Jump to content

 Share

Понравилась ли Вам станция?  

82 members have voted

  1. 1. Понравилась ли Вам станция?

    • Да
      74
    • Нет
      4
    • Затрудняюсь ответить
      5


Recommended Posts

Я думаю - дело ещё и в этом, народ раскатывается равномерно:

 

"Москва станет первым в России городом, где будет проведен эксперимент по снижению тарифов во внепиковое время — пассажиры смогут поехать в метро со скидкой до 50%.

 

На Таганско-Краснопресненской и Некрасовской линиях мы запускаем проект «Время ранних» — он стартует 2 ноября и продлится до 2 июля 2021 года.

 

Со скидкой смогут проехать все, кто зайдёт на любую станцию этих линий с момента открытия в рабочие дни до 7:15 утра и с 8:45 до 9:15. Причём не имеет значения — вы просто пользуетесь метро или потом делаете пересадку..."

 

https://transport.mos.ru/mostrans/all_news/104057

 

Смысл акции непонятен. Врятли кто то за 400 рублей выгоды будет менять график работы, или искать другую. Я этой акцией пользуюсь, но я к 10 на работу ездю уже год, поэтому просто подфартило. Хотя, иногда возникает желание доехать на автобусе, но опять же, цена на него последнее что отталкивает - пробки, ожидание и сидеть в автобусе час тот еще трэш.

Link to comment
Share on other sites

Смысл акции непонятен.

Надо было как в Лондоне до нового вируса - повышенный тариф в час-"пик" для всех, это более понятно обывателям: боль или утрата (лишение пищи, сна, финансов и пр.) в системе дрессировки даёт лучшие результаты, чем практика поощрения.

 

Это основы физиологии и психологии.

Link to comment
Share on other sites

Надо было как в Лондоне до нового вируса - повышенный тариф в час-"пик" для всех, это более понятно обывателям: боль или утрата (лишение пищи, сна, финансов и пр.) в системе дрессировки даёт лучшие результаты, чем практика поощрения.

 

Это основы физиологии и психологии.

 

Нужен и кнут и пряник- в час пик тариф повысить, вне-понизить.

Про дрессировку не согласен- дельфинов в основном поощрением учат трюки выполнять.

Link to comment
Share on other sites

в час пик тариф повысить, вне-понизить

Тут нет предпосылки для повышения.

 

дельфинов в основном поощрением учат трюки выполнять

Которых на потеху в дельфинариях? Это все из чувства гуманности и ограничения по разным контролям, в том числе общественным, включая дутые скандалы. Тех боевых, которых со всякими минами учили подрываться - электрошоком дрессировали, так рефлексы быстрее вырабатываются и лучше закрепляются.

 

Применительно к нашим человекам и транспорту - можно понаблюдать, как особо одаренные прут против установленного направления движения, ни надписи на дверях, ни яркий красный фон этих надписей - не останавливает, пока этими дверями не получат по носу от тех, кто соблюдает установленные правила. Интересные наблюдения по этому поводу можно сделать например на западном вестибюле выходов в город на Новокосино, не знаю, какими соображениями следовал ГАП Борзенков и К°, применяя там планировку "держитесь левой стороны", но это оказалась интересная установка для экспреимента.

 

От темы далеко отошли, я закруглился. bt.gif

Link to comment
Share on other sites

Смысл акции непонятен. Врятли кто то за 400 рублей выгоды будет менять график работы, или искать другую. Я этой акцией пользуюсь, но я к 10 на работу ездю уже год, поэтому просто подфартило. Хотя, иногда возникает желание доехать на автобусе, но опять же, цена на него последнее что отталкивает - пробки, ожидание и сидеть в автобусе час тот еще трэш.

Ну, менять график работы или вообще работу - нет, но если тебе надо выйти всего лишь на 5-10 минут раньше, чтобы проехать за полцены, скорее всего, будешь пользоваться. Я езжу с Юго-Восточной, так после введения "времени ранних" стала ездить не в 7:20, как привыкла, а в 7:30, когда "ранние" из Некрасовки уедут, тогда можно найти сидячее место. Но с открытием Электрозаводской это стало намного труднее.

