Семён Персунов Posted September 20, 2022 Share Posted September 20, 2022 (edited) 20 сентября - всё ещё ничего не огорожено на станции АПЛ для строительства пересадки Edited September 20, 2022 by Семён Персунов 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
3336L Posted September 21, 2022 Share Posted September 21, 2022 В 20.09.2022 в 15:55, Семён Персунов сказал: 20 сентября - всё ещё ничего не огорожено на станции АПЛ для строительства пересадки Что вдвойне удивительно, так как сегодня в 16:15 в этом месте звук отбойного молотка был слышен не просто громко, а ГРОМКО. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Семён Персунов Posted September 21, 2022 Share Posted September 21, 2022 53 минуты назад, 3336L сказал: Что вдвойне удивительно, так как сегодня в 16:15 в этом месте звук отбойного молотка был слышен не просто громко, а ГРОМКО. На Нижегородской в понедельник перфоратором где-то за стенкой работали, и был виден свет. Интересно, к чему бы это... 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Геноцвале Геноцвальный Posted September 21, 2022 Share Posted September 21, 2022 @Семён Персунов водопроявления устраняют небось по гарантии 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Товарищ Сухов Posted September 23, 2022 Share Posted September 23, 2022 В 20.09.2022 в 15:55, Семён Персунов сказал: 20 сентября - всё ещё ничего не огорожено на станции АПЛ для строительства пересадки Когда же будут отгораживать торец Электрозаводской-АПЛ.? Там ведь в торце еще лестница, ведущая, как я понимаю, в подплатформенные помещения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexSM Posted November 6, 2022 Share Posted November 6, 2022 Есть какие-нибудь новости о строительстве пересадки? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexSM Posted December 1, 2022 Share Posted December 1, 2022 Проходка подземного перехода между станциями метро «Электрозаводская» выполнена более чем на 80% Проходка подземного перехода между станциями «Электрозаводская» Большой кольцевой и Арбатско-Покровской линий метро выполнена более чем на 80%, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. «Между станциями БКЛ и синей веткой сооружается подземная пересадка. Сейчас ведутся монолитные работы, продолжается проходка перехода с монтажом чугунной тюбинговой обделки. Строительство ведется с помощью средств малой механизации без использования тоннелепроходческих комплексов», – сказал Андрей Бочкарёв. По словам заммэра, такой способ строительства обусловлен близостью двух действующих станций метро и инфраструктуры железной дороги и позволяет обеспечить их бесперебойную работу. «Будущая пересадка станет важной частью формируемого на базе станции БКЛ транспортно-пересадочного узла, объединяющего станции «Электрозаводская» Большого кольца и Арбатско-Покровской ветки, а также одноименную платформу Московской железной дороги. В проект технологической части ТПУ входит также реконструкция прилегающих улиц, устройство парковок и комплексное благоустройство территории», – отметил Бочкарёв. Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов уточнил, что пассажиры с распределительного уровня платформенного зала станции «Электрозаводская» БКЛ будут попадать в переход, который пройдет под путями Казанского направления МЖД (входит в третий маршрут Московских центральных диаметров), и затем смогут выйти в торец станции Арбатско-Покровской линии. «Станция «Электрозаводская» Большого кольца была открыта в декабре 2020 году и временно работает в составе Некрасовской линии, сейчас пассажиры переходят между станциями БКЛ и Арбатско-Покровской ветки по наземной пересадке», – пояснил Юрий Кравцов. Глава инжинирингового холдинга напомнил, что в апреле этого года в составе ТПУ «Электрозаводская» был открыт пешеходный мост длиной 111 метров, который связал Рубцовскую и Семёновскую набережные, став 60-м по счету сооружением через реку Яузу в Москве. Ожидается, что пассажиропоток в границах ТПУ будет составлять до 70 тыс. человек в часы пик и до 144 тыс. в сутки. Источник: https://stroi.mos.ru/news/prokhodka-podziemnogho-pieriekhoda-miezhdu-stantsiiami-mietro-eliektrozavodskaia-vypolniena-bolieie-chiem-na-80 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slezkin Posted December 1, 2022 Share Posted December 1, 2022 Более 7 месяцев назад, в апреле, писали, что готовность около 70% (https://www.m24.ru/videos/transport/26042022/455673). Если предположить, что "более 80%" это 81-83%, то простая экстраполяция дает открытие к началу 2024 года... Судя по сообщениям Russos'а (см. выше), в августе уже почти достигли стены станции АПЛ. А что за проходка сейчас идет? 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted December 1, 2022 Share Posted December 1, 2022 2 часа назад, Slezkin сказал: Более 7 месяцев назад, в апреле, писали, что готовность около 70% (https://www.m24.ru/videos/transport/26042022/455673). Если предположить, что "более 80%" это 81-83%, то простая экстраполяция дает открытие к началу 2024 года... Судя по сообщениям Russos'а (см. выше), в августе уже почти достигли стены станции АПЛ. А что за проходка сейчас идет? Очень часто такую информацию чиновникам дают по проценту выполнения СМР, где есть не только проходка, но другие работы. Надо ждать других источников информации, это недостоверное сообщение. 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slezkin Posted December 1, 2022 Share Posted December 1, 2022 Других-то нет, так что, "на безрыбье и рак - рыба". И потом, если уж официальный источник недостоверный... 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
