Jump to content

 Share

Самые красивые станции на Большой кольцевой линии  

122 members have voted

  1. 1. Какие станции вам понравились больше всего (можно выбирать несколько вариантов)

    • Деловой центр
    • Шелепиха
    • Хорошёвская
    • ЦСКА
    • Петровский парк
    • Савёловская
    • Марьина Роща
    • Рижская
    • Сокольники
    • Электрозаводская
    • Лефортово
    • Авиамоторная
    • Нижегородская
    • Текстильщики
    • Печатники
    • Нагатинский затон
    • Кленовый бульвар
    • Каширская
    • Варшавская
    • Каховская
    • Зюзино
    • Воронцовская
    • Новаторская
    • Проспект Вернадского
    • Мичуринский проспект
    • Аминьевская
    • Давыдково
    • Кунцевская
    • Терехово
    • Мнёвники
    • Народное ополчение


Recommended Posts

9 часов назад, a_c_ сказал:

А с электрички на метро пересаживаться не на "Славянском бульваре", а на БКЛ?

У Славянского Бульвара и Кунцевской БКЛ свои пассажиры, они почти не конкуренты. Славбуль используют те, кому надо в центр или через центр в противоположенную сторону города, это кратчайший путь. Кунцевская выгодна для тех, кому нужно на северо-запад и север, юго-запад и юг. Те, кто раньше ехал до Беговой, Белорусской, Савеловской, частично пересели на БКЛ. В том числе это обусловлено реверсом на Д1 с получасовыми перерывами в сквозных электричках. Пожалуй, только те пассажиры ж.д., кому нужно на юг города, могут уйти со Славбуля на Кунцевскую БКЛ.

Перемещению пассажиропотока со Славбуля на БКЛ будет мешать долгая пересадка с платформы Д1 в центр - 5 минут по улице. К примеру, на север ТКЛ или ЗЛ через Большое кольцо быстрее, чем прямой пересадкой с Д1 на эти линии, но не все решатся топать 5 минут по улице, если есть альтернатива.  

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

10 часов назад, artem.metropolis сказал:

Сейчас такая погода, что только ненормальные будут на машинах ездить. Ну то есть ездящих на личном автотранспорте я и так считаю ненормальными, но конкретно сегодня лучше на общественном транспорте ибо везде пробки на дорогах.


Все очень индивидуально. Про погоду как раз верно подметил. Сейчас все таки машины такие что уж таких проблем как раньше (заведётся - не заведётся) нет.

    А теперь представь что и дом и работа находятся на удалении от метро и надо так минут 15-20 прогуляться до него или от него или на автобусе который надо подождать?

   А на машине ты едешь от порога до порога. И в этом плане да, иногда комфортнее лишнее в пробке постоять. Плюс модный вирус который не понятно как передаётся - если опять же традиционно то основное это опять же транспорт.

11 часов назад, AlexSM сказал:

На Славянском основной поток - пересадка на ж.д. и автобусы. а также в Океанию. БКЛ и не могла его сколько-нибудь заметно убавить.

Что касается ПП, то там не добавилось, но пока и не сильно убавилось. При этом замечу, что на Мичуринском большой пересадочный поток между БКЛ и СолЛ. То есть "солнцевские" активно пользуются альтернативными ПП маршрутами.

Чем объяснить феномен, что в одном месте прибавилось, а в другом визуально не убавилось? Одна из возможных причин - часть людей пересела с авто на метро.

 


Скорее пока на БКЛ ушли те кто ездил до СЛ на автобусах. Ну кто то с авто пересел, да. 

Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, sir66 сказал:

Проехался сегодня по линии. От Каховской до Проспекта Вернадского. Несколько удивила шумность линии. Причем это не дрыньканье на стыках, а некое непрерывное тыр-тыр-тыр, как будто где то какой то квадрат стучит.   

Это обычное для метро тырканье токоприёмниками на стыках контактного рельса. На новых линиях проявляется громче. Ещё проявляется на неспешных скоростях, на высоких почти незаметно.

