Minimorum Posted January 1, 2021 Share Posted January 1, 2021 (edited) Ну что, уважаемые форумчане: с Новым годом, с новым счастьем! И — с новой темой Предлагаю вашему вниманию новогоднюю сказочку о том, как московские метростроители одолели чудище лютое, ими же самими их предшественниками сдуру да спьяну порождённое А зовётся в народе чудище сие обло, озорно и огромно: "Крылатско-Кунцевская кракозябра"; ну а одолели его доблестные наши метростроители путём свершения одного великого подвига и ещё трёх подвигов поменьше. Итак, обо всём по порядку: Подвиг первый — главнейший и величайший: сооружение приснопоминаемого перегона "Третьяковская КалЛ — Арбатская-глубокая (aka Арбатская-АПЛ)"; Подвиг второй — хоть и менее великий, но тоже изрядный и весьма необходимый: столь же приснопоминаемое "Строгинское переключение" (aka "Строгинский обмен") при строительстве РАЛ (*ну, то есть, вы уже поняли: Митинский участок АПЛ от Пятницкого Шоссе до Строгино передаётся из АПЛ в состав новосооружаемой РАЛ, а западный "послестрогинский" участок РАЛ от Ильинской до Строгино вместо РАЛ подключается к АПЛ*) ; Подвиг третий — может, и не очень великий, но всё-таки требующий ряда официальных боестолкновений с бюрократами чиновниками ОАО "РЖД": сооружение на северном краю Киевского вокзала наземной станции метро "Киевская-4" и наземного перегона от неё до "Студенческой" бок о бок с путями Киевской ж/д (*частично данный перегон, как вы понимаете, уже существует*) — и переключение Филёвского радиуса на эту новую наземную "Киевскую-4", которая таким образом становится его новой конечной, а участок "Киевская-1 — Ал.сад" отключается от Филёвского радиуса (*а его нынешний перегон "Студенческая — Киевская-1" переходит в статус ССВ*) ; Ну и подвиг четвёртый — хотя тоже не особенно великий, но всё-таки тоже необходимый для одоления вышеозначенной ужасной кракозябры: переключение существующего перегона "Киевская-1 — Выставочная" с Выставочной на ДЦ-южн. (aka ДЦ-РАЛ) с закрытием движения по Выставочной и Международной и с последующим сооружением траволатора между этими двумя бывшими станциями метро (*благо, этот перегон весьма короток*) . И вот, после совершения сих подвигов, происходит акт торжественного низвержения оной ужасной кракозябры: запускается движение между Третьяковской-КалЛ и Арбатской-глубокой, между Площадью Революции и Ал.Садом по существующей ССВ, и между ДЦ-южн. и Киевской-1 по существующему перегону, переключённому на ДЦ-южн. вместо закрытой Выставочной — и, учитывая вышеозначенное "Строгинское переключение", совершённое нашими доблестными метростроителями в ходе второго из перечисленных подвигов, мы получаем два совершенно новых, не слыханных и не виданных прежде, диаметра МосМетро: 1. Митинско-Измайловский спрямлённый: "Пятн.Шоссе — Строгино — Живописная — Шелепиха — ДЦ-южн. — Киевская-1 — Александровский сад — Площадь Революции — Щёлковская"; 2. Рублёвско-Кунцевско-Перовский: "Ильинская — Строгино — Крылатское — Кунцевская — Парк Победы — Киевская-2 (aka Киевская-радиальная-глубокая) — Арбатская-глубокая — Третьяковская-КалЛ — Новокосино", продублированный на участке от Кунцевской до Киевской медленным Филёвским радиусом, который на восточном краю заканчивается на наземной Киевской-4 (*разумеется, с устройством безплатного перехода на все три существующие подземные Киевские*) . И в результате в западных районах нашей любимой столицы веселится и ликует весь народ: митинцы и строгинцы радуются, что получили "дороженьку прямую-прямоезжую" — диаметр метро, довозящий их в центр и на восток Москвы по прямому короткому пути через Сити, минуя оную жуткую кракозябру; и к ним присоединяются также и некоторые неленивые рублёво-архангельцы, которым не в лом пересаживаться в Строгино на этот спрямлённый диаметр; ну а остальные (т.