KVentz Posted December 31, 2020 Share Posted December 31, 2020 Электрозаводская Тема, посвящённая строительству станции «Электрозаводская». Станция «Электрозаводская» в Энциклопедии нашего транспорта. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сура Posted December 31, 2020 Share Posted December 31, 2020 Оглавление Конструкция Название Проектное название Пересадки Выход в город Путевое развитие Художественное оформление Фотогалерея Рендеры и схемы Вариант с боковыми платформами Схемы Ссылки «Электрозаводская» — пересадочная станция Большой кольцевой линии Московского метрополитена. Открыта 31 декабря 2020 года в составе участка «Лефортово» — «Электрозаводская» Некрасовской линии. 20 февраля 2023 года передана в состав Большой кольцевой линии. Расположена на ПК 208+08,50. Конструкция Колонная трёхпролётная мелкого заложения. Название Проектное название «Рубцовская». Пересадки «Электрозаводская» (Арбатско-Покровская линия) Прямой переход между станциями открылся 30 декабря 2024 года. Выход в город На Гольяновский проезд и к Семёновской набережной. К железнодорожному остановочному пункту Электрозаводская: пригородно-городские поезда Ленинградско-Казанского диаметра. К остановочным пунктам общественного транспорта. Путевое развитие Станция с путевым развитием — 3-стрелочный оборотный тупик со стороны станции «Лефортово». Художественное оформление Дизайн вестибюля и платформы станции выполнен в стиле хай-тек. Стены выполнены из стекла, а пол — из гранита. Для освещения станции используются светодиоды, расположенные в декоративных нишах в форме колец. Светящиеся круги-иллюминаторы создают неповторимый стиль и придают дополнительный объём всему облику станции. Вход в наземный вестибюль сделан полностью прозрачным, а его фасад отделан перфорированными панелями, которые создадут иллюзию трёхмерного пространства. Ещё одной архитектурной особенностью новой станции являются дизайнерские вентиляционные киоски в виде геометрических фигур, установленные рядом с входной группой. Меньше всего они будут похожи на инженерно-технические сооружения. Их облик напоминает скульптуры, объекты современного искусства, которые гармонично вписались в городскую среду. Фотогалерея Рендеры и схемы Платформа Платформа Балкон Балкон Вестибюль Вестибюль Вестибюль Вестибюль Вестибюль Венткиоск Платформа. Вариант 2. Платформа. Вариант 2. Балкон. Вариант 2. Платформа. Вариант 3. Платформа. Вариант 3. Платформа. Вариант 3. Вариант с боковыми платформами Платформа (2015) Платформа (2015) Вестибюль (2015) Схемы Схема размещения станции Схема станции Ссылки Обсуждение станции на форуме проекта «Наш транспорт» Обсуждение строительства станции на форуме проекта «Наш транспорт» Открыть запись Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted December 31, 2020 Share Posted December 31, 2020 Ну что, вроде как официальная часть закончилась.Репортаж на М24 в 11-49 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
E.A. Posted December 31, 2020 Share Posted December 31, 2020 Двери вестибюля открылись на вход в 11:40. Первый поезд с пассажирами в сторону станции «Лефортово» Хотя теоретически, кто совсем бегом побежал, мог успеть на предыдущий, который в 11:41 отправился. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rails Posted December 31, 2020 Share Posted December 31, 2020 Мэр Москвы Сергей Собянин присутствовал на запуске работы на десятой станции Большой кольцевой линии столичного метро — «Электрозаводская». Пока что до «Электрозаводской» поезда будут ходить по Некрасовской линии. Новая станция стала десятой в составе Большой кольцевой линии (БКЛ) метро. На сегодняшний день в Москве пройдено более 90 процентов тоннелей БКЛ, что градоначальник назвал огромным заделом. Он подчеркнул, что треть работ по открытию станций на БКЛ завершена. На данный момент поезда до станции «Электрозаводская»будут следовать по Некрасовской линии, однако после завершения строительства БКЛ к данной станции будут следовать поезда «розовой» ветки. По словам Собянина, ежегодно планируется вводить по десять станций. Таким образом, проект по введению БКЛ может быть завершен уже в 2022 году.https://mockva.ru/2020/12/31/234559.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лёша Posted December 31, 2020 Share Posted December 31, 2020 На данный момент поезда до станции «Электрозаводская»будут следовать по Некрасовской линии, однако после завершения строительства БКЛ к данной станции будут следовать поезда «розовой» ветки. Розовая ветка = Некрасовская ветка. Оговорочка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexejd Posted December 31, 2020 Share Posted December 31, 2020 Поздравляю москвичей! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted December 31, 2020 Share Posted December 31, 2020 Был на станции около 14 часов. Путь был достаточно кружен и символичен (все строительства последних лет)- вначале МЦК до Нижегородской, потом Кожуховская линия, потом уже уличная пересадка на станцию АПЛ. Станция производит хорошее впечатление. Уникальная стена-картина работы Рукавишникова. Хорошо продуманное решение с односторонним балконом для выхода и пересадки. И наконец, редкое для нынешнего времени решение с эскалатором выхода до уровня земли. Наземный переход на Электрозаводскую не утомителен. Время не засекал, так как не торопился, рассматривая все по пути, но, судя по всему, 6 минут максимум. Уже потом доехал до Динамо, испробовал новый переход, но это в профильной теме.Отличный подарок метростроя к новому году. Всех с наступающим! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
