Jump to content

 Share

Самые красивые станции на Большой кольцевой линии  

122 members have voted

  1. 1. Какие станции вам понравились больше всего (можно выбирать несколько вариантов)

    • Деловой центр
    • Шелепиха
    • Хорошёвская
    • ЦСКА
    • Петровский парк
    • Савёловская
    • Марьина Роща
    • Рижская
    • Сокольники
    • Электрозаводская
    • Лефортово
    • Авиамоторная
    • Нижегородская
    • Текстильщики
    • Печатники
    • Нагатинский затон
    • Кленовый бульвар
    • Каширская
    • Варшавская
    • Каховская
    • Зюзино
    • Воронцовская
    • Новаторская
    • Проспект Вернадского
    • Мичуринский проспект
    • Аминьевская
    • Давыдково
    • Кунцевская
    • Терехово
    • Мнёвники
    • Народное ополчение


Recommended Posts

47 минут назад, Виноградовский сказал:

Не было такой официальной схемы.

В виде рисования маркером по карте для презентации не то Собянину, не то где-то ещё, точно была.

49 минут назад, Виноградовский сказал:

При трассировке через Рижскую и Сокольники уход к Москве-3 возможен по кракозябре, которая от Рижской идет сначала на север, потом к Сокольникам практически в обратном направлении. Прыщ на трассе БКЛ. 

А загогулина СТЛ к "Цветному бульвару" не смущает? А трассировка ЛДЛ? А новые линии-кракозябры? Вообще странная логика выбора трассы - эстетика расположения линии на карте.
Впрочем, всё это теперь пустые разговоры. Сделано что сделано, пересадки на Ярославское направление нет.

  • What's the h. is this!? 1
  • Sympathize 1
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

11 часов назад, Interstate сказал:

Тоннель D5 или его альтернатива (например эстакады для соединения Ярослпвского направления с Киевским и Курским направлениями) прекрасно решает эту проблему. В то же время провести тоннель/эстакады через Москву-3 - та ещё задача с практически однозначной потерей пересадки на КРЛ.

То есть эта "экономия" является проблемой только до тех пор, пока Ярославское направление упирается в вокзал, что само по себе является проблемой. Когда решат проблему вокзала, отсутствие станций метро посреди неликвидируемой промзоны станет более чем разумным решением.

Нет, не решает. Т.к. тоннель D5 - это только часть Ярославского направления. Причем, даже при сегодняшнем пятипутном путевом развитии - меньшая его часть. В перспективном шестипутном варианте две трети пассажиропотока направления всё также продолжат упираться в вокзал. 

  • What's the h. is this!? 2
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Господа! Мы тут о действующей БКЛ, вообще-то! Хватит обсуждать то, что не может быть построено.

Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Артемий сказал:

Вот только когда?!

Да когда угодно. Важно, что отдельная пересадка с БКЛ на Ярославское направление актуальна ТОЛЬКО пока ЖД упирается в вокзал.

11 часов назад, Артемий сказал:

Москвы-3, следующая - "Рижская".

И как? Линии, напомню, пересекаются под 90⁰. Или не только ненужную станцию посреди ничего предлагаете строить, но ещё и километровую петлю на БКЛ сделать, чтобы потом получить 2 пересадки подряд?

11 часов назад, Артемий сказал:

При чём тут промзона? Там одна пересадка дала бы такой пассажиропоток

При том, что эта пересадка будет на Рижской, куда всё равно надо тянуть D5 ради пересадки на КРЛ. Ну и смысл строить станцию ради 10 лет эксплуатации, а потом получить идущие в стороне от неё поезда МЦД, мимо неё экспрессы/ПДС и промзону/парк/кладбище в зоне шаговой доступности. Ну или надо вытягивать БКЛ к нынешнему местоположению Москвы-3, чтобы там сохранить дублирующую пересадку, которая оттянет часть пассажиров с Рижской. Однако снова вопрос: "нахрена козе баян?" Ярославское направление загружено меньше, чем, например, ТКЛ к Полежаевской.

