a_c_ Posted January 2 Share Posted January 2 50 минут назад, Ё-моё сказал: По случаю проинспектировал работу лифта с перрона на балкон. А там есть еще один неожиданный лифт:) 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tylers1121 Posted January 2 Share Posted January 2 (edited) 5 часов назад, a_c_ сказал: А там есть еще один неожиданный лифт:) Есть лифт с нижнего уровня эскалатора пересадки наверх. Вы про него, верно? Edited January 2 by tylers1121 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted January 2 Share Posted January 2 13 минут назад, tylers1121 сказал: Есть лифт с нижнего уровня эскалатора пересадки наверх. Вы про него, верно? Не про него:) А который наверх, наверное, рекордсмен по высоте подъема. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Interstate Posted January 3 Share Posted January 3 8 часов назад, a_c_ сказал: А который наверх, наверное, рекордсмен по высоте подъема. Который на улицу? 13,6 метров - далеко не рекордсмен, как и на пересадке. На ЦСКА гораздо выше. Этот даже не в первом десятке будет. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexSM Posted January 3 Share Posted January 3 Нет лифта из торца станции АПЛ на пересадку. Лестница там не особо высокая, но всё же. Вчера у этого торца старой станции и в переходе было много протечек. В остальном пересадка понравилась, как тем, что она не слишком длинная, так и отделкой и её цветовой гаммой. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паганель Posted January 3 Share Posted January 3 В 30.12.2024 в 18:07, AlexSM сказал: Новая подземная пересадка между «Электрозаводской» БКЛ и Арбатско-Покровской линии. Вот не понятно, зачем в данном случае противодымная защита в считанных метрах от аналогичной, в общем-то, исторической конструкции с картушем? Из-за этого вид на отреставрированные барельефы открывается в последний момент, невозможно на ходу рассмотреть, получить какое-никакое эстетическое удовольствие... Лучше бы на пилонах разместили. 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Interstate Posted January 3 Share Posted January 3 4 часа назад, AlexSM сказал: Нет лифта из торца станции АПЛ на пересадку В торце он не поместится, там и так лестница имеет пропускную способность на уровне 3 эскалаторов и является лимитирующим местом пересадки. Теоретически лифты можно поставить на посадочных платформах, там как раз избыток места (4 метра от края платформы до декоративной отделки), но для этого нужно вскрывать обделку, чего здесь старались избежать, да и вообще тратить деньги ради каких-то калек пришлось бы, лучше натянуть все "возможно" и "допускается" на проект... И тут ещё радоваться надо, что лестница на балкон и эскалатор продублированы лифтами, на Авиамоторной и этого не сделали, соорудив худшую (по суммарной высоте безальтернативных лестниц) пересадку БКЛ, а то и всего метро... 4 часа назад, AlexSM сказал: Лестница там не особо высокая Вообще-то особо высокая. Минимальная высота мостика над путём менее 3,5 метров, но чтобы его сделать, нужно вскрывать обделку станции. В данном случае обделку вскрывать не захотели, вместо этого провели коридор пересадки над перегонным тоннелем, из-за чего он получился заметно выше. Точно не изменял высоту лестницы, но она однозначно выше 4 метров, что-то типа 5-5,5 метров, что, строго говоря, противоречит нормативу. Но авторы пересадки снова героически воспользовались пунктом об исключении и влепили высоченную лестницу вместо эскалатора, заодно понизив пропускную способность пересадки. Там лестница шириной 7 метров, которая способна пропустить около 20 000 человек в час, если убрать с неё полозья, можно повысить пропускную способность где-то до 23 000 человек в час. 4 безбалюстрадных эскалатора (как на Хорошёвской) имеют ширину 6,4 метра и пропускную способность 8 200 человек в час каждый. 3 часа назад, Паганель сказал: не понятно, зачем в данном случае противодымная защита в считанных метрах от аналогичной, в общем-то, исторической конструкции с картушем? Насколько понимаю, это не просто противодымный экран, внутри стоит система вентиляции. Другое дело, можно ли было её сделать менее колхозным способом. 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexey1984 Posted January 3 Share Posted January 3 Неужели пересадка настолько плоха в реализации?! Посмотрите на пересадку на станции м. Динамо. 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted January 3 Share Posted January 3 5 минут назад, Alexey1984 сказал: Неужели пересадка настолько плоха в реализации?! На мой взгляд, нет. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТКЛ Posted January 3 Share Posted January 3 1 час назад, Alexey1984 сказал: Неужели пересадка настолько плоха в реализации?! Посмотрите на пересадку на станции м. Динамо. Вы не перепутали с Авиамоторной? По Электрозаводской в целом положительное впечатление. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Interstate Posted January 4 Share Posted January 4 4 часа назад, Alexey1984 сказал: Неужели пересадка настолько плоха в реализации?! Посмотрите на пересадку на станции м. Динамо. На Динамо не было возможности поставить эскалаторы при спуске на платформу, но они и не так сильно нужны из-за небольшой высоты лестниц (около 3,5 метров). Здесь высота значительно больше и есть возможность поставить эскалаторы, более того, на подъём они обязательны при такой высоте (с 2004 по 2013 были обязательны и на спуск, пока ССС не пролоббировал удешевление норматива). С платформы ПетроПарка на пересадку можно подняться на трёх лифтах, что практически исключает потребность подъёма по лестнице. Здесь же лифт только один. Зато есть лифт вдоль эскалатора, которого нет на Динамо. По длине и высоте на Динамо пересадка больше, но не критично, особенно если считать маршрут через лифт в западном торце платформы. Итог: спешащим и любителям бегать по лестницам лучше Электрозаводская, если есть проблемы с эскалатором, но нет с лестницами и лифтом (очень редко встречается), то тоже, зато если есть гораздо более распространённые проблемы с лестницами, то Динамо однозначно лучше. 2 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТКЛ Posted January 5 Share Posted January 5 Даже в новогодние каникулы на выходах станции и пересадке хороший пассажиропоток. Ожидаю в рабочие дни тут аншлаг. В то же время на Авиамоторной более камерная атмосфера. 🙂 Опробовал лифт, ведущий из середины пересадки к эскалаторам выхода в город со станции БКЛ - отличное решение для тех, кто выходит сюда со старой станции - сэкономите кучу времени и шагов. В целом получился очень хороший удобный узел. 🙂 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий Бекетов Posted January 5 Share Posted January 5 Интересно, насколько меньше станут толпы народа в переходе под Д3 в рабочие дни. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted January 5 Share Posted January 5 4 часа назад, Юрий Бекетов сказал: Интересно, насколько меньше станут толпы народа в переходе под Д3 в рабочие дни. Думаю, качественно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mondnacht Posted January 7 Share Posted January 7 Специально сделал крюк, чтобы осмотреть пересадку. Всё красиво, всё блестит. Неприятно только большое количество поворотов в коридоре между лестницей и эскалатором. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ё-моё Posted January 7 Share Posted January 7 (edited) 19 часов назад, Mondnacht сказал: большое количество поворотов в коридоре между лестницей и эскалатором Ничегошеньки удивительного для внимательно следивших за строительством пересадки. Схема реализованного проекта появилась в тырнетах лет семь назад, она есть ну хотя бы в первом сообщении этой са́мой темы. Продублирую в очередной раз для ленивых несведущих. Мне, к примеру, эти повороты ни малейшего дискомфорта не доставили, о них я был осведомлён мно-о-ого лет назад. Существенно ранее, чем их начали копать из специальной шахты, в свою очередь изготовленной в 2019–20 годах. Ох и задолбался же я ждать, ох и задолбался. Навскидку, пересадка по метростроительным же планам "открывалась" в декабре-22, в декабре-23, в марте-24, в июне-24, в октябре-24. Зато теперь — ка-а-айф. Вечный кайф. Edited January 8 by Ё-моё 3 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
runix Posted January 7 Share Posted January 7 Пересадка конечно не кросс-платформа, но примерно на среднем уровне по московскому метро. Сделано все прилично! 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лёша Posted January 8 Share Posted January 8 Близость Яузы и Казанской ЖД не позволила без поворотов построить. Или можно было так? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted January 8 Share Posted January 8 1 час назад, Лёша сказал: Близость Яузы и Казанской ЖД не позволила без поворотов построить. Или можно было так? Изначально пересадка рисовалась прямее, с мостками через боковой станционный тоннель в хвостовой части станции. Окончательно сделали эти повороты, чтобы не затрагивать станционную обделку и пройти над перегонным тоннелем. Кстати, так же сделали и на Авиамоторной. Возможно, учли опыт Динамо с протечками. Вот более ранний вариант размещения пересадки и эскалатора в город. Вчера удалось побывать на Электрозаводской, завернул с Сокольников, и вышел в город с БКЛ через пересадку и станцию АПЛ. Да, пересадка вполне средняя для Москвы, по времени и удобству на уровне Рижской и Марьиной Рощи, но там стыкуются две глубокие станции. Тут же, в случае стыковки станции мелкого и глубокого заложения, получилось гораздо лучше, чем на Динамо-Петропарк или Авиамоторных. 