Jump to content

 Share

Самые красивые станции на Большой кольцевой линии  

123 members have voted

  1. 1. Какие станции вам понравились больше всего (можно выбирать несколько вариантов)

    • Деловой центр
    • Шелепиха
    • Хорошёвская
    • ЦСКА
    • Петровский парк
    • Савёловская
    • Марьина Роща
    • Рижская
    • Сокольники
    • Электрозаводская
    • Лефортово
    • Авиамоторная
    • Нижегородская
    • Текстильщики
    • Печатники
    • Нагатинский затон
    • Кленовый бульвар
    • Каширская
    • Варшавская
    • Каховская
    • Зюзино
    • Воронцовская
    • Новаторская
    • Проспект Вернадского
    • Мичуринский проспект
    • Аминьевская
    • Давыдково
    • Кунцевская
    • Терехово
    • Мнёвники
    • Народное ополчение


Recommended Posts

12 часов назад, Metrofil сказал:

бесполезная вещь, как МЦК на юге.

Я спрашивал, разгрузила ли БКЛ на юге МЦК. Так вот, ехал вчера вечером в начале восьмого. На ДЦ вошло столько, что на "Кутузовской" уже вошли не все. И такое мясо точно до "Верхних Котлов".  Если "Кутузовскую", единственную идеальную станцию МЦК, не считать за юг, то, кроме "Площади Гагарина" вполне удобная, практически без единой ступеньки, пересадка в Лужниках, и не самая неудобная на Павелецкую ж/д.

Но мне не дано понять, как можно было НЕ сделать пересадку между кольцами на востоке и как можно было не сделать пересадку с Ярославской ж/д. И в Матвеевское надо было зайти...

  • Like 3
  • Surprised 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

8 часов назад, a_c_ сказал:

Но мне не дано понять, как можно было НЕ сделать пересадку между кольцами на востоке

Простите, вы о чем? На востоке между МЦК и БКЛ нормальная пересадка на Нижегородской. Может вы имели ввиду запад?

Edited by Kuzya
  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Геноцвале Геноцвальный сказал:

на Автозаводской? Что Вы имели ввиду?

До открытия был негатив по этому переходу

Как минимум снести забор (он был до всех известных событий). Тут причём в роли стены, а не ограждения территории.

Но самый прикол что с того же Велозаводского рынка препятствий нет. Если со стороны ЗИЛ (/Парк Легенд) то легче. По самому Парку Легенд наращивали, здесь вообще ничего.

Edited by Ефимов Павел
  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Kuzya сказал:

Простите, Вы о чем? На востоке между МЦК и БКЛ нормальная пересадка на Нижегородской. Может Вы имели в виду запад?

Да, извиняюсь, запутался в сторонах света:( На востоке БКЛ де-юре еще нет.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, a_c_ сказал:

Да, извиняюсь, запутался в сторонах света:( На востоке БКЛ де-юре еще нет.

А пересадка де-факто есть

Link to comment
Share on other sites

Не спорю с существованием "Нижегородской"

Edited by a_c_
Link to comment
Share on other sites

Знаковый день в истории метро столицы — замкнулась Большая кольцевая линия

О событии, невероятно важном для столицы. Сегодня замкнулась Большая кольцевая линия — та самая, которая стала самым крупным метрокольцом в мире и запуск которой кардинально изменит движение всего городского транспорта в Москве. 

Оцените масштаб: 70 километров, 19 пересадок на другие линии, четыре — на МЦК, шесть — на МЦД, и 11 — на линии железной дороги. Недавно были открыты сразу 10 станций Большой кольцевой, осталось — еще 10. Завершение работ не за горами. Но именно сегодняшний день, когда кольцо замкнулось, войдет в историю столичного метро.

Метростроители, по традиции, называют проходческие щиты женскими менами: «Виктория», «Ольга», «Светлана» — больше 20 громадин, весом по полторы тысячи тонн, вгрызались в столичный грунт и днем и ночью, чтобы наконец Большую кольцевую линию в свете лазерного шоу сомкнула мощная «Лилия».

«Закончена проходка самого большого метрокольца в мире. Это огромный объем, это целый город под городом. На отдельных участках велась ручная проходка в сложнейших геологических условиях на глубине около 70 метров. Хотел поблагодарить строителей за тот подвиг, который они совершили, проведя такую огромную гигантскую сложнейшую работ», — сказал мэр Москвы Сергйе Собянин.