е., в основном, ленивые рублёво-архангельцы) хотя и продолжают ездить в центр по этой самой кракозябре, но зато уже не в тесной компании многочисленных митинцев и строгинцев (*и даже не в компании своих менее ленивых соседей*) — и при этом от присутствия их всех (митинцев, строгинцев и неленивых рублёво-архангельцев) освобождается также и станция Парк Победы: что сразу же доставляет радость и великое облегчение раменцам, солнцевцам и новопеределкинцам, которые с этих пор могут безболезненно совершать на Парке Победы быструю и лёгкую кроссплатформенную пересадку со своего Солнцевского радиуса в ставшие более-менее свободными поезда вышеозначенного Рублёвско-Кунцевско-Перовского диаметра, который быстро довозит их и в центр, и в те же самые Перово, Новогиреево и Новокосино — то есть, именно туда, куда довозить их хотели было с помощью сооружения сложнющего и дорогущего ЦУ КСЛ (*который в его официальной трассировке был бы лишён пересадок на СТЛ и даже на ФЛ*) . При этом у Солнцевского радиуса, заканчивающегося временно на ДЦ-сев., вместо этого официально-планировавшегося ЦУ КСЛ остаются разнообразные возможности другого продления на восток (или на северо-восток, или даже на юго-восток) , да и у Филёвского радиуса, обрезанного по Киевской-4, такие возможности тоже остаются (*хотя для этого, наверное, придётся временно закрыть Студенческую и основательно перекопать Киевскую улицу, чтобы соорудить портал тоннеля для подземного продления ФЛ на восток — поскольку, к сожалению, выпросить для этого дела участок территории у ОАО "РЖД" не представляется возможным даже в новогодней сказке *) — но для обсуждения этих продлений и различных вариантов их трассировок здесь, в этом метрофантазийном разделе Форума, уже существует целый ряд других тем ; хотя, конечно, и в этой теме обсуждать все эти продления и их варианты тоже ничуть не возбраняется — на то здесь и фантазийный раздел Ну как, уважаемые форумчане: насколько, по вашему мнению, данная новогодняя сказочка близка к нашей нынешней окружающей реальности? Edited January 1, 2021 by Minimorum Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
az-mnogogreshny Posted January 1, 2021 Share Posted January 1, 2021 (edited) В этом варианте смущает слишком сильный перегруз Киевского узла. Фактически, на него замыкается весь запад Москвы. От Солнцево до Митино. Edited January 1, 2021 by az-mnogogreshny Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
evgen-i Posted January 1, 2021 Share Posted January 1, 2021 Интересный вариант. Смущает, к какой линии тогда подключать Бирюлевскую линию. Может, к Филёвской? Если вместо "Студенческой", потерю которой можно пережить, углубиться и уйти в сторону Фрунзенской, то такое подключение было бы интересно. А куда вести Солнцевский радиус, непонятно, учитывая, что построенный участок за ДЦ со съездом дошёл до Кутузовского проспекта и будущей станции "Дорогомиловская". az-mnogogreshny, перегруз Киевского узла уже сейчас есть. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Minimorum Posted January 1, 2021 Author Share Posted January 1, 2021 В этом варианте смущает слишком сильный перегруз Киевского узла. Фактически, на него замыкается весь запад Москвы. От Солнцево до Митино. Да, но в этом, полагаю, не будет большой беды, если около двух третей пассажиров, проезжающих по этому узлу, будут просто миновать его, не выходя из поездов: ведь выходить из них на этом узле и загружать его выходы/переходы будут только те, кто едет на вокзал или в какое-либо место рядом с Киевской (*например, в ТЦ "Европейский"*) или же идёт на пересадку с/на КолЛ — а загруженность КолЛ (*да и вообще её важнейшая связующая роль во всём МосМетро*) к тому времени уже будет изрядно снижена благодаря БКЛ (*которую, собственно, и строят-то прежде всего с этой целью*) : так что в случае (чисто гипотетическом, разумеется) реализации сего моего прожекта многолюдство на переходах и выходах Киевской вряд ли станет больше нынешнего (*и учтите также и то значительное уменьшение пасс.