Jump to content

 Share

Понравилась ли Вам станция?  

82 members have voted

  1. 1. Понравилась ли Вам станция?

    • Да
      74
    • Нет
      4
    • Затрудняюсь ответить
      5


Recommended Posts

20 сентября - всё ещё ничего не огорожено на станции АПЛ для строительства пересадки

Edited by Семён Персунов
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 20.09.2022 в 15:55, Семён Персунов сказал:

20 сентября - всё ещё ничего не огорожено на станции АПЛ для строительства пересадки

Что вдвойне удивительно, так как сегодня в 16:15 в этом месте звук отбойного молотка был слышен не просто громко, а ГРОМКО.

Link to comment
Share on other sites

53 минуты назад, 3336L сказал:

Что вдвойне удивительно, так как сегодня в 16:15 в этом месте звук отбойного молотка был слышен не просто громко, а ГРОМКО.

На Нижегородской в понедельник перфоратором где-то за стенкой работали, и был виден свет. Интересно, к чему бы это...

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

@Семён Персунов водопроявления устраняют небось по гарантии

  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 20.09.2022 в 15:55, Семён Персунов сказал:

20 сентября - всё ещё ничего не огорожено на станции АПЛ для строительства пересадки

Когда же будут отгораживать торец Электрозаводской-АПЛ.? Там ведь в торце еще лестница, ведущая, как я понимаю, в подплатформенные помещения.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Есть какие-нибудь новости о строительстве пересадки?

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Проходка подземного перехода между станциями метро «Электрозаводская» выполнена более чем на 80%

Проходка подземного перехода между станциями «Электрозаводская» Большой кольцевой и Арбатско-Покровской линий метро выполнена более чем на 80%, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Между станциями БКЛ и синей веткой сооружается подземная пересадка. Сейчас ведутся монолитные работы, продолжается проходка перехода с монтажом чугунной тюбинговой обделки. Строительство ведется с помощью средств малой механизации без использования тоннелепроходческих комплексов», – сказал Андрей Бочкарёв.
По словам заммэра, такой способ строительства обусловлен близостью двух действующих станций метро и инфраструктуры железной дороги и позволяет обеспечить их бесперебойную работу.
«Будущая пересадка станет важной частью формируемого на базе станции БКЛ транспортно-пересадочного узла, объединяющего станции «Электрозаводская» Большого кольца и Арбатско-Покровской ветки, а также одноименную платформу Московской железной дороги. В проект технологической части ТПУ входит также реконструкция прилегающих улиц, устройство парковок и комплексное благоустройство территории», – отметил Бочкарёв.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов уточнил, что пассажиры с распределительного уровня платформенного зала станции «Электрозаводская» БКЛ будут попадать в переход, который пройдет под путями Казанского направления МЖД (входит в третий маршрут Московских центральных диаметров), и затем смогут выйти в торец станции Арбатско-Покровской линии.
«Станция «Электрозаводская» Большого кольца была открыта в декабре 2020 году и временно работает в составе Некрасовской линии, сейчас пассажиры переходят между станциями БКЛ и Арбатско-Покровской ветки по наземной пересадке», – пояснил Юрий Кравцов.
Глава инжинирингового холдинга напомнил, что в апреле этого года в составе ТПУ «Электрозаводская» был открыт пешеходный мост длиной 111 метров, который связал Рубцовскую и Семёновскую набережные, став 60-м по счету сооружением через реку Яузу в Москве.
Ожидается, что пассажиропоток в границах ТПУ будет составлять до 70 тыс. человек в часы пик и до 144 тыс. в сутки.

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Более 7 месяцев назад, в апреле, писали, что готовность около 70% (https://www.m24.ru/videos/transport/26042022/455673).

Если предположить, что "более 80%" это 81-83%, то простая экстраполяция дает открытие к началу 2024 года...

Судя по сообщениям Russos'а (см. выше), в августе уже почти достигли стены станции АПЛ. А что за проходка сейчас идет?

  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Slezkin сказал:

Более 7 месяцев назад, в апреле, писали, что готовность около 70% (https://www.m24.ru/videos/transport/26042022/455673).