Кстати, да, я тоже сегодня зашёл около 7 часов утра на Окской и проехал до Электрозаводской, так уже на Окской не было сидячих мест. Я пользуюсь Окской с момента открытия. Но до нового года в 7 утра сидячие места всегда были. А тут и раз - и не стало. Наверно, и впрямь народу прибавилось именно после открытия Электрозаводской. Хотя всё равно примерно половина народу вышла на Нижегородской, как обычно, а оставшаяся часть поехала дальше. Но на новой Электрозаводской тоже народу было прилично.

На Окской? На Юго-Восточной в это время уже не всегда встанешь удобно...

Edited by Arina
Link to comment
Share on other sites

Смысл акции непонятен. Врятли кто то за 400 рублей выгоды будет менять график работы, или искать другую. Я этой акцией пользуюсь, но я к 10 на работу ездю уже год, поэтому просто подфартило. Хотя, иногда возникает желание доехать на автобусе, но опять же, цена на него последнее что отталкивает - пробки, ожидание и сидеть в автобусе час тот еще трэш.

Сейчас все больше и больше специальностей подразумевают гибкий график работы, где можно в некоторых пределах менять время, к которому приезжаешь. В основном это около-IT направления, но их становится все больше.

Link to comment
Share on other sites

Я допустил опечатку, её исправил в исходном сообщении. На участке Авиамоторная — Нижегородская поезд виляет то влево, то вправо. Видимо на этом участке очень много кривых?!

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Я живу на Окской, а работаю обычно на Маяковской. Утром иду из дома и захожу в метро около 7 утра. Выхожу из метро и иду на работу около 8 утра.

Раньше ездил через розовую (15) линию с пересадками на Авиамоторной и Третьяковской-Новокузнецкой.

После открытия Электрозаводской-2 сначала ездил через эту станцию только несколько раз по разным маршрутам по разным делам.

И вот несколько дней назад решил опробовать маршрут через эту станцию уже при повседневных маятниковых поездках утром на работу и вечером с работы.

Утром, около 7 часов, на Окской в поезде в сторону центра народу набирается уже довольно прилично, по моим ощущениям, больше, чем было до открытия Электрозаводской. Но всё-таки обычно сидячие места можно найти где-нибудь в середине поезда. (В тот день, когда их не оказалось, либо я плохо искал, либо мне просто не повезло.)

На Нижегородской примерно половина пассажиров выходит.

На Авиамоторной из оставшихся пассажиров уже меньше половины выходит, по моим ощущениям, меньше, чем раньше.

В Лефортове всего несколько человек выходят.

Остальные едут до Электрозаводской.

Похоже, теперь народ распробовал переход на Электрозаводской, и этот переход людям понравился больше, чем на Авиамоторной.

И здесь я согласен с ними. Между двумя Электрозаводскими переход более удобный: меньше ступенек и меньший путь пешком, к тому же под открытым небом, чем между двумя Авиамоторными. Что касается времени проезда от Окской до Маяковской через Авиамоторную и через Электрозаводскую, то разные программы для построения маршрутов и расчёта времени проезда в метро выдают разные результаты. Одни считают, что ехать через Авиамоторную быстрее, другие - что через Электрозаводскую быстрее. Но в любом случае разница составляет всего 1 - 2 минуты, что находится в пределах погрешности.

Так что теперь буду и впредь ездить через Электрозаводскую.

А вот когда достроят полноценный подземный переход на Авиамоторной, то уже через Авиамоторную будет быстрее и более удобно. Тогда я вернусь с Электрозаводской обратно на Авиамоторную.

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

До чего же скользкая станция получилась. Просто до безобразия. Кто тот сумрачный гений, что положил самый скользкий мрамор на пол вестибюля? В итоге, в пятницу вечером наблюдал как тучная тетка упала на спину аккурат под турникетом, который закрылся и заблокировал тем самым тетку как мышеловка. Помогать не стал, т.к. на момент моего прохода три сотрудника уже стояли над бедной теткой и решали видимо, с чьей карточки списать поездку, чтобы освободить беднягу. Вобщем, тому кто эту плитку положил - большую каку в руку (с). И тому кто в тоннеле под МЖД тоже.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Нет ли каких-нибудь известий о строительстве перехода?

Сведений о нем нет чуть ли не с прошлого лета.

Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, Slezkin сказал:

Нет ли каких-нибудь известий о строительстве перехода?

Сведений о нем нет чуть ли не с прошлого лета.

С декабря прошлого года. Будет что-то интересное - появится репортаж. Сейчас должна идти медленная проходка с закреплением грунта под тоннелем БКЛ, перед выходом на ось станции АПЛ.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Странно, что не сделали отдельную тему под строительство перехода, аналогично теме для станции Авиамоторная. Видимо, дело как раз в нехватке новостей.