Link to comment
Share on other sites

Не заметил ничего шумного (но и не ездил дальше Мичуринского). В двухпутном тоннеле можно заметить вспышки от касания башмака и контактного рельса, но они происходят беззвучно.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, OverD сказал:

Например, жена на работу ездит на Спортивную из Солнцево. Раньше пользовалась автобусом до СЛ, теперь ездит через БКЛ. Уже в шоке от количества народу на пересадках.

А воспользоваться автобусом от Раменок/Ломоносовского?

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Dashish сказал:

А воспользоваться автобусом от Раменок/Ломоносовского?

Дольше получается, чем другими путями, да и беготни много. Но до открытия БКЛ пользовались временами, да.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Корсар сказал:

 А на машине ты едешь от порога до порога. И в этом плане да, иногда комфортнее лишнее в пробке постоять.

А то, что машины уже непрерывными колонами ездят по дорогам, грохот в любом месте Москвы как в метро, дышать нечем, вы не думаете? В каждом дворе ни деревьев, ничего не осталось, одни машины стоят рядами.

Личный транспорт надо просто запрещать, и давно уже.

  • Disagree 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Ярополк сказал:

Это обычное для метро тырканье токоприёмниками на стыках контактного рельса. На новых линиях проявляется громче. Ещё проявляется на неспешных скоростях, на высоких почти незаметно.

То есть есть шанс, что через какое то время будет меньше стучать? 

Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Корсар сказал:

 А на машине ты едешь от порога до порога.

Как показывает практика, вы будете очень долго искать парковку (особенно в центре), от которой до порога ещё идти и идти.

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Проект "РМТМ" представил документ службы пассажирских сервисов о недостатках нового участка БКЛ в плане использования их маломобилными гражданами. 

Оригинал материала:

https://vk.com/wall-150643822_206203

 

Файл прилагается. 

 

 

 

jFR3qTxBj-g.jpg

IMG_20211222_105319.jpg

doc202974722_624263159.pdf

Edited by Геноцвале Геноцвальный
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

Обзор станций "Каховская","Зюзино","Воронцовская" в первой части итогового выпуска журнала "Транспортная Инфраструктура" за 2021 год.

 

Читаем и смотрим здесь:

 

Итоговый Выпуск Журнала за 2021 год.Часть Первая https://www.nashtransport.ru/blogs/entry/12624-итоговый-выпуск-журнала-за-2021-годчасть-первая/

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

На новой части линии БКЛ отвратительно работает интернет. Если от Савеловской до Хорошевской он есть везде (станции и перегоны), то начиная с Народного Ополчения, появляется только на станциях. Причем приложение Транспорт на картах Яндекса загружает местоположение автобусов к самому концу нахождения состава на станции.    

  • Sympathize 1
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Виноградовский сказал:

На новой части линии БКЛ отвратительно работает интернет. Если от Савеловской до Хорошевской он есть везде (станции и перегоны), то начиная с Народного Ополчения, появляется только на станциях. Причем приложение Транспорт на картах Яндекса загружает местоположение автобусов к самому концу нахождения состава на станции.    

На участке Вернадского-Каховская проблем не замечено, езжу почти каждый будний день, с WiFi перебоев нет, сотовым интернетом правда не пользовался.

Link to comment
Share on other sites

@Братеевец вай-фай в поезде с первого дня работал отлично, на станциях мобильная связь и соответственно интернет в первые дни не работала совсем, сейчас не обращал внимания. 

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

@ Геноцвале Геноцвальный просто сотовая связь (СМС, разговоры) на "моем" участке точно работает, а вот про сотовый интернет не знаю, и да, у меня МТС.

Edited by Братеевец
Link to comment
Share on other sites

Более 170 тыс. человек ежедневно пользуются новым участком БКЛ метро

Новым участком Большой кольцевой линии (БКЛ) столичного метро от станции «Мневники» до «Каховской» ежедневно пользуются более 170 тыс. человек. Об этом сообщили в пресс-службе столичного комплекса градостроительной политики и строительства со ссылкой на заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.

«Сегодня уже свыше 170 тыс. пассажиров пользуются новым участком ежедневно, всего он улучшил транспортную доступность для 1,4 млн горожан. Причем не только тех, кто ездил и начал ездить на метро. Запуск БКЛ кардинально меняет движение всего общественного транспорта в городе», - приводится в сообщении комментарий Бочкарева.

