Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

 Share

Понравилась ли Вам станция?  

82 members have voted

  1. 1. Понравилась ли Вам станция?

    • Да
      74
    • Нет
      4
    • Затрудняюсь ответить
      5


Recommended Posts

Электрозаводская

 

Тема, посвящённая строительству станции «Электрозаводская».

 

Станция «Электрозаводская» в Энциклопедии нашего транспорта.

Link to comment
Share on other sites

Оглавление

«Электрозаводская» — пересадочная станция Большой кольцевой линии Московского метрополитена.

Открыта 31 декабря 2020 года в составе участка «Лефортово» — «Электрозаводская» Некрасовской линии. 20 февраля 2023 года передана в состав Большой кольцевой линии.

Расположена на ПК 208+08,50.

Конструкция

Колонная трёхпролётная мелкого заложения.

Название

Проектное название

«Рубцовская».

Пересадки

Станция «Электрозаводская» Арбатско-Покровской линии «Электрозаводская» (Арбатско-Покровская линия)

Прямой переход между станциями открылся 30 декабря 2024 года.

Выход в город

  • На Гольяновский проезд и к Семёновской набережной.
  • К железнодорожному остановочному пункту Электрозаводская:
МЦД-3 Значок.png пригородно-городские поезда Ленинградско-Казанского диаметра.
  • К остановочным пунктам общественного транспорта.

Путевое развитие

Станция с путевым развитием — 3-стрелочный оборотный тупик со стороны станции «Лефортово».

Художественное оформление

Дизайн вестибюля и платформы станции выполнен в стиле хай-тек. Стены выполнены из стекла, а пол — из гранита. Для освещения станции используются светодиоды, расположенные в декоративных нишах в форме колец. Светящиеся круги-иллюминаторы создают неповторимый стиль и придают дополнительный объём всему облику станции.

Вход в наземный вестибюль сделан полностью прозрачным, а его фасад отделан перфорированными панелями, которые создадут иллюзию трёхмерного пространства.

Ещё одной архитектурной особенностью новой станции являются дизайнерские вентиляционные киоски в виде геометрических фигур, установленные рядом с входной группой. Меньше всего они будут похожи на инженерно-технические сооружения. Их облик напоминает скульптуры, объекты современного искусства, которые гармонично вписались в городскую среду.

Фотогалерея

Рендеры и схемы

Вариант с боковыми платформами

Схемы

Ссылки


Открыть запись

Link to comment
Share on other sites

Двери вестибюля открылись на вход в 11:40.

 

Первый поезд с пассажирами в сторону станции «Лефортово»

 

20201231-114506.jpg

 

Хотя теоретически, кто совсем бегом побежал, мог успеть на предыдущий, который в 11:41 отправился.

Link to comment
Share on other sites

Мэр Москвы Сергей Собянин присутствовал на запуске работы на десятой станции Большой кольцевой линии столичного метро — «Электрозаводская». Пока что до «Электрозаводской» поезда будут ходить по Некрасовской линии.

 

Новая станция стала десятой в составе Большой кольцевой линии (БКЛ) метро. На сегодняшний день в Москве пройдено более 90 процентов тоннелей БКЛ, что градоначальник назвал огромным заделом. Он подчеркнул, что треть работ по открытию станций на БКЛ завершена.

 

На данный момент поезда до станции «Электрозаводская»

будут следовать по Некрасовской линии, однако после завершения строительства БКЛ к данной станции будут следовать поезда «розовой» ветки.

 

По словам Собянина, ежегодно планируется вводить по десять станций. Таким образом, проект по введению БКЛ может быть завершен уже в 2022 году.

https://mockva.ru/2020/12/31/234559.html

Link to comment
Share on other sites

На данный момент поезда до станции «Электрозаводская»

будут следовать по Некрасовской линии, однако после завершения строительства БКЛ к данной станции будут следовать поезда «розовой» ветки.

 

Розовая ветка = Некрасовская ветка. Оговорочка.

Link to comment
Share on other sites

Был на станции около 14 часов. Путь был достаточно кружен и символичен (все строительства последних лет)- вначале МЦК до Нижегородской, потом Кожуховская линия, потом уже уличная пересадка на станцию АПЛ. Станция производит хорошее впечатление. Уникальная стена-картина работы Рукавишникова. Хорошо продуманное решение с односторонним балконом для выхода и пересадки. И наконец, редкое для нынешнего времени решение с эскалатором выхода до уровня земли. Наземный переход на Электрозаводскую не утомителен. Время не засекал, так как не торопился, рассматривая все по пути, но, судя по всему, 6 минут максимум. Уже потом доехал до Динамо, испробовал новый переход, но это в профильной теме.

