала к МЦК. Но среди планирующих инфраструктуру города, полагаю, не видят в этом необходимость.

Нынешний подземный переход вообще ненужный, т.к. движение автотранспорта там наладили менее загруженным, чем ранее. Наряду с этим светофор основного надземного перехода так же перенастроен (вроде после ввода платного проспекта Багратиона и изменения схемы движения в месте примыкания к дорогам Москвы-сити) коротким как для пешеходов от/до МЦК, так и для автомобилистов, где-то примерно по 15-30-60 секунд.

То есть проблема подхода от МЦК к небоскребам разрешилась без надобность что-то еще сооружать. Пешеходы-пассажиры не ждут очень долго, автомобили не образуют большие пробки.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, Existor сказал:

Шелепиха дублируется МЦК 

На которое, о чудо, нет пересадок с Солнцевского радиуса, ТКЛ и ГЗЛ

30 минут назад, Existor сказал:

Через пару лет открытие РАЛ так же может разгрузить Парк победы

Не меньше 3 лет. Тоннель до Строгино не начали строить, равно как и саму станцию Строгино, а строящийся участок будет полезен только жителям окрестностей станции Бульва генерала Карбышева.

30 минут назад, Existor сказал:

но и машинистах и персонале

Давайте не будем давить на жалость к тем, кто за свои страдания получает деньги. Не нравится, могут перейти на ТКЛ/ГЗЛ и страдать из-за старых тоннелей и мизерных технических помещений.

30 минут назад, Existor сказал:

Прекращайте спорить с утвержденными планами

А я с ними и не спорю. Я возмущаюсь тем, что в очередной раз последовательность действий максимально неудобная для пассажира.

31 минуту назад, Existor сказал:

В свое время периодически ездил через ботанический сад с медведково в ДЦ. Там уже реализовались "сухие ноги" благодаря СВХ.

Поверьте, я в своё время тоже много чем пользовался на нашей доблестной ЖД. В итоге... купил автомобиль. А когда дело дошло до выбора жилья, ЖД уверенно проиграла по значимости целому букету других факторов, включая наличие скоростной автодороги в 5 минутах от дома. И да, я по-прежнему считаю свой выбор правильным. Чтобы моё мнение поменялось МЦД и МЦК нужно очень сильно постараться (уже не "ооочень", но всё ещё "очень"). Конкретно на БотСаду для этого нужен проход из подземного вестибюля в подземный переход не через улицу, и без хождения кругами.

41 минуту назад, Existor сказал:

пересадку на Проспектах мира

Строили мы 13 лет, строили, и наконец построили то, что было в 2005 году, и что уже тогда вызывало отторжение из-за своего неудобства. Одни только лестницы на Киевской чего стоят...

 

  • What's the h. is this!? 1
  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Interstate сказал:

В итоге... купил автомобиль. А когда дело дошло до выбора жилья, ЖД уверенно проиграла по значимости целому букету других факторов, включая наличие скоростной автодороги в 5 минутах от дома.

Вот и идите и стойте в пробках.

  • Like 2
  • What's the h. is this!? 2
  • Agree 4
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Interstate сказал:

На которое, о чудо, нет пересадок с Солнцевского радиуса, ТКЛ и ГЗЛ

Невозможно обеспечить столь прекрасную связность всех линий со всеми. И да, я знаю, что у северян фиолетовой и зеленой линий, например, чтобы добраться до Москвы-сити, будет лишь возможность поехать через старое кольцо - несчастные Краснопресненскую/Белорусскую со своими уже устоявшимися пропускными способностями.

К слову, возможно из-за этого МЦД Беговая сейчас начали активно достраивать, наряду с оставшимся МЦД Тестовская. Возможно, еще остались более-менее толковые планировщики в метро, которые понимают эффект от закрытия вилки БКЛ.