Общая протяженность Большой кольцевой 70 километров — 22 станции уже работают. И вот проходчики проложили тоннели на двух последних участках — от «Электрозаводской» до «Савеловской» длиной семь с небольшим километров и состоящей из четырех платформ, а также от «Нижегородской» до «Каширской» — это 11 с лишним километров и три станции. Последние — «Варшавская» и «Каховская» — сейчас на реконструкции.

20 тысяч человек не прекращают работу ни на минуту, чтобы непрерывное движение по кольцу было запущено с опережением графика.

Проходческий щит строит тоннель с двумя путями для двух поездов, которые будут ехать в разных направлениях. С помощью этих острых резцов комлпекс в сутки вычерпывает больше трех тысяч тонн грунта, мог и больше, но машина ведь ставит бетонные гигантские кольца, которые держат свод,

БКЛ — один из самых сложных инфраструктурных проектов в истории современной России. Семь раз линию проводили под водой — Москва-рекой, каналам. Здесь — на юге столицы — еще и мощные грунтовые воды.

Работая под городом, который никогда не спит, инженерам пришлось переложить тысячи метров коммуникаций. Каждый шаг выверяли едва ли не с хирургической точностью.

«При строительстве БКЛ мы несколько раз проходили проходкой под действующими линиями и станциями метрополитена. В некоторых случаях это был расстояние, составляло несколько метров», — рассказывает директор программы проектов дивизиона метро АО «Мосинжпроект» Валерий Вязовой.

БКЛ побьет мировой рекорд — станет самой длинной кольцевой линией метро. 70 километр против 57 — именно такая протяженность у нынешнего чемпиона, ветки пекинской подземки. Столичное кольцо будет длиннее любого железнодорожного тоннеля на планете — например, тот что под Ла Маншем, соединяющий Британию и Францию, всего 50 километров.

Большая кольцевая переплетается с другими линиями, диаметрами — всего полсотни пересадок, которые позволят сэкономить пассажирам в пути примерно полчаса. Чтобы артерии подземки справлялись с многомиллионым пассажиропотоком, в метро словно начнут биться два сердца, так изящно на схеме переплетаются контуры МЦК и Большой кольцевой. Где как не в метро чувствуется пульс мегаполиса?!

Источник:  Первый канал
 

изображение.png

  • Like 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Судя по всему,колечко поломалось: 4 поезда подряд на Петровском парке до Делового центра. Больше ждать не стал - ушел на ГЗЛ.

 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Обращу внимание на очередное вранье. Рекорд скорости проходки при помощи ТПМК для Москвы составляет 704м.п. в месяц. Он поставлен (ценой качества) в 2007 году. Вопрос, какой рекорд и для кого - 500м.п. из сегодняшнего видеопредставления?

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, Берендей сказал:

какой рекорд и для кого - 500м.п. из сегодняшнего видеопредставления?

Возможно, это рекорд среди строек кольцевых линий -:)

  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

Собянин о работающем полукольце:

Цитата

"Уже сегодня по 20 станциям, которые работают, объем перевозок в сутки почти такой же, как на Московском центральном кольце – около полумиллиона человек, чуть меньше, чем на МЦК. Это сразу же сняло напряжение с целого ряда головных участков радиальных веток метро, дало возможность передвигаться людям гораздо быстрее из соседних районов», – подчеркнул Собянин.

https://stroi.mos.ru/news/mietro-v-troitsk-pridiet-k-2027-ghodu-sobianin

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Обзор оставшихся станций от "Аминьевской" до "Терехово" 

 

 

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

А музыка из динамиков на новых станциях (Воронцовская, Новаторская) - звучит всегда или включили в честь Рождества? Хороший релакс, мне очень понравилось.

Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, ТКЛ сказал:

А музыка из динамиков на новых станциях (Воронцовская, Новаторская) - звучит всегда или включили в честь Рождества? Хороший релакс, мне очень понравилось.

На 10 новых станциях БКЛ с 8 до 11 вечера в течение месяца будет звучать красивая инструментальная музыка от участников проекта «Музыка в метро». Вы сможете услышать скрипку группы «Немного нервно», гитару Тимофея Столярова, фортепиано Павла Августа, а также музыкальные композиции авторства других участников проекта.

https://t.me/DtRoad/13539

  • Like 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Возник такой вопрос - а почему на линии уложены короткие рельсы, а не бесстыковой путь? Поезд стучит колёсами, как в далёком детстве :-) На железной дороге вроде бы на новых участках кладут рельсошпальную решётку, заменяемую потом на бесстыковой путь, но там щебёночный балласт и, соответственно, усадка, выравнивание, да и РШР укладывается гораз-до быстрее технологически. Но в метро-то бетон в основании - зачем укладывать сперва коротыши? Правда, сужу исключительно по звуку - в тоннели пристально не заглядывал.