3 часа назад, Max Matemaf сказал:

сэкономили на пространстве для эскалаторных наклонов и использовали место в пределах станции.

Ещё раз. Если бы не "сэкономили", то на юге было бы 9 станций подряд с выходами/пересадками через торцы.

Плюс не забываем про то, что не везде есть место для более длинных станций. Яркий пример того, как не "сэкономили" в условиях ограниченного пространства - ЦСКА. Каждый раз, когда там поднимаюсь/спускаюсь, поминаю добрым словом тех, кто не "сэкономил".

1 час назад, Ant77 сказал:

при сегодняшнем пятипутном путевом развитии - меньшая его часть. В перспективном шестипутном варианте две трети пассажиропотока направления всё также продолжат упираться в вокзал. 

Ничего, что по путям до вокзала будут ходить преимущественно ПДС с экспрессами, а большинство пригородных пассажиров поедет в тоннель/его альтернативу? Нет, можете, конечно пускать в тоннель по 3 пары в час от Мытищ, а весь остальной пригород упирать в вокзал. Однако смысл строить тоннель при такой организации движения?

1 час назад, Leon сказал:

Хватит обсуждать то, что не может быть построено.

Может быть, стоит создать отдельную тему с критикой БКЛ и опровержением этой критики?

  • What's the h. is this!? 1
  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Артемий сказал:

В виде рисования маркером по карте для презентации не то Собянину, не то где-то ещё, точно была.

А загогулина СТЛ к "Цветному бульвару" не смущает? 

Не смущает. Если вам известно, что Чеховская находится не у Пушкинского сквера, а в 200м южнее, а станция Цветной быльвар в 200м западнее от самого Цветного бульвара, и еще то, что Менделеевская расположена по углом в 45град по отношению к Новослободской улице, а не под ней, то настоящая трассировка линии получается вполне нормальной. 

Отсутствие пересадки с БКЛ я также считаю ошибкой. Но и размещение станции у Москвы-3 при существующей трассировке не лучший вариант. Кроме кривой трассировки, для нее там тупо нет площадки, кроме как полосы отвода с организациями РЖД на них. Городские территории, кроме парка, она бы не обслуживала. Ближайшее жилье в 700м от площадки. Для пересадки нужна другая трассировка, через Алексеевскую или ВДНХ с пересадочной станцией у Маленковской.

И, давайте все таки в теме обсуждать жизнь действующей линии, как она сложилась, а остальное в альтернативе. 

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, Interstate сказал:

Ещё раз. Если бы не "сэкономили", то на юге было бы 9 станций подряд с выходами/пересадками через торцы

На Новаторской основной переходчерез торец? К тому же на Проспекте Вернадского это лишь малопопулярный выход. Зато на самой станции было бы посвободнее

28 минут назад, Interstate сказал:

Плюс не забываем про то, что не везде есть место для более длинных станций. Яркий пример того, как не "сэкономили" в условиях ограниченного пространства - ЦСКА. Каждый раз, когда там поднимаюсь/спускаюсь, поминаю добрым словом тех, кто не "сэкономил".

А что на ЦСКА помешало?

Да и на Аминьевской, Мичуринском, Проспекте Вернадского с запада что помешало?

Link to comment
Share on other sites

Не очень понятно что помешало примкнуть БКЛ на Вернадке с востока, если с запада проблемы какие-то. С востока там какие-то заправки, скверик. Разрывай хоть котлован в километр. С востока вроде бы ничего особого нет. Но и с запада - по карте, вообще просто парк. Ну ладно, мы знаем что там может быть не просто парк. Ну так пусть не просто сооружения подожмутся как-то, а? Это ж для всех, для всего района, ну как так-то??? Все что там создавалось - это давно уже устарело и ни от чего не спасает. Из того что я слышал - что запланировали с запада, а ограничения стали ставить уже потом. Иначе конечно не объяснить, почему с восточной стороны Вернадки-БКЛ лифт есть, но он наружу. А переход на Вернадку - красную, только с середины БКЛьной платформы, лестницами, потом переход, потом еще куча лестниц. Полное ощущение что проектировали нормальную человеческую станцию, а потом сверху приказали "станция, ужмись, раз-два".