Он добавил, что к станциям метро прокладывают новые маршруты наземного транспорта. По словам Бочкарева, после полноценного запуска БКЛ улучшение транспортной доступности в Москве почувствует практически каждый житель города.

Источник:  АГН Москва
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

На севере БКЛ - бесполезная вещь, как МЦК на юге. Разве что помогла разгрузке Савеловской - всё что я заметил 🙂

А так, зря закопанные глубоко десятки миллиардов. Путь по ней особо не срежешь (например, реальный мой маршрут Химки-Строгино). Ярославскому направлению - ноль. Нужно было строить в срединной зоне на уровне Нар.Ополчение-Октябрьское поле-Войковская-Коптево (к/т Байкал)-Петрашка-ВДНХ-Маленковская-Сокольники, как в остальном городе.

Сейчас лучше запилили бы Балтийскую на ЗЛ с пересадкой на МЦК - в 5 раз больше пользы.

Edited by Metrofil
  • Disagree 10
  • Surprised 1
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Виноградовский сказал:

На новой части линии БКЛ отвратительно работает интернет. Если от Савеловской до Хорошевской он есть везде (станции и перегоны), то начиная с Народного Ополчения, появляется только на станциях. Причем приложение Транспорт на картах Яндекса загружает местоположение автобусов к самому концу нахождения состава на станции.    

Ну а что мы хотим от нового участка? Интернет не самая нужная и не самая первоочередная вещь которая должна быть при сдаче новой линии. Другие бы технические даже чисто проблемы лучше бы устранили. 
 

29 минут назад, Metrofil сказал:

На севере БКЛ - бесполезная вещь, как МЦК на юге. Разве что помогла разгрузке Савеловской - всё что я заметил 🙂

А так, зря закопанные глубоко десятки миллиардов. Путь по ней особо не срежешь (например, реальный мой маршрут Химки-Строгино). Ярославскому направлению - ноль. Нужно было строить в срединной зоне на уровне Нар.Ополчение-Октябрьское поле-Войковская-Коптево (к/т Байкал)-Петрашка-ВДНХ-Маленковская-Сокольники, как в остальном городе.

Сейчас лучше запилили бы Балтийскую на ЗЛ с пересадкой на МЦК - в 5 раз больше пользы.

 

Ну справедливости ради БКЛ на севере пока не запустили. В том то и дело что она идёт пока только до «Савеловской» и дальнейших пересадок на КРЛ и на ЛДЛ тем более на ней нет. С той же ТКЛ где пересадка на «Полежаевской» уже не все так плохо. С ЗЛ, да грустно…

    Я тоже не раз говорил что надо было севернее строить - было бы больше пользы намного. Единственное не знаю можно ли сейчас (несмотря на задел) вкорячить станцию на «Октябрьском поле»? Там и застройка плотная и долбаная СЗХ…

   Но думаю технические решения всегда можно найти, было бы желание и деньги… 

    Может когда нибудь и сделают северный участок, а нынешний коридор отдадут другой линии.

     Есть кстати ещё заложенный ещё в советское время коридор под ЛРТ напомню: Красногорск - Митино - Тушино - РВ - Селигерская - Отрадное - Бабушкинская - Лосиноостровская. Там тоже бы что то из разряда если не метро то трамвай с подземными участками был бы не лишним. 

  • Surprised 2
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Лайонел сказал:

По-моему, проблемы с интернетом - в основном на участке от Кунцевской до Хорошёвской.

Дальше Давыдково в постоянном режиме не езжу. Проблемы с сотовым интернетом от МТС на участке Хорошевская-Кунцевская. Наличие его для меня достаточно актуально - есть варианты дальнейшей поездки на НОТ, от Кунцевской или Давыдково, хочется выбрать наиболее быстрый на данный момент вариант. 