потока на Киевском вокзале, которое даст запуск МЦД-4 с Минской и Аминьевской: причём ведь и с дальних электричек Киевского направления в этом случае наверняка многие будут предпочитать выходить на Минской и с неё ехать в центр через быструю и лёгкую кроссплатформенную пересадку на Парке Победы: на котором, как я отметил в стартовом сообщении, в поездах предполагаемой "Рублёвско-Кунцевско-Перовской линии" уже не будет ни митинцев, ни строгинцев, ни тех рублёво-архангельцев, которые будут ездить в центр через пересадку в Строгино на спрямлённый — и поэтому ставший быстрым и удобным — Митинско-Измайловский диаметр*) . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Egorka Posted January 1, 2021 Share Posted January 1, 2021 Про превращение Филёвской в "лёгкое метро" со строительством платформы на вокзале уже обсуждали. Тогда решили, что автора четвертует весь Филёвский Парк и часть Кунцева <_>Но мысль про подключение староарбатского радиуса к Солнцевской или РАЛ вполне здравая Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kirgam Posted January 1, 2021 Share Posted January 1, 2021 В крайнем случае, можно построить от Третьяковской до ММДЦ перегон вообще без промежуточных станций, с парой эвакуационных выходов (пара лифтов плюс лестница), то есть стволопроходческой машиной их делать. В конце концов, без малого 4 километра тоннелей от существующих тупиков за Третьяковской до "Украины" не слишком длинный перегон. Найти только места надо для стволов, а ТПМК запустить от несостоявшейся по этому варианту Дорогомиловской в сторону Третьяковской. В районе тупиков можно заранее подготовить демонтажку на один или на два щита, это уж как проектировщики решат. За пару-тройку лет глядишь и осилят участок долгожданный метростроители. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Хоббит Posted January 1, 2021 Share Posted January 1, 2021 (edited) Я хотел бы затронуть третий и четвёртый подвиг. Чтобы немножко по экономить над строительством Киевской-4 есть вот такое предложение. Её можно построить на нынешнем перегоне "Студенческая-Киевская", организовать перед ней перекрёсток, и получаем что-то вроде Александровского Сада где сразу за станцией ССВ. Или можно строить только одну платформу, с нагрузкой вполне себе справиться.И про четвёртый подвиг, может хватит мучить Международную и Выставочную? Мне кажется что эти две станции, самые нелюбимые на этом форуме А-то переделать их в траволатор, такая себе идея. Можно челнок пустить или как уже предлагали со стороны филях прорыть и вилка никуда не пропадёт! Edited January 1, 2021 by Хоббит Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mordusnaglus Posted January 1, 2021 Share Posted January 1, 2021 Коллеги, объясните, в чём причина столь упорного желания построить второй диаметр в Строгино и задвинуть диаметрализацию Солнцевского радиуса в дальнюю даль? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted January 2, 2021 Share Posted January 2, 2021 Не любимые они потомучто тупиковые нагрузка маленькая сити и выставочная.Вы вечером с Выставочной, видимо, не разу не уезжали. Выгоны забиты в лом. При этом строительство в Москва-Сити не закончено, далеко не все площади заселены. Число парковочных мест - 1 на 4-5 работающих. И это при том, что сейчас пассажиры имеют счастье пользоваться БКЛ. Которое скоро у них пропадет. Не любят эти станции на форуме в основном потому, что они короткие и узкие, и портят все проекты по продлению этой ветки Филевской линии. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted January 2, 2021 Share Posted January 2, 2021 Тогда решили, что автора четвертует весь Филёвский Парк и часть КунцеваЯ если честно переживаю за район Багрушки-Филей после массовой жилой застройки Не любят эти станции на форуме в основном потому, что они короткие и узкиеС появлением Москв это само по себе не такая уж и проблема портят все проекты по продлению этой ветки Филевской линии Как я понимаю, портит только Международная тем, что за существующую станцию особо не продлишь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Minimorum Posted January 2, 2021 Author Share Posted January 2, 2021 (edited) Кажется что причина не согласие военных и прочих силовиков. Ибо там столько всего неведомого нам что при перекладке или уничтожении это станет достоянием гласности да и не нужен весь это лишний геморрой силовикам федералам. Какое-то метро ? В каком то центре Москвы? Да пусть эти гражданские с электробусами развлекаются контактную сеть троллейбусов режут и плитку кладут Мцк мцд бкл строят . А метро 2 табу.А учитывая что метростроевцы сейчас Китайские и с них подписку не возьмёшь как раньше. Вот поэтому у нас и не будет перегона никогда. Если Вы это касаемо предполагаемого (и планировавшегося, кстати, ещё в годы СССР) перегона "Третьяковская-КалЛ — Арбатская-глубокая (ныне АПЛ)" — то, хотя я и не посвящён, конечно же, во все эти секреты и "тайны мадридского двора", но всё-таки смею полагать, что здесь дело не столь уж безнадёжно: поскольку те времена, когда Московский Кремль действительно являлся главным центром управления всем нашим российским/советским/московским государством и местом принятия всех важнейших и судьбоноснейших решений, теперь, судя по всему, остались в нашем славном прошлом — ведь для управления современным государством (*особенно таким обширным, разношёрстным и сверхзначительным для всемирных дел, как наша Россия*) требуются такие мощные устройства и такие сложные системы, какие просто невозможно разместить в Кремле (*и уж тем более — скрыть их там от посторонних глаз*) : недаром ведь даже ещё 03.10.1993 народ, вырвавшийся в тот день из-за "спирали Бруно", которая тогда ограждала опальный Дом Верховного Совета РФ, двинул оттуда штурмовать отнюдь не Кремль — а Останкинский телецентр! Так что в наши дни за Московским Кремлём наверняка уже остались только лишь чисто символические, историко-культурные и парадно-церемониальные функции — тогда как реальная политика вершится и важнейшие судьбоносные решения вырабатываются и принимаются теперь уже в совсем других местах: что и внушает определённую надежду на то, что большинство имеющихся под Кремлём и вблизи Кремля секретных подземных коммуникаций ждёт постепенная ликвидация или рассекречивание (*и затем частичная музеефикация: чему уже имеется известный пример*) — благодаря чему получить добро от соответствующих инстанций на сооружение вышеупомянутого перегона метро будет не столь затруднительно, как Вы это предполагаете :) Я хотел бы затронуть третий и четвёртый подвиг. Чтобы немножко по экономить над строительством Киевской-4 есть вот такое предложение. Её можно построить на нынешнем перегоне "Студенческая-Киевская", организовать перед ней перекрёсток, и получаем что-то вроде Александровского Сада где сразу за станцией ССВ. Или можно строить только одну платформу, с нагрузкой вполне себе справиться. Да, я для этой наземной "Киевской-4" и предполагал сделать на северном краю Киевского вокзала именно одну платформу и один оборотный путь — т.