Отличный подарок метростроя к новому году.

Всех с наступающим!

Link to comment
Share on other sites

В предыдущем посте хорошо уловлен тот момент, когда поезда почти одновременно уходят в одном направлении - один к Лефортово, другой на оборот. Когда ехал к Электрозаводской, на лефортово стояли примерно минуту - это, видимо, последствие такого оборота. Машинист ничего не объявлял, на табло была ещё конечная Лефортово.

Link to comment
Share on other sites

Всех с наступившим, открытием! Тройки разобрали, но какой-то парень фанат любезно перепродал мне юбилейную Тройку)) Станция хорошая, наземный переход не слишком далек + можно перекусить, в отличие от ДНМ

IMG_20201231_160106.jpg

Link to comment
Share on other sites

С Новым годом, с новым счастьем, с новой станцией метро! :yahoo::clap::yahoo::2beers::D:thumbup::D:thumbup:

Link to comment
Share on other sites

У НЛ появились удобные маршруты в центр. Во всяком случае на выходных. :) В будни там сейчас будет не хорошо, не думаю что на АПЛ там много места остается - до запуска большого кольца во всяком случае.

Link to comment
Share on other sites

Всех с новым годом и новым открытием!

Будет интересно оценить, как новая станция повлияет на загруженность ТКЛ от Лермонтовского процента в центр.

Link to comment
Share on other sites

У НЛ появились удобные маршруты в центр.

Нда, теперь АПЛ загружена будет с одной стороны на ПП, а с другой на Электразаводской. Баланс :)

Станция красивая.

Теперича ожидаем открытия перехода, благоустройства набережной и моста на ту сторону :rolleyes:

  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

У НЛ появились удобные маршруты в центр.

Нда, теперь АПЛ загружена будет с одной стороны на ПП, а с другой на Электразаводской. Баланс :)

Станция красивая.

Теперича ожидаем открытия перехода, благоустройства набережной и моста на ту сторону :rolleyes:

Да не будет на востоке АПЛ такого перегруза, как на западе. Для Кожуховской линии это 4 пересадка по счету, после ТКЛ, МЦК и КСЛ. От Нижегородской ехать 10 минут, 6 минут на пересадку. Если хоть небольшая часть пассажиров Некрасовки будет пользоваться этой пересадкой, то и это неплохо. А плановое открытие подземного перехода совпадает по сроку с замыканием БКЛ, когда пассажиропотоки уйдут совсем в другие направления.

Link to comment
Share on other sites

А у меня вопрос совсем другого характера.

 

Правильно ли понимать, что Электрозаводская-кольцевая имеет в своей основе точно тот же типовой проект, что и Селигерская?

Edited by Ярополк
Link to comment
Share on other sites

Да не будет на востоке АПЛ такого перегруза, как на западе.

По сравнению с кросс-платформой это конечно другой масштаб. После запуска БКЛ я думаю пересадка будет разгружающей для АПЛ. А если и когда запустят центральную часть КСЛ и подавно.

Edited by runix
Link to comment
Share on other sites

А у меня вопрос совсем другого характера.

 

Правильно ли понимать, что Электрозаводская-кольцевая имеет в своей основе точно тот же типовой проект, что и Селигерская?

Они имеют схожее конструктивное решение, обе рамные трехпролетные открытого способа строительства. Но говорить о типовом проекте наверное, не правильно. Совершенно по другому решены выходы со станций. Селигерская в этом смысле пример того, как не надо делать. На Электрозаводской все сделано очень разумно. Разные проектировщики. Да и типовых проектов как таковых сейчас нет. У каждого проектировщика есть набор своих стандартных решений, но это его интеллектуальная собственность.

Link to comment
Share on other sites

Нда, теперь АПЛ загружена будет с одной стороны на ПП, а с другой на Электразаводской. Баланс

Да с чего бы. Скорее удобство для тех кто едет по АПЛ, ну и электрички подразгрузим

а если надо "просто из центра" "куда-то в Некрасовку" то быстрее по прежнему по ТКЛ и через ЛерПроспект / Косино

Link to comment
Share on other sites

А вот что скрывается до поры (вероятно, до ноября двадцать второго года) на балконе станции непосредственно за временной стенкой, прячущей будущую пересадку..

 

gallery_34210_5519_1911554.jpeg

Открыть в полном размере (4624x3472; 2.58 мегабайт)

 

Фото стырил из комментариев к репортажу Александра Попова об открытии станции. Оно опубликовано под ником DMB-71, автор представился инженером АиС-4 Метростроя, участвовавшим в создании Электрозаводской-кольцевой. Большущее спасибо вам и вашим коллегам, безымянный инженер АиС-4!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...