1 час назад, Metrofil сказал:

На севере БКЛ - бесполезная вещь, как МЦК на юге. Разве что помогла разгрузке Савеловской - всё что я заметил 🙂

А так, зря закопанные глубоко десятки миллиардов. Путь по ней особо не срежешь (например, реальный мой маршрут Химки-Строгино). Ярославскому направлению - ноль. Нужно было строить в срединной зоне на уровне Нар.Ополчение-Октябрьское поле-Войковская-Коптево (к/т Байкал)-Петрашка-ВДНХ-Маленковская-Сокольники, как в остальном городе.

Сейчас лучше запилили бы Балтийскую на ЗЛ с пересадкой на МЦК - в 5 раз больше пользы.

Возможно, чуть более северный вариант был бы и лучше. Но с тезисом о бесполезности нынешней трассы БКЛ для севера города категорически не согласен. С первой недели работы пользуюсь маршрутом в Кунцево с севера СТЛ, выигрыш по сравнению с любым другим маршрутом (Д1 или метро через центр) 10-15 минут. Жду открытия северного участка - периодические поездки в район Сокольников сократятся на такое-же время. 

Тезис о бесполезности южного участка МКЦ также не выдерживает критики - самая загруженная станция на кольце пока Пл. Гагарина. 

Предлагаемый вами изгиб БКЛ к "Петрашке" объясним вашими личными интересами - сделать пересадку с БКЛ на ОЖД.  Но там и так формируется крупнейший транспортный узел  - 2 линии метро и 2 ж.д. диаметра, + ОП ВСМ. 

Edited by Виноградовский
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Виноградовский сказал:

Предлагаемый вами изгиб БКЛ к "Петрашке" объясним вашими личными интересами - сделать пересадку с БКЛ на ОЖД.  Но там и так формируется крупнейший транспортный узел  - 2 линии метро и 2 ж.д. диаметра, + ОП ВСМ. 

Не только из-за этого 🙂 Была реальная возможность ометрошить Коптево и Марфино. На западе кстати так же обидно пропустили Матвеевское, можно было и в район "Филевский парк" зайти вместо мневниковских полей-лесов. Я был сторонником ометрошивания БКЛ всех районов по пути, где нет метро.

1 час назад, Виноградовский сказал:

Тезис о бесполезности южного участка МКЦ также не выдерживает критики - самая загруженная станция на кольце пока Пл. Гагарина. 

А южнее нее вплоть до Нижегородской не удобно. Пересадки с метро либо отсутствуют (СТЛ, ТКЛ), либо очень длинные (ЗЛ, ЛДЛ). И очень близко к центру, что проще не морочить голову, а доехать до старой Кольцевой. Из-за этого югу и юго-востоку Москвы МЦК не очень нужна, как нам, северянам, БКЛ.

Edited by Metrofil
  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

На Автозаводской например не убрали забор, причём он по модели с одной стороны и у других домов нет. Что не смотрели что переход слепой и даже что нет туалета это мелочи.

На Мичуринском солнцевской линии кстати боковые платформы были бы лучше (явно нужен отворот выхода в сторону Раменок). Вернее даже строго чётная и нечётная сторона вышла

Зато на Воронцовской решим не экономить на выходе, а переходе два входа и выхода 

Хотя самый пример на Крымской, в среднем никуда 

Edited by Ефимов Павел
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Metrofil сказал:

Не только из-за этого 🙂 Была реальная возможность ометрошить Коптево и Марфино. На западе кстати так же обидно пропустили Матвеевское, можно было и в район "Филевский парк" зайти вместо мневниковских полей-лесов. Я был сторонником ометрошивания БКЛ всех районов по пути, где нет метро.

Там вовсе не обязательна кольцевая линия, а на Савеловской и Рижской кольцо необходимо

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Братеевец сказал:

просто сотовая связь (СМС, разговоры) на "моем" участке точно работает, а вот про сотовый интернет не знаю, и да, у меня МТС.

У меня МТС, в день открытия на Зюзино не было связи вообще никакой, даже на станции. Пришлось выходить на улицу, чтобы позвонить.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

@Vampik аналогично

@Ефимов Павел на Автозаводской? Что Вы имели ввиду?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz featured this topic
  • Leon locked this topic
  • Leon unlocked this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...