6 минут назад, Interstate сказал:

Тоннель до Строгино не начали строить, равно как и саму станцию Строгино, а строящийся участок будет полезен только жителям окрестностей станции Бульва генерала Карбышева.

Во всяком случае, когда достроится участок после вилки ДЦ/Шелепиха, появится альтернатива к тому времени перегруженным Краснопресненской/Белорусской, через которые в Москву-сити вынуждены будут ездить большинство северян зеленой/фиолетовой линий метро.

9 минут назад, Interstate сказал:

А я с ними и не спорю. Я возмущаюсь тем, что в очередной раз последовательность действий максимально неудобная для пассажира.

Это уже обычная практика. Топ-менеджмент не ездит на метро.

 

10 минут назад, Interstate сказал:

Одни только лестницы на Киевской чего стоят...

Не будут лишними для тех, кто целый день ведут сидячий образ жизни. В России велик процент людей с полнотой.

Другой вопрос, что на той же Киевской и массе других старых станций не могут даже пандус сделать, чтобы багаж или детские коляски было удобнее по ступенькам везти.

Link to comment
Share on other sites

@Interstate пересадки с ЗЛ на МЦК есть на Войковской и Автозаводской ,на ТКЛ на Волгоградке и Полежаевская 

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Геноцвале Геноцвальный сказал:

пересадки с ЗЛ на МЦК есть на Войковской и Автозаводской

Это можно считать пересадками с огромной натяжкой.

18 минут назад, Геноцвале Геноцвальный сказал:

на ТКЛ на Волгоградке и Полежаевская 

Это вообще не пересадки.

  • Agree 13
Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, Артемий сказал:

Это можно считать пересадками с огромной натяжкой.

На Автозаводской - никаких проблем. Не хуже Электрозаводской.

  • Surprised 3
Link to comment
Share on other sites

39 минут назад, GrekOFF сказал:

На Автозаводской - никаких проблем. Не хуже Электрозаводской.

Ну такая...средней фиговости. Это относительная хорошая пересадка в +15-+20 в ясную погоду, но не когда снег, дождь, ветер с дождём или минус 10, или когда стемнело. Лучше чем на Дубровке . Вы померяйте как я меряю, - "от платформы" и "до платформы". Там минимум минут 6, если не "баскетболист" (в смысле что 6 км/ч передвигаешься). P.S. надо видео записать, никак ноги не доходят =)

  • Like 2
  • Disagree 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

45 минут назад, GrekOFF сказал:

На Автозаводской - никаких проблем. Не хуже Электрозаводской.

Электрозаводская - пересадка 200м от вестибюля до вестибюля, по ровной поверхности без лестниц. Автозаводская - 500м, с лестницей надземного перехода, спуск или подъем высотой более 6м.

Edited by Виноградовский
  • Like 2
  • Disagree 1
  • Agree 3
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 13.05.2024 в 13:45, Геноцвале Геноцвальный сказал:

,на ТКЛ на Волгоградке и Полежаевская 

Вот это пародия на пересадку, особенно на Волгоградском проспекте. С таким успехом можно считать пересадку в моём районе Братеево между "Борисово" и "Алма-Атинской", особенно если по пути попадается автобус по Братеевской улице.

С таким успехом будущую пересадку между "Царицыно" и "Кавказским Бульваром" можно считать пешеходной. А также существующую между "Коломенской" и "Кленовым Бульваром" )))

  • Agree 8
Link to comment
Share on other sites

Из тг-канала Собянина:

Цитата

в декабре собираемся приступить к проходке правого тоннеля на участке "Шелепиха" — "Звенигородская".

Какой смысл закрывать аппендикс до ДЦ в сентябре, если проходка начнётся только в декабре?

  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, AlexSM сказал:

Какой смысл закрывать аппендикс до ДЦ в сентябре, если проходка начнётся только в декабре?

Раскрытие котлована, к примеру. Да и камеру съездов надо строить

  • Like 2
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, AlexSM сказал:

Из тг-канала Собянина:

Какой смысл закрывать аппендикс до ДЦ в сентябре, если проходка начнётся только в декабре?

