Jump to content

 Share

Самые красивые станции на Большой кольцевой линии  

122 members have voted

  1. 1. Какие станции вам понравились больше всего (можно выбирать несколько вариантов)

    • Деловой центр
    • Шелепиха
    • Хорошёвская
    • ЦСКА
    • Петровский парк
    • Савёловская
    • Марьина Роща
    • Рижская
    • Сокольники
    • Электрозаводская
    • Лефортово
    • Авиамоторная
    • Нижегородская
    • Текстильщики
    • Печатники
    • Нагатинский затон
    • Кленовый бульвар
    • Каширская
    • Варшавская
    • Каховская
    • Зюзино
    • Воронцовская
    • Новаторская
    • Проспект Вернадского
    • Мичуринский проспект
    • Аминьевская
    • Давыдково
    • Кунцевская
    • Терехово
    • Мнёвники
    • Народное ополчение


Recommended Posts

6 часов назад, Existor сказал:

Если подумать, то можно. Разместив станцию БКЛ таким образом, что одним выходом она будет примыкать к Полежаевской, другим - к Хорошево МЦК.

Там расстояние в несколько раз больше платформы со спусками.

6 часов назад, Existor сказал:

Такой подход может создать перегруз на пересадке БКЛ-ТКЛ, хотя если организовать все нормально (широкую пересадку, 5 эскалаторов, нормальное проектирование коридоров для потоков), то проблем не будет

Если с БКЛ можно было что-то делать, то вот с Полежаевской такой фокус не прошел бы.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

8 часов назад, Telefoton сказал:

там никогда не будет никаких пересадок

Пересадки там есть,на автобус

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, serger сказал:

Пересадки там есть,на автобус

Это (автобусы), трамваи и  электробусы и водный транспорт совсем не в счёт. Пересадок на метро, МЦД и МЦК там никогда не было и не будет.

Link to comment
Share on other sites

On 6/23/2024 at 4:18 PM, Лёша said:

Ну так что в итоге, быстрее стало ездить на БКЛ?

вот мне тоже интересно.

раньше, при моих довольно редких поездках на БКЛ (пару раз в месяц) в половине случаев попадал на укороченные поезда, которые высаживали пассажиров (савеловская-рижская, ответвление к ДЦ, итп).

надеюсь, сейчас укоротов стало меньше и интервалы уменьшили?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, А777 сказал:

вот мне тоже интересно.

Прямо вот грандиозной разницы не замечаю. Но на Хорошевской уже не присматриваюсь к составу в сторону ЦСКА, чтобы убедиться, что это "Маршрут". И перед Савеловской против часовой стрелки больше не притормаживают.

То есть среднее время поездки сократилось, если считать по проходам через турникеты. А вот между посадкой и высадкой разница если и есть, то ничтожная, не замечаю.

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

...быстрее...

У меня такое ощущение, что давно уже никто и нигде не озабочен тем, чтобы ехалось быстрее. (Исключая отдельно взятый "Сапсан"). Во всяком случае, скорость - это не то направление, в котором развивается общественный транспорт, не исключая и метро. И наоборот, есть устойчивое ощущение, что всё становится медленнее. Этакое ползучее замедление: там график растянули, тут вместо привычных обычных переходов открыли "наземные" 10-минутные, здесь пятимаршевые лестницы "ускорили" ход, а где-то новую линию метро пустили уже не по прямой, а зигзагами.
На этом фоне сокращение интервалов и отмена вилочного движения - это такие мелочи...

Edited by rigen
  • What's the h. is this!? 1
  • Agree 7
Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, СеДоВ сказал:

Самый простой вариант добавить ещё одну станцию на БКЛ.

В 500 метрах от Хорошёвской?

Есть вариант попроще: сдвинуть платформы МЦК на 100 метров южнее. Нынешний выход окажется в северном торце платформ, а от южного торца до западного вестибюля Хорошёвской будет 500 метров. Дальше строит галерею с траволатором и получаем пересадку на уровне Савёловской, Окружной, Петровско-Разумовской, Рижской, Тимирязевской и Дмитровской. Разница будет только в том, что там мы 3 минуты стоим на эскалаторе, а тут будем 4 минуты идти по траволатору.

