Jump to content

 Share

Понравилась ли Вам станция?  

82 members have voted

  1. 1. Понравилась ли Вам станция?

    • Да
      74
    • Нет
      4
    • Затрудняюсь ответить
      5


Recommended Posts

Красивая и довольно необычная станция, балкон понравился.

 

Уникальная стена-картина работы Рукавишникова.

 

Улыбнула картинка со всадником в маске - на память потомкам, что станция открыта во время пандемии.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня заскочил на станцию - понравилась. Особенно та стена, что с картиной. Балкон тоже удобный, аккуратный. Скорей бы быструю пересадку на АПЛ...

Link to comment
Share on other sites

Обзор станции в двух частях ,найдено на Ютубе.

Часть первая.

 

 

 

 

Часть вторая.

 

 

Edited by Genozwale
Link to comment
Share on other sites

1 минута 50 секунд от дверей до платформы! Я уже забыл, что можно строить станции с временем подхода меньше 2-х минут. Я уже забыл, что можно строить наземный вестибюль с подъёмом на уровень земли. Я уже забыл, что вообще можно построить станцию метро с нормальной планировочной схемой.

Link to comment
Share on other sites

1 минута 50 секунд от дверей до платформы! Я уже забыл, что можно строить станции с временем подхода меньше 2-х минут. Я уже забыл, что можно строить наземный вестибюль с подъёмом на уровень земли. Я уже забыл, что вообще можно построить станцию метро с нормальной планировочной схемой.

 

Не привыкайте! :lol:

Link to comment
Share on other sites

Улыбнула картинка со всадником в маске - на память потомкам, что станция открыта во время пандемии.

кольчуга.jpg

gallery_28956_3956_57848.jpg

Открыть в полном размере (410x546; 96.55 килобайт)

Кольчужная масочка, однако.

Link to comment
Share on other sites

Подтвердите, пожалуйста, что стена с панно расположена со стороны реки, а балкон со стороны Измайлова. Я правильно сориентировался?

Link to comment
Share on other sites

Подтвердите, пожалуйста, что стена с панно расположена со стороны реки, а балкон со стороны Измайлова. Я правильно сориентировался?

Да, панно над путём в сторону Лефортова.

Link to comment
Share on other sites

Белиссимо! Огромная благодарность всем причастным к созданию красивой, комфортабельной, чуть не полвека сознательной жизни жданной станции!

Фотографировать не стал, и так от картинок и видосиков тырне́ты едва не лопаются. Шикарное панно на "лефортовской" путевой стене изрядно мешают рассмотреть его монументальный масштабчик и блики от освещения. Отредактированный жёсткий фрагмент нашёл лишь потому, что точно знал, где искать. Впрочем, чепуха всё это, придирки зажравшегося метрофаната. Прикольно практически одновременное прибытие новеньких Москв в одну и ту же сторону. Тотальное наличие отсутствия сигнала моего опсо́са (оператора сотовой связи) из большой тройки. Не то что слабый сигнал, а вообще нет, абсолютный ноль. Впрочем, это тоже придирка. Вифи́ не предлагать, не пользовал, не пользую и не буду. Халява никого никогда до добра не доводила.

Edited by tim3210
Link to comment
Share on other sites

А вот что скрывается до поры (вероятно, до ноября двадцать второго года) на балконе станции непосредственно за временной стенкой, прячущей будущую пересадку...

Эскалаторы смонтированы?

 

 

... Я уже забыл, что можно строить наземный вестибюль с подъёмом на уровень земли. ...

Да, но при этом эскалатор не с платформы:(

Link to comment
Share on other sites

Съездили на Рождество посмотреть новую станцию:

 

50812926228_8305fe041e_h.jpg

 

Подробный обзор здесь: https://ncd2010.livejournal.com/561930.html

Link to comment
Share on other sites

Всё таки не совсем понятно, нафига с той стороны, где нет галереи, наваяли эту верхнюю часть стены с иллюминаторами? Чтобы панно было хуже видно? Неужели незья было просто столбы оставить?

Link to comment
Share on other sites

Night City Dream

спасибо за интересный обзор, но нашел в нем ошибку. Ж/д платформа Электрозаводская - это будущий Д3, а не Д4. Если что, комментарии в ЖЖ писал не я :)

Edited by Pervomayets
Link to comment
Share on other sites

Всё таки не совсем понятно, нафига с той стороны, где нет галереи, наваяли эту верхнюю часть стены с иллюминаторами? Чтобы панно было хуже видно? Неужели незья было просто столбы оставить?

Тоже задался этим вопросом. Наверно для симметрии?

Link to comment
Share on other sites

Всё таки не совсем понятно, нафига с той стороны, где нет галереи, наваяли эту верхнюю часть стены с иллюминаторами?

Чтобы лампы-пылесборники были симметрично и с другой стороны. :) Казалось бы, Волоколамская должна была послужить достаточно красноречивым примером, что так больше делать не нужно… Но нет, в Автокаде пыли не бывает, там всё всегда красиво.