2 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Existor Posted January 9 Share Posted January 9 В 02.01.2025 в 13:27, Ё-моё сказал: Оч. тугая дверь внизу Обращениями в ДТ можно ослабить доводчик. Могут шаблонно отписать, что там все нормативно и ок (либо вообще ничего не ответить), но по факту втихаря удовлетворят просьбу. Уже так писал по поводу перегоревшего света в лифте на другой станции метро (ответили, что все там хорошо, сделав фото после замены лампочки), и включения 2го из четырех эскалаторов на подъем в часы пик (ответа не было, но стали включать с 18 до 20 часов). 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
art_b Posted January 9 Share Posted January 9 4 часа назад, Existor сказал: включения 2го из четырех эскалаторов на подъем в часы пик (ответа не было, но стали включать с 18 до 20 часов). В утренний пик там аж 3 эскалатора на подъём работало. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Existor Posted January 9 Share Posted January 9 46 минут назад, art_b сказал: В утренний пик там аж 3 эскалатора на подъём работало. Если вы про электрозаводскую, то вполне было бы правильно, чтобы эскалаторная служба разумно переключала эскалаторы в зависимости от потоков. Если с синей на БКЛ поток утром больше, логично включать 3 эскалатора вверх. АПЛ довольно загруженная, и пересадка на партизанской не самая удобная. То есть эта пересадка на Электрозаводской должна быть такой же загруженной, как например между Проспектами Вернадского - так же первой крытой и краткой пересадкой при следовании в центр. На Динамо/Петровском парке аналогично - хоть и длинная, но поток там огромный, ибо тоже первая крытая и сухая пересадка при следовании в центр. P. S. По поводу жалобы на не включённый эскалатор - я говорил про Юго-восточную. Из четырех эскалаторов раньше в любые часы суток работали лишь 1+1 (вверх/вниз) из 4 эскалаторов. В вечерний час пик всегда происходили столпотворения даже на такой незагруженной станции. После жалобы начали включать 2 эскалатора вверх с 18 до 20 - стало намного лучше. Потоки медленно потихоньку растут, думаю, еще из-за реновации в районе (на ту же площадь - бОльшее число людей). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
art_b Posted January 9 Share Posted January 9 6 часов назад, Existor сказал: Если вы про электрозаводскую Ну тема как бы про неё, да. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Interstate Posted January 10 Share Posted January 10 10 часов назад, Existor сказал: Если с синей на БКЛ поток утром больше, логично включать 3 эскалатора вверх Чтобы был смысл включать 3 эскалатора, поток должен быть больше 15 000 человек в час, которым на лестнице нужно более 5 метров ширины из имеющихся 7 (без учёта полозьев). Иными словами, лимитирующий элемент пересадки (и там, и на Авиамоторной) - это ни разу не эскалаторы, а лестница. Чтобы потребовалось включать 3 эскалатора в одну сторону, нужно заменить лестницу на 4 эскалатора (ширины хватит с небольшим запасом), а также ввести двухстороннее движение в одном из ходков (пропускная способность каждого из ходков меньше 15 000 в час). 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Existor Posted January 10 Share Posted January 10 7 часов назад, Interstate сказал: Чтобы был смысл включать 3 эскалатора, поток должен быть больше 15 000 человек в час, которым на лестнице нужно более 5 метров ширины из имеющихся 7 (без учёта полозьев). Давайте не забывать, что не особо длинные эскалаторы зачастую не используются по-максимуму. Да даже длинные занимать слева будут только в случае прям больших толп, только если это эскалатор вверх (ибо вниз легко идти. Пример - пересадки на Киевской и Мичуринском проспекте) и бесконца орущих в громофоны сотрудников метро. Потому спокойно можно делить пропускную способность эскалаторов на 2, на 1.5. Так же между обоими ходками есть проходы, то есть можно перестроиться в соседний проход в случае большого потока в одну сторону. Думаю, и на лестницах будет аналогично - по левой половинке лестницы в противоположную сторону так же будет небольшой поток при полной заполненности правой половины. 8 часов назад, Interstate сказал: и на Авиамоторной Не соглашусь. Там из-за отсутствия пандуса и разделительной периллы лестница довольно широкая. А вот на электрозаводской и разделительные перилла, и пандус, и проход под новыми барельефами зауженный. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.