3336L Posted December 1, 2022 Share Posted December 1, 2022 5 часов назад, Slezkin сказал: Судя по сообщениям Russos'а (см. выше), в августе уже почти достигли стены станции АПЛ. А что за проходка сейчас идет? В том же сообщении, собственно, было озвучено, что пройдена калотта (верхняя часть профиля) до стены со станцией АПЛ, а далее в обратном направлении раскрывают полное сечение. 1 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slezkin Posted January 30, 2023 Share Posted January 30, 2023 В пятницу на станции АПЛ был (довольно громко) слышен звук, напоминающий работу отбойного молотка. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вадим М Posted January 30, 2023 Share Posted January 30, 2023 Этот звук не первый месяц периодически слышен. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexey1984 Posted February 9, 2023 Share Posted February 9, 2023 Подземная пересадка будет открыта одновременно с открытием всех участков БКЛ? 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVentz Posted February 9, 2023 Share Posted February 9, 2023 1 час назад, Alexey1984 сказал: Подземная пересадка будет открыта одновременно с открытием всех участков БКЛ? Нет, позже. По плану — в декабре этого года. 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Товарищ Сухов Posted February 13, 2023 Share Posted February 13, 2023 А торец Электрозаводской-АПЛ так и не отгородили для примыкания пересадки? 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Flipper Posted February 14, 2023 Share Posted February 14, 2023 Только что был на Электрозаводской, переходил с кольцевой на радиальную. Там, на радиальной, никаких новых ограждений не увидел. Слышал только шум то ли перфораторов, то ли отбойных молотков или чего-то наподобие того. 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ездец Posted March 2, 2023 Share Posted March 2, 2023 Станция «Электрозаводская» БКЛ метро видео в источнике Источник: https://www.mskagency.ru/materials/3281811 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dars-dm Posted March 3, 2023 Share Posted March 3, 2023 (edited) Скидка за ранний вход на станцию больше не будет действовать? Edited March 3, 2023 by dars-dm 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Просто Серега Posted March 3, 2023 Share Posted March 3, 2023 А сколько переход с БКЛ на радиальную тут занимает? 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted March 3, 2023 Share Posted March 3, 2023 1 час назад, Просто Серега сказал: А сколько переход с БКЛ на радиальную тут занимает? От вестибюля до вестибюля - меньше 3 минут, если суету не создадут в тоннеле под железной дорогой прибывающие/отъезжающие на электричке. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дендр Posted March 3, 2023 Share Posted March 3, 2023 (edited) 4 минуты назад, Vlad сказал: От вестибюля до вестибюля - меньше 3 минут, Плюс довольно длинные эскалаторы. Но минут в 5 "от вагона до вагона" уложиться можно. Edited March 3, 2023 by Дендр 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ванс Posted March 3, 2023 Share Posted March 3, 2023 34 минуты назад, Дендр сказал: Плюс довольно длинные эскалаторы. Но минут в 5 "от вагона до вагона" уложиться можно. Это как? По минуте на эскалатор 31 м и эскалатор 17 метров? 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Просто Серега Posted March 3, 2023 Share Posted March 3, 2023 Всем спасибо! Видимо, пока нормальную пересадку не откроют, смысла нет. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ездец Posted March 10, 2023 Share Posted March 10, 2023 Завершается сооружение подземного коридора между станциями «Электрозаводская» Большой кольцевой и Арбатско-Покровской линий Сейчас пассажиры переходят между станциями с помощью наземной пересадки. Проходка подземного коридора между станциями «Электрозаводская» Большой кольцевой (БКЛ) и Арбатско-Покровской линий метро выполнена на 90 процентов. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. «Сооружение подземного коридора длиной 95,5 метра под железной дорогой Казанского направления — самая сложная часть будущей подземной пересадки между станцией БКЛ и синей веткой. Проходка ведется горным способом с помощью средств малой механизации, одновременно идет монтаж чугунной тюбинговой обделки. Эти работы постепенно приближаются к завершению», — сказал Андрей Бочкарев. После окончания проходки в коридоре проведут монолитные работы. Станция «Электрозаводская» радиальной линии расположена на 20 метров глубже станции Большой кольцевой линии. Чтобы сделать совершить пересадку с БКЛ, нужно будет спуститься на эскалаторе в коридор и пройти по нему на станцию синей ветки. Эскалаторы уже смонтированы. Для маломобильных пассажиров установят лифт. Сейчас пассажиры переходят между станциями БКЛ и Арбатско-Покровской линии с помощью наземной пересадки. Станции «Авиамоторная», «Электрозаводская» и «Лефортово» входят в состав северо-восточного участка БКЛ, как и три новые станции — «Сокольники», «Рижская» и «Марьина Роща» и соединительная ветка в электродепо «Нижегородское». Большая кольцевая линия метро — самый крупный в мире проект в области метростроения. БКЛ — это 70 километров путей с 31 станцией и тремя электродепо. Ее последний участок с девятью станциями открыли 1 марта. Источник: https://www.mos.ru/news/item/120883073/ 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.