Valdek Posted January 4, 2021 Share Posted January 4, 2021 Красивая и довольно необычная станция, балкон понравился. Уникальная стена-картина работы Рукавишникова. Улыбнула картинка со всадником в маске - на память потомкам, что станция открыта во время пандемии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pervomayets Posted January 5, 2021 Share Posted January 5, 2021 Сегодня заскочил на станцию - понравилась. Особенно та стена, что с картиной. Балкон тоже удобный, аккуратный. Скорей бы быструю пересадку на АПЛ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Геноцвале Геноцвальный Posted January 5, 2021 Share Posted January 5, 2021 (edited) Обзор станции в двух частях ,найдено на Ютубе.Часть первая. Часть вторая. Edited January 5, 2021 by Genozwale Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сура Posted January 5, 2021 Author Share Posted January 5, 2021 1 минута 50 секунд от дверей до платформы! Я уже забыл, что можно строить станции с временем подхода меньше 2-х минут. Я уже забыл, что можно строить наземный вестибюль с подъёмом на уровень земли. Я уже забыл, что вообще можно построить станцию метро с нормальной планировочной схемой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hider Posted January 6, 2021 Share Posted January 6, 2021 1 минута 50 секунд от дверей до платформы! Я уже забыл, что можно строить станции с временем подхода меньше 2-х минут. Я уже забыл, что можно строить наземный вестибюль с подъёмом на уровень земли. Я уже забыл, что вообще можно построить станцию метро с нормальной планировочной схемой. Не привыкайте! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted January 6, 2021 Share Posted January 6, 2021 Улыбнула картинка со всадником в маске - на память потомкам, что станция открыта во время пандемии.кольчуга.jpgОткрыть в полном размере (410x546; 96.55 килобайт)Кольчужная масочка, однако. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ярополк Posted January 6, 2021 Share Posted January 6, 2021 Подтвердите, пожалуйста, что стена с панно расположена со стороны реки, а балкон со стороны Измайлова. Я правильно сориентировался? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сура Posted January 7, 2021 Author Share Posted January 7, 2021 Подтвердите, пожалуйста, что стена с панно расположена со стороны реки, а балкон со стороны Измайлова. Я правильно сориентировался?Да, панно над путём в сторону Лефортова. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tim3210 Posted January 8, 2021 Share Posted January 8, 2021 (edited) Белиссимо! Огромная благодарность всем причастным к созданию красивой, комфортабельной, чуть не полвека сознательной жизни жданной станции!Фотографировать не стал, и так от картинок и видосиков тырне́ты едва не лопаются. Шикарное панно на "лефортовской" путевой стене изрядно мешают рассмотреть его монументальный масштабчик и блики от освещения. Отредактированный жёсткий фрагмент нашёл лишь потому, что точно знал, где искать. Впрочем, чепуха всё это, придирки зажравшегося метрофаната. Прикольно практически одновременное прибытие новеньких Москв в одну и ту же сторону. Тотальное наличие отсутствия сигнала моего опсо́са (оператора сотовой связи) из большой тройки. Не то что слабый сигнал, а вообще нет, абсолютный ноль. Впрочем, это тоже придирка. Вифи́ не предлагать, не пользовал, не пользую и не буду. Халява никого никогда до добра не доводила. Edited January 8, 2021 by tim3210 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted January 9, 2021 Share Posted January 9, 2021 А вот что скрывается до поры (вероятно, до ноября двадцать второго года) на балконе станции непосредственно за временной стенкой, прячущей будущую пересадку...Эскалаторы смонтированы? ... Я уже забыл, что можно строить наземный вестибюль с подъёмом на уровень земли. ...Да, но при этом эскалатор не с платформы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Night City Dream Posted January 9, 2021 Share Posted January 9, 2021 Съездили на Рождество посмотреть новую станцию: Подробный обзор здесь: https://ncd2010.livejournal.com/561930.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KLoun Posted January 10, 2021 Share Posted January 10, 2021 Всё таки не совсем понятно, нафига с той стороны, где нет галереи, наваяли эту верхнюю часть стены с иллюминаторами? Чтобы панно было хуже видно? Неужели незья было просто столбы оставить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pervomayets Posted January 10, 2021 Share Posted January 10, 2021 (edited) Night City Dream спасибо за интересный обзор, но нашел в нем ошибку. Ж/д платформа Электрозаводская - это будущий Д3, а не Д4. Если что, комментарии в ЖЖ писал не я Edited January 10, 2021 by Pervomayets Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexSM Posted January 10, 2021 Share Posted January 10, 2021 Всё таки не совсем понятно, нафига с той стороны, где нет галереи, наваяли эту верхнюю часть стены с иллюминаторами? Чтобы панно было хуже видно? Неужели незья было просто столбы оставить?Тоже задался этим вопросом. Наверно для симметрии? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVentz Posted January 10, 2021 Share Posted January 10, 2021 Всё таки не совсем понятно, нафига с той стороны, где нет галереи, наваяли эту верхнюю часть стены с иллюминаторами?Чтобы лампы-пылесборники были симметрично и с другой стороны. Казалось бы, Волоколамская должна была послужить достаточно красноречивым примером, что так больше делать не нужно… Но нет, в Автокаде пыли не бывает, там всё всегда красиво. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сура Posted January 10, 2021 Author Share Posted January 10, 2021 Всё таки не совсем понятно, нафига с той стороны, где нет галереи, наваяли эту верхнюю часть стены с иллюминаторами?Чтобы лампы-пылесборники были симметрично и с другой стороны. Казалось бы, Волоколамская должна была послужить достаточно красноречивым примером, что так больше делать не нужно… Но нет, в Автокаде пыли не бывает, там всё всегда красиво.И слава Богу, что не послужила. И Волоколамская прекрасна, и Электрозаводская хороша. А пыль можно и пропылесосить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVentz Posted January 11, 2021 Share Posted January 11, 2021 И слава Богу, что не послужила. И Волоколамская прекрасна, и Электрозаводская хороша. А пыль можно и пропылесосить.Да, вот только ни на Коньково, ни на Волоколамской никакие пылесосы не помогают. Только периодическая перекраска. И ужасный внешний вид 90% времени. А здесь ещё и лампы вверх светят. Зачем наступать на те же грабли раз за разом? Видео от Стройкомплекса Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лёша Posted January 11, 2021 Share Posted January 11, 2021 Не повторять!!!!! Если только на штативе. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Telefoton Posted January 11, 2021 Share Posted January 11, 2021 (edited) Вопрос к знатокам: Такое в Московском метро я увидел впервые. Вчера прокатился от Электрозаводской до Стахановской. Обычно на конечных станциях оборот производится либо с полной высадкой пассажиров и следования прямо на разворот через оборотный тупик, либо без высадки пассажиров по перекрёстному съезду. Уникальный случай — поезд, прибывший на Электрозаводскую со стороны Лефортово высаживает пассажиров и отправляется на разворот по неправильному пути и по второму неправильному пути подаётся на станцию. Почему в таком случае не сделали перекрёстный съёзд, чтобы оба поезда прибывали на станцию и отправлялись обратно?! Я увидел, что после Электрозаводской (в сторону строящийся Сокольники), линия виляет глубоко вниз и резко поворачивает влево. На участке Авиамоторная — Нижегородская, поезд часто виляет то влево, то вправо — видимо на этом участке много кривых?! Edited January 17, 2021 by Telefoton Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted January 11, 2021 Share Posted January 11, 2021 На участке Авиамоторная — Лефортово, поезд часто виляет то влево, то вправо — видимо на этом участке много кривых?!Вверху - Электрозаводская, в середине - Лефортово, внизу - Авиамоторная: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mirag Posted January 11, 2021 Share Posted January 11, 2021 (edited) Уникальный случай — поезд, прибывший на Электрозаводскую со стороны Лефортово высаживает пассажиров и отправляется на разворот по неправильному пути и по второму неправильному пути подаётся на станцию.Не уникальный, так-же совершается оборот на Деловом центре БКЛ. Edited January 11, 2021 by mirag Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lewis Posted January 12, 2021 Share Posted January 12, 2021 Затестил сегодня поездку на работу. (Стахановская-Арбатская). В целом, маршрут по времени уменьшился на 10 минут (раньше ездил через Авиамоторную). За что спасибо Собянину) Теперь жду нормальную пересадку, хотя если БКЛ откроется полностью, время не изменится, т.к. придется пересаживаться на Нижегородской.Народа стало явно больше. Сесть утром на Стахановской уже нереально. И это при полупустом городе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexSM Posted January 12, 2021 Share Posted January 12, 2021 (edited) Народа стало явно больше. Сесть утром на Стахановской уже нереально. И это при полупустом городе.Неужто это из-за открытия Электрозаводской?хотя если БКЛ откроется полностью, время не изменится, т.к. придется пересаживаться на Нижегородской.Пересадка на Нижегородской будет довольно удобная, вряд ли она займет 10 мин.А с открытием подземного перехода на Электрозаводской потеря времени еще сократится. Edited January 12, 2021 by AlexSM Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Flipper Posted January 12, 2021 Share Posted January 12, 2021 Кстати, да, я тоже сегодня зашёл около 7 часов утра на Окской и проехал до Электрозаводской, так уже на Окской не было сидячих мест. Я пользуюсь Окской с момента открытия. Но до нового года в 7 утра сидячие места всегда были. А тут и раз - и не стало. Наверно, и впрямь народу прибавилось именно после открытия Электрозаводской. Хотя всё равно примерно половина народу вышла на Нижегородской, как обычно, а оставшаяся часть поехала дальше. Но на новой Электрозаводской тоже народу было прилично. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Noble_car Posted January 12, 2021 Share Posted January 12, 2021 Я думаю - дело ещё и в этом, народ раскатывается равномерно: "Москва станет первым в России городом, где будет проведен эксперимент по снижению тарифов во внепиковое время — пассажиры смогут поехать в метро со скидкой до 50%. На Таганско-Краснопресненской и Некрасовской линиях мы запускаем проект «Время ранних» — он стартует 2 ноября и продлится до 2 июля 2021 года. Со скидкой смогут проехать все, кто зайдёт на любую станцию этих линий с момента открытия в рабочие дни до 7:15 утра и с 8:45 до 9:15. Причём не имеет значения — вы просто пользуетесь метро или потом делаете пересадку..." https://transport.mos.ru/mostrans/all_news/104057 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.