eugeny1988 Posted December 31, 2020 Share Posted December 31, 2020 Еду смотреть станцию) Пост Собянина про станцию Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zapretnyii_plod Posted December 31, 2020 Share Posted December 31, 2020 (edited) Мне вот такой смайлик понравился на станции: Edited December 31, 2020 by zapretnyii_plod Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Volk85 Posted December 31, 2020 Share Posted December 31, 2020 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted December 31, 2020 Share Posted December 31, 2020 В предыдущем посте хорошо уловлен тот момент, когда поезда почти одновременно уходят в одном направлении - один к Лефортово, другой на оборот. Когда ехал к Электрозаводской, на лефортово стояли примерно минуту - это, видимо, последствие такого оборота. Машинист ничего не объявлял, на табло была ещё конечная Лефортово. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ванс Posted December 31, 2020 Share Posted December 31, 2020 Всех с наступившим, открытием! Тройки разобрали, но какой-то парень фанат любезно перепродал мне юбилейную Тройку)) Станция хорошая, наземный переход не слишком далек + можно перекусить, в отличие от ДНМ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anadolu Posted December 31, 2020 Share Posted December 31, 2020 Поздравляю с открытием и всех с Праздником!!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Minimorum Posted January 1, 2021 Share Posted January 1, 2021 С Новым годом, с новым счастьем, с новой станцией метро! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
runix Posted January 1, 2021 Share Posted January 1, 2021 У НЛ появились удобные маршруты в центр. Во всяком случае на выходных. В будни там сейчас будет не хорошо, не думаю что на АПЛ там много места остается - до запуска большого кольца во всяком случае. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pervomayets Posted January 1, 2021 Share Posted January 1, 2021 Всех с новым годом и новым открытием!Будет интересно оценить, как новая станция повлияет на загруженность ТКЛ от Лермонтовского процента в центр. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
eugeny1988 Posted January 1, 2021 Share Posted January 1, 2021 Вот мой скромный фоторепортаж с открытия станции) По-моему, она вышла красивой! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Джордж Posted January 1, 2021 Share Posted January 1, 2021 У НЛ появились удобные маршруты в центр.Нда, теперь АПЛ загружена будет с одной стороны на ПП, а с другой на Электразаводской. Баланс Станция красивая.Теперича ожидаем открытия перехода, благоустройства набережной и моста на ту сторону 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted January 1, 2021 Share Posted January 1, 2021 У НЛ появились удобные маршруты в центр.Нда, теперь АПЛ загружена будет с одной стороны на ПП, а с другой на Электразаводской. Баланс Станция красивая.Теперича ожидаем открытия перехода, благоустройства набережной и моста на ту сторону Да не будет на востоке АПЛ такого перегруза, как на западе. Для Кожуховской линии это 4 пересадка по счету, после ТКЛ, МЦК и КСЛ. От Нижегородской ехать 10 минут, 6 минут на пересадку. Если хоть небольшая часть пассажиров Некрасовки будет пользоваться этой пересадкой, то и это неплохо. А плановое открытие подземного перехода совпадает по сроку с замыканием БКЛ, когда пассажиропотоки уйдут совсем в другие направления. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ярополк Posted January 2, 2021 Share Posted January 2, 2021 (edited) А у меня вопрос совсем другого характера. Правильно ли понимать, что Электрозаводская-кольцевая имеет в своей основе точно тот же типовой проект, что и Селигерская? Edited January 2, 2021 by Ярополк Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
runix Posted January 2, 2021 Share Posted January 2, 2021 (edited) Да не будет на востоке АПЛ такого перегруза, как на западе.По сравнению с кросс-платформой это конечно другой масштаб. После запуска БКЛ я думаю пересадка будет разгружающей для АПЛ. А если и когда запустят центральную часть КСЛ и подавно. Edited January 2, 2021 by runix Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted January 2, 2021 Share Posted January 2, 2021 А у меня вопрос совсем другого характера. Правильно ли понимать, что Электрозаводская-кольцевая имеет в своей основе точно тот же типовой проект, что и Селигерская?Они имеют схожее конструктивное решение, обе рамные трехпролетные открытого способа строительства. Но говорить о типовом проекте наверное, не правильно. Совершенно по другому решены выходы со станций. Селигерская в этом смысле пример того, как не надо делать. На Электрозаводской все сделано очень разумно. Разные проектировщики. Да и типовых проектов как таковых сейчас нет. У каждого проектировщика есть набор своих стандартных решений, но это его интеллектуальная собственность. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted January 2, 2021 Share Posted January 2, 2021 Нда, теперь АПЛ загружена будет с одной стороны на ПП, а с другой на Электразаводской. БалансДа с чего бы. Скорее удобство для тех кто едет по АПЛ, ну и электрички подразгрузима если надо "просто из центра" "куда-то в Некрасовку" то быстрее по прежнему по ТКЛ и через ЛерПроспект / Косино Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tim3210 Posted January 3, 2021 Share Posted January 3, 2021 А вот что скрывается до поры (вероятно, до ноября двадцать второго года) на балконе станции непосредственно за временной стенкой, прячущей будущую пересадку.. Открыть в полном размере (4624x3472; 2.58 мегабайт) Фото стырил из комментариев к репортажу Александра Попова об открытии станции. Оно опубликовано под ником DMB-71, автор представился инженером АиС-4 Метростроя, участвовавшим в создании Электрозаводской-кольцевой. Большущее спасибо вам и вашим коллегам, безымянный инженер АиС-4! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.