Основная проблема, насколько понимаю, в подстанции, рядом с которой должна проходить эта галерея. Ну и для ТКЛ пересадка получится запредельно длинной, поэтому дополнительная станция на ТКЛ не помешает.

18 часов назад, СеДоВ сказал:

Сэкономили на всем чем только можно

Можно список того, на чём сэкономили на БКЛ?

16 часов назад, Telefoton сказал:

... Мнёвники ... — на месте бывших деревень там прокладывать нечего.

Как вариант, можно продлить участок ДЦ-МС через Филёвскую пойму до Мнёвников. Особенно актуально это будет при застройке территории Завода имени Хруничева, которая почти полностью вне зоны шаговой доступности существующих станций метро. Да и сейчас хватает домов, от которых больше километра до метро, даже строящегося, даже по строящемся мостам...

 

  • Like 1
  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, Interstate сказал:

Можно список того, на чём сэкономили на БКЛ?

Один из критичных пунктов экономии - пропуск пересадки на Ярославское направление без возможности в дальнейшем встроить станцию, о чём не раз говорилось

  • Agree 5
Link to comment
Share on other sites

36 минут назад, Interstate сказал:

Можно список того, на чём сэкономили на БКЛ?

ДА хотя бы на выходов с Мичуринского, Вернадского, Аминьевской, которые смещены к центру зала

  • Like 1
  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Interstate сказал:

Можно список того, на чём сэкономили на БКЛ?

Скамейки в Печатниках - абсолютно позорная поделка из ДСП

 

3 часа назад, rigen сказал:

На этом фоне сокращение интервалов и отмена вилочного движения - это такие мелочи...

Да ниче не стало быстрее. Сегодня ехал от Печатниклв на Воронцовскую в 7-30 утра. Интервалы по 2,5 - 3 минуты. Та же фигня, что и была, как по мне

  • Sympathize 2
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Interstate сказал:

Основная проблема, насколько понимаю, в подстанции, рядом с которой должна проходить эта галерея.

Справа от подстанции если смотреть на станцию метро находится территория мосводоканала подземные резервуары для хранения воды.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Existor сказал:

Согласен, но при такой посадке станция БКЛ была бы в каких-то 250-300 метрах от станции МЦК (многие подземные пересадки, даже старые, примерно такой же метраж имеют).

В таком случае получили бы эффект Калужской/Воронцовской.

И напоминаю, что первая очередь линии шла в сторону Шелепихи. На карте можно даже проследить эту кривую.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Паштет сказал:

В таком случае получили бы эффект Калужской/Воронцовской.

Закладывая это заранее, таких эффектов бы не было. На Новаторской почему-то вкрутили 6 эскалаторов, как и на Окской/Печатниках - по 5 эскалаторов. В Печатниках это очень востребовано, но вот на Окской - два эскалатора стоят без дела. 

Edited by Existor
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

56 минут назад, Existor сказал:

почему-то вкрутили 6 эскалаторов

Предположу, что отголоски мега-планов превращения Коммунарки в центр Москвы, перевода туда всех московских министерств-ведомств. Ну а потом туда будет Троицк ездить - скорее всего треть пересядет в Коммунарке, треть на Новаторской и только треть доедет до Академической и дальше.

1 час назад, rigen сказал:

Пр. Вернадского

Это какая-то странная станция, всегда стараюсь ее избегать. Неудобно, некомфортно, вроде все рядом, но это направление каких-то потоков в одну сторону, потом в другую, просто бесит. Причем в одну сторону - все время вверх, без эскалаторов. Лестница, лестница, и еще лестница, а да, и еще лестница. Пользуюсь только когда надо с красной на БКЛ. с БКЛ на красную - буду искать другие варианты, вплоть до лишней пересадки.