Edited by BlackShark
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Цитата

 

Работы по пересадке между станциями метро ведутся как открытым, так и закрытым способом. Сооружение монолитных работ открытым способом (в котловане) выполнено на 75 процентов, а в подземной части — на 25 процентов. Кроме того, в зоне пересадки смонтированы эскалаторы и произведен монтаж инженерного оборудования.

Андрей Бочкарев

 

  • Like 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Так эскалаторы на пересадке еще в прошлом году были готовы. Если идти с БКЛ на АПЛ, то были готовы верхняя площадка и эскалаторы. Или что там было готово?

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Лёша сказал:

Так эскалаторы на пересадке еще в прошлом году были готовы.

А Бочкарёв и не говорит, что эти работы были реализованы, скажем, в течение последнего месяца или двух. Он говорит, что за всё время строительства пересадки (до той минуты, когда он дал интервью): "Сооружение монолитных работ открытым способом (в котловане) выполнено на 75 процентов, а в подземной части — на 25 процентов. Кроме того, в зоне пересадки смонтированы эскалаторы и произведен монтаж инженерного оборудования." Бочкарёву не важно, неделю назад монтировали эскалаторы, или год назад - ему важно, что этот этап работ уже завершён, строители переключились на следующие этапы.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Состояние работ на пересадке со станции БКЛ на станцию АПЛ.

Репортаж, из которого взят кадр, тут: https://www.nashtransport.ru/forums/topic/54795-тпу-электрозаводская/?do=findComment&comment=1113248

 

ЭЛ.jpg

Работы дошли до линии тоннеля среднего зала станции АПЛ.

Раньше это был бы кессон.

  • Like 1
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

ну а следующий кадр - этот для полноты представления о ходе работ 

image.png

  • Like 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Значит решили не вскрывать старую станцию для строительства пересадочных мостиков и это разумно. Только, к сожалению, вместо 2-х лестничных маршей мы получим 3. Плюс 2 на новой станции. В итоге будет ещё одна тяжёлая пересадка с кучей лестниц.

Edited by ТКЛ
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 27.01.2022 в 02:41, ТКЛ сказал:

Значит решили не вскрывать старую станцию для строительства пересадочных мостиков и это разумно. Только, к сожалению, вместо 2-х лестничных маршей мы получим 3. Плюс 2 на новой станции. В итоге будет ещё одна тяжёлая пересадка с кучей лестниц.

Эта схема актуальна давно, со времен отказа от испанского варианта станции. Да, есть некоторое удлинение пересадки, но зато тут гарантированы от того, что случилось на Динамо. 

Вероятно, испанцы и не прорабатывали детально планировку пересадки, т.к. вряд ли обладали всеми архивными материалами о конструкции станции АПЛ. 

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

В 27.01.2022 в 02:41, ТКЛ сказал:

В итоге будет ещё одна тяжёлая пересадка с кучей лестниц

Не согласен. Она не будет тяжёлой для многих-премногих, напротив, она станет сбычей многолетних мечт. Я буду регулярно пересаживаться с БКЛ на АПЛ, а в обратную сторону разве что изредка. Специфика маршрутов из замкадья вокруг долбаного Лосиного острова. В Москву только паровозом, домой короче через грёбаный Щелчок. Если утренние пробки в область приемлемые. Вывод: пересадка сверху вниз между Электрозаводскими строится для меня, любимого. Впрочем, и снизу вверх меня осчастливила бы, как и подавляющее большинство потенциальных пользователей. Честное пенсионерское.

Жаль, что ходки ещё недопройдены, предполагал лучшее. Если я верно интерпретировал схему строительства, окончание проходки ходков (криво как звучит) планируется в середине июля. Дальше, в моём дилетантском понимании, строить будет несколько проще. Страстно жду ограждение в пока глухом торце станции АПЛ, аналогичное появившемуся в этом годике в таком же торце Авиамоторной КалЛ. Верный знак.

Edited by tim3210
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Мне бы эти пересадки пригодились в прошлом году, когда я ехал из Новокосино в сторону Электрозаводской

6 часов назад, tim3210 сказал:

Страстно жду ограждение в пока глухом торце станции АПЛ, аналогичное появившемуся в этом годике в таком же торце Авиамоторной КалЛ.