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Паганель сказал:

Возник такой вопрос - а почему на линии уложены короткие рельсы, а не бесстыковой путь? Поезд стучит колёсами, как в далёком детстве 🙂 На железной дороге вроде бы на новых участках кладут рельсошпальную решётку, заменяемую потом на бесстыковой путь, но там щебёночный балласт и, соответственно, усадка, выравнивание, да и РШР укладывается гораз-до быстрее технологически. Но в метро-то бетон в основании - зачем укладывать сперва коротыши? Правда, сужу исключительно по звуку - в тоннели пристально не заглядывал.

Стучит контактный рельс, а не ходовые, со временем стыки затираются токосъёмниками.

Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, Ёжик сказал:

Стучит контактный рельс, а не ходовые, со временем стыки затираются токосъёмниками.

Что-то не похоже по звуку... Во-первых, слишком жёсткий для токосъёмников - те скорее "шлёпают" по рельсу, а тут именно стук. Во-вторых стук этот парный: "та-та, та-та" - ну то есть по два колеса на соседних тележках. 

P.S. Сперва обратил внимание на этот стук на подходе к станции "Каховская", и подумал, что в старых тоннелях почему-то не заменили путь (хотя как такое может быть?). Но потом в обратную сторону аналогичный стук был вплоть до "Воронцовской" (где я и вышел). Единственное объяснение, пришедшее в голову - что при наладке средств сигнализации и безопасности движения специально наделали стыков, а потом выбирали из них, какие заизолировать, а какие нет... Но эта версия тоже сомнительна - сейчас, кажется, изолированные стыки вообще не нужны, насколько я понимаю (разве только для границ электроснабжения соседних подстанций?).

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Паганель сказал:

Что-то не похоже по звуку... Во-первых, слишком жёсткий для токосъёмников - те скорее "шлёпают" по рельсу, а тут именно стук. Во-вторых стук этот парный: "та-та, та-та" - ну то есть по два колеса на соседних тележках. 

У "Москвы" (и обычной, и 2020) башмаки на каждой тележке с обеих сторон, поэтому от них может быть парный звук вполне.

Или был именно дважды спаренный звук?

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 11.01.2022 в 13:13, Паганель сказал:

Что-то не похоже по звуку... Во-первых, слишком жёсткий для токосъёмников - те скорее "шлёпают" по рельсу, а тут именно стук. Во-вторых стук этот парный: "та-та, та-та" - ну то есть по два колеса на соседних тележках. 

P.S. Сперва обратил внимание на этот стук на подходе к станции "Каховская", и подумал, что в старых тоннелях почему-то не заменили путь (хотя как такое может быть?). Но потом в обратную сторону аналогичный стук был вплоть до "Воронцовской" (где я и вышел). Единственное объяснение, пришедшее в голову - что при наладке средств сигнализации и безопасности движения специально наделали стыков, а потом выбирали из них, какие заизолировать, а какие нет... Но эта версия тоже сомнительна - сейчас, кажется, изолированные стыки вообще не нужны, насколько я понимаю (разве только для границ электроснабжения соседних подстанций?).

Как это изолированные стыки не нужны,ещё как нужны,без них СЦБ работать не будет.ничего более надёжного не придумали.

Link to comment
Share on other sites

В 11.01.2022 в 16:12, Ёжик сказал:

У "Москвы" (и обычной, и 2020) башмаки на каждой тележке с обеих сторон, поэтому от них может быть парный звук вполне.

А до Москвы токоприёмники были только с одной стороны? -:blink:

  • Like 2
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, KVentz сказал:

А до Москвы токоприёмники были только с одной стороны? -:blink:

Мне всегда казалось, что у номерного того же на каждую тележку по одному токоприёмнику (соответственно, 2 токоприёмника на вагон), и то же самое у Е-образных

Link to comment
Share on other sites

В 21.01.2022 в 20:27, Двойных Сергей Олегович сказал:

Как это изолированные стыки не нужны,ещё как нужны,без них СЦБ работать не будет.ничего более надёжного не придумали.

На ДАУ да, а на остальных системах только по выходу со станции, ну может ещё несколько мест при путевом развитии. Тональные РЦ освобождают нас от изолирования каждой РЦ.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

9 hours ago, Ёжик said:

Мне всегда казалось, что у номерного того же на каждую тележку по одному токоприёмнику (соответственно, 2 токоприёмника на вагон

Нет, 4 токоприёмника. И на Е тоже.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz featured this topic
  • Leon locked this topic
  • Leon unlocked this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...