Да, я слышал что есть там какие-то ограничения, где-то тут было интервью с проектировщиками, мол был первоначальный проект а потом заставили. Но ИМХО их можно было преодолеть. Места вокруг навалом, скорее всего эээ... какие-то пользователи территорий уперлись рогом - не пущать и все. Алё, "специальные" товарищи, которые заставили такой проект сделать, вам самим же там ездить. ТЦ над метро - это нормально, да? Это нужно  и полезно. И через перекресток дебильнейший БЦ в виде паруса - тоже хорошо. А вот тут - ну никак нельзя станции нормально состыковать - хотя бы как та же Воронцовская и Калужская - торцами и эскалатор, или как на Октябрьской - торцом в середину + эскалатор. На той же Каховке - в разы лучше.

Edited by Мимоход
  • Like 2
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Interstate сказал:

Как вариант, можно продлить участок ДЦ-МС через Филёвскую пойму до Мнёвников. Особенно актуально это будет при застройке территории Завода имени Хруничева, которая почти полностью вне зоны шаговой доступности существующих станций метро. Да и сейчас хватает домов, от которых больше километра до метро, даже строящегося, даже по строящемся мостам...

У меня была идея отсоединить ветку ФЛ в Сити и сделать из неё отдельную линию. Продлить на западе до Филёвской поймы и далее - до Мневников (вариант - до Крылатского). А на восток - ЦМТ-Краснопресненская - Маяковская - далее возможны варианты.

Пардон за оффтоп. 

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Ёжик сказал:

Один из критичных пунктов экономии - пропуск пересадки на Ярославское направление без возможности в дальнейшем встроить станцию, о чём не раз говорилось

Тоннель D5 или его альтернатива (например эстакады для соединения Ярослпвского направления с Киевским и Курским направлениями) прекрасно решает эту проблему. В то же время провести тоннель/эстакады через Москву-3 - та ещё задача с практически однозначной потерей пересадки на КРЛ.

То есть эта "экономия" является проблемой только до тех пор, пока Ярославское направление упирается в вокзал, что само по себе является проблемой. Когда решат проблему вокзала, отсутствие станций метро посреди неликвидируемой промзоны станет более чем разумным решением.

8 часов назад, Max Matemaf сказал:

ДА хотя бы на выходов с Мичуринского, Вернадского, Аминьевской, которые смещены к центру зала

Если бы все выходы/пересадки были в торцах, было бы как на Кольцевой, только с перегрузом торцов при лежачих местах в центре.

6 часов назад, serger сказал:

Справа от подстанции если смотреть на станцию метро находится территория мосводоканала подземные резервуары для хранения воды.

Они-то как раз не мешают, как и сама подстанция. Там вопрос в том, что на каком-то расстоянии от подстанции нельзя ничего строить, а дальше уже дома начинаются.

6 часов назад, rigen сказал:

1. Трассировка через кракозябру, а не через Север по Генплану. 

2. Не построена станция у Москвы-3 между Рижской и Сокольниками - пересадка на Ярославскую ж.д.

3. Нет подземных переходов переходов у Давыдково и у Зюзино (через Севастопольский). Нет примыкания к подземнику у Петровского Парка. 

4. Не построили второй планировавшийся пересадочный коридор на узле Пр. Вернадского.

5. Не заменили эскалаторы на пересадках на Полежаевской и на Калужской, последний момент особенно критичен. 

1 - генплан писали, когда МПС и город не могли договориться даже о нормальном расписании уже существовавших электричек и бесплатной пересадке на них. Смысл сейчас дублировать МЦК, попутно убирая удобную связку между НО и Сокольниками?

2 - уже написал

3, 4 и 5 - согласен, но это недоделки, которые ничто (кроме отсутствия желания) не мешает доделать.

Я бы тут ещё вспомнил про узость будущей пересадки на НО. Как будущей пассажир РАЛ, искренне не понимаю такого решения. Эта пересадка будет ключевой для РАЛ, конкурировать с ней смогут разве что пересадка на ЦУ КСЛ и Киевская-4 (в случае её постройки). Все остальные пересадки либо ведут на малонужные линии, типа чрезмерно кривой и длинной АПЛ, либо находятся на другом конце города. А тут близко у периферии и прямой доступ к 7 северным станциям БКЛ, вокруг которых очень много всего интересного (стадионы, торговые центры, вокзалы, куча больниц и офисов...)