Если предположить, что "более 80%" это 81-83%, то простая экстраполяция дает открытие к началу 2024 года...

Судя по сообщениям Russos'а (см. выше), в августе уже почти достигли стены станции АПЛ. А что за проходка сейчас идет?

Очень часто такую информацию чиновникам дают по проценту выполнения СМР, где есть не только проходка, но  другие работы. Надо ждать других источников информации, это недостоверное сообщение.

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

Других-то нет, так что, "на безрыбье и рак - рыба".

И потом, если уж официальный источник недостоверный...

  • What's the h. is this!? 2
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Slezkin сказал:

Судя по сообщениям Russos'а (см. выше), в августе уже почти достигли стены станции АПЛ. А что за проходка сейчас идет?

В том же сообщении, собственно, было озвучено, что пройдена калотта (верхняя часть профиля) до стены со станцией АПЛ, а далее в обратном направлении раскрывают полное сечение.

  • Like 1
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

В пятницу на станции АПЛ был (довольно громко) слышен звук, напоминающий работу отбойного молотка.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Подземная пересадка будет открыта одновременно с открытием всех участков БКЛ?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Alexey1984 сказал:

Подземная пересадка будет открыта одновременно с открытием всех участков БКЛ?

Нет, позже. По плану — в декабре этого года.

  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

Только что был на Электрозаводской, переходил с кольцевой на радиальную. Там, на радиальной, никаких новых ограждений не увидел. Слышал только шум то ли перфораторов, то ли отбойных молотков или чего-то наподобие того.

  • Thanks 4
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Станция «Электрозаводская» БКЛ метро

видео в источнике

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Скидка за ранний вход на станцию больше не будет действовать?

Edited by dars-dm
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Просто Серега сказал:

А сколько переход с БКЛ на радиальную тут занимает?

От вестибюля до вестибюля - меньше 3 минут, если суету не создадут в тоннеле под железной дорогой прибывающие/отъезжающие на электричке.

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

 

4 минуты назад, Vlad сказал:

От вестибюля до вестибюля - меньше 3 минут,

Плюс довольно длинные эскалаторы. Но минут в 5 "от вагона до вагона" уложиться можно.

Edited by Дендр
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, Дендр сказал:

 

Плюс довольно длинные эскалаторы. Но минут в 5 "от вагона до вагона" уложиться можно.

Это как? По минуте на эскалатор 31 м и эскалатор 17 метров?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Завершается сооружение подземного коридора между станциями «Электрозаводская» Большой кольцевой и Арбатско-Покровской линий

podzemnaya_peresadka_mishin(14).jpg

Сейчас пассажиры переходят между станциями с помощью наземной пересадки.

Проходка подземного коридора между станциями «Электрозаводская» Большой кольцевой (БКЛ) и Арбатско-Покровской линий метро выполнена на 90 процентов. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«Сооружение подземного коридора длиной 95,5 метра под железной дорогой Казанского направления — самая сложная часть будущей подземной пересадки между станцией БКЛ и синей веткой. Проходка ведется горным способом с помощью средств малой механизации, одновременно идет монтаж чугунной тюбинговой обделки. Эти работы постепенно приближаются к завершению», — сказал Андрей Бочкарев.

После окончания проходки в коридоре проведут монолитные работы.

Станция «Электрозаводская» радиальной линии расположена на 20 метров глубже станции Большой кольцевой линии. Чтобы сделать совершить пересадку с БКЛ, нужно будет спуститься на эскалаторе в коридор и пройти по нему на станцию синей ветки. Эскалаторы уже смонтированы. Для маломобильных пассажиров установят лифт.

Сейчас пассажиры переходят между станциями БКЛ и Арбатско-Покровской линии с помощью наземной пересадки.

Станции «Авиамоторная», «Электрозаводская» и «Лефортово» входят в состав северо-восточного участка БКЛ, как и три новые станции — «Сокольники», «Рижская» и «Марьина Роща» и соединительная ветка в электродепо «Нижегородское».

Большая кольцевая линия метро — самый крупный в мире проект в области метростроения. БКЛ — это 70 километров путей с 31 станцией и тремя электродепо. Ее последний участок с девятью станциями открыли 1 марта. 

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...