Link to comment
Share on other sites

Всё таки не совсем понятно, нафига с той стороны, где нет галереи, наваяли эту верхнюю часть стены с иллюминаторами?

Чтобы лампы-пылесборники были симметрично и с другой стороны. :) Казалось бы, Волоколамская должна была послужить достаточно красноречивым примером, что так больше делать не нужно… Но нет, в Автокаде пыли не бывает, там всё всегда красиво.

И слава Богу, что не послужила. И Волоколамская прекрасна, и Электрозаводская хороша. А пыль можно и пропылесосить.

Link to comment
Share on other sites

И слава Богу, что не послужила. И Волоколамская прекрасна, и Электрозаводская хороша. А пыль можно и пропылесосить.

Да, вот только ни на Коньково, ни на Волоколамской никакие пылесосы не помогают. Только периодическая перекраска. И ужасный внешний вид 90% времени. А здесь ещё и лампы вверх светят. Зачем наступать на те же грабли раз за разом?

 

Видео от Стройкомплекса

Link to comment
Share on other sites

Вопрос к знатокам: Такое в Московском метро я увидел впервые. Вчера прокатился от Электрозаводской до Стахановской. Обычно на конечных станциях оборот производится либо с полной высадкой пассажиров и следования прямо на разворот через оборотный тупик, либо без высадки пассажиров по перекрёстному съезду. Уникальный случай — поезд, прибывший на Электрозаводскую со стороны Лефортово высаживает пассажиров и отправляется на разворот по неправильному пути и по второму неправильному пути подаётся на станцию. Почему в таком случае не сделали перекрёстный съёзд, чтобы оба поезда прибывали на станцию и отправлялись обратно?! Я увидел, что после Электрозаводской (в сторону строящийся Сокольники), линия виляет глубоко вниз и резко поворачивает влево. На участке Авиамоторная — Нижегородская, поезд часто виляет то влево, то вправо — видимо на этом участке много кривых?!

Edited by Telefoton
Link to comment
Share on other sites

На участке Авиамоторная — Лефортово, поезд часто виляет то влево, то вправо — видимо на этом участке много кривых?!

Вверху - Электрозаводская, в середине - Лефортово, внизу - Авиамоторная:

 

89f669244898.gif

Link to comment
Share on other sites

Уникальный случай — поезд, прибывший на Электрозаводскую со стороны Лефортово высаживает пассажиров и отправляется на разворот по неправильному пути и по второму неправильному пути подаётся на станцию.

Не уникальный, так-же совершается оборот на Деловом центре БКЛ.

Edited by mirag
Link to comment
Share on other sites

Затестил сегодня поездку на работу. (Стахановская-Арбатская). В целом, маршрут по времени уменьшился на 10 минут (раньше ездил через Авиамоторную). За что спасибо Собянину) Теперь жду нормальную пересадку, хотя если БКЛ откроется полностью, время не изменится, т.к. придется пересаживаться на Нижегородской.

Народа стало явно больше. Сесть утром на Стахановской уже нереально. И это при полупустом городе.

Link to comment
Share on other sites

Народа стало явно больше. Сесть утром на Стахановской уже нереально. И это при полупустом городе.

Неужто это из-за открытия Электрозаводской?

хотя если БКЛ откроется полностью, время не изменится, т.к. придется пересаживаться на Нижегородской.

Пересадка на Нижегородской будет довольно удобная, вряд ли она займет 10 мин.

А с открытием подземного перехода на Электрозаводской потеря времени еще сократится.

Edited by AlexSM
Link to comment
Share on other sites

Кстати, да, я тоже сегодня зашёл около 7 часов утра на Окской и проехал до Электрозаводской, так уже на Окской не было сидячих мест. Я пользуюсь Окской с момента открытия. Но до нового года в 7 утра сидячие места всегда были. А тут и раз - и не стало. Наверно, и впрямь народу прибавилось именно после открытия Электрозаводской. Хотя всё равно примерно половина народу вышла на Нижегородской, как обычно, а оставшаяся часть поехала дальше. Но на новой Электрозаводской тоже народу было прилично.

Link to comment
Share on other sites

Я думаю - дело ещё и в этом, народ раскатывается равномерно:

 

"Москва станет первым в России городом, где будет проведен эксперимент по снижению тарифов во внепиковое время — пассажиры смогут поехать в метро со скидкой до 50%.

 

На Таганско-Краснопресненской и Некрасовской линиях мы запускаем проект «Время ранних» — он стартует 2 ноября и продлится до 2 июля 2021 года.

 

Со скидкой смогут проехать все, кто зайдёт на любую станцию этих линий с момента открытия в рабочие дни до 7:15 утра и с 8:45 до 9:15. Причём не имеет значения — вы просто пользуетесь метро или потом делаете пересадку..."

 

https://transport.mos.ru/mostrans/all_news/104057

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...