5 часов назад, Мимоход сказал:

Причем в одну сторону - все время вверх, без эскалаторов. Лестница, лестница, и еще лестница, а да, и еще лестница

Вначале лифт, только в конце лестница...

5 часов назад, Мимоход сказал:

ИМХО их можно было преодолеть. Места вокруг навалом, скорее всего эээ... какие-то пользователи территорий уперлись рогом - не пущать и все

Всё гораздо проще: ультраортодоксальное прочтение норматива в отношении высоты подъёма по лестнице. Прочитали бы иначе, были бы эскалаторы вместо нижних двух лестниц...

5 часов назад, Мимоход сказал:

ТЦ над метро -

БЦ в виде паруса -

Вообще ни при чём.

Глубина станции из-за того, что ТПМК смогли пройти только на такой глубине, и так между верхом щитов и низом конструкций станции СЛ было около 5 метров.

Лестницы в центре платформы СЛ - наследие 1960х, когда их построили.

Коридоры - следствие строительства восточного вестибюля БКЛ и разделения потоков выхода и пересадки.

Пересадка через вестибюль? Да легко, только ценой ещё более длинных коридоров и лишних 7-8 метров подъёма/спуска. Либо надо было строить станцию в парке, а тоннеле под домами, которые после реновации превратились бы во всеми любимый сквер у метро, в котором так приятно посидеть в ожидании автобуса до Красной Пахры, или где там нашлось бы место для домов, если у метро скверы...

Единственное, что там можно убрать - нижние две лестницы, заменив их эскалаторами. Ну и построить ещё более длинный коридор до северного вестибюля СЛ.

 

 

 

  • Like 1
  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Interstate сказал:

Тоннель D5 или его альтернатива (например эстакады для соединения Ярослпвского направления с Киевским и Курским направлениями) прекрасно решает эту проблему.

Вот только когда?!

1 час назад, Interstate сказал:

В то же время провести тоннель/эстакады через Москву-3 - та ещё задача с практически однозначной потерей пересадки на КРЛ.

Это с чего бы вдруг?! Даже картинка была из официальных планов, где рассматривался вариант со станцией у Москвы-3, следующая - "Рижская".

1 час назад, Interstate сказал:

Когда решат проблему вокзала, отсутствие станций метро посреди неликвидируемой промзоны станет более чем разумным решением.

При чём тут промзона? Там одна пересадка дала бы такой пассажиропоток, что и без наземных объектов эта станция была бы оправдана.

  • Agree 5
Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Мимоход сказал:

На той же Каховке - в разы лучше

Чем лучше? Тем, что второй переход пришлось достраивать? 

 

3 часа назад, Артемий сказал:

Даже картинка была из официальных планов, где рассматривался вариант со станцией у Москвы-3, следующая - "Рижская"

Не припоминаю такого.

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, art_b сказал:

Чем лучше? Тем, что второй переход пришлось достраивать? 

Тем, что там раз и спустился, пусть даже в пик это и долго, но по факту - раз и спустился "два шага"

А на ПВ шлёпаешь "километр" и лестницы во все поля

  • Like 1
  • Disagree 1
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Interstate сказал:

Если бы все выходы/пересадки были в торцах, было бы как на Кольцевой, только с перегрузом торцов при лежачих местах в центре.

Я не об этом сэкономили на пространстве для эскалаторных наклонов и использовали место в пределах станции. Часть площади платформы съедена, а выходы имеют неудобную форму(особенно Проспект Вернадского)

10 часов назад, Interstate сказал:

которые ничто (кроме отсутствия желания) не мешает доделать.

5 приведёт к закрытию пересадки

  • Like 1
  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, art_b сказал:

Не припоминаю такого.

Точно было. Сейчас уже фиг найдёшь, конечно.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Vovka Petuhov сказал:

Тем, что там раз и спустился, пусть даже в пик это и долго, но по факту - раз и спустился "два шага"

А на ПВ шлёпаешь "километр" и лестницы во все поля

Условия строительства разные были.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

  • Leon locked this topic
  • Leon unlocked this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...