А на Электрозаводской АПЛ никаких заделов в торце не было никогда? Или ранних планов на этот торец.

Link to comment
Share on other sites

Статья из газеты «Метростроевец» от 31.01.22

Цитата

Станция «Электрозаводская» Большой кольцевой линии открылась для пассажиров 31 декабря 2020 года. Но на Семеновской набережной продолжаются работы по сооружению пересадки на Арбатско-Покровскую линию. Наш корреспондент узнал, как продвигается проходка.
После пуска новой «Электрозаводской» строительная площадка №6 значительно уменьшилась. Сейчас здесь работает участок №8 ТО-6 под руководством Алексея Горелова. Ежедневно вахта из 25 человек спускается на глубину 25 метров и день за днем, метр за метром делает две одноименные станции ближе друг к другу. 
Размер котлована невелик – всего 15 на 20 метров. Метростроевцы попадают в забой с помощью лифта. Грузы опускают краном, маневры которого в связи со стесненными условиями ограничены. Внизу за установленными для сохранения тепла воротами сооружено два людских ходка, которыми в будущем воспользуются пассажиры. Между ходками, размер которых три на пять метров, уже есть проемы. 
Проходка идет вручную. Буровзрывные работы здесь запрещены. Хотя они бы стали большим подспорьем при встрече с известняком, прослойки которого встречаются среди суглинков. Но из-за близости действующих линий метрополитена и железнодорожных путей работы ведутся с большой осторожностью. 
Правый ходок уже пройден. Сооружение левого также подходит к концу, осталось 12 метров. Именно здесь сейчас сосредоточена основная работа специалистов. Забой похож на водопад. Под непрерывным потоком воды метростроевцы в защитных резиновых плащах покоряют стихию. Армируют лотковую часть, варят металлоизоляцию и нагнетают за обделку бетон. 
– Водоприток впечатляющий, кубов 40-50 в час, – делится наблюдениями мастер участка №8 ТО-6 Александр Мамаев. – Это грунтовые воды. Справляемся водоотливными машинами. 
Далее оба ходка станут единым тоннелем диаметром 9,5 метров. Проходить 
планируют полукольцами сначала сверху, потом снизу. До действующей станции Арбатско-Покровской линии останется примерно 60 метров и около года работ. 
В сторону новой «Электрозаводской» БКЛ подходы уже готовы, стоят эскалаторы. Сейчас они тщательно закрыты временной стеной. Проем откроют, когда пересадка будет готова. В котловане сделают перекрытия и осуществят обратную засыпку.

"Около года работ".

Сегодня ССС в очередной раз прилюдно объявил, что БКЛ достроят в этом году, а запустят в следующем.

Увы, как ни печально сей факт констатировать, похоже, придётся нам ждать Большое кольцо целиком до следующего года. Понятно, что Семёныч соломку стелет, понятно, что шансы на открытие в этом году не потеряны, но, но, но...

Надеемся на лучшее, готовимся к нелучшему.

`

Edited by tim3210
  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Материал РМТМ о строительстве пересадки 

Цитата

Завершена проходка обоих ходков, 

 

https://zen.yandex.ru/razvitie_metro_msk?lang=ru&parent_rid=728923473.97.1652260860253.44740&from_parent_id=3826653503650601823&from_parent_type=brief&hide_interest_header=1

В сообщении бросилось в глаза не дружба авторов с терминологией. 

Цитата

ходков, которые выполнены из металлоизола.

Ходки выполнены из монолитного железобетона с металлоизоляцией.

А металлоизол - это рулонный гидроизоляционный материал из алюминиевой фольги с бутумом, а не сплошная стальная сварная оболочка, как металлоизоляция.

  • Like 2
  • Haha 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
В 16.08.2022 в 10:08, Виноградовский сказал:

Репортаж Руссоса о строительстве пересадки:

https://zen.yandex.ru/media/russos/stroitelstvo-peresadki-na-stancii-elektrozavodskaia-62fa0bec20f0b73fcb5541ee?&

 

Судя по материалу, а так же, ответам его автора на комментарии, до торцевой стены на Электрозаводской (АПЛ) остался 1 метр (!).

Цитата

Russos

автор

НиколГА, до торцевой стенки на момент фото был метр примерно. Сначала делают камеру и только потом вскрываются в станцию

 

А почему ничего еще не огорожено на станции? Или, это только верхнюю часть прошли?

Edited by Slezkin
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...