е. в точности так, как это есть сейчас на другом конце нынешней ФЛ: на Кунцевской И про четвёртый подвиг, может хватит мучить Международную и Выставочную? Мне кажется что эти две станции, самые нелюбимые на этом форуме А-то переделать их в траволатор, такая себе идея. Можно челнок пустить или как уже предлагали со стороны филях прорыть и вилка никуда не пропадёт! Да в чём же тут мучение-то?? Мучением можно назвать как раз то, что там есть сейчас: короткие шестивагонные поезда, ходящие на Выставочной с большими интервалами и поэтому в часы пик зачастую переполненные "в мясо" :( Тогда как в предлагаемом мною варианте там вместо этого по вышеозначенной спрямлённой Митинско-Измайловской линии через смежный с Выставочной ДЦ-южн. будут ходить или "Русичи", или даже нормальные восьмивагонники (после соответствующих расширений депо "Измайлово" и "Митино") , причём с нормальными интервалами, как и на других линиях ММ :) ; равно как и постоянно работающий траволатор между ДЦ/Выставочной и Международной тоже будет гораздо лучше, чем нынешние редко ходящие поезда. Интересный вариант. Смущает, к какой линии тогда подключать Бирюлевскую линию. Может, к Филёвской? Если вместо "Студенческой", потерю которой можно пережить, углубиться и уйти в сторону Фрунзенской, то такое подключение было бы интересно. А куда вести Солнцевский радиус, непонятно, учитывая, что построенный участок за ДЦ со съездом дошёл до Кутузовского проспекта и будущей станции "Дорогомиловская". Коллеги, объясните, в чём причина столь упорного желания построить второй диаметр в Строгино и задвинуть диаметрализацию Солнцевского радиуса в дальнюю даль? Ну, раз уж здесь, в этой теме, речь всё-таки зашла о других радиусах ММ и о способах их диаметрализации — то могу сообщить, что у меня, конечно же, имеется и вторая часть: т.е., так сказать, продолжение этой новогодней сказочки, изложенной в стартовой записи этой темы, с описанием дальнейшей судьбы всех персонажей сказки недиаметрализованных радиусов нынешнего ММ (включая и строящиеся, и проектируемые) ; вот только я несколько сомневаюсь: выложить ли мне всю эту, весьма объёмную, "вторую часть Марлезонского балета" прямо здесь, в этой теме — или же создать для неё новую отдельную тему в этом разделе Форума: как вы мне посоветуете? Edited January 2, 2021 by Minimorum Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
az-mnogogreshny Posted January 2, 2021 Share Posted January 2, 2021 (edited) перегруз Киевского узла уже сейчас есть.И что в этом хорошего? Надо стремиться к более равномерному распределению. В этом смысле, мой вариант с диаметризацией КСЛ через Октябрьскую несколько снижает нагрузку на Киевский пересадочный узел.Насчёт Митинского радиуса (или РАЛ)... Из всех недиаметризированных радиусов он наименее нуждается в диаметризации (ну + еще Филёвский). В силу геометрических причин. В большинстве радиусов движение по кольцевой это движение в бок от центра. А значит, крюк и потеря времени. А на Карамышевской и Шелепихе просто пересадка и продолжение движения почти по прямой. При продолжении движения по БКЛ доступен весь север Москвы. По МЦК - юг. Если нужен именно центр, то самый короткий путь получается через Хорошевскую и Краснопресненскую. То есть, часть нагрузки на Киевскую снижается. Если нужна именно Киевская и АББА - есть пересадка на ДЦ. Не любимые они потомучто тупиковые нагрузка маленькая сити и выставочная.Вы вечером с Выставочной, видимо, не разу не уезжали. Выгоны забиты в лом. При этом строительство в Москва-Сити не закончено, далеко не все площади заселены. Число парковочных мест - 1 на 4-5 работающих. И это при том, что сейчас пассажиры имеют счастье пользоваться БКЛ. Которое скоро у них пропадет. Не любят эти станции на форуме в основном потому, что они короткие и узкие, и портят все проекты по продлению этой ветки Филевской линии.