Пример, как делать НЕ НАДО. Повторно, особые товарищи, вам самим как, приятно так ходить?

Ладно, ОК, сказали ужаться. Но зачем лифт наружу? Хватило бы одного выхода с запада, в чем проблема сделать его на две стороны - там где есть (10 выход) и еще в парк. А с востока вместо лифта наружу (выходы 8 и 9), сделать эскалатор почти под красную ветку, там осталось бы немного подняться - и тоже можно было бы сделать эскалатор. Почему на многих других станциях - есть эскалаторы прямо на станцию, например на Чистых прудах? Вот почему там эскалатор - и сразу на уровень красной ветки?

Спойлер

изображение.png

 

Edited by Мимоход
  • Like 1
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

44 минуты назад, Мимоход сказал:

С востока там какие-то заправки, скверик. Разрывай хоть котлован в километр

Кто-то когда-то на форуме писал, что заправки занимают одно из первых мест по неприкосновенности при планировке территории, а если начинать котлован за ней - то длина пересадки выйдет за пределы разумного

47 минут назад, Мимоход сказал:

там осталось бы немного подняться - и тоже можно было бы сделать эскалатор

Задел под переход был сделан впритык под лестницу, если пытаться уместить туда еще и машинные помещения эскалатора - надо разбирать все конструкции платформы, скорее всего с закрытием участка до Коммунарки на неопределенный период. Изначально по советским планам планировалась пересадка крест-накрест по типу Каховской, но по итогу станция получилась и глубже, и немного в стороне (ну и время показало, что для высоких пассажиропотоков такой подход работает не особо)

  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

45 минут назад, Max Matemaf сказал:

На Новаторской основной переход через торец?

Да, также как на Аминьевской, Мичуриеском проспекте, Воронцовской и Варшавской. На Каширской примерно 50х50 - торцы и центр. Особо горячие головы ещё на Проспекте Вернадского предлагают пересадку в торце сделать плюс запретить ходить в одну из сторон по пересадке в центре Каховской.

Итого, в торцах получается 17 выходов и 5,5 (7) пересадок, в то время как не в торцах 1 выход (на Новаторской) и 2,5 (1) пересадки(а).

57 минут назад, Max Matemaf сказал:

что на ЦСКА помешало?

С одной стороны дома и школа, с другой - Министерство Обороны, которому принадлежала ВПП бывшего аэродрома.

28 минут назад, Мимоход сказал:

переход на Вернадку - красную, только с середины БКЛьной платформы, лестницами, потом переход, потом еще куча лестниц. Полное ощущение что проектировали нормальную человеческую станцию, а потом сверху приказали "станция, ужмись, раз-два".

Вдоль нижних двух лестниц есть лифт, просто надо знать, где он.

Вдоль верхней лестницы тоже лифтовую шахту сделали. Почему не смонтировали лифт - сам бы хотел знать.

52 минуты назад, Мимоход сказал:

Почему на многих других станциях - есть эскалаторы прямо на станцию, например на Чистых прудах? Вот почему там эскалатор - и сразу на уровень красной ветки?

Потому что там сразу так спроектировали, а тут ещё в 60е сделали лестницу. Можно ли верхнюю лестницу пересадки заменить на эскалатор? В теории, наверное, можно, но сколько это будет стоить и/или какая будет его пропускная способность?

 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Interstate сказал:

Может быть, стоит создать отдельную тему с критикой БКЛ и опровержением этой критики?

У нас полно тем по похожим вопросам.

 

Так, коллеги. Тема закрывается на чистку. Сами напросились.

  • Like 2
  • What's the h. is this!? 1
  • Sympathize 3
Link to comment
Share on other sites

  • Leon locked this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share




×
×
  • Create New...