Участок закрывается для сооружения камеры съездов, которую надо построить на действующем пока тоннеле.

Edited by Виноградовский
  • Thanks 4
Link to comment
Share on other sites

В 13.05.2024 в 13:34, tylers1121 сказал:

Вот и идите и стойте в пробках.

В моём мире нет пробок, зато есть свободные сидячие места в общественном транспорте. Как? Маршруты надо правильно строить.

В 13.05.2024 в 13:37, Existor сказал:

Не будут лишними для тех, кто целый день ведут сидячий образ жизни. В России велик процент людей с полнотой.

Я очень рад, что кто-то похудеет, но я очень не рад подниматься по лестнице на Киевской, когда шагомер на моём телефоне уходит за 20 000 шагов, особенно если была какая-то иная активность, жара, травма или у меня груз...

 

  • What's the h. is this!? 2
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Interstate сказал:

подниматься по лестнице на Киевской, когда шагомер на моём телефоне уходит за 20 000 шагов, особенно если была какая-то иная активность, жара, травма или у меня груз...

Можно найти способ сократить количество лестниц на своем маршруте. Немало станций есть, где эскалатор везет прямо с платформы станции на уровень улицы.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, tylers1121 сказал:

Раскрытие котлована, к примеру. Да и камеру съездов надо строить

 

14 часов назад, Виноградовский сказал:

Участок закрывается для сооружения камеры съездов, которую надо построить на действующем пока тоннеле.

Я полагал, что в декабре начнётся подготовка к проходке. А если уже запустят щит, то тогда - да.

 

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Existor сказал:

Можно найти способ сократить количество лестниц на своем маршруте. Немало станций есть, где эскалатор везет прямо с платформы станции на уровень улицы.

Есть, пока не закрыли аппендикс на БКЛ. После его закрытия, маршрутов с минимумом лестниц поубавится, по крайней мере до открытия нескольких станций МЦД...

 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Interstate сказал:

Есть, пока не закрыли аппендикс на БКЛ. После его закрытия, маршрутов с минимумом лестниц поубавится, по крайней мере до открытия нескольких станций МЦД...

 

Думаю, в дептранспорта закладывают, что в Москве-сити работают в основном люди с сидячей работой :) 

 

Вообще в этом можно даже углядеть немного эйджизма, мол «бабульки и дедульки - сидите ка в своих спальных районах, а Москва - для молодых и спортивных».

  • What's the h. is this!? 3
  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
52 минуты назад, Семён Персунов сказал:

Кроме того, линия позволит разгрузить Таганско-Краснопресненскую и Арбатско-Покровскую линии до 10 процентов

У меня дежавю, будто я уже делал это, но все равно спрошу. А каким образом?

Ну ладно, с АПЛ можно как-то раскрутить, мол, пересадка в Строгино дает вариативность маршрутов. А ТКЛ-то? Конечно, РАЛ позволит оттянуть некоторое количество пассажиров от Щукинской на СерБор, а от Октябрьского поля на "Народное Ополчение". Но далеко на 10%. Тем, кому в центр, сподручнее именно ТКЛ, без лишних пересадок. То есть пересадки РАЛ-ФЛ. Она, конечно, удобная, но там и интервал большой, и ехать на АлСад, который не готов к серьезному наплыву.

  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, Дендр сказал:

Тем, кому в центр, сподручнее именно ТКЛ

Если пункт отправления около ТКЛ.

Если ехать из Красногорска и дальше, то сейчас электричка/автобус до Тушинской, а будет более близкая к дому РАЛ (АПЛ медленная и на неё нет нормальной пересадки с электрички/автобуса). Особенно заметным будет эффект после продления РАЛ в Красногорск, включая пересадку на D2, и постройки ЦУ КСЛ.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

  • Leon locked this topic
  • Leon unlocked this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...