С запуском на полную мощность МЦД эта проблема исчезнет. Две параллельные линии до Беговой, Белорусской, Савёловской. Затем, одна из линий продолжает движение до всех основных пересадочных узлов: Марьина Роща, Рижская, Каланчёвская, Курская. На юг МЦК идёт тоже очень близко к центру. Один перегон до Кутузовской, два до Лужников, три до пл. Гагарина. Плюс еще линия в Архангельское (или Митино). Плюс линия до Парка Победы и Минской. Плюс ветка до Ал. Сада, пусть и с большими интервалами. Вариантов будет дофига. К тому же, в пафосных небоскрёбах обычно до половины площадей пустует. А сейчас вообще тенденция на развитие удалёнки. Спрос на офисную недвижимость расти не будет. Как бы не пришлось сносить эти небоскрёбы. Или перестраивать их в жильё (если это возможно). Edited January 2, 2021 by az-mnogogreshny Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CptLop Posted January 3, 2021 Share Posted January 3, 2021 План конечно заманчивый. Но главная трудность будет в соединении мелкой "Киевской" ФЛ и "Делового центра". Вспомните, как проходят тоннели мини-метро от"Киевской" до "Выставочной" (продольные уклоны, радиусы поворотов и т.д.)Закрывать "Международную" и "Выставочную" не стоит. Вместо строительства наземной "Киевской-4" лучше построить тоннели от "Багратионовской" до "Международной" и осуществлять вилочное движение по ФЛ от "Кунцевской" до "Выставочной" и до "Студенческой".Также не решается проблема загруженного Солнцевского радиуса, который имеет пересадки на другие линии только на "Парке Победы" и на "ДЦ". Причем, эти пересадки ведут к перегруженным узлам на "Киевской" и на "АББА". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Minimorum Posted January 23, 2021 Author Share Posted January 23, 2021 (edited) План конечно заманчивый. Но главная трудность будет в соединении мелкой "Киевской" ФЛ и "Делового центра". Вспомните, как проходят тоннели мини-метро от "Киевской" до "Выставочной" (продольные уклоны, радиусы поворотов и т.д.) Только что я нашёл тему Форума, посвящённую именно этому вопросу — и в ней увидел сообщение Leon'а, являющегося ревизором Форума и сотрудником ММ, о том, что на этом перегоне "Выставочная — Киевская-1" даже ЕЖи и номерные нормально проходят : стало быть, митинско-измайловские "Русичи" там тем более пройдут — возможно, даже с меньшим ограничением скорости, нежели чем для ЕЖей и для номерных :) (*хотя даже и при том же самом ограничении скорости на этом перегоне всё равно общий выигрыш по времени на этой новой спрямлённой Митинско-Измайловской линии по сравнению с нынешней АПЛ будет весьма велик именно благодаря этому предлагаемому мною здесь её спрямлению через Шелепихинский участок РАЛ*) . Закрывать "Международную" и "Выставочную" не стоит. Вместо строительства наземной "Киевской-4" лучше построить тоннели от "Багратионовской" до "Международной" и осуществлять вилочное движение по ФЛ от "Кунцевской" до "Выставочной" и до "Студенческой". Да, согласен, что эту вилку хорошо бы реализовать (*для этого, наверное, придётся, помимо самого перегона "Багратионовская — Международная", построить ещё второй путь для поездов ФЛ на "Кунцевской" (*или на её северном краю с сооружением для него ещё одной платформы — берегового типа — и продлением к ней существующих переходных мостиков; или же на её южном краю вдоль новой платформы АПЛ в сторону центра — но это потребует пересечения путей АПЛ по перекидному мостику или над порталом их тоннеля: не знаю, насколько такой вариант будет реализуем*) ; но только почему же при этом другой конец этой вилки надо обязательно обрывать на "Студенческой", вместо того, чтобы дотянуть его до Киевской посредством сооружения наземной конечной станции "Киевская-4" на северном краю Киевского вокзала, с безплатными переходами на все три существующие "Киевские" (*как я это и предложил здесь в стартовом сообщении в пункте "подвиг третий"*) ? Ведь по-любому после "Студенческой" поезда надо будет где-то как-то оборачивать — так почему бы не сделать этот оборотный тупик нормальной конечной станцией, с которой пассажиры смогут свободно переходить и на КолЛ, и на предлагаемые мной здесь Митинско-Измайловскую спрямлённую и Рублёвско-Кунцевско-Перовскую линии, которые пройдут по соответствующим участкам нынешних ФЛ и АПЛ? Также не решается проблема загруженного Солнцевского радиуса, который имеет пересадки на другие линии только на "Парке Победы" и на "ДЦ". Причем, эти пересадки ведут к перегруженным узлам на "Киевской" и на "АББА". Как я опять-таки отметил здесь ещё в стартовом сообщении, проблема Солнцевского радиуса будет во многом решена тем, что существующая удобная кроссплатформенная пересадка с СолЛ на "Парке Победы" будет освобождена от переполняющих её сейчас многочисленных митинцев и строгинцев, которые станут ездить в центр по другому, короткому пути через Шелепиху и Сити (*и этим же путём смогут ездить также и рублёво-архангельцы — по крайней мере, некоторые — с помощью пересадки в Строгино*) : таким образом, поезда предполагаемой Рублёвско-Кунцевско-Перовской линии на "Парке Победы" в сторону центра (*а также и на "Киевской-глубокой-радиальной" в сторону области*) станут достаточно свободными, чтобы вмещать также и солнцевцев, раменцев и новопеределкинцев, едущих через пересадку на "Парке Победы" (*причём на этой Рублёвско-Кунцевско-Перовской линии после пересадочного узла АББА — т.е. после Арбатской-глубокой — следующей остановкой будет Третьяковская-КалЛ, которая наверняка оттянет на себя значительную часть пассажиров, едущих по этой линии в центр или через центр с пересадкой на ГЗЛ или на КРЛ*) И кроме этого, как тоже было отмечено в стартовом сообщении, у СолЛ останутся разнообразные возможности продления от ДЦ-северного на восток (или на северо-восток, или даже на юго-восток) : мне из этих возможностей наиболее нравится вариант продления через "Марьину Рощу" в Ярославский район и далее (*в кооперации с властями МО*) в Мытищи — но обсуждать все эти возможные варианты продления СолЛ от ДЦ-сев., наверное, лучше в других здешних темах, посвящённых именно этому вопросу :) Edited January 23, 2021 by Minimorum Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVentz Posted January 25, 2021 Share Posted January 25, 2021 на этом перегоне "Выставочная — Киевская-1" даже ЕЖи и номерные нормально проходятОни там и ходили. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted January 25, 2021 Share Posted January 25, 2021 С запуском на полную мощность МЦД эта проблема исчезнет. Две параллельные линии до Беговой, Белорусской, Савёловской. Затем, одна из линий продолжает движение до всех основных пересадочных узлов: Марьина Роща, Рижская, Каланчёвская, Курская. На юг МЦК идёт тоже очень близко к центру. Один перегон до Кутузовской, два до Лужников, три до пл. Гагарина. Плюс еще линия в Архангельское (или Митино). Плюс линия до Парка Победы и Минской. Плюс ветка до Ал. Сада, пусть и с большими интервалами. Вариантов будет дофига. К тому же, в пафосных небоскрёбах обычно до половины площадей пустует. А сейчас вообще тенденция на развитие удалёнки. Спрос на офисную недвижимость расти не будет. Как бы не пришлось сносить эти небоскрёбы. Или перестраивать их в жильё (если это возможно).На метро от Выставочной до Курской 22 минуты. Не надо выходить из ядра Сити и топать ножками к будущей станции Д4. На электричке на ту-же дорогу придется затратить 40-50 минут. Какая-то часть маршрутов будет выгодней через МЦД, но туда уйдет лишь малая часть пассажиров. МЦК своего пассажира уже получил. Пока нет центра КСЛ - у ответвления ФЛ нет альтернативы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Многогрешный Posted January 1, 2022 Share Posted January 1, 2022 "На электричке на ту-же дорогу придется затратить 40-50 минут." Так всегда будет? Мне казалось, что все эти низкие скорости на центральных участках МЦД из-за того, что у диаметров нет выделенных путей и они едут по обычным путям для электричек и дальних поездов. Но вроде как выделенные пути планируются, насколько я понял. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.